forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, новости АП-7
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13759
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На месте бывшей стоянки музейных автобусов построена новая заправка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13759
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2015 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АЕ 8196-7 из малярки вышел сегодня, забирали в ап5.
Без боковых молдингов пригнали, табло грязнющие, не читаемые...
Что то в ап5 совсем п-ц творится.
У КА 8256 и КА 8679 местных табло как новые, а тут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20861
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2015 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адзін з былых бела-сініх 103 на А43 такі ж, пульверызатар-стайл.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13759
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 17 Июн 2015 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спринтеры опять на желтых номерах, кроме экс 4тд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 1672
Откуда: Брест - Минск

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2015 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях видел какой-то 107.466, номер не успел запомнить, спереди верхняя часть где табло "запилена" по подобию АК 3726-7 ( http://fotobus.msk.ru/vehicle/287513/#n304792 ), от дорестайлинговых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13759
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 25 Июн 2015 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставшиеся Неманы пока не порезаны. Хоть и без номеров.
КА 8256 и КА 8679 пока с номерами, но ездят крайне редко.
Непонятно зачем притянули корч из АП2 с 5м маршрутом на табло. Видимо под перебивку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13759
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2015 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось 2 Немана на стоянке непорезанных.
АВ 1574-7 и AM 6874-7.
До осени и эти не доживут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2555
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2015 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
Осталось 2 Немана на стоянке непорезанных.
АВ 1574-7 и AM 6874-7.
До осени и эти не доживут...
Один из них сегодня был на линии. Находился на д\с Карбышева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17139
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2015 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек, только если в качестве служебного или Неман АП4. Все Неманы АП7 ушли на покой.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13759
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2015 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планировали 1 в музей передать.
Интересно во что АМ 6874-7 перебили, в 8021 или 0817.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12295
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2015 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Один из них сегодня был на линии. Находился на д\с Карбышева.

Цитата:
Василек, только если в качестве служебного или Неман АП4. Все Неманы АП7 ушли на покой.

АП4, АА8676-7/а338 Минск-к.п."Бояры" видел на рейсе: вых. 16:51 с о.п."Карбышева".

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8915
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2015 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
КА 8256 и КА 8679 пока с номерами, но ездят крайне редко.

КА 8256 я бачыў выключна на прыгарадзе. Мо справа ў гэтым, што ён так рэдка трапляецца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13759
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2015 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывший желтый 107й АЕ 8187-7 второй раз в зеленый перекрашен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13759
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2015 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работниками АП7 собрано более 105 млн руб на лечение ребенка с ДЦП.
https://vk.com/club98076450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маакс
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 2066
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2016 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, успомнім былыя часы beer На ФБ з'вілася шмат новых фотак Ікарусаў і каляровых МАЗаў bravo! bravo!
http://fotobus.msk.ru/photo/1488636/ Во цісканіна была, калі аднойчы у 2003-м гэты цуд на а91 выпусцілі.
http://fotobus.msk.ru/photo/1490603/ Лётная машынка была!!! Аднойчы ён мне трапіўся на а24, ад Бяды да Варанянскага мы абганялі усе аўтобусы і тралейбусы))
http://fotobus.msk.ru/photo/1492475/ ІМХО сярод першых МАЗаў гэта была самая ўдалая афарбоўка. Аўтобус відаць здалёк. Гэтая машынка працавала на а25, па выходных на 91 бывала.
http://fotobus.msk.ru/photo/1493119/ гэта быў адзін з самых дабітых Ікарусаў у 3-й калоне...
http://fotobus.msk.ru/photo/1494240/ вы не паверыце, але гэты 280 у 1-й палове 2006-га працаваў на а91. Рана спісалі, мог бы яшчэ паўтара года паездзіць. Вось ён неяк праязджаў праз Вяснінку, а для МАЗ-105 гэта непасільная задача...
http://fotobus.msk.ru/photo/1494231/ Нарэшце з'явілася і яго фота. Гэты лімоннік быў адным з маіх любімых аўтобусаў. Настальгія....


Последний раз редактировалось: Маакс (14 Фев 2016 11:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20861
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2016 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гэтыя фота некалі былі на Байтранс здаецца
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12295
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2016 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КС3531 был закреплен за а15, такая же расцветка была у КС3054, КС3069, АП2 КС3473
Часто ездил на КА1581/а13 (там был закреплен). Тогда вся 3-я колонна была летучая: 280-е а87, 8768МИЛ/а13 помню шпарил по проспекту как конь, что все дребезжало, еще до КР, и не только он. Но все они рядом не стояли с пузатым мужиком с КВ2631/а13, потом пересел на новенький КI7071 и тоже на нем летал.
На а91 еще изредка появлялись 9878МИН, 9845МИН, даже КА3912. КС 0407 по-моему с а71 был. Или с а33...
Лимонный КI7181 изначально был закреплен за а35, потом переехал на а589. Помимо КI7181 на а589 ездил КМ2435, тоже с а35 машина.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 1672
Откуда: Брест - Минск

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2016 03:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
КС3531 был закреплен за а15, такая же расцветка была у КС3054, КС3069, АП2 КС3473.


Еще 3053 тоже в такой расцветке был.
3531 по началу был на а71, на пару с КС 2474.
КС 0407, в основном торчал на а33, на а71 я его редко видел.

Iкс писал(а):
Гэтыя фота некалі былі на Байтранс здаецца


Там мало было из тех, что выкладываются на ФБ сейчас.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Маакс
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 2066
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2016 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Працягнем :-) :-) :-)
Цитата:
КС3531 был закреплен за а15

Ага, і я ў асноўным бачыў яго менавіта на гэтым маршруце.
http://fotobus.msk.ru/photo/1497944/ у завадской афарбоўцы ён быў поўнасцю сіні.
http://fotobus.msk.ru/photo/1497939/ Працаваў на а25, па выходных - на а91. Спачатку ён быў цёмна-зялёны з бежавым верхам, а такім ён стаў увосень 2003-га.
http://fotobus.msk.ru/photo/1497938/ Суперскі Ікарус быў))
http://fotobus.msk.ru/photo/1497936/ Працаваў на а87, радзей на а24. У пачатку 2007-га быў моцна дабіты і не мог больш за 20 км/г разганяцца.
http://fotobus.msk.ru/photo/1494246/ Яго бы ў завадскую афарбоўку ды ў музей, шкада, што спісалі. Гэты прыгажун 5 гадоў адпрацаваў на а91 (2001-2006). Яшчэ сядзенні у гэтай машынцы прыгожыя былі (не карычневыя).
http://fotobus.msk.ru/photo/1494245/ Ездзіў па а91 якраз да моманту здымкі, пасля пераехаў на а15. Гэта не завадская афарбоўка!!! Да 2006 ён быў бэзавы з жоўтым верхам, як КІ 0714.
http://fotobus.msk.ru/photo/1492476/ Да 2004 працаваў на а24, пасля - на а13, незадоўга да спісання - на а86. Завадская афарбоўка - зялёная з цёмным нізам.
http://fotobus.msk.ru/photo/1490598/ Гэта быў мой любімы гармонік у 3-й калоне. Ён радаваў не толькі вясёлай афарбоўкай, але і хуткасцю, нават тралейбусы мог абганяць. Працаваў да 2006-2007 на а87, потым пераехаў на а24.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маакс
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 2066
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2016 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тогда вся 3-я колонна была летучая:

Ну не ўся. У самым канцы 90-х і пачатку нулявых на а24 ставілі самыя дабітыя 280-я кшталту 0764 МИО ці 6705 МИТ (ён жа КА 7317). Іх абганяла ўсё.
Цитата:
потом пересел на новенький КI7071 и тоже на нем летал.

Для мяне было за шчасце ў выходны злавіць КІ 7071 ці 7181 на а24 і пракаціцца на іх. Яны былі і прыгожыя, і вельмі хуткія. Да 2007 большасць выходнага выпуску а24 складалі кароткія машыны.
Цитата:
Помимо КI7181 на а589 ездил КМ2435, тоже с а35 машина.

Там вельмі доўга працаваў ружовы КІ 2198 (шкада, што няма яго фота ў завадской афарбоўцы). Па выходных аўтобусы з 13,35 тады ішлі або на 24, або на 589. а589 па выходных поўнасцю на гармоніках толькі з 2008-га.
Цитата:
На а91 еще изредка появлялись 9878МИН, 9845МИН, даже КА3912.

А таксама 1269 МИН, КЕ 1211, 0035 МИО, 3945 МИТ, 0034 МИО, 0630 МИО.
9878 МИН бываў на 91 не так ужо і рэдка))
0630 МИО працаваў на а33, але аднойчы я на ім пракаціўся па а91. Аўтобус быў дагледжаны, кіроўца акуратны, прыемна было ехаць))
Цитата:
даже КА3912.

А вось яго я не бачыў ні разу... Таксама на 91 у 2002 бываў нейкі бела-чырвоны 280 з а25, серыя МИН, нумар не памятаю. Увогуле а91 і а24 мае родныя маршруты, бліжэйшыя да майго старога дома.
З.Ы. Вялікі-вялікі дзякуй аўтару за гэтыя фотыbravo! bravo! bravo! bravo!


Последний раз редактировалось: Маакс (14 Фев 2016 14:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12295
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2016 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КМ6780 в заводской раскраске был зеленым с темно-зеленой полосой. По-моему начинал свою деятельность с а91
КЕ1210 хорошо помню на Серебрянском а58

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маакс
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 2066
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2016 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
КМ6780 в заводской раскраске был зеленым с темно-зеленой полосой. По-моему начинал свою деятельность с а91

Ну не ведаю, у 2002 ён быў дакладна сіні, як КІ 1351. А ў той час МАЗы перафарбоўвалі або ў іншае адценне таго ж колеру (як КС 3558), або калі рэкламу наносілі ці прыбіралі. Поўнасцю перафарбоўваць МАЗы у іншыя колеры (рэклама не лічыцца) пачалі года з 2005.
І ў падцвярджэнне сваёй пісаніны знайшоў цытату за люты 2005-га года:
Цитата:
Вот я на 91-м никогда не видел МАЗ-105... Хотя Икарусы-280 бывают часто.


Последний раз редактировалось: Маакс (14 Фев 2016 18:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 1672
Откуда: Брест - Минск

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2016 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Likol писал(а):
Цитата:
КМ6780 в заводской раскраске был зеленым с темно-зеленой полосой. По-моему начинал свою деятельность с а91

Ну не ведаю, у 2002 ён быў дакладна сіні, як КІ 1351. А ў той час МАЗы перафарбоўвалі або ў іншае адценне таго ж колеру (як КС 3558), або калі рэкламу наносілі ці прыбіралі. Поўнасцю перафарбоўваць МАЗы у іншыя колеры (рэклама не лічыцца) пачалі года з 2005.


Да, 6780 с завода был именно зеленым с темно-зеленой полосой.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12295
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2016 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fotobus.msk.ru/vehicle/861702/#n1030620
6752МИЛ не помню до какого года был в 3-й колонне, ездил на а87

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маакс
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 2066
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fotobus.msk.ru/photo/1500554/ Дата няправільная!! Выразна памятаю, што ў 2005 КЕ 0322 быў з цёмна-зялёным нізам і бамперам. Я тады, будучы падлеткам, нават з кіроўцам гэтага аўтобуса размаўляў. У 1-й палове 2006-га 0322 таксама быў з цёмнай паласой. Лётная машынка была))
Цитата:
Но все они рядом не стояли с пузатым мужиком с КВ2631/а13, потом пересел на новенький КI7071 и тоже на нем летал.

А вось і фота КВ 2631 з'явілася http://fotobus.msk.ru/photo/1500031/
У КІ 7071, памятаецца, былі вялікія форткі, як і ў КІ 7069. Шкада, што гэта не прыжылося на 103-х. А гэтага мужыка я сустрэў восенню 2005-га на бела-бірузовым 103 КС 5849 (тады а24, звычайна - а13). Ад Мірашнічэнкі да Бяды ён даляцеў за 10 (ДЗЕСЯЦЬ!!!) хвілін, і гэта з кругам праз Лук'яновіча-Багдановіча-Някрасава. На Багдановіча ён да 75-80 км/г разагнаўся beer beer
http://fotobus.msk.ru/photo/1501286/ у завадской афарбоўцы быў бела-блакітным і ў "маладосці" не злазіў з а80. Ён быў адным з лепшых 104-х у 4-й калоне (разам з КІ 2197 І КІ 1437).
http://fotobus.msk.ru/photo/1500555/ У арыгінальнай афарбоўцы ён быў жоўты і працаваў на а18 да перадачы маршрута ў АП4.
http://fotobus.msk.ru/photo/1500029/ Нядрэнны Ікарус быў))
http://fotobus.msk.ru/photo/1497945/ Быў з цёмна-зялёнай паласой і працаваў пераважна на а80, калі той яшчэ ў 4-й калоне быў
http://fotobus.msk.ru/photo/1497940/ добра памятаю яго на а38
http://fotobus.msk.ru/photo/1494243/ памятаю такі 280, сам дзівіўся, што ў яго дзверы розныя.
http://fotobus.msk.ru/photo/1492477/ адна з апошніх планетарак у АП7. Працавала да самага вывядзення Ікарусаў з экплуатацыі
http://fotobus.msk.ru/photo/1489273/ працаваў звычайна на а15, але падчас рэканструкцыі трамвайнай лініі па Коласа часта з'яўляўся на 158. Ох і хадзіў гэты 158 абы-як...
І за гэтыя фоты аўтару дзякуй Super! Super!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.831 sec