forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, новости АП-7
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2552
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 19:35    Заголовок сообщения: Минск, новости АП-7 Ответить с цитатой

170 водителей подали заявления на увольнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12289
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16 августа 2011г. АП7 отметил свой 40-летний юбилей bravo!
Статья про него в выпуске "Транспортного вестника" №957 от 12.08.2011г.
http://www.minsktrans.by/newspaper

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_w
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 2895
Откуда: Червякова / Заславская

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек, причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freakn
консультант


Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 19:55    Заголовок сообщения: Re: Новости АП-7 Ответить с цитатой

Василек писал(а):
170 водителей подали заявления на увольнение.
одновременно или за какой-то промежуток времени?
_________________
С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее, с точки зрения старости - очень короткое прошлое.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8606
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зарплата смешная, вот и подали. няп, не одновременно, но быстро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13757
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще они первыми из всех минских парков избавились от корчей с номерами серии КС. Последним был 105й КС 9498 44го маршрута.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANdrei333
консультант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 679
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С трудом верится, вряд ли что бы вот все... Хотя можно уже ничему удивляться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2552
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех подробностей, пока, не знаю,но информация из надежного источника. У меня соседка работала в АП-2 в отделе перевозок и соответственно хватает связей в Минсктрансе,вот она мне сегодня и сказала эту информацию. Вследующий раз,когда ее увижу,попробую узнать подробности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 1672
Откуда: Брест - Минск

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANdrei333 писал(а):
С трудом верится, вряд ли что бы вот все... Хотя можно уже ничему удивляться.


Я не посредственно общался с самими водителями АП 7 и не только, и 4, и 5, так что это все может быть на полном серьезе, один пример из АП7(я думаю это касаемо и других):

Водитель отработал свою смену, чистое рабочее время 10 часов, естественно с обедом :-), в итоге он получает оплачиваемых только 7 часов.
Вы это считаете нормальным?!

Во 2-м парке есть одна заноза, это все городские маршруты и водители перешедшие туда после закрытия АП 1, так вот по словам водителя руководству гаража вообще параллельно как они работают, в каких условиях, что им нужно для норм. работы, начальство их даже слушать не хочет. Те кто терпит - работает, другие увольняются.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4333
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в данном случае это называется скотским отношением к людям, а не низкой зарплатой.
Цитата:
зарплата смешная

Ну, в том же АП, где мы были на экскурсии, говорили, что у них 1 млн 200 получает молодой водитель, а 1 млн 800 получает водитель со стажем. А у наших водителей зарплаты выше! Конечно, в областном городе сложнее найти работу. Но наши доблестные транспортники перегрузили людей, не оплатив переработку, а теперь окажутся вообще с ..., поскольку и из тех, кто есть, многие увольняются, а значит, водителей будет ещё меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 1672
Откуда: Брест - Минск

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Так в данном случае это называется скотским отношением к людям, а не низкой зарплатой.
Цитата:
зарплата смешная

Ну, в том же АП, где мы были на экскурсии, говорили, что у них 1 млн 200 получает молодой водитель, а 1 млн 800 получает водитель со стажем. А у наших водителей зарплаты выше! Конечно, в областном городе сложнее найти работу. Но наши доблестные транспортники перегрузили людей, не оплатив переработку, а теперь окажутся вообще с ..., поскольку и из тех, кто есть, многие увольняются, а значит, водителей будет ещё меньше.


Сейчас зарплата чуть выше
Но с сегодняшними ценами вы считаете это нормальной платой?!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dan Fishman
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 24.03.2007
Сообщения: 1029
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю седьмой самым лучшим среди минских автопарков!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13757
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dan Fishman писал(а):
Считаю седьмой самым лучшим среди минских автопарков!

Поддерживаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 1672
Откуда: Брест - Минск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
Dan Fishman писал(а):
Считаю седьмой самым лучшим среди минских автопарков!

Поддерживаю!


Я всю свою сознательную жизнь тоже был сторонником этого, да и сейчас им остаюсь!
А самая лучшая когда-то была его 4-я колонна, а в особенности А71, А80, А91 и др.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2552
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свое время и АП-2 был элитным и устроиться в него было не легко,да и водителей было много с высшим образованием. Я там сам работал,а сейчас полный упадок по всем показателям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 1672
Откуда: Брест - Минск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек писал(а):
В свое время и АП-2 был элитным и устроиться в него было не легко,да и водителей было много с высшим образованием. Я там сам работал,а сейчас полный упадок по всем показателям.


Если не секрет, а кем ВЫ там работали? :-)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17136
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек, слышал абсолютно другую инфу. Мол, у АП2 другим еще надо учиться работать.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2552
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работал автослесарем. Все видел,слышал и ощутил на себе. Инструментов нет(говорили нам:со своей зарплаты покупайте и каждый добывал себе инструмент где мог, я тоже личный приносил,с запчастями тоже проблема. Постоянно общался с водителями,а главного инженера Игоря Владимировича Журка никто не уважал(к людям относился как фашист, директор(Можейка Леонид Павлович) к людям вообще не выходил,хотя прежний директор постоянно общался с народом. Бреда было полно,например:Поставили машину на ремонт,я снял термостат и отдал в агрегатный цех, дело было к концу смены, водитель собрался идти домой,а еще требовалось заменить шпильки в колесе(Икарус),но снимать колесо не стал,оставил ночной смене. Внезапно прибегают мастер,начальник коллоны,механик и сказали,что машина должна была уйти в рейс. Хорошо,что термостат был готов и его в спешке установили. Хорошо,что шпильки не начал менять. Всякое было.Кстати за недовыпуск машин однажды,уволили начальника производства Гриб Диму , хорошим человеком был. Говорили,что у него были связи в Управлении, но видно он сам не захотел больше там работать. Но другим помогал своими связями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8606
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7 лучший? кхе, кхе, не смешите. дохлые помойки ведра сараи автобусы по А24 и 100-это эпично. ставлю на АП4 как лучший
у АП2 нынче красота по ПС, мб поэтому и надо учиться у них.

АП5 вообще легендарны: кондукторам ленточные(обычные) талоны не идут в план, но брать их заставляют. т.о. люди занимаются благотворительностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANdrei333
консультант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 679
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, Поддерживаю, тоже АП4 считаю лучшим. По крайней мере там более менее ухаживают за машинами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4333
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До расформирования АП1 лично я об АП4 был плохого мнения (сейчас из маршрутов АП4 ипользую только А117 и А84 и особо ничего про АП4 не могу сказать).

А раньше, бывало, едешь в ЛАЗе АП4 по А74 — а там водитель на весь салон блатной шансон включит... (это лишь маленький примерчик). АП1 лучше был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 1672
Откуда: Брест - Минск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
До расформирования АП1 лично я об АП4 был плохого мнения (сейчас из маршрутов АП4 ипользую только А117 и А84 и особо ничего про АП4 не могу сказать).

А раньше, бывало, едешь в ЛАЗе АП4 по А74 — а там водитель на весь салон блатной шансон включит... (это лишь маленький примерчик). АП1 лучше был.


А мне шансон нравится roll
Я бы с радостью сейчас на такой машине бы проехал roll

После 7-го, по моему списку идет 5, 4, 2 ну и 6-й само собой.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4333
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Васехо Евгений, в данном случае налицо нарушение и полное наплевательство на пассажиров. А вот если я что-то включу на весь салон из того, что мне нравится?

Насчёт ЛАЗов: я ну очень ждал, когда их наконец-то уберут с А74. До последнего они там были: все последние ЛАЗы АП4 засунул на А74 hammer . Маршрутом пользоваться невозможно было, и я по этой причине старался любым способом избегать поездок на А74.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12289
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже поддерживаю шансон :-), только у нас господствует ошибочное менение что шансон и блатняк одно и тоже и мешать все в одну кашу. Я как-то недавно пользовался услугами АП6, водила Калину врубил "За пацанов", как-то ехать веселее стало Super!
Зря вы на АП-7 гоните, что там помойки, ведра и сараи, нормальные там автобусы, каждый день ими пользуюсь. Сегодня из корчей встречал только КI7179 на 55 маршруте (во вторую смену его сменил АЕ6694-7), КI7071 на 86 маршруте (вторая смена), КI4317 на 99 маршруте, КI2197 на 55 маршруте + круг на 86-м (первая смена), последний даже корчем назвать сложно скорее только по возрасту, и всё...
Кстати в АП7 и АП2 меньше всего корчей 27 и 26 соответственно, а в АП5 и АП6 больше всего - 33, но салоны что у АП7, что у ТД5 самые лучшие!

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8606
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
что у ТД5 самые лучшие!

у тд5 провисшие гармошки и разбитые подвески, сравнивать с тд3 даже некорректно

Цитата:


Зря вы на АП-7 гоните, что там помойки, ведра и сараи, нормальные там автобусы, каждый день ими пользуюсь. Сегодня из корчей встречал только КI7179 на 55 маршруте (во вторую смену его сменил АЕ6694-7), КI7071 на 86 маршруте (вторая смена), КI4317 на 99 маршруте, КI2197 на 55 маршруте + круг на 86-м (первая смена), последний даже корчем назвать сложно скорее только по возрасту, и всё...

ну, вы то по 44, 38, 24 и 100 не ездите

насчет шансона: в 4624 у двух водил играет "Бутырка", что не мешает им отлично водить :-) нельзя людей за вкус корить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

2.321 sec