forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, новости АП-7
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2555
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 18 Жнв 2011 19:35    Загаловак допісу: Минск, новости АП-7 Адказаць з цытатай

170 водителей подали заявления на увольнение.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12295
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 18 Жнв 2011 19:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

16 августа 2011г. АП7 отметил свой 40-летний юбилей bravo!
Статья про него в выпуске "Транспортного вестника" №957 от 12.08.2011г.
http://www.minsktrans.by/newspaper

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
The_w
графоман


 bytrans

Далучыўся: 10.11.2005
Допісы: 2895
Адкуль: Червякова / Заславская

ДопісЗмешчанае: 18 Жнв 2011 19:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек, причина?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
freakn
консультант


Далучыўся: 26.05.2008
Допісы: 294

ДопісЗмешчанае: 18 Жнв 2011 19:55    Загаловак допісу: Re: Новости АП-7 Адказаць з цытатай

Василек пісаў(ла):
170 водителей подали заявления на увольнение.
одновременно или за какой-то промежуток времени?
_________________
С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее, с точки зрения старости - очень короткое прошлое.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8606
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 18 Жнв 2011 19:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

зарплата смешная, вот и подали. няп, не одновременно, но быстро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13759
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 18 Жнв 2011 20:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А еще они первыми из всех минских парков избавились от корчей с номерами серии КС. Последним был 105й КС 9498 44го маршрута.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
ANdrei333
консультант


Далучыўся: 13.11.2009
Допісы: 679
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 18 Жнв 2011 21:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

С трудом верится, вряд ли что бы вот все... Хотя можно уже ничему удивляться.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2555
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 18 Жнв 2011 22:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Всех подробностей, пока, не знаю,но информация из надежного источника. У меня соседка работала в АП-2 в отделе перевозок и соответственно хватает связей в Минсктрансе,вот она мне сегодня и сказала эту информацию. Вследующий раз,когда ее увижу,попробую узнать подробности.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 26.10.2007
Допісы: 1672
Адкуль: Брест - Минск

ДопісЗмешчанае: 18 Жнв 2011 22:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ANdrei333 пісаў(ла):
С трудом верится, вряд ли что бы вот все... Хотя можно уже ничему удивляться.


Я не посредственно общался с самими водителями АП 7 и не только, и 4, и 5, так что это все может быть на полном серьезе, один пример из АП7(я думаю это касаемо и других):

Водитель отработал свою смену, чистое рабочее время 10 часов, естественно с обедом :-), в итоге он получает оплачиваемых только 7 часов.
Вы это считаете нормальным?!

Во 2-м парке есть одна заноза, это все городские маршруты и водители перешедшие туда после закрытия АП 1, так вот по словам водителя руководству гаража вообще параллельно как они работают, в каких условиях, что им нужно для норм. работы, начальство их даже слушать не хочет. Те кто терпит - работает, другие увольняются.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4335
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 18 Жнв 2011 23:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Так в данном случае это называется скотским отношением к людям, а не низкой зарплатой.
Цытата:
зарплата смешная

Ну, в том же АП, где мы были на экскурсии, говорили, что у них 1 млн 200 получает молодой водитель, а 1 млн 800 получает водитель со стажем. А у наших водителей зарплаты выше! Конечно, в областном городе сложнее найти работу. Но наши доблестные транспортники перегрузили людей, не оплатив переработку, а теперь окажутся вообще с ..., поскольку и из тех, кто есть, многие увольняются, а значит, водителей будет ещё меньше.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 26.10.2007
Допісы: 1672
Адкуль: Брест - Минск

ДопісЗмешчанае: 18 Жнв 2011 23:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Так в данном случае это называется скотским отношением к людям, а не низкой зарплатой.
Цытата:
зарплата смешная

Ну, в том же АП, где мы были на экскурсии, говорили, что у них 1 млн 200 получает молодой водитель, а 1 млн 800 получает водитель со стажем. А у наших водителей зарплаты выше! Конечно, в областном городе сложнее найти работу. Но наши доблестные транспортники перегрузили людей, не оплатив переработку, а теперь окажутся вообще с ..., поскольку и из тех, кто есть, многие увольняются, а значит, водителей будет ещё меньше.


Сейчас зарплата чуть выше
Но с сегодняшними ценами вы считаете это нормальной платой?!

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dan Fishman
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 24.03.2007
Допісы: 1029
Адкуль: Минск, Беларусь

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2011 10:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Считаю седьмой самым лучшим среди минских автопарков!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13759
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2011 10:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dan Fishman пісаў(ла):
Считаю седьмой самым лучшим среди минских автопарков!

Поддерживаю!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 26.10.2007
Допісы: 1672
Адкуль: Брест - Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2011 12:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Dan Fishman пісаў(ла):
Считаю седьмой самым лучшим среди минских автопарков!

Поддерживаю!


Я всю свою сознательную жизнь тоже был сторонником этого, да и сейчас им остаюсь!
А самая лучшая когда-то была его 4-я колонна, а в особенности А71, А80, А91 и др.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2555
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2011 16:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В свое время и АП-2 был элитным и устроиться в него было не легко,да и водителей было много с высшим образованием. Я там сам работал,а сейчас полный упадок по всем показателям.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 26.10.2007
Допісы: 1672
Адкуль: Брест - Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2011 16:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек пісаў(ла):
В свое время и АП-2 был элитным и устроиться в него было не легко,да и водителей было много с высшим образованием. Я там сам работал,а сейчас полный упадок по всем показателям.


Если не секрет, а кем ВЫ там работали? :-)

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17139
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2011 16:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек, слышал абсолютно другую инфу. Мол, у АП2 другим еще надо учиться работать.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2555
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2011 17:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Работал автослесарем. Все видел,слышал и ощутил на себе. Инструментов нет(говорили нам:со своей зарплаты покупайте и каждый добывал себе инструмент где мог, я тоже личный приносил,с запчастями тоже проблема. Постоянно общался с водителями,а главного инженера Игоря Владимировича Журка никто не уважал(к людям относился как фашист, директор(Можейка Леонид Павлович) к людям вообще не выходил,хотя прежний директор постоянно общался с народом. Бреда было полно,например:Поставили машину на ремонт,я снял термостат и отдал в агрегатный цех, дело было к концу смены, водитель собрался идти домой,а еще требовалось заменить шпильки в колесе(Икарус),но снимать колесо не стал,оставил ночной смене. Внезапно прибегают мастер,начальник коллоны,механик и сказали,что машина должна была уйти в рейс. Хорошо,что термостат был готов и его в спешке установили. Хорошо,что шпильки не начал менять. Всякое было.Кстати за недовыпуск машин однажды,уволили начальника производства Гриб Диму , хорошим человеком был. Говорили,что у него были связи в Управлении, но видно он сам не захотел больше там работать. Но другим помогал своими связями.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8606
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2011 18:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

7 лучший? кхе, кхе, не смешите. дохлые помойки ведра сараи автобусы по А24 и 100-это эпично. ставлю на АП4 как лучший
у АП2 нынче красота по ПС, мб поэтому и надо учиться у них.

АП5 вообще легендарны: кондукторам ленточные(обычные) талоны не идут в план, но брать их заставляют. т.о. люди занимаются благотворительностью.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
ANdrei333
консультант


Далучыўся: 13.11.2009
Допісы: 679
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2011 18:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, Поддерживаю, тоже АП4 считаю лучшим. По крайней мере там более менее ухаживают за машинами.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4335
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2011 18:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

До расформирования АП1 лично я об АП4 был плохого мнения (сейчас из маршрутов АП4 ипользую только А117 и А84 и особо ничего про АП4 не могу сказать).

А раньше, бывало, едешь в ЛАЗе АП4 по А74 — а там водитель на весь салон блатной шансон включит... (это лишь маленький примерчик). АП1 лучше был.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 26.10.2007
Допісы: 1672
Адкуль: Брест - Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2011 19:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
До расформирования АП1 лично я об АП4 был плохого мнения (сейчас из маршрутов АП4 ипользую только А117 и А84 и особо ничего про АП4 не могу сказать).

А раньше, бывало, едешь в ЛАЗе АП4 по А74 — а там водитель на весь салон блатной шансон включит... (это лишь маленький примерчик). АП1 лучше был.


А мне шансон нравится roll
Я бы с радостью сейчас на такой машине бы проехал roll

После 7-го, по моему списку идет 5, 4, 2 ну и 6-й само собой.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4335
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2011 19:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Васехо Евгений, в данном случае налицо нарушение и полное наплевательство на пассажиров. А вот если я что-то включу на весь салон из того, что мне нравится?

Насчёт ЛАЗов: я ну очень ждал, когда их наконец-то уберут с А74. До последнего они там были: все последние ЛАЗы АП4 засунул на А74 hammer . Маршрутом пользоваться невозможно было, и я по этой причине старался любым способом избегать поездок на А74.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12295
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2011 20:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тоже поддерживаю шансон :-), только у нас господствует ошибочное менение что шансон и блатняк одно и тоже и мешать все в одну кашу. Я как-то недавно пользовался услугами АП6, водила Калину врубил "За пацанов", как-то ехать веселее стало Super!
Зря вы на АП-7 гоните, что там помойки, ведра и сараи, нормальные там автобусы, каждый день ими пользуюсь. Сегодня из корчей встречал только КI7179 на 55 маршруте (во вторую смену его сменил АЕ6694-7), КI7071 на 86 маршруте (вторая смена), КI4317 на 99 маршруте, КI2197 на 55 маршруте + круг на 86-м (первая смена), последний даже корчем назвать сложно скорее только по возрасту, и всё...
Кстати в АП7 и АП2 меньше всего корчей 27 и 26 соответственно, а в АП5 и АП6 больше всего - 33, но салоны что у АП7, что у ТД5 самые лучшие!

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8606
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2011 20:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
что у ТД5 самые лучшие!

у тд5 провисшие гармошки и разбитые подвески, сравнивать с тд3 даже некорректно

Цытата:


Зря вы на АП-7 гоните, что там помойки, ведра и сараи, нормальные там автобусы, каждый день ими пользуюсь. Сегодня из корчей встречал только КI7179 на 55 маршруте (во вторую смену его сменил АЕ6694-7), КI7071 на 86 маршруте (вторая смена), КI4317 на 99 маршруте, КI2197 на 55 маршруте + круг на 86-м (первая смена), последний даже корчем назвать сложно скорее только по возрасту, и всё...

ну, вы то по 44, 38, 24 и 100 не ездите

насчет шансона: в 4624 у двух водил играет "Бутырка", что не мешает им отлично водить :-) нельзя людей за вкус корить
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Наст.
Старонка 1 з 11
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.367 sec