forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 108, 109, 110  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Приходилось ли вам ездить зайцем?
Разумеется, поскольку я не вижу в этом ничего особенного.
32%
 32%  [ 43 ]
Как вам не стыдно! Это открытое нарушение закона!
9%
 9%  [ 13 ]
Иногда приходится, но обычно проезд оплачиваю, поскольку не люблю пререкаться с контролерами
57%
 57%  [ 75 ]
Total Votes : 131

Author Message
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 10 Feb 2004 12:33    Post subject: Минск, оплата и контроль за оплатой проезда Reply with quote

http://news.tut.by/News/belarus/30345.html

МИНЧАНЕ ВЫСТУПАЮТ ЗА ОТМЕНУ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СИЛОВЫХ СТРУКТУР
Результаты социологического опроса, проведенного в столице, показали, что 72,6% опрошенных минчан считают необходимым отменить льготы на проезд для работников правоохранительных и контрольных органов, а также военнослужащих. Об этом сообщили в понедельник в Научно-исследовательском институте (НИИ) социально-экономических и политических проблем Мингорисполкома.

По словам собеседников, в настоящее время в Минске почти половина населения (963 тыс. человек) имеет право на льготный проезд в общественном транспорте (207 тыс. граждан предоставлена 100%-ая льгота, 755 тыс. — 50%-ая льгота). Из 207 тыс. человек, совершающих поездки в городском пассажирском транспорте бесплатно, 120 тыс. (58% из общего количества) — лица, "имеющие спецзнак", отметили в НИИ. К данной категории лиц, уточнили сотрудники института, относятся сотрудники ряда государственных структур.

"Было бы уместным, — считают в институте, — на государственном уровне решить вопрос таким образом, чтобы соответствующие органы приобретали своим сотрудникам месячные проездные билеты на все виды общественного транспорта с одновременным упразднением льгот для данной категории граждан".

Подобное решение, продолжили в НИИ, позволит управлению транспорта и связи Мингорисполкома ежемесячно получать дополнительно около 2,76 млрд. руб. Упразднение льгот только для данных категорий способно компенсировать все предполагаемые годовые потери от льготных поездок и "даже обеспечить дополнительный доход".

Социологи рекомендуют управлению транспорта и связи Мингорисполкома выйти в правительство с предложением сократить перечень категорий граждан, имеющих право на льготный проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования и, в частности, отменить право на бесплатный проезд сотрудникам силовых структур.

Белорусские новости
Back to top
View user's profile Send private message
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 15 Jun 2004 22:09    Post subject: Reply with quote

dema111 wrote:
...торжественное пробивание бумажки - а потом в 10 рук поиск в стопке талонов нужного :-) вот так полавтобуса и едет :-)

Именно поэтому еженедельная (да хоть бы и ежедневная) смена рисунка компостера - мера малоэффективная.
Back to top
View user's profile Send private message
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 16 Jun 2004 03:33    Post subject: Reply with quote

А как же заповедь "Не укради!" Очевидно народ не думает что едя таким образом они совершают воровство. Какая уж там экономия - это у нас транспорт стоит два доллара, а у вас - меньше 10 центов. Впрочем, в западных странах гораздо сложнее проехать зайцем - ведь даже в автобусы вход осуществляется через переднюю дверь с обязательной оплатой проезда (что, конечно, делает сам путь дольше). Да и в метро копы могут группами стоять у турникетов, выслеживая зайцев. А если их нет и кто-то попытается перескочить через турникет, тогда дежурный моментально позвонит куда следует, и полицейский покажется как из под земли. Меня самого в "96 году оштрафовали на 60 долларов за то что использовал (законно причитающийся мне) бесплатный школьный проездной не на своей станции (с тех пор, с введением карточек, правила поменялись в лучшую сторону - по карточке можно войти в метро в любой точке). Непонятно за счёт чего живёт минский транспорт если внушительный процент горожан ездит на халяву. Неужели государственные субсидии покрывают все его расходы?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 16 Jun 2004 06:55    Post subject: Reply with quote

Как говорил, по-моему, Задорнов, наши люди не воруют, а возмещают убытки, нанесённые ему государством :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 16 Jun 2004 07:52    Post subject: Reply with quote

Причем, государство - любое! - столь бессовестно залазит в карманы собственным гражданам, что обвинения с его стороны в нарушении заповеди "Не укради!" могут вызвать только здоровый смех. LOL
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18866
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 16 Jun 2004 09:00    Post subject: Reply with quote

Аркадий wrote:
А как же заповедь "Не укради!"

А как же заповедь "Студентам — нормальную стипендию?" roll

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Maksuha
писатель


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 102
Location: Минск,Юго-Запад

PostPosted: 16 Jun 2004 22:02    Post subject: Reply with quote

Да, рисунок компостеров меняют каждое ТО-1, а то, что кто-то ездил когда-то по многу раз - это старые истории про железные компостера. А платить за проезд нужно !!!!
КУП "Минсктранс" расшифровывается как унитарное предприятие и государство тут ни при чем... , а за неоплату, государству не хуже, хуже работникам парков и депо... При проезде "с ушами" хоть когда-нибудь задумывался :-| во сколько встает и ложится водятел ??? И сколько он наруливает за день ??? И какого размера гайки в автобусе ???
А вот льготы студентам и т.д. предостовляет государство expert Я думаю пока процветает неоплата (не только на транспорте) - ни стипендия, ни какая зарплата не будет нормальной.
И ваче, народ, приобретайте талоны пока они дешевые , тем более скоро подорожание !!!
Back to top
View user's profile Send private message
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 17 Jun 2004 00:13    Post subject: Reply with quote

Maksuha wrote:
КУП "Минсктранс" расшифровывается как унитарное предприятие и государство тут ни при чем...

При чем. Общественный транспорт УБЫТОЧЕН по определению, и дотируется из госбюджета - то есть, за счет налогоплательщиков.
Quote:
При проезде "с ушами" хоть когда-нибудь задумывался :-| во сколько встает и ложится водятел ??? И сколько он наруливает за день ??? И какого размера гайки в автобусе ???

Это только его проблемы. Никто его на эту собачью работу за мизерную зарплату принудительно не тянул. Пассажирам-обывателям все эти жалобы водителей на жизнь свою горькую по барабану, у них и своих проблем хватает. Государство с них и так дерет более, чем достаточно в виде прямых и косвенных налогов - пусть отстегивает немного меньше на содержание чиновников-дармоедов, и немного больше на ОТ. :-P

Вон, Аркадий готов отстегивать налоги на содержание армии копов, вылавливающих безбилетников - на здоровье. А кто-то другой считает это пустым разбазариванием его кровных денег - и поедет зайцем при первой же возможности, не особо забивая себе голову теми или иными библейскмим заповедями, мыслями о том, в котором часу встает водитель, и прочими философскими проблемами... roll
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 17 Jun 2004 00:38    Post subject: Reply with quote

Да, Женя, согласен. Разговоры в пользу бедных все это. Советский ура-патриотизм. Устарело, надоело и только вызывает аллергию уже давно. Я еще в 1989 году порвал со всем этим вместе с комсомольским билетом.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 17 Jun 2004 02:27    Post subject: Reply with quote

я зайцем часто езжу, оправдывая себя тем, что если едут в автобусе 100 пасажиров, и из них оплатили проезд 90, то солярки все равно уйдет столько же, если бы оплатили проезд 100 человек...
Когда кондукторы - приходится оплачивать, да и то не всегда. Иногда кондукторы проходят мимо студентов, а в экспрессных я талончики по нескольку раз пробиваю, а иногда и вовсе не пробиваю, кондукторам же главное продать билет а не следить чтобы его прокомпасировали
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7251
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 17 Jun 2004 03:37    Post subject: Reply with quote

MethroGnome wrote:
я зайцем часто езжу, оправдывая себя тем, что если едут в автобусе 100 пасажиров, и из них оплатили проезд 90, то солярки все равно уйдет столько же, если бы оплатили проезд 100 человек...

И так же думают остальные 99. :-D
А вообще тут летом обещали проезд поднять до 300 рублей. Опять по кармана нашим полезли...

"Я ведь всё для тебя стараюсь!" - сказало Государство. "Конечно, конечно." - отвечает Народ и что-то откручивает, отвинчивает, отламывает...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 17 Jun 2004 07:12    Post subject: Reply with quote

Государство делает дотации транспортникам из-за того что это же государство наплодило армию льготников и бесплатников (из 10 млн 6млн-ездят почти на халяву).
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Mary Poppins
писатель


Joined: 18 Mar 2004
Posts: 89

PostPosted: 17 Jun 2004 10:44    Post subject: Reply with quote

да, каждый сам вибирает свой хлеб, и армия чиновников велика, и осударство сколько не обкрадывай-своего все равно не вернешь. порядок надо наводить внутри себя, и отвечать за себя, а не глобально лечить человечество talk
Back to top
View user's profile Send private message
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 17 Jun 2004 11:28    Post subject: Reply with quote

Mary Poppins, вот именно. Поэтому каждый за себя и решает - ехать ему зайцем или брать билет, исходя из собственного взгляда на это. А требовать, чтобы такие же взгляды были у других. - бессмысленно. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6906
Location: Minsk

PostPosted: 17 Jun 2004 12:16    Post subject: Reply with quote

Krolikov, Требовать бессмысленно. Занимать одну из позиций в этом конфликте вполне естественно.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 17 Jun 2004 12:44    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, согласен. Просто тут вот какое дело...

Разнообразнейшие нарушения закона можно разделить, помимо прочего, на две группы: те, которых люди стесняются - и те, которых нет.
К последним относятся, скажем, различного рода дорожные нарушения. Или налоговые.

Оставим в стороне уголовный аспект (скажем, страх перед наказанием), речь идет чисто об отношении самой личности к тому или иному действию.

Представьте себе, что какой-то обыватель хвастается:
- Я вчера изнасиловал одну малолетку, потом выхватил кошелек у какой-то старушки, избил мальчишку в песочнице - ка-айф... hammer

Реально? Вряд ли. Потому что порядочные люди такими делами не хвалятся, и если человек способен на такое, и ему еще при этом не стыдно, то среди нормальных людей ему не место.

А теперь представьте:
- Перешел я вчера улицу на красный свет, меня оштрафовали. Черт, не повезло. Всегда там хожу на красный (зеленого ждать лень) - и ничего, а вчера вот нарвался...

Реально? Вполне. То есть человек отнюдь таких вещей не стыдится, раскаянием за нарушение закона здесь и не пахнет, а есть лишь досада, что нарвался на штраф.
При этом, если обвинить этого человека в непорядочности или чем-то подобном, то он может всерьез обидеться: почему это? Что значит - закон нарушил, перешел на красный? Ну и что?...

Так вот, проезд зайцем в ОТ многими (если не большинством) воспринимается именно так: это тот вид нарушения закона, которого можно не стыдиться...
Back to top
View user's profile Send private message
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 17 Jun 2004 13:37    Post subject: Reply with quote

Krolikov, поддерживаю! Хорошо сказал. Законы для того и существуют чтобы их исполнять. А если их не исполнять, то будет хаос. expert
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 17 Jun 2004 14:37    Post subject: Reply with quote

Между прочем в США вовсе не штрафуют пешехода за переход на красный свет. Ведь пешеход совершает это на свой страх и риск - его жизнь принадлежит ему. Но неоплата проезда - это другое. Здесь, хоть дотации и идут, но определённую прибыль транспортное управление всё-же рассчитывает иметь от сбора проездной платы. И если пассажир от неё уклоняется - это всё-таки больше похоже именно на воровство услуги которая стоит денег. А поскольку воровство запрещено всеми основными религиями, я думаю что Cat меня поддержит.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 17 Jun 2004 14:44    Post subject: Reply with quote

Аркадий, абсолютно согласен.
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 18 Jun 2004 11:44    Post subject: Reply with quote

Quote:

Государство делает дотации транспортникам из-за того что это же государство наплодило армию льготников и бесплатников (из 10 млн 6млн-ездят почти на халяву).


Нет-нет, здесь явный перекос. В списке льготников - 54 категории, большинство из которых маловнятные, вроде кавалеров орденов всех степеней за взятие Кенигсберга в 1812 году :-) То есть реально работающие категории - это студенты, пенсионеры и дети. Все вместе - около 50% населения страны. Но они-то платят за проезд, только льготному тарифу. Полностью освобожденных от оплаты не так много. Силовики, чиновники, чернобыльцы, Герои СССР, инвалиды (причем только 1-й группы) и так далее. Все вместе - не думаю, что больше 15%, а это никак не 6 млн
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
beerteen
писатель


Joined: 16 Dec 2003
Posts: 98

PostPosted: 18 Jun 2004 12:56    Post subject: Reply with quote

Кстати, прокомпостированный талончик из автобуса можно еще использовать и в метро. Прям на глазах тетки его еще раз прокомпостировать и вручить обратной стороной вверх. Они рвут и даже не смотрят.
Придумал это еще в бытность студентом. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 19 Jun 2004 00:25    Post subject: Reply with quote

Что я и делаю уже давно, толкьо не в метро а в экспрессных автобусах. Обычно когда я еду людей почти нет, самое главное зайти, деловито перед кондуктором достать талон и пробить. Ей даже с места будет лень слезать.

Но если присмотрится... То уже без разницы - 2 раза его пробивали или 10 раз. Но еще ни разу не присматривались.
Back to top
View user's profile Send private message
AHTOH
молчун


Joined: 31 Aug 2004
Posts: 9
Location: POBHO

PostPosted: 31 Aug 2004 19:26    Post subject: Оплата проезда в Минске Reply with quote

Насколько я могу судить, оплата проезда в минском транспорте является делом сугубо добровольным? Контролёры мне ни разу мне не попадались, а знающие люди говорят, что проезд оплачивают, как у Ильфа и Петрова, только или богатые наследники, или влюбленные. В первый день я неосмотрительно выездил пару тысяч белорусских тугриков, а когда мне сказали, сколько это составляет в привычной для меня валюте, я чуть не позеленел от ужаса. Всё остальное время проезд я не оплачивал (грешен!...), но всё равно, кажется, что что-то не так...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
ДЕМОН
консультант


Joined: 17 Jun 2004
Posts: 657
Location: Минск

PostPosted: 31 Aug 2004 22:19    Post subject: Reply with quote

Я тоже давно не наблюдаю давненько в "хлебных" местах: на Обсерватории, на Брестской, на Товарной. Зато позавчера мне попался контролер на 8-м тролл. м-те. Да и в некоторых других тоже. Похоже они из ПАЗиков "идут" непосредственно в горячие точки. А может и вымирает (дай ей Бог) эта профессия. Ведь часто стал наблюдать кондукторов (которые, кстати не знают толком своего м-та). Видел сегодня в автобусах 25-го и 71-го м-тов, а вот почему-то с "соток" они исчезли. Непривычно, как-то и кажется, что опять напортачили, вроде и хорошо придумали, а потом загубили.
Back to top
View user's profile Send private message
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 01 Sep 2004 00:43    Post subject: Reply with quote

Случайность просто, в 100-ках они всегда, и даже по двое ходят

А наличие кондуктора не зависит от маршрута - сейчас как я понимаю их набирают добровольно в 7 парке, т.е. если кто-то живет поблизости от следования какого-либо маршрута то в начале смены подсаживается и ездит. Неоднократно слышал рассказы кондукторов пассажирам о своей работе

Уже в очень многих маршрутах 7 парка есть коднукторы - во всех экспрессах, в 44 почти всегда, в 91 часто, также часто в 87, 24 и др
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7251
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Sep 2004 03:25    Post subject: Reply with quote

Ехал в восресенье на 507 на Ждановичи. Вошел в заднюю дверь автобуса, увидел кондуктора у средней двери, пробил талон. На ост. "Чигладзе" кондукторша, ни разу не отойдя от средней двери, вышла на остановке и куда-то пошла. Автобус уехал. Жалею, что пробил талон. :-(
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 108, 109, 110  Next
Page 2 of 110
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.444 sec