forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ЖОДИНО, городской транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Миноблавтотранс
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jul 2010
Posts: 199
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 11:58    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Николаич, не знаю, а1 какой-то очень стремный с заездами во все углы
Если бы видели сегодняшнее расписание №1, ужаснулись бы...он и на Витебскую заезжает и на Логойскую и на больницу и на кладбище и еще куда-то...и все выборочными рейсами...а так схема маршрутов будет однозначная - без всяких заездов... и микрорайон по ул. Логойской (8-й микрорайон) тоже нужно возить в район КЗТШ... оборотный рейс по маршрутам №1,9,11 будет одинаковый за счет небольшой разницы в маршрутах - и они будут работать в едином интервале... наше мнение - что маршруты должны быть однозначно понятными для населения - если это единица, то она ВСЕМИ рейсами идет именно так, если это шестерка - то тоже однозначно...

Last edited by Миноблавтотранс on 29 Nov 2018 12:29; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 29 Nov 2018 12:27    Post subject: Reply with quote

а можна каб хаця б яны ішлі неяк не праз адно скрыжаванне ва ўсе бакі? Ці яму 2 разы трэба абавязкова праязжаць Сбербан/Скарыны скрыжаванне? Праз Гагарына не? Яшчэ б адзін раён зачапіў, а па часе амаль тое самае.
І чаму 8 ігнаруе бальніцу? :-) Ужо б усіх пхалі на гэты аб'езд.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Миноблавтотранс
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jul 2010
Posts: 199
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 12:32    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
а можна каб хаця б яны ішлі неяк не праз адно скрыжаванне ва ўсе бакі? Ці яму 2 разы трэба абавязкова праязжаць Сбербан/Скарыны скрыжаванне? Праз Гагарына не? Яшчэ б адзін раён зачапіў, а па часе амаль тое самае.
І чаму 8 ігнаруе бальніцу? :-) Ужо б усіх пхалі на гэты аб'езд.
Если №1 пускать по Гагарина - то он будет совпадать с №4 от 40 лет Октября до больницы... ну а вообще подумаем над этим предложением... а №8/8д - это развоз КЗТШ и к больнице он не имеет никакого отношения
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Николаич
контролер


 bytrans

Joined: 10 Jun 2009
Posts: 2318
Location: Б А Р Ы С А Ў

PostPosted: 29 Nov 2018 12:35    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Николаич, не знаю, а1 какой-то очень стремный с заездами во все углы

Сами по себе маршруты в отдельности не берусь обсуждать, т.к. это должны делать местные жители, которые ими будут пользоваться каждый день, но мне нравится сам факт использования раздельной нумерации для разных вариантов теперешнего маршрута №1.
Будет теперь понятно как конкретно едет автобус. Увидел на табло №1 - значит автобус едет на Логойскую, увидел №9 - значит нет заезда на Логойскую, увидел №11 - значит едим в сторону Белжди

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Николаич
контролер


 bytrans

Joined: 10 Jun 2009
Posts: 2318
Location: Б А Р Ы С А Ў

PostPosted: 29 Nov 2018 12:39    Post subject: Reply with quote

Мне лишь непонятна нумерация автобуса №4, по сути же это немного измененный маршрут №7, почему не оставить ему этот номер?
И еще бы я местами поменял номера у 6 и 6Д, чтобы основной маршрут носил номер 6, а отдельные рейсы - 6Д. (И вообще зачем "Д", не проще ли "А"?)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Миноблавтотранс
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jul 2010
Posts: 199
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 12:50    Post subject: Reply with quote

Николаич wrote:
Мне лишь непонятна нумерация автобуса №4, по сути же это немного измененный маршрут №7, почему не оставить ему этот номер?
И еще бы я местами поменял номера у 6 и 6Д, чтобы основной маршрут носил номер 6, а отдельные рейсы - 6Д. (И вообще зачем "Д", не проще ли "А"?)
№4 присваивался исключительно с той точки зрения, чтобы пассажиры привыкали изначально - что это не совсем бывшая 7-ка и не 5-ка...это гибрид...а чтобы не было путаницы типа "почему 7-ка поехала на Гагарина и на 8-й микрорайон" - изначально новый номер маршрута чтобы привыкали все вновь...и по этой причине ни №5 и ни №7 пока не присваивается никакому новому маршруту...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13843
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 29 Nov 2018 12:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
а можна каб хаця б яны ішлі неяк не праз адно скрыжаванне ва ўсе бакі?

Можно выйти на перекур :-D

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Миноблавтотранс
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jul 2010
Posts: 199
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 13:02    Post subject: Reply with quote

Николаич wrote:
Мне лишь непонятна нумерация автобуса №4, по сути же это немного измененный маршрут №7, почему не оставить ему этот номер?
И еще бы я местами поменял номера у 6 и 6Д, чтобы основной маршрут носил номер 6, а отдельные рейсы - 6Д. (И вообще зачем "Д", не проще ли "А"?)
про №6 и №6д/6а - подумаем над этим
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Миноблавтотранс
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jul 2010
Posts: 199
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 13:04    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Quote:
а можна каб хаця б яны ішлі неяк не праз адно скрыжаванне ва ўсе бакі?

Можно выйти на перекур :-D
"объезд" микрорайона от перекрестка до перекрестка составит 7 минут...и скорее всего перевес рейсов будет в сторону №9, а не в сторону №1...так что никто большой разницы не заметит от т.н. "объездов"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Николаич
контролер


 bytrans

Joined: 10 Jun 2009
Posts: 2318
Location: Б А Р Ы С А Ў

PostPosted: 29 Nov 2018 13:06    Post subject: Reply with quote

Задумка то хороша, но сможет ли Жодинский АП обеспечить выпуск 13-15 автобусов на город?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Миноблавтотранс
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jul 2010
Posts: 199
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 13:07    Post subject: Reply with quote

Николаич wrote:
Задумка то хороша, но сможет ли Жодинский АП обеспечить выпуск 13-15 автобусов на город?
Плановый выпуск в будние на сегодняшний момент - 12 автобусов....так что не такое и увеличение....начнем скорее всего с 13 автобусов...а там будем смотреть
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 13:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
И еще бы я местами поменял номера у 6 и 6Д, чтобы основной маршрут носил номер 6, а отдельные рейсы - 6Д. (И вообще зачем "Д", не проще ли "А"?)

Николаич, индекс "а" в перечне допускаемых обозначений в "Правилах автомобильных перевозок пассажиров" отсутствует (там есть "э", "с", "д" (последний был "пробит" Минсктрансом", хотя и для другой цели).
При другой траектории надо присваивать новый номер маршрута.
Если хочется "похожести" - можно, А6 и А16, например.
Иначе следующий вопрос появляется: какой маршрут основной - более длинный или более частый?
Выделение из А1 двух новых маршрутов - нормальное решение.
Мне по Жодино пока два вопроса непонятны: почему почти все маршруты поехали через больницу? Насколько удлиняется из-за этого время рейса в сравнении с движением прямо по проспекту?
Выезд с Калиновского на проспект налево будет безопасным? Там же вроде еще нет светофорного объекта на перекрестке.
Back to top
View user's profile Send private message
Николаич
контролер


 bytrans

Joined: 10 Jun 2009
Posts: 2318
Location: Б А Р Ы С А Ў

PostPosted: 29 Nov 2018 13:27    Post subject: Reply with quote

Есть там светофорный объект.


IMG_20181129_132623.jpg
 Description:
 Filesize:  75.16 KB
 Viewed:  2266 Time(s)

IMG_20181129_132623.jpg



_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Миноблавтотранс
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jul 2010
Posts: 199
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 13:28    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
И еще бы я местами поменял номера у 6 и 6Д, чтобы основной маршрут носил номер 6, а отдельные рейсы - 6Д. (И вообще зачем "Д", не проще ли "А"?)

Николаич, индекс "а" в перечне допускаемых обозначений в "Правилах автомобильных перевозок пассажиров" отсутствует (там есть "э", "с", "д" (последний был "пробит" Минсктрансом", хотя и для другой цели).
При другой траектории надо присваивать новый номер маршрута.
Если хочется "похожести" - можно, А6 и А16, например.
Иначе следующий вопрос появляется: какой маршрут основной - более длинный или более частый?
Выделение из А1 двух новых маршрутов - нормальное решение.
Мне по Жодино пока два вопроса непонятны: почему почти все маршруты поехали через больницу? Насколько удлиняется из-за этого время рейса в сравнении с движением прямо по проспекту?
Выезд с Калиновского на проспект налево будет безопасным? Там же вроде еще нет светофорного объекта на перекрестке.

Светофор с Калиновского на пр.Ленина уже есть давно... а выбор ехать по стремительно заселяемому микрорайону да еще и с городской больницей или ехать по пустому участку где нет даже остановок - очевиден...автобус не ради автобуса, а для пассажиров..."объезд" микрорайона с больницей составит 8 минут
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 13:28    Post subject: Reply with quote

И еще один вопрос по развороту А3 и А6.
Они прямо на перекрестке Логойская - Скорины будут разворачиваться и отстаиваться где-то рядом или там будет специальная разворотно-отстойная площадка?
Back to top
View user's profile Send private message
Миноблавтотранс
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jul 2010
Posts: 199
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 13:31    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
И еще один вопрос по развороту А3 и А6.
Они прямо на перекрестке Логойская - Скорины будут разворачиваться и отстаиваться где-то рядом или там будет специальная разворотно-отстойная площадка?
прямо за перекрестком Логойская-Скорины если ехать в сторону тупика по ул. Логойской есть площадка с остановочным пунктом...будет немного подкорректирована конфигурация дороги под разворотное кольцо
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 13:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
Светофор с Калиновского на пр.Ленина уже есть давно... а выбор ехать по стремительно заселяемому микрорайону да еще и с городской больницей или ехать по пустому участку где нет даже остановок - очевиден...автобус не ради автобуса, а для пассажиров..."объезд" микрорайона с больницей составит 8 минут

Про светофор - спасибо за информацию, отстал от жодинской жизни...
А про объезд - понятно, что заселяющийся район надо больше обслуживать автобусами. Но почему вообще почти все маршруты? Пассажиры из западной части города, едущие на КЗТШ и т.п. , получат +8 минут. Какой-то из маршрутов можно было бы еще "спрямить". Тем более, что А1, А9, А11 - это будут разные маршруты.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 13:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
в сторону тупика по ул. Логойской есть площадка с остановочным пунктом...будет немного подкорректирована конфигурация дороги под разворотное кольцо

Понятно, если будет "подкорректирована" - тогда норм...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 29 Nov 2018 14:02    Post subject: Reply with quote

Ну да, 95% маршрутаў праз Бальніцу - занадта
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Миноблавтотранс
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jul 2010
Posts: 199
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 15:17    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Светофор с Калиновского на пр.Ленина уже есть давно... а выбор ехать по стремительно заселяемому микрорайону да еще и с городской больницей или ехать по пустому участку где нет даже остановок - очевиден...автобус не ради автобуса, а для пассажиров..."объезд" микрорайона с больницей составит 8 минут

Про светофор - спасибо за информацию, отстал от жодинской жизни...
А про объезд - понятно, что заселяющийся район надо больше обслуживать автобусами. Но почему вообще почти все маршруты? Пассажиры из западной части города, едущие на КЗТШ и т.п. , получат +8 минут. Какой-то из маршрутов можно было бы еще "спрямить". Тем более, что А1, А9, А11 - это будут разные маршруты.
Возможно №1 и №11 можем вывести по прямой по пр.Ленина, над этим подумаем...но не забывайте, что количество маршрутов не равно тому, что они как в Минске будут ходить через 3-4 минуты....интервалы у 1/9/11 - 25 минут, у 4 - 25 минут, у 6 - 45 минут, у 3 - 80 минут...так что межсетевой интервал там будет очень небольшой...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 18:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
Возможно №1 и №11 можем вывести по прямой по пр.Ленина, над этим подумаем...но не забывайте, что количество маршрутов не равно тому, что они как в Минске будут ходить через 3-4 минуты....интервалы у 1/9/11 - 25 минут, у 4 - 25 минут, у 6 - 45 минут, у 3 - 80 минут...так что межсетевой интервал там будет очень небольшой...


Миноблавтотранс, в том то и дело, что жодинцы (по отзывам знакомых жителей) в основном выходят к автобусам по расписанию.
Поэтому для них важнее не малый интервал (они расписание знают), а сокращение времени поездки.
Типа "долго ехать - куплю автомобиль...".
В Волковыске еще в 80-е удивлялся, почему на остановках нет людей, а потом они появляются довольно большими группами на 1-2 минуты, приходит автобус - и снова пустота на 20-30-50 минут... Там четкое порейсовое расписание было уже тогда (и указанное на остановочных пунктах), и люди жили с его учетом.
В Жодино тоже, думаю, надо применять порейсовое расписание (а я видел на многих ОП интервальное с большими цифрами 20-40-50 минут). При таких условиях, конечно, ждать неохота. Электронные гаджеты не отменяют необходимости наличия нормального расписания на ОП.


Last edited by Enk on 29 Nov 2018 20:36; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 29 Nov 2018 19:54    Post subject: Reply with quote

Ну да, бо зноў атрымліваецца спроба пакатаць усіх праз усіх.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
ASBO
консультант


 bytrans

Joined: 05 Nov 2018
Posts: 255
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 05 Jan 2019 23:19    Post subject: Reply with quote

Пришедшие Спринтеры: 5 ТАХ 9281 и 5 ТАХ 9553
_________________
135 - маршрут у жыццё
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
ASBO
консультант


 bytrans

Joined: 05 Nov 2018
Posts: 255
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 05 Jan 2019 23:22    Post subject: Reply with quote

03.01.2019
АО1213-5/5
Жодино-Минск: АО0683-5, АР4995-5
---
04.01.2019
4189IP-5/7
AI1290-5/7
АК4729-5/2
Жодино-Минск: АН7945-5, АО0683-5, АР6129-5, АС1296-5, АС1344-5
Жодино-Точилище: АР4309-5
---
05.01.2019
АІ1290-5/2
АІ1291-5/7
АС1661-5/5
Жодино-Сутоки: 4189ІР-5
Жодино-Минск: АН7945-5, АР4994-5, АС1297-5, 5ТАХ9553

_________________
135 - маршрут у жыццё
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2401
Location: Молодечно

PostPosted: 08 Jan 2019 17:51    Post subject: Reply with quote

Жодино хоть как-то решает проблему нехватки ПС на городе. На днях в АП1 Солигорска были куплены 3 МАЗ 103 2006-2007гв.
Почему Миноблавтотранс не купит для АП3 и АП4 по несколько старых 103-х из Минска? Всё ровно Минск получил партию новья. Гомельщина вон как выкручивается, покупает на МАЗе 103 и 203 МАЗы 2013 г.в. , почти новые, за минимальные деньги!

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next
Page 8 of 10
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.608 sec