forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электрификация БЧ (БЖД)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Нужна ли электрификация железнодорожных линий в Беларуси?
Да, на участке Осиповичи -Жлобин - Гомель и на направлении Полоцк - Витебск - Орша - Жлобин
73%
 73%  [ 101 ]
Только на участке Осиповичи - Гомель и в гомельском узле
22%
 22%  [ 31 ]
Не нужна
3%
 3%  [ 5 ]
Total Votes : 137

Author Message
Алексей Колин
писатель


Joined: 24 Jan 2004
Posts: 21
Location: Москва

PostPosted: 27 Jan 2005 15:39    Post subject: Электрификация БЧ (БЖД) Reply with quote

Тема открыта на железнодорожном форуме по адресу: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=201005&t=201005
Надеюсь, участники этого форума присоединятся к обсуждению.
__________________________________________________________

Удивительно, но по-прежнему ничего не слышно про электрификацию на Белорусской ж.д.
Перед Новым годом был электрифицирован обход минского узла и, по сообщениям пресс-центра, грузовые поезда от Осиповичей на Молодечно ( а всего-то 200 с фантиком километров) должны идти с электровозами.
Ранее в проспектах по Белорусской ж.д. я читал, что намечается электрификация участка Осиповичи1- Жлобин - Гомель - Тереховка.
В настоящее время на Белорусской ж.д. только 20-25% (цифра неточная) осваивается электрической тягой. Белорусская ж.д. является в буквальном смысле рекордсменом по использованию тепловозной тяги.
Я уже писал раньше, что ст. Гомель - самая крупная в бывш. СССР пассажирская станция, на которой никак не представлена электротяга, а гомельский узел, соответственно, - самый крупный пригородный узел без электропоездов. Второе и третье и четвёртое места, по видимому, займут витебский, могилёвский и гроднеский узлы.
И только где-то после Могилёва по количеству пригородных на дизельной моторвагонной тяге будет находиться Кишинёв (в Гродно электропоезда всё же есть, хотя и не белорусские).

В этой ветке я хотел бы обсудить вероятные причины отказа от электрификации. Итак, каковы могту быть причины?

1. Железнодорожные линии не обладают достаточно высокой грузонапряжённостью, при которой электрификация была бы эффективна?

Но... Ведь планы по электрификации второго по важности направления Минск - Гомель уже есть. Кроме того, в Белоруссии гораздо более остро, чем в России стоит вопрос о соотношении цен на энергоносители. В республике довольно высокие цены на бензин и дизельное топливо и, следовательно, порог эффективности применения электрической тяге должен наступать раньше, чем на соседних Московской и Октябрьской ж.д.
Кроме линии Осиповичи - Гомель, в зону эффективности применения электрической тяги, вероятно может попасть и третье по значимости направление Витебск - Орша - Могилёв - Жлобин. Конечно, размеры грузового движения там не суперско большие (где-то около 15 пар ???), но в связи с тем, что это будет не электрификация с нуля, а расширение полигона электрификации с вероятным повышением производительности электровозов (в т.ч. и пассажирских), проект может оказаться эффективным.
Вместе с тем, вызывает удивление, почему электрификация не пришла в крупные областные центры (Витебск, Могилёв, а также Гродно), отстоящие от главного электрифицированного хода всего на 80 и более км.
Это было похоже на ситуацию, когда электрификации не было в Ижевске и Саранске при рядом проходящих электрифицированных магистралях.

2. Регионы не имеют энергетического профицита?
Вот здесь я и сам не в курсе. Имеется ли в областях республики резерв мощности электростанций, способный обеспечить ещё одного потребителя - железную дорогу.

3. Проблемы с подвижным составом?

Честно говоря, эта версия мне кажется наиболее состоятельной. Белорусская ж.д. испытывает дефицит электровозов (особенно в связи с вождением электровозами поездов от Осиповичей до Молодечно) и уже не раз обращалась за помощью к Московской ж.д. с просьбой продлить тяговое плечо вяземских ВЛ80С до Минска - сорт., но всё время получала отказ.
В тоже время известно, что БЧ собираласть заказывать ВЛ65 на НЭВЗе. Имеется ли информация о поставках электровозов на БЧ?
Теперь, когда НЭВЗ таки освоит выпуск ВЛ80СМ (заводское обозначение 2ЭС5К) с тупой мордой (ух, жуть какая) проблема вроде разрешима, если не считать финансовый аспект. Я не очень осведомлён о том, какая ситуация с тепловозным парком. Наблюдается ли нехватка тепловозов, или они в избытке?
Ситуация же с дизель-поездами, по-видимому, тоже не в пользу электрификации. Они далеко не выработали свой ресурс и по этой причине их замена электропоездами вряд ли будет обоснована. Хотя, по дизель-поездам наблюдается дефицит (поэтому и сцеплялись ДББ1), он не глобальный. В данном случае БЧ очень помогла бы интеграция с ОАО "РЖД". Например, гомельский узел электрифицируется. БЧ закупает на ДМЗ электропооезда ЭД9М, а старенькие (но не потрёпанные) ДР1 отдаёт по бартеру РЖД. Сфер применения у нас для них предостаточно. Это и волгоградский узел (участок на Суровикино, Морозовскую, по которому ходят вдрызг прогнившие б/у плацкартные вагоны), саратовский узел (участок Анисовка - Урбах), рижский ход, в Иваново, да и много много ещё куда.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 27 Jan 2005 16:02    Post subject: Reply with quote

самое загруженное направление - на молодечно-вильнюс. там парность побольше будет в плане товарняков, даже чем на гомельском. вот дотянуть до вильнюса плечо не помешало бы...
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 27 Jan 2005 18:19    Post subject: Reply with quote

Quote:

Перед Новым годом был электрифицирован обход минского узла и, по сообщениям пресс-центра, грузовые поезда от Осиповичей на Молодечно ( а всего-то 200 с фантиком километров) должны идти с электровозами.


Должны, но ходят не всегда. Не хватает силенок подстанций. Они-то были рассчитаны на электрички.

Quote:

Ранее в проспектах по Белорусской ж.д. я читал, что намечается электрификация участка Осиповичи1- Жлобин - Гомель - Тереховка.


Нет, не начата и будет это не скоро. Все дело в одном путепроводе, что находится возле Бобруйска. Он низковат для того, чтобы навесить паутину. Путепровод обязуются приподнять, а полотно приспустить только к 2015 году (это по генплану развития Бобруйска). В этом же году электрички придут в Бобруйск.

Quote:

В настоящее время на Белорусской ж.д. только 20-25% (цифра неточная) осваивается электрической тягой. Белорусская ж.д. является в буквальном смысле рекордсменом по использованию тепловозной тяги.


Что именно осваивается? Грузоперевозки? Скорее да, чем нет. Пассажирские? Скорее нет, процент меньший намного.

Quote:

Я уже писал раньше, что ст. Гомель - самая крупная в бывш. СССР пассажирская станция, на которой никак не представлена электротяга, а гомельский узел, соответственно, - самый крупный пригородный узел без электропоездов. Второе и третье и четвёртое места, по видимому, займут витебский, могилёвский и гроднеский узлы.


Думается, что в Жлобине поболей будет пригородного движения, нежели в том же Гродно, хотя это навскидку.

Quote:

И только где-то после Могилёва по количеству пригородных на дизельной моторвагонной тяге будет находиться Кишинёв (в Гродно электропоезда всё же есть, хотя и не белорусские).


Надолго ли? :-) Умирают дизели в Кишиневе, мало их совсем осталось.

Quote:

В этой ветке я хотел бы обсудить вероятные причины отказа от электрификации. Итак, каковы могту быть причины?

1. Железнодорожные линии не обладают достаточно высокой грузонапряжённостью, при которой электрификация была бы эффективна?


Нам не известны критерии, когда она станет эффективной. Думаю, что 9-й коридор с его ответвлениями на Вильнюс-Палангу должен быть электрифицирован.

Quote:

Но... Ведь планы по электрификации второго по важности направления Минск - Гомель уже есть.


Лет ...дцать как.

Quote:

вероятно может попасть и третье по значимости направление Витебск - Орша - Могилёв - Жлобин. Конечно, размеры грузового движения там не суперско большие (где-то около 15 пар ???).


Вроде бы летом 15, зимой меньше.

Quote:

но в связи с тем, что это будет не электрификация с нуля, а расширение полигона электрификации с вероятным повышением производительности электровозов (в т.ч. и пассажирских), проект может оказаться эффективным.


Что значит расширение полигона? Учитывая, что уже будет висеть паутина на соседней Осиповичи-Гомель?

Quote:

Вместе с тем, вызывает удивление, почему электрификация не пришла в крупные областные центры (Витебск, Могилёв, а также Гродно), отстоящие от главного электрифицированного хода всего на 80 и более км.


Загадка, не спорю.

Quote:

2. Регионы не имеют энергетического профицита?

Вот здесь я и сам не в курсе. Имеется ли в областях республики резерв мощности электростанций, способный обеспечить ещё одного потребителя - железную дорогу.


Не думаю, что это проблема.

Quote:

3. Проблемы с подвижным составом?

Честно говоря, эта версия мне кажется наиболее состоятельной. Белорусская ж.д. испытывает дефицит электровозов (особенно в связи с вождением электровозами поездов от Осиповичей до Молодечно) и уже не раз обращалась за помощью к Московской ж.д. с просьбой продлить тяговое плечо вяземских ВЛ80С до Минска - сорт., но всё время получала отказ.


Почему тогда пассажирское плечо тянется аж до Бреста? Грузовые подменяют в Орше?

Quote:

Имеется ли информация о поставках электровозов на БЧ?


Были какие-то безумные планы по покупке 100 ЭП1-образных электровозов, но на переменном токе. Планы канули не известно куда.

Quote:

Я не очень осведомлён о том, какая ситуация с тепловозным парком. Наблюдается ли нехватка тепловозов, или они в избытке?


Не в избытке, но хватает.

Quote:

Они далеко не выработали свой ресурс и по этой причине их замена электропоездами вряд ли будет обоснована.


М-да. Приезжайте в Беларусь, посмотрите на "не выработавшие свой срок ДР1" производства 1970-1972 годов.

Quote:

Например, гомельский узел электрифицируется. БЧ закупает на ДМЗ электропооезда ЭД9М, а старенькие (но не потрёпанные) ДР1 отдаёт по бартеру РЖД.


Вот тут и возникнет дефицит ПС. Явно за одного ЭД9М будут просить два ДР1. Проще нацеплять деревянных гомельских общаков и дать ему старого тапка, то бишь ТЭП60.

Quote:

Сфер применения у нас для них предостаточно. Это и волгоградский узел (участок на Суровикино, Морозовскую, по которому ходят вдрызг прогнившие б/у плацкартные вагоны), саратовский узел (участок Анисовка - Урбах), рижский ход, в Иваново, да и много много ещё куда.


Вся Расея - это сфера применения дизель-поездов!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Колин
писатель


Joined: 24 Jan 2004
Posts: 21
Location: Москва

PostPosted: 27 Jan 2005 22:42    Post subject: Молодечно - Гудогай Reply with quote

Zoom wrote:
самое загруженное направление - на молодечно-вильнюс. там парность побольше будет в плане товарняков, даже чем на гомельском. вот дотянуть до вильнюса плечо не помешало бы...


Кстати, а Вы можете сказать, сколько примерно?

Конечно, электрификация на Вильнюс напрашивается сама собой. Ведь протяжённость неэлектрифицированного участка всего ок. 100 км, а плечо получилось бы сразу до Каунаса (уч-к Науйойи-Вильня - Вильнюс - Каунас уже электрифицирован). Собственно, там идёт солидный транзит, и даже не столько в Литву, сколько в Калининградскую область.
А вот дальше начинается политика. Представить себе, что электровозы БЧ (ТЧ Барановичи, Минск) и электровозы РЖД (ТЧ Вязьма) доходили до Вильнюса или Каунаса, я не могу даже чисто теоретически. Сама Литва тем более не проявляет особого интереса к электрификации. Даже если и пойдёт на этот шаг, то где будет брать электровозы? На НЭВЗе? Невозможно по определению.
В Европе? Тоже сомнительно...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 27 Jan 2005 23:42    Post subject: Reply with quote

ну, наши влы в литве - реально. тэп60 и 70, 2тэ10* - ходят, и ничего. вот и электровозы бы пошли. парность точно не скажу, надо узнать у товарища Саши Пылаева, но где-то пар 25-30 будет, может и больше. по его словам, кстати, сейчас из четырех товарняков только один идет под электровозом в среднем
кстати, денис, эп1 - он и так переменного тока. это усоверш. вл65

_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 28 Jan 2005 00:08    Post subject: Reply with quote

Неплохо было бы электрифицировать могилевское и гомельское направление. Странно, что до этих областных центров нет нормальной дороги до сих пор. А в 1989 году, когда я работал в Могилевской области, состояние железнодорожного полотна на участках Орша-Могилев, Осиповичи-Могилев и Могилев-Кричев было просто первобытное: деревянные шпалы, ржавые рельсы. Даже стыки между рельсами были с большими зазорами, чем на нормальной дороге. Правда, вот так незаметно 15 лет прошло с того времени, как я по распределению с минского ИнЯза попал в этот нецивилизованный край. Может, что-то и изменилось, как минимум, в плане дорожного полотна, и шпалы стали бетонными.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 28 Jan 2005 00:55    Post subject: Reply with quote

Кстати, неужели в Беларуси теперь есть участки с бетонными шпалами?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 28 Jan 2005 01:24    Post subject: Reply with quote

Да по-мойму уже везде бетонные... :-| . Только на съездах-разъездах деревянные, там просто ширина большая очень...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 28 Jan 2005 11:57    Post subject: Reply with quote

Объясните плиз - есть ли какая-то связь между проложением парной ветки и электрофикацией участка?
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 28 Jan 2005 13:44    Post subject: Reply with quote

Аркадий, бетонные шпалы уже кладут лет тридцать как минимум. Есть участки, где они уже выработали свой ресурс и их меняют на новые :-)

Игорь,

Quote:

А в 1989 году, когда я работал в Могилевской области, состояние железнодорожного полотна на участках Орша-Могилев, Осиповичи-Могилев и Могилев-Кричев было просто первобытное: деревянные шпалы, ржавые рельсы.


Ну вот хоть убейте, но не могу поверить, что на участке Орша - Могилев в 1989 (!) году было все так плохо. Это ведь IX транспортный коридор Питер - Гомель - Одесса.

А вот Осиповичи - Могилев и Могилев - Кричев конечно далеко не магистральные. По первому участку я ездил в 2002 году, а от Кричева до Могилева добирался на дизеле в декабре прошлого года. Путь на самом деле в неплохом состоянии, даже бесстыковой. А вот на осиповичском участке все еще стыковой.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 28 Jan 2005 18:57    Post subject: Reply with quote

Денис, зря говорить я не стал бы. Именно так и было в 1989 году. Но, думаю, ситуация там могла поменяться, хотя бы потому, что на этом участке есть станция Шклов.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 13 Aug 2004
Posts: 843
Location: Гродно

PostPosted: 28 Jan 2005 19:31    Post subject: Reply with quote

Вот тут техинформация по БелЖД
http://www.rw.by/index.php/.78.0.0..0.0.0.html

_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 13 Aug 2004
Posts: 843
Location: Гродно

PostPosted: 28 Jan 2005 19:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
Думается, что в Жлобине поболей будет пригородного движения, нежели в том же Гродно, хотя это навскидку.

А просто Гродно в углу находится, куда тут всунуть большое кол-во пригородного сообщения? Ну до границ Литвы (раньше в Литву ходили, даже литовский пригородные через РБ ходили) и Польши есть, а так Волковыск, Лида, Барановичи...

_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 28 Jan 2005 23:06    Post subject: Reply with quote

Но ведь несмотря на отсутствие электрической железнодорожной тяги, областные центры не теряют своего экономического и культурного значения. Для сравнения можно вспомнить о Турове, который когда-то был одним из крупнейших городов в регионе (разумеется, по меркам тех времён), а теперь даже не имеет статуса города или райцентра, главным образом именно из-за того что его обошла стороной железная дорога.

С другой стороны, такие американские города как например, Нашвиль штата Теннесси или Колумбус штата Огайо, не утратили своего экономического значения несмотря на то что они давным давно остались без пассажирского ж.д. сообщения - с тех пор как частный сектор отказался от перевозки пассажиров и правительство открыло в 71 году "Амтрак", маршруты которого обошли стороной вышеупомянутые города. Хотя это связано с относительно ограниченной ролью железной дороги в жизни США.
Что же касается электрификации, то такая крупная пригородная система как чикагская METRA (одна из крупнейших в стране) почти вся на дизельной тяге (за исключением небольшого электрифицированного участка).

Кстати, с чем связано отмирание дизелей в Кишинёве? Неужели им на смену ничего не приходит?

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 29 Jan 2005 01:19    Post subject: Reply with quote

Аркадий, так в Америке - другое дело. У большинства есть личный транспорт. В Беларуси люди далеко не такие богатые. Транспортное сообщение, тем более, скоростное и вместительное - очень важно. Что и говорить, в упомянцтый период, 1989 году, работая по распределению, я почувствовал удобство того, что до этой деревни можно было доехать поездом. И не просто дизелем из Могилева, а пассадирским, с прямым сообщением с Минском. Имеются в виду поезда Гродно-Унеча и Минск-Могилев-Сураж. Вот, только, насчет скоростного я перебрал в данном случае. Поезд Гродно-Унеча отрезок Минск-Орша-Могилев и до данной деревни проходил за 8(!) часов. Минск-Могилев-Сураж проходил участок Минск-Осиповичи-Могилев и до деревни - за 6 часов. Но на тех путях не очень было разогнаться. Стыковые рельсы на деревянных шпалах.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 30 Jan 2005 15:46    Post subject: Reply with quote

napTu3aH, кстати поэтому же на бч нет гродненского отделения, а есть барановичское. а остальные совпадают с обл.центрами...
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 13 Aug 2004
Posts: 843
Location: Гродно

PostPosted: 30 Jan 2005 16:18    Post subject: Reply with quote

даже странно, что у нас такой большой и красивый вокзал, по крайней мере больше чем в Барановичах, Волковыске, Лиде, Молодечно, Лунинце (т.е. крупнейших жд узлах, другие не сравнивал, т.к. не видел или не помню).
_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 31 Jan 2005 07:57    Post subject: Reply with quote

Игорь, но ведь личный транспорт есть у огромной части населения не только в Америке, но и в Израиле, и в Западной Европе. Однако в европейских странах железнодорожный транспорт всё-таки играет бОльшую роль чем в Америке. Тем не менее, даже здесь, где у большинства есть как минимум одна машина, многие жители пригородов пользуются пригородными поездами. Причём зачастую они едут на машине до станции и затем на электричке/дизеле в город на работу. Одна моя родственница, проживающая в Скоках - ближнем пригороде Чикаго - предпочитает добираться на работу в центр города именно таким образом, несмотря на то что оттуда в центр идёт метро. Дело в том что от метро ей далеко идти пешком, зато к вокзалу фирма подгоняет специальный автотранспорт. Поэтому, моя родственница едет от дома на машине до дизеля, и на дизеле в центр города, хотя это дороже.

Кстати, есть ли электрифицированные участки железной дороги в Израиле?

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 31 Jan 2005 12:38    Post subject: Reply with quote

Quote:

Для сравнения можно вспомнить о Турове, который когда-то был одним из крупнейших городов в регионе (разумеется, по меркам тех времён), а теперь даже не имеет статуса города или райцентра, главным образом именно из-за того что его обошла стороной железная дорога.


Ну тут природа вмешалась :-) Точнее река Припять, построить железнодорожный мост через которую очень тяжело (их всего два: под Лунинцем и в Мозыре). Кстати, в прошлом году активно муссировались слухи о присвоении Турову статуса города, но для того, чтобы это произошло, в поселке нужно построить гостиницу. Она строится там уже лет 10, и все никак.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2266
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 20 Feb 2005 17:42    Post subject: Reply with quote

На http://www.parovoz.com/history/electrification/ я нашёл интересную информацию, оказывается, что электрификация Бел. ж.д. начиналась с электрификации направления Север-Юг а не главного хода Москва-Брест. Почему?
1963 Бел Минск - Олехновичи 48
1966 Бел Олехновичи - Молодечно 30
1970 Бел Минск - Пуховичи 63,5
1971 Бел Пуховичи - Талька 20
1972 Бел Талька - Осиповичи 24,1
1974 Бел Минск - Борисов 79,9
1975 Бел Минск - Столбцы 75,8
1979 Бел Красное - Орша 49,4
1981 Бел Орша - Борисов 132,1
1982 Бел Столбцы - Барановичи 90,2
1983 Бел Барановичи - Брест 204
1985 Бел Брест - Граница 4,9
1985 Бел Брест - Граница 4,1
1988 Бел Колядичи - Шабаны 20,7
1989 Бел Гродно - Граница 22,1

Электрификация планировалась для пригородных поездов или планировали её довести до Вильнюса и Киева?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 20 Feb 2005 20:55    Post subject: Reply with quote

nejest, на Молодечно и Осиповичи заточена только под пригородные с возможностью модификации. Слухи о навесе паутины далее до Вильнюса и Чернигова блуждают уже лет 10.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9080
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 20 Feb 2005 21:36    Post subject: Reply with quote

nejest, электрификация, как и во многих других городах, началсь с дачной зоны.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 21 Feb 2005 10:13    Post subject: Reply with quote

Минчанин, а в некоторых городах так и закончилась на этом, породив достаточно редкое явление "островной электрификации": Таллин, Рига и т.д.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1729
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 01 Apr 2005 14:09    Post subject: Денег нет Reply with quote

Денег на электрификацию надо уйма.
А чем тепловозная тяга не нравиться?
В США 98% тепловозная тяга и ничего довольны.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Leonard
писатель


Joined: 14 Mar 2005
Posts: 76

PostPosted: 01 Apr 2005 15:36    Post subject: Reply with quote

Электрифицировать надо ради грузовых транзитных перевозок. Поэтому решение этого вопроса зависит от возможности согласованных действий Финляндии, Литвы, России, Беларуси, Украины, Молдовы, Румынии, Болгарии и Греции, которые соединены так называемым Транспортным коридором №9. Это линии Петербург- Витебск - Гомель - Чернигов и Жлобин - Гудогай (далее -на Клайпеду и Калининград). Но препятствуют политические вопросы, и грузонапряженность не такая, чтобы остро стоял вопрос об электрификации. Литва собирается демонтировать свою электросеть на участке Вильнюс - Каунас.

Информация с сайта "Беларускай чыгункі": эксплуатационная длина электрифицированных участков дороги -894 км, что составляет 16% от общей протяженности дороги, в том числе на переменном токе — 867,4 км и на постоянном — 26,6 км. Участки работают на переменном токе напряжением 27,5 кВ, 2x25 кВ и на постоянном токе напряжением 3,3 кВ.

Где у нас находится этот участок на постоянном токе?
Имеются ввиду приграничные участки возле Бреста и Гродно?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  Next
Page 1 of 14
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.686 sec