Папярэдняя тэма :: Наступная тэма |
Аўтар |
Паведамленне |
Сергей Семченков эксперт
Далучыўся: 03.01.2004 Допісы: 1172 Адкуль: Minsk
|
Змешчанае: 18 Жнв 2004 15:23 Загаловак допісу: ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК, общественный транспорт |
|
|
Трамвайный вагон АКСМ-60102 заводской номер 014 поступил в город Новополоцк. Вагон запущен в эксплуатацию и по имеющейся информации успешно эксплуатируется на линии. В ближайшее время ожидаются новые поставки вагонов 60102 в Новополоцк. Так что, Минск с недавнего времени потерял "монополию" на вагоны АКСМ-60102 и разделил положительные эмоции от вагонов 60102 с Новополоцком. _________________ С уважением,
Сергей Семченков |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Игорь гуру

Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1860 Адкуль: Хайфа, Израиль
|
Змешчанае: 18 Жнв 2004 16:30 Загаловак допісу: |
|
|
Вот уж, наверное, чего никогда не произойдет, так это отправки трамаев АКСМ в Россию. Там другая ширина колеи, и вряд ли Белкоммунмаш будет приспосабливать свое производство специально для России. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
EXEMOK графоман
Далучыўся: 21.11.2003 Допісы: 2339 Адкуль: Mahileu / Minsk
|
Змешчанае: 18 Жнв 2004 16:49 Загаловак допісу: |
|
|
ЭЭЭЭ
Что значит там другая ширина колеи? Вроде же такая же, как и железнодорожная? Или я чего-то не понимаю??? _________________ То ли я тупой, то ли гвозди. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1915 Адкуль: ул.Маяковского
|
Змешчанае: 18 Жнв 2004 19:23 Загаловак допісу: |
|
|
А РВЗ типа универсальные, у них тележки разбалтываются на любую колею.  |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Игорь гуру

Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1860 Адкуль: Хайфа, Израиль
|
Змешчанае: 18 Жнв 2004 19:42 Загаловак допісу: |
|
|
Видимо, у РВЗ были другие тележки. Но, насколько мне известно, как минимум, в тех городах России, где я был - Санкт-Петербург, Калининград, Москва, и Украины - Одесса, трамвайная колея более узкая по сравнению с Минском. В общем, как говорил Треухов из "12 стульев": "Трамвай построить - это не ешака купить"  _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 7045 Адкуль: Минск, Лошица-4
|
Змешчанае: 19 Жнв 2004 02:11 Загаловак допісу: |
|
|
Но ведь на АКСМ-60102 устанавливают тележки от КТМов. А ихделают в России и работают такие трамваи чуть ли не во всех во всех городах России.
В Днепропетровске и Днепродзержинке трамвайная колея такая же как и в Минске. А в Калининграде действительно узкая.
И как тогда БКМ собирается делать трехсекционные трамваи для Москвы, если там колея уже? |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Сергей Семченков эксперт
Далучыўся: 03.01.2004 Допісы: 1172 Адкуль: Minsk
|
Змешчанае: 19 Жнв 2004 05:14 Загаловак допісу: |
|
|
Я, честно скажу, первый раз слышу, что колея в России узкая. По поводу Калининграда - согласен. У них и подвижной состав другой, а вот в остальных городах - не сказал бы я. Иначе как же в той же Москве на Угрешской сделан ж/д-трамвайный гейт. Питер - аналогично (в лучшие для Питера времена работали грузовые линии - ж/д вагоны везли по трамвайной линии. Как это, кстати, делается сейчас в Харькове. Так что вряд ли у Минска особенная колея. Во всем бывшем Советском союзе, за исключением некоторых городов, ширина колеи составляет 1524мм. _________________ С уважением,
Сергей Семченков |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Ёжик в тумане проводник куда угодно

Далучыўся: 22.01.2004 Допісы: 779 Адкуль: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод
|
Змешчанае: 19 Жнв 2004 06:53 Загаловак допісу: |
|
|
А сколько вагонов Новополоцке и сколько маршрутов _________________ Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Аркадий эксперт
bytrans
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1146 Адкуль: Нью-Йорк, США
|
Змешчанае: 19 Жнв 2004 07:30 Загаловак допісу: |
|
|
Сергей, как это в Калининграде другой подвижной состав? Равзе там не такие же Татры как в Москве, Одессе, Риге, Воронеже, Харькове? Помню, правда, в "88 году там появилось несколько сочленённых вагонов. Но, поскольку с тех пор я в Калининграде не бывал, ничего о них не знаю. _________________ Stand clear of the closing doors, please... |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Сергей Семченков эксперт
Далучыўся: 03.01.2004 Допісы: 1172 Адкуль: Minsk
|
Змешчанае: 19 Жнв 2004 07:37 Загаловак допісу: |
|
|
Нет, Аркадий, не такие там Татры как в Москве! Калининград работает на вагонах Т4, КТ4 (сочлененный). Москва же работает на вагонах Т3! _________________ С уважением,
Сергей Семченков |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Антон Чиграй консультант
Далучыўся: 16.06.2004 Допісы: 332 Адкуль: Москва
|
Змешчанае: 19 Жнв 2004 11:25 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
отправки трамаев АКСМ в Россию. Там другая ширина колеи, и вряд ли Белкоммунмаш будет приспосабливать свое производство специально для России.
|
Во-первых, колея стандартная - 1524 мм. Во-вторых, Белкоммунмашу ничего приспосабливать не надо - он тележек не делает и получает их (как и двигатели) из России.
Цытата: |
Сергей, как это в Калининграде другой подвижной состав? Равзе там не такие же Татры как в Москве, Одессе, Риге, Воронеже, Харькове?
|
Другой. Калининградские Т4 имеют точно такую же форму кузова, как и московские Т3, но отличаются шириной кузова - 2200 мм против стандартных ширококолейных 2500 мм.
Цытата: |
Помню, правда, в "88 году там появилось несколько сочленённых вагонов. Но, поскольку с тех пор я в Калининграде не бывал, ничего о них не знаю.
|
Смотря какие сочленённые. Чешские КТ4 работают, а вот два б/у Дювага (почти такие же как в Минске, только 6-осные - GT6 из Маннхайма) сдохли из-за отсутствия запчастей. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Krolikov эксперт
Далучыўся: 14.01.2004 Допісы: 1411
|
Змешчанае: 19 Жнв 2004 13:29 Загаловак допісу: |
|
|
Игорь пісаў(ла): |
в тех городах России, где я был - Санкт-Петербург, Калининград, Москва, и Украины - Одесса, трамвайная колея более узкая по сравнению с Минском. |
Игорь, ты меня поразил. Исключая Калининград с его метровой колеей, во всех остальных перечисленных городах ширина колеи - абсолютно та же, что и в Минске - 5 футов, или 1524 мм. Откуда вдруг такие данные, что там колея более узкая??  |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Игорь гуру

Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1860 Адкуль: Хайфа, Израиль
|
Змешчанае: 19 Жнв 2004 17:29 Загаловак допісу: |
|
|
Женя, ну я там был довольно давно. В Москве - в 1982 году, в Питере - еще когда он был Ленинградом, в 1989 году, но мне так показалось, что там колея более узкая _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1269 Адкуль: от верблюда
|
Змешчанае: 31 Ліп 2005 12:32 Загаловак допісу: 123 |
|
|
Есть в Беларуси такой город Новополоцк, который и райцентром даже не является. Однако по степени обновления подвижного состава он с легкостью даст фору Минску. Основа местного автопарка- МАЗ-105. Реже встречаются МАЗ-103, Икарус- 280 и 260. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Игорь гуру

Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1860 Адкуль: Хайфа, Израиль
|
Змешчанае: 31 Ліп 2005 21:36 Загаловак допісу: |
|
|
Егор, все очень просто объясняется. Сколько того Новополоцка? Его намного легче обеспечить транспортом, чем Минск. Вот и получается, чтог обновление куда более заметно. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Далучыўся: 14.03.2004 Допісы: 2211 Адкуль: Минск/Гомель
|
Змешчанае: 31 Ліп 2005 22:32 Загаловак допісу: |
|
|
Игорь пісаў(ла): |
Егор, все очень просто объясняется. Сколько того Новополоцка? Его намного легче обеспечить транспортом, чем Минск. Вот и получается, чтог обновление куда более заметно. |
Объяснеие другое- там нефтепереробатывающий завод, поэтому и обновляется транспорт шустро. _________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Игорь гуру

Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1860 Адкуль: Хайфа, Израиль
|
Змешчанае: 02 Жнв 2005 22:52 Загаловак допісу: |
|
|
nejest, а что, бартерный обмен - нефть на автобусы действует? _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Anneke консультант
Далучыўся: 14.01.2004 Допісы: 731 Адкуль: Питер-Минск
|
Змешчанае: 02 Жнв 2005 23:59 Загаловак допісу: |
|
|
вряд ли, но города, где есть нефтеперерабатывающие заводы имеют достаточно высокий уровень доходов. И не только нефтеперерабатывающие, это же касается и Беларуськалия в Солигорске. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Далучыўся: 01.02.2004 Допісы: 1165 Адкуль: Минск, Уручье
|
Змешчанае: 03 Жнв 2005 08:50 Загаловак допісу: |
|
|
MethroGnome пісаў(ла): |
вряд ли, но города, где есть нефтеперерабатывающие заводы имеют достаточно высокий уровень доходов. И не только нефтеперерабатывающие, это же касается и Беларуськалия в Солигорске. |
Новополоцкий "НАФТАН" так называемое градообразующее предприятие, директор которого фактически является "хозяином" города. Из достоверных источников известно, что он заявил: "Город будет покупать только МАЗ-105". Город и покупает. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Далучыўся: 01.02.2004 Допісы: 1165 Адкуль: Минск, Уручье
|
Змешчанае: 03 Жнв 2005 09:02 Загаловак допісу: |
|
|
Рогачев. Солигорск,Мозырь, Новополоцк конечно райцентры, но это крупные города, ничего удивительного, что у них есть МАЗ-105, МАЗ-152 . А вот в таких райцентрах как Марьина Горка, Червень (маленьких городках с мизерным пассажиропотоком на пригороде) наличие МАЗ-104С вызывает удивление. За такие деньги можно купить несколько ПАЗ-4234 и в эксплуатации будет значительная экономия. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 2993 Адкуль: Минск, Ангарская-4
|
Змешчанае: 03 Жнв 2005 09:27 Загаловак допісу: |
|
|
володя, ну Рогачев совсем не крупный город, а Новополоцк - не райцентр  |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 27.01.2006 Допісы: 1019 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 04 Чэр 2006 14:28 Загаловак допісу: |
|
|
Покопался в интернете и нашел польскую страничку про Новополоцкий трамвай (там есть и др. города Беларуси со схемами линий!). Что интересно, представлены и фотки АКСМ №051.
http://trolejbus.freehost.pl/bel/novopolotsk/index.htm |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Далучыўся: 02.12.2005 Допісы: 21522 Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Змешчанае: 16 Сак 2007 00:49 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Новополоцк представляет из себя город, состоящий из трех улиц, протянувшихся вдоль Западной Двины. По одной улице ходят автобусы, по другой проложена трамвайная линия, а на третьей, расположенной как минимум в паре километров от второй расположена промышленная зона. Между трамвайным и заводским проспектами расположен большой зеленый лесной массив. Конечно, есть еще несколько улочек поменьше, расположенных в поперечном направлении, но по большому счету рассматривать их всерьез не стоит. Однако, не смотря на это, население города трех улиц превышает население Полоцка. Связь Полоцка и Новополоцка осуществляется автобусами двух маршрутов: 5 и 10. 5-ка идет от полоцкого автовокзала по левому берегу Двины, а 10-ка - от железнодорожного вокзала и по правому. Ходят эти маршруты достаточно часто, на каждую из линий выпускается по 11 машин. В Новополоцке эти маршруты сходятся и подъезжают к автовокзалу, расположенному рядом с трамвайной линией. При этом 5-ка пересекает по главной автобусной улице весь город и потом по параллельной улице возвращается к автовокзалу.
Трамвай, парк которого состоит преимущественно из вагонов КТМ-5, хорошо работает только в час пик. В течение рабочего дня на линии остаются всего два вагона. Как раз в это нетрамвайное время я и попал в Новополоцк. Но мне повезло, трамвая я ждал не так долго. При этом подошло чудо белорусской техники - единственный в городе новый трамвай, произведенный на Белкомунмаше. Раньше этот завод специализировался на капитальном ремонте подвижного состава, а теперь достаточно известен производством троллейбусов, которых, к примеру, только в Москве можно насчитать около 200 штук. Кстати в целом вагон имеет неплохой дизайн как внутри, так и снаружи, собран неплохо, но на звание представителя нового поколения подвижного состава все же не тянет. Единственный встречный вагон мне попался на остановке Депо. В целом вагоны, можно сказать, летают по рельсам, на перегонах держат скорость в 60 километров в час. Скорость внутри салона, короче говоря, вполне ощущается. Говорят, что раньше они летали еще быстрее, но это почему-то не понравилось местному ГАИ. Конечная в заводской зоне выглядит не ахти себе. Ну конечно не сама конечная, а пейзаж вокруг. Причем если заводы как раз выглядят вполне неплохо - никакой разрухи, свойственной московским производственным зонам не чувствуется, то лес, в общем-то, выглядит достаточно некрасиво. Может быть виной тому конец осени, когда листва уже спала, но в целом лес вокруг конечной запомнился болотами и поваленными деревьями.
Там я дождался следующего вагона, который пошел в сторону жилой зоны также резво, как и его новый собрат. И это, не смотря на весьма почтенный возраст - ведь вагоны этой модели не выпускаются с 1992-1993 годов. Как раз в это время подоспел конец рабочего дня и выпуск на линию стал резко увеличиваться. И тут меня ждало достаточно большое разочарование. Может быть виной всему была предпраздничная пятница, а может быть я просто не смог дождаться, но вместо ожидаемых 14 составов (как должно быть при обещанном любителями интервале 3 минуты), я насчитал только 5. При этом двухвагонная сцепка была только одна. Но в целом возможности ждать дальше у меня уже не было, кроме того, и световой день приближался к концу, так что я покинул трамвайную улицу и пошел в сторону автобусной магистрали. Автобусная магистраль пересекает овраг, через который перекинут мост. Видно, что под мостом идут какие-то работы, видны даже какие-то люди, по видимому из строителей - вроде бы есть планы продления трамвайной линии до Подкастельцов (район города, где находится конечная внутригородских маршрутов) и даже дальше, чуть ли не до ж.д. вокзала Полоцка, и там под оврагом должен быть расположен трамвайный вокзал, но темпы работ не дают оснований говорить, что это произойдет очень скоро. Автобусов в городе много, это преимущественно Икарусы-гармошки 280-й и может быть немного 283-й моделей, причем в основном эти автобусы уже успели поездить по дорогам Восточной Европы. Наверное, таковых в городе процентов 80, впрочем, в Полоцке таковых еще больше, чуть ли не 85 процентов. Есть еще также новые автобусы производства МАЗа, в основном тоже гармошки. На одном из них мне довелось проехаться. Такие машины официально характеризуются как автобусы с пониженным уровнем пола, так как чтобы попасть в салон, нужно преодолеть всего одну ступеньку. Вроде среди гармошек есть и совсем низкопольные, подобно одиночным автобусам, произведенных тем же МАЗом, которые можно встретить в Москве, но мне таковой не попался. Коротких - без гармошки автобусов на маршрутных линиях мало. В основном это МАЗы, но встретилась также пара-тройка российских ЛиАЗов. В целом автобусное движение Новополоцка поразило своей частотой - автобусы ходят один за другим. Оплата на городских маршрутах такая, какая недавно была в Москве - талоны пробиваются в компостерах. В этом отличие от Полоцка, где билеты продают кондукторы. При этом у водителя билет также продается с наценкой. В целом стоимость поездки на российские деньги - 4 рубля(320 местных), на пригородных 5 и 10 - 6 рублей(500 местных). Обратно в Полоцк я решил выезжать на 10-ке. 10-ка переезжает мост прямо в городе и дальше в сторону Полоцка идет по магистрали Полоцк - Даугавпилс. В это время уже наступали сумерки, так что в Полоцк я вернулся уже в полной темноте.
|
Адсюль http://tours.ru/country/stories.asp?id_stories=6318&id_country=BY _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
ZSXL писатель

bytrans
Далучыўся: 08.06.2007 Допісы: 121 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 08 Чэр 2007 17:31 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
когда он был Ленинградом, в 1989 году, но мне так показалось, что там колея более узкая |
Колея в Питере - нормальная, т.е. 1524 мм, но обратите внимание: междупутное расстояние в Питере самое большое среди всех городов бывшего СССР. Поэтому и может сложиться впечатление, чисто визуальное, что колея уже.
Мне абсолютно точно известно, что в Ростове-на-Дону трамвайная колея - европейская, т.е. 1435 мм, поэтому туда поставлялись чешские Татры под такую колею, а также Усть-Катавские КТМ тоже под колею 1435 мм. В обозначении модели этих трамваев была буква У. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Далучыўся: 26.01.2004 Допісы: 4715 Адкуль: Беларусь
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
|
|
|
|
Вы не можаце распачынаць тэмы Вы не можаце адказваць на допісы Вы не можаце рэдагаваць свае допісы Вы не можаце выдаляць свае допісы Вы не можаце галасаваць у апытаннях Вы не можаце прымацоўваць файлы Вы можаце cпампоўваць файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.865 sec
|