forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК, общественный транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 81, 82, 83  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 19 Sep 2008 17:54    Post subject: Reply with quote

Azole, вроде бы обновление правил готовилось к выходу около года назад, и там вообще хотели упразднить все буквы. Отчасти поэтому некоторые минские маршруты получили новый номер, а новым маршрутам, почти дублирующим старые, присваивался собственный номер. В Гомеле, кстати, вообще мания на "А"-маршруты: троллейбусные и автобусные.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Azole
писатель


 bytrans

Joined: 17 Jul 2005
Posts: 149
Location: Минск

PostPosted: 19 Sep 2008 21:12    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок, такую манию можно объяснить лишь простой и доступной рекламой новых маршрутов, которые незначительно отличаются от имеющихся.
При введении нового номера страдает населенность маршрута. Не любят у нас читать объявления, да и названия конечных пунктов маршрута, а зря... А при введении дополнительной буквы может пострадать пассажир если новый маршрут не полностью дублирует родоначальника.
Я за буквизацию лишь укороченных (удлиненных) маршрутов. Остальным нужно давать отдельный номер. Мне 44а понятнее чем 136, а 35 лучше чем 13д.
А местный 10а, лишь в Полоцке дублирует 10, а в Новополоцке он совсем неповторимый маршрут. Так почему бы ему и не дать новый номер. В том же Полоцке за последние годы 4а, 9а и 9б заменили на 20, 23 и 24, соответственно, и это логично.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7342
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 22 Sep 2008 11:50    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок wrote:
Вроде бы обновление правил готовилось к выходу около года назад, и там вообще хотели упразднить все буквы.

п.36 Правил Автомобильных перевозок гласит http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20800972:
Quote:
Каждому маршруту внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении присваивается номер с указанием вида сообщения символами: «С» – для скоростного, «Э» – для экспрессного (за исключением перевозок автобусами категории М2), «Т» – для экспрессного при перевозках автобусами категории М2 (маршрутное такси), «Д» – для дополнительного маршрута. Номер маршрута при автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении, которые не относятся к перевозкам транспортом общего пользования (иные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении), дополняется символом «К». Не допускается присвоение одинаковых номеров маршрутов в одном городе (населенном пункте), а также прохождение маршрутов пригородных и междугородных автомобильных перевозок пассажиров с одинаковыми номерами через один и тот же остановочный пункт.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Стас Давыдов
стажёр


Joined: 27 Nov 2007
Posts: 126
Location: Санкт Пецярбург, Сасновая Паляна

PostPosted: 22 Nov 2008 16:21    Post subject: Reply with quote

Как-то забыл об отчёте о посещении Новополоцка: исправляюсь. Поезда 05.08.2008.
Собственно этой трамвайной системой я заинтересовался довольно давно: гораздо раньше, чем Минской и Витебской и наравне с системой Мозыря, и, скорее всего именно Новополоцк стал бы первым Белорусским городов, в котором я побывал, если бы не РВЗ (Очень хотелось их увидеть, а когда я планировал первую поездку, я и не знал, что вернусь в Беларусь в этом же 2008 году)
Что меня привлекло в Новополоцком трамвае? Ну, собственно миниатюрность системы, трасса около завода и в лесу, вдали от Города. Тогда я ещё не знал, что Новополоцк новейший город, одна из промышленных столиц Беларуси…
Итак, я все-таки собрался ехать в этот город: на тот момент я уже знал, что станции в Новополоцке нет, и ехать надо с пересадкой… Маршрут я выбрал интересный: Я ведь любитель ездить крюками и уезжать/возвращаться разными путями… Я мог ехать из Питера на прямом поезд в Полоцк, но решил проехать через Витебск, а оттуда прокатиться в Новополоцк.
При этом я приезжал в Новополоцк уже ко дню и терял час-пик, а равно большое количество вагонов на линии и системы, но меня это мало расстраивало, так как я ехал смотреть именно систему, и не расстроился даже если бы на линии был всего один вагон.
А вариантов, как доехать с Витебска в Новополоцк полно: дизель, легальный микроавтобус, и частники. Предпочтительнее для меня был микроавтобус, так как по Ж/Д от Полоцка до Витебска я поеду на обратном пути (обратно я ехал в Москву), а ехать с частниками мне не хотелось… Однако в итоге я поехал именно в частном Мерсе, так как он уходил раньше всего. Надо сказать, не пожалел: цена вопроса – 10000 рублей для меня вполне приемлема (это примерно 128 Росс.руб, что вполне нормально), а доехал чуть более, чем за час, любуясь на Белорусские просторы: очень порадовали автобусные остановки на трассе Р-20: аккуратно оформленные с детскими рисунками: позитив однако. Да и в целом я не пожалел о том, что поехал по автотрассе: очень интересно было смотреть на просторы Беларуси, на поля: тем более что погода этому соответствовала.
Высадившись недалеко от автовокзала, я заглянул туда, чтобы узнать точное место отправления автобусов №№5 и 10 на Полоцк и отправился в сторону кольца «Измеритель» по трамвайной линии.
Немного об автовокзале: после Витебского, он конечно казался более неухоженным, но с другой стороны на нём присутствовало всё, что нужно, поэтому не придраться 
К тому времени я уже частично знал историю этого города и был готов к новостройкам и всему новому. Меня очень удивило то, что проезжая часть по сравнению с тротуарами находится как бы в низине. Данное решение я оценил положительно: не так просто автомобилю, потерявшему управление вылететь к пешеходам (у нас такие аварии происходят всё чаще и чаще)
Итак, я дошёл дошёл до развязки с улицей Калинина, и разумеется решил заснять вагоны с автомобильного моста. Кроме того, по-другому оценил саму трамвайную линию, то, что она окружена деревьями.
Кстати в принципе меня порадовало озеленение города (я так понимаю это сделано для нейтрализации выбросов «Полимира»)
Ну а далее я проследовал к кольцу «Измеритель» попутно увидев небольшой ремонт путей и старые остановочные указатели До этого видел только новые, красочные и аккуратные.
Само кольцо меня впечатлило своим холмом в центре и количеством путей: всё-таки для такой системы их более чем предостаточно. Видимо делали с запасом, за что ставлю жирный +!.
Далее решил проехать тот участок, который прошёл пешком, и отправиться оттуда к Полимиру. Ждать долго не пришлось (я подгадал расписание) и подошёл АКСМ №054, и я получил возможность сравнить его с Витебскими АКСМ. Впрочем ничего особенного я в нём не нашёл.
Итак: поехал я от Измерителя до Автовокзала (ост. Кирова) от 11-30 до 11-37. Т.о 4 остановки за 7 минут. Скорость вполне нормальное, качество пути вполне удовлетворительное.
Продолжение следует…

_________________
Команда "Ленинградское время" в Отрыве. Пока 0 игр.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Стас Давыдов
стажёр


Joined: 27 Nov 2007
Posts: 126
Location: Санкт Пецярбург, Сасновая Паляна

PostPosted: 22 Nov 2008 16:37    Post subject: Reply with quote

Несколько фотографий к сообщению.
Сцепка РВЗ ещё в Витебске

Автовокзал Новополоцка

Линия по Ул. Блохина в сторону Полимира

Низина и тротуар

Указатель нового типа

Непонятный девайс на остановке

Трамлиния по Ул.Блохина с высоты автомобильного моста

Плакат «С Днём Рождения, Новополоцк»

Небольшой ремонт путей

Указатель старого типа

АКСМ №054 отправляется от Автовокзала к Полимиру

_________________
Команда "Ленинградское время" в Отрыве. Пока 0 игр.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3013
Location: Минск

PostPosted: 22 Nov 2008 22:52    Post subject: Reply with quote

Quote:

Кстати в принципе меня порадовало озеленение города (я так понимаю это сделано для нейтрализации выбросов «Полимира»)

Не только и не даже не столько "Полимира", сколько нефтеперерабатывающего завода (АО "Нафтан") и Новополоцкой ТЭЦ. Кстати, существующая трамвайная система в Новополоцке имеет два серьезных недостатка, уменьшающих число пассажиров:
1. не обслуживает промзону АО "Нафтан" и ТЭЦ;
2. плохо приспособлена для перевозки пассажиров между объектами, расположенными в жилой застройке, так как проходит по краю застройки.
При разработке новой комплексной транспортной схемы Новополоцка пытаемся эти недостатки уменьшить, чтобы отобрать часть пассажиров у автобусов и маршруток в пользу трамвая.
Back to top
View user's profile Send private message
Стас Давыдов
стажёр


Joined: 27 Nov 2007
Posts: 126
Location: Санкт Пецярбург, Сасновая Паляна

PostPosted: 22 Nov 2008 23:01    Post subject: Reply with quote

Ну я так понимаю, что то, что есть сейычас- э то первая очередь: в планах было многое, но увы...
Впрочем и сейчас я не заметил непопулярности трамвая, а даже наоборот, трамвай забит, кондеры выручку собирают, контроль работает...
Впрочем развитие, а особенно продолжение в Полоцк было бы замечательным...

_________________
Команда "Ленинградское время" в Отрыве. Пока 0 игр.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 23 Nov 2008 12:50    Post subject: Reply with quote

Quote:

Ну я так понимаю, что то, что есть сейычас- э то первая очередь: в планах было многое, но увы...
Впрочем и сейчас я не заметил непопулярности трамвая, а даже наоборот, трамвай забит, кондеры выручку собирают, контроль работает...
Впрочем развитие, а особенно продолжение в Полоцк было бы замечательным...

Я считаю, что идеальным для плноценного использования линии было бы строительство путей в Полоцк (автобусные маршруты 5 и 10 ходят забитыми, так что пассажиры будут); строительство пути в промзоне в "правую" его часть (сейчас трамвай ходит только в небольшую левую) и углубление трамвая в сам город (мне, например, непонятно, почему трамвай идет с краю, а ен по центру города, по Молодежной)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Стас Давыдов
стажёр


Joined: 27 Nov 2007
Posts: 126
Location: Санкт Пецярбург, Сасновая Паляна

PostPosted: 23 Nov 2008 13:04    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок,
Насколько я понял: трамвай в Новополоцке всё же строился как магистральный транспорт, а город отдали автобусам...
Именно поэтому его вынесли на край, проведя мимо Автовокзала...

Дальнейшее обсуждение вопросов Новополоцкого трамвая, наверное стоит вынести в тему про транспорт этого города и Полоцка.

_________________
Команда "Ленинградское время" в Отрыве. Пока 0 игр.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Стас Давыдов
стажёр


Joined: 27 Nov 2007
Posts: 126
Location: Санкт Пецярбург, Сасновая Паляна

PostPosted: 23 Nov 2008 13:07    Post subject: Reply with quote

Даже до России :-D доходят слухи о развитии трамвая Новополоцка.
А как с этим обстоят дела на самом деле? Это всё слухи, планы, или есть реальные подвижки?

_________________
Команда "Ленинградское время" в Отрыве. Пока 0 игр.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3013
Location: Минск

PostPosted: 23 Nov 2008 17:24    Post subject: Reply with quote

Quote:

доходят слухи о развитии трамвая Новополоцка.
А как с этим обстоят дела на самом деле? Это всё слухи, планы, или есть реальные подвижки?

Стас Давыдов, в соседней ветке я уже писал, что сейчас разрабатывается новая комплексная транспортная схема (КТС) г. Новополоцка (развернутый транспортный раздел нового генплана). В КТС предлагается вывести трамвайную линию от существующего кольца до ул. Молодежной, далее по Молодежной к заводу "Измеритель" и в сторону Подкастельцев. Второй участок - по ул. Слободской до медгородка. О линии к Полоцку речь пока не идет даже в предпроектных разработках. Когда и что планируется к реализации - решение за городскими властями (или за властями новой агломерации Полоцк - Новополоцк, если объединение городов все-таки состоится).

Модераторам. В эту ветку стоит перенести сообщения С. Давыдова о трамвае Новополоцка из соседней ветки "Гостям Беларуси"
Back to top
View user's profile Send private message
Стас Давыдов
стажёр


Joined: 27 Nov 2007
Posts: 126
Location: Санкт Пецярбург, Сасновая Паляна

PostPosted: 23 Nov 2008 18:09    Post subject: Reply with quote

Собственно далее я проследовал к Полимиру. Думаю не стоит монотонно описывать всю дорогу (немалую кстати), поэтому кратко о том, что я увидел:
1. Радзимич с Гомельскими номерами
2. Развязка с шоссе к заводу
3. Аккуратное трамвайное депо
4. Служебный вагон №007
5. Один и тот же МАЗ-105 проследовавший от города и обратно дважды
Далее линия отошла вбок к лесу и прошла вдоль разбитой дороги. Пожалуй это первая разбитая дорога, которую я увидел в Беларуси.
Неприятно удивили (в целом по городу) старые остановочные павильоны, а на бол-ве остановок их отсутствие.
И вот я у «Полимира». Порадовало: аккуратный газон у путей, но вот жуткая вонища от завода меня просто доконала: еле-еле дождался трамвая и уехал оттуда: так толком ничего и не сняв. Что ещё удивило: на всём протяжении от города до завода я не нашёл ларьков или магазинов6 то ли плохо искал, то ли их реально нет…
Но вот подходит КТМ №010 и я уезжаю от Завода, вздохнув с облегчением… Трамвай полон, люди стоят, у депо заходит контроль (из 4ёх поездок на ОТ, контроль был дважды)
А я выхожу у 7 школы, чтобы купить попить. Запасшись Белорусскими лимонадами (я их и в Питер даже привёз) я отправляюсь к автовокзалу на тот же №010.
Как я позже узнал – это вагон 1970ых г.в. и большой респект Трамвайному депо Новополоцка за такое отношение к технике. Питерские КТМы 1982 г.в. просто разваливались…
А вот на Автовокзале я стормозил по-крупному: я хотел уехать на МАЗ-105 (впервые прокатиться), а они все были на 5ке. Я же, непонятно с чего вбил себе в башню, что до Ж/Д вокзала в Полоцке идёт только 10ка…
Прождав 40 минут 105го на 10ке, я всё-таки сел в 103ий. В принципе тоже не огорчился: сравнил тот МАЗ-103 с Питерскими…
В Новополоцке нас успел проверить контроль, и вот автобус со всеми занятными сидячими местами выезжает за пределы города.
В Полоцке я успеваю обменять деньги, купить хавчик в дорогу, осмотреть автовокзал, необычные модификации Икарусов, Неманы, сам Ж/Д вокзал, дизель-поезда ДДБ, (вроде они так называются) и вот наконец подают поезд №39 Полоцк-Москва «Двина», на котором я поеду до конечной точки.

Подводя итог путешествию в Новополоцк, хочется сказать о противоречивых чувствах: вроде бы осмотрел всю трамлинию, но фактически не осмотрел сам город, как и его соседа: Полоцк…
Так что туда вполне стоит вернуться года через 2-3 в рамках осмотра Витебска, Смоленска и, собственно Новополоцка.

Я несколько нарушил в отчётах хронологический порядок, но тем не менее: сейчас я посетил три трамвайных системы Беларуси, а равно города Витебск, Новополоцк и Минск. Белорусский транспорт и сама Беларусь произвела на меня самое благоприятное впечатление и к 2009 году я собираюсь осмотреть все восточные города с Электротранспортом (Мозырь,Гомель,Могилёв,Бобруйск), а к 2010 вообще все.
Всегда буду рад приехать к вам в Беларусь и полюбоваться порядком на улицах и порядком в плане Общественного транспорта!

_________________
Команда "Ленинградское время" в Отрыве. Пока 0 игр.


Last edited by Стас Давыдов on 16 Feb 2009 16:48; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
TopFM
почетный нетмониторщик


 BELNETMON Team

Joined: 04 Aug 2005
Posts: 7768
Location: Сочи

PostPosted: 26 Nov 2008 15:57    Post subject: Reply with quote

Ребята, в Полоцке-Новополоцке на каждом шагу можно купить карту/схему города, на которой идеально отображены маршруты ОТ. У меня такая карта есть, но увы нечем отсканить.

Я считаю, было бы правильнее отсканить такую карту и выложить скан в этой ветке.

roll

_________________
Инженер радиосвязи
Back to top
View user's profile Send private message
foxi
молчун


Joined: 05 Mar 2009
Posts: 2

PostPosted: 05 Mar 2009 13:07    Post subject: ПОМОГИТЕ!!!! Reply with quote

SOS!
нужна срочно помощь!
не могу найти расписание от Новополоцка или Полоцка до Коповищь... верней прямое расписание известно, но оно не подходит..Я сама из Витебска, но парень служит в Коповищах...к нему можно попасть только в воскресение...а расписание найти не могу...
надо расписание дообеденных автобусов или маршруток по направлению на Рассоны..чтобы можно было выйти на повороте в Коповище...
или расписание каких-то школьных автобусов из Боровухи-2 до Коповищь.....
ПОЖАЛУЙСТА! если хоть что-то известно напишите!! очень-очень нужно!!!!!
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1744

PostPosted: 05 Mar 2009 15:14    Post subject: Reply with quote

foxi, у суботы і нядзелі дзейнічае міжгародні маршрут "Полацк—Краснаполле", які даставіць вас непасрэдна да павароту на Капавішча. Адпраўленне з Полацка ў 13.50, прыбыццё ў Капавішча ў 14.22.
З Полацка да Расон у нядзелі ходзяць аўтобусы і мікрааўтобусы па маршрутах: "Наваполацк—Санкт-Пецярбург" (адпраўленне з Полацка ў 8.50), "Віцебск—Расоны" (мікрааўтобус, адпраўленне з Віцебска ў 9.00, з Полацка ў 11.00), "Полацк—Расоны" (з Полацка ў 14.40). Аднак у гэтых аўтобусаў (паколькі яны скорасныя ці экспрэсныя) тарыфнага прыпынку ў Капавішчы няма. Першыя два спыняюцца толькі ў Расонах, а ў трэцяга найбліжэйшы прыпынак у Зялёнцы.
Back to top
View user's profile Send private message
foxi
молчун


Joined: 05 Mar 2009
Posts: 2

PostPosted: 10 Mar 2009 09:21    Post subject: Reply with quote

спасибо за помощь! :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 10 Mar 2009 21:08    Post subject: Reply with quote

Quote:

Будет ли продлена трамвайная линия, и планируется ли в Новополоцке запуск троллейбуса?

Отвечает начальник отдела архитектуры и градостроительства НГИК В.В.Чердаклиев:
Quote:

В соответствии с проектом "Схема развития городского пассажирского транспорта, магистрально-уличной сети города Новополоцка" продление трамвайной линии до поселка "Полимировский" предусматривается до 2015г., а также резервирование трассы до г.Полоцка до 2020 года. В настоящий момент получены исходные данные для проектирования.

Троллейбусное сообщение в г. Новополоцке не планируется.

www.novopolotsk.by

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2480
Location: Молодечно

PostPosted: 17 Apr 2009 13:48    Post subject: Reply with quote

Побывал в понедельник в Полоцке - Новополоцке. Новополоцк посерьёзнее в плане транспорта, чем Полоцк. Автобусов больше, ходят чаще. Правда в час дня на линии было только 3 трамвая! Маловато. А народ на остановках ждал. Интересно, сколько максимально выпускают на линию единиц и в какое время? Дороги правда отвратительные в городе!
Автобусы Новополоцка.

Икарус 280

ВА 2154
ВВ 0402
ВВ 1334
ВМ 5190
ВВ 1333

МАЗ 103

ВА 2833
ВЕ 8786
ВЕ 3222
ВЕ 1681
АА 7271-2
АВ 4512-2
ВЕ 1682-2

МАЗ 105

ВА 4667
ВА 5750
ВЕ 1613
ВЕ 1554
АА 2433-2
ВЕ 5008
ВА 8610
АВ 4511-2
ВЕ 8665
ВА 5688
ВА 3789

МАЗ 107

АВ 4513-2
АА 4349-2
ВА 9658

Нёман 5201

АВ 4555-2

НЁМАН 52012

АА 8805-2
АВ 4791-5

Автобусы Полоцка

Икарус 280- ВЕ 1360
Икарус 280- ВЕ 3202
Икарус 280 – ВЕ 8531
Икарус 280 – ВЕ 5360
Икарус 280 – ВМ 5242
Икарус 280 – ВМ 9780
Икарус 280 – ВЕ 8538
Икарус 280 – ВМ 8043
Икарус 280 – ВЕ 8675
Икарус 280 – ВЕ 1209
Икарус 280 – ВЕ 1362
МАЗ 104 – ВА 8521
НЁМАН 5201 – АВ 4689-2
МАЗ 105 – АВ 4532-2



20.jpg
 Description:
 Filesize:  40.17 KB
 Viewed:  42626 Time(s)

20.jpg



52.jpg
 Description:
 Filesize:  37.95 KB
 Viewed:  42625 Time(s)

52.jpg



Новополоцк.jpg
 Description:
 Filesize:  31.13 KB
 Viewed:  42625 Time(s)

Новополоцк.jpg



Полоцк.jpg
 Description:
 Filesize:  29.42 KB
 Viewed:  42625 Time(s)

Полоцк.jpg



_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Rost
писатель


Joined: 02 May 2009
Posts: 13
Location: Северодонецк,Украина--Барановичи

PostPosted: 04 May 2009 13:41    Post subject: Reply with quote

На городском сайте никак не могу открыть страницу расписания трамвая Новопрлоцка кто может скопируйте и напишите здесь!
_________________
ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО ТРАНСПОРТА!
Back to top
View user's profile Send private message
asabistydalakop
консультант


Joined: 24 Feb 2009
Posts: 917

PostPosted: 04 May 2009 16:33    Post subject: Reply with quote

Rost wrote:
На городском сайте никак не могу открыть страницу расписания трамвая Новопрлоцка кто может скопируйте и напишите здесь!


Трымай!



tramvai.zip
 Description:

Download
 Filename:  tramvai.zip
 Filesize:  72.91 KB
 Downloaded:  2221 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Rost
писатель


Joined: 02 May 2009
Posts: 13
Location: Северодонецк,Украина--Барановичи

PostPosted: 04 May 2009 16:53    Post subject: Reply with quote

asabistydalakop,
почему то оно у меня открывается но там взаместо расписакние вопче какие-то цифры не понятные и всё!

_________________
ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО ТРАНСПОРТА!
Back to top
View user's profile Send private message
asabistydalakop
консультант


Joined: 24 Feb 2009
Posts: 917

PostPosted: 05 May 2009 08:58    Post subject: Reply with quote

Rost wrote:
asabistydalakop,
почему то оно у меня открывается но там взаместо расписакние вопче какие-то цифры не понятные и всё!


правый клик - сохранить (конечный документ как)... - а потом уже достать из скачанного архива зип пэдээфину.
Back to top
View user's profile Send private message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 03 Oct 2009 20:33    Post subject: Reply with quote

Случайно нашел старое фото Молодежной улицы в Новополоцке. На фото ЛАЗ-695 и, похоже, 180-й Икарус?!

Источник: http://www.novopolotsk.by/content/view/1405/176/

Также обнаружил фото, где одновремено видны МАЗы 105.041, 105.065 и рестайлинговые 103.465 с 107.466.

Источник: http://www.novopolotsk.by/content/view/1335/176/

На сайте www.beltransport.by открылся раздел "Новополоцк":
http://beltransport.by/vit/novopol.html

_________________


Last edited by Иван Войтешонок on 03 Oct 2009 20:39; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Oct 2009 20:37    Post subject: Reply with quote

А не 556-ы? Трэба ў аўтара сайта спытаць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 20 Oct 2009 14:37    Post subject: Reply with quote

Вчера случайно удалось несколько часов побыть в Новополоцке. За полтора года, что я там не был, появилось довольно много новых автобусов - по нескольку МАЗ-103.065 и 103.465, много МАЗ-107.465, несколько Неманов с АКПП. Дороги автовокзала по-прежнему утопает в страшной грязи: автобусы всех маршрутов, разворачивающихся там, ходят с грязнющими боковинами, в то время как на остальных маршрутах машины чистые. А новые МАЗ-107 через огромные колдобины заезда на автовокзал еле переезжают, вывешивая оси и двигаясь со скоростью километра 3 в час. Наконец-то посмотрел ДС "Подкастельцы". Весьма необычный объект. Само здание ДС - аж двухэтажное и с евроремонтом, а десятки автобусов отстаиваются на огромной освещаемой и огороженной забором (!) территории. Днем по трамвайной линии по-прежнему ходит 3 вагона с интервалом 18 минут. На этот раз были два КТМ-5 и один АКСМ. Всего на линии работает до 10 вагонов, в том числе снова работает одна сцепка. Несколько часов прошли довольно продуктивно. Подстраиваясь под расписание, удалось сфотографировать вагоны 013, 016, 020, 026, 033, 045, 049, 055, 056, сцепку 005-028.
Из автобусов за день замечены:
ВА 2154 – Икарус-280 – белый,зеленый
ВА 2834 – МАЗ-103.002 – белый,зеленый
ВА 3688 - МАЗ-103 – розовый
ВА 3752 – МАЗ-103 – сиреневый
ВА 3788 – МАЗ-105.041 – белый,синий
ВА 4667 – МАЗ-105.060 - зеленый
ВА 9515 – МАЗ-103.065 - зеленый
ВА 9658 – МАЗ-107.060 – моск.окр.
ВА 9769 – Радимич А092 - желтый
ВВ 1334 – Икарус-280 – белый,зеленый
ВВ 1337 – Икарус-280 – белый,красный
ВС 0013 – Икарус-280 – белый,оранжевый
ВС 0014 – Икарус-280 – белый,оранжевый
ВЕ 1554 – МАЗ-105.041 – белый,синий
ВЕ 1683 – МАЗ-103.002 – голубой,белый
ВЕ 5467 – МАЗ-105.041 – белый,синий
ВЕ 5490 – МАЗ-105.041 – белый,синий
ВЕ 6668 – Икарус-280 – белый,бордовый
ВЕ 6685 – МАЗ-103 – зеленый,желтый
ВЕ 8518 - МАЗ-105.041 - белый,синий
ВЕ 8786 - МАЗ-103 - зеленый,желтый
ВМ 5191 – Икарус-280 – красный,белый
ВМ 5253 – Икарус-280 – белый,красный
ВМ 5254 – Икарус-280 – белый,голубой
ВМ 9907 – МАЗ-103.002 – белый,зеленый
АА 0210-2 - МАЗ-104 - сиреневый
АА 2034-2 - МАЗ-103.065 – зеленый
АА 2433-2 – МАЗ-105.065 - зеленый
АА 2764-2 – МАЗ-107.066 - белый
АА 2856-2 – МАЗ-107.066 – белый
АА 2857-2 – МАЗ-107.066 – бирюзовый
АА 4348-2 – МАЗ-107.066 - розовый
АА 4349-2 – МАЗ-107.066 – рекл. синий,желтый
АА 4382-2 – МАЗ-107.066 - розовый
АА 5972-2 - Радимич А092, желтый
АА 5973-2 - МАЗ-104 – сиреневый
АА 7174-2 – Неман-5201 – бежевый
АА 7269-2 – МАЗ-103.065 – зеленый
АА 7271-2 – МАЗ-103.065 - желтый
АА 8806-2 – Неман-52012 – белый,бирюзовый
АА 9723-2 – МАЗ-203 - красный
АВ 2040-2 - МАЗ-206.060 – зеленый
АВ 2042-2 – МАЗ-206.060 - зеленый
АВ 2116-2 – МАЗ-203 – красный
АВ 4508-2 – МАЗ-105.065 - зеленый
АВ 4509-2 - МАЗ-103.465 – белый
АВ 4511-2 – МАЗ-105.065 – зеленый
АВ 4555-2 – Неман-5201 – белый
АВ 4556-2 – Неман-5201 – белый,зеленый
АВ 4879-2 - Радимич А092 – желтый
АВ 7415-2 – МАЗ-103.465 - зеленый
АВ 7417-2 – МАЗ-107.466 – зеленый
АВ 7419-2 – МАЗ-107.466 - зеленый
АВ 7422-2 – МАЗ-107.466 – зеленый
АВ 7423-2 – МАЗ-107.466 - зеленый
АВ 7427-2 – МАЗ-103.465 – зеленый
АВ 7429-2 – МАЗ-107.466 - зеленый
АВ 7430-2 – МАЗ-107.466 - зеленый
АВ 7432-2 - МАЗ-107.466 – зеленый
АВ 7433-2 – МАЗ-107.466 – зеленый
АВ 7456-2 – МАЗ-107.466 - зеленый

Полоцк лишь проехал мимо. Заметил один новый МАЗ-105.465, а также много новых Неманов в бело-синем цвете этого года выпуска - 5 машин стояли на автовокзале, видел издалека, номеров не рассмотрел.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 81, 82, 83  Next
Page 3 of 83
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.306 sec