forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК, общественный транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 79, 80, 81  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 18 Aug 2004 15:23    Post subject: ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК, общественный транспорт Reply with quote

Трамвайный вагон АКСМ-60102 заводской номер 014 поступил в город Новополоцк. Вагон запущен в эксплуатацию и по имеющейся информации успешно эксплуатируется на линии. В ближайшее время ожидаются новые поставки вагонов 60102 в Новополоцк. Так что, Минск с недавнего времени потерял "монополию" на вагоны АКСМ-60102 и разделил положительные эмоции от вагонов 60102 с Новополоцком.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 18 Aug 2004 16:30    Post subject: Reply with quote

Вот уж, наверное, чего никогда не произойдет, так это отправки трамаев АКСМ в Россию. Там другая ширина колеи, и вряд ли Белкоммунмаш будет приспосабливать свое производство специально для России.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 18 Aug 2004 16:49    Post subject: Reply with quote

ЭЭЭЭ

Что значит там другая ширина колеи? Вроде же такая же, как и железнодорожная? Или я чего-то не понимаю???

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 18 Aug 2004 19:23    Post subject: Reply with quote

А РВЗ типа универсальные, у них тележки разбалтываются на любую колею. LOL
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 18 Aug 2004 19:42    Post subject: Reply with quote

Видимо, у РВЗ были другие тележки. Но, насколько мне известно, как минимум, в тех городах России, где я был - Санкт-Петербург, Калининград, Москва, и Украины - Одесса, трамвайная колея более узкая по сравнению с Минском. В общем, как говорил Треухов из "12 стульев": "Трамвай построить - это не ешака купить" LOL roll
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7137
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 19 Aug 2004 02:11    Post subject: Reply with quote

Но ведь на АКСМ-60102 устанавливают тележки от КТМов. А ихделают в России и работают такие трамваи чуть ли не во всех во всех городах России.
В Днепропетровске и Днепродзержинке трамвайная колея такая же как и в Минске. А в Калининграде действительно узкая.
И как тогда БКМ собирается делать трехсекционные трамваи для Москвы, если там колея уже?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 19 Aug 2004 05:14    Post subject: Reply with quote

Я, честно скажу, первый раз слышу, что колея в России узкая. По поводу Калининграда - согласен. У них и подвижной состав другой, а вот в остальных городах - не сказал бы я. Иначе как же в той же Москве на Угрешской сделан ж/д-трамвайный гейт. Питер - аналогично (в лучшие для Питера времена работали грузовые линии - ж/д вагоны везли по трамвайной линии. Как это, кстати, делается сейчас в Харькове. Так что вряд ли у Минска особенная колея. Во всем бывшем Советском союзе, за исключением некоторых городов, ширина колеи составляет 1524мм.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Joined: 22 Jan 2004
Posts: 779
Location: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

PostPosted: 19 Aug 2004 06:53    Post subject: Reply with quote

А сколько вагонов Новополоцке и сколько маршрутов
_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 19 Aug 2004 07:30    Post subject: Reply with quote

Сергей, как это в Калининграде другой подвижной состав? Равзе там не такие же Татры как в Москве, Одессе, Риге, Воронеже, Харькове? Помню, правда, в "88 году там появилось несколько сочленённых вагонов. Но, поскольку с тех пор я в Калининграде не бывал, ничего о них не знаю.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 19 Aug 2004 07:37    Post subject: Reply with quote

Нет, Аркадий, не такие там Татры как в Москве! Калининград работает на вагонах Т4, КТ4 (сочлененный). Москва же работает на вагонах Т3!
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва

PostPosted: 19 Aug 2004 11:25    Post subject: Reply with quote

Quote:

отправки трамаев АКСМ в Россию. Там другая ширина колеи, и вряд ли Белкоммунмаш будет приспосабливать свое производство специально для России.


Во-первых, колея стандартная - 1524 мм. Во-вторых, Белкоммунмашу ничего приспосабливать не надо - он тележек не делает и получает их (как и двигатели) из России.

Quote:

Сергей, как это в Калининграде другой подвижной состав? Равзе там не такие же Татры как в Москве, Одессе, Риге, Воронеже, Харькове?


Другой. Калининградские Т4 имеют точно такую же форму кузова, как и московские Т3, но отличаются шириной кузова - 2200 мм против стандартных ширококолейных 2500 мм.

Quote:

Помню, правда, в "88 году там появилось несколько сочленённых вагонов. Но, поскольку с тех пор я в Калининграде не бывал, ничего о них не знаю.


Смотря какие сочленённые. Чешские КТ4 работают, а вот два б/у Дювага (почти такие же как в Минске, только 6-осные - GT6 из Маннхайма) сдохли из-за отсутствия запчастей.
Back to top
View user's profile Send private message
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 19 Aug 2004 13:29    Post subject: Reply with quote

Игорь wrote:
в тех городах России, где я был - Санкт-Петербург, Калининград, Москва, и Украины - Одесса, трамвайная колея более узкая по сравнению с Минском.

Игорь, ты меня поразил. Исключая Калининград с его метровой колеей, во всех остальных перечисленных городах ширина колеи - абсолютно та же, что и в Минске - 5 футов, или 1524 мм. Откуда вдруг такие данные, что там колея более узкая?? :-| :-|
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 19 Aug 2004 17:29    Post subject: Reply with quote

Женя, ну я там был довольно давно. В Москве - в 1982 году, в Питере - еще когда он был Ленинградом, в 1989 году, но мне так показалось, что там колея более узкая
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 31 Jul 2005 12:32    Post subject: 123 Reply with quote

Есть в Беларуси такой город Новополоцк, который и райцентром даже не является. Однако по степени обновления подвижного состава он с легкостью даст фору Минску. Основа местного автопарка- МАЗ-105. Реже встречаются МАЗ-103, Икарус- 280 и 260.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 31 Jul 2005 21:36    Post subject: Reply with quote

Егор, все очень просто объясняется. Сколько того Новополоцка? Его намного легче обеспечить транспортом, чем Минск. Вот и получается, чтог обновление куда более заметно.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2229
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 31 Jul 2005 22:32    Post subject: Reply with quote

Игорь wrote:
Егор, все очень просто объясняется. Сколько того Новополоцка? Его намного легче обеспечить транспортом, чем Минск. Вот и получается, чтог обновление куда более заметно.

Объяснеие другое- там нефтепереробатывающий завод, поэтому и обновляется транспорт шустро.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 02 Aug 2005 22:52    Post subject: Reply with quote

nejest, а что, бартерный обмен - нефть на автобусы действует?
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 02 Aug 2005 23:59    Post subject: Reply with quote

вряд ли, но города, где есть нефтеперерабатывающие заводы имеют достаточно высокий уровень доходов. И не только нефтеперерабатывающие, это же касается и Беларуськалия в Солигорске.
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 03 Aug 2005 08:50    Post subject: Reply with quote

MethroGnome wrote:
вряд ли, но города, где есть нефтеперерабатывающие заводы имеют достаточно высокий уровень доходов. И не только нефтеперерабатывающие, это же касается и Беларуськалия в Солигорске.

Новополоцкий "НАФТАН" так называемое градообразующее предприятие, директор которого фактически является "хозяином" города. Из достоверных источников известно, что он заявил: "Город будет покупать только МАЗ-105". Город и покупает.
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 03 Aug 2005 09:02    Post subject: Reply with quote

Рогачев. Солигорск,Мозырь, Новополоцк конечно райцентры, но это крупные города, ничего удивительного, что у них есть МАЗ-105, МАЗ-152 . А вот в таких райцентрах как Марьина Горка, Червень (маленьких городках с мизерным пассажиропотоком на пригороде) наличие МАЗ-104С вызывает удивление. За такие деньги можно купить несколько ПАЗ-4234 и в эксплуатации будет значительная экономия.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 03 Aug 2005 09:27    Post subject: Reply with quote

володя, ну Рогачев совсем не крупный город, а Новополоцк - не райцентр :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 04 Jun 2006 14:28    Post subject: Reply with quote

Покопался в интернете и нашел польскую страничку про Новополоцкий трамвай (там есть и др. города Беларуси со схемами линий!). Что интересно, представлены и фотки АКСМ №051.
http://trolejbus.freehost.pl/bel/novopolotsk/index.htm
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21657
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Mar 2007 00:49    Post subject: Reply with quote

Quote:

Новополоцк представляет из себя город, состоящий из трех улиц, протянувшихся вдоль Западной Двины. По одной улице ходят автобусы, по другой проложена трамвайная линия, а на третьей, расположенной как минимум в паре километров от второй расположена промышленная зона. Между трамвайным и заводским проспектами расположен большой зеленый лесной массив. Конечно, есть еще несколько улочек поменьше, расположенных в поперечном направлении, но по большому счету рассматривать их всерьез не стоит. Однако, не смотря на это, население города трех улиц превышает население Полоцка. Связь Полоцка и Новополоцка осуществляется автобусами двух маршрутов: 5 и 10. 5-ка идет от полоцкого автовокзала по левому берегу Двины, а 10-ка - от железнодорожного вокзала и по правому. Ходят эти маршруты достаточно часто, на каждую из линий выпускается по 11 машин. В Новополоцке эти маршруты сходятся и подъезжают к автовокзалу, расположенному рядом с трамвайной линией. При этом 5-ка пересекает по главной автобусной улице весь город и потом по параллельной улице возвращается к автовокзалу.

Трамвай, парк которого состоит преимущественно из вагонов КТМ-5, хорошо работает только в час пик. В течение рабочего дня на линии остаются всего два вагона. Как раз в это нетрамвайное время я и попал в Новополоцк. Но мне повезло, трамвая я ждал не так долго. При этом подошло чудо белорусской техники - единственный в городе новый трамвай, произведенный на Белкомунмаше. Раньше этот завод специализировался на капитальном ремонте подвижного состава, а теперь достаточно известен производством троллейбусов, которых, к примеру, только в Москве можно насчитать около 200 штук. Кстати в целом вагон имеет неплохой дизайн как внутри, так и снаружи, собран неплохо, но на звание представителя нового поколения подвижного состава все же не тянет. Единственный встречный вагон мне попался на остановке Депо. В целом вагоны, можно сказать, летают по рельсам, на перегонах держат скорость в 60 километров в час. Скорость внутри салона, короче говоря, вполне ощущается. Говорят, что раньше они летали еще быстрее, но это почему-то не понравилось местному ГАИ. Конечная в заводской зоне выглядит не ахти себе. Ну конечно не сама конечная, а пейзаж вокруг. Причем если заводы как раз выглядят вполне неплохо - никакой разрухи, свойственной московским производственным зонам не чувствуется, то лес, в общем-то, выглядит достаточно некрасиво. Может быть виной тому конец осени, когда листва уже спала, но в целом лес вокруг конечной запомнился болотами и поваленными деревьями.

Там я дождался следующего вагона, который пошел в сторону жилой зоны также резво, как и его новый собрат. И это, не смотря на весьма почтенный возраст - ведь вагоны этой модели не выпускаются с 1992-1993 годов. Как раз в это время подоспел конец рабочего дня и выпуск на линию стал резко увеличиваться. И тут меня ждало достаточно большое разочарование. Может быть виной всему была предпраздничная пятница, а может быть я просто не смог дождаться, но вместо ожидаемых 14 составов (как должно быть при обещанном любителями интервале 3 минуты), я насчитал только 5. При этом двухвагонная сцепка была только одна. Но в целом возможности ждать дальше у меня уже не было, кроме того, и световой день приближался к концу, так что я покинул трамвайную улицу и пошел в сторону автобусной магистрали. Автобусная магистраль пересекает овраг, через который перекинут мост. Видно, что под мостом идут какие-то работы, видны даже какие-то люди, по видимому из строителей - вроде бы есть планы продления трамвайной линии до Подкастельцов (район города, где находится конечная внутригородских маршрутов) и даже дальше, чуть ли не до ж.д. вокзала Полоцка, и там под оврагом должен быть расположен трамвайный вокзал, но темпы работ не дают оснований говорить, что это произойдет очень скоро. Автобусов в городе много, это преимущественно Икарусы-гармошки 280-й и может быть немного 283-й моделей, причем в основном эти автобусы уже успели поездить по дорогам Восточной Европы. Наверное, таковых в городе процентов 80, впрочем, в Полоцке таковых еще больше, чуть ли не 85 процентов. Есть еще также новые автобусы производства МАЗа, в основном тоже гармошки. На одном из них мне довелось проехаться. Такие машины официально характеризуются как автобусы с пониженным уровнем пола, так как чтобы попасть в салон, нужно преодолеть всего одну ступеньку. Вроде среди гармошек есть и совсем низкопольные, подобно одиночным автобусам, произведенных тем же МАЗом, которые можно встретить в Москве, но мне таковой не попался. Коротких - без гармошки автобусов на маршрутных линиях мало. В основном это МАЗы, но встретилась также пара-тройка российских ЛиАЗов. В целом автобусное движение Новополоцка поразило своей частотой - автобусы ходят один за другим. Оплата на городских маршрутах такая, какая недавно была в Москве - талоны пробиваются в компостерах. В этом отличие от Полоцка, где билеты продают кондукторы. При этом у водителя билет также продается с наценкой. В целом стоимость поездки на российские деньги - 4 рубля(320 местных), на пригородных 5 и 10 - 6 рублей(500 местных). Обратно в Полоцк я решил выезжать на 10-ке. 10-ка переезжает мост прямо в городе и дальше в сторону Полоцка идет по магистрали Полоцк - Даугавпилс. В это время уже наступали сумерки, так что в Полоцк я вернулся уже в полной темноте.

Адсюль http://tours.ru/country/stories.asp?id_stories=6318&id_country=BY

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
ZSXL
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jun 2007
Posts: 122
Location: Минск

PostPosted: 08 Jun 2007 17:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
когда он был Ленинградом, в 1989 году, но мне так показалось, что там колея более узкая

Колея в Питере - нормальная, т.е. 1524 мм, но обратите внимание: междупутное расстояние в Питере самое большое среди всех городов бывшего СССР. Поэтому и может сложиться впечатление, чисто визуальное, что колея уже.
Мне абсолютно точно известно, что в Ростове-на-Дону трамвайная колея - европейская, т.е. 1435 мм, поэтому туда поставлялись чешские Татры под такую колею, а также Усть-Катавские КТМ тоже под колею 1435 мм. В обозначении модели этих трамваев была буква У.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5084
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Jun 2007 13:44    Post subject: Reply with quote

Новополоцк




_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 79, 80, 81  Next
Page 1 of 81
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.450 sec