forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, закрытие троллейбусного депо №1. (19.09.1952-18.09.2006)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CYR
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 626
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2006 15:01    Заголовок сообщения: Минск, закрытие троллейбусного депо №1. (19.09.1952-18.09.2006) Ответить с цитатой

ВНИМАНИЕ! 18.09.2006 с пяти до шести утра из первого депо вышли последние 10 троллейбусов, а в начале седьмого на территории первого депо выключили ток НАВСЕГДА...

Первому троллейбусному

Убрали с проспекта троллейбусы наши.
А следом и вовсе закрыли депо.
Сказали, чтоб город был чище и краше,
Теперь на автобусы сделан упор.

Что лучше для города, время рассудит.
И сами минчане решат этот спор.
Вот только б хотелось, чтоб помнили люди
О тех, кто работал здесь в первом депо.

О тех, кто сквозь годы пронес эстафету.
О том, как была их работа нужна.
Как первый троллейбус прошел по проспекту
И как им вручали за труд ордена.

Всегда здесь ценились умелые руки.
Для многих депо стало домом вторым.
Работали рядом и деды, и внуки.
Мы с грустью об этом теперь говорим.

Надеюсь, что все же депо возродится.
И новые встанут цеха. А пока
Хранить надо золото добрых традиций,
Как память, как верность, как знамя полка.


М. Рейзин


Принято решение о ликвидации филиала "Троллейбусный парк № 1" КУП "Минсктранс". Подвижной и водительский состав будет передан в другие депо города. Что касается ИТР и ремонтного персонала, то люди большей частью собирают личные вещи с рабочих мест. Больше первого депо не будет НИКОГДА...

СРОЧНО необходимо фоткать машины первого депо, пока еще не поздно, поскольку передача подвижного состава начнентся со дня на день!

Таблица переприсвоения номеров троллейбусов, переданных из 1-го троллейбусного парка здесь.

Таблица передачи троллейбусных маршрутов из 1-го ТП
Маршрут №37 => ТП №5 06.06.2006
Маршрут №2 => ТП №5 21.06.2006 (с сокращением до Запорожской пл.)
Маршрут №1 => ТП №5 18.07.2006
Маршрут №29 => ТП №5 25.07.2006
Маршрут №22 => ТП №5 01.08.2006
Маршрут №38 => ТП №5 08.08.2006 => ТП №5 вместе с ТП №3 c 02.10
Маршрут №28 => ТП №4 16.08.2006
Маршрут №58 => ТП №4 16.08.2006
Маршрут №46 => ТП №4 23.08.2006 вместе с ТП №1, с 01.09 только ТП4
Маршрут №12 => ТП №3 30.08.2006
Маршрут №40 => ТП №3 30.08.2006 вместе с ТП №1, с 08.09 только ТП3
Маршрут №10 => ТП №3 19.09.2006


Последний раз редактировалось: CYR (19 Авг 2007 17:17), всего редактировалось 13 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6561
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 26 Апр 2010 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://farm1.static.flickr.com/88/253517078_3254c5dad8_o.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 5547
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2010 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж: "это было недавно, это было давно"....
Недавно побелили забор вдоль территории экс-1ТД и установили поздравительный слоган (65 лет Победы) на бывших воротах со стороны проспекта Независимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Аляксея Сакалова пахавалі ўчора, памёр ён у ноч з 1 на 2 мая на 88-м годзе жыцця. Гэты чалавек — гарадская легенда нашай сталіцы. Тады, у 1952 годзе, менавіта ён даў старт тралейбуснаму руху ў Беларусі. Маршрут №1 ішоў ад вакзала да Круглай плошчы і складаў 6,4 кіламетра ў абодва бакі. Тры гады таму, калі адзначалася 55-годдзе тралейбуснага руху ў сталіцы, мне пашчасціла пабываць у гасцях у Аляксея Міхайлавіча, паразмаўляць з ім.
— У дзень пуску людзі збіраліся на праспекце яшчэ зранку, прывялі з сабой дзяцей, займалі чаргу, каб праехаць на дзіўнай рагатай машыне, — распавядаў тады Аляксей Сакалоў. — Мяне напярэдадні выклікалі ў камітэт партыі, сказалі: "Ты павядзеш першы мінскі тралейбус". Перад тым я з іншымі кіроўцамі прайшоў паўгадавыя курсы ў Ленінградзе. Дачакаліся, пакуль горад атрымае сем машын. У самы першы дзень праезд быў бясплатны, а ўжо назаўтра ў задніх дзвярах пасажыраў чакалі мілыя дзяўчаты-кандуктары.
Цікава, што тады ў нашай размове Аляксей Міхайлавіч вельмі негатыўна выказаўся пра той самы першы тралейбус "МТБ-82Д".
— Жахлівая была машына! — эмацыйна казаў спадар Аляксей. — Рулявая сістэма жудасная: калі людзей набівалася цэлы салон, дык на павароце даводзілася дзвюма рукамі паварочваць з усяе моцы!.. Задні мост зусім быў непрыдатны... А яшчэ пускавыя рэастаты ўсталяваныя проста пад кабінай, дык я нават узімку заўжды потам абліваўся! Я так радаваўся, калі выпусцілі новыя мадэлі!..
Пра той дзень, 19 верасня 1952 года, Аляксей Сакалоў расказаў гісторыю, якая павінна стаць гарадской легендай. Гэты факт доўга хаваўся, ён і цяпер малавядомы.
— У самы першы дзень на лінію павінна было выйсці сем машын, а выйшла толькі шэсць! — згадваў спадар Сакалоў. — Рэч у тым, што ад дэпо да праспекта лініі яшчэ не было, таму тралейбусы дацягвалі туды трафейныя "студэбекеры". І калі выцягвалі сёмы тралейбус, у машыны адмовілі тармазы, і тралейбус разбіўся ўшчэнт! Яго хуценька зацягнулі ў дэпо, аднавілі, і ўжо праз колькі дзён ён быў на лініі...
...Аляксей Сакалоў пражыў доўгае жыццё. Вокны ягонай кватэры выходзілі на мінскае тралейбуснае дэпо №1 (цяпер яно зачыненае, там будзе пабудаваны гандлёвы цэнтр). Проста з акна Аляксей Міхайлавіч мог бачыць той самы легендарны тралейбус — дагледжаны, адрамантаваны, ён займаў пачэснае месца на пастаменце. Сёння машына знаходзіцца ў дэпо №2.
— Я пачынаў працаваць разам з Аляксеем Сакаловым у сярэдзіне 1960-х гадоў, — згадвае Раман ДЖАГЕЦЯН, былы генеральны дырэктар "Мінскгарэлектратранса" — Быў тады электрыкам, а Аляксей Сакалоў — майстрам. Потым ён зрабіўся начальнікам аддзела тэхкантролю другога дэпо... Нават на пенсіі Аляксей Міхайлавіч часта заходзіў у дэпо, радаваўся новым тралейбусам... У 2002 і 2003 гадах, калі мы праводзілі парад тралейбусаў, легендарную першую машыну, якую ён пускаў у Мінску, цалкам адрамантавалі. Аляксей Міхайлавіч нават праехаў на ёй троху па дэпо, а па праспекце ехаў ужо як ганаровы пасажыр...
Запомніце гэтыя гісторыі і гэтага чалавека. Мінскі тралейбус — такі звыклы цяпер від транспарту для нас — пачынаўся з яго. Светлая памяць!

http://news.tut.by/society/169028.html

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15859
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

светлая память... интереснейший человек. Брал у него интервью в сентябре, которое, увы, так и не вышло. Поразила феноменальная память, бодрость духа, живость и оптимизм, несмотря на то, что уже тогда он был тяжело болен. Он не выглядел на свои 88. Был бы сейчас в Минске, а не в Лас-Вегасе, обязательно бы попробовал поставить в номер старое интервью... Спите спокойно, Алексей Михайлович... R.I.P.

Ikc, ссылки когда-нибудь научишься правильно давать? Не вижу ни ссылки на Глеба, ни на Звязду... Только на скопипастивший tut.by hammer

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ANdrei333
консультант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 679
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2010 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1353 снят примерно 1996-2000 годах.


Безымянный.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  582.64 KB
 Просмотрено:  8940 раз(а)

Безымянный.jpeg




Последний раз редактировалось: ANdrei333 (16 Окт 2010 13:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2014 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://zalaza.net/viewtopic.php?f=3&t=12394 бачылі фоткі?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 5547
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2014 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову, спустя почти 8 лет после закрытия 1ТП, осталось 29 линейных троллейбусов:

2ТП -- 3: 2126 (1015), 2127 (1014), 2128 (1026).

3ТП -- 6: 3382 (1013), 3384 (1029), 3434 (1017), 3436 (1019), 3437 (1027), 3438 (1028).

4ТП -- 2: 4521 (1080), 4522 (1081).

5ТП -- 18: 5240 (1050), 5241 (1051), 5242 (1052), 5243 (1053), 5244 (1054), 5245 (1055), 5246 (1056), 5247 (1057), 5248 (1058), 5253 (1010), 5254 (1011), 5255 (1012), 5256 (1025), 5278 (1020), 5279 (1021), 5280 (1022), 5281 (1023), 5282 (1024).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2014 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две недели назад там проезжал на трамвае. Примерно посередине кто-то въехал в забор - два блока наклонились и пошли трещины:-( А может, и сам валиться уже от старости начал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beppi
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 369
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2014 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, я тоже заметил, но если б въехали так внизу были бы следы, видимо сам валиться стал. Там в глубине один корпус стоит, так с улицы видно было (в 2013), что он обрушен, но его так и не доломали, я так понимаю, что он тоже сам рухнул (что подтверждают фото на zalaza.net). Кстати у кого-нибудь есть инфо, когда были построены его корпуса, в Книге Куркова есть фото, где написано, что первые работы по трам. парку начаты были еще в 1914! Хотя на zalaza.net вроде виден силикатный кирпич на стенах цехов...

Есть еще прикольное фото, где КТМ-2 поворачивает в ворота центрального въезда, где пост, с маленькой дорожки, где сейчас пару деревьев и лавочка (вокруг них была рельсовая развяка), диву даюсь как он там помещался.

По мне так депо уже не спасти, оно прошло точку невозврата, как дома в Припяти, так сделали бы на этом месте парк или что-нибудь типа пешеходной улицы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15859
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2014 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лукашенко поручил доработать инвестпроект по строительству многофункционального комплекса на площадях "Горизонта" в Минске

4 августа, Минск /Владимир Матвеев - БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко поручил доработать инвестпроект по строительству многофункционального комплекса на площадях объединения "Горизонт" в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.

О соответствующих планах главе государства докладывали первый вице-премьер Владимир Семашко, председатель Комитета госконтроля Александр Якобсон, председатель Мингорисполкома Николай Ладутько, помощник Президента Кирилл Рудый и гендиректор ОАО "Управляющая компания холдинга "Горизонт" Юрий Предко. Глава государства подчеркнул, что эта территория является очень выгодным местом и лакомым куском для любого инвестора. "Что мы там будем строить, что сейчас там находится и происходит с этими строениями, и на каких условиях мы будем привлекать инвестора?" - задал вопрос Президент.

Александр Лукашенко отметил, что как страна в целом, так и белорусская столица в частности, прежде всего ее жители, должны получить пользу от реализации этого инвестпроекта. По его словам, если речь идет только лишь о строительстве еще одной гостиницы или дополнительных офисных помещений, то особой необходимости в таком проекте нет.

Как сообщил журналистам по итогам доклада Николай Ладутько, концепция комплекса будет доработана. Планируется, что по своему набору функций он будет в максимальной степени отвечать запросам жителей Минска. Здесь предполагается разместить жилые помещения, оказывать различные услуги: торговли, оздоровления, питания, бытового обслуживания. Соответственно, в столице появятся новые рабочие места, потребуется строительство автостоянок, в том числе подземных.

Рядом с площадкой объединения "Горизонт", расположенной в границах улиц Красная, Машерова, Куйбышева и Киселева, находится еще одна крупная инвестплощадка, где размещено неиспользуемое троллейбусное депо. "Эту территорию мы рассматриваем в комплексе с освоением площадки "Горизонт". Это будет единый инвестпроект", - сказал председатель Мингорисполкома.

Он также сообщил, что глава государства поставил задачу реализовать соответствующий проект при активном участии Мингорисполкома с привлечением одного или нескольких белорусских банков. "Вся расчетная прибыль будет направлена на развитие города и его промышленного потенциала", - подчеркнул Николай Ладутько.


Председатель Мингорисполкома отметил, что сокращение производственных площадей внутри столицы является объективным процессом. Этому способствует вынос определенных предприятий и производств за пределы города и внедрение нового технологического оборудования, что влечет за собой снижение потребности в рабочей силе и высвобождение производственных площадей. "Это мировой объективный процесс", - считает Николай Ладутько.-0-

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15859
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2014 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как результат. Дана команда в течение семи-десяти дней расчистить территории бывшего первого депо.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 5547
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2014 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фоторепортаж: заброшенный троллейбусный парк в центре Минска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2014 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://img.tyt.by/n/ekonomika/01/1/02_trolleybusnyy_park_1.jpg
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2014 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Десять дней растягиваются на 2 месяца? :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2015 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2006 году, когда был закрыт Троллейбусный парк № 1 на проспекте Машерова, обслуживаемые им маршруты вместе с водителями "переехали" в другие парки. Через несколько лет взамен старейшего столичного депо должна была открыться новая производственная база на 220 троллейбусов. Предполагалось, что впоследствии они охватят Уручье и Зеленый Луг и тем самым снизят нагрузку на другие парки.

Но до сих пор он так и не открылся, хотя строительные работы еще в 2012-м были близки к завершению. Сегодня, по информации КТУП "Минсктранс", объект готов на 85 %.


Как сообщают на транспортном предприятии, "российский инвестор не выполнил до конца свои обязательства". Более того, финансирование проекта заморожено. Кто и когда доведет комплекс до ума и вообще какова его дальнейшая судьба, пока не ясно.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/434560.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российская компания предъявила претензии Беларуси на 200 млн долларов
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/541841.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужо не пераязжаем? :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2185
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Ужо не пераязжаем? :-D
Вот пятого числа и задайте вопрос на прямой линии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2185
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Российская компания предъявила претензии Беларуси на 200 млн долларов
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/541841.html
И никто ничего не комментирует и как обычно анонимные источники...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2185
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Ужо не пераязжаем? :-D
Я думаю,что все остается в силе, потому что парк уже находится на балансе минсктранса и АП-4 должен освободить территорию на Козлова,22.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1636

СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык там і не сказана, што «Маноліум Працэсінгу» патрэбен парк. Што б яны з ім рабілі? Яны хочуць грошай за яго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну пачнуцца суды, тыя будуць патрабаваць арышту маёмасці, пакуль суд - усё заблакуецца.
Цитата:
АП-4 должен

каму павінен? Чарговым Маноліумам?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1636

СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не-е, усе беларускія суды яны ўжо прайшлі (і прайгралі, вядома ж). Цяпер яны пагражаюць звярнуцца ў міжнародны суд. Той наўрад ці зможа арыштоўваць на тэрыторыі Беларусі нейкую маёмасць. Проста калі яны пастановяць выплаціць «Маноліуму» грошы, а беларускі бок не захоча гэтага рабіць, то, відаць, «Маноліум» зможа патрабаваць арышту і перадачы яму нейкай беларускай маёмасці на аналагічную суму за мяжой — у той жа Расіі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 200 млн гэта дафіга...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Инвестор — лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), размещающие капитал, с целью последующего получения прибыли (инвестиции). Если тот или иной проект будет убыточным, то капитал будет утрачен полностью или частично.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.652 sec