forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 79, 80, 81, 82  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2004
Posts: 309
Location: Минск

PostPosted: 14 Aug 2004 23:49    Post subject: Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев Reply with quote

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5236
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Jun 2020 20:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ещё один тендер на 75 троллейбусов признан несостоявшимся

причём "признан несостоявшимся" написано на том аукционе, где планировалось 50 ОБВ hammer
в чём причина, кто может сказать:
- поступило только одно предложение
Quote:
№1 поступило 1 предложений(е).
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью "АСБ Лизинг"

- МАЗ решил себя не утруждать разработкой новой модели, а БКМ решил себя не утруждать заказами для Минска?

Хорошо было бы знать причину в плане того, жаловаться в Минпром на белорусских производителей, которые не хотят работать в интересах Республики (и, возможно, ставить вопрос о привлечении ЛАЗ, Богдан и т.д. под еврокредиты под ГЭТ, если белорусские производители не хотят обеспечивать город ОБВ-троллейбусами), катить бочку на одного из двух оставшихся экс-директоров АП и так далее.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17290
Location: Mинск

PostPosted: 30 Jun 2020 20:46    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, какие ЕВРОКРЕДИТЫ???
Что значит "не хотят работать в интересах рэспубляки"???
деньги никто не даст. Ни ЕС. Ни РФ.
Остаётся грабить банки.

Тендер был открытым?
Открытым.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5236
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Jun 2020 20:53    Post subject: Reply with quote

Лёлик, по делу есть что сказать? Или только форум загазовывать, как автобусы город?

На 330 автобусов деньги нашли. На все 330.
На трамваи вроде как тоже. На 75 троллейбусов тоже нашли.

Quote:
Что значит "не хотят работать в интересах рэспубляки

Значит — не говорить: "Мы не может делать для Минска, потому что заняты".

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9181
Location: Минск

PostPosted: 30 Jun 2020 21:04    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, на трамваи бабла не будет, расслабься

и да, МАЗу не интересно разрабатывать модель, которая не будет востребована на рынке.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5236
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Jun 2020 21:14    Post subject: Reply with quote

Лёлик, вот про рыночную экономику не надо. Работаем в тех условиях, в которых есть.
Поставили задачу купить три МАЗ 330 и три Е330 электробусов — будет выпущено и куплено.
Поставят задачу купить ОБВ-троллейбусы — будут куплены.
Поставят задачу изготовить МАЗу ОБВ-троллейбус — будет ОБВ-троллейбус.

А если уж по-рыночному, то странам дают кредиты именно под закупку ГЭТ. Есть программы специальные. Будет по-рыночному — разговор будет другой.

------------------------------
Но вообще меня интересует конкретная причина. По результатам может реально оказаться поднять вопрос о саботаже закупке троллейбусов. Есть подозрение, что кто-то гадит. Есть подозрение, кто. Есть подозрение, что не один. Я понимаю, кому-то, например, выгодно покупать слитое топливо у автобусников, но для меня это не аргумент и мне плевать на проблемы того, кто покупает слитое топливо у водителей автобуса, а ему ещё больше плевать на мои проблемы, поэтому мы в расчёте.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17290
Location: Mинск

PostPosted: 30 Jun 2020 21:23    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, прослушай курс по рыночной экономике.
Без прыказаць, прагнозных паказацеляу, пяцилетак, стабильнасци.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5236
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Jun 2020 21:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
Очень умные и образованные люди говорят важнейшие тезисы на простом и понятном языке.

Очень умные и образованные люди давно говорят о том, что надо закупать ГЭТ. И уже давно говорят. Вот послушай их, а заодно почитай Международное соглашение по климату.
Если верить именно им, умным и образованным людям, то в Минске ни одного автобуса из этих 330 быть не должно закуплено, а нужно было закупать ГЭТ на эти деньги.
И если бы было сделано так, как говорят умные и образованные люди, а не некоторые экс-директора АП и бескультурные любители покупать халявную салярачку и при этом из себя робин-гудов строить, то МАЗ не получил бы заказ на 330 автобусов в Минск в этом году и на 300 автобусов к ЕИ, и вот тогда бы они зашевелились и уже изготовили бы ОБВ троллейбус с накопителями.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17290
Location: Mинск

PostPosted: 30 Jun 2020 21:49    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, если кто то что то не производит-значит у него и без этого всё хорошо.
Через года 3, может быть лет 5, когда Илон Маск начнёт строить свой дворец на луне китайцы украдут у него технологии батарей и будут их устанавливать на электробусы. Вот тогда надобность в рогатых отпадёт на 170%.
Так что нужно просто подождать и получить иновационеый продукт вместо протухшей какашки.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9181
Location: Минск

PostPosted: 30 Jun 2020 22:00    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, не изготовил бы. ибо НЕКОМУ покупать. самый богатый город, эксплуатирующий ОБВ - Питер. взял аж ДВАДЦАТЬ. даже 20+50, даже 20+50+100 не окупит разработку модели. дешевле штамповать БВ. Кстати, Электрон тоже не стал разрабатывать гармошку. И ПК ТС. И ВМЗ не спешит возобновить сертификат на "Премьер", хотя на заводе прям свареные корпуса есть, шесть штук. невыгодно. это экономика.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9181
Location: Минск

PostPosted: 30 Jun 2020 22:00    Post subject: Reply with quote

Quote:

Kalinin Nikita Vladimirov, если кто то что то не производит-значит у него и без этого всё хорошо.

в данном случае скорее "нахрен делать то, что делать невыгодно"
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5236
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Jun 2020 22:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
Через года 3, может быть лет 5, когда Илон Маск начнёт строить свой дворец на луне китайцы украдут у него технологии батарей и будут их устанавливать на электробусы.

То же самое говорили, когда обосновывали электробусы Е433 и запудрили мозги высокопоставленным людям. Точно такими же словами.
А деле "протухшей какашкой" оказался именно электробус на суперконденсаторах. И уже вроде бы даже разговоры пошли о том, что не надо было строить завод в Великом камне по их производству.
Ну, так это же не специалистов в области ГЭТ ввели в заблуждение...
К сведению: самая большая проблема электромобилестроения у нас — это именно накопители энергии.

Американские суперконденсаторы всё равно у нас покупать не будут. Китайские будут в разы хуже американских. Белорусские ещё хуже китайских.
Quote:
если кто то что то не производит-значит у него и без этого всё хорошо.

Вот потому у них и всё хорошо, что Минск уже больше 600 ед. ПС за последние года три заказал. Если бы реально светила перспектива потерять прибыль в виде этих 600+ автобусов, то зашевелились бы.
И не надо 216Т. 215Т модифицировать, добавив батареи. Там же нет шатхы ДВС в тягаче.

Quote:
даже 20+50, даже 20+50+100 не окупит разработку модели.

Есть приблизительные расчёты?
Я в курсе стоимости работ по разработке других машин (документы в руках держать приходится): исходя из этого могу сказать, что при закупке хотя бы для Минска достаточного количества ОБВ себя окупило бы.
Просто у них нет дефицита заказов, в т.ч. и благодаря Минску. Да и есть рядом БКМ, который в следующем году сказать: "Дайте заказы мне".
Кстати, могу напомнить историю с 213: пока Минск не стал закупать ТролЗы, у БКМ не было его. Как только закупил — сразу сделали.

А что касается БКМ. Закупку ненужных Минску электробусов они пробили через Правительство. Поэтому, учитывая это, не вижу ничего зазорного в том, чтобы теперь уже им дали указание сделать троллейбусы для Минска.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17290
Location: Mинск

PostPosted: 30 Jun 2020 22:50    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, салярачку не прадаюць па рубльцваццаць цибе?
Бядааааа.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5236
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Jun 2020 23:35    Post subject: Reply with quote

И что касается:
Quote:
Через года 3, может быть лет 5, когда Илон Маск начнёт строить свой дворец на луне китайцы украдут у него технологии батарей и будут их устанавливать на электробусы.

Автобусы, которые закуплены сейчас, будут ещё лет 7-10, а то 12+ ездить по городу, а не 3-5. И руководство СТиС явно торопится побольше их закупить: по плану развития ГПТ на 3 года больший процент в первые годы идёт именно автобусов.

Вполне можно сейчас провести обновление ГЭТ и использовать резервы энергомощностей, а лет через 10-15, когда пора будет из списывать, уже смотреть: может, к тому времени какие-нибудь хорошие топливные элементы будут на водороде и т.д.
Quote:
салярачку не прадаюць па рубльцваццаць цибе?

Я не прасiў: можа, прадалi б.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9181
Location: Минск

PostPosted: 01 Jul 2020 09:23    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov,
Quote:
Я в курсе стоимости работ по разработке других машин (документы в руках держать приходится): исходя из этого могу сказать, что при закупке хотя бы для Минска достаточного количества ОБВ себя окупило бы.

Минск не закажет 600 штук. И даже 400.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22005
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 Jul 2020 09:27    Post subject: Reply with quote

Што значыць мадэрнізаваць 215???? Ён і так існуе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3077
Location: ЦНА

PostPosted: 03 Jul 2020 11:41    Post subject: Reply with quote

http://goszakupki.by/auction/view/130945 Повторный тендер на закупку 75 троллейбусов.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20309
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Jul 2020 16:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
«Минсктранс» продолжает планомерно обновлять подвижной состав. Заключены договоры с Минским автомобильным заводом на поставку 75 троллейбусов и 330 автобусов. Об этом нам сообщил начальник отдела поставок управления материально-технического снабжения Кирилл Григоренко.

Первые подвижные единицы из этой партии могут прийти уже в августе, окончательный срок исполнения договоров – декабрь 2020. Все 75 троллейбусов будут с увеличенным автономным ходом (МАЗ 203Т70). Такой подвижной состав уже эксплуатируется на маршрутах (в период с января по апрель получили 70 единиц, первым их опробовал в работе ТП-4). И перевозчики, и пассажиры успели оценить преимущество новой техники.
Что касается автобусов, то парки получат 185 единиц МАЗ 203015 для городских перевозок и 40 единиц такой же модификации для пригородных. Кроме того, изготовитель поставит «Минсктрансу» 100 единиц МАЗ 215069, а также 5 единиц МАЗ 216066 особо большой вместимости с двигателем в конце салона. Весь новый подвижной состав будет оборудован системами видеонаблюдения и кондиционирования, двигателями экологического класса «евро-5». Изготовители обещают улучшенный дизайн салонов и водительских кабин.


http://www.minsktrans.by/transportnik/newspaper-archivets.php?date=02.07.2020

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20309
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 19 Jul 2020 11:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
Среди 150 троллейбусов, которые должны пополнить парк подвижного состава предприятия в ближайшее время, будет 100 машин большой (не менее 90 человек) и 50 — особо большой (не менее 140) вместимости.


https://minsknews.by/bolee-300-avtobusov-i-150-avtonomnyh-trollejbusov-eshhe-odno-obnovlenie-ozhidaetsya-v-minsktranse-do-koncza-goda/

С БКМ вопрос, насколько я знаю, вопрос в итоге порешали. Будут 25 32100D и 50 433 - тоже УАХов.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1212
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Jul 2020 08:16    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
http://goszakupki.by/auction/view/130945 Повторный тендер на закупку 75 троллейбусов.

В итоге тендер признан несостоявшимся.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20309
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 20 Jul 2020 08:18    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, будет закупка из одного источника. Лизинговая компания - АСБ Лизинг
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1212
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Jul 2020 08:19    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov, если кто то что то не производит-значит у него и без этого всё хорошо.
Через года 3, может быть лет 5, когда Илон Маск начнёт строить свой дворец на луне китайцы украдут у него технологии батарей и будут их устанавливать на электробусы. Вот тогда надобность в рогатых отпадёт на 170%.
Так что нужно просто подождать и получить иновационеый продукт вместо протухшей какашки.

Ну а у белорусов, как всегда, только разработки начнутся через лет 10.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20309
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 04 Aug 2020 23:32    Post subject: Reply with quote

МГИК согласовал решение на поставку оставшихся 75 троллейбусов: 50 ОБВ и 25 БВ. Поставщик - БКМ
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1304
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 05 Aug 2020 10:25    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
МГИК согласовал решение на поставку оставшихся 75 троллейбусов: 50 ОБВ и 25 БВ. Поставщик - БКМ

Даже в таком простом вопросе наши СМИ умудряются создать противоречивый информационный шум( мусор)
https://www.belta.by/regions/view/minsktrans-do-kontsa-goda-popolnit-svoj-park-330-avtobusami-i-150-trollejbusami-401392-2020/
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3077
Location: ЦНА

PostPosted: 05 Aug 2020 10:48    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
deu wrote:
МГИК согласовал решение на поставку оставшихся 75 троллейбусов: 50 ОБВ и 25 БВ. Поставщик - БКМ

Даже в таком простом вопросе наши СМИ умудряются создать противоречивый информационный шум( мусор)
https://www.belta.by/regions/view/minsktrans-do-kontsa-goda-popolnit-svoj-park-330-avtobusami-i-150-trollejbusami-401392-2020/
И умолчали про поставку 9 Е 321. Итого БКМ для Минска в этом году сделает 84 единицы подвижного состава.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20309
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 05 Aug 2020 11:35    Post subject: Reply with quote

Василек, это вроде как в рамках отдельных поручений
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 79, 80, 81, 82  Next
Page 80 of 82
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.208 sec