forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 76, 77, 78, 79  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2004
Posts: 309
Location: Минск

PostPosted: 14 Aug 2004 23:49    Post subject: Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев Reply with quote

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16815
Location: Mинск

PostPosted: 01 Apr 2020 16:47    Post subject: Reply with quote

На т203 для Минска двигатели разные ставят.
2 разных модели.
А по паспорту они все 203т70
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16815
Location: Mинск

PostPosted: 01 Apr 2020 17:12    Post subject: Reply with quote

Модели двигателей:
ЭДТАД15545Х1
ПЭМЗ ДТА-3У1
Back to top
View user's profile Send private message
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2923
Location: Адтуль

PostPosted: 01 Apr 2020 19:42    Post subject: Reply with quote

Так на 321 и 333 тоже разные тяговые стоят
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3071
Location: Минск

PostPosted: 01 Apr 2020 20:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
На т203 для Минска двигатели разные ставят.
2 разных модели.
А по паспорту они все 203т70


Quote:
Модели двигателей:
ЭДТАД15545Х1
ПЭМЗ ДТА-3У1


А какой из двигателей на 203Т21?
Какой-то из этих двух или вообще другой?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16815
Location: Mинск

PostPosted: 01 Apr 2020 20:47    Post subject: Reply with quote

Enk, в Гродно другие двигателя.
АТЧД-250-4У2
Барановичи, 150 кВт.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3071
Location: Минск

PostPosted: 01 Apr 2020 22:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Enk, в Гродно другие двигателя.
АТЧД-250-4У2
Барановичи, 150 кВт.

Лёлик, спасибо.
В очередной раз Минсктранс решил "выделиться"...
Посмотрим, сколько они будут "обкаткой" под проводами заниматься.
ПЭМЗ - это псковские?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16815
Location: Mинск

PostPosted: 01 Apr 2020 22:41    Post subject: Reply with quote

Enk, Псков. 170 кВт.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9078
Location: Минск

PostPosted: 02 Apr 2020 10:10    Post subject: Reply with quote

Enk, псковские где только не стоят, за них вопросов нет. а вот Могилев...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3071
Location: Минск

PostPosted: 02 Apr 2020 10:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
псковские где только не стоят, за них вопросов нет

str, согласен, с ними основной вопрос не по качеству, а по периодическим задержкам поставок. Ну и импортозамещение (ЕАЭС не вспоминаем)...
В 203т70 Минсктранс решил поэкспериментировать с сочетанием комплектующих... confused
Ну и размер партии, похоже, сказался на качестве сборки, в том числе "критичных" элементов.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19810
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 05 Apr 2020 14:22    Post subject: Reply with quote

По трамваям на этот-следующий год картина рисуется следующая:
- 15 Stadler
- 15 БКМ
Все - 33 метра

Контракт на 150 троллейбусов вроде тоже есть, помодельно не знаю

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1128
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Apr 2020 18:02    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
По трамваям на этот-следующий год картина рисуется следующая:
- 15 Stadler
- 15 БКМ
Все - 33 метра

Контракт на 150 троллейбусов вроде тоже есть, помодельно не знаю
На Озере радиуса хватает для их разворота?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21989
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Apr 2020 18:15    Post subject: Reply with quote

У чым праблема? прыкладна 2 АКСМ-601 даўжыня.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 372
Location: Гомель

PostPosted: 05 Apr 2020 18:31    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Enk, в Гродно другие двигателя.
АТЧД-250-4У2
Барановичи, 150 кВт.

Посёлок Баранчинский, АТЧД - это российские двигатели производителя БЭМЗ.
Такие, кстати, стоят на минских электробусах модели E321.

str wrote:
Enk, псковские где только не стоят, за них вопросов нет. а вот Могилев...

Могилёвские ТАД155-4-БУ1 стоят, например, на минских электробусах модели E433 второй поставки.

Тиханович Андрей wrote:
deu wrote:
По трамваям на этот-следующий год картина рисуется следующая:
- 15 Stadler
- 15 БКМ
Все - 33 метра

На Озере радиуса хватает для их разворота?

В крайнем случае - эти трамваи двухсторонние (если ничего не изменилось). Да и, как мне кажется, главная проблема, с которой они могут столкнуться в этом плане - прохождение кривых в депо (поправьте, если это не так).
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5038
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 05 Apr 2020 20:46    Post subject: Reply with quote

Татра T6B5: приводятся данные, что 16400 мм по сцепкам. Т.е. поезд из двух Татр по длине примерно так и выйдет, как планируемые к закупке вагоны.
Раньше ездили Татры по системе многих единиц (3 поезда: 010-013, 020-019, 023-024).

Один человек вроде как видел документы, что нельзя другому вагону заезжать на круг на вокзале для разворота, пока там Татра стоит (насколько понимаю, не ехать по второму пути рядом с ней по причине того, что у T6B5 не уменьшена ширина кузова сзади и спереди, как у остальных, а более прямоугольный профиль), но сам помню, как по Тм7 как-то ехал поезд СМЕ из двух Татр, т.е. развернуться они на вокзале могли.

А на Озере вообще проблем не должно быть. По территории депо они тоже ездили не расцепляясь.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19810
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Apr 2020 09:43    Post subject: Reply with quote

Следующая партия новья будет только в 4-м квартале.
100 автобусов-гармошек: с ноября
Всё остальное - к Новому году

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16815
Location: Mинск

PostPosted: 07 Apr 2020 17:09    Post subject: Reply with quote

На отдельных 203т тормоза не KNORR, а БОРИСОВ weed Negative
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 614
Location: Сухарево

PostPosted: 07 Apr 2020 20:11    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Следующая партия новья будет только в 4-м квартале.
100 автобусов-гармошек: с ноября
Всё остальное - к Новому году


"Всё остальное" касается только автобусов или вообще всех видов НОТ?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19810
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Apr 2020 20:15    Post subject: Reply with quote

wolk, всех видов НОТ
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16815
Location: Mинск

PostPosted: 08 Apr 2020 23:29    Post subject: Reply with quote

5015-5017 до сих пор не приняты на баланс.
Борисовские тормоза у 4258 и еще у некоторых кузовов К19х
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19810
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 09 Apr 2020 21:18    Post subject: Reply with quote

Минсктранс подтвердил, что ТП2 поставит ТУАХ на Т19, а ТП3 - помимо Т52 - на Т10
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 614
Location: Сухарево

PostPosted: 10 Apr 2020 00:08    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Минсктранс подтвердил, что ТП2 поставит ТУАХ на Т19, а ТП3 - помимо Т52 - на Т10


Т19, 10 - зачем они там? Маршруты будут менять? Как и зачем?
Гармошки с них, я так понимаю, уберут?

В общем, КГК есть чем заняться

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19810
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 10 Apr 2020 06:18    Post subject: Reply with quote

Обкатка
Т10 - вместо коротких

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16815
Location: Mинск

PostPosted: 10 Apr 2020 22:08    Post subject: Reply with quote

На прошедшей неделе вышло только 2 203т
К212
L230
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1644

PostPosted: 11 Apr 2020 09:59    Post subject: Reply with quote

То, что конструкционно в 203088 (в отличие от классических 203) в заднем свесе лишь два сиденья (а не три), а также спиной к моторному отсеку установлено лишь одно сиденье по ходу движения (а не два) - с этим разобрались.

Но вот для сравнения два снимка 203.069 и 203.088.

http://busphoto.eu/photo/260627/?vid=467610
http://fotobus.msk.ru/photo/2390708/?vid=1533968

Обратите внимания на расстановку сидений по правому борту перед средней дверью (внимание на белые стрелочки).



В 203.069 (вверху) одно сиденье по ходу движения и одно установлено спиной к окну.

А в 203.088 (ниже) лишь два сиденья по ходу движения.



Это особенность конструкции 203.088 или заказ Минсктранса?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6288
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Apr 2020 11:33    Post subject: Reply with quote

Сомневаюсь, что Минсктранс заказывал планировку. Скорей всего, Минсктранс заказывал кол-во сидячих мест 26. Может быть Минсктранс выбрал такую планировку из предложенных вариантов на 26 мест.
Ну то есть это и особенность конструкции и потребность и выбор заказчика, на мой взгляд.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 76, 77, 78, 79  Next
Page 77 of 79
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.177 sec