forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 71, 72, 73, 74  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2004
Posts: 308
Location: Минск

PostPosted: 14 Aug 2004 23:49    Post subject: Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев Reply with quote

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19443
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 16 Jan 2020 15:55    Post subject: Reply with quote

Кстати, начнутся троллейбусные поставки, говорят, на следующей неделе
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19443
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 17 Jan 2020 17:55    Post subject: Reply with quote

В ТП4 пришёл первый.
Любопытный нюанс. На транзитных номерах. Значит ли это, что троллейбусы УАХ будут, как и элекиробусы, с госномерами?

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16394
Location: Mинск

PostPosted: 17 Jan 2020 18:24    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
В ТП4 пришёл первый.
Любопытный нюанс. На транзитных номерах. Значит ли это, что троллейбусы УАХ будут, как и элекиробусы, с госномерами?

Это электробус и есть.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19443
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 17 Jan 2020 18:25    Post subject: Reply with quote

Лёлик, перенесу потом в обсуждение, но есть еще один момент: в Гродно и Витебск УАХ без гос.номеров
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1063
Location: Молодечно

PostPosted: 17 Jan 2020 20:25    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
deu wrote:
В ТП4 пришёл первый.
Любопытный нюанс. На транзитных номерах. Значит ли это, что троллейбусы УАХ будут, как и элекиробусы, с госномерами?

Это электробус и есть.

Да нет, электробус считается полностью автономное средство, даже в сертификатах, Волгабус например, проходит как автобус с электрическим двигателем. Может для перегона просто транзиты.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4897
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Jan 2020 21:48    Post subject: Reply with quote

IMC может пройти как троллейбус с автономным ходом, чтобы госномера не вешать. При желании и троллейбус без автономного хода можно регистрировать как электробус IMF.

Не удивлюсь, если в Минске в отличие от других городов Республики найдут геморрой себе на ровном месте, оформляя IMC как автобусы и вешая госномера, хотя этого можно было бы и не делать.

Надеюсь, что:
Quote:
Может для перегона просто транзиты.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Jan 2020 22:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Не удивлюсь, если в Минске в отличие от других городов Республики найдут геморрой себе на ровном месте, оформляя IMC как автобусы и вешая госномера, хотя этого можно было бы и не делать.


В чем геморрой? Я так понимаю, в этом случае будут садить на IMC не "водителей троллейбуса", а "водителей автобуса" и наоборот - унифицировать с автобусами и электробусами в плане водителей.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4897
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Jan 2020 22:33    Post subject: Reply with quote

Сергей, водителю автобуса, чтобы сесть за троллейбус или электробус, нужно, как минимум, получать третью группу по электробезопасности.
Далее. Нужно изучать высоковольтное электрооборудование, которого в автобусе нет в принципе (систему зажигания в бензиновых в расчёт брать не будет — это не то).
Если всё это организовать как курсы, но с меньшим объёмом информации, чем с нуля на троллейбус, то можно и без госномеров это сделать.
Кроме того, часть водителей автобусов начинали работать именно именно на троллейбусе.

Quote:
В чем геморрой?

В том, что потребуется дополнительно иметь дело с ГАИ, оформлять бумаги и т.д.
Вот, кстати, вопрос: рекламу, меняющую цвет автобуса, без согласования с ГАИ вешать имеют право? На троллейбусе таких проблем точно не было, и гонять в ГАИ троллейбус после перекраски не надо.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4897
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Jan 2020 23:40    Post subject: Reply with quote

И самое главное: при подготовке с нуля на электробус нужно получать ещё категорию D. На троллейбус можно готовить с нуля и без стажа 2 года. Если на все троллейбусы (в перспективе планируется 100% с УАХ вроде как) потребуется категория D (и, соответственно, опыт работы водителем не менее 2-х лет), то проблем с подготовкой кадров будет ещё больше. В то время как на данный момент можно направить учиться с нуля на троллейбус.
_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1598

PostPosted: 18 Jan 2020 11:15    Post subject: Reply with quote

https://vk.com/club91330969
паблик "Троллейбус шинами шурщит" в VK

пост от 18.01.2020

Quote:
В Троллейбусный парк №4 Минска поступил первый троллейбус МАЗ-203Т с увеличенным автономным ходом.







Во-первых, обратите внимание на крышки боковых поворотов - по образу и подобию, как на МАЗ-216.066.

Во-вторых, правая сторона приборной панели вообще новая. Расположение кнопок открывания/закрывания дверей и т.п. Панель не такая, как на 215 и на 216.

В-третьих, задние фонари также наподобие фонарей 216.066. Скорее всего, под стеклом верхние разъёмы - для стоп-сигналов и указателей поворотов (как на 216). Неужели здесь же и габариты?
Далее. Я указал на рисунке стрелочками с вопросами - что в этих средних разъёмах? Лампочки заднего хода?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Jan 2020 16:46    Post subject: Reply with quote

Поинтересовался перспективами покупки Минском МАЗ-303 и МАЗ-216 в 2020 году, получил ответ из Минсктранса.

Сергей wrote:
Читал в СМИ, что Минск планирует значительно обновить общественный транспорт и в ближайшие 3 года купить 890 автобусов и электробусов, 810 троллейбусов и 50 трамваев.
Есть ли хоть один шанс, что в 2020 году будут закуплены новинки Минского автомобильного завода, городские автобусы МАЗ-303 и МАЗ-216?

Минсктранс wrote:
Согласно Программе обновления наземного городского пассажирского транспорта на 2019-2022 гг., утвержденной председателем Мингорисполкома, предприятием планируется проведение аукциона на закупку в 2020 году 330 низкопольных автобусов следующего класса:
- сочлененные особо большой вместимости с размещением ведущего моста в первой секции - 100 ед.;
- сочлененные особо большой вместимости с размещением ведущего моста во второй секции (типа МАЗ-216) - 5 ед.;
- большой вместимости - 225 ед.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1793
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 Jan 2020 17:41    Post subject: Reply with quote

Большой вместимости это может быть и 203. Не появится 303 в Минске раньше года 2023-го, в лучшем случае. Так же было и с 203. Год начала производства 2005-й, первые начали приходить в 2007-м. А 303-й ещё в серийное производство, наверняка, не запущен. И будут ныне особо рьяно попу рвать на экспорт. С нефте-газовой апупеей и потерей валюты.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19443
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 21 Jan 2020 18:32    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, БВ - это 203+203с
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2959
Location: Минск

PostPosted: 21 Jan 2020 19:17    Post subject: Reply with quote

https://www.fontanka.ru/2020/01/16/150//
Про закупки автобусов и троллейбусов в Питере.
Для ТУАХов (IMC) не проработали рациональные маршруты, поэтому они используются не с полной эффективностью. Тех маршрутов, что есть - мало. Но пасспоток ГЭТ ТАУХи увеличили за год существенно.
В новых закупках ТУАХов будет около 25%, остальное - обычные троллейбусы (в том числе сочлененные БКМ).
ONC Волгобаса поехали лечить "детские болезни" в полном составе...

Sorry, если не в ту тему. Что-то не вспомнилось, куда про такое в Питере надо было писать.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3016
Location: ЦНА

PostPosted: 22 Jan 2020 16:44    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Поинтересовался перспективами покупки Минском МАЗ-303 и МАЗ-216 в 2020 году, получил ответ из Минсктранса.

Сергей wrote:
Читал в СМИ, что Минск планирует значительно обновить общественный транспорт и в ближайшие 3 года купить 890 автобусов и электробусов, 810 троллейбусов и 50 трамваев.
Есть ли хоть один шанс, что в 2020 году будут закуплены новинки Минского автомобильного завода, городские автобусы МАЗ-303 и МАЗ-216?

Минсктранс wrote:
Согласно Программе обновления наземного городского пассажирского транспорта на 2019-2022 гг., утвержденной председателем Мингорисполкома, предприятием планируется проведение аукциона на закупку в 2020 году 330 низкопольных автобусов следующего класса:
- сочлененные особо большой вместимости с размещением ведущего моста в первой секции - 100 ед.;
- сочлененные особо большой вместимости с размещением ведущего моста во второй секции (типа МАЗ-216) - 5 ед.;
- большой вместимости - 225 ед.
А про троллейбусы ни слова в ответе
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Jan 2020 16:47    Post subject: Reply with quote

Василек, про троллейбусы и вопроса не было.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19443
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 22 Jan 2020 16:57    Post subject: Reply with quote

Василек, 100 коротких, 50 длинных
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1598

PostPosted: 23 Jan 2020 12:55    Post subject: Reply with quote

Евгений Красный wrote:
4255 - МАЗ 203Т - АСБ Лизинг

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=9010

Quote:
Автономный ход — 15 километров. В Минске обкатывают первый бесконтактный троллейбус

Минские транспортники получили первый троллейбус с автономным ходом. Пока он проходит обкатку, а в понедельник (27 января) уже выйдет на маршрут с пассажирами.













Минск закупит 70 троллейбусов с автономным ходом — такая информация появилась еще в конце лета 2019-го. Поставки начались в январе 2020-го.

Первый бесконтактный троллейбус получил троллейбусный парк № 4, машину уже тестируют на 44-м маршруте, в понедельник 27 января начнут обкатку уже с пассажирами. Всего сюда планируют поставить 18 новых «МАЗов», рассказал TUT.BY директор парка Александр Радевич.

— 44-й троллейбусный маршрут связывает диспетчерскую станцию «Запад-3» с вокзалом. Это напряженное направление, здесь возникает большое число пробок, которые троллейбус с автономным ходом сможет объезжать. Но благодаря тому, что по всему маршруту есть контактная сеть, в случае каких-то проблем во время обкатки будет возможность поднять токоприемники и поехать дальше.

Директор троллейбусного парка объясняет, чем хорош новый для Минска транспорт.

— С такими троллейбусами в новых микрорайонах можно продлевать маршруты без необходимости строить контактную сеть, дополнительные тяговые подстанции, которые требуют серьезных финансовых вложений. Автономный ход рассчитан на 15 километров без подзарядки. Плюс, со слов производителя, еще остается запас — 30% зарядки. А за электротранспортом, по всей видимости, будущее не только в Минске, но и вообще в Беларуси.

Пока неизвестно, по каким маршрутам пойдут новые троллейбусы на постоянной основе — этот вопрос еще прорабатывается в организации «Столичный транспорт и связь».

Для Минска бесконтактные троллейбусы — долгожданный проект. Впервые в Беларуси похожие пустили в Гродно в 2017 году, сейчас в этом городе под такие машины открыто уже несколько маршрутов.

23.01.2020
Евгений Ерчак



https://news.tut.by/society/669626.html



Кнопки округлой формы на дверях снаружи для того, чтобы можно было их открывать снаружи самостоятельно?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3016
Location: ЦНА

PostPosted: 23 Jan 2020 14:34    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/v-koncze-yanvarya-nachale-fevralya-v-stolicze-primut-v-ekspluatacziyu-novyj-park-kommunalnogo-transporta/
Back to top
View user's profile Send private message
5-97
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jun 2014
Posts: 125
Location: Минск

PostPosted: 23 Jan 2020 16:57    Post subject: Reply with quote

Евгений Красный wrote:
4255 - МАЗ 203Т - АСБ Лизинг

А чего это они вернули нумерацию с 42**, а не продолжили 4709 и тд? Да и вообще общий вопрос, почему не дают нумерацию со старых номеров, а уходят в 500 и 600 номера?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7007
Location: Минск

PostPosted: 23 Jan 2020 19:10    Post subject: Reply with quote

Новая модель - новый блок номеров, который, к тому же, напрямую не возращает прежний: ведь 4253 и 4254 не было )
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4897
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 24 Jan 2020 00:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
а не продолжили 4709

Там номеров только с 4709 до 4799 (91 свободный номер), поскольку 4800 уже пошли электробусы. С 4255 до 4443 свободно 189 номеров, т.е. хватит на полное обновление УАХ.

Ну, и может быть вероятность передачи ПС, тогда что-то ещё добавится после 4707.

При желании ТД4 могло дать номера и 4100, и 4200, и 4001, поскольку уже прошло 5 лет со времени списания троллейбусов, которые ходили под такими номерами, но решили дать номера, которые были свободны гораздо большее время и чуть-чуть округлили (не с 4253, а с 4255). Оно и меньше путаницы — 40**, 41** и 42** ТД4 многие помнят.

Quote:
почему не дают нумерацию со старых номеров

Должно пройти 5 лет после списания предыдущего ПС под таким же номером. Возможно, в ТД2 и ТД5 с появлением УАХ снова появятся номера 200* и 500* confused

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19443
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 Jan 2020 09:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Прыгоды электронiкi

Мінулы год для грамадскага транспарту Мінска стаў годам паступовага абнаўлення паркаў. Бягучы ў гэтым пытанні абяцае быць яшчэ больш прагрэсіўным. З канца мінулага тыдня ўпершыню на дарогах Мінска з’явіўся тралейбус з павялічаным аўтаномным ходам. Карэспандэнты «Р» паўдзельнічалі ў абкатцы навінкі на маршруце № 44 «ДС Захад-3 — Бабруйская».

Ці то тралейбус, ці то аўтобус

Раніцай на вуліцы Харкаўскай, 16, дзе знаходзіцца тралейбусны парк № 4, яшчэ цёмна, як ноччу. Вадзіцель Валерый Сцяпук, якому выпаў гонар першым прайсці стажыроўку і кіраваць навюткім тралейбусам з аўтаномным ходам, рыхтуе кабіну для сваёй напарніцы Ніны Кацуба. Пад яго пільным кантролем яна будзе стажыравацца ў працы з новай тэхнікай. 16 гадзін стажыроўкі пройдуць, і яна перасядзе са свайго тралейбуса АКСМ-321, які гадамі калясіў па мінскіх дарогах, на навінку, зробленую на базе аўтобуса МАЗ-203. Машына стаіць побач: чакае, калі зарэгіструюць і паставяць на ўлік.

Пакуль жа дырэктар тралейбуснага парка № 4 Аляксандр Радзевіч праводзіць экскурсію па салоне тралейбуса, у якім прадугледжана 31 месца для сядзення, 79 стаячых і 1 — для інвалідаў-вазочнікаў, для іх таксама ёсць механічны пандус — у сярэдніх дзвярах. Акрамя гэтага, тралейбус абсталяваны сістэмай кнілінгу — паніжэння ўзроўню падлогі ля ўвахода ў транспарт. Ёсць сістэмы ацяплення і кандыцыяніравання. Сядзенні, дарэчы, выкананы з вінілісскуры. Ніна Кацуба па- гаспадарску адзначае, што такі матэрыял больш практычны, чым тканіна: менш пэцкаецца, ды і мыць лягчэй.

Гэтая першая машына прыйшла ў парк 17 студзеня, другая — у мінулы чацвер. Днямі чакаюць трэцюю. Спадзяюцца замяніць усю тэхніку маршруту № 44: гэта значыць 18 старых тралейбусаў саступяць месца новым. Аляксандр Радзевіч расказвае, што ўсяго парк атрымае 23 адзінкі такой тэхнікі на працягу лютага:

— Гэта сучасны транспарт, які нам быў неабходны. Вядома, бліжэйшым часам хацелі б бачыць 100-працэнтнае абнаўленне парку. Пакуль новыя тралейбусы, якія да нас паступілі, будуць эксплуатавацца на тралейбусным маршруце № 44 — даволі напружаным і складаным. Прывяду прыклад: нядаўна пры яго абкатцы на разваротным кольцы вуліцы Бабруйскай патрапілі ў пробку. Пакуль звычайныя тралейбусы стаялі, машына на аўтаномным ходзе змагла аб’ехаць затор.

Пасткі для «рожак»

Наогул, такія тралейбусы будуць выкарыстоўвацца там, дзе часткова на маршрутах можа адсутнічаць кантактная сетка. Такі тралейбус зараджаецца ад кантактнай сеткі, а потым аўтаматычна — пасля таго, як вадзіцель націсне на кнопку, — скідвае на час «штангі», дзе яе няма. Токапрыёмнікі заходзяць пад ліры, і тралейбус ідзе на аўтаномным ходзе па абясточаным участку. Запас яго ходу — 15 кіламетраў. Калі тралейбус пад’язджае пад кантактную сетку, вадзіцель націскае на кнопку, і токапрыёмнікі становяцца на яе.

— Каб гэта адбылося карэктна, на кантактных сетках устаноўлены спецыяльныя пасткі для токапрыёмнікаў з нержавеючай сталі, — паказвае іх Аляксандр Радзевіч: яны ўсталяваны не толькі на маршруце № 44, але і ў парку, каб вадзіцелі трэніраваліся.



А што ж кабіна вадзіцеля? Валерый Сцяпук паказвае:

— Тут больш электронікі. Камфортнае сядзенне з падагрэвам, кандыцыянер, а галоўнае — токапрыёмнікам можна кіраваць, не выходзячы з кабіны, напрыклад, калі ідуць снег ці дажджы. Яшчэ прыемны момант: экран, на які выводзяцца карцінкі з відэакамер. Апошнія накіраваны на ўсе тры дзверы ўваходу-выхаду, салон, дахавае абсталяванне. Як толькі пад’язджаю да прыпыначнага пункта, на экране аўтаматычна з’яўляецца відэа з сітуацыяй у дзвярах — не трэба больш арыентавацца выключна на люстэрка. Толькі ад’язджаем ад прыпынку — адразу з’яўляецца відэа з усіх камер.

Яшчэ адна навінка гэтай тэхнікі — кнопкі адраснага адкрыцця дзвярэй. Калі пасажыру неабходна выйсці на прыпынку, то ён націскае на кнопку, і дзверы адчыняюцца. Дзейнічае такая сістэма і звонку — для ўваходу ў транспарт. Калі ж нікому не трэба ні заходзіць, ні выходзіць, то дзверы могуць не адчыняцца, а гэта значыць, што цяпло ў зімовы перыяд у салоне захаваецца, як і астуджанае кандыцыянерам паветра — у летні. Гэтую функцыю, праўда, па першым часе пасля запуску на маршруты з пасажырамі ўключаць не будуць, каб спачатку ўсе прывыклі да сістэмы.

Дарэчы, а калі ўсё ж новыя тралейбусы пачнуць перавозіць пасажыраў? Верагодней за ўсё, ужо ў бліжэйшыя тыдні. Сачыце за дарогамі!

https://www.sb.by/articles/prygody-elektroniki-trolleibus.html

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19443
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 Jan 2020 21:34    Post subject: Reply with quote

Обкатывать УАХ будут по маршрутам:
Т19, Т44, Т59, Т64

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3016
Location: ЦНА

PostPosted: 31 Jan 2020 17:38    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/v-minsktranse-poyavilis-pervye-trollejbusy-s-zapasom-avtonomnogo-hoda/
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 71, 72, 73, 74  Next
Page 72 of 74
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.199 sec