forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 69, 70, 71  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 14 Aug 2004 23:49    Post subject: Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев Reply with quote

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Dimitri
гуру


 bytrans

Joined: 26 Sep 2009
Posts: 1541
Location: Минск

PostPosted: 07 Oct 2019 10:53    Post subject: Reply with quote

Каждый регион обновляется по мере финансовых возможностей. У Минска с деньгами всегда было лучше других, поэтому Минск может позволить себе такое обновление. А в регионах с деньгами мягко говоря не очень. Поэтому и с ПС напряг.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2803
Location: Минск

PostPosted: 07 Oct 2019 11:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
С учетом ближайших приобретений в предстоящие три года планируем закупить 890 автобусов и электробусов, 810 троллейбусов и 50 трамваев отечественного производства.

Эту фразу можно прочитать и так, что 300 автобусов и 70 эл-бусов, закупленных к ЕИ (ближайшие выполненные приобретения) входят в 890. Уже осталось 520... :-D

Вот по троллейбусам получается почти полное обновление, что хорошо бы, конечно, но верится с трудом.
Разве что по примеру Украины будем договариваться о кредите ЕБРР на обновление ГЭТ.

А по трамваям "отечественного производства" как-то не стыкуется с переговорами в РФ...
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 07 Oct 2019 13:36    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Закуплено. Перед играми.

Какая связь между городскими автобусами и "играми"? confused
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21879
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 07 Oct 2019 14:09    Post subject: Reply with quote

Сувязь самая непасрэдная.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 556
Location: Сухарево

PostPosted: 07 Oct 2019 14:24    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Какая связь между городскими автобусами и "играми"? confused


Автобусы закупили, чтобы возить предполагавшиеся толпы понаехавших гостей (чисто теоретически действительно могли быть толпы). После Игр куда их девать? Правильно, передать городу

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 07 Oct 2019 14:38    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Сувязь самая непасрэдная.

Всё-таки непасрэдная это какая?

В городе уже давно назрел вопрос глобального обновления ПС.
Первые закупки приурочили к Играм, партию новья отдали сначала покататься спортсменам, только и всего.

Зато не надо объяснять общэственности, почему понадобилась такая большая закупка.
Не надо объяснять, зачем там заметно удорожающие поставку кондиционеры - это ж для гостей, для них не жалко.
Бюджет Игр выглядит солиднее с такой добавкой.

Дальше будет планово уже закупаться остальное. А там нужно много.
Сентябрь 2018 wrote:
средний возраст автобусов в Минске при нормативном сроке в 10 лет на начало сентября составлял 9,2 года. Сегодня свой срок полностью отработали 811 автобусов — это 59% от общего числа.

9.2 года год назад это значит, что сегодня весь парк, кроме свежих "игровых" закупок, подлежит замене.


Или наши мастера подковёрных интриг всё буквально воспринимают, что им говорят? confused
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 915
Location: Молодечно

PostPosted: 07 Oct 2019 16:05    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
С учетом ближайших приобретений в предстоящие три года планируем закупить 890 автобусов и электробусов, 810 троллейбусов и 50 трамваев отечественного производства.

Эту фразу можно прочитать и так, что 300 автобусов и 70 эл-бусов, закупленных к ЕИ (ближайшие выполненные приобретения) входят в 890. Уже осталось 520... :-D

Вот по троллейбусам получается почти полное обновление, что хорошо бы, конечно, но верится с трудом.
Разве что по примеру Украины будем договариваться о кредите ЕБРР на обновление ГЭТ.

А по трамваям "отечественного производства" как-то не стыкуется с переговорами в РФ...

Если это всё по кредиту, то всё равно сумма выплат будет большая, особенно через 3-5 лет. Если такая конкретная сумма, значит, всё подсчитано, вопрос где лежит.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15738
Location: Mинск

PostPosted: 07 Oct 2019 16:53    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Лёлик wrote:
Закуплено. Перед играми.

Какая связь между городскими автобусами и "играми"? confused

Сельские понты.
Только мало кто приехал оценить наш рай, создаваемый пузырь гос сми и айтиротой.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 07 Oct 2019 17:42    Post subject: Reply with quote

Лёлик, давайте третий раз напишите про посещаемость игр facepalm

Эти события связаны минимально. Закупки ПС всё равно нужно было делать, и они будут ещё делаться, просто эту карту удачно разыграли, чтобы не тратить деньги "зря".

Вы же всё понимаете на своём уровне, и при этом ещё верите телевизору как выясняется.

ЕМНИП вы сейчас в СПБ, вот про свой рай и пишите.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18991
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Oct 2019 17:54    Post subject: Reply with quote

manbearboar, нет, деньги под закупки транспорта выделялись именно из фонда подготовки Европейских игр. И исходя из приоритетов предыдущего председателя Мингорисполкома, если бы не соревнования, то покупались бы у нас скорее всего исключительно дорогущие электробусы
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15738
Location: Mинск

PostPosted: 07 Oct 2019 17:58    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Лёлик, давайте третий раз напишите про посещаемость игр facepalm

Эти события связаны минимально. Закупки ПС всё равно нужно было делать, и они будут ещё делаться, просто эту карту удачно разыграли, чтобы не тратить деньги "зря".

Вы же всё понимаете на своём уровне, и при этом ещё верите телевизору как выясняется.

ЕМНИП вы сейчас в СПБ, вот про свой рай и пишите.

Эти события связаны на 199%.)
Про посещаемость игр даже мин стат стесняется стату представить. Ну гоняли студентов и школьников на стадионы за 20р в день массовость нарисовать. Приехало пару тысяч русских.
Проблем людям создали больше чем турыстов прыехало.
И это, что я забыл в Питере? Мне там климат совсем не нравится)
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18991
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Oct 2019 17:58    Post subject: Reply with quote

Очень логично всё выходит: Сивак - транспортник, поэтому приоритеты будут расставлены в сторону общественного транспорта и дорожной инфраструктуры. Отсюда и решение о кардинальном обновлении подвижного состава. Не зря же Министерство транспорта и коммуникаций разрабатывала всевозможные программы о развитии электротранспорта и со всех утюгов напоминало о том, что каждый год должно обновляться в среднем 10 процентов ПС.

Шорец был коммунальщиком. И акценты делал на жилищно-коммунальном хозяйстве. В общем, на том, в чем был больше всего компетентен.

Ладутько - строителем. Именно при нем возводилась Каменная Горка и прочие Брилевичи, появлялись объекты к ЧМ по хоккею и всевозможные долгострои.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15738
Location: Mинск

PostPosted: 07 Oct 2019 18:01    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Очень логично всё выходит: Сивак - транспортник, поэтому приоритеты будут расставлены в сторону общественного транспорта и дорожной инфраструктуры. Отсюда и решение о кардинальном обновлении подвижного состава. Не зря же Министерство транспорта и коммуникаций разрабатывала всевозможные программы о развитии электротранспорта и со всех утюгов напоминало о том, что каждый год должно обновляться в среднем 10 процентов ПС.

Шорец был коммунальщиком. И акценты делал на жилищно-коммунальном хозяйстве. В общем, на том, в чем был больше всего компетентен.

Ладутько - строителем. Именно при нем возводилась Каменная Горка и прочие Брилевичи, появлялись объекты к ЧМ по хоккею и всевозможные долгострои.

Стрёмное сравнение)
Ладутька грохнул строительную отрасль
Шорец развалил жкх...
Сивак крэпкий хозяйственник, но как то стрёмно)))
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 07 Oct 2019 18:03    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
нет, деньги под закупки транспорта выделялись именно из фонда подготовки Европейских игр

А что они там делали?
Я про это написал в первом сообщении.
Игры обошлись дешево, прямо неприлично дешево. И стояла, и сейчас стоит, задача этот бюджет раздуть.

Если бы третью ветку успели достроить, ещё бы и её туда включили.
Quote:
Ко II Европейским Играм в Минске откроется 3-я ветка метро, всего же город потратил на подготовку и проведение ЕИ 1млрд$


Last edited by manbearboar on 07 Oct 2019 18:12; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18991
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Oct 2019 18:06    Post subject: Reply with quote

manbearboar, нет, деньги на обновление общественного транспорта обычно идут из городского бюджета. В данном случае шли из республиканского, насколько я помню. Кроме того, к ЧМпоХ-2014 автобусов и троллейбусов закупили гораздо меньше, чем сейчас.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10086
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 07 Oct 2019 20:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
А по трамваям "отечественного производства" как-то не стыкуется с переговорами в РФ...

Ух ты. А што ж БКМ?
Quote:
Шорец был коммунальщиком. И акценты делал на жилищно-коммунальном хозяйстве. В общем, на том, в чем был больше всего компетентен.

А, вось чаму тэрмін КР у маім доме ўсё пераносілі з 2005 года LOL
Quote:
Отсюда и решение о кардинальном обновлении подвижного состава.

Яно даўно ўжо наспела...
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4748
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 07 Oct 2019 23:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
И исходя из приоритетов предыдущего председателя Мингорисполкома, если бы не соревнования, то покупались бы у нас скорее всего исключительно дорогущие электробусы

или вообще бы ничего не было в 2018 году; осталась бы только опытная партия в 20 единиц 2801-2820, закупленная по прямому указанию из правительства.
Quote:
А, вось чаму тэрмін КР у маім доме ўсё пераносілі з 2005 года

так это ещё не при нём было

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15738
Location: Mинск

PostPosted: 09 Oct 2019 09:41    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
deu wrote:
нет, деньги под закупки транспорта выделялись именно из фонда подготовки Европейских игр

А что они там делали?
Я про это написал в первом сообщении.
Игры обошлись дешево, прямо неприлично дешево. И стояла, и сейчас стоит, задача этот бюджет раздуть.

Если бы третью ветку успели достроить, ещё бы и её туда включили.
Quote:
Ко II Европейским Играм в Минске откроется 3-я ветка метро, всего же город потратил на подготовку и проведение ЕИ 1млрд$

Всё понятно.
Игры обошлись дёшево, поэтому Илон Маск подарил Теслу на сдачу.
Причём на столько дёшево, что пришлось урезать бюджетные расходы на 4 квартал практически до 0р. Ангарскую с августа не могут перестилить, а транспорта там больше чем волос на черепе нашего вечного руководзицеля.
Рекламными наклейками изгадили все новые 203 под перекрас в следующем году надо планировать
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 09 Oct 2019 10:30    Post subject: Reply with quote

Резюмирую - закупки уже начались, и не приципиально из левого кармана или из правого, и под каким соусом это подаётся.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1499

PostPosted: 16 Oct 2019 22:10    Post subject: Reply with quote

Кстати! Сегодня вечером несколько раз замечал на новых 215-х такую интересную фишку: при включении правого или левого указателей поворотов им в такт начинают мигать все боковые габариты! Клёво смотрится Super! ;-)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15738
Location: Mинск

PostPosted: 17 Oct 2019 17:54    Post subject: Reply with quote

Ну что, мазовский автономный ход загнулся еще раньше, чем в батарейковозах бкма.
Опытная Ыксплуатация в Гомеле проходит крайне сложно.
Видимо будут таки еще 70 203 но без буквы т ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 915
Location: Молодечно

PostPosted: 17 Oct 2019 18:43    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Ну что, мазовский автономный ход загнулся еще раньше, чем в батарейковозах бкма.
Опытная Ыксплуатация в Гомеле проходит крайне сложно.
Видимо будут таки еще 70 203 но без буквы т ;-)

Что-то пропустил - а что может быть сложного, поставь батарейки - и катайся.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21879
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Oct 2019 19:18    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, пост у тэме Гомеля "у 2855 не работает АХ". А болей нічога.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2803
Location: Минск

PostPosted: 17 Oct 2019 19:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну что, мазовский автономный ход загнулся еще раньше, чем в батарейковозах бкма.
Опытная Ыксплуатация в Гомеле проходит крайне сложно.

Лёлик, так если там такое электрооборудование, как в Минск планируется, так оно из РФ. Выбрали подешевле, проверенное отбросили...
Это, наверное, по схеме, как моторы для МАЗ (ЯМЗ и европейские)
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 17 Oct 2019 19:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
у 2855 не работает АХ


Quote:
мазовский автономный ход загнулся еще раньше, чем в батарейковозах бкма
Опытная Ыксплуатация в Гомеле проходит крайне сложно


Типичный Лёлик :-D

Moderatorial
Флуд, личный выпад - отдыхаем, бан
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 69, 70, 71  Next
Page 70 of 71
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.401 sec