forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 67, 68, 69
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 14 Aug 2004 23:49    Post subject: Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев Reply with quote

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18865
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 Aug 2019 12:32    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, как экс-житель Малиновки-4, просто закрываю глаза и вижу двухдверный автобус на А147. Именно поэтому я против и 420-х троллейбусов.

Правильно водитель в этом материале говорит: только для пригорода!

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15574
Location: Mинск

PostPosted: 28 Aug 2019 12:55    Post subject: Reply with quote

Да куда его на пригород с его клиренсом.
Утонет в первой же луже.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5290
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Aug 2019 14:10    Post subject: Reply with quote

deu, а, действительно. Сам не догнал сразу. Ну пускай возит воздух где-нбудь в Минске.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4706
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 28 Aug 2019 20:07    Post subject: Reply with quote

Что-то странное и непонятное.
1) "к минусам гибрида можно отнести и отсутствие электротормоза"
Экономить топливо гибриду позволяет во многом именно то, что при электрическом торможении механическая энергия преобразуется в электрическую и запасается в накопителях. Если электротормоза нет, то гибрид не даст значительную экономию топлива!!!!
2) вся фраза:
Quote:
Кроме того, к минусам гибрида можно отнести и отсутствие электротормоза, который имеется во всех видах пассажирского транспорта. Здесь же, чтобы «удержать» машину, есть функция блокировки дверей, то есть при открытых дверях она не поедет, а вот на светофоре автобус приходится держать либо педалью тормоза, либо ручником, что приводит к дополнительным неудобствам при эксплуатации.

совсем непонятна.
электротормоз идёт как вспомогательный, т.е. снижает скорость (не до полной остановки!). Как он может удерживать машину на месте?
Может, кто-то что-то напутал?
3)
Quote:
Самая важная задача, поставленная перед третьим троллейбусным парком на период тестовой эксплуатации гибридного автобуса, – добиться снижения расхода топлива. По словам водителя, пока этого сделать не удалось. «Остановки в городе расположены на минимальных расстояниях, постоянно останавливаешься, трогаешься, открываешь-закрываешь двери, в результате экономить не получается. Скорее всего, это будет возможно на пригородных маршрутах, где остановочные пункты существенно удалены друг от друга», – считает Евгений Шингирей.

Гибрид может дать экономию топлива именно в городе, где частые остановки, трогания! ДВС гибрида работает в номинальном режиме, вращая генератор и, если недогружен, заряжая накопители, в то время как у автобуса с механической трансмиссией или ГМП он будет работать в различных режимах, отличных от режима с минимальным расходом топлива. Но на пригороде с меньшим числом остановок и светофоров ДВС будет работать более нормированным, смысла в гибриде будет меньше. Если действительно нет рекуперативного торможения, то вот оно — объяснение неэффективности!

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 253
Location: Москва

PostPosted: 29 Aug 2019 09:36    Post subject: Reply with quote

Под электротормозом, видимо, имеется в виду кнопка остановочного тормоза, которая есть на автобусах МАЗ.
Back to top
View user's profile Send private message
ASBO
консультант


 bytrans

Joined: 05 Nov 2018
Posts: 273
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 29 Aug 2019 10:39    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Да куда его на пригород с его клиренсом.
Утонет в первой же луже.

В Борисове дороги в городе местами хуже, чем на пригороде

_________________
135 - маршрут у жыццё
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1482

PostPosted: 29 Aug 2019 11:46    Post subject: Reply with quote

А я субъективно на все эти телодвижения смотрю с другой стороны - весьма критично.
Этот гибридный автобус наверняка стОит в 1,5-2 раза дороже дизельного (или даже метанового) автобуса.

Итак, дорогущий ДВУХдверный гибрид выпускают, отдают временно в Минсктранс.
Затем начинает витать мысль о передачи его "...на деревню дедушке" в Борисов.

Пусть не держат на меня зла форумчане из Борисова или Слуцка (они, в свою очередь, могут "бросить камень" в меня или по отношению к г.Рогачёву), но курсирование в подобных городах гибридов и (или) электробусов ИМХО - непозволительная роскошь (а может даже глупость). В этом ключе я могу привести мнение Дениса Блища "У меня подгорает от... электробусов".
https://blisch.by/electrobuses

И если для Минска в нынешнее время наличие электробусов - непозволительная роскошь (хотя всё же развивать это направление, наверное, было бы нелишне), то для обычных городов (пусть и с большим количеством населения), на мой взгляд, это непозволительная роскошь, граничащая с глупостью.

Ладно. Выпустили гибрид. Закинули его в Минск. Разве в Минске совсем-совсем некуда запланировать двухдверный гибрид?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 265
Location: Минск

PostPosted: 29 Aug 2019 16:05    Post subject: Reply with quote

Smn, почему же? Есть, просто Минск, по всей видимости, осознает бесполезности данной недешевой игрушки, которую через несколько лет может ждать участь подзаборного корча.
В моем понимании гибрид должен быть экономичен именно в городе из-за частых разгонов торможений, тк бОльшее потребление топлива происходит именно при трогании и разгоне. В гибриде это происходит за счет электроэнергии, а после набора скорости и стабилизации оборотов уже идет потребление топлива. Поэтому на пригороде его использование еще более бессмысленно чем в городе.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4706
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 01 Sep 2019 17:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
«Во время движения заряжаются». 70 троллейбусов с автономным ходом появятся в Минске

http://www.ctv.by/vo-vremya-dvizheniya-zaryazhayutsya-novye-beskontaktnye-trolleybusy-poyavyatsya-v-minske
https://news.tut.by/society/650742.html с ссылкой на предыдущую

Замеченные ошибки в новости.
1. Штангоуловитель, а не штангоулавливатель.
2.
Quote:
— Любые заторы, пробки на дорогах водитель сможет объехать, нажимается кнопка и штанги опускаются, остается водителю завести их под лиры


Вот видео из Гродно https://www.youtube.com/watch?v=GehE7zITtwQ&amp=&feature=youtu.be ( https://news.tut.by/society/529026.html — вся статья). На 0.34 - 0.45 показано, как лиры сами отгибаются, затем токоприёмники заводятся под лиры и лиры снова принимают исходное положение. Далее на видео показано то же самое и для второго троллейбуса. Либо водитель это и имел в виду, либо на 203т не так (что вряд ли), либо таки ошибка.

Quote:
Виктор Тозик, заместитель генерального директора ГП «Минсктранс»:
В Минске из-за интенсивного транспортного движения больше всего именно стоит троллейбусный транспорт. Плюс еще у нас есть отдельные участки в Минске, в которых контактная сеть изношена предельно. Поэтому не надо будет вкладывать деньги в ее ремонт, реконструкцию и строительство.

То, о чём я говорил в теме про маршруты. Сейчас вместе с директором СТиС будут интенсивно готовить обоснование, как бы это побольше демонтировать КС.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1001
Location: Минск

PostPosted: 01 Sep 2019 20:07    Post subject: Reply with quote

А про "отдельные участки" и "изношена предельно" кто-нибудь может поделиться инсайдерской информацией, о каких конкретно местах идет речь? Это бла-бла-бла ни о чем от Тозика уже надоедает.
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1205
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 01 Sep 2019 20:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
Quote:
Виктор Тозик, заместитель генерального директора ГП «Минсктранс»:
В Минске из-за интенсивного транспортного движения больше всего именно стоит троллейбусный транспорт. Плюс еще у нас есть отдельные участки в Минске, в которых контактная сеть изношена предельно. Поэтому не надо будет вкладывать деньги в ее ремонт, реконструкцию и строительство.

То, о чём я говорил в теме про маршруты. Сейчас вместе с директором СТиС будут интенсивно готовить обоснование, как бы это побольше демонтировать КС.


Когда принимали решение о снятии троллейбусов с проспекта Независимости, одним из главных аргументов, озвученном на заседании исполкома, была предельная изношенность столбов, что они могут рухнуть вместе с троллейбусными проводами и кого-нибудь убьют. И вот настал момент снова его использовать. Ничего не меняется. Новый начальник, новая фишка.Сначала мысль начальника из разряда, "а не замахнуться ли нам на... ?" . Потом обоснование правильности идеи..
Будет, что вспомнить. Троллейбусы с проспекта снимали, 2 автобусных парка закрывали,2 автовокзала ликвидировали, городскую электричку запускали, поезда в аэропорт отправляли,автобусы перекрашивали, электробусы массово закупали.
Вопрос,что из перечисленного дало экономический эффект или хотя бы улучшило транспортное обслуживание населения?
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2926
Location: ЦНА

PostPosted: 01 Sep 2019 22:12    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
А про "отдельные участки" и "изношена предельно" кто-нибудь может поделиться инсайдерской информацией, о каких конкретно местах идет речь? Это бла-бла-бла ни о чем от Тозика уже надоедает.
По словам руководителя Мингорисполкома, период, когда не было понимания, как относиться к троллейбусам, прошел.

— Для нас было важно определиться, как будет развиваться этот вид транспорта в Минске. Мысль витала: есть электробусы, а значит, троллейбусы уже не будем развивать. Но мы посмотрели на эти линии — они не самортизированные. Троллейбусы будут покупаться, линии — эксплуатироваться. Тем более что производители говорят: у них есть машины с автономным ходом. Это удобно: если понадобится продлить линию, троллейбус сможет пойти дальше на аккумуляторе.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/641121.html
Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 85

PostPosted: 03 Sep 2019 15:55    Post subject: Reply with quote

https://news.tut.by/society/651917.html
Quote:
Трамвайный парк столицы в 2020 году может пополниться десятью современными вагонами повышенной вместимости
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1482

PostPosted: 20 Sep 2019 11:45    Post subject: Reply with quote

Вот! Классный цвет! Super!

http://fotobus.msk.ru/photo/2286836/?vid=1471382

Помнится, что в 2007 г. на А19 (вроде) очень часто курсировал новый 103 подобного цвета!

цвет сиреневый, код краски - RAL 4005

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13958
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 20 Sep 2019 12:05    Post subject: Reply with quote

По-моему немножко не такого, был АА8674-7 скорее малиновый, чем фиолетовый
В таком цвете ходили КС8928 с а106, КС2474 104С с а251 и это было намного раньше

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино


Last edited by Alex Litmanen on 20 Sep 2019 12:20; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1482

PostPosted: 20 Sep 2019 12:10    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, да, Вы правы.

И всё же. Вот два классных цвета:
http://fotobus.msk.ru/photo/490187/?vid=7293
http://fotobus.msk.ru/photo/2286836/?vid=1471382

А не чисто жёлтый.... Но всё это мечты, мечты...ээх

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 67, 68, 69
Page 69 of 69
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.339 sec