forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 66, 67, 68, 69, 70  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 14 Aug 2004 23:49    Post subject: Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев Reply with quote

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21876
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 May 2019 16:05    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, дык будуць, кажу.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21876
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 May 2019 21:17    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.ru/photo/280234/ не нагадвае нічога? :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15697
Location: Mинск

PostPosted: 09 May 2019 21:19    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
http://busphoto.ru/photo/280234/ не нагадвае нічога? :-D

Вот гады!
Украли дизайн у бкма🤣🤣🤣
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15697
Location: Mинск

PostPosted: 17 May 2019 10:07    Post subject: Reply with quote

Проехал в новом 107м вчера ради интереса.
Ерунда редчайшая.
В салоне духота. Люки открыты, но по середине крыши бесполезный гроб вместо люка.
Кондиционер естественно наши крестьяне из минсктранса не включают. Только деньги на них прос...и судя по всему.
Отопление было выключено. АП7 уже научено.
В салоне народ как в парилке весь потный.
Спасибо за 300 новых скотовозов.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21876
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 May 2019 13:12    Post subject: Reply with quote

Ехаў я і на АП-7 з батарэямі...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2770
Location: Адтуль

PostPosted: 17 May 2019 21:13    Post subject: Reply with quote

МАЗы-215 АП-5 АС 4207-7, АС 5050-7, АС 5389-7 - когда включают левый поворотник - сбоку моргают габариты по контуру совместно с поворотником. Это такая криворукая сборка на заводе или уже в парке успели поковыряться?
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 17 May 2019 21:47    Post subject: Reply with quote

Душно - все потные, холодно - все больные. Здесь не угодишь
Постоянную комфортную температуру невозможно поддерживать из-за частого открытия дверей.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15697
Location: Mинск

PostPosted: 17 May 2019 21:51    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Душно - все потные, холодно - все больные. Здесь не угодишь
Постоянную комфортную температуру невозможно поддерживать из-за частого открытия дверей.

На эпг ни разу не ездил?
Back to top
View user's profile Send private message
crazy_wulf
консультант


 bytrans

Joined: 06 Apr 2012
Posts: 936
Location: Ангарская - 4

PostPosted: 17 May 2019 22:02    Post subject: Reply with quote

zlo666 wrote:
МАЗы-215 АП-5 АС 4207-7, АС 5050-7, АС 5389-7 - когда включают левый поворотник - сбоку моргают габариты по контуру совместно с поворотником. Это такая криворукая сборка на заводе или уже в парке успели поковыряться?

В ап6 тоже такие есть. Видимо завод придумал.
Back to top
View user's profile Send private message
Brian Johnson
летописец


 bytrans

Joined: 30 Dec 2012
Posts: 3295
Location: Мінск, мкр-н Серабранка-2

PostPosted: 17 May 2019 23:39    Post subject: Reply with quote

215-й АП6 АС 5068-7 ездит без боковых табло.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7263
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 18 May 2019 00:14    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Душно - все потные, холодно - все больные. Здесь не угодишь
Постоянную комфортную температуру невозможно поддерживать из-за частого открытия дверей.

В Москве вся новая техника поступает с кондиционером, в котором предусмотрена автоматическая поддержка температуры в салоне +21 градус (требование заказчика). Ездил в Витязях - работает.
Если водитель утром выедет на маршрут не дождавшись, пока установится данная температура, его накажут. Данные о температуре в салоне в онлайн режиме отображаются в навигационной системе.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21876
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 18 May 2019 00:20    Post subject: Reply with quote

Пры 21 халодна не будзе, толькі каля за бортам +40. Ну канешне ўзімку 21 шмат будзе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 18 May 2019 08:15    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Проехал в новом 107м вчера ради интереса.
Ерунда редчайшая.
В салоне духота. Люки открыты, но по середине крыши бесполезный гроб вместо люка.
Кондиционер естественно наши крестьяне из минсктранса не включают. Только деньги на них прос...и судя по всему.
Отопление было выключено. АП7 уже научено.
В салоне народ как в парилке весь потный.
Спасибо за 300 новых скотовозов.

Люки на МАЗах не эффективны. Они почти не забирают в салон воздух. Особенно когда олени неправильно их открывают. А бегать по салону швейцаром и открывать их против движения, нет никакого желания, максимум тот возле которого я сижу или стою. Кондиционеры... я неоднократно здесь писал. Не надо быть Нострадамусом. Аккурат на евроигры включат и аккурат после их проведения выключат. Зная нашу тупорылую систему, можно было их и не ставить.
Лео wrote:
Душно - все потные, холодно - все больные. Здесь не угодишь
Постоянную комфортную температуру невозможно поддерживать из-за частого открытия дверей.

ОТ должен быть нормальным, цивилизованным, а не тем убожеством, какое сейчас. Если там водителей за людей не считают (с этими историями под кирпичи под сиденья), то пассажиры для Минсктранса вообще как картошка.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 18 May 2019 09:10    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, так я же не против цивилизованного ОТ. Включат кондиционер и начнётся - ой как холодно, я замерзаю. Ехать даже в толкучку с открытым стеклом в новом 107 мне было не жарко, когда ехал в далеке от форточки, то уже было душно. А сидя ехать нормально даже при закрытых форточках.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 18 May 2019 09:36    Post subject: Reply with quote

Лео, важно, чтобы в салоне поддерживалась определенная температура, например как выше написали +21. Это самая оптимальная температура. Все эти "ой, мне холодно" будут всегда. В ОТ ездят и лица пожилого возраста, которым холодно практически всегда. Важно, чтобы в салоне ОТ был постоянный приток свежего воздуха и главное чтобы не включали печки (летом). Конечно, если на улице +15, то кондиционер работать не может. Но если прямое солнце и +20 (это в тени), то на солнце будет всех +25. Любому ОТ, как и любому автомобилю сделанному из металла свойственно за время работы нагреваться + двигатель + большое количество пассажиров, каждый из них создаёт дополнительную температуру.

Но ничего из вышеперечисленного сделано не будет. До конца 2018 года ОТ был без кондиционеров и если бы не евроигры, их бы и не поставили. Но даже и здесь поставили для типичной показухи перед иностранными гостями. Если уж за техническим состоянием ОТ следят кое-как, то о каком техническом обслуживании кондиционеров будет идти речь? Мы с Вами не против цивилизованного ОТ. Но его нет и не будет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1496

PostPosted: 22 May 2019 18:48    Post subject: Reply with quote

Поставки 2018-2019 гг. завершены? ну осталось, судя по базе, 1-2-3 гармошки? Так?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18970
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 22 May 2019 21:39    Post subject: Reply with quote

Smn, автобусы все, электробусы нет
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18970
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 May 2019 20:50    Post subject: Reply with quote

У АС5431-7 (МАЗ-215, АП6) узел сочленения жёлтого цвета
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 28 May 2019 16:13    Post subject: Reply with quote

А гэтыя новыя аўтобусы з кандыцыянерамі — яны адначасова і з форткамі? Дарма, зусім дарма. Ясная рэч, пастаянна будуць адчыняць форткі, не зважаючы на кандыцыянер. Тут вышэй прыводзілі ў параўнанне ЭПг. Дык там жа якраз ніякіх фортак і няма! Што вельмі слушна. Я лічу, ТС з кандыцыянерам павінны пастаўляцца катэгарычна без фортак.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18970
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 May 2019 17:02    Post subject: Reply with quote

Viewer, а потом кондиционер выйдет из строя / его просто не заправят / на него забьют - и все в автобусе повесятся от духоты.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 28 May 2019 17:24    Post subject: Reply with quote

deu, можа быць, але з улікам такой перспектывы ў іх якраз быў бы рэальны стымул за імі сачыць і падтрымліваць у належным стане. БЧ ж не дапускае, каб новыя цягнікі ездзілі без кандыцыянераў. А тут дай мачымасць «забіць» — дык і «заб'юць».
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 907
Location: Молодечно

PostPosted: 28 May 2019 20:43    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
deu, можа быць, але з улікам такой перспектывы ў іх якраз быў бы рэальны стымул за імі сачыць і падтрымліваць у належным стане. БЧ ж не дапускае, каб новыя цягнікі ездзілі без кандыцыянераў. А тут дай мачымасць «забіць» — дык і «заб'юць».

Ну там лішнюю салярку не сальеш, а па-другое, у той жа Еўропе ёсць нормы, якія ніхто не парушыць, трэба - уключаюць, а, магчыма, і аўтаматычна, а тут загадалі толькі 25 - зарабілі, загадаюць пасля 3-га - вырубяць, пакуль гарантыйныя, паробяць, ці будзе хто потым іх запраўляць.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18970
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 31 May 2019 10:02    Post subject: Reply with quote

Говорят, к Европейским играм вернётся "Метелица" #168. А потом останется в Минске. Выкупят по остаточной стоимости.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4739
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 12 Jun 2019 15:05    Post subject: Reply with quote

Анатолий Сивак: для Минска купят 70 новых троллейбусов
Читать полностью: https://news.tut.by/society/641121.html

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14030
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 12 Jun 2019 15:10    Post subject: Reply with quote

В АС3713-7 декоративный уплотнитель уже отклелся на заднем люке, болтался на днях.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 66, 67, 68, 69, 70  Next
Page 67 of 70
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.340 sec