forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 66, 67, 68  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 14 Aug 2004 23:49    Post subject: Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев Reply with quote

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 08 Dec 2018 13:37    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, а я не люблю один жёлтый цвет на всю партию :-)
Вот потому лучше было бы, чтобы одна партия состояла из нескольких цветов.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 08 Dec 2018 13:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
3) Решётка радиатора чёрного цвета вне зависимости от цвета автобуса.

Под "решеткой" понимается передняя панель с логотипом? Она должна стать чёрной? Конечно, это хоть какая-то движуха, потому что уже 13 лет без изменений. Уже 200-я серия устарела. Но рынок СНГ пока терпит, чай не ЕС. Беларуский рынок так вообще, только к Евроиграм или какому другому громкому международному мероприятию, как в случае с рестайлингом E433. Как по советскому сценарию... всё для чужих, а своим - фигу.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 08 Dec 2018 13:47    Post subject: Reply with quote

Smn, ну есть еще песочный оттенок к примеру. Но конкретно тот оттенок желтого ИМХО Negative Это конечно дело вкуса.
Я вообще за то чтобы были желтые, синие, красные, зеленые и т.д. Но это пока невозможно. Или рекламой полностью обклеить несколько штук, но разной. Тут уже зависит от финансовых возможностей рекламодателей.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 08 Dec 2018 13:48    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, не так выразился. Ну Вы понимаете, что я имел ввиду в случае с пунктом 3 (красными стрелочками указал).



Да, 200-я серия устарела. Но для 300-й серии нужно что-то новое, нужно чем-то удивить.
Для сравнения. В 100-й серии автобусы были со ступеньками. В 200-й городской серии ступенек нет. А для 300-й какое новшество? Есть ли оно вообще?

Я не жалуюсь и не начинаю стонать. Новый ПС для Минска - ура! Неужели. Но оформление могли немного освежить.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 08 Dec 2018 13:54    Post subject: Reply with quote

Оформление для Минска освежили светодиодными ДХО вместо противотуманок.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 08 Dec 2018 13:57    Post subject: Reply with quote

По п.3 с желтым бы такой радиатор прикольно смотрелся, но тогда зад напротив окон д.б. черным
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 08 Dec 2018 14:05    Post subject: Reply with quote

По оформлению допишу пару моментов. В РБ всячески пытаются популяризировать вышиванку, даже по пр-ту Победителей плитку укладывали как-то с соответствующими узорчиками.

Кстати, где-то на Фб или БФ видел 103/203 в Украине вроде бы с узорчиками. Неплохо смотрится.

Почему бы не оформить небольшое количество новых автобусов (на заводе) с изображением чего-то такого аутентичного?
Как бы пафосно ни звучало, но Минск - всё же так или иначе лицо РБ.

Лёлик, огнями дневного света уже успел освежить всю линейку ПС Минска "Белкоммунмаш", запустив электробусы. expert :-D

Что касается новых 107-х, то не знаю, как там поживает салон, но поскольку началась в 2015-2016 гг. унификация салона 103 с салоном 203, то тогда уж и салон 107-го пусть оформляют а-ля 203.
Что касается 107-х снаружи, то вот неплохая (на мой взгляд) мысль с оформлением.
http://fotobus.msk.ru/photo/639721/?vid=412226
http://fotobus.msk.ru/photo/1025616/?vid=412226

Естественно, не всю партию сплошняком, но хотя бы частично.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 08 Dec 2018 14:27    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:

Да, 200-я серия устарела. Но для 300-й серии нужно что-то новое, нужно чем-то удивить.
Для сравнения. В 100-й серии автобусы были со ступеньками. В 200-й городской серии ступенек нет. А для 300-й какое новшество? Есть ли оно вообще?

Ну, в условиях современного западного автобусостроения (а мы, как и в советское время берем решения оттуда, чего уж душой кривить), 300-я серия для нас это что-то вроде новых моделей МАН Лион Сити, Мерседес Ситаро, Нью Солярис. То есть, по-сути это всё те же уже классические низкопольные "коробочки", но с оригинальными внешними панелями околограненной сложной формы, как сейчас модно, с ещё более повышенной площадью остекления, а точнее со лже-остеклением. Но для нас это дорого, во всяком случае пока. И даже если это попробуют воплотить у нас в жизнь, такого богатства и роскоши у нас точно не будет.

Как дальше будет развиваться западное автобусостроение, не знаю. Может какие-то модульные конструкции появятся, тут надо следить за концептами производителей, хотя не все решения концептов воплощаются в жизнь и на Западе. А пока думаю 200-й серии ещё долго производиться. Может через пару лет и проведут рестайлинг какой.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 08 Dec 2018 14:42    Post subject: Reply with quote

да, максімум будуць рэстайлінгі, бо нешта іншае - атрымаецца 4** ад БКМ. НУ ці Метрастайл Салярыса.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 08 Dec 2018 14:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кстати, где-то на Фб или БФ видел 103/203 в Украине вроде бы с узорчиками. Неплохо смотрится.


Вот пример:
http://fotobus.msk.ru/photo/1676226/?vid=1072691

Я не говорю, что нужно сделать один в один, но что-то такое аутентичное нанести на небольшое кол-во автобусов можно было бы.

Iкс, поживём - увидим. Время покажет ;-)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 08 Dec 2018 14:51    Post subject: Reply with quote

Smn, любы арнамент можа нанесці прадпрыемства ОТ. Арнамент ці яшчэ што, толькі навошта? У нас і так хочуць усё пад адзін колер, каб прасцей было перафарбоўваць. Добра, што хоць жоўты, ане зялёны кашмар, як раней.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 08 Dec 2018 14:53    Post subject: Reply with quote

Лично я считаю (и об этом уже писал ранее) что концепция аля-ЯТБ, как у нынешних Е-бусов БКМ, она даже не то, что тупиковая, а какая-то неразвитая, хотя, возможно, водителю она и более удобная. Может для стран с небольшим пассажиропотоком она и годится, но в наших условиях только три двери, передний свес и много накопительных площадок. Вообще, я бы обратил взоры на аэродромные автобусы. Может и не целиком, но какие-то решения можно было бы и с них взять.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Заместитель
консультант


 bytrans

Joined: 10 Nov 2011
Posts: 336
Location: Минск

PostPosted: 08 Dec 2018 20:23    Post subject: Reply with quote

100-со ступеньками и раздельным лобовым
200-без ступенек и с панорамным стеклом..
300 -предлагаю сделать кабриолет для летней эксплуатации, и кунг с бункером для угля и буржуйкой - для зимней.

_________________
"Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"©
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 08 Dec 2018 21:17    Post subject: Reply with quote

Заместитель wrote:
100-со ступеньками и раздельным лобовым


Вообще-то у 100-й серии, а именно в случае с МАЗ-107 для Киева в 2012 г. стекло было не раздельным, а панорамным! expert ;-)
http://fotobus.msk.ru/photo/657233/

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 09 Dec 2018 19:03    Post subject: Reply with quote

В новых 107 доставили двойные сиденье по левому борту перед средней дверью (там теперь три двойные сидухи). тем самым сделав площадку размером как у 203. В такой конфигурации 107 окончательно не тянет на ОБВ.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 09 Dec 2018 19:36    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
В новых 107 доставили двойные сиденье по левому борту перед средней дверью (там теперь три двойные сидухи). тем самым сделав площадку размером как у 203. В такой конфигурации 107 окончательно не тянет на ОБВ.

Ну сидячки зато больше. Вообще я не понимаю почему МАЗ считает 107 за ОБВ? По мне ОБВ - это гармошка. А МАЗ 107 можно было классифицировать как ,, автобус увеличенной вместимости", к примеру. Хотя по классификации ОБВ - больше 80 пассажиров, так что подходит.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Dec 2018 19:58    Post subject: Reply with quote

Лео, спытайце ў Мінсктранса, чаму так. Па заводу ён не ОБВ канешне.
Тая класіфікацыя не падыходзіць, у СССР не было такіх на тры асі, былі ці 12 ці 18 метраў.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 Dec 2018 20:13    Post subject: Reply with quote

Iкс, по заводскому каталогу он как раз относится к категории ОБВ. Он и 215 (216). ОБВ это уже свыше 12 метров. В СССР ОБВ считался от 16,5 метров и конечно же сочлененный, то есть Икарусы 180, 280, 283. Других просто не было.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 09 Dec 2018 22:59    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.ru/vehicle/469362/#n546890

Судя по снимкам, салон 107-го не унифицировали с салоном 203-ей модели.
На дверях поручни диагональные (по одному на первой и второй дверях, по два - на третьей двери), а не округлой формы.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1468
Location: Гомель

PostPosted: 09 Dec 2018 23:06    Post subject: Reply with quote

Smn, у гомельских МАЗ-107 тоже салон старого образца, двери с высоким подоконником и диагональные поручни. Расстановка сидений такая же. Машины 2018 года. Так что это стандарт?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 10 Dec 2018 15:51    Post subject: Reply with quote

+ к моему вчерашнему посту добавлю.
Верхние панели в салоне также остались неизменными. Зато в 103/203 эти панели уже изогнутой формы.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 504
Location: Сухарево

PostPosted: 10 Dec 2018 16:27    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Iкс, по заводскому каталогу он как раз относится к категории ОБВ. Он и 215 (216). ОБВ это уже свыше 12 метров. В СССР ОБВ считался от 16,5 метров и конечно же сочлененный, то есть Икарусы 180, 280, 283. Других просто не было.


А как же ЛиАЗ-5Э-676?

https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/09/02/2061708/gallery/009.jpg

P.S. А здесь фотка не подгоняется по размеру, чтобы форум не переколбашивало?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро


Last edited by wolk on 10 Dec 2018 16:34; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 10 Dec 2018 16:31    Post subject: Reply with quote

wolk, а он так и остался прототипом. Серийно в СССР сочлененные автобусы ОБВ не выпускали.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1217
Location: Минск, Красный бор

PostPosted: 10 Dec 2018 18:03    Post subject: Reply with quote

Тем временем, у ТЭЦ-4 ездит новенький МАЗ-203 белого цвета
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4625
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 10 Dec 2018 23:29    Post subject: Reply with quote

И вот ещё вроде как несколько трёхосных Икарус-290
http://buskniga.ru/Ikarus_290_Specialnaya_Model.html

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 66, 67, 68  Next
Page 63 of 68
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.184 sec