forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 62, 63, 64  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Subway
консультант


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 306
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Авг 2004 23:49    Заголовок сообщения: Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев Ответить с цитатой

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1176

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2018 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, а я не люблю один жёлтый цвет на всю партию :-)
Вот потому лучше было бы, чтобы одна партия состояла из нескольких цветов.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1380
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2018 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
3) Решётка радиатора чёрного цвета вне зависимости от цвета автобуса.

Под "решеткой" понимается передняя панель с логотипом? Она должна стать чёрной? Конечно, это хоть какая-то движуха, потому что уже 13 лет без изменений. Уже 200-я серия устарела. Но рынок СНГ пока терпит, чай не ЕС. Беларуский рынок так вообще, только к Евроиграм или какому другому громкому международному мероприятию, как в случае с рестайлингом E433. Как по советскому сценарию... всё для чужих, а своим - фигу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12973
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2018 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn, ну есть еще песочный оттенок к примеру. Но конкретно тот оттенок желтого ИМХО Negative Это конечно дело вкуса.
Я вообще за то чтобы были желтые, синие, красные, зеленые и т.д. Но это пока невозможно. Или рекламой полностью обклеить несколько штук, но разной. Тут уже зависит от финансовых возможностей рекламодателей.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1176

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2018 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, не так выразился. Ну Вы понимаете, что я имел ввиду в случае с пунктом 3 (красными стрелочками указал).



Да, 200-я серия устарела. Но для 300-й серии нужно что-то новое, нужно чем-то удивить.
Для сравнения. В 100-й серии автобусы были со ступеньками. В 200-й городской серии ступенек нет. А для 300-й какое новшество? Есть ли оно вообще?

Я не жалуюсь и не начинаю стонать. Новый ПС для Минска - ура! Неужели. Но оформление могли немного освежить.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14432
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2018 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оформление для Минска освежили светодиодными ДХО вместо противотуманок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12973
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2018 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По п.3 с желтым бы такой радиатор прикольно смотрелся, но тогда зад напротив окон д.б. черным
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1176

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2018 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По оформлению допишу пару моментов. В РБ всячески пытаются популяризировать вышиванку, даже по пр-ту Победителей плитку укладывали как-то с соответствующими узорчиками.

Кстати, где-то на Фб или БФ видел 103/203 в Украине вроде бы с узорчиками. Неплохо смотрится.

Почему бы не оформить небольшое количество новых автобусов (на заводе) с изображением чего-то такого аутентичного?
Как бы пафосно ни звучало, но Минск - всё же так или иначе лицо РБ.

Лёлик, огнями дневного света уже успел освежить всю линейку ПС Минска "Белкоммунмаш", запустив электробусы. expert :-D

Что касается новых 107-х, то не знаю, как там поживает салон, но поскольку началась в 2015-2016 гг. унификация салона 103 с салоном 203, то тогда уж и салон 107-го пусть оформляют а-ля 203.
Что касается 107-х снаружи, то вот неплохая (на мой взгляд) мысль с оформлением.
http://fotobus.msk.ru/photo/639721/?vid=412226
http://fotobus.msk.ru/photo/1025616/?vid=412226

Естественно, не всю партию сплошняком, но хотя бы частично.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1380
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2018 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn писал(а):

Да, 200-я серия устарела. Но для 300-й серии нужно что-то новое, нужно чем-то удивить.
Для сравнения. В 100-й серии автобусы были со ступеньками. В 200-й городской серии ступенек нет. А для 300-й какое новшество? Есть ли оно вообще?

Ну, в условиях современного западного автобусостроения (а мы, как и в советское время берем решения оттуда, чего уж душой кривить), 300-я серия для нас это что-то вроде новых моделей МАН Лион Сити, Мерседес Ситаро, Нью Солярис. То есть, по-сути это всё те же уже классические низкопольные "коробочки", но с оригинальными внешними панелями околограненной сложной формы, как сейчас модно, с ещё более повышенной площадью остекления, а точнее со лже-остеклением. Но для нас это дорого, во всяком случае пока. И даже если это попробуют воплотить у нас в жизнь, такого богатства и роскоши у нас точно не будет.

Как дальше будет развиваться западное автобусостроение, не знаю. Может какие-то модульные конструкции появятся, тут надо следить за концептами производителей, хотя не все решения концептов воплощаются в жизнь и на Западе. А пока думаю 200-й серии ещё долго производиться. Может через пару лет и проведут рестайлинг какой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21391
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2018 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, максімум будуць рэстайлінгі, бо нешта іншае - атрымаецца 4** ад БКМ. НУ ці Метрастайл Салярыса.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1176

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2018 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, где-то на Фб или БФ видел 103/203 в Украине вроде бы с узорчиками. Неплохо смотрится.


Вот пример:
http://fotobus.msk.ru/photo/1676226/?vid=1072691

Я не говорю, что нужно сделать один в один, но что-то такое аутентичное нанести на небольшое кол-во автобусов можно было бы.

Iкс, поживём - увидим. Время покажет ;-)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21391
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2018 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn, любы арнамент можа нанесці прадпрыемства ОТ. Арнамент ці яшчэ што, толькі навошта? У нас і так хочуць усё пад адзін колер, каб прасцей было перафарбоўваць. Добра, што хоць жоўты, ане зялёны кашмар, як раней.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1380
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2018 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я считаю (и об этом уже писал ранее) что концепция аля-ЯТБ, как у нынешних Е-бусов БКМ, она даже не то, что тупиковая, а какая-то неразвитая, хотя, возможно, водителю она и более удобная. Может для стран с небольшим пассажиропотоком она и годится, но в наших условиях только три двери, передний свес и много накопительных площадок. Вообще, я бы обратил взоры на аэродромные автобусы. Может и не целиком, но какие-то решения можно было бы и с них взять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Заместитель
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 335
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2018 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100-со ступеньками и раздельным лобовым
200-без ступенек и с панорамным стеклом..
300 -предлагаю сделать кабриолет для летней эксплуатации, и кунг с бункером для угля и буржуйкой - для зимней.

_________________
"Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1176

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2018 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заместитель писал(а):
100-со ступеньками и раздельным лобовым


Вообще-то у 100-й серии, а именно в случае с МАЗ-107 для Киева в 2012 г. стекло было не раздельным, а панорамным! expert ;-)
http://fotobus.msk.ru/photo/657233/

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7143
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2018 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В новых 107 доставили двойные сиденье по левому борту перед средней дверью (там теперь три двойные сидухи). тем самым сделав площадку размером как у 203. В такой конфигурации 107 окончательно не тянет на ОБВ.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 232

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2018 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
В новых 107 доставили двойные сиденье по левому борту перед средней дверью (там теперь три двойные сидухи). тем самым сделав площадку размером как у 203. В такой конфигурации 107 окончательно не тянет на ОБВ.

Ну сидячки зато больше. Вообще я не понимаю почему МАЗ считает 107 за ОБВ? По мне ОБВ - это гармошка. А МАЗ 107 можно было классифицировать как ,, автобус увеличенной вместимости", к примеру. Хотя по классификации ОБВ - больше 80 пассажиров, так что подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21391
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2018 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео, спытайце ў Мінсктранса, чаму так. Па заводу ён не ОБВ канешне.
Тая класіфікацыя не падыходзіць, у СССР не было такіх на тры асі, былі ці 12 ці 18 метраў.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1380
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2018 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, по заводскому каталогу он как раз относится к категории ОБВ. Он и 215 (216). ОБВ это уже свыше 12 метров. В СССР ОБВ считался от 16,5 метров и конечно же сочлененный, то есть Икарусы 180, 280, 283. Других просто не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1176

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2018 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/vehicle/469362/#n546890

Судя по снимкам, салон 107-го не унифицировали с салоном 203-ей модели.
На дверях поручни диагональные (по одному на первой и второй дверях, по два - на третьей двери), а не округлой формы.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1355
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2018 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn, у гомельских МАЗ-107 тоже салон старого образца, двери с высоким подоконником и диагональные поручни. Расстановка сидений такая же. Машины 2018 года. Так что это стандарт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1176

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2018 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ к моему вчерашнему посту добавлю.
Верхние панели в салоне также остались неизменными. Зато в 103/203 эти панели уже изогнутой формы.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 472
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2018 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
Iкс, по заводскому каталогу он как раз относится к категории ОБВ. Он и 215 (216). ОБВ это уже свыше 12 метров. В СССР ОБВ считался от 16,5 метров и конечно же сочлененный, то есть Икарусы 180, 280, 283. Других просто не было.


А как же ЛиАЗ-5Э-676?

https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/09/02/2061708/gallery/009.jpg

P.S. А здесь фотка не подгоняется по размеру, чтобы форум не переколбашивало?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро


Последний раз редактировалось: wolk (10 Дек 2018 16:34), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1380
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2018 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolk, а он так и остался прототипом. Серийно в СССР сочлененные автобусы ОБВ не выпускали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2016
Сообщения: 1089
Откуда: Минск, Красный бор

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2018 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем временем, у ТЭЦ-4 ездит новенький МАЗ-203 белого цвета
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4460
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2018 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот ещё вроде как несколько трёхосных Икарус-290
http://buskniga.ru/Ikarus_290_Specialnaya_Model.html

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 62, 63, 64  След.
Страница 63 из 64
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.523 sec