forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 65, 66, 67  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 14 Aug 2004 23:49    Post subject: Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев Reply with quote

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Sep 2018 00:47    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
А мне кажется, что может повториться ситуация 2014 года. Тогда нужно было поставить в Минск в кротчайшие сроки 215-е. И вместо вкручивания саморезов было принято решение их наспех вбить молотком. Одна из кондукторов рассказывала, что АН 6161-7 весь в дыму был - потом в АП-7 вызывали работников с МАЗа для устранения изъянов. Зато в сроки поставок уложились гы!

У нас принято так: находить приключения на свою голову, а затем "оперативненько" устранять изъяны, возникшие в момент оперативного решения проблем.
Вместо того, чтобы ежегодно покупать ОТ маленькими партиями, "лучше" заказать одномоментно большущую партию.

У нас столько времени уходит на разные согласования, что лучше один раз отмучиться, чем каждый раз месяцами проходить круги ада.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1361

PostPosted: 28 Sep 2018 11:26    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
что лучше один раз отмучиться, чем каждый раз месяцами проходить круги ада.


Это не выход. Лучше поставить всё (все эти согласования и оформление документации) на ровные рельсы и заказывать ежегодно партиями. Пусть и небольшими партиями, но ежегодно.

Но, мне кажется, тут ещё немаловажный аспект - наличие денег на приобретение ОТ.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Sep 2018 11:54    Post subject: Reply with quote

Smn, у нас усе грошы звалілі на метро, што застанецца - на ОТ дадуць
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2822
Location: ЦНА

PostPosted: 28 Sep 2018 18:23    Post subject: Reply with quote

Из соседней темы .Что касается внешнего вида, то минчане смогут увидеть первые четыре обновленные машины на городских улицах уже в октябре. Остальные 54 завод должен поставить городу до конца первого квартала следующего года. Изменения коснутся передней и задней частей кузова, кабина водителя станет более эргономичной. Внешне электробус, надо сказать, выглядит необычно. Футуристические круглые фары, игра желтого, черного и серого цветов, обтекаемая, будто струящаяся лента, форма — ощущение, что дизайнеры были одержимы трансформерами или тачками из «Звездных войн».
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 28 Sep 2018 18:42    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Smn, у нас усе грошы звалілі на метро, што застанецца - на ОТ дадуць

Там как бы уже и само метро на голодном пайке сидит из-за метростроя. Такая вот жизненная загогулина.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2822
Location: ЦНА

PostPosted: 28 Sep 2018 21:06    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
Из соседней темы .Что касается внешнего вида, то минчане смогут увидеть первые четыре обновленные машины на городских улицах уже в октябре. Остальные 54 завод должен поставить городу до конца первого квартала следующего года. Изменения коснутся передней и задней частей кузова, кабина водителя станет более эргономичной. Внешне электробус, надо сказать, выглядит необычно. Футуристические круглые фары, игра желтого, черного и серого цветов, обтекаемая, будто струящаяся лента, форма — ощущение, что дизайнеры были одержимы трансформерами или тачками из «Звездных войн».
В абзаце в цифрах о поставках не хватает двух электробусов,поэтому не понятно толком сколько электробусов будет в октябре 4 или 6.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Sep 2018 23:27    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
Из соседней темы .Что касается внешнего вида, то минчане смогут увидеть первые четыре обновленные машины на городских улицах уже в октябре. Остальные 54 завод должен поставить городу до конца первого квартала следующего года. Изменения коснутся передней и задней частей кузова, кабина водителя станет более эргономичной. Внешне электробус, надо сказать, выглядит необычно. Футуристические круглые фары, игра желтого, черного и серого цветов, обтекаемая, будто струящаяся лента, форма — ощущение, что дизайнеры были одержимы трансформерами или тачками из «Звездных войн».

Ну я ж говорил, что и МАЗ 131 как раз подойдёт вместо 203-х, коль такая пьянка пошла. Ведь по-другому такой дизайн не придумаешь.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Sep 2018 23:33    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Тиханович Андрей wrote:
что лучше один раз отмучиться, чем каждый раз месяцами проходить круги ада.


Это не выход. Лучше поставить всё (все эти согласования и оформление документации) на ровные рельсы и заказывать ежегодно партиями. Пусть и небольшими партиями, но ежегодно.

Но, мне кажется, тут ещё немаловажный аспект - наличие денег на приобретение ОТ.

Деньги как раз на последнем месте. Под госгарантии любой банк даст, да и проценты сейчас нормальные. Ну а насчёт рельс: ведь же надо оправдывать такое количество чиновников - они же все должны быть при деле.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Sep 2018 23:40    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Iкс wrote:
Smn, у нас усе грошы звалілі на метро, што застанецца - на ОТ дадуць

Там как бы уже и само метро на голодном пайке сидит из-за метростроя. Такая вот жизненная загогулина.

А надо было пару нормальных щитов купить. Уже бы третью линию заканчивали. Ну нет. У нас чем больше времени деньги осваиваешь, тем лучше. А ведь себестоимость строительства растёт пропорционально затраченному на его строительство времени.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 29 Sep 2018 08:35    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Dennis wrote:
Iкс wrote:
Smn, у нас усе грошы звалілі на метро, што застанецца - на ОТ дадуць

Там как бы уже и само метро на голодном пайке сидит из-за метростроя. Такая вот жизненная загогулина.

А надо было пару нормальных щитов купить. Уже бы третью линию заканчивали. Ну нет. У нас чем больше времени деньги осваиваешь, тем лучше. А ведь себестоимость строительства растёт пропорционально затраченному на его строительство времени.

У нас же проблема не в скорости проходки, а в станциях. Тем более таких сложных как ЮП.
Станции сильно быстрее не построить - отселения, коммуникации.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18300
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 Oct 2018 15:31    Post subject: Reply with quote

Говорят, МАЗ собрал уже для Минска 75 автобусов.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18300
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 14 Nov 2018 18:41    Post subject: Reply with quote

Аллилуйя. Первую партию автобусов парки получат на следующей неделе.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18300
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 22 Nov 2018 15:48    Post subject: Reply with quote

Из интервью начальника главного финансового управления Мингорисполкома Алексея Афанасьева журналу "Финансы. Учет. Аудит".

Quote:
Актуальным вопросом для Минска остается обновление общественного транспорта. Свой срок отработали 811 автобусов (59% общего количества) и 360 троллейбусов (43,5%). С вагонами метро ситуация обстоит наиболее благополучно - их средний возраст составляет 18,5 года при нормативном сроке службы 30 лет. По словам Алексея Афанасьева, к Европейским играм планируется приобрести в лизинг 60 электробусов и с привлечением кредитных ресурсов - 328 автобусов. Для обслуживания новой линии метро купят 10 составов производства ЗАО "Штадлер Минск".


То есть о сроках говорят уже обтекаемо - к Евроиграм, мол, купим

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13447
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 28 Nov 2018 12:30    Post subject: Reply with quote

В столице свой срок полностью отработали 59% автобусов и 43,5% троллейбусов. Почему так произошло и как будут менять это положение дел, в журнале «Финансы. Учет. Аудит» рассказал начальник Главного финуправления Мингорисполкома Алексей Афанасьев.

Средний возраст автобусов в Минске на начало сентября составлял 9,2 лет (при нормативном сроке в 10 лет), троллейбусов — 8,9 лет. Сегодня свой срок полностью отработали 811 автобусов (59% от общего числа) и 360 троллейбусов (43,5%).

Последний раз массовое обновление наземного транспорта было более десяти лет назад — еще при Михаиле Павлове. Тогда средний возраст техники уменьшился до 3−4 лет. После этого финансирование сократили, что и привело к старению подвижного состава.

И быстро обновить наземный транспорт в Минске не смогут. К Европейским играм планируется покупка 60 электробусов в лизинг, а также 328 автобусов с привлечением кредитных ресурсов. До конца 2018 года планируется поставка 162 единиц, в 2019-ом — 166-ти.

Ранее сообщалось, что все закупленные автобусы будут оснащены системами видеонаблюдения и информирования пассажиров, включая мониторы. Кроме того, в салонах установят приборы для автоматической оплаты проезда. В автобусах будет и Wi-Fi. Все машины оснастят двигателями Mercedes-Benz экологического класса Евро-5.

Напомним, по данным на начало года короткий автобус МАЗ стоил около 135 тысяч долларов, длинный — около 170, электробус — около 475 тысяч долларов.

При этом стоит отметить, что требования к общественному транспорту Минска выше, чем в областных городах. Они предусматривают более высокие расходы на обновление, техническое содержание, ремонт и обслуживание. Ежегодно столичным транспортникам выделяются бюджетные субсидии на покрытие затрат. На 2018 год они запланированы в размере 180 миллионов (53 миллиона — на приобретение подвижного состава).
Читать полностью: https://news.tut.by/society/617146.html

Интервью полностью

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1520
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 28 Nov 2018 13:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
К Европейским играм планируется покупка 60 электробусов в лизинг, а также 328 автобусов с привлечением кредитных ресурсов

Докатились уже до того, что на покупку ОТ кредиты? А кто там так расщедрился, кто кредитор?
И ещё вопрос: то есть если бы не эти игры, то обновлять подвижной состав было бы не нужно? Или он бы обновлялся бы не так быстро? Новейшие машины пустить по маршрутам обслуживающим объекты принимающие игры, а в на остальные особенно отдалённые от центра районы города пустить хлам? Мол своё быдло перетопчется?

Quote:
Ранее сообщалось, что все закупленные автобусы будут оснащены системами видеонаблюдения и информирования пассажиров, включая мониторы. Кроме того, в салонах установят приборы для автоматической оплаты проезда. В автобусах будет и Wi-Fi. Все машины оснастят двигателями Mercedes-Benz экологического класса Евро-5.

А как там с кондиционерами? Или главное Wi-Fi, который половине пассажиров нафиг не сдался? Мокрые как ...., с сердечными и гипертоническими приступами, но с Wi-Fi и под видео наблюдением. facepalm
Quote:
При этом стоит отметить, что требования к общественному транспорту Минска выше, чем в областных городах. Они предусматривают более высокие расходы на обновление, техническое содержание, ремонт и обслуживание. Ежегодно столичным транспортникам выделяются бюджетные субсидии на покрытие затрат. На 2018 год они запланированы в размере 180 миллионов (53 миллиона — на приобретение подвижного состава).

На фоне статьи с рассказами водителей автобусов про весь творящийся ПЦ в столичных автопарках, с забиванием кувалдой гаек в пальцы колеса и прочих радостей, мне даже страшно представить себе ситуацию в областных городах.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13447
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 28 Nov 2018 13:30    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, я в начале ноября ездил на молодечненском Радзимиче АЕ3570-5. Снаружи вид, это еще ладно, на сидушках горы песка, рукой провел - грязная, как будто землю руками копал, зад сгнил нахрен, со стороны салона живого места нет. И в этом корыте реально стремно ездить даже на небольшой скорости.
Это только то что визуально.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 821
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 29 Nov 2018 17:19    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Испытания МАЗ-107 в АП4 прошли нормально. Не может только въехать со стороны Козлова и не проходит в шинный цех.

Очень интересно кто это испытывал, но я если буду ездить на МАЗ-107 то как раз буду заезжать со стороны Козлова, так как там нет никакой проблемы заехать, в отличие от вечно заставленного легковушками выезда со стороны Платонова/Чапаева.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18300
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 29 Nov 2018 17:21    Post subject: Reply with quote

В общем, съездил я на отгрузку.
По пунктам:
- хватает всяких недочетов. У автобуса, покинувшего склад самым первым, через полчаса сдох аккумулятор. У другого - заклинило переднюю дверь. У третьего - работает только половина табло (установлены светодиодные Интегралы) ну и т.д.
- при этом на сверку номеров и на регистрацию в ГАИ они должны отправиться уже завтра-послезавтра, выйти на линии - уже в понедельник, на крайняк - плюс-минус пару дней.
- АП2 завтра будет катать у себя по парку МАЗ-107. Испытания МАЗ-107 в АП4 прошли нормально. Не может только въехать со стороны Козлова и не проходит в шинный цех. 107-е для АП4 планируют на А84 и А43д, насколько я знаю.
- Водительские кондиционеры у всех разные.
- Из тех, с кем удалось пообщаться: тусовали бригады АЕ3837-7/32с, AI9810-7/85с, АА3345-7/104, АА4370-7/90, АВ3912-7/127, АЕ3822-7/144с, АВ3960-7/101, АК0493-7/11. Так что появления новых машин можно ждать как раз на этих маршрутах.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.


Last edited by deu on 11 Dec 2018 15:48; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 29 Nov 2018 17:41    Post subject: Reply with quote

автобус wrote:
deu wrote:
Испытания МАЗ-107 в АП4 прошли нормально. Не может только въехать со стороны Козлова и не проходит в шинный цех.

Очень интересно кто это испытывал, но я если буду ездить на МАЗ-107 то как раз буду заезжать со стороны Козлова, так как там нет никакой проблемы заехать, в отличие от вечно заставленного легковушками выезда со стороны Платонова/Чапаева.

Зад выносит на половину второй полосы.
Между полос лучше поворачивать начинать.
Back to top
View user's profile Send private message
Заместитель
консультант


 bytrans

Joined: 10 Nov 2011
Posts: 336
Location: Минск

PostPosted: 02 Dec 2018 23:52    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Испытания МАЗ-107 в АП4 прошли нормально. Не может только въехать со стороны Козлова и не проходит в шинный цех.

С Козлова как раз таки входит и выходит. С Чапаева есть вопрос...

_________________
"Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"©
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 03 Dec 2018 11:52    Post subject: Reply with quote

Сегодня после 16 выдача номеров.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18300
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 03 Dec 2018 12:05    Post subject: Reply with quote

Лёлик, все парки съездили на сверку?
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 03 Dec 2018 12:07    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Лёлик, все парки съездили на сверку?

Нет.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18300
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 03 Dec 2018 12:20    Post subject: Reply with quote

Лёлик, кому выдают, не в курсе? Знаю, что зоопарку должны.
Второй точно ездил на сверку.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 03 Dec 2018 12:29    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Лёлик, кому выдают, не в курсе? Знаю, что зоопарку должны.
Второй точно ездил на сверку.

Зоопарк был.
АП7 был.
Остальные без понятия.
К середине недели первые живые должны на маршруты уже выехать.
107 на а91 и а44(вместо 105)
Бабки жалуются на отсутствие низкопольных на Проспекте на а29 и а44... как будто там больше маршрутов нет.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 65, 66, 67  Next
Page 61 of 67
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.255 sec