forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62, 63, 64  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Subway
консультант


Далучыўся: 15.01.2004
Допісы: 306
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Жнв 2004 23:49    Загаловак допісу: Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев Адказаць з цытатай

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 99
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2018 00:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn пісаў(ла):
А мне кажется, что может повториться ситуация 2014 года. Тогда нужно было поставить в Минск в кротчайшие сроки 215-е. И вместо вкручивания саморезов было принято решение их наспех вбить молотком. Одна из кондукторов рассказывала, что АН 6161-7 весь в дыму был - потом в АП-7 вызывали работников с МАЗа для устранения изъянов. Зато в сроки поставок уложились гы!

У нас принято так: находить приключения на свою голову, а затем "оперативненько" устранять изъяны, возникшие в момент оперативного решения проблем.
Вместо того, чтобы ежегодно покупать ОТ маленькими партиями, "лучше" заказать одномоментно большущую партию.

У нас столько времени уходит на разные согласования, что лучше один раз отмучиться, чем каждый раз месяцами проходить круги ада.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1139

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2018 11:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
что лучше один раз отмучиться, чем каждый раз месяцами проходить круги ада.


Это не выход. Лучше поставить всё (все эти согласования и оформление документации) на ровные рельсы и заказывать ежегодно партиями. Пусть и небольшими партиями, но ежегодно.

Но, мне кажется, тут ещё немаловажный аспект - наличие денег на приобретение ОТ.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21216
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2018 11:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, у нас усе грошы звалілі на метро, што застанецца - на ОТ дадуць
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2649
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2018 18:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Из соседней темы .Что касается внешнего вида, то минчане смогут увидеть первые четыре обновленные машины на городских улицах уже в октябре. Остальные 54 завод должен поставить городу до конца первого квартала следующего года. Изменения коснутся передней и задней частей кузова, кабина водителя станет более эргономичной. Внешне электробус, надо сказать, выглядит необычно. Футуристические круглые фары, игра желтого, черного и серого цветов, обтекаемая, будто струящаяся лента, форма — ощущение, что дизайнеры были одержимы трансформерами или тачками из «Звездных войн».
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7079
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2018 18:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Smn, у нас усе грошы звалілі на метро, што застанецца - на ОТ дадуць

Там как бы уже и само метро на голодном пайке сидит из-за метростроя. Такая вот жизненная загогулина.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2649
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2018 21:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек пісаў(ла):
Из соседней темы .Что касается внешнего вида, то минчане смогут увидеть первые четыре обновленные машины на городских улицах уже в октябре. Остальные 54 завод должен поставить городу до конца первого квартала следующего года. Изменения коснутся передней и задней частей кузова, кабина водителя станет более эргономичной. Внешне электробус, надо сказать, выглядит необычно. Футуристические круглые фары, игра желтого, черного и серого цветов, обтекаемая, будто струящаяся лента, форма — ощущение, что дизайнеры были одержимы трансформерами или тачками из «Звездных войн».
В абзаце в цифрах о поставках не хватает двух электробусов,поэтому не понятно толком сколько электробусов будет в октябре 4 или 6.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 99
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2018 23:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек пісаў(ла):
Из соседней темы .Что касается внешнего вида, то минчане смогут увидеть первые четыре обновленные машины на городских улицах уже в октябре. Остальные 54 завод должен поставить городу до конца первого квартала следующего года. Изменения коснутся передней и задней частей кузова, кабина водителя станет более эргономичной. Внешне электробус, надо сказать, выглядит необычно. Футуристические круглые фары, игра желтого, черного и серого цветов, обтекаемая, будто струящаяся лента, форма — ощущение, что дизайнеры были одержимы трансформерами или тачками из «Звездных войн».

Ну я ж говорил, что и МАЗ 131 как раз подойдёт вместо 203-х, коль такая пьянка пошла. Ведь по-другому такой дизайн не придумаешь.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 99
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2018 23:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn пісаў(ла):
Тиханович Андрей пісаў(ла):
что лучше один раз отмучиться, чем каждый раз месяцами проходить круги ада.


Это не выход. Лучше поставить всё (все эти согласования и оформление документации) на ровные рельсы и заказывать ежегодно партиями. Пусть и небольшими партиями, но ежегодно.

Но, мне кажется, тут ещё немаловажный аспект - наличие денег на приобретение ОТ.

Деньги как раз на последнем месте. Под госгарантии любой банк даст, да и проценты сейчас нормальные. Ну а насчёт рельс: ведь же надо оправдывать такое количество чиновников - они же все должны быть при деле.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 99
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2018 23:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Iкс пісаў(ла):
Smn, у нас усе грошы звалілі на метро, што застанецца - на ОТ дадуць

Там как бы уже и само метро на голодном пайке сидит из-за метростроя. Такая вот жизненная загогулина.

А надо было пару нормальных щитов купить. Уже бы третью линию заканчивали. Ну нет. У нас чем больше времени деньги осваиваешь, тем лучше. А ведь себестоимость строительства растёт пропорционально затраченному на его строительство времени.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7079
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 29 Вер 2018 08:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
Dennis пісаў(ла):
Iкс пісаў(ла):
Smn, у нас усе грошы звалілі на метро, што застанецца - на ОТ дадуць

Там как бы уже и само метро на голодном пайке сидит из-за метростроя. Такая вот жизненная загогулина.

А надо было пару нормальных щитов купить. Уже бы третью линию заканчивали. Ну нет. У нас чем больше времени деньги осваиваешь, тем лучше. А ведь себестоимость строительства растёт пропорционально затраченному на его строительство времени.

У нас же проблема не в скорости проходки, а в станциях. Тем более таких сложных как ЮП.
Станции сильно быстрее не построить - отселения, коммуникации.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17503
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 30 Кас 2018 15:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Говорят, МАЗ собрал уже для Минска 75 автобусов.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17503
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 14 Ліс 2018 18:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Аллилуйя. Первую партию автобусов парки получат на следующей неделе.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17503
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 22 Ліс 2018 15:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Из интервью начальника главного финансового управления Мингорисполкома Алексея Афанасьева журналу "Финансы. Учет. Аудит".

Цытата:
Актуальным вопросом для Минска остается обновление общественного транспорта. Свой срок отработали 811 автобусов (59% общего количества) и 360 троллейбусов (43,5%). С вагонами метро ситуация обстоит наиболее благополучно - их средний возраст составляет 18,5 года при нормативном сроке службы 30 лет. По словам Алексея Афанасьева, к Европейским играм планируется приобрести в лизинг 60 электробусов и с привлечением кредитных ресурсов - 328 автобусов. Для обслуживания новой линии метро купят 10 составов производства ЗАО "Штадлер Минск".


То есть о сроках говорят уже обтекаемо - к Евроиграм, мол, купим

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12758
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 12:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В столице свой срок полностью отработали 59% автобусов и 43,5% троллейбусов. Почему так произошло и как будут менять это положение дел, в журнале «Финансы. Учет. Аудит» рассказал начальник Главного финуправления Мингорисполкома Алексей Афанасьев.

Средний возраст автобусов в Минске на начало сентября составлял 9,2 лет (при нормативном сроке в 10 лет), троллейбусов — 8,9 лет. Сегодня свой срок полностью отработали 811 автобусов (59% от общего числа) и 360 троллейбусов (43,5%).

Последний раз массовое обновление наземного транспорта было более десяти лет назад — еще при Михаиле Павлове. Тогда средний возраст техники уменьшился до 3−4 лет. После этого финансирование сократили, что и привело к старению подвижного состава.

И быстро обновить наземный транспорт в Минске не смогут. К Европейским играм планируется покупка 60 электробусов в лизинг, а также 328 автобусов с привлечением кредитных ресурсов. До конца 2018 года планируется поставка 162 единиц, в 2019-ом — 166-ти.

Ранее сообщалось, что все закупленные автобусы будут оснащены системами видеонаблюдения и информирования пассажиров, включая мониторы. Кроме того, в салонах установят приборы для автоматической оплаты проезда. В автобусах будет и Wi-Fi. Все машины оснастят двигателями Mercedes-Benz экологического класса Евро-5.

Напомним, по данным на начало года короткий автобус МАЗ стоил около 135 тысяч долларов, длинный — около 170, электробус — около 475 тысяч долларов.

При этом стоит отметить, что требования к общественному транспорту Минска выше, чем в областных городах. Они предусматривают более высокие расходы на обновление, техническое содержание, ремонт и обслуживание. Ежегодно столичным транспортникам выделяются бюджетные субсидии на покрытие затрат. На 2018 год они запланированы в размере 180 миллионов (53 миллиона — на приобретение подвижного состава).
Читать полностью: https://news.tut.by/society/617146.html

Интервью полностью

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 13:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
К Европейским играм планируется покупка 60 электробусов в лизинг, а также 328 автобусов с привлечением кредитных ресурсов

Докатились уже до того, что на покупку ОТ кредиты? А кто там так расщедрился, кто кредитор?
И ещё вопрос: то есть если бы не эти игры, то обновлять подвижной состав было бы не нужно? Или он бы обновлялся бы не так быстро? Новейшие машины пустить по маршрутам обслуживающим объекты принимающие игры, а в на остальные особенно отдалённые от центра районы города пустить хлам? Мол своё быдло перетопчется?

Цытата:
Ранее сообщалось, что все закупленные автобусы будут оснащены системами видеонаблюдения и информирования пассажиров, включая мониторы. Кроме того, в салонах установят приборы для автоматической оплаты проезда. В автобусах будет и Wi-Fi. Все машины оснастят двигателями Mercedes-Benz экологического класса Евро-5.

А как там с кондиционерами? Или главное Wi-Fi, который половине пассажиров нафиг не сдался? Мокрые как ...., с сердечными и гипертоническими приступами, но с Wi-Fi и под видео наблюдением. facepalm
Цытата:
При этом стоит отметить, что требования к общественному транспорту Минска выше, чем в областных городах. Они предусматривают более высокие расходы на обновление, техническое содержание, ремонт и обслуживание. Ежегодно столичным транспортникам выделяются бюджетные субсидии на покрытие затрат. На 2018 год они запланированы в размере 180 миллионов (53 миллиона — на приобретение подвижного состава).

На фоне статьи с рассказами водителей автобусов про весь творящийся ПЦ в столичных автопарках, с забиванием кувалдой гаек в пальцы колеса и прочих радостей, мне даже страшно представить себе ситуацию в областных городах.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12758
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 13:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, я в начале ноября ездил на молодечненском Радзимиче АЕ3570-5. Снаружи вид, это еще ладно, на сидушках горы песка, рукой провел - грязная, как будто землю руками копал, зад сгнил нахрен, со стороны салона живого места нет. И в этом корыте реально стремно ездить даже на небольшой скорости.
Это только то что визуально.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 802
Адкуль: г. Минск, Партизанский район

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 17:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
Испытания МАЗ-107 в АП4 прошли нормально. Не может только въехать со стороны Козлова и не проходит в шинный цех.

Очень интересно кто это испытывал, но я если буду ездить на МАЗ-107 то как раз буду заезжать со стороны Козлова, так как там нет никакой проблемы заехать, в отличие от вечно заставленного легковушками выезда со стороны Платонова/Чапаева.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17503
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 17:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В общем, съездил я на отгрузку.
По пунктам:
- хватает всяких недочетов. У автобуса, покинувшего склад самым первым, через полчаса сдох аккумулятор. У другого - заклинило переднюю дверь. У третьего - работает только половина табло (установлены светодиодные Интегралы) ну и т.д.
- при этом на сверку номеров и на регистрацию в ГАИ они должны отправиться уже завтра-послезавтра, выйти на линии - уже в понедельник, на крайняк - плюс-минус пару дней.
- АП2 завтра будет катать у себя по парку МАЗ-107. Испытания МАЗ-107 в АП4 прошли нормально. Не может только въехать со стороны Козлова и не проходит в шинный цех. 107-е для АП4 планируют на А84 и А43д, насколько я знаю.
- Водительские кондиционеры у всех разные.
- Из тех, с кем удалось пообщаться: тусовали бригады АЕ3837-7/32с, AI9810-7/85с, АА3345-7/104, АА4370-7/90, АВ3912-7/127, АЕ3822-7/144с, АВ3960-7/101, АК0493-7/11. Так что появления новых машин можно ждать как раз на этих маршрутах.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.


Апошні раз рэдагаванае: deu (11 Снж 2018 15:48), усяго рэдагавалася 2 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14182
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 17:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

автобус пісаў(ла):
deu пісаў(ла):
Испытания МАЗ-107 в АП4 прошли нормально. Не может только въехать со стороны Козлова и не проходит в шинный цех.

Очень интересно кто это испытывал, но я если буду ездить на МАЗ-107 то как раз буду заезжать со стороны Козлова, так как там нет никакой проблемы заехать, в отличие от вечно заставленного легковушками выезда со стороны Платонова/Чапаева.

Зад выносит на половину второй полосы.
Между полос лучше поворачивать начинать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Заместитель
консультант


 bytrans

Далучыўся: 10.11.2011
Допісы: 327
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Снж 2018 23:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
Испытания МАЗ-107 в АП4 прошли нормально. Не может только въехать со стороны Козлова и не проходит в шинный цех.

С Козлова как раз таки входит и выходит. С Чапаева есть вопрос...

_________________
"Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"©
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14182
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 03 Снж 2018 11:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сегодня после 16 выдача номеров.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17503
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 03 Снж 2018 12:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, все парки съездили на сверку?
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14182
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 03 Снж 2018 12:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
Лёлик, все парки съездили на сверку?

Нет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17503
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 03 Снж 2018 12:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, кому выдают, не в курсе? Знаю, что зоопарку должны.
Второй точно ездил на сверку.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14182
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 03 Снж 2018 12:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
Лёлик, кому выдают, не в курсе? Знаю, что зоопарку должны.
Второй точно ездил на сверку.

Зоопарк был.
АП7 был.
Остальные без понятия.
К середине недели первые живые должны на маршруты уже выехать.
107 на а91 и а44(вместо 105)
Бабки жалуются на отсутствие низкопольных на Проспекте на а29 и а44... как будто там больше маршрутов нет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62, 63, 64  Наст.
Старонка 61 з 64
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.241 sec