forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 68, 69, 70  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 14 Aug 2004 23:49    Post subject: Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев Reply with quote

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21876
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Jun 2010 22:52    Post subject: Reply with quote

У 2014 аўтобусы 2004-2006 гадоў будуць такімі ж развалінамі, і нават першыя 203 малапрэзентабельнымі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
alt5
писатель


Joined: 29 Aug 2008
Posts: 105

PostPosted: 18 Jun 2010 00:42    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Когда подходит новый МАЗ-103, то вид вполне нормальный.
В заднюю дверь МАЗ-203 коляску всё равно не завести, а в среднюю дверь можно завести и в МАЗ-103. У МАЗ-203 сзади уж очень узкий проход: есть и свои недостатки.


Коммерческий успех 103-го, еще больший успех мерседесовского Citaro (О530) указывают на то, что плюсы/минусы полунизкопольной конструкции очень сбалансированы и подходят перевозчикам и пассажирам. Не думает ли МАЗ выпустить переработанный 103, унифицированный с 203 (больше чем просто передняя маска)?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14030
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 18 Jun 2010 01:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Постойте и посмотрите на реакцию людей, когда к о.п. подъезжает МАЗ203

ИМХО: реакция сугубо отрицательная, потому как не хочется быть консервой в банке.
Да и вообще, что вы так на этих низкопольниках заелись? Чем Вас 103-й не устраивает? Хочешь низкопольник- заходи в среднюю дверь, а как человеку в большинстве заходящему в заднюю дверь - мне одна ступенька не помеха, и через ту очень часто переступаю(когда позволяют обстоятельства), еще раз повторюсь, мое личное мнение. Короче, есть альтернатива.


Last edited by Alex Litmanen on 18 Jun 2010 10:40; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1496

PostPosted: 18 Jun 2010 11:12    Post subject: Reply with quote

А когда они вообще поступят? На линию когда выйдут? До конца месяца или уже в следующем?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3611
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 18 Jun 2010 14:36    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Постойте и посмотрите на реакцию людей, когда к о.п. подъезжает МАЗ203, а не пыхтяще-разваливающийся 103
Да ежедневно наблюдаю. Реакции абсолютно никакой. Все уже давно привыкли к этой модели иабсолютно пофигу 103 это или 203, как впрочем и мне. Вот когда в салоне начинается мясо (к примеру, в 7:25 на ст.м.Московской в 515 маршрут) вот тогда и вспоминают эту модель нехорошими словами...

Smn, а что, уже не терпится? ЯТП, в течение года.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18970
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 18 Jun 2010 15:02    Post subject: Reply with quote

krapachino, вот-вот должны.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8977
Location: Минск

PostPosted: 18 Jun 2010 15:04    Post subject: Reply with quote

Мясо начинается не из-за модели, а из-за несоответсвия модели и/или интервалов пассажиропотоку. У 203 есть хотя бы 1 явное преимущество: они не такие тормоза, милости просим на 75 маршрут, как говорится
Kalinin Nikita Vladimirov, я конечно понимаю, что Малиновке все самое лучшее, но то, что сейчас ездит по маршрутам АП2 даже консервными банками не назовешь, а вы предлагаете заменять их такими же гробами, вдобавок добитыми в Юго-Западе/Зеленом Луге/Чижовке
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Apr 2005
Posts: 1509
Location: г. Минск пр.Рокоссовского

PostPosted: 18 Jun 2010 15:33    Post subject: Reply with quote

Я с Никитой согласен - гармоней надо бы по-максимуму брать (в пропорции хотя бы 70/30). А то получается СТИС отдает команды Минсктрансу: "С 15.01 обеспечить маршрут ХХ тремя ОБВ" (к примеру). А что, парк эти ОБВ с полочки что-ли возмет ? Снимают с других маршрутов - и получается: в одном месте "подтянули", в другом - оголили.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18970
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 18 Jun 2010 15:40    Post subject: Reply with quote

Фанат, думаешь, СТиС не ведёт подсчёты?:-) сами и оголяют другие маршруты.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Jaybee
консультант


Joined: 28 Feb 2010
Posts: 272
Location: censored by admin

PostPosted: 18 Jun 2010 17:38    Post subject: Reply with quote

Smn, в Борисове рестайлингов 105х 3 штуки..я на них наездился)там ток морда другая и стекло сзади больше,а в остальном одно и то же.......насчёт обновления..а мне всё равно 103,203,хоть последний больше нравится,главное чтобы добитых в городе не было...кста как выглядит внутри первый серый 203ий в Минске?и с какого года он колесит?
_________________
censored by admin
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8977
Location: Минск

PostPosted: 18 Jun 2010 17:39    Post subject: Reply with quote

Jaybee, их 4 штуки. Те, которые в АП5 и 7 в очень неплохом состоянии, 4 и 6 АП давно не видел
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
chorlep3
консультант


Joined: 10 Apr 2009
Posts: 776
Location: Minsk

PostPosted: 18 Jun 2010 17:41    Post subject: Reply with quote

Jaybee, 1-й 203-й уже с Минской кабиной, колесит с февраля 2008-го
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4739
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 20 Jun 2010 22:15    Post subject: Reply with quote

Если автобусов ОБВ и вправду достаточно, то:
жду 100% ОБВ на А128С, А81С и А75,
жду 100% ОБВ на А35.
Также жду 100% ОБВ на А84, А33С
и ещё по городу достаточно маршрутов.

Постоянно пишут: добавьте ОБВ на такой-то маршрут, добавьте ОБВ на такой-то маршрут, добавьте ОБВ на такой-то маршрут. А в ответ нередко пишут, что в связи с ограниченном количеством ОБВ невозможно им укомплектовать тот или иной маршрут и что по мере поступления машин ОБВ будут укомплектовывать. а тут вдруг оказалось, что машин ОБВ достаточно!

Я уже молчу про те маршруты, которые мимо меня проходят: А103 и компания --- на них впринципе ОБВ ходить не могут: АП2 и АП4.
А116 то же: не помешало бы там побольше МАЗ-107.
Уменьшить интервалы движения? Так сделайте! Если есть возможности найти водителей для этого --- то можно и интервалы уменьшить. Но не везде: ещё раз напоминаю то, что, например, на ул. Железнодорожно интервал транспорта составляет... около 30 секунд в часы "пик", и уменьшать интервалы движения не особенно есть куда, хотя и это --- тоже вариант.
Back to top
View user's profile Send private message
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 20 Jun 2010 22:49    Post subject: Reply with quote

Quote:

Если автобусов ОБВ и вправду достаточно, то:

жду 100% ОБВ на А128С, А81С и А75,

жду 100% ОБВ на А35.

зачем там столько гармошек???
чтоб уже лежа всем ездить???
наполнение в час пик салонов далеко от максимального
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 20 Jun 2010 22:55    Post subject: Reply with quote

Quote:

Не зразумела чаму, 1-я і апошняя карта 576 гэта 103/107, а 2-я, на якой едзе куды меней людзей 105!

жалоба в администрацию президента - и вот пожалуйста - 105-й в то время, когда надо заявительнице
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21876
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 20 Jun 2010 22:56    Post subject: Reply with quote

Знялі прыпынак Радыяльная, можна і 105 вярнуць, не факт, што яна яшчэ ездзіць :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
chorlep3
консультант


Joined: 10 Apr 2009
Posts: 776
Location: Minsk

PostPosted: 23 Jun 2010 15:08    Post subject: Reply with quote

Почему не закпают МАЗЫ 103с/203с, на многих длинных маршрутах не помешало бы expert
Back to top
View user's profile Send private message
Domosed
консультант


Joined: 31 Oct 2008
Posts: 221
Location: Минск, Уручье-6

PostPosted: 23 Jun 2010 20:01    Post subject: Reply with quote

Пылаев Александр wrote:
Quote:

Я с Никитой согласен - гармоней надо бы по-максимуму брать (в пропорции хотя бы 70/30). А то получается СТИС отдает команды Минсктрансу: "С 15.01 обеспечить маршрут ХХ тремя ОБВ" (к примеру). А что, парк эти ОБВ с полочки что-ли возмет ? Снимают с других маршрутов - и получается: в одном месте "подтянули", в другом - оголили.

да достаточно автобусов ОБВ
к примеру поснимать с А15, 91, 576

А что, на А15 так много автобусов ОБВ ездит??? По моим наблюдениям от силы 1 МАЗ107 и 1 МАЗ105 плюс-минус 1 автобус ОБВ, остальные МАЗ103(203). И в час пик этот маршрут очень даже нагружен, часов в 6 вечера например, когда он приезжает из 9-го километра на ст.м."Уручье", в нём как правило двери еле открываются и народу столько выходит, что удивляешься, как эти люди туда запаковались. В это время МАЗ-105/107 самое то. Хотя ситуация вроде типичная для многих маршрутов.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14030
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 23 Jun 2010 23:44    Post subject: Reply with quote

Quote:

А что, на А15 так много автобусов ОБВ ездит??? По моим наблюдениям от силы 1 МАЗ107 и 1 МАЗ105 плюс-минус 1 автобус ОБВ

Так то оно и есть, как правило АI1028-7 и АЕ8182-7(сегодня засветился АЕ8183-7, не знаю вместо кого), остальные мелкие

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
chorlep3
консультант


Joined: 10 Apr 2009
Posts: 776
Location: Minsk

PostPosted: 25 Jun 2010 21:18    Post subject: Reply with quote

Quote:

Двадцать «МАЗ-103562» пополнят автобусные парки «Минсктранса» во втором полугодии текущего года.

Что за они? 103.565 - 103с, а 562-е?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18970
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 25 Jun 2010 21:35    Post subject: Reply with quote

chorlep3, это рестайлинговый 103с МАЗ с механической коробкой передач.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.


Last edited by deu on 25 Jun 2010 21:39; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
chorlep3
консультант


Joined: 10 Apr 2009
Posts: 776
Location: Minsk

PostPosted: 25 Jun 2010 21:38    Post subject: Reply with quote

bravo! 103с, еху!!!! Надеюсь родят штук пять в АП6 отправить?
Back to top
View user's profile Send private message
chorlep3
консультант


Joined: 10 Apr 2009
Posts: 776
Location: Minsk

PostPosted: 25 Jun 2010 22:39    Post subject: Reply with quote

АКСМ-802 - обрубок от 843-го?
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4739
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 25 Jun 2010 23:12    Post subject: Reply with quote

Quote:

106 автобусов различных марок. В том числе 60 единиц – «МАЗ-203», традиционно эксплуатируемых на городских и пригородных маршрутах. Поступят также низкопольные автобусы большой вместительности «МАЗ-107» и пять «МАЗ-251»

Итого:
106-5 (251) - 20 (103, которые уже поступили) - 60 (203)=21
Из 21: 20 МАЗ-107.
Т.е., получим только 20 МАЗ-107 + ещё один автобус. Пусть даже МАЗ-105: всего один. При этом кое-что из МАЗ-105 пойдёт на свалку, т.е. получится, что часть из 20 МАЗ-107 пойдут на замену МАЗ-105.
Комментировать не буду: всё и так понятно.

И выбросили деньги на ветер, купив АКСМ-60102.
Back to top
View user's profile Send private message
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 25 Jun 2010 23:16    Post subject: Reply with quote

Непонятно зачем вообще закупают трамваи, если трамвайная система работает где-то на 2/3 мощности. Потерпели бы года три.
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 68, 69, 70  Next
Page 3 of 70
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.355 sec