forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 68, 69, 70  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 14 Aug 2004 23:49    Post subject: Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев Reply with quote

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 05 Jan 2006 10:31    Post subject: Reply with quote

Если уж пошла такая пьянка, предлагаю завести темы "Поставки троллейбусов в Минск-2006" и "Поставки автобусов в Минск-2006", ибо, видимо, какие-то остатки за прошлый год если и придут, то их будет совсем немного.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 05 Jan 2006 11:06    Post subject: Reply with quote

Кстати, кто считал, сколько машин пришло в Минск в 2005-м?
А как сейчас Минсктранс оплачивает новые машины? Вроде раньше была какая-то неполноценная схема оплаты- скидки или навязанный невыгодный лизинг. Вот заводы и не любят работать с Минском. У МАЗа заказов куча, его "тянуть" не надо, нужен полноценный тендер, тогда МАЗ будет бороться за рынок, отношение другое будет. А БКМ всегда свои поставки оттягивает на конец года. Не сделают они столько машин однозначно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2465
Location: Гомель

PostPosted: 17 Apr 2007 19:10    Post subject: Reply with quote

По итогам 2006 года автотранспортными предприятиями, подчинёнными Министерству транспорта приобретено 1125 автобусов, что составляет 16,34% от общего количества эксплуатируемых сегодня пассажирских машин (7794) в стране. Большая часть новых автобусов была изготовлена на белорусских предприятиях.

Хотя процент замены транспорта многим может показаться весьма обнадёживающим, но в постоянной эксплуатации в республике всё ещё остаются 3106 автобусов, которые были выпущены более 10 лет назад.

Объем перевозок пассажиров за первый квартал текущего года по стране вырос на 3,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в том числе автомобильным транспортом — на 4,2%.

www.autocentre.ua
Back to top
View user's profile Send private message
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 30 Jul 2009 18:15    Post subject: Reply with quote

Quote:

Видимо, начинается сверхплан, о ктором ходили слухи в Минсктрансе на 100-120 машин.

Интересно, куда же они будут девать эти автобусы, если водителей всё равно не хватает? Порубят ещё сотню 103-их девяностых годов выпуска? Я так понимаю это поддержка МАЗу государства.

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4739
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Jul 2009 18:44    Post subject: Reply with quote

Quote:

Видимо, начинается сверхплан, о ктором ходили слухи в Минсктрансе на 100-120 машин.

А не вместо ли трёх поездов для второй линии? hammer hammer hammer
Quote:

Интересно, куда же они будут девать эти автобусы, если водителей всё равно не хватает?

Ну, довольно много МАЗ-104 находятся в отвратительном состоянии, да и МАЗ-103 есть тоже в посредственном состоянии. Посписывать многие МАЗ-104 не помешало бы --- они уже скоро будут на ходу разваливаться. Только, конечно, не за счёт метро и не за счёт тяговой подстанции.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18970
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 Jul 2009 20:49    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, обычная акция по разгрузке складов. Слышали, что Презідент сказал?
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4739
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Jul 2009 20:57    Post subject: Reply with quote

deu, меня интересует, за какие деньги это делается. Я хочу знать, дополнительно ли на это выдали деньги или обобрали метро? Или ещё каким либо способом?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18970
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 Jul 2009 21:08    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, ох, как ты любишь считать бюджетные деньги... ты не ту специальность выбрал. В КГК бы тебе идти работать или в прокуратуру. Там такие энтузиасты нужны.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2411
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Jul 2009 21:12    Post subject: Reply with quote

Киданули бы со складов ещё малым городам! В Молодечно ещё 2 Икаруса надо списать...))))))))))))
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4739
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Jul 2009 22:09    Post subject: Reply with quote

deu, 1. Если они купят автобусы вместо поездов, то скоро на второй линии снова будет такая же давка, как и раньше была.
2. Если купят автобусы вместо cтроительства тяговой подстанции, то не пустят троллейбусы.
и это твоё:
Quote:

ох, как ты любишь считать бюджетные деньги.

тут к чему?!
Я о транспортном обслуживании говорю. Если купят автобусы вместо метро или вместо тяговой подстанции, то не приведёт к улучшению обслуживания: новые автобусы-то будут, но управлять ими будет кто?!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18970
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 Jul 2009 22:27    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, я о том, что сейчас на второй линии метро очень даже комфортно, а в дымящуюся коптилку-автобус боишься впихиваться. Чем плохо, что заменят короткие МАЗы хотя бы 107-ыми?

Но, пожалуй, мы отвлеклись от темы. Тут констатируют поставки.
:-)

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Николаич
контролер


 bytrans

Joined: 10 Jun 2009
Posts: 2319
Location: Б А Р Ы С А Ў

PostPosted: 30 Jul 2009 22:52    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg wrote:
Киданули бы со складов ещё малым городам! В Молодечно ещё 2 Икаруса надо списать...))))))))))))

Да и в Борисове тоже осталось списать пару икарусов. Да ещё и добитые 104 списать не мешало бы!

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Northern lights
консультант


Joined: 31 Jan 2009
Posts: 661
Location: Minsk

PostPosted: 30 Jul 2009 23:44    Post subject: Reply with quote

А потом все буду искать Икарусы.
А что-то подробнее известно? Куда и сколько?
Ещё бы интересно про цены, ведь глава сказал, что надо бизнес подключать. т.к. сами не умеют продавать и это, к сожалению, правда....
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15697
Location: Mинск

PostPosted: 31 Jul 2009 22:45    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
deu, меня интересует, за какие деньги это делается. Я хочу знать, дополнительно ли на это выдали деньги или обобрали метро? Или ещё каким либо способом?
не переживай за метро. Деньги отняли у пенсионеров, их не направили на ремонт школ и больниц. Эти категории граждан менее опасны голодных рабочих маза.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4739
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 01 Aug 2009 11:40    Post subject: Reply with quote

Лёлик,
1. Нигде не говорилось о том, что дополнительно выделяли денег на закупку автобусов. Для выделения дополнительных денег должно быть соотвественное решение, одобренное депутатами (насколько я знаю).
2. Неизвестно (или известно, но не мне), по чьей инициативе закупают автобусы сверх плана: может, по инициативе ГП.
3. Закупка автобуса сверх плана ГП "Минсктранс" и до кризиса была, причём постоянно. И то, что говорили сперва 6 поездов метро, затем --- 3 поезда метро, а теперь уже "прорабатывается вопрос", то видно, как он прорабатывается.
4. Если деньги и отобрали (но нигде не говорили о выделении дене сверх плана), то не обязательно от пенсионеров, школ и больниц. 2 поликлиники (в Сухарево и в Малиновке) сдают вовремя, а пенсионеры не менее опасны, чем рабочие. Могут не построить другие социально значимые объекты (например, корпус БНТУ) и обобрать других работников, получающих деньги из бюджета.
5. Насколько я знаю, с автобусами МАЗа не такая скверная ситуация, как с грузовиками и с продукцией ОАО "Амкодор" --- вот где дела совсем плохи, так это на ОАО "Амкодор".
6. Когда закупают ГПТ, то всегда берут деньги, которые можно использовать и на что-либо другое.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8977
Location: Минск

PostPosted: 17 Jun 2010 20:44    Post subject: обсуждение Reply with quote

Что слышно по поставкам автобусов-2010? 2** будут?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21876
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Jun 2010 20:46    Post subject: Reply with quote

Ну я так разумею будуць мяняць самыя жахлівыя карчы 103,104,105.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4739
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Jun 2010 21:31    Post subject: Reply with quote

Что-то подсказывает, что из поставленных примерно треть может быть Радзімічаў, МАЗ-206 и МАЗ-226...
Quote:

а по моделям? 2** будут?

Делаю такой прогноз: штуки 3 на А100 МАЗ-205 могут закупить :-D : на замену МАЗ-107, применяемых там. От 3 до 5 МАЗ-205, максимум 10. Ожидаю много МАЗ-107, но и МАЗ-103 тоже.
А вообще, пока у deu нет информации (или есть, но спрятана от нас), было бы можно сделать так: каждый сделает прогноз, а затем посмотрим, что выйдет на самом деле :-D Даже тему под это можно будет выделить :-D .
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21876
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Jun 2010 21:42    Post subject: Reply with quote

40 103, 20 - 107, 10 105, 1-2 205, астатняе Радзімічы ці нешта яшчэ на замену МВ (не маладыя), ну магчыма 7-10 251, 2-5 152.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18970
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 17 Jun 2010 21:47    Post subject: Reply with quote

Слышал о 15 203-их (вроде бы даже желтого цвета) в АП7. Слышал о 107-х.
Так как под снос предлагают пару гармошек и пригород, имхо, возможны 105-е и 206/226.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8977
Location: Минск

PostPosted: 17 Jun 2010 21:50    Post subject: Reply with quote

хотелось бы 203х побольше, без 103х. Хотелось бы новья в АП2.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18970
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 17 Jun 2010 22:11    Post subject: Reply with quote

str,
Quote:
Хотелось бы новья в АП2.

судя по тому, что под снос готовятся уйти половина ап2, всё там будет.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2770
Location: Адтуль

PostPosted: 17 Jun 2010 22:15    Post subject: Reply with quote

str, а чем 103 так не угодили то?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8977
Location: Минск

PostPosted: 17 Jun 2010 22:24    Post subject: Reply with quote

zlo666, а зачем тратить деньги на устаревшую модель, не целиком низкопольную, с устаревшим дизайном? К 2014 желательно вообще все автобусы поменять или спихнуть всё 2004-2010 г.в. в АП7 и новый АП1(подальше от гостей города)
Постойте и посмотрите на реакцию людей, когда к о.п. подъезжает МАЗ203, а не пыхтяще-разваливающийся 103
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4739
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Jun 2010 22:50    Post subject: Reply with quote

Когда подходит новый МАЗ-103, то вид вполне нормальный.
В заднюю дверь МАЗ-203 коляску всё равно не завести, а в среднюю дверь можно завести и в МАЗ-103. У МАЗ-203 сзади уж очень узкий проход: есть и свои недостатки.

Линчо я считаю, что можно было бы по-минимому закупить 12-метровых автобусов: больше МАЗ-107, 105, 205 в АП5, АП6, АП7, а в АП2, АП4 передать часть 12-метровых автобусов из АП5, АП6, АП7. Но, думаю, это непроходимо: если будут обновлять АП2, АП4, то для них будут закупать новые 12-метровые автобусы, а не новые МАЗ-107 в АП5, АП6, АП7 в обмен на передачу МАЗ-103 последних лет выпуска из АП5, АП6, АП7 в АП2, АП4.

Quote:

судя по тому, что под снос готовятся уйти половина ап2, всё там будет

Значит, ждём много МАЗ-103/203.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 68, 69, 70  Next
Page 2 of 70
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.933 sec