forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, сообщения в СМИ и новости о транспортных организациях
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12412
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Т.е. усилив Тр9 и Тр11 можно смело снимать кучу вагонов с 1, 3, 6, 7

А про тм10 забыли...

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2324
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да іх гэта яшчэ зразумелі ў канцы 70-х

В 70-х не было монстра "Минсктранса" с его ЛТП, зато было Управление транспорта МГИКа, потом ПУТИС (т.е. заказчики перевозок). То, что знали тогда в ПУТИС, в СТиС узнали недавно...
Цитата:
я бы сказал, что имеющийся и тот излишен на всех линиях, кроме ЗЛ и возможно Серебрянки. Т.е. усилив Тр9 и Тр11 можно смело снимать кучу вагонов с 1, 3, 6, 7

Тм11 усиливать есть смысл, только если сделать оборот на пл. Коласа, без выезда на Машерова-Козлова. 42% его сбоев приходится на Красную - Машерова - Козлова (а еще 22% - на Логойский тракт).
Но в целом мысль верная. Часто ходящий одиночный трамвай (т.н. "рельсовый троллейбус") лишает этот вид транспорта части его плюсов и добавляет минусов. Нужны стабильно ходящие сочлененники или СМЕ, но с интервалами не 2-4, а хотя бы 6-8-10 минут, не мешающие друг другу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А про тм10 забыли...

а там излишний нынешний интервал. там с головой хватит вагонов раз в 15-20 минут во внепик. А в пик пока еще поток есть и на Долгобродской. Но надолго ли?
Цитата:
Тм11 усиливать есть смысл, только если сделать оборот на пл. Коласа, без выезда на Машерова-Козлова. 42% его сбоев приходится на Красную - Машерова - Козлова (а еще 22% - на Логойский тракт).

так точно так же в этих сбоях стоят и 1 и 6. Но у них есть и другие места для затыков, и другие части их маршрутов недогружены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9047
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
То, что знали тогда в ПУТИС, в СТиС узнали недавно...

"Сколько чудес за туманами кроется..." (с)
Цитата:
Нужны стабильно ходящие сочлененники или СМЕ, но с интервалами не 2-4, а хотя бы 6-8-10 минут, не мешающие друг другу...

16 кастрычніка, 7.53 раніцы, прыпынак Чарнышэўскага. Якіх тут 6-10 хвілін нават на СМА?
https://pp.userapi.com/c837239/v837239568/5e0a2/iqCF2UT8S7w.jpg
І гэта з яго яшчэ чалавек 20 выйшла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12412
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 15-20мин трамвай разнесут нахрен
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9047
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, усё ўпіраецца ў тое, што на Тыатральнай няма кальца, а далей за яе ездзіць малавата народу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маакс
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 2068
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тм11 усиливать есть смысл, только если сделать оборот на пл. Коласа, без выезда на Машерова-Козлова. 42% его сбоев приходится на Красную - Машерова - Козлова (а еще 22% - на Логойский тракт).

Але ж шмат людзей садзяцца у транвай менавіта на Казлова (у бок ЗЛ), бо ёсць магчымасць заняць сядзячыя месцы і не душыцца на пл. Коласа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12412
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, то что нет кольца - это не повод пускать трамвай раз в 15мин. И никакой а18, а26 тогда не поможет. Новинки еще не закончили строится
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9047
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маакс, а ў чым розніца? У выпадку абароту на пл. Коласа на пасадку прыедзе абсалютна такі ж пусты трамвай, бо ўсе выйдуць на метро. Нешта кшталту Тм9 на МТЗ.
Цитата:
то что нет кольца - это не повод пускать трамвай раз в 15мин.

Да бачыў я, якое там усё "запоўненае" на Палацы Моладзі.
Цитата:
И никакой а18, а26 тогда не поможет. Новинки еще не закончили строится

А іх даўно пара на баяны перавесці, толькі дзе іх узяць...


Последний раз редактировалось: Koridorow (18 Ноя 2017 21:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12412
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где вы его на Коласа разворачивать собрались? Фантастика... :-D
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9047
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, гэта не мы, а БСТ прапаноўваў. Недзе ж знайшоў месца ;-)
Там яшчэ шмат чаго цікавага было ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21023
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усё можна, толькі трэба пераводзіць пс на тупіковыя. Можа гэта нават болей патрэбна, чым 24 метровыя баяны.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12412
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно, место неизвестно где, а вы уже на полном серьезе обсуждаете разворот на Коласа. Это из серии БСТ ляпнул, ну мало что он там ляпнул. Никто прислушиваться не обязывает. Еще окажется что на это место есть другие планы и про то что там когда-то развернется трамвай планирует только БСТ
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2324
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
место неизвестно где, а вы уже на полном серьезе обсуждаете разворот на Коласа.


Alex Litmanen, я писал про "оборот", а не "разворот". Хотя на пл. Коласа место именно для разворотного кольца есть, все детально проверяли. Даже деревья все существующие остаются... Естественно, это не значит, что кольцо там сделают...
Но светофорный объект на Красной, 22 с островками сделан так, что как раз кольцо "вписывается" (вместо стояночной площадки).

Второй вариант - противошерстный съезд. Но в этом случае нужны двухкабинные вагоны с обеими работающим кабинами (а не наши 843) и грамотно сделанная система управления движением трамваев на съезде и подходах... И обособление участка полотна от Хоружей до Красной.
Кстати, ГАИ уже написала техусловия для проектируемого объекта вместо Импульса, в которых есть перенос ОП трамвая "пл. Коласа" (и выходов из подземного перехода) за перекресток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, ГАИ уже написала техусловия для проектируемого объекта вместо Импульса, в которых есть перенос ОП трамвая "пл. Коласа" (и выходов из подземного перехода) за перекресток.

закопаем еще больше денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12412
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, спасибо, теперь как-то больше на реальность похоже
У нас были прецеденты, чтобы подземный переход переделывали?

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, на втором кольце закапывали один выход, например. у журфака разносили и выкапывали заново один выход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21023
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зноў паўгады ЗЛ без трамвая будзе, пакуль капаюць :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2324
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У нас были прецеденты, чтобы подземный переход переделывали?

Самый первый - на перекрестке Ленинского пр-та и Толбухина. Там переход был построен за пару лет до строительства метро (1974-1975, точнее не помню) при реконструкции пр-та от Толбухина до Волгоградской. В ноябре 1977 при начале строительства первой линии метро его закрыли, потом разломали и построили совсем другим. Первоначальная версия с обеих сторон была без ступеней с длинными наклонными спусками на всю ширину. На велике можно было летать...
Потом (примерно в 1978-1979) тоже самое сделали с частью перехода на пл. Коласа.
Мысль про переносы ОП трамвая на пл. Коласа я впервые озвучил в МИПе (примерно) в 1985 - 1986 г. В ответ услышал: "Если бы раньше знали, мы бы переход на Долгобродской - Уральской сделали по-другому..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2324
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Зноў паўгады ЗЛ без трамвая будзе, пакуль капаюць


Iкс, сначала съезды для двухкабинников сделают возле НОКа :-D :-D, чтобы в парк не ездить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9047
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2017 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, ГАИ уже написала техусловия для проектируемого объекта вместо Импульса, в которых есть перенос ОП трамвая "пл. Коласа" (и выходов из подземного перехода) за перекресток.

facepalm
У індзейцаў ёсць выслоўе: "Конь здох - злязай". А ў нас гэтага каня будуць упарта спрабаваць вярнуць да жыцця раз за разам.
Цитата:
Но в этом случае нужны двухкабинные вагоны с обеими работающим кабинами

Money, money, money... Тут карчы з чырвонымі нумарамі няма за што мяняць, а вы пра такія высокія матэрыі :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2324
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2017 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Money, money, money... Тут карчы з чырвонымі нумарамі няма за што мяняць, а вы пра такія высокія матэрыі

При этом на метро (а теперь еще и электробусы OC) денег "вваливают" - мама не горюй... Вот что значит выстроенное лобби....
А у минского трамвая его нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2017 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, при этом в случае метро это оправдано. а чем может быть оправдано "вваливание" в линии на Озеро или вокзал? а линия на Сухарево будет стоить как бы не дороже Л3, учитывая необходимые объемы строительства путепроводов и развязок и земляных работ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 884
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2017 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно не участвую в трамвайных обсуждениях, но хочу заметить, что территория севернее Орловской рано или поздно будет застроена, как бы этого не хотелось обитателям дроздов. А что касается линии в Сухарево, то весь участок вдоль Харьковской и Пономаренко свободен, организовать пересечение с 1-м и 2-м кольцом несложно и недорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2017 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE, обитатель дроздов может жить еще лет 30 и не пускать туда застройку.
Что касается линии в Сухарево, считаем:
1) развязка на Мясникова, по земле там не пустишь.
2) развязка на Музкомедии
3) снос кучи зданий для того, чтобы от Цеткин до жд дойти
4) путепровод над жд
5) путепровод над 1 кольцом и жд на МАПИД
6) начальный участок харьковской, где застройка плотно к дороге
7) развязка с Жукова с сопутствующим сносом зданий
8) развязка с Горецкого

Это все в сумме будет стоить мягко говоря не дешево.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  След.
Страница 53 из 54
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.994 sec