forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, сообщения в СМИ и новости о транспортных организациях
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13314
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 18 Nov 2017 20:54    Post subject: Reply with quote

Quote:
Т.е. усилив Тр9 и Тр11 можно смело снимать кучу вагонов с 1, 3, 6, 7

А про тм10 забыли...

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 18 Nov 2017 21:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да іх гэта яшчэ зразумелі ў канцы 70-х

В 70-х не было монстра "Минсктранса" с его ЛТП, зато было Управление транспорта МГИКа, потом ПУТИС (т.е. заказчики перевозок). То, что знали тогда в ПУТИС, в СТиС узнали недавно...
Quote:
я бы сказал, что имеющийся и тот излишен на всех линиях, кроме ЗЛ и возможно Серебрянки. Т.е. усилив Тр9 и Тр11 можно смело снимать кучу вагонов с 1, 3, 6, 7

Тм11 усиливать есть смысл, только если сделать оборот на пл. Коласа, без выезда на Машерова-Козлова. 42% его сбоев приходится на Красную - Машерова - Козлова (а еще 22% - на Логойский тракт).
Но в целом мысль верная. Часто ходящий одиночный трамвай (т.н. "рельсовый троллейбус") лишает этот вид транспорта части его плюсов и добавляет минусов. Нужны стабильно ходящие сочлененники или СМЕ, но с интервалами не 2-4, а хотя бы 6-8-10 минут, не мешающие друг другу...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 18 Nov 2017 21:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
А про тм10 забыли...

а там излишний нынешний интервал. там с головой хватит вагонов раз в 15-20 минут во внепик. А в пик пока еще поток есть и на Долгобродской. Но надолго ли?
Quote:
Тм11 усиливать есть смысл, только если сделать оборот на пл. Коласа, без выезда на Машерова-Козлова. 42% его сбоев приходится на Красную - Машерова - Козлова (а еще 22% - на Логойский тракт).

так точно так же в этих сбоях стоят и 1 и 6. Но у них есть и другие места для затыков, и другие части их маршрутов недогружены.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 18 Nov 2017 21:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
То, что знали тогда в ПУТИС, в СТиС узнали недавно...

"Сколько чудес за туманами кроется..." (с)
Quote:
Нужны стабильно ходящие сочлененники или СМЕ, но с интервалами не 2-4, а хотя бы 6-8-10 минут, не мешающие друг другу...

16 кастрычніка, 7.53 раніцы, прыпынак Чарнышэўскага. Якіх тут 6-10 хвілін нават на СМА?
https://pp.userapi.com/c837239/v837239568/5e0a2/iqCF2UT8S7w.jpg
І гэта з яго яшчэ чалавек 20 выйшла.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13314
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 18 Nov 2017 21:23    Post subject: Reply with quote

За 15-20мин трамвай разнесут нахрен
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 18 Nov 2017 21:26    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, усё ўпіраецца ў тое, што на Тыатральнай няма кальца, а далей за яе ездзіць малавата народу.
Back to top
View user's profile Send private message
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2333
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 18 Nov 2017 21:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Тм11 усиливать есть смысл, только если сделать оборот на пл. Коласа, без выезда на Машерова-Козлова. 42% его сбоев приходится на Красную - Машерова - Козлова (а еще 22% - на Логойский тракт).

Але ж шмат людзей садзяцца у транвай менавіта на Казлова (у бок ЗЛ), бо ёсць магчымасць заняць сядзячыя месцы і не душыцца на пл. Коласа.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13314
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 18 Nov 2017 21:31    Post subject: Reply with quote

Koridorow, то что нет кольца - это не повод пускать трамвай раз в 15мин. И никакой а18, а26 тогда не поможет. Новинки еще не закончили строится
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 18 Nov 2017 21:32    Post subject: Reply with quote

Маакс, а ў чым розніца? У выпадку абароту на пл. Коласа на пасадку прыедзе абсалютна такі ж пусты трамвай, бо ўсе выйдуць на метро. Нешта кшталту Тм9 на МТЗ.
Quote:
то что нет кольца - это не повод пускать трамвай раз в 15мин.

Да бачыў я, якое там усё "запоўненае" на Палацы Моладзі.
Quote:
И никакой а18, а26 тогда не поможет. Новинки еще не закончили строится

А іх даўно пара на баяны перавесці, толькі дзе іх узяць...


Last edited by Koridorow on 18 Nov 2017 21:34; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13314
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 18 Nov 2017 21:34    Post subject: Reply with quote

А где вы его на Коласа разворачивать собрались? Фантастика... :-D
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 18 Nov 2017 21:34    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, гэта не мы, а БСТ прапаноўваў. Недзе ж знайшоў месца ;-)
Там яшчэ шмат чаго цікавага было ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 18 Nov 2017 21:49    Post subject: Reply with quote

Усё можна, толькі трэба пераводзіць пс на тупіковыя. Можа гэта нават болей патрэбна, чым 24 метровыя баяны.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13314
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 18 Nov 2017 21:49    Post subject: Reply with quote

Вот именно, место неизвестно где, а вы уже на полном серьезе обсуждаете разворот на Коласа. Это из серии БСТ ляпнул, ну мало что он там ляпнул. Никто прислушиваться не обязывает. Еще окажется что на это место есть другие планы и про то что там когда-то развернется трамвай планирует только БСТ
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 18 Nov 2017 22:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
место неизвестно где, а вы уже на полном серьезе обсуждаете разворот на Коласа.


Alex Litmanen, я писал про "оборот", а не "разворот". Хотя на пл. Коласа место именно для разворотного кольца есть, все детально проверяли. Даже деревья все существующие остаются... Естественно, это не значит, что кольцо там сделают...
Но светофорный объект на Красной, 22 с островками сделан так, что как раз кольцо "вписывается" (вместо стояночной площадки).

Второй вариант - противошерстный съезд. Но в этом случае нужны двухкабинные вагоны с обеими работающим кабинами (а не наши 843) и грамотно сделанная система управления движением трамваев на съезде и подходах... И обособление участка полотна от Хоружей до Красной.
Кстати, ГАИ уже написала техусловия для проектируемого объекта вместо Импульса, в которых есть перенос ОП трамвая "пл. Коласа" (и выходов из подземного перехода) за перекресток.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 18 Nov 2017 22:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кстати, ГАИ уже написала техусловия для проектируемого объекта вместо Импульса, в которых есть перенос ОП трамвая "пл. Коласа" (и выходов из подземного перехода) за перекресток.

закопаем еще больше денег!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13314
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 18 Nov 2017 22:45    Post subject: Reply with quote

Enk, спасибо, теперь как-то больше на реальность похоже
У нас были прецеденты, чтобы подземный переход переделывали?

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 18 Nov 2017 22:47    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, на втором кольце закапывали один выход, например. у журфака разносили и выкапывали заново один выход.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 18 Nov 2017 22:47    Post subject: Reply with quote

Зноў паўгады ЗЛ без трамвая будзе, пакуль капаюць :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 18 Nov 2017 23:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
У нас были прецеденты, чтобы подземный переход переделывали?

Самый первый - на перекрестке Ленинского пр-та и Толбухина. Там переход был построен за пару лет до строительства метро (1974-1975, точнее не помню) при реконструкции пр-та от Толбухина до Волгоградской. В ноябре 1977 при начале строительства первой линии метро его закрыли, потом разломали и построили совсем другим. Первоначальная версия с обеих сторон была без ступеней с длинными наклонными спусками на всю ширину. На велике можно было летать...
Потом (примерно в 1978-1979) тоже самое сделали с частью перехода на пл. Коласа.
Мысль про переносы ОП трамвая на пл. Коласа я впервые озвучил в МИПе (примерно) в 1985 - 1986 г. В ответ услышал: "Если бы раньше знали, мы бы переход на Долгобродской - Уральской сделали по-другому..."
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 18 Nov 2017 23:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
Зноў паўгады ЗЛ без трамвая будзе, пакуль капаюць


Iкс, сначала съезды для двухкабинников сделают возле НОКа :-D :-D, чтобы в парк не ездить...
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 19 Nov 2017 07:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кстати, ГАИ уже написала техусловия для проектируемого объекта вместо Импульса, в которых есть перенос ОП трамвая "пл. Коласа" (и выходов из подземного перехода) за перекресток.

facepalm
У індзейцаў ёсць выслоўе: "Конь здох - злязай". А ў нас гэтага каня будуць упарта спрабаваць вярнуць да жыцця раз за разам.
Quote:
Но в этом случае нужны двухкабинные вагоны с обеими работающим кабинами

Money, money, money... Тут карчы з чырвонымі нумарамі няма за што мяняць, а вы пра такія высокія матэрыі :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 19 Nov 2017 11:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
Money, money, money... Тут карчы з чырвонымі нумарамі няма за што мяняць, а вы пра такія высокія матэрыі

При этом на метро (а теперь еще и электробусы OC) денег "вваливают" - мама не горюй... Вот что значит выстроенное лобби....
А у минского трамвая его нет.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 19 Nov 2017 12:51    Post subject: Reply with quote

Enk, при этом в случае метро это оправдано. а чем может быть оправдано "вваливание" в линии на Озеро или вокзал? а линия на Сухарево будет стоить как бы не дороже Л3, учитывая необходимые объемы строительства путепроводов и развязок и земляных работ.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 982
Location: Минск

PostPosted: 19 Nov 2017 13:55    Post subject: Reply with quote

Обычно не участвую в трамвайных обсуждениях, но хочу заметить, что территория севернее Орловской рано или поздно будет застроена, как бы этого не хотелось обитателям дроздов. А что касается линии в Сухарево, то весь участок вдоль Харьковской и Пономаренко свободен, организовать пересечение с 1-м и 2-м кольцом несложно и недорого.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 19 Nov 2017 14:01    Post subject: Reply with quote

LDE, обитатель дроздов может жить еще лет 30 и не пускать туда застройку.
Что касается линии в Сухарево, считаем:
1) развязка на Мясникова, по земле там не пустишь.
2) развязка на Музкомедии
3) снос кучи зданий для того, чтобы от Цеткин до жд дойти
4) путепровод над жд
5) путепровод над 1 кольцом и жд на МАПИД
6) начальный участок харьковской, где застройка плотно к дороге
7) развязка с Жукова с сопутствующим сносом зданий
8) развязка с Горецкого

Это все в сумме будет стоить мягко говоря не дешево.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  Next
Page 53 of 54
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.360 sec