forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, сообщения в СМИ и новости о транспортных организациях
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8611
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, ну это уже жмотство и крохоборство. стоят 20к-поеду и за 20к.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4769
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, помнится. в 1998 открывали. Ночные автобусы стоили 30 тысяч, трамваи - 20 тысяч. Обычный проезд тогда стоил 2.600 (в октябре подорожал до 3.000).

Вот тут приводил цитату из газеты того времени:

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=350083&highlight=%ED%EE%F7%ED#350083

Цитата:
С 10 августа начинает работу ночной коммерческий транспорт. Автобусы с часу ночи до 5.30 утра по маршрутам "Вокзал - пр. Дзержинского - д/с Малиновка", "Кунцевщина - вокзал - ул. Машиностроителей", "Вокзал - пр. Рокоссовского - Ангарская-4", "Зеленый Луг - Толстого - Асаналиева", "Вокзал - пр. Жукова - Сухаревская". Проезд стоит 30.000 (тридцать тысяч) рублей . Трамвай: "Серебрянка - Мясникова" и "Зеленый Луг - Мясникова". Проезд стоит 20.000 (двадцать тысяч) рублей.

Проезд в обычном транспорте тогда стоил 2.600 рублей, в экспрессе - 5.200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8611
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, сравнивать 2600 тогда и 4000 сейчас-глупо. тем более, 30000 тогда и 2000 сейчас для ночных. т.е. сейчас разница совсем не такая кусачая, да и мест, где жизнь ночная цветет сейчас поболей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6921
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тем более буквально пару лет назад кто-то из "Минсктранса" говорил: люди ночью спать должны...

Именно это и услышит тов.Шкуратов в Минсктрансе. Как вариант - ему предложат задействовать работников СТиСа для ночных перевозок.
Цитата:
аэропорт тоже работает

дык а300 ночной уже организовали пару рейсов. Но это один водитель. На город надо будет куда больше, если речь не про пару маршрутов, а про нормальный охват.

Но если памичтать - я бы начал с двух маршрутов примерно по линиям метро:
1) М4-есенина-рафиева-любимова-звязды-голубева-дзержинского-железнодорожная-московская-проспект-руссиянова-никифорова-У4
2) люцинская/сухарево через один-притыцкого-кальварийская-машерова-победителей-ленина-проспект-бобруйская-партизанский-шабаны/ангарская через один

Затем для арен №3 Веснянка-машерова-ленина-проспект-бобруйская-маяковского-денисовская-рокоссовского-малинина-ташкентская-Чижовка
Ну дальше №4 по Л3 будущей - ЗЛ6-логойка-сурганова-богдановича-немига-горвал-проспект-московская-кижеватова-корженевского-казинца(кольцо)
Маршруты нужны во-первых все через вокзал + через оазисы ночной жизни на победителей, немиге, проспекте, во-вторых сквозные.
Повторять вариант новогодней ночи никак, т.к. в новый год они до закрытия метро заточены под подвоз - а в остальное время на вывоз из центров гуляний, то в центре, то еще возле библиотеки. Никак не подвязаны под вокзалю Ну и надо учитывать, что ночные маршруты должны именно метро заменять в первую очередь.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3493
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):

Но если памичтать - я бы начал с двух маршрутов примерно по линиям метро
вот-вот, и конечная/пересадка всех ночных маршрутов на вокзале.
Каменная горка (Сухарево) - ул.Притыцкого - Вокзал
Уручье - пр.Независимости - Вокзал
Шабаны - Партизанский пр. - Вокзал
Малиновка - пр.Дзержинского - Вокзал

ну и вероятно же захочется подобного в Лошицу, Курасовщину, Зеленый Луг.

Новые ночные номера из какой-нибудь 900-й серии, максимально прямой маршрут по главным улицам.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlo666
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 2452
Откуда: Адтуль

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2014 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Минске общественный транспорт собираются сделать удобнее http://www.sb.by/minsk/article/v-minske-obshchestvennyy-transport-sobirayutsya-sdelat-udobnee-.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12304
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2015 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как дела у ночных маршруток. Повышать качество перевозок надо, но частника рекламировать не хочется?
Читать полностью: http://news.tut.by/society/458159.html

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2360
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2015 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как дела у ночных маршруток. Повышать качество перевозок надо, но частника рекламировать не хочется?
Читать полностью: http://news.tut.by/society/458159.html

стесняюсь спросить, а что минсктрансу делить с частником ночью?

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2015 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
стесняюсь спросить, а что минсктрансу делить с частником ночью?

Опять госорганизации выпендриваются dash Организовали частника для обеспечения убыточных ночных маршрутов, так они не то что субсидировать, рекламировать даже не хотят! Бардак в головах. hammer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2360
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2015 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Skemish, пожалуй соглашусь))
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12304
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2015 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столичные транспортники: городские электрички станут популярными, когда свяжут районы города
Читать полностью: http://news.tut.by/society/458180.html

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1068

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2015 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Сотый» экскурсионный

12 сентября, в День города, в Минске был открыт новый экскурсионный маршрут. Автобус № 100 «ДС «Славинского» – Аэропорт Минск-1» с логотипом «Минск экскурсионный» взял старт от парадного входа Дворца культуры железнодорожников и выехал на линию вместе с первыми пассажирами.

Такой замечательный подарок минчанам и гостям столицы преподнесли городские власти совместно с государственным предприятием «Минсктранс». Напомним, что «сотка» стала вторым экскурсионным маршрутом. Ровно три года назад, 12 сентября 2012-го, на столичных дорогах появилась «единичка» «ДС «Веснянка» – Вокзал» (обслуживает филиал «Автобусный парк № 5»), оборудованная электронным экскурсоводом и курсирующая по регулярному городскому маршруту. Аудиогид, установленный на транспортных средствах маршрутов № 1 и 100, предоставляет возможность пассажирам познакомиться с интересными и порой малоизвестными историческими фактами по пути на работу, домой, по делам, в гости...
«На новом экскурсионном маршруте, который обслуживает автобусный парк № 7, жители и гости Минска будут знакомиться с достопримечательностями нашей прекрасной столицы. И я уверена, что это даст только положительный результат», – подчеркнула в своем выступлении Ирина Дановская.
После того, как была перерезана красная ленточка, всех желающих пригласили в салон автобуса, управлял которым водитель Владимир Ковалев. Экскурсия по маршруту № 100 оказалась увлекательной и познавательной. Пассажиры получили много информации, «привязанной» к остановочным пунктам, различным памятникам архитектуры и историческим местам, мимо которых в определенный момент проезжал автобус. После первого праздничного круга люди от всей души благодарили столичных транспортников за уникальную возможность познакомиться с историей родного города и сделать для себя массу открытий. Стоит отметить, что помимо звукового сопровождения, текст которого подготовлен специалистами ГУ «Информационно-туристский центр «Минск», экскурсионный автобус оформлен соответствующим образом и внешне: на борта подвижной единицы нанесены рекламные пленки.
Начиная с прошлой субботы, «сотый» экскурсионный можно встретить на линии ежедневно. С понедельника по пятницу на маршрут выходят две тематические машины, в салонах которых информационные тексты транслируются с 10.00 до 17.00, то есть не в пиковое время. В выходные дни экскурсию на колесах по маршруту № 100 предоставляет только одна подвижная единица, время работы аудиогида – с 10.00 до 20.00.
Что касается экскурсионного маршрута № 1, то в настоящее время на линии ежедневно с 10.00 до 17.00 и с 20.00 до 22.00 работают три автобуса. В двух транспортных средствах познавательные материалы размещены на русском языке, в одном электронный экскурсовод вещает на английском. Стоит отметить, что англоязычный автобус нравится пассажирам ничуть не меньше «русскоговорящего», особенно ценят его иностранные гости.
Остается добавить, что стоимость проезда в экскурсионных автобусах такая же, как и в обычном городском пассажирском транспорте регулярного сообщения.
Елена ИОСУБ, фото автора
Транспортник столицы Выпуск 1167 ( 18.09.2015)



11.jpg
 Описание:
 Размер файла:  22.3 KB
 Просмотрено:  4110 раз(а)

11.jpg



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1068

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2016 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, куда написать. Напишу сюда. Зарекался когда-л. смотреть все эти ток-шоу из серии "К барьеру" или "Пусть говорят", но

вроде как сегодня в 20:00 на БТ будет "говорильня" о разного рода "бойнях" в ОТ между контролёрами и пассажирами. Передача называется "Форум"

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1217
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2017 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропаганда и дороги: примеры - цікавы артыкул, напісаны яшчэ ў 2013 годзе, па інфармаванні пасажыраў аб рабоце грамадскага транспарта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17155
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беларусь удостоилась чести принимать в 2019 году II Европейские игры. Немаловажная составляющая организации крупных соревнований мирового уровня - транспортное обслуживание болельщиков и участников. Ожидается, что Минск в это время посетят десятки тысяч иностранных туристов и не менее 10 тыс. спортсменов, судей, представителей прессы, официальных лиц олимпийских комитетов и других гостей, имеющих непосредственное отношение к мероприятию. Как сделать их пребывание в городе максимально комфортным и какие новшества планируется внедрить в систему общественного транспорта, корреспонденту БЕЛТА рассказал директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов.

- Валерий Иванович, масштабное спортивное событие состоится в белорусской столице через 1,5 года. Какие меры будут приняты по развитию транспортной инфраструктуры? Планируется ли обновление автобусного и троллейбусного парков?

- Проект плана по управлению транспортным обеспечением Евроигр уже разработан и прошел первое согласование с городскими службами. В него включены пункты, касающиеся оценки состояния улично-дорожной сети, организации выделенных полос для общественного транспорта, обеспечения беспрепятственного проезда автобусов с болельщиками, спортсменами, формирования расписания их движения в увязке с графиком тренировок и выступлений. Кроме того, в районе спортивных объектов (в первую очередь возле стадиона "Динамо", "Минск-Арены", "Чижовка-Арены", Дворца спорта) необходимо будет определить места для стоянки транспорта, оборудовать удобные посадочные площадки. Скорее всего, это будет не капитальное строительство, а выделение конструктивными элементами, приспособление улично-дорожной сети под новые функции. Одно из направлений - выработка единых подходов к ценообразованию в сфере оказания услуг автомобилями такси в местах проведения соревнований. Большой блок вопросов посвящен информационному сопровождению, подготовке справочников, транспортных схем для участников игр.

Главный момент подготовки связан с наличием необходимого количества подвижного состава. Последние три года в городе практически не обновлялась техника, многие автобусы и троллейбусы выработали свой ресурс и требуют замены. В 2018 году планируется поставка 300 автобусов МАЗ 107-й, 203-й и 215-й моделей, определен источник финансирования. По нашей оценке, к маю 2019-го еще необходимо дополнительно приобрести 150 автобусов и 200 троллейбусов или электробусов. Также предстоит решить, как обеспечить передвижение аккредитованных лиц. Расчеты показывают, что для этого потребуется около 150 микроавтобусов и автобусов типа МАЗ-251. Кроме того, к действующей маршрутной сети добавятся 10-12 маршрутов, которые свяжут места проведения соревнований, на них будут задействованы около 300 автобусов или троллейбусов. В вопросах транспортного обслуживания Минск рассчитывает на помощь регионов, поскольку дополнительно нужно привлечь порядка 1 тыс. водителей. "Минсктранс" в свое время оказывал поддержку водительским составом Сочи и Калининграду.

- Столица уже имеет опыт проведения спортивных состязаний мирового уровня, в 2014 году город принимал чемпионат мира по хоккею. Транспортное обслуживание болельщиков и участников предстоящих игр для вас равнозначный или больший вызов?

- Евроигры - более масштабное мероприятие. Хоккейные матчи проходили только на двух аренах, тогда как в 2019 году соревнования состоятся на 12 спортивных объектах. Еще мы не знаем, где будут тренироваться спортсмены. Это дополнительная нагрузка. Нужно задействовать большее количество транспорта, водителей, маршрутов. Объем работ, который предстоит выполнить, значительный, и крайне важно организовать все на высоком уровне. От бесперебойного функционирования транспортной системы в том числе будут зависеть впечатления гостей о Минске.

- В минском метро возобновили дублирование названий станций на английском языке. Планируется ли добавить сообщения на английском языке в автоинформаторы автобусов, троллейбусов и трамваев?

- Мы не можем понижать планку, которую взяли при проведении чемпионата мира по хоккею. Конечно, на основных маршрутах, которые будут обслуживать спортивные объекты, главные проспекты, мы вернем в практику информирование пассажиров на нескольких языках. Также понятную для иностранных граждан информацию о транспортной сети города, схемах движения (предполагаем, на трех языках) разместим возле спортивных объектов, в гостиницах и других местах проживания.

- Недавно побывала в Варшаве. Там на каждой остановке есть подробная информация с описанием маршрутов общественного транспорта, автоматы по продаже билетов. Мне было удобно ориентироваться в незнакомом городе. Что делается в Минске для развития инфраструктуры остановочных пунктов?

- На протяжении последних лет в городе активно ведется работа по установке электронных табло, на которых оперативно отражается информация об ожидаемом времени прибытия общественного транспорта. При поставках нового подвижного состава с заводом-изготовителем обсуждается возможность его оснащения информационными панелями. Один из остановочных пунктов у ст.м. "Немига" планируем оборудовать инфокиоском и банкоматом, при помощи которых можно пополнить смарт-карту "Минсктранса" или метрополитена. Прорабатываем вопросы сотрудничества с двумя инвесторами. В перспективе такие устройства можно было бы устанавливать у киосков "Белсоюзпечати" и "Минсктранса". Что касается размещения на остановках схем движения транспорта, то у нас был такой опыт, но дальше пилотного проекта не продвинулись.

- Недавно в столичной подземке появился первый турникет с возможностью оплаты банковской картой. Каковы перспективы бесконтактных платежей в городском транспорте столицы?

- Первый брендированный турникет с возможностью приема бесконтактных банковских карт Visa payWave установлен на ст.м. "Площадь Ленина" (вход со стороны ТЦ "Столица"). В декабре опытная эксплуатация инновационной технологии завершится, получим первые результаты. После этого будет принято решение о распространении проекта на другие станции метро и наземный транспорт. Как показывает практика, ежедневно 30-50 человек используют карточку для оплаты проезда. Этот этап не подразумевает большого охвата пассажиров, главная задача - определить, насколько устойчиво работает система, есть ли сбои.

- В мае на линии вышли первые электробусы. Как они себя зарекомендовали? На каких маршрутах такой транспорт предполагается задействовать в будущем?

- В настоящее время на маршрутах №43 и №59 эксплуатируется 20 электробусов. Экономия на электротяге по сравнению с троллейбусами составляет, по предварительным расчетам, 15%, на 2-3% ниже также эксплуатационные расходы. Но окончательно сделать выводы можно будет после зимы. Нужно посмотреть, как себя зарекомендует техника и зарядные станции при минусовых температурах.

Электробусы могут быть задействованы на любом маршруте. Скорее всего, в следующем году, ориентировочно в марте-апреле, будет объявлен конкурс на покупку дополнительно 60 единиц перспективного электротранспорта. Планируется, что новая техника заменит троллейбусную ветку, которая подлежит демонтажу в связи со строительством третьей линии метро. Хотелось бы, чтобы электробусы были представлены и на главных проспекта города - Партизанском, Независимости, Победителей, Дзержинского.

- Планируются ли какие-либо меры по упорядочению работы маршрутных такси? Претензий к их работе стало меньше. Тем не менее отдельные проблемные вопросы остались. На что, по вашему мнению, сегодня стоит обратить внимание, чтобы улучшить работу частников?

- Из года в год уровень и качество услуг частных перевозчиков повышается. При проведении проверок городские санитарные службы в текущем году не составили ни одного протокола в связи с нарушением санитарных норм, возросла ответственность перевозчиков за регулярность рейсов. Средний уровень выполнения рейсов в городе составляет 96%, в пригороде - 99%, пять лет назад - только 50-55%. Гораздо меньше поступает жалоб от граждан на работу частных перевозчиков. Если есть проблемные маршруты, проводим опрос пассажиров. Так, недавно изучали мнение о работе 1051-го маршрута. Было предложение, чтобы маршрутное такси со стороны пр. Победителей сворачивало не на пр. Машерова, а в районе ст.м. "Немига" на ул. Богдановича. Но граждане его не поддержали. Без оценки, анализа маршрутная сеть не меняется. Всего за 9 месяцев провели 1,5 тыс. проверок, нарушения выявлены в 10% случаев. Основные претензии - невыдача билетов и провоз пассажиров сверх норматива.

- Один из проблемных моментов - остановка и стоянка маршрутных такси в районе железнодорожного вокзала. Многие жильцы близлежащих домов высказывают претензии в адрес перевозчиков. Какие пути решения вы видите?

- Речь в первую очередь идет о междугородных перевозках, которые находятся вне компетенции учреждения. Насколько мы информированы, перевозчики правил дорожного движения не нарушают. Принят новый закон об автомобильном транспорте, который вступает в силу в январе и конкретизирует порядок осуществления этой категории перевозок. В развитие разрабатываются иные нормативные правовые акты, возможно, там будут урегулированы эти вопросы.

- Вы говорили, что при подготовке к Евроиграм продолжится строительство выделенных полос для общественного транспорта. Насколько такая мера эффективна?

- Нужно создавать условия для максимально быстрого движения автобусов и троллейбусов. Почему пассажиры выбирают маршрутные такси? Потому что они более маневренные. Есть 1053-й, 1153-й маршруты и 53-й троллейбус, в первом варианте экономия составляет как минимум 20 минут. Европа, а теперь и Москва идут по пути обеспечения приоритета общественного транспорта. Наши водители работают в обычном потоке. Дополнительные проблемы создают "спящие полицейские", автобусы и троллейбусы практически останавливаются и начинают движение с нуля. А это экология, лишние расходы топлива и потеря времени, падает ресурс подвижного состава. Выделенные полосы - одно из решений, позволяющее повысить скорость подвижного состава. Практика показывает, что как только появляются соответствующие знаки и разметка, минимум половина автомобилистов выбирает другие участки проезжей части. В текущем году оборудовано около 2 км выделенных полос, в частности по ул. Куйбышева от торгового центра "Рига" до Комаровского рынка. На этом участке исключены сбои. Есть планы и на будущий год. На все объекты нового строительства, при капитальном ремонте улично-дорожной сети вводятся нормы, когда при количестве транспорта свыше 30 единиц в час обязательно должна быть полоса для автобусов и троллейбусов. Отрабатываем техническое задание, чтобы она была обособлена. В Китае, например, въезд на первую полосу, отделенную ограждением, возможен только через шлагбаум. Если автобус по техническим характеристикам может ехать 60 км/ч, он с такой скоростью и движется. А у нас на ул. Немиге скорость в час пик не превышает 8-10 км/ч.

- На сессии Мингорсовета в начале года утвержден региональный комплекс мероприятий по реализации в 2016-2020 годах госпрограммы развития транспортного комплекса. Предполагалось, что в Минске появится часовой проездной билет на общественный транспорт. Когда минчане и гости столицы смогут им воспользоваться?

- Программа рассчитана до 2020 года. Такая идея есть, она правильная. В настоящее время пассажиры вне зависимости от того, сколько остановок нужно проехать, платят одну цену. Считаю, на короткое плечо стоимость должна отличаться. Но это непростое решение, оно требует технической подготовки, корректировки программ, обеспечивающих управление системой оплаты. Хотелось бы, чтобы проект "Минсктранс" реализовал в максимально короткие сроки, может, в следующем году.

- Валерий Иванович, расскажите, какие новшества ожидают минчан в транспортном обслуживании в ближайшее время.

- Одно из последних решений касается жителей Боровлян. По просьбе граждан мы пересмотрели действующую транспортную схему, определили жесткие интервалы движения для 115-го маршрута, который связывает населенный пункт с железнодорожным вокзалом. С 1 декабря автобус в пиковое время будет ходить каждые 10 минут, в остальное - с перерывом в 20. Похожие подходы в декабре реализуем и в отношении направления Атолино, Прилуки, где ведется активное жилищное строительство. Также возводятся новые остановочные пункты, в течение двух лет планируется обустроить 22 остановки.

Конечно, значительно изменится в лучшую сторону транспортная инфраструктура к Европейским играм. Минчане получат новые автобусы и троллейбусы, которые и после проведения соревнований останутся в автопарках столицы, обеспечивая высокий уровень комфорта пассажиров.

Надежда МАТВЕЕВА,
БЕЛТА.-0-

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 873
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Электробусы могут быть задействованы на любом маршруте.

И эти люди управляют общественным транспортом. Неизвестно, что хуже, некомпетентность или ложь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8923
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хотелось бы, чтобы электробусы были представлены и на главных проспекта города - Партизанском, Независимости, Победителей, Дзержинского.

Даеш Т53эл! Толькі калі яны гарэць перастануць на працы :-D
Цитата:
Минчане получат новые автобусы и троллейбусы

А казалі, што закупак рагатых не будзе.
Цитата:
Электробусы могут быть задействованы на любом маршруте.

Я думаю, іх вельмі не хапае на А154 і А105.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4336
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, вдоль Дзержинского при сохранении существующей маршрутной сети электробус может пойти только по А74с (13 км от зарядки до зарядки).
Т12 одной зарядки мало, другую негде ставить. Только если на Карастояновой вернуть, но это будет заведомо увеличением транспортной работы.
Все остальные по длине не пройдут.

Цитата:
А казалі, што

так и сейчас ещё может всё не раз поменяться. Там написано, что необходимо приобрести по оценкам СТиС.

Меня другое удивляет:
Цитата:
По нашей оценке, к маю 2019-го еще необходимо дополнительно приобрести 150 автобусов и 200 троллейбусов или электробусов.

или электробусов...
Да хотя бы с теми 60 разберитесь.
Однако если троллейбус с АХ пойдёт как электробус IMC, то тогда вопросов нет.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8611
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да хотя бы с теми 60 разберитесь.

а ты уверен, что будет 60 после того, как 2 из 20 подгорело, а 2 разбили? И это еще не было зимы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13773
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про транвай ни слова)))
Молодец)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2295
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да хотя бы с теми 60 разберитесь.

Однако если троллейбус с АХ пойдёт как электробус IMC, то тогда вопросов нет.

Те 32 электробуса (из 60), которые одиночные, как раз и надо бы закупать IMC (либо того же БКМ, у которого IMC существенно более работоспособный чем ОС, либо МАЗ-ЭТОНа, у которого рабочий IMC тоже есть).
28 сочлененных все равно будут ОС, а за одиночки надо бы попробовать побороться (подгорающие ОС в помощь). И собирать-документировать положительный опыт применения IMC в постсоветских странах и центральной Европе.

Цитата:
Про транвай ни слова)))

Молодец)))


Лёлик, а что ему про трамвай говорить. "Метелицу" не смогли обслуживать нормально, другого подобного пока не видно за что купить, а 60102 точно больше покупать не надо. Они и так лишние есть до сих пор есть. Разве что как доноры или как основа для создания сочлененника по примеру Винницы и других городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4336
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, мне директор СТиС говорил осенью, что вроде как планируется (правда, не было уточнено, в каком году) закупить 10 трамваев 843 или "Метелица".

Вагоны ещё не самортизированы и коэффициент выпуска не превышается, поэтому, наверное, и разговоров нет о покупке новых в 2018-2019 годах.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2295
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Enk, мне директор СТиС говорил осенью, что вроде как планируется (правда, не было уточнено, в каком году) закупить 10 трамваев 843 или "Метелица".


Kalinin Nikita Vladimirov, в СТиС вроде как уже поняли, что покупать одиночные трамваи Минску еще долго будет не надо, нужны именно сочлененники или работающие по СМЕ. Но с первой "Метелицей" вон как вышло...
Цитата:
Вагоны ещё не самортизированы и коэффициент выпуска не превышается, поэтому, наверное, и разговоров нет о покупке новых в 2018-2019 годах.

"не превышается" - это очень мягко сказано. Выпуск в сравнении с временами SemSa далеко уже не тот.
И до 2022-2023 списывать 60102 надо будет понемногу. А вот потом придет время "Ч"... (либо его года на три еще отодвинут)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8611
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Выпуск в сравнении с временами SemSa далеко уже не тот.

я бы сказал, что имеющийся и тот излишен на всех линиях, кроме ЗЛ и возможно Серебрянки. Т.е. усилив Тр9 и Тр11 можно смело снимать кучу вагонов с 1, 3, 6, 7.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8923
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в СТиС вроде как уже поняли, что покупать одиночные трамваи Минску еще долго будет не надо, нужны именно сочлененники или работающие по СМЕ.

Да іх гэта яшчэ зразумелі ў канцы 70-х LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.
Страница 52 из 54
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.836 sec