forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, сообщения в СМИ и новости о транспортных организациях
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 11 Sep 2014 13:03    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, ну это уже жмотство и крохоборство. стоят 20к-поеду и за 20к.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5231
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Sep 2014 13:55    Post subject: Reply with quote

str, помнится. в 1998 открывали. Ночные автобусы стоили 30 тысяч, трамваи - 20 тысяч. Обычный проезд тогда стоил 2.600 (в октябре подорожал до 3.000).

Вот тут приводил цитату из газеты того времени:

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=350083&highlight=%ED%EE%F7%ED#350083

Quote:
С 10 августа начинает работу ночной коммерческий транспорт. Автобусы с часу ночи до 5.30 утра по маршрутам "Вокзал - пр. Дзержинского - д/с Малиновка", "Кунцевщина - вокзал - ул. Машиностроителей", "Вокзал - пр. Рокоссовского - Ангарская-4", "Зеленый Луг - Толстого - Асаналиева", "Вокзал - пр. Жукова - Сухаревская". Проезд стоит 30.000 (тридцать тысяч) рублей . Трамвай: "Серебрянка - Мясникова" и "Зеленый Луг - Мясникова". Проезд стоит 20.000 (двадцать тысяч) рублей.

Проезд в обычном транспорте тогда стоил 2.600 рублей, в экспрессе - 5.200.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 11 Sep 2014 14:15    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, сравнивать 2600 тогда и 4000 сейчас-глупо. тем более, 30000 тогда и 2000 сейчас для ночных. т.е. сейчас разница совсем не такая кусачая, да и мест, где жизнь ночная цветет сейчас поболей.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 Sep 2014 15:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Тем более буквально пару лет назад кто-то из "Минсктранса" говорил: люди ночью спать должны...

Именно это и услышит тов.Шкуратов в Минсктрансе. Как вариант - ему предложат задействовать работников СТиСа для ночных перевозок.
Quote:
аэропорт тоже работает

дык а300 ночной уже организовали пару рейсов. Но это один водитель. На город надо будет куда больше, если речь не про пару маршрутов, а про нормальный охват.

Но если памичтать - я бы начал с двух маршрутов примерно по линиям метро:
1) М4-есенина-рафиева-любимова-звязды-голубева-дзержинского-железнодорожная-московская-проспект-руссиянова-никифорова-У4
2) люцинская/сухарево через один-притыцкого-кальварийская-машерова-победителей-ленина-проспект-бобруйская-партизанский-шабаны/ангарская через один

Затем для арен №3 Веснянка-машерова-ленина-проспект-бобруйская-маяковского-денисовская-рокоссовского-малинина-ташкентская-Чижовка
Ну дальше №4 по Л3 будущей - ЗЛ6-логойка-сурганова-богдановича-немига-горвал-проспект-московская-кижеватова-корженевского-казинца(кольцо)
Маршруты нужны во-первых все через вокзал + через оазисы ночной жизни на победителей, немиге, проспекте, во-вторых сквозные.
Повторять вариант новогодней ночи никак, т.к. в новый год они до закрытия метро заточены под подвоз - а в остальное время на вывоз из центров гуляний, то в центре, то еще возле библиотеки. Никак не подвязаны под вокзалю Ну и надо учитывать, что ночные маршруты должны именно метро заменять в первую очередь.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3608
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 11 Sep 2014 17:18    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:

Но если памичтать - я бы начал с двух маршрутов примерно по линиям метро
вот-вот, и конечная/пересадка всех ночных маршрутов на вокзале.
Каменная горка (Сухарево) - ул.Притыцкого - Вокзал
Уручье - пр.Независимости - Вокзал
Шабаны - Партизанский пр. - Вокзал
Малиновка - пр.Дзержинского - Вокзал

ну и вероятно же захочется подобного в Лошицу, Курасовщину, Зеленый Луг.

Новые ночные номера из какой-нибудь 900-й серии, максимально прямой маршрут по главным улицам.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2681
Location: Адтуль

PostPosted: 15 Sep 2014 12:33    Post subject: Reply with quote

В Минске общественный транспорт собираются сделать удобнее http://www.sb.by/minsk/article/v-minske-obshchestvennyy-transport-sobirayutsya-sdelat-udobnee-.html
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 29 Jul 2015 15:00    Post subject: Reply with quote

Как дела у ночных маршруток. Повышать качество перевозок надо, но частника рекламировать не хочется?
Читать полностью: http://news.tut.by/society/458159.html

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2389
Location: юго-запад

PostPosted: 29 Jul 2015 15:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Как дела у ночных маршруток. Повышать качество перевозок надо, но частника рекламировать не хочется?
Читать полностью: http://news.tut.by/society/458159.html

стесняюсь спросить, а что минсктрансу делить с частником ночью?

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 29 Jul 2015 15:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
стесняюсь спросить, а что минсктрансу делить с частником ночью?

Опять госорганизации выпендриваются dash Организовали частника для обеспечения убыточных ночных маршрутов, так они не то что субсидировать, рекламировать даже не хотят! Бардак в головах. hammer
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2389
Location: юго-запад

PostPosted: 29 Jul 2015 15:54    Post subject: Reply with quote

Alex Skemish, пожалуй соглашусь))
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 29 Jul 2015 19:07    Post subject: Reply with quote

Столичные транспортники: городские электрички станут популярными, когда свяжут районы города
Читать полностью: http://news.tut.by/society/458180.html

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1431

PostPosted: 20 Sep 2015 23:32    Post subject: Reply with quote

«Сотый» экскурсионный

12 сентября, в День города, в Минске был открыт новый экскурсионный маршрут. Автобус № 100 «ДС «Славинского» – Аэропорт Минск-1» с логотипом «Минск экскурсионный» взял старт от парадного входа Дворца культуры железнодорожников и выехал на линию вместе с первыми пассажирами.

Такой замечательный подарок минчанам и гостям столицы преподнесли городские власти совместно с государственным предприятием «Минсктранс». Напомним, что «сотка» стала вторым экскурсионным маршрутом. Ровно три года назад, 12 сентября 2012-го, на столичных дорогах появилась «единичка» «ДС «Веснянка» – Вокзал» (обслуживает филиал «Автобусный парк № 5»), оборудованная электронным экскурсоводом и курсирующая по регулярному городскому маршруту. Аудиогид, установленный на транспортных средствах маршрутов № 1 и 100, предоставляет возможность пассажирам познакомиться с интересными и порой малоизвестными историческими фактами по пути на работу, домой, по делам, в гости...
«На новом экскурсионном маршруте, который обслуживает автобусный парк № 7, жители и гости Минска будут знакомиться с достопримечательностями нашей прекрасной столицы. И я уверена, что это даст только положительный результат», – подчеркнула в своем выступлении Ирина Дановская.
После того, как была перерезана красная ленточка, всех желающих пригласили в салон автобуса, управлял которым водитель Владимир Ковалев. Экскурсия по маршруту № 100 оказалась увлекательной и познавательной. Пассажиры получили много информации, «привязанной» к остановочным пунктам, различным памятникам архитектуры и историческим местам, мимо которых в определенный момент проезжал автобус. После первого праздничного круга люди от всей души благодарили столичных транспортников за уникальную возможность познакомиться с историей родного города и сделать для себя массу открытий. Стоит отметить, что помимо звукового сопровождения, текст которого подготовлен специалистами ГУ «Информационно-туристский центр «Минск», экскурсионный автобус оформлен соответствующим образом и внешне: на борта подвижной единицы нанесены рекламные пленки.
Начиная с прошлой субботы, «сотый» экскурсионный можно встретить на линии ежедневно. С понедельника по пятницу на маршрут выходят две тематические машины, в салонах которых информационные тексты транслируются с 10.00 до 17.00, то есть не в пиковое время. В выходные дни экскурсию на колесах по маршруту № 100 предоставляет только одна подвижная единица, время работы аудиогида – с 10.00 до 20.00.
Что касается экскурсионного маршрута № 1, то в настоящее время на линии ежедневно с 10.00 до 17.00 и с 20.00 до 22.00 работают три автобуса. В двух транспортных средствах познавательные материалы размещены на русском языке, в одном электронный экскурсовод вещает на английском. Стоит отметить, что англоязычный автобус нравится пассажирам ничуть не меньше «русскоговорящего», особенно ценят его иностранные гости.
Остается добавить, что стоимость проезда в экскурсионных автобусах такая же, как и в обычном городском пассажирском транспорте регулярного сообщения.
Елена ИОСУБ, фото автора
Транспортник столицы Выпуск 1167 ( 18.09.2015)



11.jpg
 Description:
 Filesize:  22.3 KB
 Viewed:  6703 Time(s)

11.jpg



_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1431

PostPosted: 04 Apr 2016 19:02    Post subject: Reply with quote

Не знаю, куда написать. Напишу сюда. Зарекался когда-л. смотреть все эти ток-шоу из серии "К барьеру" или "Пусть говорят", но

вроде как сегодня в 20:00 на БТ будет "говорильня" о разного рода "бойнях" в ОТ между контролёрами и пассажирами. Передача называется "Форум"

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1313
Location: Мінск

PostPosted: 03 Nov 2017 09:49    Post subject: Reply with quote

Пропаганда и дороги: примеры - цікавы артыкул, напісаны яшчэ ў 2013 годзе, па інфармаванні пасажыраў аб рабоце грамадскага транспарта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18586
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 18 Nov 2017 13:28    Post subject: Reply with quote

Беларусь удостоилась чести принимать в 2019 году II Европейские игры. Немаловажная составляющая организации крупных соревнований мирового уровня - транспортное обслуживание болельщиков и участников. Ожидается, что Минск в это время посетят десятки тысяч иностранных туристов и не менее 10 тыс. спортсменов, судей, представителей прессы, официальных лиц олимпийских комитетов и других гостей, имеющих непосредственное отношение к мероприятию. Как сделать их пребывание в городе максимально комфортным и какие новшества планируется внедрить в систему общественного транспорта, корреспонденту БЕЛТА рассказал директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов.

- Валерий Иванович, масштабное спортивное событие состоится в белорусской столице через 1,5 года. Какие меры будут приняты по развитию транспортной инфраструктуры? Планируется ли обновление автобусного и троллейбусного парков?

- Проект плана по управлению транспортным обеспечением Евроигр уже разработан и прошел первое согласование с городскими службами. В него включены пункты, касающиеся оценки состояния улично-дорожной сети, организации выделенных полос для общественного транспорта, обеспечения беспрепятственного проезда автобусов с болельщиками, спортсменами, формирования расписания их движения в увязке с графиком тренировок и выступлений. Кроме того, в районе спортивных объектов (в первую очередь возле стадиона "Динамо", "Минск-Арены", "Чижовка-Арены", Дворца спорта) необходимо будет определить места для стоянки транспорта, оборудовать удобные посадочные площадки. Скорее всего, это будет не капитальное строительство, а выделение конструктивными элементами, приспособление улично-дорожной сети под новые функции. Одно из направлений - выработка единых подходов к ценообразованию в сфере оказания услуг автомобилями такси в местах проведения соревнований. Большой блок вопросов посвящен информационному сопровождению, подготовке справочников, транспортных схем для участников игр.

Главный момент подготовки связан с наличием необходимого количества подвижного состава. Последние три года в городе практически не обновлялась техника, многие автобусы и троллейбусы выработали свой ресурс и требуют замены. В 2018 году планируется поставка 300 автобусов МАЗ 107-й, 203-й и 215-й моделей, определен источник финансирования. По нашей оценке, к маю 2019-го еще необходимо дополнительно приобрести 150 автобусов и 200 троллейбусов или электробусов. Также предстоит решить, как обеспечить передвижение аккредитованных лиц. Расчеты показывают, что для этого потребуется около 150 микроавтобусов и автобусов типа МАЗ-251. Кроме того, к действующей маршрутной сети добавятся 10-12 маршрутов, которые свяжут места проведения соревнований, на них будут задействованы около 300 автобусов или троллейбусов. В вопросах транспортного обслуживания Минск рассчитывает на помощь регионов, поскольку дополнительно нужно привлечь порядка 1 тыс. водителей. "Минсктранс" в свое время оказывал поддержку водительским составом Сочи и Калининграду.

- Столица уже имеет опыт проведения спортивных состязаний мирового уровня, в 2014 году город принимал чемпионат мира по хоккею. Транспортное обслуживание болельщиков и участников предстоящих игр для вас равнозначный или больший вызов?

- Евроигры - более масштабное мероприятие. Хоккейные матчи проходили только на двух аренах, тогда как в 2019 году соревнования состоятся на 12 спортивных объектах. Еще мы не знаем, где будут тренироваться спортсмены. Это дополнительная нагрузка. Нужно задействовать большее количество транспорта, водителей, маршрутов. Объем работ, который предстоит выполнить, значительный, и крайне важно организовать все на высоком уровне. От бесперебойного функционирования транспортной системы в том числе будут зависеть впечатления гостей о Минске.

- В минском метро возобновили дублирование названий станций на английском языке. Планируется ли добавить сообщения на английском языке в автоинформаторы автобусов, троллейбусов и трамваев?

- Мы не можем понижать планку, которую взяли при проведении чемпионата мира по хоккею. Конечно, на основных маршрутах, которые будут обслуживать спортивные объекты, главные проспекты, мы вернем в практику информирование пассажиров на нескольких языках. Также понятную для иностранных граждан информацию о транспортной сети города, схемах движения (предполагаем, на трех языках) разместим возле спортивных объектов, в гостиницах и других местах проживания.

- Недавно побывала в Варшаве. Там на каждой остановке есть подробная информация с описанием маршрутов общественного транспорта, автоматы по продаже билетов. Мне было удобно ориентироваться в незнакомом городе. Что делается в Минске для развития инфраструктуры остановочных пунктов?

- На протяжении последних лет в городе активно ведется работа по установке электронных табло, на которых оперативно отражается информация об ожидаемом времени прибытия общественного транспорта. При поставках нового подвижного состава с заводом-изготовителем обсуждается возможность его оснащения информационными панелями. Один из остановочных пунктов у ст.м. "Немига" планируем оборудовать инфокиоском и банкоматом, при помощи которых можно пополнить смарт-карту "Минсктранса" или метрополитена. Прорабатываем вопросы сотрудничества с двумя инвесторами. В перспективе такие устройства можно было бы устанавливать у киосков "Белсоюзпечати" и "Минсктранса". Что касается размещения на остановках схем движения транспорта, то у нас был такой опыт, но дальше пилотного проекта не продвинулись.

- Недавно в столичной подземке появился первый турникет с возможностью оплаты банковской картой. Каковы перспективы бесконтактных платежей в городском транспорте столицы?

- Первый брендированный турникет с возможностью приема бесконтактных банковских карт Visa payWave установлен на ст.м. "Площадь Ленина" (вход со стороны ТЦ "Столица"). В декабре опытная эксплуатация инновационной технологии завершится, получим первые результаты. После этого будет принято решение о распространении проекта на другие станции метро и наземный транспорт. Как показывает практика, ежедневно 30-50 человек используют карточку для оплаты проезда. Этот этап не подразумевает большого охвата пассажиров, главная задача - определить, насколько устойчиво работает система, есть ли сбои.

- В мае на линии вышли первые электробусы. Как они себя зарекомендовали? На каких маршрутах такой транспорт предполагается задействовать в будущем?

- В настоящее время на маршрутах №43 и №59 эксплуатируется 20 электробусов. Экономия на электротяге по сравнению с троллейбусами составляет, по предварительным расчетам, 15%, на 2-3% ниже также эксплуатационные расходы. Но окончательно сделать выводы можно будет после зимы. Нужно посмотреть, как себя зарекомендует техника и зарядные станции при минусовых температурах.

Электробусы могут быть задействованы на любом маршруте. Скорее всего, в следующем году, ориентировочно в марте-апреле, будет объявлен конкурс на покупку дополнительно 60 единиц перспективного электротранспорта. Планируется, что новая техника заменит троллейбусную ветку, которая подлежит демонтажу в связи со строительством третьей линии метро. Хотелось бы, чтобы электробусы были представлены и на главных проспекта города - Партизанском, Независимости, Победителей, Дзержинского.

- Планируются ли какие-либо меры по упорядочению работы маршрутных такси? Претензий к их работе стало меньше. Тем не менее отдельные проблемные вопросы остались. На что, по вашему мнению, сегодня стоит обратить внимание, чтобы улучшить работу частников?

- Из года в год уровень и качество услуг частных перевозчиков повышается. При проведении проверок городские санитарные службы в текущем году не составили ни одного протокола в связи с нарушением санитарных норм, возросла ответственность перевозчиков за регулярность рейсов. Средний уровень выполнения рейсов в городе составляет 96%, в пригороде - 99%, пять лет назад - только 50-55%. Гораздо меньше поступает жалоб от граждан на работу частных перевозчиков. Если есть проблемные маршруты, проводим опрос пассажиров. Так, недавно изучали мнение о работе 1051-го маршрута. Было предложение, чтобы маршрутное такси со стороны пр. Победителей сворачивало не на пр. Машерова, а в районе ст.м. "Немига" на ул. Богдановича. Но граждане его не поддержали. Без оценки, анализа маршрутная сеть не меняется. Всего за 9 месяцев провели 1,5 тыс. проверок, нарушения выявлены в 10% случаев. Основные претензии - невыдача билетов и провоз пассажиров сверх норматива.

- Один из проблемных моментов - остановка и стоянка маршрутных такси в районе железнодорожного вокзала. Многие жильцы близлежащих домов высказывают претензии в адрес перевозчиков. Какие пути решения вы видите?

- Речь в первую очередь идет о междугородных перевозках, которые находятся вне компетенции учреждения. Насколько мы информированы, перевозчики правил дорожного движения не нарушают. Принят новый закон об автомобильном транспорте, который вступает в силу в январе и конкретизирует порядок осуществления этой категории перевозок. В развитие разрабатываются иные нормативные правовые акты, возможно, там будут урегулированы эти вопросы.

- Вы говорили, что при подготовке к Евроиграм продолжится строительство выделенных полос для общественного транспорта. Насколько такая мера эффективна?

- Нужно создавать условия для максимально быстрого движения автобусов и троллейбусов. Почему пассажиры выбирают маршрутные такси? Потому что они более маневренные. Есть 1053-й, 1153-й маршруты и 53-й троллейбус, в первом варианте экономия составляет как минимум 20 минут. Европа, а теперь и Москва идут по пути обеспечения приоритета общественного транспорта. Наши водители работают в обычном потоке. Дополнительные проблемы создают "спящие полицейские", автобусы и троллейбусы практически останавливаются и начинают движение с нуля. А это экология, лишние расходы топлива и потеря времени, падает ресурс подвижного состава. Выделенные полосы - одно из решений, позволяющее повысить скорость подвижного состава. Практика показывает, что как только появляются соответствующие знаки и разметка, минимум половина автомобилистов выбирает другие участки проезжей части. В текущем году оборудовано около 2 км выделенных полос, в частности по ул. Куйбышева от торгового центра "Рига" до Комаровского рынка. На этом участке исключены сбои. Есть планы и на будущий год. На все объекты нового строительства, при капитальном ремонте улично-дорожной сети вводятся нормы, когда при количестве транспорта свыше 30 единиц в час обязательно должна быть полоса для автобусов и троллейбусов. Отрабатываем техническое задание, чтобы она была обособлена. В Китае, например, въезд на первую полосу, отделенную ограждением, возможен только через шлагбаум. Если автобус по техническим характеристикам может ехать 60 км/ч, он с такой скоростью и движется. А у нас на ул. Немиге скорость в час пик не превышает 8-10 км/ч.

- На сессии Мингорсовета в начале года утвержден региональный комплекс мероприятий по реализации в 2016-2020 годах госпрограммы развития транспортного комплекса. Предполагалось, что в Минске появится часовой проездной билет на общественный транспорт. Когда минчане и гости столицы смогут им воспользоваться?

- Программа рассчитана до 2020 года. Такая идея есть, она правильная. В настоящее время пассажиры вне зависимости от того, сколько остановок нужно проехать, платят одну цену. Считаю, на короткое плечо стоимость должна отличаться. Но это непростое решение, оно требует технической подготовки, корректировки программ, обеспечивающих управление системой оплаты. Хотелось бы, чтобы проект "Минсктранс" реализовал в максимально короткие сроки, может, в следующем году.

- Валерий Иванович, расскажите, какие новшества ожидают минчан в транспортном обслуживании в ближайшее время.

- Одно из последних решений касается жителей Боровлян. По просьбе граждан мы пересмотрели действующую транспортную схему, определили жесткие интервалы движения для 115-го маршрута, который связывает населенный пункт с железнодорожным вокзалом. С 1 декабря автобус в пиковое время будет ходить каждые 10 минут, в остальное - с перерывом в 20. Похожие подходы в декабре реализуем и в отношении направления Атолино, Прилуки, где ведется активное жилищное строительство. Также возводятся новые остановочные пункты, в течение двух лет планируется обустроить 22 остановки.

Конечно, значительно изменится в лучшую сторону транспортная инфраструктура к Европейским играм. Минчане получат новые автобусы и троллейбусы, которые и после проведения соревнований останутся в автопарках столицы, обеспечивая высокий уровень комфорта пассажиров.

Надежда МАТВЕЕВА,
БЕЛТА.-0-

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 18 Nov 2017 14:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
Электробусы могут быть задействованы на любом маршруте.

И эти люди управляют общественным транспортом. Неизвестно, что хуже, некомпетентность или ложь.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 18 Nov 2017 14:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
Хотелось бы, чтобы электробусы были представлены и на главных проспекта города - Партизанском, Независимости, Победителей, Дзержинского.

Даеш Т53эл! Толькі калі яны гарэць перастануць на працы :-D
Quote:
Минчане получат новые автобусы и троллейбусы

А казалі, што закупак рагатых не будзе.
Quote:
Электробусы могут быть задействованы на любом маршруте.

Я думаю, іх вельмі не хапае на А154 і А105.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4644
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 18 Nov 2017 15:15    Post subject: Reply with quote

Koridorow, вдоль Дзержинского при сохранении существующей маршрутной сети электробус может пойти только по А74с (13 км от зарядки до зарядки).
Т12 одной зарядки мало, другую негде ставить. Только если на Карастояновой вернуть, но это будет заведомо увеличением транспортной работы.
Все остальные по длине не пройдут.

Quote:
А казалі, што

так и сейчас ещё может всё не раз поменяться. Там написано, что необходимо приобрести по оценкам СТиС.

Меня другое удивляет:
Quote:
По нашей оценке, к маю 2019-го еще необходимо дополнительно приобрести 150 автобусов и 200 троллейбусов или электробусов.

или электробусов...
Да хотя бы с теми 60 разберитесь.
Однако если троллейбус с АХ пойдёт как электробус IMC, то тогда вопросов нет.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 18 Nov 2017 16:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да хотя бы с теми 60 разберитесь.

а ты уверен, что будет 60 после того, как 2 из 20 подгорело, а 2 разбили? И это еще не было зимы.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15278
Location: Mинск

PostPosted: 18 Nov 2017 18:07    Post subject: Reply with quote

Про транвай ни слова)))
Молодец)))
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 18 Nov 2017 19:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да хотя бы с теми 60 разберитесь.

Однако если троллейбус с АХ пойдёт как электробус IMC, то тогда вопросов нет.

Те 32 электробуса (из 60), которые одиночные, как раз и надо бы закупать IMC (либо того же БКМ, у которого IMC существенно более работоспособный чем ОС, либо МАЗ-ЭТОНа, у которого рабочий IMC тоже есть).
28 сочлененных все равно будут ОС, а за одиночки надо бы попробовать побороться (подгорающие ОС в помощь). И собирать-документировать положительный опыт применения IMC в постсоветских странах и центральной Европе.

Quote:
Про транвай ни слова)))

Молодец)))


Лёлик, а что ему про трамвай говорить. "Метелицу" не смогли обслуживать нормально, другого подобного пока не видно за что купить, а 60102 точно больше покупать не надо. Они и так лишние есть до сих пор есть. Разве что как доноры или как основа для создания сочлененника по примеру Винницы и других городов...
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4644
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 18 Nov 2017 19:44    Post subject: Reply with quote

Enk, мне директор СТиС говорил осенью, что вроде как планируется (правда, не было уточнено, в каком году) закупить 10 трамваев 843 или "Метелица".

Вагоны ещё не самортизированы и коэффициент выпуска не превышается, поэтому, наверное, и разговоров нет о покупке новых в 2018-2019 годах.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 18 Nov 2017 19:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
Enk, мне директор СТиС говорил осенью, что вроде как планируется (правда, не было уточнено, в каком году) закупить 10 трамваев 843 или "Метелица".


Kalinin Nikita Vladimirov, в СТиС вроде как уже поняли, что покупать одиночные трамваи Минску еще долго будет не надо, нужны именно сочлененники или работающие по СМЕ. Но с первой "Метелицей" вон как вышло...
Quote:
Вагоны ещё не самортизированы и коэффициент выпуска не превышается, поэтому, наверное, и разговоров нет о покупке новых в 2018-2019 годах.

"не превышается" - это очень мягко сказано. Выпуск в сравнении с временами SemSa далеко уже не тот.
И до 2022-2023 списывать 60102 надо будет понемногу. А вот потом придет время "Ч"... (либо его года на три еще отодвинут)...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 18 Nov 2017 20:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
Выпуск в сравнении с временами SemSa далеко уже не тот.

я бы сказал, что имеющийся и тот излишен на всех линиях, кроме ЗЛ и возможно Серебрянки. Т.е. усилив Тр9 и Тр11 можно смело снимать кучу вагонов с 1, 3, 6, 7.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 18 Nov 2017 20:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
в СТиС вроде как уже поняли, что покупать одиночные трамваи Минску еще долго будет не надо, нужны именно сочлененники или работающие по СМЕ.

Да іх гэта яшчэ зразумелі ў канцы 70-х LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  Next
Page 52 of 54
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.359 sec