forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, сообщения в СМИ и новости о транспортных организациях
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11380
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2013 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Более чем реально. Всего четыре поездки в день на метро.

Ну например, у меня 2 поездки в день на метро в среднем, это при том что я в выходные могу пользоваться только наземным транспортом или вообще никаким не пользоваться.

3 дня - 2 поездки в метро :-)

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4358
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2013 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
Цитата:
Радиокарты можно будет обменять в кассах метро, а предположительно с февраля – еще и пополнить в терминалах самообслуживания на станциях.

У них терминалы будут 100 рублевки принимать?
Наконец-то додумались, а то за месяц 120 поездок выездить нереально.

Стоимость проездного на 1 вид - 135 тысяч рублей, это цена 45 поездок. А с новыми карточками за 130 тысяч можно купить 50 поездок. Интересно, хватит ли мне, скажем, 60 поездок на 2 месяца, если учесть, что каждый день на работу не надо? Наверное, все равно нет. И вот вопрос еще: а как можно будет контролировать, сколько поездок осталось на карточке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3251
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2013 03:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорого и рассчитано на тех, кто нечасто пользуется метро.
Цитата:
Наконец-то додумались, а то за месяц 120 поездок выездить нереально.

Alex, кому как. Я живу возле метро, и для меня это единственный вменяемый транспорт в районе. Всё остальное - это подвозящие скотовозы из соседних районов, которыми я раз в год пользуюсь. 120 поездок в месяц - мой минимум, поэтому я с анлима не слезу.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алекс
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 193
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2013 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дорого и рассчитано на тех, кто нечасто пользуется метро.

Именно - для меня, например, самое то. А ещё объединить её с НОТ (валидаторы ведь для этого и прикручивают сейчас?) - и будет вообще супер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3251
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
СО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА В СТОЛИЦЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ НЕСКОЛЬКО НОЧНЫХ МАРШРУТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Как сделать столичный общественный транспорт более привлекательным и доступным? На этот вопрос должна ответить программа совершенствования работы городского пассажирского транспорта на 2015–2020 годы. О плане мероприятий по повышению качества транспортного обслуживания на 2015–2020 годы, проект которого разрабатывается в столице, корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. В проект включены несколько разделов: сокращение затрат времени на поездки, создание удобной маршрутной сети, повышение комфорта и безопасности пассажиров, повышение их информированности о работе транспорта, строительство и модернизация объектов транспортной инфраструктуры, совершенствование системы оплаты проезда, а также предложения по внесению изменений в законодательство, связанное с этой сферой городской экономики.

По словам В. Шкуратова, для реализации некоторых транспортных реформ необходимо внести изменения в ряд нормативных и законодательных актов. Но прежде всего, считает специалист, необходимо разработать стандарт, пользуясь которым, можно объективно оценивать качество работы городского пассажирского транспорта.

– Пока такого стандарта в Беларуси нет, существуют лишь отдельные нормативы, такие как требования к выполнению остановки, соблюдению графика движения и многие другие, – отмечает директор ГУ «СТС». – Но в целом оценить, плохо или хорошо работает транспорт, невозможно. Сейчас мы изучаем стандарт качества транспортных услуг, который имеется в Москве. Планируем заказать разработку подобного документа нашим институтам. Если будет принято соответствующее решение и выделят средства, возможно, в 2015 году и у нас появится стандарт, благодаря которому можно будет четко регламентировать работу пассажирского транспорта и более эффективно ее организовывать.

Скорость – один из главных параметров привлекательности транспорта для пассажиров. Средняя по городу скорость сообщения (скорость с учетом запланированных и вынужденных остановок) при поездках на легковом автомобиле – более 30 км/ч, на наземном пассажирском транспорте – 15–20 км/ч. А если учитывать также время, затраченное пассажиром на путь от квартиры до остановки, от остановки до места работы, на ожидание транспорта и пересадки, то становится ясно, почему зачастую минчане предпочитают общественному транспорту личные машины. По результатам недавнего социологического исследования, потери времени на такие «операции» составляют у минчан в среднем более 31 минуты. Скорее всего, это одна из причин, по которым в последние годы большая часть горожан выезжают в город на своих авто, а не на автобусах, троллейбусах или трамваях.

– Повышение скорости общественного транспорта всего на 1 км/ч снижает расходы на выполнение работы примерно на 11 млрд рублей. Так что это выгодно не только пассажирам, но и транспортникам. Один из способов увеличения скорости сообщения – выделение обособленных полос. В Минске такие полосы обозначены на двух главных проспектах. Однако такая разметка неэффективна, потому что соблюдение этого ограничения никак не контролируется, – отмечает В. Шкуратов. – Поэтому помимо соответствующей разметки нужно внедрять автоматизированную систему контроля с видеофиксацией. Мы предлагаем городу инициировать принятие нормативного акта, который позволил бы внедрить такую систему контроля на минских дорогах. В Москве обособлено с этой целью 200 км дорог, правда, они еще не до конца оборудованы. Полосы эти фактически закрыты для проезда легкового транспорта двойной сплошной линией. Она открывается только на перекрестках и для перестроения.

Другой эффективный способ «ускорения» пассажирского транспорта – внедрение системы, обеспечивающей приоритетный проезд пассажирского транспорта через перекрестки. В нужные моменты она позволяет давать зеленый свет автобусам, троллейбусам и трамваям. В 2015 году планируется опробовать такую систему на перекрестке улиц Платонова и Козлова.

Удобство маршрутной сети – очередной фактор, благодаря которому пассажиры могут сделать выбор в пользу общественного транспорта. Протяженность маршрутной сети Минска – более 4.000 км. Однако не все маршруты пассажиры считают удобными для себя.

– Мы намерены проводить по этой теме своего рода исследования, возможно, будем подключать и специализированные институты, – делится планами Валерий Шкуратов. – Хотим изучить мнение горожан насчет того, каких транспортных связей им не хватает. Предложения изучим, отработаем, чтобы понять, почему людям нужны именно такие связи: планируют они ездить на предприятия, культурно-бытовые или иные объекты. Если необходимость в них подтвердится, будем организовывать прямые маршруты, в том числе между отдельными районами. В результате такого исследования, например, скоро откроется новый маршрут, который соединит Курасовщину и Шабаны через деревню Новый Двор. Мы выяснили, что многие жители улиц Корженевского, Серова, Осиповичской едут на работу в Шабаны – соответствующие сведения дали по нашему запросу расположенные там предприятия. Время в пути для пассажиров благодаря новому маршруту сократится, количество пересадок – тоже. Правда, пока это будет лишь 2 рейса. На подобные исследования порой уходит до полугода. Не всегда предприятия отзываются на наши запросы, иногда просто дают отписки. Но досконально изучать реальную потребность в новых транспортных связях необходимо, поскольку часто маршруты, открытые по обращениям граждан, в реальности оказываются невостребованными.

Со следующего года планируется запустить в столице несколько ночных маршрутов. Вероятно, они соединят вокзал с некоторыми крупными жилыми районами и будут работать с 00.00 до 6.00–7.00. Проезд в ночных автобусах будет стоить примерно 20 тыс. рублей. Опросы минчан по этому поводу показали, что они готовы платить такую сумму, поскольку она намного меньше стоимости проезда в такси. Скорее всего, на таких маршрутах будут задействованы автобусы средней или малой вместимости.

– Также предложим городу закупить несколько троллейбусов, способных работать на автономном ходу (без контактной сети). Дело в том, что в Минске есть троллейбусные маршруты, давно требующие продления. Но строительство контактной сети и подстанции требует больших средств (только сооружение подстанции стоит свыше 10 млрд. рублей), – объясняет специалист. – Если в нашем распоряжении будут троллейбусы на автономном ходу, они при необходимости смогут довезти пассажиров до нужных пунктов без контактной сети. Такая техника может повысить популярность троллейбусов у пассажиров, поскольку сегодня люди не слишком довольны этим видом транспорта. На линии часто бывают сбои из-за обрывов контактной сети и сторонних ДТП, а объехать проблемные участки электрические машины не могут. Однако в этом случае речь идет о троллейбусах большой вместимости, иначе смысла в таком приобретении не будет.

В целом в 2015 году планируется приобрести около 200 автобусов, 60 троллейбусов, 5 составов метро для сокращения интервала движения в часы пик до 1 мин 45 с.

Комфортность поездки – еще одна важная грань качества транспортных услуг.

О кондиционерах в подвижном составе в проекте программы тоже упомянули. Планируется внести предложение об оборудовании автобусов одного маршрута такими устройствами и системой видеонаблюдения. Предполагается, что этот будет один из самых загруженных маршрутов. Вряд ли оснащение подобной техникой нескольких автобусов изменит общее мнение пассажиров о комфортности транспорта. Видимо, это пробный шар, который должен показать, нужны ли в принципе подобные технические навороты.

Возможно, есть смысл применить другие технические решения для улучшения вентиляции в салоне. К примеру, по мнению пассажиров, верхние люки должны при необходимости открываться (отодвигаться) полностью, а не приподниматься над крышей транспортного средства. А форточки, считают минчане, могут быть большего размера.

По мнению директора ГУ «Столичный транспорт и связь», поездка не может считаться комфортной, если не станут более удобными остановочные павильоны. К их оборудованию необходим новый подход.

– Там, где низкий пассажиропоток, возможно, не нужны какие-то особенные павильоны. Но там, где обычно много пассажиров, эти конструкции должны быть более комфортными. Большинство пассажиров сегодня не очень довольны ими, ведь они не защищают ни от ветра, ни от сильного дождя или снега. Наше учреждение, кстати, не участвовало в работе комиссии по утверждению проектов павильонов, – подчеркнул В. Шкуратов. – В 2015 году мы планируем за счет собственных средств выбрать разработчика для подготовки вариантов остановочных пунктов для различных территорий города в соответствии с техническим заданием. Уже сейчас есть инвестор, готовый обустроить под наше задание остановочные пункты нового образца, оснастить их современным оборудованием. Это, например, тач-панель, при помощи которой можно получить информацию о движении транспорта, система видеонаблюдения, банкомат или инфокиоск. Более того, инвестор готов обеспечить и содержание этих остановок, то есть уборку, охрану, ремонт.

Однако сегодня закон запрещает размещать на остановках коммерческие объекты. Мы собираемся просить Мингорисполком обратиться в правительство с предложением разрешить обустроить 4–5 таких пунктов в качестве пилотного проекта, опробовать их в течение какого-то времени, проанализировать результаты тестовой эксплуатации. Если нововведение окажется полезным для пассажиров и города, можно в этом направлении двигаться дальше – обращаться с предложением внести изменения в закон. Параллельно планируем заказать разработчикам типовые проекты павильонов остановочных пунктов для разных районов города. Возможно, где-то нужны просто стойки с закрытыми «карманами», в которых размещены бумажные листы с расписанием транспорта, где-то – обычные укрытия от дождя…

Требуют совершенствования и электронные табло, показывающие информацию о движении транспорта. Нужны новые предложения, поскольку нынешние экраны часто вызывают нарекания пассажиров: в солнечную погоду на них ничего не видно. Однако каждый год планируется оборудовать не менее 20 остановочных пунктов подобной техникой, поскольку в принципе такая информация востребована минчанами и гостями столицы.


http://minsknews.by/blog/2014/09/10/so-sleduyushhego-goda-v-stolitse-planiruetsya-zapustit-neskolko-nochnyih-marshrutov-obshhestvennogo-transporta/

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2297
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие троллейбусные маршруты хотят продлить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8219
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В целом в 2015 году планируется приобрести около 200 автобусов, 60 троллейбусов, 5 составов метро для сокращения интервала движения в часы пик до 1 мин 45 с.

200!!! автобусов (интересно, сколько из них маршруток), 0 ведер (3й год подряд). Намек на то, что когда 60102 окончательно сгниют-рельсы нахер выдерут и забудут. 60 рогатых-ОЧЕНЬ мало, если планировать увеличение парка, а не тупо замену 213 и 103Т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8219
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек, да хотя бы тот же оборот 1 и 56... а так навскидку-продление от Уручья в Академгородок к примеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 12581
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крафтеров не больше 20 надо будет.
Нормальных сараем бкм еще не придумал, поэтому 0
И потиху все евро 1-2 выпилят мазы, что бы защытники насекомых про намвоняет не воняли. Поэтому 170-180 евро-5 и берется.
радимичей скоро пилить тоже будут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20177
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Е1 і Е2 і так мала. У асноўным Е3 даўно ўжо. Я думаю менавіта нешта замест 0921 і МВ будуць набываць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8005
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Намек на то, что когда 60102 окончательно сгниют-рельсы нахер выдерут и забудут

Да они и в таком виде ездить будут. Как будто привыкать roll
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3251
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
0 ведер (3й год подряд). Намек на то, что когда 60102 окончательно сгниют-рельсы нахер выдерут и забудут.
И поделом. Для нормального трамвая и 30 лет службы не предел, и если наши сараи гниют за 10 - возложить вину на БКМ. А пока что парк не нуждается в обновлении, пускай следят за тем, что есть.

Цитата:
60 рогатых-ОЧЕНЬ мало
Пока на них нет желающих работать - зачем плодить парк?!

Вот ночные маршруты - это кул! В соседних европах такое давно пракикуется, надо догонять. Только ночью там проезд в 2 раза дороже, а не в 5. Но и на 20000 я согласен. Если, к примеру, брать билет на ночной поезд, не обязательно выезжать в пол-первого ночи и куковать на вокзале или раскошельваться на такси.

Цитата:
Скорость – один из главных параметров привлекательности транспорта для пассажиров
неужели, осознали?! И сотка перестанет тянуться в горочку на Октябрьскую с черепашьей скоростью.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11380
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
неужели, осознали?! И сотка перестанет тянуться в горочку на Октябрьскую с черепашьей скоростью.

Они то давно осознали, это Минсктранс живет в прошлом веке. Могу сказать что СТИС старается увеличивать скорость.
Цитата:
Вот ночные маршруты - это кул!

Я очень надеюсь, что эти маршруты будут продуманы, а не как в 1998-м на Ангарскую ч/з Серебрянку с петлей на Свелту, Дражню. Искренне желаю что эти маршруты будут по максимуму прямыми.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2291
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, например 3 трал, 53, 36 33 до академической?
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11380
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас только вокзал ночью работает.
а6(новый), а40, а43, а73 (ч/з пл.Независимости), а100, т3, т6, т20+т49 в Чижовку, т37, тм1
автобус Сухарево ч/з Одинцова, Вокзал-Шабаны
тралик Вокзал-ЮЗ-Малиновка

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино


Последний раз редактировалось: Alex Litmanen (10 Сен 2014 23:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8219
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, аэропорт тоже работает. и вообще, 78 и 44 жирно (к примеру). КГ-3-Неманская-Притыцкого-Горвал-Вокзал. так и по другим маршрутам (один на район, не обязательно дневной)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11380
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В аэропорт можно с вокзала приехать. Я так и считал по 1 на район. Вместо а53 можно а40 запустить до КГ, тогда вместо а1 и т43 - а73 ч/з пл.Независимости.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
КГ-3-Неманская-Притыцкого-Горвал-Вокзал. так и по другим маршрутам (один на район, не обязательно дневной)

А теперь давайте возьмёмся за фломастеры. :-D Может новую ветку пора создавать, "ночные маршруты, перспективы запуска"? weed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 809
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, как собачки Павлова, рефлексами живут. Не должны трассы ночных маршрутов отличаться от обычных, не так часто ночью куда-то надо поехать, кроме энтузиастов специально придуманные маршруты никто не запомнит.
Должны быть т3, т36, т37, т44, а1, а32, а53, а78, а102, тр1.
Кроме связи с вокзалом возможны т10, т41, т52, а100, тр3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forum4anin
графоман


Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 2187
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 06:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, чтобы не заморачиваться, если и сделают, то нечто подобное на схему в новогоднюю ночь
_________________
Всем защитникам ТП4 - горите синим пламенем в аду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не должны трассы ночных маршрутов отличаться от обычных

Цитата:
если и сделают, то нечто подобное на схему в новогоднюю ночь

Вы походу совсем не учитываете, что дневные маршруты работают с учётом работы метро, а ночью оно не работает. По-любому будут новые ночные маршруты, дублирующие метро.
Именно поэтому в других странах схема ночных автобусов существенно отличается от схемы дневных.
Цитата:
т3, т36, т37, т44... т10, т41, т52

Речь идёт об автобусах на троллейбусных маршрутах, я так понимаю?
Цитата:
не так часто ночью куда-то надо поехать, кроме энтузиастов специально придуманные маршруты никто не запомнит.

Как будто дневные маршруты все знают наизусть. А чтобы воспользоваться ночным маршрутом, всё равно будут смотреть расписание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8219
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, LDE, маршруты будут другие хотя бы потому, что обслуживать их будут маршрутки. никаких трамваев и троллейбусов, никаких 105/215 мазов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 3958
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще не особо верю в успех этого всего. ИМХО, запустят пару маршрутов, посмотрят на нулевой поток и закроют. Когда-то же эксперементировали с Тм1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8005
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владик, присоединюсь. Тем более буквально пару лет назад кто-то из "Минсктранса" говорил: люди ночью спать должны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4358
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве и Питере ночные автобусы стоят столько же, сколько обычные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.
Страница 51 из 54
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.678 sec