forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, сообщения в СМИ и новости о транспортных организациях
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 50, 51, 52  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11058
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 27 Снж 2013 22:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Более чем реально. Всего четыре поездки в день на метро.

Ну например, у меня 2 поездки в день на метро в среднем, это при том что я в выходные могу пользоваться только наземным транспортом или вообще никаким не пользоваться.

3 дня - 2 поездки в метро :-)

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4213
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Снж 2013 00:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen пісаў(ла):
Цытата:
Радиокарты можно будет обменять в кассах метро, а предположительно с февраля – еще и пополнить в терминалах самообслуживания на станциях.

У них терминалы будут 100 рублевки принимать?
Наконец-то додумались, а то за месяц 120 поездок выездить нереально.

Стоимость проездного на 1 вид - 135 тысяч рублей, это цена 45 поездок. А с новыми карточками за 130 тысяч можно купить 50 поездок. Интересно, хватит ли мне, скажем, 60 поездок на 2 месяца, если учесть, что каждый день на работу не надо? Наверное, все равно нет. И вот вопрос еще: а как можно будет контролировать, сколько поездок осталось на карточке?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3195
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 28 Снж 2013 03:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дорого и рассчитано на тех, кто нечасто пользуется метро.
Цытата:
Наконец-то додумались, а то за месяц 120 поездок выездить нереально.

Alex, кому как. Я живу возле метро, и для меня это единственный вменяемый транспорт в районе. Всё остальное - это подвозящие скотовозы из соседних районов, которыми я раз в год пользуюсь. 120 поездок в месяц - мой минимум, поэтому я с анлима не слезу.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Алекс
писатель


 bytrans

Далучыўся: 22.08.2008
Допісы: 193
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Снж 2013 10:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Дорого и рассчитано на тех, кто нечасто пользуется метро.

Именно - для меня, например, самое то. А ещё объединить её с НОТ (валидаторы ведь для этого и прикручивают сейчас?) - и будет вообще супер.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3195
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2014 16:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
СО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА В СТОЛИЦЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ НЕСКОЛЬКО НОЧНЫХ МАРШРУТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Как сделать столичный общественный транспорт более привлекательным и доступным? На этот вопрос должна ответить программа совершенствования работы городского пассажирского транспорта на 2015–2020 годы. О плане мероприятий по повышению качества транспортного обслуживания на 2015–2020 годы, проект которого разрабатывается в столице, корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. В проект включены несколько разделов: сокращение затрат времени на поездки, создание удобной маршрутной сети, повышение комфорта и безопасности пассажиров, повышение их информированности о работе транспорта, строительство и модернизация объектов транспортной инфраструктуры, совершенствование системы оплаты проезда, а также предложения по внесению изменений в законодательство, связанное с этой сферой городской экономики.

По словам В. Шкуратова, для реализации некоторых транспортных реформ необходимо внести изменения в ряд нормативных и законодательных актов. Но прежде всего, считает специалист, необходимо разработать стандарт, пользуясь которым, можно объективно оценивать качество работы городского пассажирского транспорта.

– Пока такого стандарта в Беларуси нет, существуют лишь отдельные нормативы, такие как требования к выполнению остановки, соблюдению графика движения и многие другие, – отмечает директор ГУ «СТС». – Но в целом оценить, плохо или хорошо работает транспорт, невозможно. Сейчас мы изучаем стандарт качества транспортных услуг, который имеется в Москве. Планируем заказать разработку подобного документа нашим институтам. Если будет принято соответствующее решение и выделят средства, возможно, в 2015 году и у нас появится стандарт, благодаря которому можно будет четко регламентировать работу пассажирского транспорта и более эффективно ее организовывать.

Скорость – один из главных параметров привлекательности транспорта для пассажиров. Средняя по городу скорость сообщения (скорость с учетом запланированных и вынужденных остановок) при поездках на легковом автомобиле – более 30 км/ч, на наземном пассажирском транспорте – 15–20 км/ч. А если учитывать также время, затраченное пассажиром на путь от квартиры до остановки, от остановки до места работы, на ожидание транспорта и пересадки, то становится ясно, почему зачастую минчане предпочитают общественному транспорту личные машины. По результатам недавнего социологического исследования, потери времени на такие «операции» составляют у минчан в среднем более 31 минуты. Скорее всего, это одна из причин, по которым в последние годы большая часть горожан выезжают в город на своих авто, а не на автобусах, троллейбусах или трамваях.

– Повышение скорости общественного транспорта всего на 1 км/ч снижает расходы на выполнение работы примерно на 11 млрд рублей. Так что это выгодно не только пассажирам, но и транспортникам. Один из способов увеличения скорости сообщения – выделение обособленных полос. В Минске такие полосы обозначены на двух главных проспектах. Однако такая разметка неэффективна, потому что соблюдение этого ограничения никак не контролируется, – отмечает В. Шкуратов. – Поэтому помимо соответствующей разметки нужно внедрять автоматизированную систему контроля с видеофиксацией. Мы предлагаем городу инициировать принятие нормативного акта, который позволил бы внедрить такую систему контроля на минских дорогах. В Москве обособлено с этой целью 200 км дорог, правда, они еще не до конца оборудованы. Полосы эти фактически закрыты для проезда легкового транспорта двойной сплошной линией. Она открывается только на перекрестках и для перестроения.

Другой эффективный способ «ускорения» пассажирского транспорта – внедрение системы, обеспечивающей приоритетный проезд пассажирского транспорта через перекрестки. В нужные моменты она позволяет давать зеленый свет автобусам, троллейбусам и трамваям. В 2015 году планируется опробовать такую систему на перекрестке улиц Платонова и Козлова.

Удобство маршрутной сети – очередной фактор, благодаря которому пассажиры могут сделать выбор в пользу общественного транспорта. Протяженность маршрутной сети Минска – более 4.000 км. Однако не все маршруты пассажиры считают удобными для себя.

– Мы намерены проводить по этой теме своего рода исследования, возможно, будем подключать и специализированные институты, – делится планами Валерий Шкуратов. – Хотим изучить мнение горожан насчет того, каких транспортных связей им не хватает. Предложения изучим, отработаем, чтобы понять, почему людям нужны именно такие связи: планируют они ездить на предприятия, культурно-бытовые или иные объекты. Если необходимость в них подтвердится, будем организовывать прямые маршруты, в том числе между отдельными районами. В результате такого исследования, например, скоро откроется новый маршрут, который соединит Курасовщину и Шабаны через деревню Новый Двор. Мы выяснили, что многие жители улиц Корженевского, Серова, Осиповичской едут на работу в Шабаны – соответствующие сведения дали по нашему запросу расположенные там предприятия. Время в пути для пассажиров благодаря новому маршруту сократится, количество пересадок – тоже. Правда, пока это будет лишь 2 рейса. На подобные исследования порой уходит до полугода. Не всегда предприятия отзываются на наши запросы, иногда просто дают отписки. Но досконально изучать реальную потребность в новых транспортных связях необходимо, поскольку часто маршруты, открытые по обращениям граждан, в реальности оказываются невостребованными.

Со следующего года планируется запустить в столице несколько ночных маршрутов. Вероятно, они соединят вокзал с некоторыми крупными жилыми районами и будут работать с 00.00 до 6.00–7.00. Проезд в ночных автобусах будет стоить примерно 20 тыс. рублей. Опросы минчан по этому поводу показали, что они готовы платить такую сумму, поскольку она намного меньше стоимости проезда в такси. Скорее всего, на таких маршрутах будут задействованы автобусы средней или малой вместимости.

– Также предложим городу закупить несколько троллейбусов, способных работать на автономном ходу (без контактной сети). Дело в том, что в Минске есть троллейбусные маршруты, давно требующие продления. Но строительство контактной сети и подстанции требует больших средств (только сооружение подстанции стоит свыше 10 млрд. рублей), – объясняет специалист. – Если в нашем распоряжении будут троллейбусы на автономном ходу, они при необходимости смогут довезти пассажиров до нужных пунктов без контактной сети. Такая техника может повысить популярность троллейбусов у пассажиров, поскольку сегодня люди не слишком довольны этим видом транспорта. На линии часто бывают сбои из-за обрывов контактной сети и сторонних ДТП, а объехать проблемные участки электрические машины не могут. Однако в этом случае речь идет о троллейбусах большой вместимости, иначе смысла в таком приобретении не будет.

В целом в 2015 году планируется приобрести около 200 автобусов, 60 троллейбусов, 5 составов метро для сокращения интервала движения в часы пик до 1 мин 45 с.

Комфортность поездки – еще одна важная грань качества транспортных услуг.

О кондиционерах в подвижном составе в проекте программы тоже упомянули. Планируется внести предложение об оборудовании автобусов одного маршрута такими устройствами и системой видеонаблюдения. Предполагается, что этот будет один из самых загруженных маршрутов. Вряд ли оснащение подобной техникой нескольких автобусов изменит общее мнение пассажиров о комфортности транспорта. Видимо, это пробный шар, который должен показать, нужны ли в принципе подобные технические навороты.

Возможно, есть смысл применить другие технические решения для улучшения вентиляции в салоне. К примеру, по мнению пассажиров, верхние люки должны при необходимости открываться (отодвигаться) полностью, а не приподниматься над крышей транспортного средства. А форточки, считают минчане, могут быть большего размера.

По мнению директора ГУ «Столичный транспорт и связь», поездка не может считаться комфортной, если не станут более удобными остановочные павильоны. К их оборудованию необходим новый подход.

– Там, где низкий пассажиропоток, возможно, не нужны какие-то особенные павильоны. Но там, где обычно много пассажиров, эти конструкции должны быть более комфортными. Большинство пассажиров сегодня не очень довольны ими, ведь они не защищают ни от ветра, ни от сильного дождя или снега. Наше учреждение, кстати, не участвовало в работе комиссии по утверждению проектов павильонов, – подчеркнул В. Шкуратов. – В 2015 году мы планируем за счет собственных средств выбрать разработчика для подготовки вариантов остановочных пунктов для различных территорий города в соответствии с техническим заданием. Уже сейчас есть инвестор, готовый обустроить под наше задание остановочные пункты нового образца, оснастить их современным оборудованием. Это, например, тач-панель, при помощи которой можно получить информацию о движении транспорта, система видеонаблюдения, банкомат или инфокиоск. Более того, инвестор готов обеспечить и содержание этих остановок, то есть уборку, охрану, ремонт.

Однако сегодня закон запрещает размещать на остановках коммерческие объекты. Мы собираемся просить Мингорисполком обратиться в правительство с предложением разрешить обустроить 4–5 таких пунктов в качестве пилотного проекта, опробовать их в течение какого-то времени, проанализировать результаты тестовой эксплуатации. Если нововведение окажется полезным для пассажиров и города, можно в этом направлении двигаться дальше – обращаться с предложением внести изменения в закон. Параллельно планируем заказать разработчикам типовые проекты павильонов остановочных пунктов для разных районов города. Возможно, где-то нужны просто стойки с закрытыми «карманами», в которых размещены бумажные листы с расписанием транспорта, где-то – обычные укрытия от дождя…

Требуют совершенствования и электронные табло, показывающие информацию о движении транспорта. Нужны новые предложения, поскольку нынешние экраны часто вызывают нарекания пассажиров: в солнечную погоду на них ничего не видно. Однако каждый год планируется оборудовать не менее 20 остановочных пунктов подобной техникой, поскольку в принципе такая информация востребована минчанами и гостями столицы.


http://minsknews.by/blog/2014/09/10/so-sleduyushhego-goda-v-stolitse-planiruetsya-zapustit-neskolko-nochnyih-marshrutov-obshhestvennogo-transporta/

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2238
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2014 18:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Какие троллейбусные маршруты хотят продлить?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8091
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2014 19:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В целом в 2015 году планируется приобрести около 200 автобусов, 60 троллейбусов, 5 составов метро для сокращения интервала движения в часы пик до 1 мин 45 с.

200!!! автобусов (интересно, сколько из них маршруток), 0 ведер (3й год подряд). Намек на то, что когда 60102 окончательно сгниют-рельсы нахер выдерут и забудут. 60 рогатых-ОЧЕНЬ мало, если планировать увеличение парка, а не тупо замену 213 и 103Т.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8091
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2014 19:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек, да хотя бы тот же оборот 1 и 56... а так навскидку-продление от Уручья в Академгородок к примеру.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 12148
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2014 19:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Крафтеров не больше 20 надо будет.
Нормальных сараем бкм еще не придумал, поэтому 0
И потиху все евро 1-2 выпилят мазы, что бы защытники насекомых про намвоняет не воняли. Поэтому 170-180 евро-5 и берется.
радимичей скоро пилить тоже будут
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 19915
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2014 19:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Е1 і Е2 і так мала. У асноўным Е3 даўно ўжо. Я думаю менавіта нешта замест 0921 і МВ будуць набываць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7522
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2014 19:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Намек на то, что когда 60102 окончательно сгниют-рельсы нахер выдерут и забудут

Да они и в таком виде ездить будут. Как будто привыкать roll
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3195
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2014 20:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
0 ведер (3й год подряд). Намек на то, что когда 60102 окончательно сгниют-рельсы нахер выдерут и забудут.
И поделом. Для нормального трамвая и 30 лет службы не предел, и если наши сараи гниют за 10 - возложить вину на БКМ. А пока что парк не нуждается в обновлении, пускай следят за тем, что есть.

Цытата:
60 рогатых-ОЧЕНЬ мало
Пока на них нет желающих работать - зачем плодить парк?!

Вот ночные маршруты - это кул! В соседних европах такое давно пракикуется, надо догонять. Только ночью там проезд в 2 раза дороже, а не в 5. Но и на 20000 я согласен. Если, к примеру, брать билет на ночной поезд, не обязательно выезжать в пол-первого ночи и куковать на вокзале или раскошельваться на такси.

Цытата:
Скорость – один из главных параметров привлекательности транспорта для пассажиров
неужели, осознали?! И сотка перестанет тянуться в горочку на Октябрьскую с черепашьей скоростью.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11058
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2014 21:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
неужели, осознали?! И сотка перестанет тянуться в горочку на Октябрьскую с черепашьей скоростью.

Они то давно осознали, это Минсктранс живет в прошлом веке. Могу сказать что СТИС старается увеличивать скорость.
Цытата:
Вот ночные маршруты - это кул!

Я очень надеюсь, что эти маршруты будут продуманы, а не как в 1998-м на Ангарскую ч/з Серебрянку с петлей на Свелту, Дражню. Искренне желаю что эти маршруты будут по максимуму прямыми.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
2106
графоман


 bytrans

Далучыўся: 28.10.2011
Допісы: 2272
Адкуль: юго-запад

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2014 22:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, например 3 трал, 53, 36 33 до академической?
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11058
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2014 22:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У нас только вокзал ночью работает.
а6(новый), а40, а43, а73 (ч/з пл.Независимости), а100, т3, т6, т20+т49 в Чижовку, т37, тм1
автобус Сухарево ч/з Одинцова, Вокзал-Шабаны
тралик Вокзал-ЮЗ-Малиновка

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино


Апошні раз рэдагаванае: Alex Litmanen (10 Вер 2014 23:21), усяго рэдагавалася 2 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8091
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2014 22:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, аэропорт тоже работает. и вообще, 78 и 44 жирно (к примеру). КГ-3-Неманская-Притыцкого-Горвал-Вокзал. так и по другим маршрутам (один на район, не обязательно дневной)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11058
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2014 23:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В аэропорт можно с вокзала приехать. Я так и считал по 1 на район. Вместо а53 можно а40 запустить до КГ, тогда вместо а1 и т43 - а73 ч/з пл.Независимости.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Далучыўся: 16.06.2013
Допісы: 472
Адкуль: Менск

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2014 23:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
КГ-3-Неманская-Притыцкого-Горвал-Вокзал. так и по другим маршрутам (один на район, не обязательно дневной)

А теперь давайте возьмёмся за фломастеры. :-D Может новую ветку пора создавать, "ночные маршруты, перспективы запуска"? weed
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 766
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2014 00:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Люди, как собачки Павлова, рефлексами живут. Не должны трассы ночных маршрутов отличаться от обычных, не так часто ночью куда-то надо поехать, кроме энтузиастов специально придуманные маршруты никто не запомнит.
Должны быть т3, т36, т37, т44, а1, а32, а53, а78, а102, тр1.
Кроме связи с вокзалом возможны т10, т41, т52, а100, тр3.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
forum4anin
графоман


Далучыўся: 13.08.2007
Допісы: 2187
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2014 06:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Имхо, чтобы не заморачиваться, если и сделают, то нечто подобное на схему в новогоднюю ночь
_________________
Всем защитникам ТП4 - горите синим пламенем в аду!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Далучыўся: 16.06.2013
Допісы: 472
Адкуль: Менск

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2014 08:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Не должны трассы ночных маршрутов отличаться от обычных

Цытата:
если и сделают, то нечто подобное на схему в новогоднюю ночь

Вы походу совсем не учитываете, что дневные маршруты работают с учётом работы метро, а ночью оно не работает. По-любому будут новые ночные маршруты, дублирующие метро.
Именно поэтому в других странах схема ночных автобусов существенно отличается от схемы дневных.
Цытата:
т3, т36, т37, т44... т10, т41, т52

Речь идёт об автобусах на троллейбусных маршрутах, я так понимаю?
Цытата:
не так часто ночью куда-то надо поехать, кроме энтузиастов специально придуманные маршруты никто не запомнит.

Как будто дневные маршруты все знают наизусть. А чтобы воспользоваться ночным маршрутом, всё равно будут смотреть расписание.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8091
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2014 08:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, LDE, маршруты будут другие хотя бы потому, что обслуживать их будут маршрутки. никаких трамваев и троллейбусов, никаких 105/215 мазов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 3913
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2014 08:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я вообще не особо верю в успех этого всего. ИМХО, запустят пару маршрутов, посмотрят на нулевой поток и закроют. Когда-то же эксперементировали с Тм1.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7522
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2014 09:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Владик, присоединюсь. Тем более буквально пару лет назад кто-то из "Минсктранса" говорил: люди ночью спать должны...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4213
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2014 13:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Москве и Питере ночные автобусы стоят столько же, сколько обычные.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 50, 51, 52  Наст.
Старонка 51 з 52
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.400 sec