forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, сообщения в СМИ и новости о транспортных организациях
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 52, 53, 54  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2004 01:34    Заголовок сообщения: Минск, сообщения в СМИ и новости о транспортных организациях Ответить с цитатой

КУП "Минсктранс" отвечает на вопросы посетителей сайта Минского городского исполнительного комитета.

http://www.minsk.gov.by/docs/otwety/forum_2004_02_14.shtml

1. По вопросу уменьшения количества троллейбусов на маршрутах на 20% по сравнению с прошлым годом информируем: в этом году на маршрутах работает 828 единиц подвижного состава, что на 2 единицы больше, чем в прошлом году. В депо № 1 выпуск троллейбусов на маршруты не изменился (в 2002, 2003 годах 145 единиц).

2. По вопросу транспортного обслуживания в выходные дни пассажиров, пользующихся услугами троллейбусного маршрута № 29. Учитывая напряженный характер перевозок количество подвижного состава на маршруте с 27.12.2003г. в период функционирования Комаровского рынка по выходным дням было увеличено на 1 единицу. Кроме того, с 01.02.2004г. количество подвижного состава будет увеличено еще на 2 единицы.

3. По вопросу движения автобусов по маршрутам №№ 75, 104. Расписание движения по маршрутам №№ 75, 104 откорректировано с учетом исключения одновременного движения автобусов по ул. Белецкого.

4. По вопросу состояния стеклянных павильонов, расположенных на остановках городского транспорта. В настоящее время оборудование остановочных пунктов коммунального пассажирского транспорта малыми архитектурными формами (МАФ) (навесы, скамьи, урны) осуществляется фирмой «Апекс». В 2003 году установлено 50 МАФ, в 2004 году предприятием согласована установка порядка 70 МАФ. Данная работа будет продолжаться и в дальнейшем, однако процесс этот довольно длителен, учитывая значительное количество (свыше 1,5 тысяч) действующих в городе остановок общественного транспорта, а также большие расходы на их строительство и установку. К сожалению, вынуждены констатировать, что данные объекты дорожно-транспортной инфраструктуры систематически подвергаются нападкам со стороны вандалов-пассажиров, а также хулиганствующей молодежи, в результате чего навесы частично или полностью уничтожаются. Установка в зоне остановок объектов мелкорозничной торговли, на наш взгляд, вряд ли решит эту проблему, так как акты вандализма в основном происходят в ночное время, когда торговля прекращается. Здесь обязанности по обеспечению сохранности МАФ полностью ложатся на подразделения ГУВД Мингорисполкома.

5. По вопросу перекрытия прохода на остановку общественного транспорта по ул. Плеханова, 16. Межшкольный учебно- производственный комбинат, расположенный по адресу Плеханова, 16, для создания безопасных условий производственно-технического процесса обучения курсантов (отработка навыков вождения автомобилей) восстановил вокруг своей территории ограждение, тем самым был ликвидирован стихийный проход через территорию комбината. При этом, расстояние подхода из глубины жилого района, прилегающего к ул. Плеханова, к остановочным пунктам, не изменилось и осталось в пределах норм пешеходной доступности. Существующее расположение остановочных пунктов трамвая «Ул. Народная» и «Ул. Васнецова» соответствует проекту, разработанному проектным институтом «Минскинжпроект» в соответствии с требованиями нормативных документов по пешеходной доступности и согласованному в установленном порядке. Строительство дополнительного остановочного пункта на перегоне между остановками «Ул. Народная» и «Ул. Васнецова» признано нецелесообразным по указанной выше мотивации.

6. По вопросу организации работы троллейбусных маршрутов №№ 32, 13Д, 44Д информируем. Плановый интервал движения по будним дням в часы «пик» на маршруте № 13Д составляет 6-7 минут, на маршруте № 32 – 11-12 минут, на маршруте № 44Д – 4-5 минут. Ранее движение по указанным маршрутам осуществлялось только в часы «пик», но, учитывая напряжённый характер перевозок от станции метро «Пушкинская» в направлении микрорайонов Запад-3, Кунцевщина в период с19.00 до 21.00, по маршрутам №№ 32, 13Д, 44Д было организовано выполнение дополнительных рейсов. Как показывает анализ данных неоднократного изучения пассажиропотоков на остановочном пункте «Ст. м. Пушкинская» (последнее проводилось 27.01.2004 г.), запланированные размеры движения на троллейбусных маршрутах, следующих в направлении микрорайонов Запад-3, Кунцевщина (№№13, 13Д, 44, 44Д, 32, 33), в том числе в период с 19.00 до 21.00, позволяют обеспечить перевозки пассажиров. С целью улучшения качества транспортного обслуживания со 2 февраля 2004 г. в указанный период изыскана возможность увеличения количества троллейбусов на маршрутах №№ 33, 44 на 1 единицу на каждом.

7. По вопросу организации работы автобусных маршрутов №№ 6 и 49 информируем. В настоящее время на автобусных маршрутах № 6 «Дружная – С. Ковалевской» и № 49 «Масюковщина – С. Ковалевской» запланирована работа соответственно 4 и 6 автобусов с интервалом движения в часы «пик» 11 и 14 минут. Как показывает анализ материалов изучения пассажиропотоков, запланированное количество подвижного состава и размеры движения на маршруте № 49 позволяют обеспечить перевозки пассажиров в направлении улицы С. Ковалевской. Вместе с тем, учитывая достаточно напряжённый характер перевозок, на автобусном маршруте № 6 будет запланирована работа одного автобуса большой вместимости. Кроме того, будет произведена корректировка расписаний движения маршрутов в вечернее время с целью исключения одновременного следования автобусов обоих маршрутов с конечного пункта ул. С Ковалевской. Для удобства пассажиров, пользующихся услугами автобусных маршрутов №№ 6, 49, на остановочных пунктах, расположенных по улице С. Ковалевской, размещено расписание движения.

8. По вопросу движения автобусов маршрута № 73. В настоящее время на маршруте № 73 по будним дням запланирована работа 13 машин, плановый интервал движения в часы «пик» составляет 9 минут, во внепиковое время 17 минут. Как показывает анализ данных изучения пассажиропотоков (последнее проводилось 29.01.2004г. на остановочном пункте «Пл. Мясникова») указанные размеры движения позволяют обеспечить перевозки пассажиров. Увеличение плановых интервалов движения в отдельные дни обусловлено съездами автобусов с линии по причине технических неисправностей, а также значительными объемами транспортных потоков на участках маршрута. Предприятием принимаются меры по стабилизации движения на маршруте № 73.

А также:


_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8856
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 03 Июл 2004 22:53    Заголовок сообщения: Лёд тронулся! Ответить с цитатой

На сайте горисполкома вчера появилось десятка полтора ответов на вопросы и предложения посетителей форума по городскому транспорту. Правда, почти все ответы, которые я прочёл, сводятся к тому, что всё и так хорошо и менять ничего не надо, расслабьтесь beer.
Но - прочитали и ответили! Будем и дальше каплей точить камень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 20 Июл 2004 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага :-)

Вот и я попытался добиться справедливости:

Денис, Минск

Цитата:

Хочу обратить внимание на автобусный маршрут №88. Ходит он на удивление хорошо, по графику и является последним транспортом, везущим людей от метро Могилевской до микрорайона Ангарская (приблизительно начало второго часа ночи). Но беда в том, что он не работает по выходным дням, хотя маршрутка 1088-Т всегда полная в любой день. Понятно, что автобус №88 организован для доставки людей из отдаленных микрорайонов к крупным промышленным предприятиям - МЗКТ, Интеграл, автокомбинату, причем люди едут как из Заводского района, так и из Курасовщины.
Но на 88-м ездят не только до места работы, но и в больницу №10, которая самая крупная в городе, м-н Чижовка, м-н Лошица.
Вот и попробуйте съездить навестить больного человека в субботу с Ангарской. Получается нужно ехать либо автобусами 16, 22, что занимает большое количество времени и нужно идти много пешком, либо пересаживаться на другой транспорт, что не всегда удобно.
Вопрос: будет ли переведен авт.№88 на ежедневный режим работы?


КУП 'Минсктранс'

Цитата:

Работа коммунального пассажирского транспорта по дням недели планируется с учетом складывающихся пассажиропотоков.
Автобусный маршрут № 88 «Ангарская - Ландера» был организован для обслуживания промышленных предприятий, расположенных в Заводском и Октябрьском районах. Так как в выходные дни основная часть предприятий и учреждений не функционирует и пассажиропоток значительно снижается, работа данного маршрута не планируется. При этом необходимо отметить, что для жителей микрорайона «Ангарская» беспересадочная транспортная связь с больницей № 10 осуществляется автобусным маршрутом № 16 «Ангарская - Чижовка».
Как показывают данные изучения пассажиропотоков, запланированные на данном маршруте размеры движения позволяют обеспечить перевозки пассажиров в направлении указанного медицинского учреждения.
Учитывая изложенное, организация работы автобусного маршрута № 88 по выходным дням предприятием не планируется.


:’( :’(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8856
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2004 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё мне понравился стиль второго ответа на обращение Дениса (там же):
Цитата:
Официальный ответ КУП 'Минсктранс':
Продление троллейбусного маршрута № 46 до микрорайона «Лошица» невозможно по двум причинам:

1. Необходимо строительство контактной сети на участке от ДС «Маяковского» до микрорайона «Лошица», что потребует значительных капитальных вложений, а также строительство тяговой подстанции, которое планируется в 2005-2006гг.
2. Необходимо привлечение значительных финансовых вложений для установки технических средств с целью обеспечения левого поворота транспорта с пл. Мясникова на ул. Бобруйскую.


За что люблю канцелярит -
Цитата:
красиво излагают, собаки, учитесь

(с) Ильф и Петров

Кто-нибудь что-нибудь понял? Чем отличаются капитальные вложения от финансовых?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 22 Июл 2004 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только про Лошицу вопрос задавал другой Денис :-) Я-то в курсе об обстановке там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 5620
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2004 16:51    Заголовок сообщения: Транспортные новости от "Автобизнес-weekly" Ответить с цитатой

СОВМЕСТНО С ВЕНГРАМИ МАЗ ВЫПУСТИЛ НОВЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС

Минский автомобильный завод совместно с венгерской фирмой "Рада" выпустил принципиально новый супернизкопольный троллейбус. Опытный образец сейчас проходит испытание в Риге, где планируется организовать сборочное производство этого вида транспорта.

По предварительной договоренности, в случае успешного испытания данная модель троллейбусов будет собираться в Риге, а все комплектующие детали будут поставляться МАЗом и венгерскими фирмами.

В настоящее время на МАЗе в разработке находятся два новых типа троллейбусов. На базе "107-й" модели автобуса проектируется 15-метровый троллейбус вместимостью до 160 человек, а на базе "105-й" модели сочлененного автобуса создается троллейбус вместимостью до 200 человек. Основными заказчиками таких троллейбусов являются города Киев и Москва, сообщает посольство Беларуси в Москве.


КАК ЕЗДИТЬ БУДЕМ, КОГДА ОТКРОЮТ НОВЫЕ СТАНЦИИ МЕТРО?

В сентябре следующего года будет введен в строй новый участок второй линии метро до станции Каменная Горка. В связи с этим, как рассказал в интервью газете "Минский курьер" специалист отдела перспективного развития предприятия "Минсктранс" Александр КАПТЮХ, главной задачей является корректировка движения автобусов и троллейбусов в западной части города.

По его словам, нет необходимости оставлять движение наземного пассажирского транспорта по улице Притыцкого в прежнем объеме. Для этого района важно разработать и реализовать схему подвозящих маршрутов к метро. Возможно, такая схема будет создана уже к сентябрю следующего года.

Это поможет освободить от автомобильной нагрузки основные транспортные магистрали города, вместе с тем обеспечив наиболее удобный и быстрый проезд в центр города жителей спальных районов. Так, со всех уголков района Запада (возможно, с Юго-Запада и Малиновки) пассажиры будут добираться по кратчайшей связи именно к новым станциям метро, чтобы потом без пересадок доехать в центр или другую часть города. Поэтому предполагается, что пассажиропоток всего транспортного узла от Курасовщины до Кунцевщины будет перераспределен.

Например, необходимо строить троллейбусную линию на связи районов Юго-Запад и Сухарево на улице Горецкого, где автобусы максимально переполнены. Сегодня много спорят о том, что этот троллейбус потерял функции магистрального. При большой интенсивности движения, низкой пропускной способности улиц в центре города - несомненно, - подчеркивает Александр Каптюх. Но в районах новостроек нужно развивать этот вид общественного транспорта. Хотя некоторые улицы для этого придется достраивать.

Александр Каптюх уверен, что такая схема весьма выгодна для жителей района.

ДЛЯ ПРОСПЕКТА ДЗЕРЖИНСКОГО БУДУТ ПОСТРОЕНЫ УЛИЦЫ-ДУБЛЕРЫ

Проспект Дзержинского будет перекрыт на время строительства новых станций первой линии метрополитена, ведущих к медицинскому университету. Оно начнется уже в конце этого - начале следующего года.

Отключение въездной магистрали брестского направления в город вызовет, конечно, пробки. Она и сегодня даже при четырехполосном движении постоянно перегружена. Поэтому до закрытия проспекта Дзержинского от улицы Уманской до улицы Голубева будет построено два дублера: один - проспект газеты "Известия", второй - улица Семашко, сообщает агентство "Минск-Новости".


КОММУНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ РАЗДЕЛЯТ НА СКОРОСТНОЙ И ПОДВОЗЯЩИЙ

Столичный пассажирский транспорт скоро разделят на скоростной и подвозящий. Это предусмотрено Комплексной транспортной схемой развития города, сообщает агентство "Минск-Новости". Метро и трамвайная сеть будут развиваться по основным осям: проспекты Скорины, Партизанский, Дзержинского; улицы Притыцкого и Богдановича.

А автобусам и троллейбусам останется лишь подвозить пассажиров из жилых и промышленных кварталов к станциям метро и трамвайным линиям.

"Автобизес-weekly", 29.07.2004
источник:
http://abw.by/abw/427/nn.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3700
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2004 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с миру по строчке - автобизнесу статейка LOL тем более, что первоисточники на форуме пробегали задолго до этого roll

тем временем

===

Производители венгерской электрики для троллейбуса GANZ/МАЗ-103Т обратились к Риге с просьбой сдать троллейбус GANZ/МАЗ-103Т им в аренду на полгода для того, чтобы троллейбус в течение 6 месяцев радовал москвичей и возможно они на него польстились.

===

полностью - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=146951&t=146951

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДЕМОН
консультант


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 658
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2004 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как всегда это бывает, мы не очень обрадуемся выпуску сверхнизкопольных машин, ведь наши дороги обладают удивительным качеством - раздолбанностью. Поэтому сверхнизкий пол - сам себе враг на наших дорогах.
А о перераспределении потоков. Считаю, что пассажиропотоком особенно следует заниматься в зимний период, а не в период отпусков, так как после 18.00 весь транспорт полупустой, за исключением некоторых особо популярных маршрутов. В Киеве например уже занимаются этой проблемой и будут менять сам принцип составлен6ия расписания движения. Тоже самое надо сделать и у нас. А к уже существующим табличным расписаниям "на месте" (на остановках) движения автобусов, надо добавитьи троллейбусные. И ГЛАВНОЕ _ ИСПОЛНЯТЬ ИХ ЧЕТКО, а не плюс-минус десять минут.
Кстати о таком расписании. Раньше (числа до 25 июля ) 50-й автобус имел одно расписание - и все водители строго его соблюдали, а теперь это расписание изменили - и как один - все водители игнорируют его, едут то с опережением (минут на 5), то вообще непонятно по какому расписанию. В чем дело? Может он опять не в 1-м АП...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6603
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2004 03:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Минский курьер" сегодня (№386 06 Августа 2004г.) просто траснпортный.

Читайте интервью с В.Г. Сосновским:
http://www.mk.by/archiv/06.08.2004/rub3.php#1
Меня в той статье интерисует одна фраза: "Обращаются к вам сотрудники поликлиники № 25. Рядом с поликлиникой – остановка «Улица Янки Мавра», но автобусы, следующие по 77 и 68 маршрутам, здесь не останавливаются. Наши пациенты недовольны." Что это значит?


Плюсы и минусы минской маршрутки

Лет пять назад в столице насчитывалось всего несколько маршрутных такси. Нынче же количество их возрастает практически каждую неделю. Понятно, что намного удобней, пускай и выложив лишнюю тысячу, проехать без пересадок и толкотни почти в любую точку города. Но… У Госавтоинспекции, водителей городского транспорта, да и у обычных автолюбителей появляется все больше и больше претензий к симпатичным (и не очень) микроавтобусам, колесящим по улицам Минска
Кстати, насчет симпатичности. До первого июля в соответствии с решением Министерства транспорта и коммуникаций РБ владельцы маршруток обязаны были привести своих железных коней в порядок или заменить их совсем. Уж и не знаю, как в других районах, а в микрорайоне Зеленый Луг все еще бойко бегают почтенные старички «Фольксвагены» и «Мерседесы», которым с первого же взгляда можно дать лет пятнадцать «от роду». Комфортными их салоны не назовешь. Есть, однако, и совсем новенькие микроавтобусы, но в них с трудом поместятся только человек пять-шесть, да и втискиваться в небольшую дверь неудобно.
К тому же до первого июля владельцы маршруток все, без исключения, должны были обзавестись кассовыми аппаратами. Но вот уже и август пришел, а далеко не во всех машинах можно их увидеть. А в тех, что есть, большая часть водителей просто не считает нужным выдавать чеки.
К самим водителям у Госавтоинспекции возникает все больше вопросов. С начала года по их вине уже было совершено семь дорожно-транспортных происшествий. Однако последней каплей, переполнившей чашу терпения работников ГАИ, стала недавняя авария на перекрестке проспекта Скорины и улицы Свердлова. Водитель маршрутного такси проигнорировал красный сигнал светофора и столкнулся с автобусом. В машине на тот момент было 13 пассажиров. Большинство из них отделалось незначительными травмами от разбившихся стекол, но некоторые все же попали в больницу. Теперь водителю грозит уголовное дело, а в УГАИ ГУВД Мингорисполкома всерьез задумались над тем, чтобы предъявлять более строгие требования к владельцам маршрутных такси.
Ситуацию прокомментировал начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома Василий Бульбенков:
– В настоящее время ГАИ проводит множество профилактических мероприятий, направленных на то, чтобы повысить дисциплинированность водителей маршрутных такси. Наши сотрудники совместно с транспортной и налоговой инспекциями, а также с представителями СМИ, выезжают в рейды, проверяют и, если нужно, наказывают нерадивых владельцев маршруток. Кстати, административные меры воздействия к ним применяются самые суровые вплоть до лишения права на перевозку. Есть, к примеру, претензии к маршрутникам и у пассажиров: водитель во время езды разговаривает по мобильному телефону, что категорически запрещено. В общем, работа ведется самая тщательная.
Водители общественного транспорта все больше возмущаются поведением маршрутников.
– Мало того что они постоянно подрезают нас на остановках, – говорит Евгений, водитель автобусного парка № 7, – но еще и становятся так, что у нас нет возможности высадить пассажиров. На не очень оживленных улицах это, конечно, не проблема, а представьте – на проспекте Скорины.

Дмитрий ЖАВОРОНКОВ


Трамвай, который «гулял» сам по себе

Во вторник на перекрестке улиц куба Коласа и Красная с рельсов сошел трамвай. ЧП произошло из-за перебоя электричества: от перепада напряжения самопроизвольно перевелась путевая стрелка. К счастью, никто не пострадал. Единственное неприятное последствие аварии – большая пробка. Движение трамваев было парализовано на сорок минут.

Екатерина ГУСЕВА

Метро изнутри

Поезд «на крючке»
Каждый электропоезд, прежде чем нырнуть в темные тоннели метро, успевает сделать «глоток» свежего воздуха: состав ждет включения белого сигнала маневрового светофора, медленно выползает из депо, неспешно, будто хочет надышаться, едет по парковым путям к порталу – месту, где вагоны спускаются под землю. Секунды темноты, когда впереди лишь темные своды, а рядом наперегонки бегут кабели и подмигивают огнями лампочки – и поезд врывается на перрон. Машинист останавливается прямо перед зеркалом, у «рейки», этакой полосы старт-финиш, открывает двери, и я выхожу из пустого вагона.
Поезд прибыл на первую станцию – «Институт культуры», от депо он ехал пять минут. Кружить до «Востока» и обратно будет весь день.
«Отстойный корпус» – место, откуда каждый поезд начинает свой путь: здесь ночует, «отдыхает» и обслуживается ремонтными бригадами двадцать один состав электродепо «Московское». Депо встречает необыкновенной тишиной: поезда мирно стоят в «канавах», упершись лбами-кабинами в запертые ворота, не шумят, не хлопают дверями, только изредка раздается под сводами их огромного дома-ангара голос дежурного.
Поезда в депо пойманы на «удочку» – они висят вверху, на рельсе, который идет вдоль каждой канавы. Поезда, когда они не в привычной глубокой шахте метро, кажутся необычайно высокими: подножка вровень с головой, к кабинам приставлены лесенки. Внизу, под основанием вагона, токоприемники – по два с каждой стороны. Увидеть их можно только в депо. Токоприемник, или «башмак», напоминает небольшую ступеньку: когда поезд выходит из депо, башмаком он подцепляет контактный рельс. Под напряжением 825 вольт постоянного тока электропоезд бегает все свое рабочее время.
«Удочки»-кабели подключают к токоприемнику, чтобы вывести поезд из депо. Дежурный по депо, надевает перчатки, открывает ворота, включает рубильник, дает команду машинисту медленно двигаться вперед, а сам осторожно идет рядом. Поезд «на крючке» выкатывается из своего гаража, подныривает «башмаком» под контактный рельс, после этого с «крючка» его снимают.
Электродепо «Московское» не так давно было единственным в Минске и обслуживало обе ветки метро. К основному отстойно-ремонтному корпусу корпусу-отстойнику пристроили другой, поменьше, на десять канав. Сейчас, с вводом в строй электродепо «Могилевское», здесь свободнее, и поездам ничуть не тесно. В депо они заходят для прохождения планового ремонта – ТО-1.
У каждого состава ворох «личных» документов: книга ремонта, журнал готовности. Сюда заносятся все неисправности, которые машинисты обнаруживают во время рейсов. Прежде чем выехать из депо, машинист проверяет по журналам, устранены ли все неполадки. Проходит по вагонам, глядит, исправна ли электросхема, тормозная система. Только после этого он принимает состав и садится в кабину.
Уборщицы подметают и моют вагоны только что пришедшего на стоянку поезда. Моют только внутри – снаружи поезд чистый. Через мойку снаружи проходят составы, которые ночуют на линии.
Где-то рядом загремел станок: токорь обтачивают колесную базу. Цеха, в которых собирают, разбирают, чистят, красят узлы и агрегаты, находятся тут же, рядом с отстойным корпусом.

Нарушил – иди в «канаву»
Обучают машинистов электропоездов метро тут же, в депо. «Раньше учили три месяца, но этого явно мало, теперь учим все девять», – говорит машинист-инструктор по обучению локомотивных бригад Василий Васильевич Заец. Обучение проходит в компьютерном и теоретическом классах, а также в «боевых» условиях – на подвижных составах.
В компьютерном классе перед монитором-тренажером я на секунду чувствую себя машинистом. Два рычага, слева и справа, облегающее кресло, в котором, правда, трудно представить, что просидишь восемь часов, педали, кнопки, тумблеры – прямо как в кабине самолета.
Василий Васильевич меня наставляет: «Рычаг «контроллер машиниста» имеет три ходовых положения. На первом положении включается одна передача – поезд медленно подползает к станции, на втором и третьем добавляются остальные тридцать шесть – поезд с максимальной скоростью восемьдесят километров в час летит по тоннелю».
Машинист знает, какую передачу на каком участке пути нужно включить: в туннеле есть контрольные точки, которые помогают ему ориентироваться. Допустим, при отправлении поезда со станции нужно разогнаться до 72 километров в час. Если машинист разгонится до 74, превысит нужную скорость даже на маленький показатель, сработает система автоматического регулирования скорости. Эта система контролирует действия машиниста и не дает ему лихачить.
Перед станцией, метров за пятьдесят, машинист начинает торможение. Ориентируется по опыту, учитывает скорость подъезда к станции, загруженность вагона. В вагоне могут сидеть пять человек, а могут – и триста. Чем больше людей, тем раньше нужно тормозить. Бывает, правда, перед въездом на станцию поезд сильно встряхивает – значит, машинист не рассчитал время торможения.
Когда поезд приходит на конечную станцию, допустим, на «Институт культуры», чтобы развернуться и поехать обратно, к «Востоку», он не делает лишнего круга. Поезд заезжает в тупик, машинист переходит по мостику, который идет вдоль рельсов, в обратный конец состава и по стрелочному переводу подгоняет поезд к перрону. Начинается новый «оборот».
Машинист должен знать, как действовать в экстренных ситуациях. Для проверки этих знаний каждые три месяца проводятся «аварийные игры». Это со стороны кажется, что вести поезд не составляет особого труда: едешь себе по прямой, и все. На самом деле тонкостей в работе машиниста множество. И потенциальных нарушений тоже. Переехал, например, при въезде на станцию «рейку» – нарушение. Взял в кабину постороннего – еще хуже…

Девять «колес» машиниста Стальмакова
Олегу Стальмакову двадцать восемь. В 2000-м он пришел в метро с Белорусской железной дороги.
– Где легче? – спрашиваю.
– Везде свои преимущества. Там график четкий, зато много часов отрабатывать, в метро работы поменьше.
Одна смена длится от шести до восьми часов. За семнадцать минут до отправления Олег должен прийти на «явку» в депо. Там – медицинский контроль: измеряют давление, пульс, могут дать алкотест. Здоровье у машиниста должно быть железным. И терпение тоже. За смену он совершает восемь-десять кругов. Туда-назад, туда-назад, в жестком кресле, по прямому туннелю, из света в тьму. Нервы могут не выдержать.
В штате электродепо «Московское» сто четырнадцать машинистов. График работы скользящий, можешь попасть в ночь, а можешь – в час пик.
– Когда толпа штурмует вагоны, – рассказывает Стальмаков, – работать сложнее всего. Надо смотреть, чтобы никого не зажало дверью, а люди, бывает, услышат, что уже и информатор отговорил, и двери начали закрываться, а все равно рвутся в вагон. Потом приходят, жалуются: зажало!
Напряжение чувствую только в самом конце смены, – улыбается здоровяк Стальмаков.
– Вот сегодня откатал семь «колес», осталось два. Одно «колесо» – круг от «Института» до «Востока» и обратно.
После того как машинист откатал, скажем, три «колеса», у него обеденный перерыв. Он идет на линейный пункт, который находится на станции «Институт культуры», смотрит телевизор, перекусывает или играет в бильярд. Комнатки на «линейном» небольшие, тесные, некоторые машинисты для разрядки выходят на улицу.
– Экстренных ситуаций у меня не было, тьфу-тьфу-тьфу, – продолжает Олег. – Хотя на путях они встречаются часто. Месяца два назад человек упал – плохо стало. А здесь, на «Институте», стоял состав. Машинист остановился, высадил пассажиров, упавшего извлекли. Повезло…
Машинист может не заметить человека, который заснул в вагоне и заехал вместе с пустым составом в тупик. Помню, как несколько лет назад сам заехал в туннель. Страшно! Двери открываются с двух сторон, по бокам, на стенах, мерцают огни, машинист, который идет в другой конец поезда, укоризненно качает головой.
Теперь в тупик уже не заедешь. В метрополитене ввели новую должность – дежурный по отправлению. Женщины в спецформе дежурят на конечных станциях и заставляют зазевавшихся освобождать вагоны.
***
Откатав свои девять «колес», машинист идет домой. Готовится к новой смене. Его подменяет другой, того – третий, поезда бегают по темным тоннелям, хлопают дверьми, тормозят и разгоняются, снова тормозят – весь этот циклический круговорот замирает только около двух часов ночи. В час тридцать, энергодиспетчер отключает высокое напряжение, и в путешествие по туннелям выходят тоннельные рабочие. С фонариками они осматривают пути, проверяют исправность энергооборудования, убирают мусор – делают все, чтобы завтра, в пять, когда метро откроется снова, мы с вами смогли сесть в вагон и помчаться под стук колес со скоростью 80 километров в час к нужной станции.

Николай КОЗЛОВИЧ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6603
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2004 02:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узел “разрубят” эскалатором

Единственный пересадочный узел минского метро несколько лет назад вполне заслуженно окрестили гордиевым. Именно в начале века оказалось, что его пропускная способность слишком отстала от потребностей времени.

Расчетный максимальный пассажиропоток на пересадочном узле станций “Октябрьская” и “Купаловская” еще в 1988 году, при проектировании 2-й линии минского метрополитена, составлял 18800 человек в час. Возможный рост этого показателя, естественно, закладывался при работе над новой линией (ведь перспективы просчитываются на 30 лет вперед). Но, видимо, такого увеличения числа желающих воспользоваться метро в наши дни проектировщики предположить не могли. Согласно обследованию, проведенному институтом “Минскградо”, в 2001 году через пересадочный узел проходило до 20760 человек в час, а уже в 2002-м — до 31120. В прошлом году похожее обследование провел и Минский метрополитен. По его данным, в часы пик этим узлом пользовались более 35000 пассажиров.
Очереди возле эскалатора и толкотня в соединительном тоннеле — следствие повышенной популярности метро, которая, считают специалисты, возникла не на пустом месте: в последнее десятилетие столица развивается очень интенсивно, растет автомобилизация населения, а пропускная способность городских улиц и магистралей не увеличивается такими же темпами. Вот люди и выбирают более быстрый и комфортный, чем наземный, вид транспорта.
Еще года полтора назад, учитывая такую тенденцию, проектировщики задумались над тем, как выйти из ситуации и разрубить “гордиев узел”. Вариантов решения было несколько: и “прорубить” новый вход со стороны Дворца Республики, и организовать круговое движение пассажиров (т.е. с “Купаловской” на “Октябрьскую” пассажиры должны были идти по тоннелю, а обратно — по эскалатору), и другие. Но ни один из них не был признан приемлемым.
Вопрос этот с повестки дня городскими властями не снимался, а в мае нынешнего года Мингорисполком принял еще и Программу по защите Минского метрополитена от чрезвычайных ситуаций, один из пунктов которой предписывает разработку технико-экономического обоснования варианта реконструкции пересадочного узла между 1-й и 2-й линиями метрополитена, архитектурного и строительного проектов.
Специалисты института “Минскметропроект” полагают, что спасти положение способна реконструкция эскалатора.
Как рассказал нам главный инженер института “Минскметропроект” Василий Жибуль, одна из трех лент движущейся лестницы в идеале должна находиться в резерве: это не только техническое требование, но и один из элементов обеспечения безопасности пассажиров. Пропускная способность одной ленты — 8500 человек в час. Согласно проведенным обследованиям, утром в часы пик по каждой из них вниз спускаются в среднем 10500 пассажиров в час, поднимаются — 7500. Вечером вверх следуют 9100, а вниз 8830. В итоге возникают очереди желающих взойти на эскалатор.
Проектировщики предложили реконструировать пересадочный узел, заменив 3 ленты эскалатора четырьмя, более узкими, но той же пропускной способности. Сделать это возможно, использовав импортную движущуюся лестницу (по цене она, говорят, сопоставима с эксплуатируемой сегодня питерской).
В этом году планируется подготовить архитектурный и строительный проекты, после утверждения которых начнется период серьезной детальной подготовки к самой реконструкции. Все должно быть четко выверено и подготовлено, чтобы работы заняли как можно меньше времени. Однако все равно на них уйдет, вероятно, не один месяц. Ведь процесс реконструкции пересадочного узла пройдет в несколько стадий: поэтапно будут менять по одной ленте эскалатора, а пассажиров в это время будут обслуживать две оставшиеся.
Им, кстати, надо быть готовыми к определенным неудобствам в процессе реконструкции. Поскольку пропускная способность эскалатора в этот период сократится, предполагается, что посадка-пересадка будут ограничены определенными входами-выходами и направлениями: например, с “Купаловской” на “Октябрьскую” пассажиров доставят две ленты эскалатора, а в обратном направлении люди пойдут через соединительный тоннель. Входить на станции тоже можно будет через строго определенные вестибюли.
Если понадобится, сказал Василий Петрович, в будущем для увеличения пропускной способности тоннеля можно использовать еще один, тоже отнюдь не дешевый, резерв: снять облицовку, выполненную в камне, и заменить ее на металлокерамику. Таким образом удастся расширить ход примерно на 80 см. Ну а более кардинальный путь решения проблемы лежит в строительстве очередной линии метрополитена, которая соединится с 1-й и 2-й линиями в других пересадочных узлах.
Можно предположить, что реконструкцию пересадочного узла “Октябрьская” — “Купаловская” постараются произвести в период наименьшего пассажиропотока. Значит, это случится не раньше следующего лета. Но во всяком случае у пассажиров, недовольных столпотворением в центральной части минской подземки, появилась надежда, что “гордиев узел” наконец разрубят.

Магда Крепак.
"Вечерний Минск" №175, 10.08.04
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Зарегистрирован: 22.01.2004
Сообщения: 779
Откуда: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2004 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть статья старая из Частной собственности за 2003 , просто интересно будет прочитать что планировалось

А мы поедем на трамвае! Немецком...

--------------------------------------------------------------------------------
Посмотрите, какие "древние" трамваи сегодня ходят по рельсам Минска! Поездка в вагонах "РВЗ-6М2", которые были выпущены в Риге еще в 1974 г. (то есть 29 лет назад!), может довести до "белого каления" человека даже с крепкими нервами! Давка в час пик, грохот, разломанные поручни, продавленные сиденья, с трудом закрывающиеся двери... Дикий ужас, иначе не скажешь! И вот многие минчане заметили, что с недавних пор на улицах столицы появилось три трамвая Duewag GT-8D, выпущенных в Германии... почти 34 года назад!

--------------------------------------------------------------------------------

Первый трехсекционный "немец", безвозмездно полученный от муниципалитета г.Карлсруэ, вышел на линию 12 сентября 2002 г. по маршруту №10 "Площадь Победы -- Озеро" (длина трамвая -- 26 м, вес -- 30 тонн, вместимость -- 300 пассажиров). Позднее в Минске появились еще три немецких "Дювага", которые сегодня курсируют по маршрутам №№1, 4 и 5 (все они выпущены в 1969 г.). Предполагается, что в конце этой недели на рельсы выйдет еще один "немец" (он будет обслуживать маршрут №1), а в начале апреля город получит пятый по счету немецкий трамвай...

Думаете, дело этим ограничится? Нет! Возможно, что в течение 2003-2004 г. к нам из Германии будут доставлены еще СТО ТАКИХ ЖЕ ТРАМВАЕВ, а все старые рижские вагоны "РВЗ-6М2" будут списаны в металлолом! Поэтому рискнем предположить, что вскоре Минск будет чем-то напоминать... Берлин или Гамбург 70-х гг. XX века (эдакий музей под открытым небом)! И все же, проехав несколько раз в трамваях "Дюваг", мы заметили, что немецкие вагоны более вместительны, просторны, имеют плавный ход (хотя они и выпущены почти 34 года назад!).


Вагон бежит, качается...
Позвонив в трамвайное депо Минска, что на ул. Ботанической, мы также услышали весьма лестные отзывы о "немцах". "Производитель трамваев "Дюваг" установил на них срок службы, равный 50 годам, -- сообщил заместитель директора по эксплуатации Анатолий ЛАПКО. -- А этим вагонам, напомню, только 34 года. Поэтому их ресурс еще велик. Трамваи очень хорошо себя зарекомендовали в Минске. Они надежны, неприхотливы, легки в управлении и обслуживании. Это вам скажет любой из 20 водителей, управляющих "немцами". За полгода эксплуатации не зафиксировано ни одной серьезной поломки. Пассажиры также очень довольны..."

Кстати, на днях в г.Карлсруэ отправится делегация из "Минскгорэлектротранса", которая будет вести переговоры о поставке в Минск в течение ближайших месяцев еще 20 трехсекционных трамваев "Дюваг" (сегодня, напомним, их получено 5). Немцы передают их нам БЕСПЛАТНО. Правда, сделку безвозмездной все же не назовешь: доставка одного трамвая автопоездом, его таможенное оформление, а также переоборудование под нашу колею (она на 8 см шире, чем в Германии) обходится примерно в 30 тыс. у.е., тогда как новый односекционный трамвай от "Белкоммунмаша" стоит не менее 115 тыс. у.е.


Остановка по требованию
Главный инженер УП "Минскгорэлектротранс" Ростислав ЮРЕНЯ считает, что немецкие "Дюваги" прослужат в Минске не более ПЯТИ-СЕМИ ЛЕТ. После чего, мол, экономическая ситуация улучшится, и город закупит вместо "немцев" около ста новеньких трамваев производства УП "Белкоммунмаш". Хотелось бы надеяться! Правда, откуда возьмутся деньги для этого масштабного проекта, пока неизвестно. Думаем, что "немцы" в Минске -- всерьез и надолго! Ведь установленный производителем срок службы "Дювагов" истекает через 16 лет, т.е. в 2019 году...

Тем не менее, городские власти делают ставку не только на подержанных "немцев". Сегодня по рельсам в Минске ездят 10 односекционных трамваев "АКСМ-1М" производства предприятия "Белкоммунмаш". Кроме того, 23 января 2003 г. на линию впервые вышел уникальный ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ трамвай "АКСМ-743", изготовленный на "Белкоммунмаше". По будним дням он обслуживает маршрут №6 "Зеленый Луг -- Серебрянка". По своей вместимости (302 человека), длине (26 м) и другим характеристикам "АКСМ-743" ничем не отличается от "Дювага", но стоит почти 430 тыс. у.е., то есть в 14 раз дороже "немца"!


Троянский трамвай
Приобретение "бэушных" немецких трамваев -- это реальная возможность хотя бы как-то улучшить сегодняшнюю ситуацию с подвижным составом! Об этом недавно заявил начальник управления транспорта и связи Мингорисполкома Владимир СОСНОВСКИЙ. Ведь на 2003 г. из городского бюджета выделены средства на покупку не более 5-7 трамваев "АКСМ-1М". Кроме того, городские власти рассматривают возможность приобретения нескольких трамваев "Спектр" производства УП "Уралтрансмаш" (г.Екатеринбург). Разумеется, это не выход из положения.

Итак, сейчас вся надежда -- на муниципалитет г.Карлсруэ и те самые 100 обещанных нам трамваев. В "Минскгорэлектротрансе" заверяют, что они находятся в хорошем техническом состоянии. Это сегодня. А завтра? Как поведут они себя в наших суровых условиях? Неизвестно. Например, уже нынешней зимой из-за сильных морозов у "Дювагов" были проблемы с компрессорами. Значит, жди ремонтов, проблем с запчастями. Кроме того, немецкие "гармошки" менее маневренны и не в каждый изгиб трамвайных путей Минска впишутся...


По рельсам -- в Малиновку?
Допустим, через 2-3 года все вагоны "РВЗ-6М2" будут списаны в металлолом, а Минск превратится в действующий музей немецких трамваев. Ну и?.. Что дальше? Многих интересует, будет ли в ближайшее время развиваться сеть трамвайных линий. Конечно же, будет! Хотя прокладка рельсов -- весьма дорогостоящее мероприятие. Недавно начато проектирование трамвайной линии, которая с ул. Октябрьской (здесь находится кольцо маршрута №2) пойдет в микрорайон Серебрянка по ул. Тростенецкой, пр. Рокоссовского и ул. Малинина.

Возможно, что эта линия будет построена уже к концу 2005 г. Таким образом, жители Серебрянки смогут значительно сэкономить время, добираясь, скажем, от вокзала к себе домой. Далее с ул. Малинина рельсы будут проложены в район ул. Ангарской и автозавода. И это еще не все! Возможно, что в будущем (по-видимому, не ранее 2010-2015 гг.) трамваи начнут обслуживать и юго-западную часть Минска (микрорайоны Малиновка и Юго-Запад). Кроме того, некоторые трамвайные маршруты в перспективе станут скоростными.

Семь любопытных фактов из жизни трамваев
Первый трамвай в Минске был пущен в 1929г., т.е. 74 года назад.
Каждый день трамваи перевозят около 180 тыс. минчан по 9 маршрутам, в год -- более 72 млн. человек.
Средний "возраст" минского трамвая -- достигает 16,2 года.
Десять лет назад в трамвайном депо белорусской столицы насчитывалось 238 трамвайных вагонов, сегодня же осталось лишь 151 (из них 112 -- рижского производства)
Вагоны "РВЗ-6М2", составляющие основу трамвайного парка Минска, в середине 90-х гг. были выведены из эксплуатации почти во всех странах СНГ
Для обновления пассажирского электротранспорта Минска необходимо ежегодное приобретение в течение пяти лет 27 трамваев
Помимо столицы, трамваи сегодня эксплуатируются в трех городах Беларуси -- Витебске, Новополоцке и Мозыре


Сравнительная характеристика трамваев, эксплуатируемых в Минске

Модель Тип Производитель Номинальная вместимость салона, человек Количество вагонов, единиц Год начала эксплуатации в столице Стоимость одного вагона, у.е.
"РВЗ-6М2" односекционный Рижский вагонный завод (Латвия) 119 112 1974 Снят с производства в 1989г.
"Татра-Т6В5" односекционный Предприятие "ЧКД Прага" (Чехия) 120 24 1990 265.000-280.000
"КТМ-8" односекционный Предприятие "УКВЗ" (г.Усть-Катавск, Россия) 127 1 1996 135.000-155.000
"АКСМ-1М" односекционный УП "Белкоммунмаш" (г.Минск) 125 10 2000 115.000-130.000
"АКСМ-743" трехсекционный УП "Белкоммунмаш" (г.Минск) 302 1 2003 410.000-430.000
Duewag GT-8D трехсекционный Krefelder Verkehrs AG (Германия) 300 3 2002 Снят с производства в 1978г.
Александр ГРАДЮШКО

_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subway
консультант


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 306
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2004 23:47    Заголовок сообщения: Последний рейс Ответить с цитатой

"В первом часу ночи водитель "МАЗа" 3-го Минского автопарка находился в последнем рейсе на 286-м маршруте "Минск-Городище". Еще в Королевом Стане в почти пустой салон залетели четверо буйных подростков, поведение которых вызвало у водителя и женщины-кондуктора опасения за свою жизнь."
Смотрите ссылку. http://open.by/2004081305.html Сложно даже что-то сказать по этому поводу.

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 734
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 14 Авг 2004 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что тут еще сказать... Хватает придурков таких. В Минске тоже самое может произойти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksuha
писатель


Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 102
Откуда: Минск,Юго-Запад

СообщениеДобавлено: 14 Авг 2004 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MethroGnome писал(а):
А что тут еще сказать... Хватает придурков таких. В Минске тоже самое может произойти

Эх, может.... ещё как может, до токого не доходит, но бывают трения с вечерними пассажирами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16072
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 14 Авг 2004 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Xo, у меня есть много статей Градюшко. Он мне перед экзаменом их на мыло присылал. Но выложить не могу. В начале того вордовского документа написано, что я не могу публиковать эти статьи без согласования с автором и редакцией. А статьи у Сан Саныча действительно стоящие.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ДЕМОН
консультант


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 658
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Авг 2004 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
организовать круговое движение пассажиров (т.е. с “Купаловской” на “Октябрьскую” пассажиры должны были идти по тоннелю, а обратно — по эскалатору


Я только так и хожу. Так удобнее, и было бы меньше пробок на станциях, когда толпа, вылетающая из вагона, натыкакется на толпу, рвущуюся к поезду из тоннеля... Это же давка ужасная, даже днем, а что уже о пиках говорить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕМОН
консультант


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 658
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Авг 2004 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам много раз видел вечером, как далеко не трезвые пассажиры "в поисках кореша" в лице водителя начинают доставать его расспросами. В ЛАЗах от них очень сложно избавиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16072
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 15 Авг 2004 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про инциденты ещё недавно ещё читал в гостевой Мингорисполкома. Женщина пишет, что двое малых по 10-12 лет кинули камень в оконо троллейбуса МАЗа 9 маршрута. Малых не нашли, водитель и пассажир были в шоке.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8856
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2004 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

31.08.2004, 15:35

По информации КУП "Минсктранс", начиная с минувшей недели на столичных маршрутах увеличилось число автобусов (на 9 единиц) и троллейбусов (на 15). С 1 сентября их станет больше еще на 26 и 41 машину. Кроме того, на 9 единиц увеличится и число работающих трамваев.

Минский метрополитен с начала осени также переходит на так называемый зимний график работы: интервалы движения поездов по 1-й линии метро сократятся до привычных двух минут, а по 2-й — до двух с половиной.

С 20 сентября парк городского пассажирского транспорта пополнят еще 18 троллейбусов и 5 автобусов. А примерно с середины октября, когда начнут сокращать количество машин, работающих на пригородных маршрутах, соответственно возрастет их число на городских улицах, сообщает "Вечерний Минск".

http://www.naviny.by/ru/print/?id=35245
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ДЕМОН
консультант


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 658
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2004 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я не заметил такого чтобы сильного увеличения количества единиц общественного транспорта на улицах Минска. Сегодня ждал 73-го в начале седьмого на Московской минут пятнадцать. а потом прнишел МАЗ-103. А когда вышел на Романовской слободе и ждал чего-нибудь до Комаровки, через пару минут пришел МАЗ-105 по 73-му м-ту. Пустой практически. Как обычно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2004 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так на автобусах расписание очень редко (может на 10 маршрутах по всему городу) меняется со сменой сезона. На некоторых маршрутах действует расписание 1997 года!
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8856
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 29 Мар 2005 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

25.03.2005
О столичном транспорте – во всемирной паутине
В глобальной сети Интернет начал работать сайт столичного предприятия «Минсктранс». Долгое время электронный адрес бездействовал, так как разрабатывалась концепция и содержание страницы, посвященной работе городского общественного транспорта. Теперь посетители смогут узнать полезную информацию о структуре и руководстве «Минсктранса», работе филиалов, найти статьи об истории развития пассажирского транспорта в столице. Кроме этого на сайте горожане найдут последние новости и анонсы каждого выпуска ведомственной газеты «Транспортный вестник», расписание пригородных и междугородних автобусов, а также правила проведения и результаты розыгрыша лотереи «Счастливый билет». Все желающие могут обсудить работу общественного транспорта, высказать свои предложения и пожелания на форуме.
http://www.minsk.gov.by/news_rb/2005/3/608/ru

Забавно, что авторы этой "новости" адрес сайта не указывают. Тоже мне реклама.


Последний раз редактировалось: vadim_i_z (02 Фев 2007 01:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6706
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 29 Мар 2005 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

расписание пригородных и междугородних автобусов

Несколько удивительно, не правда ли, это отсутствие расписаний внутригородского транспорта. Хотя... лично я, кажется, знаю причину сей тайны...

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8856
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 29 Мар 2005 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

28.03.2005
Горячая пора для горячей линии «Минсктранса»
Горячая линия столичного предприятия «Минсктранс» переходит на новый формат работы. С первого апреля все предложения, пожелания и просьбы минчане смогут сообщать по телефону 219-86-86. Для этого выделяется отдельная прямая телефонная линия на четыре канала: звонки горожан смогут принимать сразу три оператора и автоответчик. Все разговоры будут записываться на аудионосители и в журнал. Время работы горячего номера точно пока не определено, но, по словам специалистов предприятия, не менее чем с раннего утра и до позднего вечера. А в ночное время сообщения как раз и будет фиксировать автоответчик.
С начала апреля номер телефона горячей линии «Минсктранса» будет размещен в салоне каждого автобуса, троллейбуса и трамвая. Руководители предприятия надеются, что в первую очередь, это позволит более оперативно устранять неполадки на линиях, и улучшить работу городского пассажирского транспорта в целом.
http://www.minsk.gov.by/news_rb/2005/3/608/ru


Последний раз редактировалось: vadim_i_z (29 Мар 2005 13:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8856
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 29 Мар 2005 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это мне особенно нравится:
Цитата:
Время работы горячего номера точно пока не определено, но, по словам специалистов предприятия, не менее чем с раннего утра и до позднего вечера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 52, 53, 54  След.
Страница 1 из 54
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.353 sec