forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Пассажирские перевозки по БЖД
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 92, 93, 94, 95, 96  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 22 Feb 2019 00:45    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, в любом случае, если нет перспектив ускорения ЭРок, ЭпГ нужно гнать дальше Заславля, Руденска и Смолевичей до более крупных городов, из которых, замечу, люди так же в не малом количестве, ездят на работу в Минск. Даже если закрепить по одной единице на каждом направлении, то интервал движения получится менее 3х часов, что вполне себе приемлемо. А с дачным развозом с остановками по о.п. РВЗ справятся.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 22 Feb 2019 09:42    Post subject: Reply with quote

Toss,
Quote:
Пассажирские перевозки ни во что не ставят и бч всячески пытается избавиться от своего пассажира. То во что умудрились превратить пригородные поезда - сущий ад. Тошнят на перегонах перед станцией, потом на минут 15 становятся под обгон, спустя 30км снова ситуация повторяется. До Молодечно, несчастных 70км ползем уже больше 2 часов. Ускоренных электричек практчески нет, разве что на Борисов еще что то осталось. Был к примеру утром безостановочный дизель на Гудогай, причем и заполнялся неплохо, так полностью выпилили без замены. Лучше бы понтовозы ЭпГ продлили до Молодечно, Борисова, Осипович (или Марьиной Горки) Барановичей (Столбцов).

По пунктам. Много лет катаюсь по маршруту Олехновичи - Масюковщина / Северный / Вокзал. В целом состояние оценю как удовлетворительное. Конечно после того как часть элек отменили в пользу ГЭ до Заславля, стало хуже, но не настолько чтобы кричать караул. Самая сложная часть - выехать в пятницу вечером/субботу утром - вагоны переполнены, свободнее вздохнуть выходит лишь после Радошковичей. Благо обратно есть 4 рейса прямо из Олехновичей и можно подстроиться под них. Ускоренные электрички есть пару рейсов, есть даже почти прямая элька до Молодечно (пару раз приходилось ехать туда). Зимой с завершением дачного сезона вообще лепота. 4-часовых окон нету - днем интервал 2 часа, но надо сказать прямо - это соответствует пассажиропотоку.
Toss,
Quote:
то что везет даже 8-ми вагонная ЭРка не впихнет и сдвоенный ЭпГ.

у тестя дача в Руденске. Очень часто пользуюсь ЭпГ взамен ЭР-ки и туда и обратно - никаких проблем там не наблюдается. Хотя вот задаюсь вопросом - выгоднее ли будет если вдруг ЭпГ продлят до Олехновичей или нет. Если они будут ходить также часто как до Заславля - однозначно был бы за.
ЗЫ: большие стоянки (пропускают обычно не дизеля, а Гродно Полоцк или Вильню) пару раз спасали: не успевал купить билет заранее, выходил на Ждановичах, покупал, спокойно возвращался
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13443
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 22 Feb 2019 10:03    Post subject: Reply with quote

А пассажиропоток ориентируется на предложение. Я как и многие в Радошковичи езжу на маршрутке. Да и в Молодечно, если в будний день в командировке пока дождешься электричку, на маршрутке уже в Минск приедешь.
И с Осиповичами как-то така-же фигня была, я уже на наш вокзал приехал, а электричка или поезд не помню только через 5-10 мин. из Осиповичей выезжать д.б. Тоже будний день отмены

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 27 Feb 2019 01:04    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
днем интервал 2 часа, но надо сказать прямо - это соответствует пассажиропотоку.

Здесь я не спорю, что соответствует. Их можно даже еще больше порезать и люди, хоть стоя, но уедут. Вопрос в другом. Некий Винни Вонг жалуется на то, что 30км по жд ехать дешевле чем 20км на метро, при этом про уровень и качество предоставляемых услуг не сказал ни слова. У нас ЭРки летают с 3-10 минутными интервалами? Или зимой в вагонах тепло, а летом прохладно? Да в конце концов банально сравнить затраты на персонал и энергоресурсы, задействованные на обслуживание метро и ЭРок. Если так хочется поднять стоимость проезда, так нужно что-то делать для комфорта пассажиров.

Quote:
Хотя вот задаюсь вопросом - выгоднее ли будет если вдруг ЭпГ продлят до Олехновичей или нет. Если они будут ходить также часто как до Заславля - однозначно был бы за.

Если их пускать не вместо обычных, а в дополнение, будет выгоднее как минимум для пассажира, т.к. появится альтернатива, ехать 2 часа со всеми остановками либо час с остановками только на станциях. А учитывая то, что из городов, наподобие Молодечно, Борисова или даже Бобруйска, ежедневно на работу в Минск ездит большое количество человек, думаю ускоренный ЭпГ хорошо бы пользовался спросом. Многие потому и уходят на тесные маршрутки, невзирая на то, что сидишь в три погибели всю дорогу в одной позе и при этом прыгаешь на каждой яме, зато время в пути занимает час-полтора.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13443
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 27 Feb 2019 04:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
Их можно даже еще больше порезать и люди, хоть стоя, но уедут.

Народ окончательно сбежит. Останутся те дачники, у которых нету выбора

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 27 Feb 2019 08:36    Post subject: Reply with quote

Toss,
Quote:
Здесь я не спорю, что соответствует. Их можно даже еще больше порезать и люди, хоть стоя, но уедут.

не видел еще зимой никого, кто бы ехал стоя, кроме торговцев музыкантов и иногда студентов, которые садятся на минском море и им выходить через пару остановок - то есть банально пока сядешь - уже и вставать пора
Quote:
Или зимой в вагонах тепло

зимой достаточно комфортно, пару раз топили так что было жарко
Quote:
Да в конце концов банально сравнить затраты на персонал и энергоресурсы

ну сравните
Quote:
Если их пускать не вместо обычных, а в дополнение, будет выгоднее как минимум для пассажира, т.к. появится альтернатива, ехать 2 часа со всеми остановками либо час с остановками только на станциях.

1. в дополнение их точно не пустят.
2. самая скоростная электричка идет до Молодечно за 1-15, с остановками на станциях - 1-30, обычная, если без лишних стоянок - 1-45. Не сильно существенная разница
Quote:
Многие потому и уходят на тесные маршрутки, невзирая на то, что сидишь в три погибели всю дорогу в одной позе и при этом прыгаешь на каждой яме, зато время в пути занимает час-полтора.

Quote:
Народ окончательно сбежит. Останутся те дачники, у которых нету выбора

есть целый ряд направлений где нет альтернативы электрички либо она есть дикими кругами с наворотами и пересадками.
Вообще надо рассматривать каждый случай индивидуально. Пример: знакомый живет в Марьиной Горке, работает уже десяток лет в депо. Мог бы добираться на работу и обратно метро + электричка - дешевле выйдет. Но зачем ему ездить кругами с двумя пересадками, если маршрутка докатит его до работы без пересадок, пусть и дороже? Мне например наоборот - маршруток нет (если только двумя с пересадками), ближайшая до Радошкович посадка идет на вокзале (надо прыгать по линиям), прямых автодорог нет. Зато электричка хорошо стыкуется с работой и утром и вечером, пересадка всего одна на Молодежке.
Резюмируя: не вижу пока повода для таких же мрачных тонов как у вас. Но пары-тройки рейсов (утро выходных, вечер рабочих дней, большой перерыв днем) не помешал бы
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 27 Feb 2019 10:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
не видел еще зимой никого, кто бы ехал стоя, кроме торговцев музыкантов и иногда студентов, которые садятся на минском море и им выходить через пару остановок - то есть банально пока сядешь - уже и вставать пора

Если убрать часть того, что сейчас есть - увидите.
Quote:
зимой достаточно комфортно, пару раз топили так что было жарко

А иногда в некоторых вагонах настолько дубак, что даже сам машинист просит перейти в соседние вагоны.
Quote:
ну сравните

Различия. Ну начать хотя бы со стоимости строительства метрополитена, где уже даже на стадии проектирования становится понятно, что оно вряд ли когда нибудь окупится. Идем дальше, эксплуатационные расходы. Теплоснабжение, микроклимат в тоннелях и на станциях, воздушно-тепловые завесы, кондиционеры, холодильные установки, вентшахты и все что внутри них, насосы, водоотведение, водопровод и канализация, водоотливные установки, эскалаторы. Не забываем про обслуживание тоннелей, ну и наконец, станции и вестибюли - их круглосуточное освещение, отделка, уборка. Зона досмотра. По энергозатратам перевес так же на стороне метрополитена. Идем далее, количество составов проезжающих, ну допустим, за час в метро и на жд думаю сравнивать не нужно. По штату работников. Сколько машинистов, кассиров, контролеров, охранников (предпоследних вроде как упразднили и заменили последними, но кое где еще остались) и иной обслуги трудятся, ну скажем от КГ до Могилевской и на жд от Минска до Молодечно. Перевес снова не в пользу последнего. Подытоживая, я не вижу оснований в повышении тарифов и тем более в воплях, наподобие: проезд в метро стоит дороже чем на ЭРках.
Quote:
2. самая скоростная электричка идет до Молодечно за 1-15, с остановками на станциях - 1-30, обычная, если без лишних стоянок - 1-45. Не сильно существенная разница

Примерно 6 из 16 электричек стоят под обгоном и добираются до Молодечно за 110-120мин, причем все из них, в светлое время суток. Учитывая то, что ЭпГ по динамике разгона и торможения пошустрее будет, думаю минут 70 ему хватит. Чем не конкурент маршруткам?
Quote:
есть целый ряд направлений где нет альтернативы электрички либо она есть дикими кругами с наворотами и пересадками

И в большинстве своем это дикая глухомань, куда частнику ехать просто нет смысла, потом что невыгодно. А так, как правило, жд дублируется крупными трассами в радиусе нескольких км, частнику не составит труда перехватить пассажиров. Вот, на примере Минск - Молодечно, до Ждановичей, Ратомки, Заславля, Красного, Молодечно можно добраться как по жд, так и на маршрутке. Радошковичи - только на маршрутке. Единственное, на электричке удобно до Петришек и Олехновичей, т.к. жд уходит немного в сторону.
Quote:
Народ окончательно сбежит. Останутся те дачники, у которых нету выбора

Полностью согласен, но по всей видимости, избавиться от него для БЧ только в радость.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1729

PostPosted: 27 Feb 2019 12:46    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
По штату работников. Сколько машинистов, кассиров, контролеров, охранников (предпоследних вроде как упразднили и заменили последними, но кое где еще остались) и иной обслуги трудятся, ну скажем от КГ до Могилевской

Ну дык, выбачаюся, у метро самі раздулі свой штат, пра эфектыўнасць не думаюць зусім, а вы іх гэтым апраўдваеце. На плойме касіраў, кантралёраў, ахоўнікаў маглі б і зэканоміць.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 27 Feb 2019 13:22    Post subject: Reply with quote

Toss,
Quote:
Если убрать часть того, что сейчас есть - увидите.

вот когда уберут, посмотрим. Скажем сокращение на зимний график показало что оно по делу. Увы но это тенденция нынешнего времени - сокращение подается как оптимизация. Скажем, сокращение поездов на метро во внепиковое время сказывается гораздо больше - иногда вагоны переполнены
Quote:
А иногда в некоторых вагонах настолько дубак

не попадались.
Собственно, не могу понять вашу мысль от сравнения - метро хуже ж/д или наоборот?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13443
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 27 Feb 2019 13:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
сокращение поездов на метро во внепиковое время сказывается гораздо больше - иногда вагоны переполнены

Сокращение поездов метро показало, что иногда проще выйти на НОТ
Например из Серебрянки проще доехать на трамвае до пл.Победы хотя бы или сесть на т41
а113А с метро"Московская" ездит с интервалами почти метро после 23:00

Ну и маршрутки по проспекту ездят каждую минуту-две днем
Например надо было мне с Культуры на Кнорина в 10 утра - я сел на 1076т, это быстрее чем дойти до самого метро, там ждать и потом еще ждать сладкую парочку а37, а80

Про электрички, проехал я как-то по приколу в ноябре в Радошковичи поселок с пересадкой на автобус - ржавый до дыр, вонючий, с грязными сиденьями Радзимич (привет Молодечно). В котором все-равно пришлось ехать стоя, хоть и было не более 10 человек. Оно хоть и дешевле, но лучше стоя на маршрутке

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино


Last edited by Alex Litmanen on 27 Feb 2019 14:23; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 27 Feb 2019 14:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
не могу понять вашу мысль от сравнения - метро хуже ж/д или наоборот?

Я хотел сказать, метро куда более затратное для бюджета, чем пасс. перевозки по ЖД в пригородном сообщении. Соответственно и проезд в нем дороже
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5175
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Feb 2019 15:11    Post subject: Reply with quote

Toss, шота мне кажется, что БЖД должна платить земельный налог за землеотвод, которого у нее в городе больше, чем у метро.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 06 Mar 2019 11:07    Post subject: Reply with quote

Поставлена задача 1 августа 2019 года запустить электричку «Светлогорск-Жлобин». Кроме того, руководством Белорусской железной дороги анализируется пассажиропоток из нашего города в столицу страны с тем, чтобы принять решение об организации движения в 2019 году электропоезда маршрута «Светлогорск-Минск». В руководстве БелЖД назвали преждевременными разговоры о возможности запуска на нашем направлении скоростного электропоезда.

https://www.ranak.me/2019/03/04/zeleznodorozniki-planiruut-zapustit-elektropoezd-po-marsrutu-svetlogorsk-minsk/
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 06 Mar 2019 16:25    Post subject: Reply with quote

«Из Минска ходит всего один поезд». Белоруска добивается лучшего ж/д-сообщения с Мозырем

https://news.tut.by/society/628701.html
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Mar 2019 16:34    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
«Из Минска ходит всего один поезд». Белоруска добивается лучшего ж/д-сообщения с Мозырем

https://news.tut.by/society/628701.html


Нет достаточного количества пассажиров, вот и не ходит чаще.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 06 Mar 2019 17:00    Post subject: Reply with quote

Сергей, да хватает пассажиров. Другое дело, зачем там им прямой поезд, если между Калинковичами и Мозырем ходят городские автобусы.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Mar 2019 17:12    Post subject: Reply with quote

Toss, позвольте уточнить, что Вы имеете ввиду под фразой "хватает пассажиров":
- "хватает пассажиров вообще", или
- "хватает пассажиров, которые готовы ехать ночью из Минска в Козенки поездом"

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 06 Mar 2019 17:28    Post subject: Reply with quote

Сергей, когда приходится ехать в Гомель через Калинковичи, то на последнем, вагоны опустошаются на процентов 70, если не больше. Причем в Минске не всегда удается взять билет. Доводилось ездить на дизеле Гомель - Ельск до Козенок. Так что Вы думаете? Ситуация аналогичная. Все вышли в Калинковичах и пересели в 201. Подозреваю пассажирам намного удобнее приехать в центр Мозыря на автобусе, чем на отшиб города по ЖД, откуда опять же придется добираться на транспорте.
Не знаю, насколько популярен Минск - Козенки, но до Калинковичей большой поток.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2840
Location: Минск

PostPosted: 06 Mar 2019 17:30    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
Сергей, да хватает пассажиров. Другое дело, зачем там им прямой поезд, если между Калинковичами и Мозырем ходят городские автобусы.
если даже каждый час из Минска в Мозырь идет набитая маршрутка, это сколько поездов нужно чтобы их заменить? :-|
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 06 Mar 2019 17:45    Post subject: Reply with quote

RAE, 20 человек раз в час? что-то в духе двух вагонов раз в сутки.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13443
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 06 Mar 2019 17:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
Не знаю, насколько популярен Минск - Козенки

На 8 марта из Минска до Козенок 33 свободных места, из Козенок до Словечно - 44, вывод 11 человек. И там не поезд, а прицепной плацкарт Минск-Кишинев

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Mar 2019 19:34    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
Сергей, когда приходится ехать в Гомель через Калинковичи, то на последнем, вагоны опустошаются на процентов 70, если не больше. Причем в Минске не всегда удается взять билет. Доводилось ездить на дизеле Гомель - Ельск до Козенок. Так что Вы думаете? Ситуация аналогичная. Все вышли в Калинковичах и пересели в 201. Подозреваю пассажирам намного удобнее приехать в центр Мозыря на автобусе, чем на отшиб города по ЖД, откуда опять же придется добираться на транспорте.
Не знаю, насколько популярен Минск - Козенки, но до Калинковичей большой поток.


Toss, все так - кому-то удобно выйти в Калинковичах и автобусом добраться до точки назначения в Мозыре, кому-то удобно через Козенки. Вопрос в количестве "ночных пассажиров через Козенки" и хватит ли их для загрузки поезда. Был же раньше Барановичи - Житомир, который как раз и шел ночью из Минска в Козенки и наоборот, в последние годы его жизни совсем короткий ходил, вагона 3-4.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1295
Location: Мінск

PostPosted: 06 Mar 2019 21:15    Post subject: Reply with quote

Падобна толькі на 10.03 БЧ прызначыла цягнік 641Ф "Полацк - Мінск" з двух купэйных і трох плацкартных вагонаў. Цікава, што нідзе не бачыў інфы пра прызначэнне гэтага цягніка. На бізнэс-клас ні на ранак ні на вечар ужо білетаў тым часам няма з Полацка да Мінска.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 07 Mar 2019 00:18    Post subject: Reply with quote

На 10.03 из Мозыря до Минска уже тоже ничего не осталось. От Козенок едет где-то человек 40 из 300. Вся остальная масса людей подсядет в Калинковичах - Светлогорске.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13443
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 07 Mar 2019 01:28    Post subject: Reply with quote

На 10.03. из Полоцка есть билеты, в т.ч на 641-й. Ничего не осталось на сегодня из Минска от Ляхович до Кобрина
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 92, 93, 94, 95, 96  Next
Page 93 of 96
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.412 sec