forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Пассажирские перевозки по БЖД
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 92, 93, 94  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 160
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Лют 2019 00:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей, в любом случае, если нет перспектив ускорения ЭРок, ЭпГ нужно гнать дальше Заславля, Руденска и Смолевичей до более крупных городов, из которых, замечу, люди так же в не малом количестве, ездят на работу в Минск. Даже если закрепить по одной единице на каждом направлении, то интервал движения получится менее 3х часов, что вполне себе приемлемо. А с дачным развозом с остановками по о.п. РВЗ справятся.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1209
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 22 Лют 2019 09:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Toss,
Цытата:
Пассажирские перевозки ни во что не ставят и бч всячески пытается избавиться от своего пассажира. То во что умудрились превратить пригородные поезда - сущий ад. Тошнят на перегонах перед станцией, потом на минут 15 становятся под обгон, спустя 30км снова ситуация повторяется. До Молодечно, несчастных 70км ползем уже больше 2 часов. Ускоренных электричек практчески нет, разве что на Борисов еще что то осталось. Был к примеру утром безостановочный дизель на Гудогай, причем и заполнялся неплохо, так полностью выпилили без замены. Лучше бы понтовозы ЭпГ продлили до Молодечно, Борисова, Осипович (или Марьиной Горки) Барановичей (Столбцов).

По пунктам. Много лет катаюсь по маршруту Олехновичи - Масюковщина / Северный / Вокзал. В целом состояние оценю как удовлетворительное. Конечно после того как часть элек отменили в пользу ГЭ до Заславля, стало хуже, но не настолько чтобы кричать караул. Самая сложная часть - выехать в пятницу вечером/субботу утром - вагоны переполнены, свободнее вздохнуть выходит лишь после Радошковичей. Благо обратно есть 4 рейса прямо из Олехновичей и можно подстроиться под них. Ускоренные электрички есть пару рейсов, есть даже почти прямая элька до Молодечно (пару раз приходилось ехать туда). Зимой с завершением дачного сезона вообще лепота. 4-часовых окон нету - днем интервал 2 часа, но надо сказать прямо - это соответствует пассажиропотоку.
Toss,
Цытата:
то что везет даже 8-ми вагонная ЭРка не впихнет и сдвоенный ЭпГ.

у тестя дача в Руденске. Очень часто пользуюсь ЭпГ взамен ЭР-ки и туда и обратно - никаких проблем там не наблюдается. Хотя вот задаюсь вопросом - выгоднее ли будет если вдруг ЭпГ продлят до Олехновичей или нет. Если они будут ходить также часто как до Заславля - однозначно был бы за.
ЗЫ: большие стоянки (пропускают обычно не дизеля, а Гродно Полоцк или Вильню) пару раз спасали: не успевал купить билет заранее, выходил на Ждановичах, покупал, спокойно возвращался
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13194
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 22 Лют 2019 10:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А пассажиропоток ориентируется на предложение. Я как и многие в Радошковичи езжу на маршрутке. Да и в Молодечно, если в будний день в командировке пока дождешься электричку, на маршрутке уже в Минск приедешь.
И с Осиповичами как-то така-же фигня была, я уже на наш вокзал приехал, а электричка или поезд не помню только через 5-10 мин. из Осиповичей выезжать д.б. Тоже будний день отмены

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 160
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 01:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
днем интервал 2 часа, но надо сказать прямо - это соответствует пассажиропотоку.

Здесь я не спорю, что соответствует. Их можно даже еще больше порезать и люди, хоть стоя, но уедут. Вопрос в другом. Некий Винни Вонг жалуется на то, что 30км по жд ехать дешевле чем 20км на метро, при этом про уровень и качество предоставляемых услуг не сказал ни слова. У нас ЭРки летают с 3-10 минутными интервалами? Или зимой в вагонах тепло, а летом прохладно? Да в конце концов банально сравнить затраты на персонал и энергоресурсы, задействованные на обслуживание метро и ЭРок. Если так хочется поднять стоимость проезда, так нужно что-то делать для комфорта пассажиров.

Цытата:
Хотя вот задаюсь вопросом - выгоднее ли будет если вдруг ЭпГ продлят до Олехновичей или нет. Если они будут ходить также часто как до Заславля - однозначно был бы за.

Если их пускать не вместо обычных, а в дополнение, будет выгоднее как минимум для пассажира, т.к. появится альтернатива, ехать 2 часа со всеми остановками либо час с остановками только на станциях. А учитывая то, что из городов, наподобие Молодечно, Борисова или даже Бобруйска, ежедневно на работу в Минск ездит большое количество человек, думаю ускоренный ЭпГ хорошо бы пользовался спросом. Многие потому и уходят на тесные маршрутки, невзирая на то, что сидишь в три погибели всю дорогу в одной позе и при этом прыгаешь на каждой яме, зато время в пути занимает час-полтора.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13194
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 04:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Их можно даже еще больше порезать и люди, хоть стоя, но уедут.

Народ окончательно сбежит. Останутся те дачники, у которых нету выбора

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1209
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 08:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Toss,
Цытата:
Здесь я не спорю, что соответствует. Их можно даже еще больше порезать и люди, хоть стоя, но уедут.

не видел еще зимой никого, кто бы ехал стоя, кроме торговцев музыкантов и иногда студентов, которые садятся на минском море и им выходить через пару остановок - то есть банально пока сядешь - уже и вставать пора
Цытата:
Или зимой в вагонах тепло

зимой достаточно комфортно, пару раз топили так что было жарко
Цытата:
Да в конце концов банально сравнить затраты на персонал и энергоресурсы

ну сравните
Цытата:
Если их пускать не вместо обычных, а в дополнение, будет выгоднее как минимум для пассажира, т.к. появится альтернатива, ехать 2 часа со всеми остановками либо час с остановками только на станциях.

1. в дополнение их точно не пустят.
2. самая скоростная электричка идет до Молодечно за 1-15, с остановками на станциях - 1-30, обычная, если без лишних стоянок - 1-45. Не сильно существенная разница
Цытата:
Многие потому и уходят на тесные маршрутки, невзирая на то, что сидишь в три погибели всю дорогу в одной позе и при этом прыгаешь на каждой яме, зато время в пути занимает час-полтора.

Цытата:
Народ окончательно сбежит. Останутся те дачники, у которых нету выбора

есть целый ряд направлений где нет альтернативы электрички либо она есть дикими кругами с наворотами и пересадками.
Вообще надо рассматривать каждый случай индивидуально. Пример: знакомый живет в Марьиной Горке, работает уже десяток лет в депо. Мог бы добираться на работу и обратно метро + электричка - дешевле выйдет. Но зачем ему ездить кругами с двумя пересадками, если маршрутка докатит его до работы без пересадок, пусть и дороже? Мне например наоборот - маршруток нет (если только двумя с пересадками), ближайшая до Радошкович посадка идет на вокзале (надо прыгать по линиям), прямых автодорог нет. Зато электричка хорошо стыкуется с работой и утром и вечером, пересадка всего одна на Молодежке.
Резюмируя: не вижу пока повода для таких же мрачных тонов как у вас. Но пары-тройки рейсов (утро выходных, вечер рабочих дней, большой перерыв днем) не помешал бы
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 160
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 10:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
не видел еще зимой никого, кто бы ехал стоя, кроме торговцев музыкантов и иногда студентов, которые садятся на минском море и им выходить через пару остановок - то есть банально пока сядешь - уже и вставать пора

Если убрать часть того, что сейчас есть - увидите.
Цытата:
зимой достаточно комфортно, пару раз топили так что было жарко

А иногда в некоторых вагонах настолько дубак, что даже сам машинист просит перейти в соседние вагоны.
Цытата:
ну сравните

Различия. Ну начать хотя бы со стоимости строительства метрополитена, где уже даже на стадии проектирования становится понятно, что оно вряд ли когда нибудь окупится. Идем дальше, эксплуатационные расходы. Теплоснабжение, микроклимат в тоннелях и на станциях, воздушно-тепловые завесы, кондиционеры, холодильные установки, вентшахты и все что внутри них, насосы, водоотведение, водопровод и канализация, водоотливные установки, эскалаторы. Не забываем про обслуживание тоннелей, ну и наконец, станции и вестибюли - их круглосуточное освещение, отделка, уборка. Зона досмотра. По энергозатратам перевес так же на стороне метрополитена. Идем далее, количество составов проезжающих, ну допустим, за час в метро и на жд думаю сравнивать не нужно. По штату работников. Сколько машинистов, кассиров, контролеров, охранников (предпоследних вроде как упразднили и заменили последними, но кое где еще остались) и иной обслуги трудятся, ну скажем от КГ до Могилевской и на жд от Минска до Молодечно. Перевес снова не в пользу последнего. Подытоживая, я не вижу оснований в повышении тарифов и тем более в воплях, наподобие: проезд в метро стоит дороже чем на ЭРках.
Цытата:
2. самая скоростная электричка идет до Молодечно за 1-15, с остановками на станциях - 1-30, обычная, если без лишних стоянок - 1-45. Не сильно существенная разница

Примерно 6 из 16 электричек стоят под обгоном и добираются до Молодечно за 110-120мин, причем все из них, в светлое время суток. Учитывая то, что ЭпГ по динамике разгона и торможения пошустрее будет, думаю минут 70 ему хватит. Чем не конкурент маршруткам?
Цытата:
есть целый ряд направлений где нет альтернативы электрички либо она есть дикими кругами с наворотами и пересадками

И в большинстве своем это дикая глухомань, куда частнику ехать просто нет смысла, потом что невыгодно. А так, как правило, жд дублируется крупными трассами в радиусе нескольких км, частнику не составит труда перехватить пассажиров. Вот, на примере Минск - Молодечно, до Ждановичей, Ратомки, Заславля, Красного, Молодечно можно добраться как по жд, так и на маршрутке. Радошковичи - только на маршрутке. Единственное, на электричке удобно до Петришек и Олехновичей, т.к. жд уходит немного в сторону.
Цытата:
Народ окончательно сбежит. Останутся те дачники, у которых нету выбора

Полностью согласен, но по всей видимости, избавиться от него для БЧ только в радость.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1723

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 12:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Toss пісаў(ла):
По штату работников. Сколько машинистов, кассиров, контролеров, охранников (предпоследних вроде как упразднили и заменили последними, но кое где еще остались) и иной обслуги трудятся, ну скажем от КГ до Могилевской

Ну дык, выбачаюся, у метро самі раздулі свой штат, пра эфектыўнасць не думаюць зусім, а вы іх гэтым апраўдваеце. На плойме касіраў, кантралёраў, ахоўнікаў маглі б і зэканоміць.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1209
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 13:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Toss,
Цытата:
Если убрать часть того, что сейчас есть - увидите.

вот когда уберут, посмотрим. Скажем сокращение на зимний график показало что оно по делу. Увы но это тенденция нынешнего времени - сокращение подается как оптимизация. Скажем, сокращение поездов на метро во внепиковое время сказывается гораздо больше - иногда вагоны переполнены
Цытата:
А иногда в некоторых вагонах настолько дубак

не попадались.
Собственно, не могу понять вашу мысль от сравнения - метро хуже ж/д или наоборот?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13194
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 13:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
сокращение поездов на метро во внепиковое время сказывается гораздо больше - иногда вагоны переполнены

Сокращение поездов метро показало, что иногда проще выйти на НОТ
Например из Серебрянки проще доехать на трамвае до пл.Победы хотя бы или сесть на т41
а113А с метро"Московская" ездит с интервалами почти метро после 23:00

Ну и маршрутки по проспекту ездят каждую минуту-две днем
Например надо было мне с Культуры на Кнорина в 10 утра - я сел на 1076т, это быстрее чем дойти до самого метро, там ждать и потом еще ждать сладкую парочку а37, а80

Про электрички, проехал я как-то по приколу в ноябре в Радошковичи поселок с пересадкой на автобус - ржавый до дыр, вонючий, с грязными сиденьями Радзимич (привет Молодечно). В котором все-равно пришлось ехать стоя, хоть и было не более 10 человек. Оно хоть и дешевле, но лучше стоя на маршрутке

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино


Апошні раз рэдагаванае: Alex Litmanen (27 Лют 2019 14:23), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 160
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 14:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
не могу понять вашу мысль от сравнения - метро хуже ж/д или наоборот?

Я хотел сказать, метро куда более затратное для бюджета, чем пасс. перевозки по ЖД в пригородном сообщении. Соответственно и проезд в нем дороже
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5115
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 15:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Toss, шота мне кажется, что БЖД должна платить земельный налог за землеотвод, которого у нее в городе больше, чем у метро.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 368

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2019 11:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Поставлена задача 1 августа 2019 года запустить электричку «Светлогорск-Жлобин». Кроме того, руководством Белорусской железной дороги анализируется пассажиропоток из нашего города в столицу страны с тем, чтобы принять решение об организации движения в 2019 году электропоезда маршрута «Светлогорск-Минск». В руководстве БелЖД назвали преждевременными разговоры о возможности запуска на нашем направлении скоростного электропоезда.

https://www.ranak.me/2019/03/04/zeleznodorozniki-planiruut-zapustit-elektropoezd-po-marsrutu-svetlogorsk-minsk/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 368

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2019 16:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

«Из Минска ходит всего один поезд». Белоруска добивается лучшего ж/д-сообщения с Мозырем

https://news.tut.by/society/628701.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2019 16:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео пісаў(ла):
«Из Минска ходит всего один поезд». Белоруска добивается лучшего ж/д-сообщения с Мозырем

https://news.tut.by/society/628701.html


Нет достаточного количества пассажиров, вот и не ходит чаще.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 160
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2019 17:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, да хватает пассажиров. Другое дело, зачем там им прямой поезд, если между Калинковичами и Мозырем ходят городские автобусы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2019 17:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Toss, позвольте уточнить, что Вы имеете ввиду под фразой "хватает пассажиров":
- "хватает пассажиров вообще", или
- "хватает пассажиров, которые готовы ехать ночью из Минска в Козенки поездом"

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 160
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2019 17:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, когда приходится ехать в Гомель через Калинковичи, то на последнем, вагоны опустошаются на процентов 70, если не больше. Причем в Минске не всегда удается взять билет. Доводилось ездить на дизеле Гомель - Ельск до Козенок. Так что Вы думаете? Ситуация аналогичная. Все вышли в Калинковичах и пересели в 201. Подозреваю пассажирам намного удобнее приехать в центр Мозыря на автобусе, чем на отшиб города по ЖД, откуда опять же придется добираться на транспорте.
Не знаю, насколько популярен Минск - Козенки, но до Калинковичей большой поток.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
RAE
графоман


 bytrans

Далучыўся: 19.01.2005
Допісы: 2829
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2019 17:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Toss пісаў(ла):
Сергей, да хватает пассажиров. Другое дело, зачем там им прямой поезд, если между Калинковичами и Мозырем ходят городские автобусы.
если даже каждый час из Минска в Мозырь идет набитая маршрутка, это сколько поездов нужно чтобы их заменить? :-|
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8933
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2019 17:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

RAE, 20 человек раз в час? что-то в духе двух вагонов раз в сутки.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13194
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2019 17:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Не знаю, насколько популярен Минск - Козенки

На 8 марта из Минска до Козенок 33 свободных места, из Козенок до Словечно - 44, вывод 11 человек. И там не поезд, а прицепной плацкарт Минск-Кишинев

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2019 19:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Toss пісаў(ла):
Сергей, когда приходится ехать в Гомель через Калинковичи, то на последнем, вагоны опустошаются на процентов 70, если не больше. Причем в Минске не всегда удается взять билет. Доводилось ездить на дизеле Гомель - Ельск до Козенок. Так что Вы думаете? Ситуация аналогичная. Все вышли в Калинковичах и пересели в 201. Подозреваю пассажирам намного удобнее приехать в центр Мозыря на автобусе, чем на отшиб города по ЖД, откуда опять же придется добираться на транспорте.
Не знаю, насколько популярен Минск - Козенки, но до Калинковичей большой поток.


Toss, все так - кому-то удобно выйти в Калинковичах и автобусом добраться до точки назначения в Мозыре, кому-то удобно через Козенки. Вопрос в количестве "ночных пассажиров через Козенки" и хватит ли их для загрузки поезда. Был же раньше Барановичи - Житомир, который как раз и шел ночью из Минска в Козенки и наоборот, в последние годы его жизни совсем короткий ходил, вагона 3-4.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 04.06.2005
Допісы: 1278
Адкуль: Мінск

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2019 21:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Падобна толькі на 10.03 БЧ прызначыла цягнік 641Ф "Полацк - Мінск" з двух купэйных і трох плацкартных вагонаў. Цікава, што нідзе не бачыў інфы пра прызначэнне гэтага цягніка. На бізнэс-клас ні на ранак ні на вечар ужо білетаў тым часам няма з Полацка да Мінска.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 160
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Сак 2019 00:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На 10.03 из Мозыря до Минска уже тоже ничего не осталось. От Козенок едет где-то человек 40 из 300. Вся остальная масса людей подсядет в Калинковичах - Светлогорске.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13194
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 07 Сак 2019 01:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На 10.03. из Полоцка есть билеты, в т.ч на 641-й. Ничего не осталось на сегодня из Минска от Ляхович до Кобрина
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 92, 93, 94  Наст.
Старонка 93 з 94
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.408 sec