forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Пассажирские перевозки по БЖД
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 26 Dec 2018 15:40    Post subject: Reply with quote

Toss,
Quote:
Будни - это не показатель. Места будут, даже если его останавливать под каждым столбом. В воскресенье там все забито от Гомеля до Минска.

вот когда на неделе будет 2 будних дня и 5 выходных, я с вами соглашусь
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 26 Dec 2018 21:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
вот когда на неделе будет 2 будних дня и 5 выходных, я с вами соглашусь

Так 709 ЭПМ, о котором речь, в ходу только в дни повышенного пассажиропотока по пт,сб,вс. К ЭПР на 19.05 вопросов нет, она всегда со всеми остановками шла.
Back to top
View user's profile Send private message
rabbit1975
писатель


 bytrans

Joined: 21 Jul 2011
Posts: 31
Location: Гомель

PostPosted: 27 Dec 2018 12:36    Post subject: Reply with quote

Билеты на Берлинский Стриж в нечетном направлении до станции Беларуси или Смоленска вывыливаются в продажу в 12 дня (чуть меньше, чем за сутки) до отправления поезда из Москвы. Цены в сидячку более, чем гуманные.

То есть если кому нужно по Беларуси или из Орши/Минска в Берлин, разбивка по Бресту вполне реальна.

_________________
Виталий Левин
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 27 Dec 2018 13:41    Post subject: Reply with quote

Из статьи про реконструкцию путепроводов на МКАД:

Quote:
— Работу начали 26 декабря. В настоящий момент ведутся работы по демонтажу линий питания электропоездов, также ведется изготовление знаков и блоков для ограничения движения. После этого, предположительно в начале января, путепроводы, по которым будет осуществляться движение, укрепят, а путепроводы, которые предстоит разобрать, будут испытаны для определения состава работ. После этого начнется процесс демонтажа


Это никак не повлияет на движение поездов? Электрички будут проезжать этот участок по инерции? Сайт БЧ молчит.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Dec 2018 14:07    Post subject: Reply with quote

krapachino, ремонт обоих мостов будут вести по половинам: сначала одно направление, потом, когда закончат, - встречное. То есть, подвес КС снимут только из-под половины моста. Я так понимаю.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 602
Location: Минск

PostPosted: 27 Dec 2018 17:09    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, а смысл только половинку??

дали бы нейтральную вставку + метров 50 от моста в обе стороны для надежности.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Dec 2018 17:48    Post subject: Reply with quote

Vovan, смысл в том, чтобы не перекрывать движение поездов. Если в Лошице мост можно было закрыть целиком и сделать объезды, то тут мосты над железкой, через пути машины не пустишь.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 602
Location: Минск

PostPosted: 27 Dec 2018 19:56    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, а причем мост половинку. тут как раз все понятно.

я писал вот про это Вашу фразу
Quote:
То есть, подвес КС снимут только из-под половины моста. Я так понимаю.

на что я и спросил
Quote:
а смысл только половинку?? дали бы нейтральную вставку + метров 50 от моста в обе стороны для надежности.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 602
Location: Минск

PostPosted: 27 Dec 2018 19:59    Post subject: Reply with quote

речь про КС, а не про сам мост. тут объездов нет на пару полос туда и обратно.

еще блин и снизу закроют, запрут меня в Степянке
Back to top
View user's profile Send private message
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 473
Location: Гомель

PostPosted: 31 Jan 2019 19:53    Post subject: Reply with quote

Скоростной электропоезд на участке Жлобин-Калинковичи-Словечно планируется запустить в августе
https://gp.by/category/news/society/news188771.html
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2705
Location: Минск

PostPosted: 31 Jan 2019 23:18    Post subject: Reply with quote

Сегодня (в четверг) 674 Гродно-Минск был заполнен весь (правда, состав был из 4 вагонов). Через час был Гродно - Коммунары (билеты были, но немного). А вечером еще Гродно - Гомель (ночной).
Постепенно поезда на направлении Минск- Гродно - Минск "расшевеливаются" (и по времени, и по пассажирам).
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13465
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 01 Feb 2019 09:56    Post subject: Reply with quote

В понедельник тоже был хорошо заполнен
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 02 Feb 2019 13:21    Post subject: Reply with quote

владимир wrote:
Скоростной электропоезд на участке Жлобин-Калинковичи-Словечно планируется запустить в августе
https://gp.by/category/news/society/news188771.html

Немного некорректно написали новость. В августе — это на участке Жлобин — Светлогорск, а до Калинкович и Словечно в 2020
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5271
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Feb 2019 13:34    Post subject: Reply with quote

Megaloman, а до Словечно электрификацию планируют? Вроде же только до НПЗ собирались провод тянуть.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 02 Feb 2019 13:46    Post subject: Reply with quote

Сергей,
Это от Украины зависит, если они подтянут до границы, то и наши тоже
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2705
Location: Минск

PostPosted: 02 Feb 2019 16:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
Это от Украины зависит, если они подтянут до границы, то и наши то

Вроде как Украина начала работы по подготовке к электрификации до границы на этом направлении.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 11 Feb 2019 17:56    Post subject: Reply with quote

28 дополнительных поездов назначили на мартовские праздники https://m.belta.by/society/view/belorusskaja-zheleznaja-doroga-naznachila-28-dopolnitelnyh-poezdov-s-7-po-11-marta-335965-2019/
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 19 Feb 2019 14:10    Post subject: Reply with quote

Может кто в теме. После электрификации Гудагая на ст.Молодечно 3 путь у 3 платформы (в сторону Полоцка), как я понял, уже окончательно отжали у пассажирских в пользу грузовых? Возвращать не планируют?
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 21 Feb 2019 15:58    Post subject: Reply with quote

Железнодорожный транзит тормозит, а пассажиру 30 км по «железке» дешевле поездки в метро

https://news.tut.by/amp/economics/627220.html
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 21 Feb 2019 16:51    Post subject: Reply with quote

А что они хотели? За то как БЧ выполняет свою работу и этих денег платить жалко.
Back to top
View user's profile Send private message
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2385
Location: юго-запад

PostPosted: 21 Feb 2019 17:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
А что они хотели? За то как БЧ выполняет свою работу и этих денег платить жалко.

ну скажем так. До дома в деревне если ехать на машине из минска 109 км. 1,09*2*7л*1,5 (машины у меня еще нет но через год планирую приобрести )=23р. Это стоимость топлива туда обратно. Я знаю что считать только стоимость топлива не правильно, но так, базово. Электричка до станции веселовский 1,72*6(3 человека туда обратно). Равно 10,32р. То есть получается если бжд повысит тарифы в 2 раза мне уже не будет иметь значения ехать на машине или на электричке.

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 21 Feb 2019 23:00    Post subject: Reply with quote

2106, так ладно стоимость, было бы за что платить. Пассажирские перевозки ни во что не ставят и бч всячески пытается избавиться от своего пассажира. То во что умудрились превратить пригородные поезда - сущий ад. Тошнят на перегонах перед станцией, потом на минут 15 становятся под обгон, спустя 30км снова ситуация повторяется. До Молодечно, несчастных 70км ползем уже больше 2 часов. Ускоренных электричек практчески нет, разве что на Борисов еще что то осталось. Был к примеру утром безостановочный дизель на Гудогай, причем и заполнялся неплохо, так полностью выпилили без замены. Лучше бы понтовозы ЭпГ продлили до Молодечно, Борисова, Осипович (или Марьиной Горки) Барановичей (Столбцов). Стыковки с дизелями так же крайне неудобные: можно прождать пересадку более часа, а спустя несколько минут после отправления, прибывает следующая электричка, с которой ты, понятное дело, пересесть не успеваешь. Ну и 4х часовые окна в обед уже в порядке вещей. И на это еще поворачивается язык сравнивать стоимость проезда с метро? Зато тарифы в международном сообщении местами на порядок выше чем на самолет.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 21 Feb 2019 23:13    Post subject: Reply with quote

Toss, падоўжаць ЭпГ - парэжуць больш танныя ЭР-кі.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 21 Feb 2019 23:31    Post subject: Reply with quote

Koridorow, то что везет даже 8-ми вагонная ЭРка не впихнет и сдвоенный ЭпГ. Так было бы хоть какое то развитие. Вон скоро на Светлогорск - Калинковичи шнурок довесят и явно под это дело у ТЧ-9 несколько составов отожмут.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 776
Location: Молодечно

PostPosted: 22 Feb 2019 00:23    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
Koridorow, то что везет даже 8-ми вагонная ЭРка не впихнет и сдвоенный ЭпГ. Так было бы хоть какое то развитие. Вон скоро на Светлогорск - Калинковичи шнурок довесят и явно под это дело у ТЧ-9 несколько составов отожмут.

Можно решить и по другому: ЭПГ как скоростная по станциям между городами и Минском и 6-7 рейсов обычной электрички. Потому что терять 2 часа ну никак не хочется, на часовой бы ездил, даже за 2-2,5 рубля. Если сделать больше, все уйдут на маршрутки. Ведь почему сдохла чётко отлаженная ещё советская междугородняя система перевозок у нас: бесконечное повышение тарифов. Они думают высокие тарифы панацея. Нет, всё зависит от пассажиропотока: выгоднее перевезти 40 человек по 5 рублей, чем 5 по 20.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96  Next
Page 92 of 96
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.669 sec