forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пассажирские перевозки по БЖД
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 83, 84, 85  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2004 07:19    Заголовок сообщения: Контролёры в электричках Ответить с цитатой

Не знаю как теперь, но в девяностых годах контролёны в электричках, выезжающих из Минска, выходили на охоту за "зайцами" лишь после того как состав выходил достаточно далеко за городскую черту. А при следовании в сторону Минска, после того как состав входил в город, они вообще не показывались. Пользуясь этим, я иногда совершал развлекательные поездки по маршруту Степянка - Институт Культуры. Оказавшись в Америке (точнее в Нью-Йорке, поскольку на пригородных ж.д. других регионов страны я пока не ездил), я обратил внимание что кондуктор (один или несколько) начинают обход как только электричка отходит от станции (даже в городской черте), вне зависимости от того движется ли она в город или из города. И это можно понять: некоторые маршруты электричек настолько коротки, что выходят за городскую черту лишь формально, так как обслуживают прямо прилегающие к городу жилые районы. Вот интересно, многие ли жители Озерища, Степянки, Курасовщины, Масюковщины, района Минска-Южного и т.п. пользуются бесплатными услугами пригородного сообщения Белорусской железной дороги?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1915
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2004 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше, многие по ветке Минск-Молодечно брали не до Минска, а до Масюков. Экономия - 2 зоны! А сейчас часто контролеры и на Радиаторном высаживают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2004 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я если еду с Барановичей, всегда беру билет до Рощи. Это две лишних зоны. Часто выхожу на Курасовщине и сажусь на 1088 домой. За многочисленные свои поездки на электричках (а на них я накрутил уже около 10.000 км) контролеров в черте Минска я видел лишь дважды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15858
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2004 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пылаев Александр, был случай, когда мы с мамой не могли влезть в электричку до Масюковщины, поэтому поехали на Минск-пассажирский. Естественно, билеты у нас были с Масюков. Уже ехали обратно, когда между Минском-Пассажирским и Радиаторным вошла контра. Заплатили штраф + цену билетов до Масюковщины.

Аркадий писал(а):
Вот интересно, многие ли жители Озерища, Степянки, Курасовщины, Масюковщины, района Минска-Южного и т.п. пользуются бесплатными услугами пригородного сообщения Белорусской железной дороги?
Наша общага иногда из Рощи добирается на электричках. Когда они есть по расписанию и когда нет времени и сил ждать и вбиваться в 47-ой автобус.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
автобус
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 781
Откуда: г. Минск, Партизанский район

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2004 21:32    Заголовок сообщения: Re: Контролёры в электричках Ответить с цитатой

Аркадий писал(а):
Вот интересно, многие ли жители Озерища, Степянки, Курасовщины, Масюковщины, района Минска-Южного и т.п. пользуются бесплатными услугами пригородного сообщения Белорусской железной дороги?


Я живу на Байкальской, но иногда совершаю бесплатный поездки Минск-пассажирский - Масюковщина - Минск-пассажирский. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dema111
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2004 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня 3 раза в свое время высаживали на Степянке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий П
консультант


Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 387
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2004 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сейчас часто на Минске-пассажирском билеты проверяют при посадке в электричку (возможно, это только в выходные, т.к. в будни я не ездил). Поэтому вполне спокойно можно ездить от Радиаторного и дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Зарегистрирован: 22.01.2004
Сообщения: 779
Откуда: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2004 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я один раз ехал в Борисов, так контролеры появились уже на Минск-Восточном.
_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1915
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2004 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А сейчас часто на Минске-пассажирском билеты проверяют при посадке в электричку (возможно, это только в выходные, т.к. в будни я не ездил). Поэтому вполне спокойно можно ездить от Радиаторного и дальше.

Неправда, двое из тех контролеров садятся в электричку и начинают проверять за Масюковщиной.
В будние при посадке не проверяют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mary Poppins
писатель


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2004 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"пользуются бесплатными услугами пригородного сообщения Белорусской железной дороги"
Аркадий, услуги платные. некоторые пользуются бесплатно :-(
однако случается, что контролеры взимая штрав категорически отказываются выдать квитанцию и уже оплаченный билет hammer .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nexus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 363
Откуда: Мiнск

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2004 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Оршанском направлении очень часто контроллеры проверяют уже в Минске: чаще садятся на М.-В., реже - на И. К. Потом в неуДачной" зоне бывают.
А если едешь дальше Борисова, то могут и еще раз проверить (уже новое пополнение)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 09 Авг 2004 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позавчера ехал из Орши на электричке. Контролеров вообще не было :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Зарегистрирован: 22.01.2004
Сообщения: 779
Откуда: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2004 06:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так они не всегда бывают, я один раз ехал в Минск по оршанскому направлению, подумал еще, может билет не брать, но взял и правильно сделал в Степянке был контроль
_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий П
консультант


Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 387
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2004 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Пылаев Александр"]
Цитата:

Неправда, двое из тех контролеров садятся в электричку и начинают проверять за Масюковщиной.
В будние при посадке не проверяют.

Возможно, проверяют Олехновические электрички. В молодечненских после проверки на вокзале контролеров не видел не разу (правда, возможно у меня маленькая статистика)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2004 01:25    Заголовок сообщения: О стоимости проезда по железной дороге Ответить с цитатой

Не знаю как теперь, но десять лет назад, насколько я помню, стоимость билета до Баранович на электричке и в общем вагоне пассажирского поезда была одинаковой. Более того, мне даже доводилось добираться из Минска в Пинск на пригородных поездах с пересадками в Барановичах и Лунинце, используя прямой билет для проезда в общем вагоне пассажирского поезда. Не изменилась ли ситуация за эти годы? Насколько я понимаю, это связано с тем что и теми, и другими поездами управляет БЧ.
Это существенно отличается от США. Поскольку пассажирское сообщение осуществляется корпорацией "Амтрак", финансируемой федеральным правительством, в то время как пригородные линии являются независимыми друг от друга организациями, находящимися под покровительством штатов и/или городов которые они обслуживаеют, стоимость проезда по одному и тому же маршруту (напр. из Нью-Йорка в Филадельфию) на электропоездах существенно дешевле чем на амтраковском поезде. И билеты пригородных железных дорог НЕ принимаются на поездах Амтрака (и наоборот).
А вот интересно, если, например, пассажир купил у Белорусской ж.д. билет в общий вагон от Минска до Осипович, и если этот билет действительно равен стоимости билета на электричку, может ли он воспользоваться попутным поездом, не относящимся к БЧ (напр. Калининград - Харьков)? Думаю что может. Только в этом случае непонятно, как два разных железнодорожных ведомства, причём относящиеся к разным государствам, договариваются друг с другом в отношении стоимости билетов? Ведь единого МПС СССР, которое раньше ими руководило, больше нет.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2004 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Не знаю как теперь, но десять лет назад, насколько я помню, стоимость билета до Баранович на электричке и в общем вагоне пассажирского поезда была одинаковой.


Халява кончилась примерно в году 1999-м. Сейчас стоимость идет по возрастающей от пригородного тарифа, затем общий, потом плацкарт, купе, СВ, мягкий, люкс (ни мягкого, ни люкс, в общем-то, в Беларуси нет).

Цитата:

А вот интересно, если, например, пассажир купил у Белорусской ж.д. билет в общий вагон от Минска до Осипович, и если этот билет действительно равен стоимости билета на электричку, может ли он воспользоваться попутным поездом, не относящимся к БЧ (напр. Калининград - Харьков)?


Нет конечно. На билете четко указан поезд, на котором надлежит ехать. Билет же на электричку вообще по сути не документ, а всего лишь квиток, указывающий на факт оплаты проезда от зоны X до зоны Y. Единственное, что хорошо, билет на пригородный действителен в течение фактических рабочих суток пригородного движения. То бишь купленный в 00:01, он будет действителен даже на электричку, отправляющуюся в 23:59 того же дня с конечной станции. Но следует учитывать, что действителен до первого прокола контролерами.

Цитата:

Только в этом случае непонятно, как два разных железнодорожных ведомства, причём относящиеся к разным государствам, договариваются друг с другом в отношении стоимости билетов? Ведь единого МПС СССР, которое раньше ими руководило, больше нет.


Внимательно рассмотрев билет можно увидеть очень интересную строчку справа, гласящую примерно такое: X21.50/Y45.56/Z34.21 (цитирую совсем не точно, но формула приблизительно такая). Это "Экпресс" выдает стоимость проезда по разным странам (возможно, что и по разным дорогам, просто в Беларуси она одна, а в России больше десятка, но в те времена, когда мне приходилось ехать по одному билету через несколько дорог России, я еще не так обращал внимание на содержание квитка). Отсюда следует, что дорога страны отправления получит 21.50 каких-то рублей, транзитная 45.56, а конечная 34.21. В случае с поездом Харьков-Калининград формула станет еще больше, ибо поезд идет по четырем странам: Украина, Беларусь, Литва и Россия.

Для меня только остается загадкой, в каких единицах измеряются эти суммы. Потому что как-то все попадается в одних порядках - десятках и сотнях, в то время как в Беларуси таких денег уже давно нет :-) То есть они есть, но билеты стоят существенно больше.

Не исключено, что железные дороги пришли к какому-то общему знаменателю этих чисел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8831
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2004 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Блищ писал(а):
Для меня только остается загадкой, в каких единицах измеряются эти суммы. Потому что как-то все попадается в одних порядках - десятках и сотнях, в то время как в Беларуси таких денег уже давно нет :-) То есть они есть, но билеты стоят существенно больше.

Не исключено, что железные дороги пришли к какому-то общему знаменателю этих чисел.

Недавно сдавал в ремонт куртку. Стоимость мне вычислили по ценникам советских времен (типа 2 рубля 15 копеек), а потом пересчитали на нынешние деньги с некоторым переводным коэффициентом.
Может, и здесь так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2004 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

когда мне приходилось ехать по одному билету через несколько дорог России, я еще не так обращал внимание на содержание квитка


Вспомнил! Суммы распределяются по странам, а не дорогам. Я же в этом году ехал из Феодосии, а поезд там проходит четыре дороги: Приднепровскую, Одесскую, Юго-Западную и Белорусскую. На квитке стояла формула из двух составляющих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон Чиграй
консультант


Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 333
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2004 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Это "Экспресс" выдает стоимость проезда по разным странам (возможно, что и по разным дорогам

Нет, в России в билете раскладка по дорогам не указывается, хотя где-то там "в системе" и существует.

Цитата:

Для меня только остается загадкой, в каких единицах измеряются эти суммы.

В международном железнодорожном сообщении взаиморасчёты выполняются в швейцарских франках. Курс франка - 1865 BRB / 24.5 RUR / 1 CHF.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2004 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон Чиграй, вот теперь все уяснено! Super!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 05 Дек 2004 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довольно долго я не мог понять как осуществляется оплата проезда на пригородных поездах в США. Ведь контролёров здесь нет - контроль осущетсвляют кондуктора. Они же продают билеты тем кто по той или иной причине не смог купить билет на станции (для тех кто садиться в электричку на станции где открыты кассы покупка билета в вагоне стоит на пару долларов дороже). Но как же всё-таки быть с безбилетниками? Хоть я и помню надпись которую в детстве видел на наддверных кожухах пинских автобусов - "Лучший контроль - ваша совесть", на практике, ясное дело, на это поддаются далеко не все. И уж врядли американские железнодорожники всерьёз рассчитывают на совесть каждого пассажира.
И вот на днях по пути с работы, вручая свой билет вполне добродушному внушающему доверие кондуктору в электричке Лонг-Айлендской железной дороги, я поинтересовался как же всё-таки они борются с безбилетниками, т.е. что они делают если пассажир не может или не хочет оплатить проезд.
Ну, во-первых, как я уже упомянул, билет купить можно и у кондуктора в вагоне (хоть стоит это дороже если на станции нет касс). Более того, если рассеянный пассажир, забывший купить билет на станции, вдруг обнаруживает что в кармане у него нет достаточной суммы денег, кондуктор выдаст ему специальный бланк, обязывающий его позднее заплатить за поездку (по стоимости покупки билета в вагоне у кондуктора). Если же пассажир не желает ни платить, ни заполнять бланк, тогда кондуктор потребует от него сойти на ближайшей станции. Если же пассажир совсем наглеет и не подчиняется кондукторy, тогда привлекается полиция.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Зарегистрирован: 22.01.2004
Сообщения: 779
Откуда: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

СообщениеДобавлено: 06 Дек 2004 07:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько стоит белет в пассажирком поезде я не знаю, но могу точно сказать, что 1 зона стоит 300 рублей, в электричках так рсчитывается, в поездах не знаю
_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий П
консультант


Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 387
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Дек 2004 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А электрички сейчас не подорожали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 06 Дек 2004 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий П, ну были 250 рублей, стали 300.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2004 04:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существуют ли какие-то меры против оказания сопротивления контролёрам? Ну представьте, сидит тяжёлый здоровый амбал, не желает оплачивать ни проезд, ни штраф, ни сходить с поезда. Как контролёрам быть? Может быть это одна из ситуаций для которых в вагоне существует кнопочка для вызова милиции? Впрочем, в электричках хоть контроль осуществляют как-правило несколько мужиков. Ну а на городском транспорта? Что может сделать бабулька-контролёрша здоровому амбалу?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 83, 84, 85  След.
Страница 1 из 85
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.377 sec