forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Пассажирские перевозки по БЖД
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 94, 95, 96  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1286
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 01 Apr 2019 09:20    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
Для самой Беларуси это неактуально: выкинуть огромные деньги, чтобы на полчаса-час сократить время в пути - это не есть хорошо, в нынешней системе есть ещё возможность на процентов 10-15 сократить время по всем направлениям.

вы бы для начала ссылку открыли то. О каких всех "направлениях" вы ведет речь?
Iкс,
Quote:
З чаго Беларусь запісалі ў малую краіну?

с точки зрения пассажиро- и грузопотоков ж/д - мы и есть малая
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 879
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Apr 2019 13:08    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Тиханович Андрей, Гомель-Гродно, Брест-Витебск и т.п., ехать больше половины суток. По-вашему это для компактной Беларуси нормально? С пересадками быстрее. То что областные центры с Минсом связали более-менее быстрыми поездами/электричками - это хорошо, но и про связь ОЦ-ОЦ не нужно забывать, поток тоже не малый. Также не нужно забывать о более быстрой связи с Киевом и Москвой.

Между всеми областными центрами уже сейчас можно наладить скоростное движение, которое есть по отдельности: например гродно-гомель 3,54+2,54, витебск-брест 3,16+3,07 для дневных поездов между всеми ОЦ до семи часов, можно довести до 6. Но у нас тарифная политика такая, что стоят они в 3 раза больше обычного, и поэтому я ехал из Парафьянова бизнесом, было ну человек 20, в то же время дизель перед ним почти с полной сидячкой. Мы сейчас наставим бизнесов-межрегионалок просто ради того, чтобы было. Нужно снижать тарифы. Если бы дороже было на 50 процентов, то был бы битком, и выручка была бы в 3 раза выше.
Для ночных, конечно, лучше 8-9 часов, чтобы лечь в 22, и встать в 6-7 часов, а не проснуться в 4 часа, и думать, куда деться, ибо транспорт не работает.
А при таких тарифах, как с Москвой и Киевом, уже летать комфортнее и дешевле.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 879
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Apr 2019 13:24    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Тиханович Андрей,
Quote:
Для самой Беларуси это неактуально: выкинуть огромные деньги, чтобы на полчаса-час сократить время в пути - это не есть хорошо, в нынешней системе есть ещё возможность на процентов 10-15 сократить время по всем направлениям.

вы бы для начала ссылку открыли то. О каких всех "направлениях" вы ведет речь?
Iкс,
Quote:
З чаго Беларусь запісалі ў малую краіну?

с точки зрения пассажиро- и грузопотоков ж/д - мы и есть малая

Да, речь идёт о межобластном сообщении, но больше 140 мы не можем на большинстве перегонах, нужна серьёзная модернизация, двухуровневые развязки на месте переездов, это слишком дорого. Сейчас от Бреста 3 часа, будет 1,45-2,15, сомнительное удовольствие, тем более тарифы будут такие, что будут они ходить в лучшем случае полупустыми.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 203

PostPosted: 01 Apr 2019 19:19    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Да, речь идёт о межобластном сообщении, но больше 140 мы не можем на большинстве перегонах, нужна серьёзная модернизация

Серьёзная нужна для больше 160.
160 можно много где сделать.

И да, хватит уже РБ в малые страны записывать. Эта мулька ещё из совка тянется (маленькая страна = братья меньшие, и вообще зачем свой язык).

14-я страна по площади из почти 50 в Европе и 11-й по размеру город Минск - никак не маленькая.
Лео wrote:
Гомель-Гродно, Брест-Витебск и т.п., ехать больше половины суток. По-вашему это для компактной Беларуси нормально?

Брест-Витебск это 640км.
Если вы поедете от Бреста на юго запад столько же, то пересечёте всю Польшу и почти доедете до Брно в Чехии.


Last edited by manbearboar on 01 Apr 2019 23:11; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 01 Apr 2019 20:28    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:

Для ночных, конечно, лучше 8-9 часов, чтобы лечь в 22, и встать в 6-7 часов, а не проснуться в 4 часа, и думать, куда деться, ибо транспорт не работает.
А при таких тарифах, как с Москвой и Киевом, уже летать комфортнее и дешевле.

А почему бы отправление не сделать в часов 23-24?
Летать из Минска комфортнее и "дешевле", а из ОЦ? Или у нас в Москву и Киев можно добраться из аэропорта условных Бреста и Гомеля?
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 01 Apr 2019 20:33    Post subject: Reply with quote

manbearboar, Брест-Витебск в пути почти 15 часов. Брест-Минск - чуть более 3 часов, а Витебск-Минск 4 часа. 3+4=7 часов с пересадками.
Гомель-Гродно - 14 часов. Гомель-Минск - 3 часа, Гродно-Минск - 4 часа. Логика понятна? С пересадками в два раза быстрее получается. Это не нормально.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2756
Location: Минск

PostPosted: 01 Apr 2019 21:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
Брест-Витебск в пути почти 15 часов. Брест-Минск - чуть более 3 часов, а Витебск-Минск 4 часа. 3+4=7 часов с пересадками.

Гомель-Гродно - 14 часов. Гомель-Минск - 3 часа, Гродно-Минск - 4 часа

Оба поезда Брест - Витебск идут не по кратчайшей траектории, а через Лунинец - Пинск - Барановичи - Минск - Оршу или через Лунинец- Калинковичи - Жлобин - Могилев - Оршу. Поэтому и намного дольше, чем через Минск с пересадками. Прямое сообщение между этими городами обеспечивает поезд 52 Брест - Санкт-Петербург с временем хода 8,5 ч (и вроде как билетов хватает).
Гродно - Гомель оба поезда тоже не по кратчайшей траектории (один через Лунинец, второй через Жлобин - Калинковичи). Один из них был по кратчайшей траектории - изменили, чтобы он не ночью в Гомель приходил.
А вот для направления Брест - Гомель через Минск даже "по кривой" сейчас получается быстрее, чем по кратчайшей траектории через Калинковичи - Пинск.
Поэтому ускоряться пока будут радиальные направления через Минск. Для остальных пасспотоки не оправдывают затраты на серьезную модернизацию.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13946
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 01 Apr 2019 21:21    Post subject: Reply with quote

Брест-Витебск - это еще остановки в Толочине, Крупках, Жодино, Смолевичах, Койданово, Столбцах и т.д. Едет не намного быстрее скоростной ЭРки
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 01 Apr 2019 21:25    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, ну зачем к примеру остановки в койданово и крупках? Можно организовать небольшой дизелек до ближайшего более крупного н.п. если там уж так много людей заходит/выходит, хотя я сомневаюсь. Причем есть необоснованно долгие стоянки по 30 минут.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2756
Location: Минск

PostPosted: 01 Apr 2019 21:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
Причем есть необоснованно долгие стоянки по 30 минут

Такие длинные стоянки, как правило связаны либо с заменой локомотива (например, в Орше отцепляют электровоз, прицепляют тепловоз при движении на Витебск, Могилев или Кричев) либо с необходимостью смены направления (локомотив надо отцепить с одной стороны состава и прицепить с другой стороны). Некоторые резервы тут есть, но небольшие.

По скоростному сообщению - изучайте пасспоток и финнсовые показатели на безостановочных поездах Минск - Гомель и Минск - Витебск. Пока на каждом направлении по одному поезду в сутки ( и не очень длинному).
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 879
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Apr 2019 22:27    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Причем есть необоснованно долгие стоянки по 30 минут

Такие длинные стоянки, как правило связаны либо с заменой локомотива (например, в Орше отцепляют электровоз, прицепляют тепловоз при движении на Витебск, Могилев или Кричев) либо с необходимостью смены направления (локомотив надо отцепить с одной стороны состава и прицепить с другой стороны). Некоторые резервы тут есть, но небольшие.

По скоростному сообщению - изучайте пасспоток и финнсовые показатели на безостановочных поездах Минск - Гомель и Минск - Витебск. Пока на каждом направлении по одному поезду в сутки ( и не очень длинному).

Я понимаю ночные со спальниками, да, с тепловозами, бригады, локомотивы, но у нас есть и дневные с плацкартами, которые спокойно можно заменить на дизельные, или дизель-электрические штадлеры, которым не нужно менять головы, которые более скоростные. Но пока мы не пересмотрим тарифы для так называемого бизнес-класса в сторону уменьшения, прогресса не будет, так как нет прибыли - нет заинтересованности. Хотя называть бизнес-классом нынешнюю компановку Штадлера несерьёзно, как и Песы, и тем более прилагаемые к этому дополнительные услуги. За что переплачивать в 3 раза? За ту же самую электричку, которая довезёт быстрее? Вообще-то такой должна быть обычная электричка. А вот бизнес-класс у Штадлера, типа Traverso, это другая вещь. Плюс за такую цену это должно быть бесплатное кофе, какие-нибудь сэндвичи, индивидуальные медиаэкраны, wi-fi на всём протяжении. У нас так во всём - лишь бы поставить галочку, что оно есть, а думать, как развить, чтобы нормально зарабатывать - дело десятое.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5556
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Apr 2019 22:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
Но пока мы не пересмотрим тарифы для так называемого бизнес-класса в сторону уменьшения, прогресса не будет, так как нет прибыли - нет заинтересованности.

Позвольте полюбопытствовать, как Вам пришла идея пересмотреть глубоко убыточные тарифы в сторону уменьшения и зачем это делать?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 879
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Apr 2019 22:57    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Брест-Витебск - это еще остановки в Толочине, Крупках, Жодино, Смолевичах, Койданово, Столбцах и т.д. Едет не намного быстрее скоростной ЭРки

А дневных, наверное, и нет таких, а ночные нормально, что идут по 9-10 часов и не встаёшь посреди ночи, почему нет дневных - вот что интересно.
А любителям Сапсанов хочется напомнить, что из-за них там порезали массу электричек, грузовики пустили вокруг. Вот будет круто нашей БЧ вместо прямой Орша-Брест пускать их через Калинковичи - совсем загнётся.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2756
Location: Минск

PostPosted: 01 Apr 2019 23:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
Я понимаю ночные со спальниками, да, с тепловозами, бригады, локомотивы, но у нас есть и дневные с плацкартами, которые спокойно можно заменить на дизельные, или дизель-электрические штадлеры, которым не нужно менять головы, которые более скоростные

Так постепенно такое направление и реализуется.
Грузовые электровозы покупаются только китайские, пассажирские электровозы не закупаются вообще. Про тепловозы точно не знаю, но про покупку в последние годы ничего не попадалось.
Идея в том, чтобы пассажирское сообщение по максимуму переводить на моторвагонный ПС (т.е. Stadler и PESA). А поезда с вагонами и локомотивами "резать" (в том числе ночные)...
А идея с уменьшением тарифов не проходит из-за убыточности пасс перевозок и поэтому незаинтересованности самой БЧ в их развитии.
Меньше перевозки - меньше убытки.


Last edited by Enk on 01 Apr 2019 23:08; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 879
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Apr 2019 23:06    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:
Но пока мы не пересмотрим тарифы для так называемого бизнес-класса в сторону уменьшения, прогресса не будет, так как нет прибыли - нет заинтересованности.

Позвольте полюбопытствовать, как Вам пришла идея пересмотреть глубоко убыточные тарифы в сторону уменьшения и зачем это делать?

Что лучше - катать 20 человек по 17 рублей или 120 по 7, белорусская госмашина считает, как и Вы, загнуть тарифы, а потом плакаться, что никто не ездит. Мы уже угробили неподъёмными тарифами автобусную межгородку, очередь за железкой.
Посмотрите тарифы в Эстонии, Чехии, Польше и сравните с их доходами. Львиная доля наших тарифов не в себестоимости самой поездки, а в обслуживании прикорытной своры.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 879
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Apr 2019 23:18    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Я понимаю ночные со спальниками, да, с тепловозами, бригады, локомотивы, но у нас есть и дневные с плацкартами, которые спокойно можно заменить на дизельные, или дизель-электрические штадлеры, которым не нужно менять головы, которые более скоростные

Так постепенно такое направление и реализуется.
Грузовые электровозы покупаются только китайские, пассажирские электровозы не закупаются вообще. Про тепловозы точно не знаю, но про покупку в последние годы ничего не попадалось.
Идея в том, чтобы пассажирское сообщение по максимуму переводить на моторвагонный ПС (т.е. Stadler и PESA). А поезда с вагонами и локомотивами "резать" (в том числе ночные)...
А идея с уменьшением тарифов не проходит из-за убыточности пасс перевозок и поэтому незаинтересованности самой БЧ в их развитии.
Меньше перевозки - меньше убытки.

Да нет, ночные нужны, ведь из Витебска к часам 9-10 в Брест никак по-другому не доберёшься. Ну а убыточность - это как считать. А у нас все в убытках. Вместо того, чтобы колбасу продать по 4 рубля и получить рубль прибыли, они накручивают 3 и не продают. Накручивая по рублю, они бы продали во много раз больше, соответственно и прибыль была бы намного больше. И это везде так. Почему, не знаю.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 265
Location: Минск

PostPosted: 02 Apr 2019 03:19    Post subject: Reply with quote

Я конечно понимаю, что ЭПр и ЭПм и прочий т.н. "бизнес-класс" для БЧ это золотая жила и моторвагонный ПС по более высоким тарифам чем проезд в купе, куда менее убыточен. Но ездить более 2 часов на штруделях с деревянными сидушками - чистое издевательство над спиной и над пятой точкой. Ах да, чуть не забыл про вечнобегающих и орущих детей в проходах и очереди в туалеты (особенно, когда очередной из них начнет тонуть). Минск - Бобруйск, от силы Жлобин - вот их потолок. Все что дольше, превращается дикие муки. От Гомеля до Минска в пятичасовом поезде время пролетает намного быстрее чем в 3х часовом ЭПм. Вот для регионов, типо Полоцка, Мозыря, где нет альтернативы, МВПС хороший вариант. Не спорю, есть пассажиры, которым это удобно. Но лично мне, как пассажиру, куда по душе купе/плацкарт. Причем за более низкую стоимость. Соответственно, крайне не хотелось бы их замены. Платить за скорость в ущерб комфорту - так себе вариант. На выходе получаем большую маршрутку на рельсах. Идея для маршрутчиков. Срочно переименовать все маршрутки в бизнес-класс, а мягкий межгород назовем эконом-классом beer (По крайней мере на ЖД это выглядит примерно так)
По поводу скорости пассажирских. Соглашусь, замедляют их. В свое время, безостановочный Гомель - Минск под тепловозом долетал менее чем 3.5 часа. Сейчас же под электровозом едем почти 5.
Quote:
Про тепловозы точно не знаю, но про покупку в последние годы ничего не попадалось.


70-х закупили достаточное количество для замены старых тапков. А больше и не нужно. Поездов у нас с каждым годом все меньше.
Quote:
поезд 52 Брест - Санкт-Петербург с временем хода 8,5 ч (и вроде как билетов хватает).

Не соглашусь. Не смог купить билеты до Питера на минувшую субботу, пришлось на автобусе ехать. Минск - СПб и Брест - СПб ушли полные. После Витебска освободилось где-то 25% мест.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 02 Apr 2019 06:53    Post subject: Reply with quote

Toss, не нужно путать ЭПр и ЭПм. В ЭПм места значительно удобнее. Ездил 4 раза и 3 часа пролетают незаметно. В туалетах очередей не видел, хотя электричка была заполнена на 100%. И ещё один туалет не работал. Да и так ли в каждом вагоне в них есть необходимость, при поездке всего в 3 часа? А что дети не могут ехать на обычном поезде? Если вы такой детоненавистник - наушники в уши. Ещё огромный плюс - наличие разеток для зарядки. Я лично выступаю за скорость, кому нравится проводить в поезде с левыми людьми по 15 часов - проводите.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5556
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Apr 2019 08:49    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:

Что лучше - катать 20 человек по 17 рублей или 120 по 7, белорусская госмашина считает, как и Вы, загнуть тарифы, а потом плакаться, что никто не ездит. Мы уже угробили неподъёмными тарифами автобусную межгородку, очередь за железкой.
Посмотрите тарифы в Эстонии, Чехии, Польше и сравните с их доходами. Львиная доля наших тарифов не в себестоимости самой поездки, а в обслуживании прикорытной своры.

Если белорусская гос машина считает как я, то она молодец, потому что считает не только доходы, но и расходы, а в целом - прибыль. А еще она учитывает спрос и знает, насколько он гибок и может ли вырасти в 6 раз.
Однако давайте вернемся к цифрам. Вот Вы привели некий пример про 20*17 и 120*7. Где на БЧ действующие тарифы по 17, почему там пассажиропоток вырастет в 6 раз при снижении до 7 и на сколько вырастут затраты на перевозку этих в 6 раз больше пассажиров?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2756
Location: Минск

PostPosted: 02 Apr 2019 08:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
Платить за скорость в ущерб комфорту - так себе вариант.

Quote:
Я лично выступаю за скорость

Вот примеры интересов двух разных (но больших) групп пассажиров. Вторая группа во многом уже сбежала на маршрутки, поэтому повышение скорости поездов - способ вернуть часть таких пассажиров.

Пассажирская служба БЧ пока движется (медленно) по второму варианту.
К сожалению, не в развитие первого, а путем его вытеснения в целях уменьшения убытков.

Сравнивать варианты времени поездки 3 часа и 15 часов - некорректно, это разные целевые группы (и время суток в том числе)

PS. Мне больше нравится купейный вариант. Для направления Минск - Гродно из вариантов "4.10 PESA" или "4.45 купейный" всегда выбираю второй, если по времени суток поездка не критична (они работают в "противофазе" - один утром, другой - днем).
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1286
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 02 Apr 2019 09:29    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
Да, речь идёт о межобластном сообщении

в статье ни слова о межобластном сообщении, но вы увели тему по ложному следу и уже на страницу наобсуждали LOL
manbearboar,
Quote:
И да, хватит уже РБ в малые страны записывать. Эта мулька ещё из совка тянется (маленькая страна = братья меньшие, и вообще зачем свой язык).
14-я страна по площади из почти 50 в Европе и 11-й по размеру город Минск - никак не маленькая.

и что? Гренландия еще больше но железных дорог вообще нет. Для безубыточного развития скоростных железных дорог одного Минска мало. Какая совковая мулька возникла называть нас большой страной
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 265
Location: Минск

PostPosted: 02 Apr 2019 10:20    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Toss, не нужно путать ЭПр и ЭПм. В ЭПм места значительно удобнее. Ездил 4 раза и 3 часа пролетают незаметно.

То же самое, что первый, что второй. ЭПр просто с остановками без wi-fi (который работает только в пределах городов)
Quote:
В туалетах очередей не видел, хотя электричка была заполнена на 100%. И ещё один туалет не работал.

Огромные очереди появляются после Жлобина либо Осиповичей, при движении в обратную сторону.
Quote:
Да и так ли в каждом вагоне в них есть необходимость, при поездке всего в 3 часа?

В купе на 36 мест - 2 туалета, в ЭПм на 400 - 3-5.
Quote:
А что дети не могут ехать на обычном поезде? Если вы такой детоненавистник - наушники в уши.

А причем здесь дето/недетоненависть? Вы же кричите, что это бизнес-класс, так и уровень комфорта должен быть соответствующим. Но никак не крики и беготня на протяжении всего пути. В моем понимании, бизнес-класс - это места в начале первого вагона ЭПм. Так там ценник как на СВ.
Quote:
Ещё огромный плюс - наличие разеток для зарядки.

В вагонах купе после КР они тоже есть.
Quote:
Я лично выступаю за скорость, кому нравится проводить в поезде с левыми людьми по 15 часов - проводите.

Я сравниваю поезда с разницей движения в 1-1,5 часа.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 879
Location: Молодечно

PostPosted: 02 Apr 2019 11:00    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Тиханович Андрей wrote:

Что лучше - катать 20 человек по 17 рублей или 120 по 7, белорусская госмашина считает, как и Вы, загнуть тарифы, а потом плакаться, что никто не ездит. Мы уже угробили неподъёмными тарифами автобусную межгородку, очередь за железкой.
Посмотрите тарифы в Эстонии, Чехии, Польше и сравните с их доходами. Львиная доля наших тарифов не в себестоимости самой поездки, а в обслуживании прикорытной своры.

Если белорусская гос машина считает как я, то она молодец, потому что считает не только доходы, но и расходы, а в целом - прибыль. А еще она учитывает спрос и знает, насколько он гибок и может ли вырасти в 6 раз.
Однако давайте вернемся к цифрам. Вот Вы привели некий пример про 20*17 и 120*7. Где на БЧ действующие тарифы по 17, почему там пассажиропоток вырастет в 6 раз при снижении до 7 и на сколько вырастут затраты на перевозку этих в 6 раз больше пассажиров?

Не так давно ехал из Парафьянова, на нашем человек 20, на дизеле перед ним всё занято. И большинство дизельных пассажиров пересаживаются на Минск по Молодечно на электричку, потому что для минчан 17 рублей это копейки, для других, чьи зарплаты не доходят и до 500 рублей, существенно.
И как вырастут затраты, если поезд тот же?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5556
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Apr 2019 11:10    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Не так давно ехал из Парафьянова, на нашем человек 20, на дизеле перед ним всё занято. И большинство дизельных пассажиров пересаживаются на Минск по Молодечно на электричку, потому что для минчан 17 рублей это копейки, для других, чьи зарплаты не доходят и до 500 рублей, существенно.
И как вырастут затраты, если поезд тот же?


Тиханович Андрей, билет Парафьяново - Минск стоит 6.70 BYN. Зачем Вы врете про 17?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 879
Location: Молодечно

PostPosted: 02 Apr 2019 11:15    Post subject: Reply with quote

Из Цюриха в Женеву, примерно Минск-Орша, поезд идёт 2,5 часа, стоит 20-40 франков, беря в расчёт нашу зарплату, это 2-4(для минчан 4-8) рубля. Сколько у нас стоит даже электричка на это расстояние? Если бы тот же полоцкий стоял если не 7, а хотя бы 10, то даже с маршруток народ пошёл, не говоря уже о дизеле. Блин, почему маршрутки супердоходны и народ битком, а автобусы и поезда в том же направлении суперубыточны?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 94, 95, 96  Next
Page 95 of 96
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.601 sec