forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ТРОЛЛЕЙБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4590
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 10 Sep 2016 15:51    Post subject: Reply with quote

Отправил заявление в МГИК о необходимости закупать троллейбусы и электробусы с двумя ведущими мостами, а не с одним.
Привёл им формулы, значения касательной силы тяги, максимального угла подъёма для разных условий движения при: БВ с одним ведущим мостом, ОБВ с одним ведущим мостом и ОБВ с двумя ведущими мостами.
Также привёл, что при электродинамическом торможении с двумя ТЭД электродинамическое торможение будет осуществляться двумя мостами, а не одним, т.е. тормозная сила будет значительно больше и не будет заноса заднего моста при электродинамическом торможении.

Ответ меня очень сильно разозлил своей тупостью и безграмостностью.
1) Они меня "информируют", что "современный пассажирский транспорт обладает антиблокировочными и противобуксовочными системами"

1.1. Если при определённых условиях касательная сила тяги по сцеплению НЕ БОЛЬШЕ силы суммарного дорожного сопротивления, то как ПБС её может добавить? А ускорение как ПБС добавит?
1.2. В 213 можно использовать ограничение по току. Это помогает при плохих дорожных условиях. Т.е. что-то наподобие ПБС. И при этом падает скорость.
Но в 333 НЕТ возможности для длительного ограничения по току (информация получена от водителей). И что-то 3644 33300 2015 года поставки на Есенина застрял и загородил собой всю полосу, в то время как БВ его объезжали. ОБВ автобусы тоже застревали зимой.
Спрашивается: где ПБС ваша?

1.3. При торможении ТЭД мост без ТЭД ВООБЩЕ не тормозит электродинамическим торможением. Как может АБС добавить тормозное усилие на второй мост, если там нет ТЭД, который создаёт электродинамическое торможение. Далее: при электродинамическом торможении АБС ВООБЩЕ не нужна.

2) Они пишут: "За счёт нагрузки на ведущий мост будет обеспечен необходимый сцепной вес для движения электробуса в неблагоприятных погодных условиях.
Господа! Нагрузка на мост ограничена! Если будет дано более 11,5 т, то такая машина к эксплуатации будет запрещена! А 11,5т для 18-метровой машины недостаточно при плохих дорожных условиях.

В общем, пора ставить вопрос о профпригодности тех, кто этот ответ составлял и подписывал.



scan0015 ответ.jpg
 Description:
 Filesize:  69.68 KB
 Viewed:  5531 Time(s)

scan0015 ответ.jpg



_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 10 Sep 2016 18:58    Post subject: Reply with quote

Им трэба паказаць видэ што робицца з 105 и 333 узимку
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алекс
писатель


 bytrans

Joined: 22 Aug 2008
Posts: 196
Location: Минск

PostPosted: 11 Sep 2016 17:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
В общем, пора ставить вопрос о профпригодности тех, кто этот ответ составлял и подписывал.


Да давно уже пора хорошенько ператрахнуць всех, кто занимается ОТ в Минске.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Sep 2016 18:10    Post subject: Reply with quote

Народ вы гэта рэальна? Вы думаеце змяніць адніх калгаснікў на іншых і вуаля? Дзе вы лепшых возьміце, хто туды адэкватны пойдзе та? Не ну будзе пару інжэнераў, але не кіраўніцтва. Каго і куды ператрахіваць? Ад мэра да слесара? І дзе новых узяць, калі ў краіне проста няма іншых?
Гэта так жа смешна, як дзіцячы большавізм "перасадзіць начальства на ОТ".

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4590
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 16 Sep 2016 22:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
Дзе вы лепшых возьміце

Можно взять: надо, чтобы желание было.

В трамвайке поставили Синькевича, который выполнял все распоряжения насчёт колхозов и т.д.
А как совсем всё стало разваливаться -- назначили Варгасова.

Синькевич разогнал тех подчинённых, которые могли составить конкуренцию Синькевичу, но его не спасло даже это.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Sep 2016 22:46    Post subject: Reply with quote

Не можна, 85% насельніцтвва такі ж калгас як і ёсць, астатніх не хопіць на ўвесь транспарт нават Мінску, не ўсе ж гэтым займаюцца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 16 Sep 2016 22:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
А как совсем всё стало разваливаться -- назначили Варгасова.

Ну крыху менш стала дабітых карчоў. На гэтым і ўсё, у прынцыпе...
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4590
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 16 Sep 2016 22:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
крыху менш стала дабітых карчоў

Там всё в таком состоянии стало, что Юреня вообще отказался туда идти, насколько знаю.

Общался с заочниками из трамвайки: судя по разговору с ними, он их начал нормально строить.

Вспоминаю, как маляр из трамвайки что-то на эту тему говорит, а сзади два водителя ТД5 в 2 голоса: "Варгасов -- нормальный мужик! Дисциплина у вас хоть будет"

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 16 Sep 2016 23:08    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, вось калі ў спісе ў тэме трамвайнай гаспадаркі будзе не больш за 10 укатаных корчвагенаў, тады і можна будзе сказаць, што праца наладжана))
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Dec 2017 13:03    Post subject: Reply with quote

https://pp.userapi.com/c834204/v834204516/6110b/QFHESUxtOz8.jpg
Украіна :-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1420
Location: Гомель

PostPosted: 21 Dec 2017 13:08    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
https://pp.userapi.com/c834204/v834204516/6110b/QFHESUxtOz8.jpg
Украіна :-D


Это КВР ЗиУ-682 на заводе в Часов Яр (там, где делают сРуты).
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 100
Location: Минск

PostPosted: 31 Dec 2017 09:35    Post subject: Reply with quote

Я тут подумал, а ведь украинский "Богдан" может остаться единственным предприятием на территории СНГ, выпускающим троллейбусы-гармошки.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1420
Location: Гомель

PostPosted: 31 Dec 2017 09:49    Post subject: Reply with quote

Киборг wrote:
Я тут подумал, а ведь украинский "Богдан" может остаться единственным предприятием на территории СНГ, выпускающим троллейбусы-гармошки.

БКМ пока не сворачивал производство 333. Да и Тролза при заказе может выпустить гармошку.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 100
Location: Минск

PostPosted: 31 Dec 2017 10:02    Post subject: Reply with quote

беларус wrote:
Киборг wrote:
Я тут подумал, а ведь украинский "Богдан" может остаться единственным предприятием на территории СНГ, выпускающим троллейбусы-гармошки.

БКМ пока не сворачивал производство 333. Да и Тролза при заказе может выпустить гармошку.

А кому 333 нужен? Минск постепенно переходит на ылихтробусы, другие города его не купят (хотя тому же Гомелю штук 10-15 333-х точно не помешали бы). Что касается Тролзы, то тут тоже всё туманно: в Москве тралику похоже кирдык, с Питером тоже всё не до конца ясно (последний раз гармони закупали в 2012-м, а сейчас Болотоград закупает только одиночки, да к тому же заинтересовался в покупке нашей ылехтрахрени), а другие города гармони не потянут (нет денег, всё отбирает Москва).
Back to top
View user's profile Send private message
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 100
Location: Минск

PostPosted: 31 Dec 2017 10:06    Post subject: Reply with quote

Вот Богдан - это да. В Киеве уже надо списывать "киевлянок", да и ЛАЗ-Е301 тоже недолго осталось. Может ещё Харьков себе закажет чего. Так что Богдан-гармошку в Луцке будут выпускать ещё долго.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4590
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 31 Dec 2017 13:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
кому 333 нужен

Минску.
Другой вопрос, что это может быть 33300D либо вместо 3-го поколения будет 4-ое поколение.
Также иногда бывают неожиданные заказы: например, в Аргентину продали вроде 2.
Да и машину, соответствующую современным требованиям, нет нужды снимать с производства.

Quote:
Минск постепенно переходит на ылихтробусы

Всё же нет, хотя руководство ГУ СТиС и старается.

Вот в России продолжается закрытие троллейбусного движения. Только в 2017 закрылось минимум в Астрахани и Липецке, в 2016 -- в Благовещенске, в 2015 -- в Каменск-Уральском и Кургане...

Ну, и Москва... Собянин в Тюмени нагадил -- затем и в Москве гадит активно...

upd. Возвращение к КС в Германии, по примеру которой сделали у нас А100 вместо троллейбусов, можно приводить как пример для тех, кто хочет поснимать КС.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"


Last edited by Kalinin Nikita Vladimirov on 31 Dec 2017 15:29; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
zabivaka
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 644
Location: ул. Уманская

PostPosted: 31 Dec 2017 14:40    Post subject: Reply with quote

Чёрт возьми, как же люди ошибаются...

Собянин в крахе тюменского троллейбуса невиновен. Наоборот, при нем в Тюмень был куплен новый подвижной состав. И занимаемый им пост не имел никакого отношения к Тюменскому троллейбусу.
Back to top
View user's profile Send private message
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 100
Location: Минск

PostPosted: 31 Dec 2017 16:27    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Возвращение к КС в Германии, по примеру которой сделали у нас А100 вместо троллейбусов, можно приводить как пример для тех, кто хочет поснимать КС.

А также в одном из самых трамвайных городов мира - Праге. Правда там тралик пока что в единственном экземпляре.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 31 Dec 2017 18:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Всё же нет

Дак пісалі ж, што пра закупкі новых тралейбусаў ніхто і чуць не хоча. А істотная колькасць тых, што ёсць зараз - карчы, у якіх кожны дзень працы на лініі можа стаць апошнім.
Маем класічную задачу пра басейн і дзве трубы. Толькі тут у басейн нічога не наліваецца...
Quote:
Возвращение к КС в Германии, по примеру которой сделали у нас А100 вместо троллейбусов, можно приводить как пример для тех, кто хочет поснимать КС.

Ну пачнем з таго, што Германія ў Кітая звязаных крэдытаў з усімі выцякаючымі не панабірала.
Quote:
Вот в России продолжается закрытие троллейбусного движения. Только в 2017 закрылось минимум в Астрахани и Липецке, в 2016 -- в Благовещенске, в 2015 -- в Каменск-Уральском и Кургане...

Трывожныя навіны з Валгаграда прыходзяць
https://v1.ru/text/gorod/304749752926208.html
Back to top
View user's profile Send private message
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 100
Location: Минск

PostPosted: 31 Dec 2017 19:21    Post subject: Reply with quote

Koridorow, ну думаю, что волгоградскую рогатину ещё пока рано хоронить. Скорей всего кандидат №1 на закрытие - Таганрог (9 рабочих машин на весь город, ага...)
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4590
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 31 Dec 2017 19:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
Дак пісалі ж

Koridorow, после этого уже ситуация несколько поменялась. Стали писать про необходимость закупки дополнительной партии автобусов и троллейбусов.
И после этого уже и ситуация с ТД1 поменялась. Конечно, возможно всякое, но пока взят курс именно на то, чтобы достроить троллейбусное депо. А ведь одно время и КС начали снимать там, и объявили, что туда АП4 пойдёт.
Исходя из моего разговора с руководством города, лично у меня сложилось впечатление, что они просто слишком много слушали руководство наших транспортников. Не знаю, что и чем закончится, но зампред МГИК мою бумагу по крайней мере внимательно изучил.
Quote:
Quote:
Возвращение к КС в Германии, по примеру которой сделали у нас А100 вместо троллейбусов, можно приводить как пример для тех, кто хочет поснимать КС.

Ну пачнем з таго, што Германія ў Кітая звязаных крэдытаў з усімі выцякаючымі не панабірала.


Нет, начнём именно с того, что А100 и А1 поехали по той причине, что "подобно европейским странам, троллейбусные линии будут убираться из центра города" (так было в каком-то документе написано: может, в плане, а может где-то ещё.). Затем Ладутько хотел снять с проспекта Дзержинского троллейбусы, но там оказалось, что нужно 200 автобусов на замену.
А теперь можно предъявить, что в европейских странах троллейбусы не убирают, а восстанавливают.
Некуда девать суперконденсаторы? 1)Полно автобусных маршрутов, которые можно заменить. 2)Можно и троллейбусы с автономным ходом делать на суперконденсаторах. 3) можно ставить накопители в виде суперконденсаторов на подстанции.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 31 Dec 2017 20:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
Стали писать про необходимость закупки дополнительной партии автобусов и троллейбусов.

Ну і колькі тралейбусаў плануюць закупіць у 2018 годзе? :-)
Quote:
Конечно, возможно всякое, но пока взят курс именно на то, чтобы достроить троллейбусное депо.

Ну паглядзім, чым гэта скончыцца.
Quote:
Некуда девать суперконденсаторы? 1)Полно автобусных маршрутов, которые можно заменить. 2)Можно и троллейбусы с автономным ходом делать на суперконденсаторах. 3) можно ставить накопители в виде суперконденсаторов на подстанции.

Можна шмат чаго, аднак жа ў нас зараз па Кіжаватава катаюцца не рагатыя на АХ, а ыліхтробусы. Тэорыя, на жаль, разыходзіцца з практыкай.
Quote:
Нет, начнём именно с того, что А100 и А1 поехали по той причине, что "подобно европейским странам, троллейбусные линии будут убираться из центра города"

Дык тое было калі. А зараз мы стаім на парозе новага тралейбуснага пагрому.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4590
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 31 Dec 2017 20:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
па Кіжаватава

1) Там они обосновывают тем, что после ввода метро не будет ни Т43, ни Т51. Как-нибудь выложу ещё один ответ. А сейчас линии на Серова нет вообще по причине работ. И то окончательное решение о том, что не будет там троллейбусов, насколько понимаю, городом ещё не принято. Решение о снятии проводов принято то ли до мая, то ли до июня. Хотя конкретно там можно и не остоять.
2) Это решение было принято давно и ещё ДО ТОГО.

Quote:
Ну і колькі тралейбусаў плануюць закупіць у 2018 годзе?

Сейчас говорят о дополнительной партии ГПТ, на которую нужны дополнительные деньги, которых пока нет. А ещё летом вообще не говорили о закупке троллейбусов.
Quote:
Дык тое было калі.

И сейчас то же самое. Чем обосновывают замену троллейбуса? Тем, что "устарело" от КС питаться. Устарело? Смотрите на соседей, которые считаются цивилизованными.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1420
Location: Гомель

PostPosted: 31 Dec 2017 20:31    Post subject: Reply with quote

Киборг wrote:
Koridorow, ну думаю, что волгоградскую рогатину ещё пока рано хоронить. Скорей всего кандидат №1 на закрытие - Таганрог (9 рабочих машин на весь город, ага...)

Но это не точно. Вспомните Волчанск с одним линейным вагоном трамвая... Ещё Владивосток на грани и с троллейбусом и с трамваем...


Last edited by беларус on 31 Dec 2017 20:39; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 31 Dec 2017 20:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
на которую нужны дополнительные деньги, которых пока нет.

А Сямашка сказаў, што ыліхтробус - транспарт будучыні. Пра тралейбус тут нічога не было.
Quote:
Смотрите на соседей, которые считаются цивилизованными.

Угу, помніцца мне выказванне, што пасля 23-00 у Хельсінкі ўсе на таксі ездзяць, а не на ГТ. Так што не быў бы я ўпэўнены, што на Захад будуць глядзець менавіта з мэтай карысці для пасажыраў.
Яшчэ скажуць, што там тралейбусы павыдзіралі паўстагоддзя таму)))
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  Next
Page 31 of 33
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.558 sec