forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, вопросы о нумерации маршрутов
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 34, 35, 36
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 04 Oct 2018 13:40    Post subject: Reply with quote

krapachino, а пригородные, ага? а развести трамвай и автобус по разным сотням?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18120
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 04 Oct 2018 13:46    Post subject: Reply with quote

Ещё можно буквы впереди поставить:
А - автобус
Т - троллейбус
ТР - трамвай
Э - электробус

Хотя и тут возможна путаница из разряда:
Э62 (условный электробус по 62 троллейбусному маршруту)
А62э - нынешний автобус 62-го маршрута

Ну и нагромождения типа А5д-э (звучит, как пароль)

Зато А921 вполне бы до сих пор мог работать под номером Т1.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.


Last edited by deu on 04 Oct 2018 13:47; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 04 Oct 2018 13:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
А вот маршрут у 921 сейчас самый оптимальный, и менять его не надо.

Может конечно и можно жить - но имхо сейчас на метро Московская полный трэш и анархия. В пик автобусы стоят не могут на остановку попасть. Перегружена она. Во-вторых, вчера и сегодня пробка перед Волгоградской начиналась почти на мосту. Сколько времени там 921 теряет? Карбышева отправили ездить с Востока в 1986 году и оттуда он и должен ездить. Налево на Калиновского там совсем жесткая жесть или терпимо в вечерний пик?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18120
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 04 Oct 2018 13:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сколько времени там 921 теряет?

Без пассажиров. Они на Востоке выходят. Там в любом случае есть альтернатива - А35. При варианте Т1 стоит левый поворот с проспекта на Калиновского (кстати, а разрешен ли он ещё?)

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 04 Oct 2018 14:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
При варианте Т1 стоит левый поворот с проспекта на Калиновского (кстати, а разрешен ли он ещё?)

разумеется. и стрелка и 42 ездит
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 04 Oct 2018 14:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
но имхо сейчас на метро Московская полный трэш и анархия. В пик автобусы стоят не могут на остановку попасть. Перегружена она.

Оттуда давно уже надо убрать А100 (на пр-т - Филимонова - Кедышко).
А921 по нынешней трассе удобен для выезда от метро "Московская" (с перегруженного ОП), но действительно теряет много времени на проезд участка пр-та от Филимонова до Волгоградской (особенно в пик). А будет еще хуже в ближайшее время. Для более надежной работы его все-таки полезно вернуть на трассу пр-т - Филимонова - Кедышко (с правыми поворотами на и с пр-та). Если купят IMC - для первой партии на таком Т1 им и место, чтобы не переделывать КС.
Левый поворот с пр-та на Калиновского открыт, разрешен из двух полос. Пока больших проблем нет (кроме перестроения от м. Восток аж в пятую полосу). Но с завершением "Маяка" и открытием "Магнита" ситуация явно усложнится, планируют закрыть левый поворот на Туровского, возможно, придется то же самое делать и с поворотом на Калиновского. Хотя ОТ это может и не "зацепить".
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 04 Oct 2018 15:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
Левый поворот с пр-та на Калиновского открыт, разрешен из двух полос. Пока больших проблем нет (кроме перестроения от м. Восток аж в пятую полосу). Но с завершением "Маяка" и открытием "Магнита" ситуация явно усложнится, планируют закрыть левый поворот на Туровского, возможно, придется то же самое делать и с поворотом на Калиновского. Хотя ОТ это может и не "зацепить".

При запрете левого поворота ОТ может даже выиграть - видно на примере А64 который элементарно проскакивает левый поворот на Макаенка.
А открытие Магнита - там почти никаких работ нет. Скорее газпром свое здание забабахает.

Утром на проспекте перед Волгоградской все просто невероятно плохо. Я рад что 921 там стоит без паксов, но он там может стоять минут 10.
Кстати даже в автобусном виде я бы рассмотрел вернуть его по трассе экс-Т1 с разворотом на Староборисовском.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 04 Oct 2018 15:34    Post subject: Reply with quote

str wrote:
krapachino, а пригородные, ага? а развести трамвай и автобус по разным сотням?
ой, ну ок - троллейбусным пририсовываем спереди 7 или 8 или 9... Не задеваю больше чувства никаких загородных?
Трамвайным целую сотню? не смешите мои тапочки :-D они могут оставаться в своём диапазоне, в крайнем случае, автобусным №1-11 присвоить новые номера.
У остальных автобусов всё остаётся без изменений. Итого: присвоить новые номера будет необходимо около 70 маршрутам.

Quote:
Ещё можно буквы впереди поставить:
ой не, только не московский стиль. Их М4Кд это трэш.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4590
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 04 Oct 2018 21:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
своим порывом кому-то надо вернуть бесполезный т1

Насчёт Т1, насколько знаю, никто особо не поднимал базар. Поэтому пока это многих с большего устраивает, работает типа временный А921.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 04 Oct 2018 22:01    Post subject: Reply with quote

Лёлик,
Quote:
Василек наш собеседник по форуму.
Очень адекватный.
Относитесь к человеку с уважением.
Это не малолетняя дрочер-писалка.

Так я же не спорю и не говор что он не адекватный и т. .п., и отношусь с уважением к каждому юфорумчанину, просто с ним как-то не сталкивался, вот и не запомнился ник. Просто принял слово "василёк" как местный сленг. Типо с56 в метрошных ветках

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2799
Location: ЦНА

PostPosted: 12 Oct 2018 23:37    Post subject: Reply with quote

А921 остается работать на постоянной основе с таким вот номером. СТиС категорически не хочет менять маршрутную документацию. Его все устраивает.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14969
Location: Mинск

PostPosted: 13 Oct 2018 00:05    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
А921 остается работать на постоянной основе с таким вот номером. СТиС категорически не хочет менять маршрутную документацию. Его все устраивает.

Умолишенные 8-0
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Oct 2018 00:06    Post subject: Reply with quote

А давайце зробім апытанне тут.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 13 Oct 2018 00:32    Post subject: Reply with quote

Единственный нормальный вариант для 921 - это дождаться когда А1 станет официально троллейбусом - тогда можно 921 превратить в автобусный 1. Не вижу чем 921 хуже чем 118, 164 или 167?
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13314
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 13 Oct 2018 01:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
А давайце зробім апытанне тут.

Тут закрытый форум, если проводить обсуждение, то на открытых площадках типа Petitions.by, а то получается, что 50 человек решают судьбу города, а остальные не при делах. Ничего личного, но такое голосование должно быть открытым для всех желающих.
Прошу прощения но название сайта указано для примера, суть вопроса в том, что голосование должно быть общедоступным.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Oct 2018 09:55    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, звычайным людзям увогуле па барабану. Хоць 1078Б.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14969
Location: Mинск

PostPosted: 13 Oct 2018 11:06    Post subject: Reply with quote

Нет. Суть не в этом.
переименовали 200 остановок для наведения типа порядка.
И в тоже время появляется регулярный автобусный маршрут с временным номером.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18120
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 30 Jan 2019 12:23    Post subject: Reply with quote

Оказывается, в своё время пассажиры завалили АП6 и "Минсктранс" жалобами. Мол, вместо А72 садились в А72д и уезжали не в Шабаны, а к метродепо. Поэтому на табло стали писать "заказны" и периодически не останавливаться у метро "Могилевская". Дескать, остановка должна быть у самого входа в переход (так согласовали) - там где "служебный" автотранспорт. Но там постоянно маршрутки, так что сорян.

Отличный кейс, а? Может, распечатаем номера на 8**? Или хотя бы сделаем из этого маршрута условный А192?

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2333
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 30 Jan 2019 14:10    Post subject: Reply with quote

-
Quote:
Отличный кейс, а? Может, распечатаем номера на 8**?

+1000 Super!
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2836
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2019 14:43    Post subject: Reply with quote

кстати, вот не обратил внимание, а с каких пор для удобства пассажиров электробусы А1в бегают с табло как у автобусов А1, но на остановках по-прежнему фигурируют А1в
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 709
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Jan 2019 17:09    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Единственный нормальный вариант для 921 - это дождаться когда А1 станет официально троллейбусом - тогда можно 921 превратить в автобусный 1. Не вижу чем 921 хуже чем 118, 164 или 167?

Так как у нас электробусы уже идут в отдельный вид транспорта, то освобождается и автобусная, и троллейбусная единица, и ещё 200 штук электробусных номеров.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1727

PostPosted: 30 Jan 2019 17:47    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:

Так как у нас электробусы уже идут в отдельный вид транспорта

Дзе пра гэта заяўлялася?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14969
Location: Mинск

PostPosted: 30 Jan 2019 17:49    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
Тиханович Андрей wrote:

Так как у нас электробусы уже идут в отдельный вид транспорта

Дзе пра гэта заяўлялася?

Талон нового образца
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1727

PostPosted: 30 Jan 2019 17:54    Post subject: Reply with quote

Раней уводзілі новыя БСК, на якіх быў дадаткова намаляваны электробус, але ж тады ніхто не рабіў такіх вывадаў. Проста ім падабаецца ўсюды выстаўляць напаказ свае электробусы. Канкрэтна ніякіх выказванняў пра выдзяленне ў асобны від з асобнай нумарацыяй і тарыфікацыяй для праязных не было ж?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14969
Location: Mинск

PostPosted: 30 Jan 2019 18:01    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
Раней уводзілі новыя БСК, на якіх быў дадаткова намаляваны электробус, але ж тады ніхто не рабіў такіх вывадаў. Проста ім падабаецца ўсюды выстаўляць напаказ свае электробусы. Канкрэтна ніякіх выказванняў пра выдзяленне ў асобны від з асобнай нумарацыяй і тарыфікацыяй для праязных не было ж?

Забыл в какой стране живёшь?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 34, 35, 36
Page 36 of 36
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.245 sec