forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, вопросы о нумерации маршрутов
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iks
писатель


Зарегистрирован: 10.01.2004
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 12:16    Заголовок сообщения: Минск, вопросы о нумерации маршрутов Ответить с цитатой

У нас зачастую бывает, что один и тот же номер маршрута с течением времени перекидывается на разные точки... Так было с 50, 16, многими другими. Зачем это делать?

Я понимаю, что часто маршруты меняются. Укорачиваются. Продлеваются. Отменяются. Но ведь иногда и восстанавливаются!
Почему бы каждому вновь открывающемуся маршруту не выделять новый номер? Если маршрут восстанавливается - под старым номером.

еще - разделить нумерацию маршрутов трамваев, автобусов, троллейбусов, закрепив за каждым видом свой диапазон. Например, трамваям - до 20, остальное - до 300 - троллейбусам, остальное - автобусам.

imho, было бы классно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Отменяются. Но ведь иногда и восстанавливаются!

А место уже того... занято.

Хотя самый забавный случай был с трансформацией троллейбусного маршрута №25, который сначала продлили в Зеленый Луг-7, а укороченную версию обозвали №46. А затем продлили туда же и №46, а №25 закрыли нах :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1174
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, по-моему, у нас все нормально с нумерацией маршрутов...
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не считать волюнтаристского использования префикса "5" для коммерческих маршрутов (особенно хорош был -- или и есть еще -- №523, никакого отношения к №23 не имеющий, но подразумевавший аналогом №123), нумерация у нас вполне вменяемая.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1916
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно было про закрытие написать как-нибудь по-другому, усилить значение проведенной глупости можно было и другим словом.
Я соглашусь с Сергеем, что с нумерацией все нормально.
Вам, iks, легко говорить, а придется переделывать всю базу пригородных маршрутов, их что 2000-ными делать? Вы об этом подумали?
Тем более запомнить номер 52 гораздо легче чем 352 или 752, не так ли.
Конечно бывает, что человеку подсказывают, что надо ехать в Слепянку на 43, а человек поехал в 43 троллейбусе в Курасовщину, я этот разговор услышал, когда ехал в 43 троллейбусе. Но только ради этого не вижу смысла!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EXEMOK
графоман


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 2340
Откуда: Mahileu / Minsk

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Могилёве было очень оригинально. Когда построили третий мост пустили автобус 45 пл. Орджонидзе - старый мост - Фатина по маршруту Вокзал - третий мост - Фатина. Потом подумали немного и пустили 41 автобус по маршруту Орджонидзе - старый мост - Фатина. hammer
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1916
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я только одно не терплю в нумерации: 3А и 3Д, на картонке так написано чтобы специально спутать, нет бы там букву Д расширить, так нет, почти в каждый раз кто-нибудь перепутает и заедет на ул. Солнечную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1267
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что номера не должны быть особо многозначными потому что их тогда неудобно запоминать будет. Например, маршрутки ходят сейчас с четырехзначными номерами. 1155, 1183 и т.д. Не легче сделать двузначный номер, совпадающий с маршрутом полностью или частично дублируемого троллейбуса (автобуса)? Так сделали во многих городах.
Кстати, в переходе на пл. Якуба Коласа как-то обратил внимание на табло, указывающее городской транспорт. Типа "выход на проспект к автобусу №100 и т.д." Так вот, там даже маршрутки указаны. 1155 и еще какие-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая штука, как "д"-маршруты, характерна именно для Минска, несмотря на то, что они отнюдь не дополнительные, а самые что ни на есть основные, просто укороченные.

Неудобно, конечно, но что поделать - традиция :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений, ну почему же именно для Минска? Сам же знаешь, что у нас в Хайфе есть подобное явление, только с буквой алеф. А назвать эти маршруты дополнительными нельзя. Просто, с несколько измененным направлением.
А вообще, мое мнение: В Минске просто эти маршруты открываются без ведома вышестоящих организаций, и ПС на них выделяется за счет основных маршрутов. Это так, или нет?

Что касается 3А и 3Д (автобусных). Помнится, когда пришлось разгрузить вокзал на время его реконструкции, и Осиповичские электрички отправлялись со станции Минск-Южный, к станции были организованы 2 новых маршрута: №85 с Вокзала и №86 с Чижовки. Почему их потом закрыли, особенно 86 и заменили его же на 3Д - это мне неизвестно.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 731
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2004 03:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот до сих пор не могу понять - что общего между маршрутами 576 и 576д ?
Ходят они в разные концы города, только лишь пересекаясь в одном месте...
Что мешало дать номер к пример 586 или 577 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5580
Откуда: Минск, Севастопольская

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2004 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто электрички снова ходят с вокзала
85 не нужен, а 86 (3д) ходит в час пик - в основном это школьный маршрут для жителей Лошицы. Кстати, он отменяется на лето в связи с каникулами
Ну и работники Камвольного могут на нем ездить - из Лошицы и Чижовки
576д - это от 76д когда 76 был Карбышева-Товарная а 76д Карбышева-С.Ковалевской

_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 731
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда зачем потом сделали 76 Академия Наук- Ждановичи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6841
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 04:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MethroGnome писал(а):
Тогда зачем потом сделали 76 Академия Наук- Ждановичи?


Потому что номер освободился. Хотя вроде 76 меняли на 576, потом 76, опять 576. А 76д сразу в 576Д.

По поводу изменяющихся маршрутов. Если не ошибаюсь больше всех досталось 31.
"Курасовщина - К.Либкхнета"
"Запад-3 - Республиканская "
"Кунцевщина - Республиканская" ?
"Кунцевщина - Матусевича"
"Академия наук - Слепянка"
"АВ Московский - Колодищинское кладбище" (был и 531)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6841
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 04:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А больше всего резали маршрут №16. :-(
Ангарская: "Пл. 8 Марта" -- "Масюковщина" -- "Пл. Я.Коласа" -- "К-тр Смена" -- "Тракторный завод" -- "Ст. м. Партизанская" -- "Чижовка"
Как видно, жителей Ангарской все дальше и дальше отрезали от центра. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский, а №№2 и 50 разве меньше грызли?
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно. № 2: Автозавод - Толбухина/Калиновского;
Калиновского-Чижовка, Чижовка - к/т "Смена/Тракторный завод;
А/В Московский - Уручье-4

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще хотелось бы вспомнить многочисленные перетурбации №7 и его клонов 507 и 1507 :-)

Кстати, а таблица с историей маршрутов и линий КС так и осталась в недрах старого форума?

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6841
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был еще маршрут 7Э - коммерческий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cat
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может немного не в тему, но вспомнился один прикол. Одно время в Минске ходил спецмаршрут "пл. Я. Коласа -- ТЭЦ-4" (может он и сейчас ходит, но я его давно не видел). И на шильде этого автобуса вместо номера было большими буквами написано "ЦЭЦ". Так вот, одна моя знакомая из Витебска прочитала этот "номер" как "11311". Она только спросила: "А сколько у вас в Минске всего маршрутов?"LOL
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
А больше всего резали маршрут №16. :-(
Ангарская: "Пл. 8 Марта" -- "Масюковщина" -- "Пл. Я.Коласа" -- "К-тр Смена" -- "Тракторный завод" -- "Ст. м. Партизанская" -- "Чижовка"
Как видно, жителей Ангарской все дальше и дальше отрезали от центра. :-)


Когда-то 16-й был самым длинным маршрутом в городе: "Ангарская - Масюковщина" через пл. 8 Марта и пл. Я.Коласа. Часа полтора от кольца до кольца в одну сторону, а в часы пик и того больше. Потом его разделили пополам: 16-й обрезали до Я.Коласа, а в Масюковщину пустили новый маршрут с номером 72. Самым длинным маршрутом на тот момент стал 32-й "Карастояновой - Дражня".

А какой из автобусных маршрутов теперь самый длинный?
А из троллейбусных?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
через пл. 8 Марта и пл. Я.Коласа.

Разве он заезжал еще и на пл. Коласа, а не следовал мимо по Варвашени?

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Цитата:
через пл. 8 Марта и пл. Я.Коласа.

Разве он заезжал еще и на пл. Коласа, а не следовал мимо по Варвашени?


Нет, не заезжал. Маршрут следовал по Козлова, Варвашени

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато в Сан-Франциско - одном из немногих городов США обладающих троллейбусным движением (хоть и ограниченным) - троллейбусные маршруты нумеруются в общем списке с автобусными. Например, 14 маршрут является троллейбусным. Что же касается изменения номеров маршрутов, то у нас в Нью-Йорке через месяц грядут "существенные перемены" связанные с окончанием ремонта Манхеттенского моста. Маршруты B и D, которые не ходили в Бруклит два с половиной года, вернуться сюда поменявшись ролями. Хотя старожилы привыкли к старому обозначению, да и не только старожилы - я тоже на протяжении шести лет привык к существовавшим маршрутам. Ну мне привыкнуть к нововведению труда не составит, но ведь есть люди которые не так хорошо ориентируются. Для аналогии, представьте себе, жители Чижовки, что вместо традиционного 16-го к вам вдруг решают пустить 30-ый троллейбусный маршрут. 16-й же перенаправляют на Ангарскую, ну а на Малинина теперь, конечно же, будет ходить тройка. Как бы вам такое? На самом деле, от этого никому не жарко и не холодно. Но не все люди легко привыкли бы к таким переменам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2004 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на мой взгляд, для пользователей (т.е., большинства горожан) действительно была бы удобнее не просто сквозная нумерация, с номерами, никак между собой не связанными - а каким-то образом систематизированная: например, маршруты, берущие начало в северной части города, начинались бы с № 1, восточной - с 31, южной - с 61...
Или по другой системе: скажем, маршруты диаметральные, хордовые, кольцевые (есть они в Минске?), местные...

Но какая-то система должна присутствовать, чтобы не возникало ситуаций, когда номер отмененного маршрута присваивается новому в абсолютно другой части города (или, что того хуже, не в другой, а в той же), а спустя какое-то время восстановленный после отмены маршрут получает уже совершенно иной номер.

Да и какая-то корреляция между номерами автобусов, троллейбусов и трамваев тоже не помешала бы.

В конце концов, не случайно в многоэтажных общественных зданиях принята нумерация комнат в соответствии с номером этажа: любой посетитель знает, что комната 403 находится на 4-м этаже, а 825 - на 8-м.

Это куда удобней, чем просто сквозная нумерация, когда черт ее знает, где искать комнату, скажем, 78 - на пятом этаже или на десятом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
Страница 1 из 36
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.422 sec