forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, новости ТП №2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 6237
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Ліп 2013 01:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На СТТС 2158 отмечен жёлтым:
http://transphoto.ru/vehicle/21153/
Но с недавних пор машина регулярно обслуживает Т23 )
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6945
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 28 Ліп 2013 22:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У 2046 заводской был 380, поправьте на СТТС
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 6237
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Ліп 2013 20:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2129 вновь online. Как и прежде - на Т3.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4401
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 29 Вер 2013 13:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В интернете выложены фотографии 2170 (видны последние цифры :70, вроде это он) и приводится, что он списан.
http://cs419424.vk.me/v419424045/a9e9/wUG20n3b1Ic.jpg
http://cs419424.vk.me/v419424045/a9f0/rZVHPQabQbQ.jpg
Официальная информация есть о списании или о несписании 2170?

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21216
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 29 Вер 2013 14:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

усё магчыма, бо там кузаву хана.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17502
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 29 Вер 2013 14:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov, думаю, будет, как 5194 в депо забор подпирать до первого минского официального списания АКСМ-321. Может, 4003 ему на замену какой пригонят.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4401
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 29 Вер 2013 17:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, в случае с 5194: там бы пришлось водителю трамвая стоимость троллейбуса выплачивать (по заключению признали виновным водителя трамвая; грош цена тому заключению, но, увы, важен факт), а так троллейбус числится и выплачивать его стоимость водителю не надо (вроде как-то так).
В случае с 2170: тут вопрос, кого признали виновным. Если ситуация аналогична 5194, то, скорее всего, так и будет. Если ситуация иная, то вроде бы после 5 лет имеют право списывать.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17502
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 29 Вер 2013 17:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov, по сути да. АА3596-7 таки порезали быстро
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2649
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 18 Кас 2013 14:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Cкоро троллейбусы вернутся на свои прежние маршруты, временно закрытые из-за реконструкции проезжей части улиц Кабушкина, Ташкентской и Маяковского. О том, какие вопросы волнуют столичных транспортников накануне восстановления движения – наша сегодняшняя беседа с заместителем директора филиала «Троллейбусный парк № 2» Александром МАЗГО.

– Александр Владимирович, какое количество подвижного состава выходит на линию сейчас и существенно ли оно изменится после восстановления троллейбусного движения по улицам Маяковского, Кабушкина, Ташкентской?
– На сегодняшний день второй троллейбусный парк обслуживает 15 маршрутов. Ежедневно мы выпускаем 168 машин в первую смену и 154 – в вечерние часы пик. С ноября планируется увеличение выпуска подвижного состава на четыре единицы. Что касается восстановления троллейбусного движения, то, по предварительным подсчетам, придется увеличить количество подвижного состава на 31 единицу. Скорее всего, с открытием улицы Маяковского восстановят троллейбусный маршрут № 5 (сейчас это направление обслуживает второй автобусный парк). Отдельная тема – движение в микрорайоне Чижовка. Вернутся троллейбусные маршруты №№ 16, 26. Возможно, «пойдет» в Чижовку и 30-й.

– Означает ли это, что ТП-2 потребуются дополнительные кадровые вливания?
– Безусловно. К тому времени нам нужно будет ввести 69 дополнительных штатных единиц. Нехватка водительского состава, к сожалению, продолжает оставаться проблемой номер один. С момента закрытия троллейбусного движения в Чижовке многие уволились: получали квартиры и переводились в другие филиалы, переучивались и уходили в автобусные парки, уезжали на заработки за пределы страны, уходили на заслуженный отдых пенсионеры. Если ранее в парке насчитывалось 518 водителей троллейбусов, то сейчас – 401.

– Как собираетесь решать проблему?
– Регулярно даем объявления о приеме на работу. Всевозможными способами заинтересовываем водителей: предлагаем удобный график, повышаем классность. Например, в октябре 23 водителя филиала повысят квалификацию с третьего класса на второй. Также в ближайшее время начнут повышать свою квалификацию и водители второго класса. Люди стремятся повысить классность, поскольку это неплохое материальное подспорье. Сегодня стали возвращаться в парк водители, уехавшие когда-то на заработки, приходят сами и приводят друзей. Кроме этого, постоянно направляются слушатели на курсы в Минский государственный профессиональный лицей № 3 машиностроения. Например, ребята из предпоследней группы работают у нас в филиале полным составом. Скоро приступят к учебному вождению очередные новички.

– Александр Владимирович, наверное, не ошибусь, если скажу, что во втором троллейбусном не хватает не только водителей, но и кондукторов. Как справляетесь с доведенным планом?
– Чтобы полностью закрыть маршрутную сеть, в филиале должны работать как минимум 150 кондукторов. Нам до такого количественного состава очень далеко. На сегодняшний день на 1,25 ставки трудятся два человека, на ставку – 36, на 0,75 ставки – три, на полставки – 36, на 0,3 – один, на 0,25 – два кондуктора. Немного, но это костяк, люди, работающие на протяжении трех-четырех лет, которые чувствуют свои возможности и соответственно зарабатывают неплохие деньги. Хорошую выручку приносят и водители. Так, за сентябрь водители парка реализовали билетной продукции на сумму 229 675 тысяч рублей. Всего сентябрьская выручка составила 1 288 390 тысяч. Возможно, на фоне других филиалов «Минсктранса» эта сумма не такая уж и большая, и тем не менее доведенный план мы выполнили и даже перевыполнили.

– Как в филиале обстоят дела с подвижным составом?
– Наиболее интенсивно эксплуатационный парк обновлялся около четырех лет назад. Сейчас из 254 троллейбусов у нас нет ни одного старше 10 лет. В этом году мы получили новую модификацию АКСМ-333 – гармошку с автономным ходом, оснащенную системой видеонаблюдения салона и видеорегистратором. На подходе еще один троллейбус. Конечно, прежде чем выпустить на линию дополнительный подвижной состав, его нужно тщательным образом подготовить: этим активно занимается техническая служба филиала.

© "Транспортник столицы"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 6237
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Кас 2013 21:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2614:
http://transphoto.ru/photo/632321/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
zlo666
графоман


 bytrans

Далучыўся: 26.02.2010
Допісы: 2519
Адкуль: Адтуль

ДопісЗмешчанае: 30 Кас 2013 17:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2170 - 3.Ездит без средней части переднего бампера
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
zabivaka
водитель 3 класса


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 632
Адкуль: ул. Уманская

ДопісЗмешчанае: 02 Чэр 2015 16:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2501 вчера зафиксирован на БКМ в компаний с двумя гармошками 3ТП.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 26.10.2007
Допісы: 1674
Адкуль: Брест - Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Чэр 2015 18:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2409 на 6, ехал по маршруту без правой крышки передней маски.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2649
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 26 Чэр 2015 15:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В последнее время остановка движения троллейбусов на тех или иных маршрутах города – явление распространенное. И немудрено: дорожно-транспортные происшествия с участием стороннего транспорта, отсутствие электроэнергии либо обрывы контактной сети не позволяют троллейбусам двигаться дальше, в результате чего и получаются заторы. Например, 2 июня, согласно оперативной информации, размещенной на сайте «Минск­транса», на улице Ленинградской из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах № 3, 6, 16, 20, 30. Вроде бы все понятно – помеха, которую «привязанной» к контактной сети подвижной единице не преодолеть. И все же есть тут и одно «но»: на линии остановились 15 троллейбусов, оснащенных функцией автономного хода. По какой причине транспортные средства, теоретически имеющие возможность объехать препятствие, этого не сделали? Прокомментировать ситуацию мы попросили заместителя директора филиала «Троллейбусный парк № 2» Александра Мазго.
– Действительно, 2 июня сложилась неблагоприятная дорожная обстановка в районе железнодорожного вокзала. Каждый случай мы разбирали отдельно, с водителей были взяты объяснительные. Однако сказать, что в тот день простаивали 15 троллейбусов с автономным ходом, нельзя: под продолжительную задержку движения попали только три транспортных средства – № 2253, 2622 и 2736. Все остальные троллейбусы по команде центрального диспетчера СОД поехали по измененному маршруту, который был организован по улице Бобруйской до площади Богушевича, – говорит Александр Владимирович. – Что касается трех троллейбусов, то в сложившейся ситуации у водителей не было возможности воспользоваться функцией автономного хода. Транспортные средства стояли в районе Михайловского сквера, где очень узкий участок дороги, да к тому же припаркованы частные автомобили. Кроме этого, на улице Ленинградской есть специфический островок, разделяющий транспортные потоки (ДТП произошло как раз перед ним), а оттуда вырулить просто невозможно.
Похожая обстановка сложилась и на следующий день – 3 июня. На улице Ванеева между остановочными пунктами «Троллейбусный парк» и «Автобаза» из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах № 15, 20, 24. В результате остановились две подвижные единицы, оснащенные функцией автономного хода: объехать место ДТП с опущенными токоприемниками на этом участке дороги не позволил большой подъем на горку. Остальные троллейбусы повезли пассажиров по измененным маршрутам.
Что же представляет собой функция автономного хода троллейбуса, и при каких условиях водитель может ею воспользоваться? На сегодняшний день в филиале «Троллейбусный парк № 2» насчитывается 66 «автономников», из которых 56 – троллейбусы модели АКСМ-321, 10 – модели АКСМ-333. Первая подвижная единица, обладающая возможностью двигаться без токоприемников, поступила в ТП-2 в 2009 году. Троллейбусы обеих моделей могут проехать автономно плюс-минус 300 метров со скоростью до 5 км/ч: все зависит от заряда аккумуляторных батарей, технического состояния транспортного средства и участка дороги, который должен быть горизонтальным (при большом уклоне машина ехать отказывается). Плюс, само собой разумеющееся, свободной должна быть соседняя полоса, чтобы водитель мог вырулить, объехать препятствие и при этом не перегородить троллейбусом проезжую часть. Если троллейбус прошел около 300 метров без токоприемников, то, естественно, батареям потребуется зарядка, на что уйдет примерно около суток.
– Помню, когда-то лично экспериментировал с троллейбусом, оснащенным автономным ходом: с опущенными токоприемниками объезжал парк по кругу – от выездных ворот до линии ежедневного обслуживания. А это расстояние порядка 450 метров. И троллейбус прекрасно справился, правда, очень медленно, но зато уверенно.
На сегодняшний день функцией автономного хода работники парка пользуются достаточно часто. Это очень удобно – проехать обесточенный участок контактной сети (пересечение контактной сети, секционный изолятор), если троллейбус остановился под ним, или объехать мелкое ДТП, – продолжает Александр Мазго. – Недавно сам наблюдал, как водитель метров 100 ехал без токоприемников. Главное, чтобы дорога была ровной. Все нюансы правильного использования автономного хода мы доводим водителям на инструктивных совещаниях, занятиях по 10-часовой программе техминимума. Но стоит отметить, что люди сами очень быстро разбираются в мельчайших технических деталях, обсуждают между собой, делятся навыками, и, как правило, проблем не возникает. Безусловно, бывают и промахи: кто-то, попав под задержку движения, теряется и забывает о существовании такой функции, кто-то элементарно боится создать на проезжей части дополнительную помеху. Приведу пример, когда задержка движения произошла именно по вине нашего водителя. Троллейбус остановился на обесточенном участке под секционным изолятором. Водитель, решив, что троллейбус заблокировался, пытался блокировку снять и совершенно забыл, что может проехать этот отрезок с опущенными токоприемниками. В результате сжатый воздух вышел, и пришлось использовать аварийный тягач. Но, повторюсь, большинство водителей охотно и без проблем пользуются функцией автономного хода.
Конечно, автономность троллейбусов АКСМ-321 и АКСМ-333 нельзя сравнить с автономностью АКСМ-42003. «Витовт», оборудованный накопителем, может пройти без контакта с проводами с полным салоном до пяти километров, причем с нормальной эксплуатационной скоростью. В 2008 году тогда еще экспериментальную машину обкатывали именно во втором троллейбусном и до сих пор помнят ее уникальные возможности: троллейбус автономным ходом доехал от железнодорожного вокзала до парка!
Около месяца назад руководство предприятия и филиала приняло совместное решение полностью укомплектовать «автономниками» маршрут № 20 «ДС «Серебрянка» – Вокзал». Пока в ТП-2 такой маршрут – единственный. На линии работает девять троллейбусов модели АКСМ-321. Почему именно 20-ка? Основная задача эксперимента – повысить качество обслуживания пассажиров, поскольку 20-й маршрут не из легких, с приличным интервалом движения. Например, интервал в часы пик составляет восемь минут, в непиковое время – и того больше. Поэтому несложно представить, что происходит с пассажирами, если троллейбусы на маршруте остановятся из-за ДТП или обрыва сети. К слову, одна из шести новейших, оборудованных по последнему слову техники и полученных совсем недавно ТП-2 подвижных единиц АКСМ-321 распределена на маршрут № 20.
– Если будет стоять выбор между подвижной единицей, оборудованной функцией автономного хода, и обыкновенной, то водитель непременно отдаст предпочтение первой, – убежден Александр Мазго. – Ведь у троллейбуса две дороги: одна – на земле, вторая – в воздухе. И чтобы была возможность справиться с проблемной ситуацией во время работы на линии, необходим автономный ход. Радует, что все последние троллейбусы, поступившие в парк, этой функцией оснащены.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3545
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 26 Чэр 2015 16:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

жуть, как неудобно читать на широкоформатных мониторах, теряю строку.
прости, неосилил даже абзаца.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Sems
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 24.05.2006
Допісы: 1061

ДопісЗмешчанае: 26 Чэр 2015 16:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А вообще что хотело сказать это должностное лицо?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
2106
графоман


 bytrans

Далучыўся: 28.10.2011
Допісы: 2371
Адкуль: юго-запад

ДопісЗмешчанае: 26 Чэр 2015 21:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А вообще что хотело сказать это должностное лицо?

то что тралы на автономке есть но их мало, и чтобы они ехали без тока нужны идеальные условия

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 13.07.2006
Допісы: 1144
Адкуль: КэГэБэ

ДопісЗмешчанае: 05 Ліп 2015 11:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На ЭТОНе Т203 в свое время 4км проезжали на обычных аккумуляторах на скорости в районе 20км\ч:-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6945
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 06 Ліп 2015 09:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Перебитый 2132 сегодня на Т3, будет в 10:10 на вокзале, потом вроде в резерве на Ангарской. Фоткайте.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14182
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 06 Ліп 2015 12:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский пісаў(ла):
Перебитый 2132 сегодня на Т3, будет в 10:10 на вокзале, потом вроде в резерве на Ангарской. Фоткайте.

Он там практически постоянно.
Если бы не страшный серый цвет краски в салоне был бы вполне приличным троллейбусом.
Узел сочленения не гремит как на гробах типа 5230.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
zabivaka
водитель 3 класса


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 632
Адкуль: ул. Уманская

ДопісЗмешчанае: 06 Ліп 2015 19:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2501 сегодня замечен на территории БКМ.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14182
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 27 Ліп 2015 18:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Новая мода наносить спереди номер наискосок как то не очень эстетично выглядит.
2404...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
zabivaka
водитель 3 класса


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 632
Адкуль: ул. Уманская

ДопісЗмешчанае: 28 Ліп 2015 08:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дык это у 2404 давно...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7079
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 25 Вер 2015 16:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сегодня на м.Могилевская увидел машину с
"У парк Ванеева,31 па маршруце 3д"
на ЭМУ
Это как? С оттянутым разворотом на коммунарке или это ляп?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
NatanDanovich
консультант


 bytrans

Далучыўся: 13.12.2012
Допісы: 564
Адкуль: Минск,Малиновка-8

ДопісЗмешчанае: 25 Вер 2015 16:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Сегодня на м.Могилевская увидел машину с
"У парк Ванеева,31 па маршруце 3д"
на ЭМУ
Это как? С оттянутым разворотом на коммунарке или это ляп?

По идее обычная дорога в парк. Только обычно пишут "У парк Ванеева, 31", а маршрут висит слева. Может, решили надпись переделать?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Наст.
Старонка 11 з 13
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.632 sec