forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск: городская электричка
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 79, 80, 81
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13443
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 20 Jan 2019 01:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
А если ещё синих монстров срезать до конечных ГЭ, то битком будут ходить эти электрички каждые 5 минут.

Чего? Поезда чтоли со Жданович, Озерища отправлять? Так все окончательно на маршрутки сбегут. С электричками тоже самое. Дачников только жалко.
Quote:
Што, дрэнна ад КГ да Уручча за паўгадзіны дабрацца

Это только на такси, метро от вокзала до Уручья 16мин. идет (чисто поезд от закрытия дверей)

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Samali
писатель


 bytrans

Joined: 19 Oct 2015
Posts: 27

PostPosted: 20 Jan 2019 23:38    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
А если ещё синих монстров срезать до конечных ГЭ, то битком будут ходить эти электрички каждые 5 минут.

Это бы работало если прямо на конечной ГЭ есть станция метро (сухие ноги), а у нас - ни одной такой. Да и вообще, в нашем компактном городе чисто ГОРОДСКАЯ электричка невыгодна, это больше для гигантов типа москвы. У нас актуальнее пригородное движение между ближайшими спутниками, в радиусе 50км с постоянным интервалом 20-30 мин, как в сопоставимых городах европы.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 20 Jan 2019 23:46    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
А если ещё синих монстров срезать до конечных ГЭ, то битком будут ходить эти электрички каждые 5 минут.

Шта? Ну і на чым загадаеце вазіць у Азярышча?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Jan 2019 00:02    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Тиханович Андрей wrote:
А если ещё синих монстров срезать до конечных ГЭ, то битком будут ходить эти электрички каждые 5 минут.

Шта? Ну і на чым загадаеце вазіць у Азярышча?

На ГЭ і вазіць, дзеля метро ж можна зразаць, а тут чаму не?
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 21 Jan 2019 00:18    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, а дачнікі як абрадуюцца - спачатку пагрузіцца ў ГЭ, заплаціць там, пасля вылезці на Азярышчы і заплаціць яшчэ раз.
Не кажучы пра нулявыя рэйсы з дэпо ўжо.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Jan 2019 00:49    Post subject: Reply with quote

На Усходнім у метро плацяць, калі будзе адзіны праязны, будзе ўсё роўна.
Не ведаю па 19 годзе, раней у службовым раскладзе нулявыя былі раніцай да Маладзечна і Аляхновіч.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 21 Jan 2019 00:52    Post subject: Reply with quote

Да вы схадзіце раніцай у 6.40 у суботу ўлетку на той жа Усходні і паглядзіце, што там робіцца. 8-вагонную ЭР-ку пакуюць у хлам ужо там. 10-вагонную - не ў хлам, але шчыльна.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13443
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 21 Jan 2019 01:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Не ведаю па 19 годзе, раней у службовым раскладзе нулявыя былі раніцай да Маладзечна і Аляхновіч.

Они и сейчас есть:
ТЧ-9-Молодечно будн. 3:43-4:52
Минск-Пасс.-Борисов будн. 3:36-5:03
Минск-Пасс.-Пуховичи будн. 4:43-5:39
Минск-Пасс.-Пуховичи будн. 5:25-6:35
https://railwayz.info/filez/tt/prig/by2018_Prig.pdf

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Jan 2019 01:20    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Да вы схадзіце раніцай у 6.40 у суботу ўлетку на той жа Усходні і паглядзіце, што там робіцца. 8-вагонную ЭР-ку пакуюць у хлам ужо там. 10-вагонную - не ў хлам, але шчыльна.

Яны ж не пешшу сюды ідуць, іх дастаўляе метро, а будзе ГЭ, крыху далей.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13443
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 21 Jan 2019 01:32    Post subject: Reply with quote

Очередь еще больше будет. Сначала купи билет на ГЭ, потом на ЭРку. Утром вставать на 15мин. раньше из-за этой бурной деятельности нафиг
И в Озерище будут заняты не 1 путь 1 мин., а 2 подольше

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Mar 2019 23:27    Post subject: Reply with quote

Проект городских электричек в Минске получит дальнейшее развитие - Сивак
Читать полностью: https://www.belta.by/regions/view/proekt-gorodskih-elektrichek-v-minske-poluchit-dalnejshee-razvitie-sivak-339564-2019/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 137

PostPosted: 12 Mar 2019 01:17    Post subject: Reply with quote

Samali wrote:
в нашем компактном городе чисто ГОРОДСКАЯ электричка невыгодна, это больше для гигантов типа москвы. У нас актуальнее пригородное движение между ближайшими спутниками, в радиусе 50км с постоянным интервалом 20-30 мин, как в сопоставимых городах европы.

Я об этом писал.
Когда в 2013 году поменялся генплан и Минск передумали растить в ширину, чисто городская электричка потеряла смысл.
В спутниковом варианте её и будут реализовывать, только что ещё сделать сквозной проезд через центр города.

Тем более с точки зрения ЖД, которым нужно ещё и грузовые поезда пропускать, это реализуемо практически, в отличие от шастающих с метрошным интервалом ГЭ внутри МКАД.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 12 Mar 2019 09:01    Post subject: Reply with quote

Минск не Москва и не Шанхай, не нужно здесь никаких городских электричек. Потока большого всё равно не будет. Необходимо развивать трамвай.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 12 Mar 2019 09:19    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Минск не Москва и не Шанхай, не нужно здесь никаких городских электричек. Потока большого всё равно не будет. Необходимо развивать трамвай.

Не, трамвай у нас умеюць будаваць толькі тыпу "сарай". Будзем рэалістамі.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1203

PostPosted: 12 Mar 2019 09:20    Post subject: Reply with quote

Самое главное - интеграция в городской транспорт.
Например, бестарифная пересадка на метро на некоторых станциях.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Mar 2019 20:20    Post subject: Reply with quote

В Германии, Австрии, Швейцарии они считаются нормальным транспортом, встроенный в общую систему городского транспорта с единой тарификацией. Когда у нас уже готовы придумать свои тарифы на электробусы, этот проект не разовьётся, хотя все задатки для этого уже есть, построили пути, переходы... Просто всё нужно привести в какую-то систему. А то у нас они все живут своей жизнью.
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1312

PostPosted: 15 Mar 2019 10:39    Post subject: Reply with quote

Интересно, если сделают все сквозные ГЭ, то что будет с оплатой? Все как сейчас и останется. Кстати, и сейчас некоторые сквозные, только про это нигде не пишется в расписании, приходится узнавать эмпирическим путем. Я по возможности стараюсь ездить именно на таких.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 16 Mar 2019 02:11    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Минск не Москва и не Шанхай, не нужно здесь никаких городских электричек. Потока большого всё равно не будет. Необходимо развивать трамвай.

Да ладно? Чем ГЭ, даже в условиях Минска, при грамотном подходе, хуже трамвая или того же метро? Если бы была поставлена цель построить не понтовоз, который нужен, по сути, только на время проведения всяких Игр и ЧМ, а нормальный и удобный вид городского транспорта - ездили бы люди. По крайней мере, осиповичское и молодечненское направления, проходят по достаточно населенным районам. Всего то, добавить остановок.
К примеру, будь ГЭ из Гатова (Михановичей) до Ждановичей, да еще и с единым проездным с метро, стал бы под сомнение вопрос целесообразности строительства участков последнего в Курасовщину и Веснянку(уже видимо 5 линия).
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Mar 2019 11:10    Post subject: Reply with quote

Да, Toss, идея нормальная, можно как две линии лёгкого метро сделать при грамотном разведении уже имеющегося состава на этих линиях, постройки ещё станций. Что не будут ездить из Лошицы на ПВТ максимум за полчаса, или из Веснянки в Курасовщину? По сравнению с затратами на метро, добить всё начатое здесь - копейки.
Но боюсь у нас, где всё делается для галочки, ничего не будет, как и 3 линию доведут до Бангалор и кинут, трамвай до Молодёжной и всё. Главное, деньги освоить, рапортовать, а там, "як ёсць, так ёсць".
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 16 Mar 2019 11:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Что не будут ездить из Лошицы на ПВТ максимум за полчаса

Не будут. С осиповичского направления на оршанское съезда нет, как и места под его организацию. А терять 15 минут на оборот через вокзал никому не интересно окажется.

Quote:
По сравнению с затратами на метро, добить всё начатое здесь - копейки.

Эти копейки -- прокладка четвертого пути, чтобы расписание было городское, а не подстроенное под окна в основных перевозках. Особенно при тезисе "и остановочек погуще".

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2840
Location: Минск

PostPosted: 16 Mar 2019 18:51    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
Что не будут ездить из Лошицы на ПВТ максимум за полчаса

Не будут. С осиповичского направления на оршанское съезда нет, как и места под его организацию. А терять 15 минут на оборот через вокзал никому не интересно окажется. ...
если нрмально организовать оплату проезда и составление расписания, то пересадка займет 5 минут вместо 15 оборот. Это конечно дольше чем сквозной проезд, но вполне реализуется уже имеющимися средствами.

Toss, картинка красивая, но частота остановок получается трамвайная, даже для СТ густовато может быть, не то что для электрички.

_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Mar 2019 20:06    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
Что не будут ездить из Лошицы на ПВТ максимум за полчаса

Не будут. С осиповичского направления на оршанское съезда нет, как и места под его организацию. А терять 15 минут на оборот через вокзал никому не интересно окажется.

Quote:
По сравнению с затратами на метро, добить всё начатое здесь - копейки.

Эти копейки -- прокладка четвертого пути, чтобы расписание было городское, а не подстроенное под окна в основных перевозках. Особенно при тезисе "и остановочек погуще".

Почему нет. Даже через вокзал 28 минут. Это в 2,5-3 раза меньше, чем другим транспортом, и тем более через вокзал, где сводить все направления, с пересадкой как в метро, между двумя линиями. 4-5 минут - нормальный интервал для поездов. 1ГЭ-1поезд, в пик можно 2ГЭ-1поезд. Даже для 2 путей, тем более есть третий.
Остановки Радужная, Жуковского, возможно лишние. У него динамика другая, в отличие от трамвая, расстояние хотя бы километр между о.п.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 17 Mar 2019 00:00    Post subject: Reply with quote

Согласен, густо. Несколько штук можно убрать. Я указывал остановки, которые точно будут пользоваться спросом.
К сожалению, для такой ГЭ с минимальным интервалом, вряд-ли трех путей будет достаточно (про два вообще молчу). Но даже с учетом устройства балласта, РШР, КС, доп. остановок с инфраструктурой, насыпей и выемок (где нужно), доп секций путепроводов, думаю стоимость строительства будет сопоставима со стоимостью СТ.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2840
Location: Минск

PostPosted: 17 Mar 2019 17:15    Post subject: Reply with quote

Toss, Осиповичское направление сейчас живет не лучше Молодеченского, а если вспомнить, то там во время реконструкции оставался вообще один путь и обходилось при этом минимумом отмен в расписании. Так что на Лошицу третьего пути точно хватит. А делать там придется только небольшой кусок насыпи вдоль Володько - езде уже все готово, только немного подровнять - через Могилевскую уже 3 пути лежит и еще для четвертого место есть, через Денисовскую мост рассчитан на еще один путь, только пролеты накинуть, дальше к Лошице насыпь занята подъездным путем к Керамину/Криону, куда ходит полтора состава в неделю и которые вполне переносятся на ночное окно. Сам ОП Лошица вообще строился так что пути перекладывались по ходу строительства и четвертый путь там просто сняли. Дальше под МКАД пусть специалисты подскажут, но выглядит все как задел или под развязки, или резерв для ЖД. Ближе к Колядичам слева подъездной путь опять лежит. Из помех - полтора частных дома в д.Колядичи, замляных работ минимум. Т.е. капитальных работ в разы меньше чем на участке до Жданович.

Да и стоимость зависит как считать - начальная стоимость может все равно оказаться выше несмотря на то что модернизируется имеющаяся инфраструктура, а не строится новая с нуля, но обслуживать одну систему будет проще чем две, да и срок службы у ЖД побольше чем у трамвая.

_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 79, 80, 81
Page 81 of 81
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.734 sec