forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск: городская электричка
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 79, 80, 81  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2705
Location: Минск

PostPosted: 12 Jun 2018 15:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
аналогом городского трамвая?

Не, па колькасці збояў не цягне.

Koridorow, только сначала не забываем поделить количество сбоев на количество выполненных рейсов за год. Разничуа будет совсем другой.
Если Минский трамвай начнет работать с интервалом 2-3 часа, сбоев будет намного меньше... :-D
Quote:
бабушкам с тележками в ЭПГ особо делать нечего

krapachino, как раз бабушкам с тележками (и без тележек) ЭПг пока дает самые большие преимущества уже сейчас (как низкопол)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 12 Jun 2018 16:46    Post subject: Reply with quote

А еще можно делать Ждановичи - Аэропорт или там Помыслище - Аэропорт...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8955
Location: Минск

PostPosted: 12 Jun 2018 16:55    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, Ждановичи - сразу нет. Перемычка МП-МВ и так на максимуме загрузки. Плюс там раком ставит, ибо выходит на неверный путь в сторону МВ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15092
Location: Mинск

PostPosted: 12 Jun 2018 17:36    Post subject: Reply with quote

Сказочники собрались rus
Вы в Ждановичи давно вообще попадали?
Туда на а44/136 едет гораздо больше, чем на Ылехтричке. Обратно в цивилизацию еще больше.
Надо сцеплять штадлеры и пускать со всеми остановками по тарифу синей быдловозки на Гудогай. Тогда они точно окупяться.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 18 Jan 2019 17:16    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Не потянет у нас ж/д инфраструктура дополнительно 10 пар поездов в пиковые нагрузки пропустить, чтобы все это завертелось. Даже если составы прикупить.


Успокойте мои сомнения. Что именно с ЖД инфраструктурой не так, чтобы не пропустить лишних 6 пар в час? Вроде же везде по 3 пути построили.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 18 Jan 2019 17:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вроде же везде по 3 пути построили

Ну, не так, чтобы совсем уж везде - за Лошицей его нет, насколько помню; в сторону Бреста тоже вопрос. Да и при 10-минутном интервале неплохо бы иметь 4-й путь в работе, чтобы между ГЭ можно было основной трафик как-то пропустить.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 18 Jan 2019 17:34    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, А есть данные сколько пар сейчас проходит? Разве на направлении Молодечно-Осиповичи много товарняков? Можно ведь потестировать раз в 20 минут, раз в 15, чтобы это хоть как то напоминало городской транспорт.

По поводу лошицы тоже странно. Ну ок, кинуть оборотные тупики в поле за МКАД возле колы. Ну сколько это денег будет стоить по сравнению с тем, что уже вложено в строительство третьего пути, путепроводов и подземников на каждой станции?

Смысл же в чем - есть пример с МКАД. Все знали что нужен путепровод на Ландера. И тянули. Строили ваши любимые очень очень нужные подземные переходы на Хмелевского и особенно в поле в Лошице. И вдруг всему городу пришла Жопа. А строить все равно придется.
Здесь тоже самое. Запад дохнет, проблему можно попробовать решить, малой кровью, но нет.
:-)

Просто раз в час это совсем жопа. Естественно туда никто не ездит, потому что если опоздаешь, то путь только обратно к метро.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 18 Jan 2019 21:37    Post subject: Reply with quote

Дедушка,
Quote:
Так у нас станции как раз внутри застройки. Даже сейчас Лебяжий вывозит КГ и Лебяжий, Масюки вывозят Лебяжий, Северный - пересадка с Метро, Южный будет вывозить Минск мир. Дальше нужно построить одну толковую станцию в Лошице и тупики где-то...

В целом там из работ 2-3 станции сделать и пару поездов, купить. Пусть года 2 покатаются. Не прокатит, их без проблем можно будет пристроить на пригород.

Вопрос же в том, что кучу денег уже ввалили, все построили, а интервалы в итоге раз в час... Естественно, что на такой интервал и спроса не будет. Тут как бы ведь вопрос в том, что по третьей линии, судя по всему, сроки очень сильно летят. На уровне слухов слышал от знакомых, что до второй проходки от Вокзальной щит может и не дожить. Если основная цель отростка в 4 станции - разгрузить октябрьскую, точно можно было бы попробовать разгрузить ее за счет ГЭ

есть еще второй вопрос, про который вы забываете - оплата. На тот же Лебяжий интервал 20-30 минут с учетом как раз ГЭ. Но билет на ГЭ по Минску - дороговато, на обычную электру - дешево, но она ходит редко и иногда за билетами дикая очередь. В общем, даже при интервале 10-15 минут, если не будет унификации оплаты, это многих отпугнет
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 18 Jan 2019 21:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
иногда за билетами дикая очередь.

На вакзале таму, што народ не карыстаецца карткамі.
На ІК раніцай па суботах улетку таму, што касы цяпер адчыняюцца ў 6.15, а яшчэ 3 гады таму былі ў 6.05 і працавала нават кругласутачная каса. Аўтаматаў - 0.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 776
Location: Молодечно

PostPosted: 18 Jan 2019 22:13    Post subject: Reply with quote

По Ждановичам есть интервал электричек по 9-12 минут, если брать вкупе с товарными подобный, но со Жданович есть третий путь.
У МЦК интервал 5 минут в часы пик, тоже был скепсис, но сейчас видно, что проект оправдан, в часы пик бывает и битком. Но это ещё только малый процент от запланированного, будет много ТПУ, строятся районы.
Будущее у нашей ГЭ всё-таки есть. Давайте посмотрим исходя из нормально выстроенной системы линий Ждановичи-Колядичи, Помыслище-Колядичи с интервалом до 10 минут и тарифной унификацией с обычным транспортом:
Ждановичи - поток будет, видим загружаемые как 44, так и электрички утром,
Лебяжий - КГ при заведённом ОТ+ТД+одноимённый микрорайон,
Масюковщина - сама Масюковщина будет ещё разрастаться,
Пушкинский - Веснянка+поток с кольцевого транспорта,
Северный - метро+будущие районы вокруг,
Пассажирский - пустить по 19-му с интервалом по направлениям 2-3 минуты, или в район АВЦ специальную платформу для них с отводом на две станции метро и на вокзал,
Восточный - метро+ОТ+довольно крупный район,
Тракторный - перенос на сквер Клумова, метро+ТЗ+район, который будет ещё застроен многоэтажками,
Товарный Двор - нормальная связь с ОТ и промзоной, и будет хорошо,
Степянка - сам район, который планирует вырасти до 40 тысяч, даже Восток можно притянуть,
Академгородок - уже сейчас ясен поток,
Озерище - это типа Первомайская, пусть будет,
Колодищи - огромный пригородный клондайк.
Помыслище - все от Атолино до Сеницы,
Курасовщина - от Малиновки до Курасовщины,
Столичный - депо+близлежащий ОТ+район, который будет расти как стороны Попова, так и Невского,
Дальше, если общую платформу вывести в районе РК Бобруйской, то Институт Культуры, если нет, то сразу Вокзал.
Южный - Минск-Мир+уже существующий на Солнечной-Маяковского,
Лошица - Серова+верхняя Лошица,
Вилковщина - Лошица-Чижовка+промзона,
Колядичи, Железнодорожный- промузел.
В принципе, осталось немного - и будет система LRT или S-bahn, как кому нравится. Пассажиропоток, возможно, не метрошный, но выше трамвайного.
Планировался как городская электричка, пусть такой и будет, а не дачным рельсовым автобусом.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 18 Jan 2019 22:21    Post subject: Reply with quote

Дурбетсэлы мала таго, што не прабілі Калеснікава на Ратамскую дасюль, яшчэ і п.п. Лябяжы пабудавалі не ля Калеснікава, а фіг ведае дзе ўбаку, які нафіг Лябяжы туды папрэцца? Вы што? КГ? Ну таксама кругамі вакол вёскі, так і на метро можна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 776
Location: Молодечно

PostPosted: 18 Jan 2019 23:00    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Дурбетсэлы мала таго, што не прабілі Калеснікава на Ратамскую дасюль, яшчэ і п.п. Лябяжы пабудавалі не ля Калеснікава, а фіг ведае дзе ўбаку, які нафіг Лябяжы туды папрэцца? Вы што? КГ? Ну таксама кругамі вакол вёскі, так і на метро можна.

Я ж гавару, завесці транспарт.
Можна падоўжыць Каменнагорскую, вуліцу, якая ідзе ад паліклінікі на Люцынскай да чыгункі. Да такога ж вакзала атрымаецца хутчэй, а да якой-небудзь Лошыцы ці Вялікага Лесу тым больш. З другога боку праз рынак ці наведвальнікаў, ці пасажыраў пусціць праз верх, ну ці падобнае на Трактарны. Аптовы ж убіраецца, і будзе нармальны падыход.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15092
Location: Mинск

PostPosted: 18 Jan 2019 23:03    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Дурбетсэлы мала таго, што не прабілі Калеснікава на Ратамскую дасюль, яшчэ і п.п. Лябяжы пабудавалі не ля Калеснікава, а фіг ведае дзе ўбаку, які нафіг Лябяжы туды папрэцца? Вы што? КГ? Ну таксама кругамі вакол вёскі, так і на метро можна.

Изначально оп Лебяжий был как раз на месте.
Это было больше 20 лет назад.
Привязан он был конкретно к рынку, который заканчивался метров за 200 до тоннеля под жд.
На том месте, где сейчас миры моды и тем более град было бо-ло-то.
Конечная автобусов 60(единственный по городским тарифам), 507, 576 и т.д. была на стороне рынка.
Про КГ тогда даже в страшном сне никому не могло присниться.
Узенькая песчаная дорога вдоль жд, которая по выходным превращалась в бесплатную стоянку это место, где сейчас ходят 60, 125, 140 и т.д.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 18 Jan 2019 23:29    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, што куды завесці? Завесці можна хоць на Ждановічы, толькі нахера ехаць назад???
Quote:
Изначально оп Лебяжий был как раз на месте.
Это было больше 20 лет назад.
Привязан он был конкретно к рынку, который заканчивался метров за 200 до тоннеля под жд.

дык я ведаю, але часы ж мяняюцца.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 19 Jan 2019 10:27    Post subject: Reply with quote

Лебяжий уже никуда не сдвинуть. Раньше можно было пока вокзал не построили.
Сейчас надо как-то сделать сквозной проезд и пустить сквозные автобусы двумя плечами на Каменногорскую и Колесникова. Если уж подвоз делать к этому о.п.
А так-то в целом жд у нас не так уж сугубо по промзонам идет. Осиповичский радиус вокруг жилье почти всю дорогу. Молодеченский тоже чем дальше тем больше. Брестский по Минску короткий, Но тоже идет к микрорайонам перед МКАД. Московский самый промзонный. Даже Степянка и та о.п. не с той стороны. Жилье уже только в Колодищах рядом.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 19 Jan 2019 15:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
А так-то в целом жд у нас не так уж сугубо по промзонам идет. Осиповичский радиус вокруг жилье почти всю дорогу. Молодеченский тоже чем дальше тем больше.


На диаметре Ждановичи - Колядичи промзон нету от слова вообще. В сами Колядичи траффик дикий, туда при наличии электры нормально половина народу с машин бы пересело (учитывая часовые пробки на выезд вечером). Единственный участок от Вокзала до второго кольца, но там единственная пересадочная со второй линией. Возле Масюковщины макдональдсу (!!!!!) достаточно трафика, а Вы уверены, что на электричку, которая будет за 10 минут доезжать до вокзала не хватит людей. :-)

По поводу синхронизации билетов, и строительства "вокзалов". Вы серьезно? Блин мы в 21-м веке живем.Технически "дележку" денег организует на коленке любая мелкая айтишная контора. Синхронизируешь оплату с ОТ в пределах линии Ждановичи-Колядичи. На входе-выходе со станций турникеты, которые считают количество использующих электричку в пределах города, дальше Минсктранс рассчитывается с БелЖД. Все. Точно так же возишь людей на обычных электричках в пределах города. (Короче тупо изучаем опыт Барселоны)

По сравнению с задачей прокопать линию от Курсаовщины до Зеленого луга одним полудохлым щитом задача организации электрички Колядичи-Ждановичи выглядит пшиком. Подвезти людей к станциям - 15 автобусов, поставить турникеты, построить тупики возле колы. Вот и все. На эти деньги даже щит не починишь по-ходу :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 19 Jan 2019 15:30    Post subject: Reply with quote

Да што вы? Ад Пушкіна до Паўночнага і далей да Вакзала відаць дом на доме? :-D
А што ж дэсінхранізавалі метро і ОТ?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 776
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Jan 2019 16:04    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Да што вы? Ад Пушкіна до Паўночнага і далей да Вакзала відаць дом на доме? :-D
А што ж дэсінхранізавалі метро і ОТ?

А вось ад Гасцінца да Слабады шчыльнасць дамоў ну зашкальвае. Тут гатовая інфраструктура, якую давесці да розуму, там выкінутыя мільярды. Тут можна спакойна крыху вызваліць 2-ю лінію па МКГ, дзе народу бітком, там вазіць рыбу са Сцебянёва.
"Проездные билеты на общественном транспорте в Берлине едины и действительны для автобусов, трамваев, подземных (U-Bahn) и наземных поездов (S-Bahn) и паромов." Немцы ж дурні, мы самыя разумныя!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 19 Jan 2019 16:09    Post subject: Reply with quote

Я зараз не аб тым, што Л3 мегапатрэбна, а аб размяшчэнні нашай чыгункі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 776
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Jan 2019 16:24    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Я зараз не аб тым, што Л3 мегапатрэбна, а аб размяшчэнні нашай чыгункі.

Чыгунку не ссунеш, як і метро. Мы ж не рухаем метро да Баравой, а думаем, як падвезці пасажыраў да станцыі. Дзеля загрузкі станцый у Малінаўцы выразалі многае, што хадзіла да вакзала. А тут, наадварот, разгрузіць можна. Для той жа Лошыцы мініметро зрабіць, ды і не толькі для іх. Што, дрэнна ад КГ да Уручча за паўгадзіны дабрацца, ці з Брылевіч на МТЗ і шампанскіх він, не ціскаючыся і не пересаджваючыся ў набіты транспарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 19 Jan 2019 16:39    Post subject: Reply with quote

У Лошыцы ёсць хай-вэйная Маякоўскага, і навошта ім тое мініметро...
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 602
Location: Минск

PostPosted: 19 Jan 2019 19:19    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
У Лошыцы ёсць хай-вэйная Маякоўскага, і навошта ім тое мініметро...

в непогоду и в часы пик будет востребовано.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 602
Location: Минск

PostPosted: 19 Jan 2019 19:34    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
По Ждановичам есть интервал электричек по 9-12 минут, если брать вкупе с товарными подобный, но со Жданович есть третий путь....

Вы имеете ввиду интервал ВСЕХ поездов или электричек?? ибо второе сильно сомнительно
Тиханович Андрей wrote:

....
Степянка - сам район, который планирует вырасти до 40 тысяч, даже Восток можно притянуть,
...

с постройкой забора - эта станция теперь на**й не нужна.
ИБО на а71 16 мин до метро тракторный (на а43 - 21мин) и а95 до Московская -20..25 мин (его бы до Восток укоротить)

если есть желание ввести в оборот, то надо
либо переносить ОП на жилую часть Степянки с переносом\перекладкой\реорганизацией всех сортировочных путей и навеской КС - на что ЖД явно не пойдет
либо строить подземный траволатор (от остановки школа 183 и\или от Переход) (что тоже сомнительно)
и опять таки - надо по примеру Москвы ЕДИНЫЙ проездной и на ОТ и на гор эл.ку.
пускай не безлимит, пускай хоть на некоторое число поездок, но на ЛЮБОМ виде городского транспорта - на резиновых или стальных колесах
и ес-но нормальный интервал - по городским электричкам не более 10..20 мин (в зав. от времени суток).
ИНАЧЕ тупо нет смысла.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 776
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Jan 2019 20:37    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
Тиханович Андрей wrote:
По Ждановичам есть интервал электричек по 9-12 минут, если брать вкупе с товарными подобный, но со Жданович есть третий путь....

Вы имеете ввиду интервал ВСЕХ поездов или электричек?? ибо второе сильно сомнительно
Тиханович Андрей wrote:

....
Степянка - сам район, который планирует вырасти до 40 тысяч, даже Восток можно притянуть,
...

с постройкой забора - эта станция теперь на**й не нужна.
ИБО на а71 16 мин до метро тракторный (на а43 - 21мин) и а95 до Московская -20..25 мин (его бы до Восток укоротить)

если есть желание ввести в оборот, то надо
либо переносить ОП на жилую часть Степянки с переносом\перекладкой\реорганизацией всех сортировочных путей и навеской КС - на что ЖД явно не пойдет
либо строить подземный траволатор (от остановки школа 183 и\или от Переход) (что тоже сомнительно)
и опять таки - надо по примеру Москвы ЕДИНЫЙ проездной и на ОТ и на гор эл.ку.
пускай не безлимит, пускай хоть на некоторое число поездок, но на ЛЮБОМ виде городского транспорта - на резиновых или стальных колесах
и ес-но нормальный интервал - по городским электричкам не более 10..20 мин (в зав. от времени суток).
ИНАЧЕ тупо нет смысла.


По первому-
7304 Беларусь → Минск 06.56
Ждановичи
07.13
Минск- Пасс. 17 м
6106 Молодечно → Минск 07.05
Ждановичи
07.22
Минск- Пасс. 17 м
6108 Гудогай → Минск 07.17
Ждановичи
07.34
Минск- Пасс. 17 м
7306 Беларусь → Минск 07.44
Ждановичи
08.00
Минск- Пасс. 16 м
7308 Беларусь → Минск 07.56
Ждановичи
08.12
Минск- Пасс. 16 м
7032 Молодечно → Минск 08.11
Ждановичи
08.28
Минск- Пасс. 17 м
6110 Молодечно → Минск 08.27
Ждановичи
08.44
Минск- Пасс. 17 м
Только электрички утреннего пика.
По второму, согласитесь, что до Вокзала, Лошицы, КГ на ГЭ будет быстрее, чем А+М.
А на Степянке просто сделать подземный переход. От борисовского края платформы до выхода к Школе он будет не намного длиннее, чем на Коласа или Тракторном. А неработающие траволаторы на вокзале превратили спуск к платформам в обычный.
Да и к Озерище можно Великий Лес привлечь.
По тарифам я приводил Берлин, где единые по всему, включая ГЭ. У нас же изобретают велосипед с квадратными колёсами.
А интервал будет, через полгода-год швейцарки нужно будет в пик каждые 7-10 минут пускать.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 776
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Jan 2019 20:51    Post subject: Reply with quote

А если ещё синих монстров срезать до конечных ГЭ, то битком будут ходить эти электрички каждые 5 минут.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 79, 80, 81  Next
Page 80 of 81
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.490 sec