forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск: городская электричка
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3 ... 78, 79, 80  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
NauTiLus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 12.08.2007
Допісы: 362
Адкуль: Минск, Чижовка-5

ДопісЗмешчанае: 31 Ліп 2009 14:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Па Мінску пусцяць гарадскую электрычку
http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=28181

_________________
Это не город, это Минск...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
RAE
графоман


 bytrans

Далучыўся: 19.01.2005
Допісы: 2773
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 31 Ліп 2009 14:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

NauTiLus пісаў(ла):
Па Мінску пусцяць гарадскую электрычку
http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=28181
ой зае..я они расписание кроить... Да и 10 минут это в три раза реже автобусов, т.е. получается 3 обычных вагона, да и то при условии полной замены автобусов. А если учесть что на маоржруте конкурировать придется только с маршруткой 1019 и частично с А69, то вообще становится очень сомнительной вся затея. Интервал 20-30 минут я бы еще понял...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6780
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 31 Ліп 2009 15:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Па Мінску пусцяць гарадскую электрычку
http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=28181


Чтобы это чудо эффективно функционировало надо как минимум:
1) построить о.п. Минск-Северный с удобной пересадкой на метро
2) построить о.п. на месте пересечения с ул. Орловская (идеально - прямо над дорогой)
3) построить о.п. в начале Жданович - в районе стройрынка и ТЦ Град
4) организовать хотя бы половину рейсов до Заславля - особенно в час пик.
5) малореалистично - но можно подумать как организовать пересадку на эту электричку по метрошному проездному. И вообще проезд должен быть не по зонам, а по единому тарифу - и продавать билеты не только на о.п., но и в киосках Минсктранса.

А вообще более-менее востребованной такая электичка станет когда настроят жилья между Колесникова и кольцевой вплоть до ж/д линии и в в/г Масюковщина. Тогда с учетом перезаполненности второй линии метро народ из прилегающих районов будет очень активно пользоваться этой электричкой.

Ну а если совсем хорошо подумать - то лучше не заниматься ерундой а построить скоростной трамвай вдоль Тимирязева или вдоль Машерова.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8523
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 31 Ліп 2009 15:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Чтобы это чудо эффективно функционировало надо как минимум:
1) построить о.п. Минск-Северный с удобной пересадкой на метро
2) построить о.п. на месте пересечения с ул. Орловская (идеально - прямо над дорогой)
3) построить о.п. в начале Жданович - в районе стройрынка и ТЦ Град
4) организовать хотя бы половину рейсов до Заславля - особенно в час пик.
5) малореалистично - но можно подумать как организовать пересадку на эту электричку по метрошному проездному. И вообще проезд должен быть не по зонам, а по единому тарифу - и продавать билеты не только на о.п., но и в киосках Минсктранса.

А вообще более-менее востребованной такая электичка станет когда настроят жилья между Колесникова и кольцевой вплоть до ж/д линии и в в/г Масюковщина. Тогда с учетом перезаполненности второй линии метро народ из прилегающих районов будет очень активно пользоваться этой электричкой.

Ну а если совсем хорошо подумать - то лучше не заниматься ерундой а построить скоростной трамвай вдоль Тимирязева или вдоль Машерова.
щас, побежали прям СТ строить
тут бы троллейбуса хотя бы дождаться
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6780
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 03 Жнв 2009 11:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):

щас, побежали прям СТ строить
тут бы троллейбуса хотя бы дождаться


Я веду к тому что просто так нельзя пустить электричку. Надо вбухать еще кучу денег на дополнительные о.п.
Не говоря при вынос грузового движения (см соседнюю ветку)
А вообще что-то я подозреваю что мы не дождемся не только электричек, СТ, но и тралика в ждановичи. Максимум до Минск-арены
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4241
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 20 Ліс 2009 14:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://www.rw.by/index.php/.65.3319.1..0.0.0.html

ГО "Белорусская железная дорога" приглашает к участию в открытом конкурсе на закупку 10 электропоездов в четырехвагонном исполнении.

Дата публикации приглашения: 12.11.2009
Вид конкурса: Открытый конкурс
Сведения о заказчике:
Полное наименование - Государственное объединение "Белорусская железная дорога"
Адрес заказчика: 220030, Республика Беларусь, г.Минск, ул. Ленина, 17
Контактное лицо: Мазец В.А., Дмитраченко В.Е.
Контактный телефон: (+375 17) 225-45-59, 225-05-64
Факс: (+375 17) 227-56-48, 225-45-73
Адрес электронной почты: t_dmitrochenko@upr.mnsk.rw.by

Наименование предмета закупки: Вагоны моторные железнодорожные, работающие от внешнего источника электроэнергии, вагоны несамогожные железнодорожные пассажирские.

Объемы закупки: 10 (десять) электропоездов в четырехвагонном исполнении.
Единица измерения: единицы.
Объемы закупки в денежном выражении: 58 000 000 евро.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, г.Минск, ул. Тимирязева, 25, моторвагонное депо Минск.
Источник финансирования закупки: собственные средства государственных организаций и хозяйственных обществ.

Ориентировочные сроки осуществления закапки

Дата начала закупки - 14.12.2009.

Сведения о конкурсе

Срок представления конкурсных документов - до 14.12.2009.
Место представления конкурсных документов - Управление Белорусской железной дороги.
Порядок представления представления конкурсных документов - на руки, по почте.

Конкурсные документы представляются:
на русском языке;
по адресу: 220030, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Ленина, 17, Управление Белорусской железной дороги, служба локомотивного хозяйства, кабинет 429;
документы предоставляются бесплатно.

Конкурсные предложения представляются:
по адресу: 220030, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Ленина, 17, Управление Белорусской железной дороги, служба локомотивного хозяйства, кабинет 429;
порядок представления - на руки, по почте.

Конечный срок подачи
Дата - 14.12.2009
Время - 9.30

К участию в конкурсе допускаются предприятия различных форм собственности, резиденты и нерезиденты Республики Беларусь, производящие вышеуказанную продукцию (их официальные дилеры, которым предоставлено право поставки продукции, ее гарантийного обслуживания на основании заключенного договора (соглашения) с производителем.
Перечень дополнительных требований, предъявляемых заказчиком, будет указан в порядке и условиях проведения открытого конкурса.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8523
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Ліс 2009 14:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:





Объемы закупки: 10 (десять) электропоездов в четырехвагонном исполнении.

НЯП, городские электрички? только вот срок пугает
Цытата:

Дата начала закупки - 14.12.2009.
ну, привезут их в след году, что дальше ржаветь будут??
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3476
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 20 Ліс 2009 17:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Перечень дополнительных требований, предъявляемых заказчиком, будет указан в порядке и условиях проведения открытого конкурса.
Самое интересное осталось за кадром. Что это конкретно за поезда должны быть? Сколько дверей, какая планировка? Тогда можно было быть более уверенным, что предназначение вагонов - внутригородские перевозки.
Слишком странно, что закупать вагоны хотят уже сейчас, когда не переоборудована ни одна станция, вообще не построены станции на пр.Пушкина и Минск-Северный.

з.ы. и что такое "несамогожные" ? Которые самогонку не гонят? Гугл настаивает на "несамоходных" :-)

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 01.02.2005
Допісы: 3011
Адкуль: Минск, Сухарево

ДопісЗмешчанае: 20 Ліс 2009 18:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

з.ы. и что такое "несамогожные" ? Которые самогонку не гонят? Гугл настаивает на "несамоходных"

krapachino, то же, что и "закапки" вагонов. Закупят, а потом закопают. :-)
Речь идет явно не о подвижном составе для будущего маршрута Вокзал-Ждановичи. У нас уже несколько лет БЧ обещает купить новые электрички. А вообще условия интересные: никаких технических характеристик и требований. Видимо, проивзодителям нужно угадывать, чего хотят минские железнодорожники. Или просто купят самое дешевое из предложенного.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8523
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Ліс 2009 18:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Иван Войтешонок, но 4 вагона это уже перебор. куда они такое запускать думают?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3476
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 20 Ліс 2009 19:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А вот на этом форуме утверждают, что не нужны нам новые электрички, капремонтом старых обойдёмся.
И 4 вагона в поезде - бред.
Как вариант - Минск-Смолевичи.

Кстати, кто не в курсе, в сентябре в Киеве запустили городскую электричку. Пока что соединяет только 2 станциии работает в часы пик.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Киевская_городская_электричка

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13612
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 20 Ліс 2009 19:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я думаю это с перспективой электрофикации Гомеля.
Ну может 1-2 в Минске до Жданов пустят, а остальное на замену дизель-поездов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergeich
консультант


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2009
Допісы: 404
Адкуль: Минск Серебрянка

ДопісЗмешчанае: 20 Ліс 2009 19:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Что-то тут не так....чувствую, что эта бумажка для общего обозрения, а уже по факту там темнят что-то....ибо 4х вагонный дизель - куда ни шло, но электричка hammer Вобщем надо ждать более полной информации, а то это слухи основанные на маловразумительном документике.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 01.02.2005
Допісы: 3011
Адкуль: Минск, Сухарево

ДопісЗмешчанае: 21 Ліс 2009 14:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну 4 вагона могут быть разве что для универсальности: в определенные часы людей меньше - идет 4-вагонный состав, в более напряженные рейсы идет сдвоенная электричка. Делают же так сейчас с ДР1Б - купили трехвагонные, а если надо - сцепляют два трехвагонника. Но с электричками это довольно спорное решение: они сейчас загружаются хорошо.
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8523
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Ліс 2009 14:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

в определенные часы людей меньше - идет 4-вагонный состав

а смысл такие электрички гонять? 1 рейс с утра, 1-ночью? как пример-Молодечненское направление, поезда пустыми не ездят до часов 10 вечера туда и до часов 9 оттуда
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Е.В.Гений
полупроводник по городу


 Участник ОТрыва

Далучыўся: 05.06.2007
Допісы: 498
Адкуль: Саров, 52RUS + Москва

ДопісЗмешчанае: 21 Ліс 2009 18:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
http://www.rw.by/index.php/.13.3321.1..0.0.0.html

...Также по радиотрансляционной сети поезда предусмотрены... информация познавательного характера о достопримечательностях проезжающих (выделено мной - ЕВГ) мест...

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

Грамотеи! =)

_________________
Делу - флэшка, потехе - хард! (c)
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
Умри, но сдохни!

Мой адрес в "ОТрыве": Москва, Центр-300
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
RAE
графоман


 bytrans

Далучыўся: 19.01.2005
Допісы: 2773
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Ліс 2009 23:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
...
НЯП, городские электрички? ...
могут использовать и на ночных рейсах - например, на Молодеченском направлении не замечал как-то наполненных до отказа электричек после 22х часов... Скорее можно охаректеризовать как "воздуховоз"...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12178
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 22 Ліс 2009 23:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Люди, заметьте, что электра следующая после 22 из Молодечно, Осиповичей отправляется из Минска в 17-18 часов, тоже самое для отправляющихся в Молодечно которые возвращаются утром в самый часпик. И теперь представьте что будет если туда пустить 4 вагона.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4241
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2010 13:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Городская электричка будет востребована при выполнении 2-х условий:

1. небольшие интервалы - не более 10 минут.
2. оплата за проезд интегрирована в общегородскую систему - например, будет действителен проездной на метро.

тогда линию "Лебяжий - Колядичи" можно будет рассматривать как 3-ю линию метро, пусть и наземного. город - заказчик, БЧ - исполнитель.

смущают 2 момента:

1. сможет ли БЧ организовать движение городской электрички по существующим линиям с малыми интервалами?
2. сможет ли БЧ организовать контроль полноты оплаты проезда на уровне метро?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 11.01.2009
Допісы: 3627
Адкуль: Минск / Владимир

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2010 13:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тогда уж ещё один вопрос:
3. Захочет ли БЧ интегрировать оплату проезда в городской электричке с общегородской системой оплаты?

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4241
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2010 14:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

<<DeF>>, если город будет забирать всю выручку городской электрички себе, а взамен полностью оплачивать работу БЧ - захочет. Здесь вопрос скорее "захочет ли город дотировать еще один вид перевозок". Хотя какая ему разница, дотировать перевозку пассажира автобусом, троллейбусом, трамваем или электричкой? Особенно, если последнее будет дешевле.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4015
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2010 14:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
2. оплата за проезд интегрирована в общегородскую систему - например, будет действителен проездной на метро.
Тогда проезд должен оплачиваться тоже в 600 рублей. Но контролировать очень сложно: Турникеты на станции не поставишь, т. к. с обычной электричкой будут проблемы.
Цытата:
тогда линию "Лебяжий - Колядичи" можно будет рассматривать как 3-ю линию метро, пусть и наземного. город - заказчик, БЧ - исполнитель.

Не надо путать метро и скоростной транспорт.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Nexus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 18.01.2004
Допісы: 363
Адкуль: Мiнск

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2010 15:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Не надо путать метро и скоростной транспорт.

А в чем в данном случае отличие?

_________________
Што такое Люксембург? - гэта назва вулiцы!
А яшчэ казалi мне - горад гэта ў Турцыi.
Турцыя ад нас далёка - не заедзеш i за год.
Блiзка толькi Камароўка, Грушаўка, Аўтазавод. (c) Z
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1214

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2010 16:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

я ,конечно, не мегаспециалист в организации железнодорожного движения, но мне кажется, что без постройки отдельных путей соблюсти десятиминутный интервал движения городской электрички невозможно. А вот с остановочными пунктами, если все же теоретически удастся совместить движение городской электрички и остальных поездов по одним и тем же путям, можно сделать следующее. Обычная электричка останавливается только в Минск-Пассажирском,а потом в Ждановичах. Городские электрички на этих станциях останавливаются на отдельных платформах с турникетами. Нынешние остановки электрички переоборудуются в остановки городской электрички и оснащаются турникетами.
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12178
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2010 17:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Блин ну ты дал, а что если например ехать с Фрунзенского района на дачу или с периферии на работу так обязательно через Вокзал, ты посмотри сколько народу садится в Масюковщине, Лебяжем в сторону Молодечно, так что кипиш я тебе гарантирую либо придеться пускать гор. автобус в пос.Ждановичи, но это лишний гемор для ГП
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3 ... 78, 79, 80  Наст.
Старонка 1 з 80
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.475 sec