forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск: городская электричка
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 78, 79, 80  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NauTiLus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 362
Откуда: Минск, Чижовка-5

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Па Мінску пусцяць гарадскую электрычку
http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=28181

_________________
Это не город, это Минск...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2773
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NauTiLus писал(а):
Па Мінску пусцяць гарадскую электрычку
http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=28181
ой зае..я они расписание кроить... Да и 10 минут это в три раза реже автобусов, т.е. получается 3 обычных вагона, да и то при условии полной замены автобусов. А если учесть что на маоржруте конкурировать придется только с маршруткой 1019 и частично с А69, то вообще становится очень сомнительной вся затея. Интервал 20-30 минут я бы еще понял...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6780
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Па Мінску пусцяць гарадскую электрычку
http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=28181


Чтобы это чудо эффективно функционировало надо как минимум:
1) построить о.п. Минск-Северный с удобной пересадкой на метро
2) построить о.п. на месте пересечения с ул. Орловская (идеально - прямо над дорогой)
3) построить о.п. в начале Жданович - в районе стройрынка и ТЦ Град
4) организовать хотя бы половину рейсов до Заславля - особенно в час пик.
5) малореалистично - но можно подумать как организовать пересадку на эту электричку по метрошному проездному. И вообще проезд должен быть не по зонам, а по единому тарифу - и продавать билеты не только на о.п., но и в киосках Минсктранса.

А вообще более-менее востребованной такая электичка станет когда настроят жилья между Колесникова и кольцевой вплоть до ж/д линии и в в/г Масюковщина. Тогда с учетом перезаполненности второй линии метро народ из прилегающих районов будет очень активно пользоваться этой электричкой.

Ну а если совсем хорошо подумать - то лучше не заниматься ерундой а построить скоростной трамвай вдоль Тимирязева или вдоль Машерова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8527
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Чтобы это чудо эффективно функционировало надо как минимум:
1) построить о.п. Минск-Северный с удобной пересадкой на метро
2) построить о.п. на месте пересечения с ул. Орловская (идеально - прямо над дорогой)
3) построить о.п. в начале Жданович - в районе стройрынка и ТЦ Град
4) организовать хотя бы половину рейсов до Заславля - особенно в час пик.
5) малореалистично - но можно подумать как организовать пересадку на эту электричку по метрошному проездному. И вообще проезд должен быть не по зонам, а по единому тарифу - и продавать билеты не только на о.п., но и в киосках Минсктранса.

А вообще более-менее востребованной такая электичка станет когда настроят жилья между Колесникова и кольцевой вплоть до ж/д линии и в в/г Масюковщина. Тогда с учетом перезаполненности второй линии метро народ из прилегающих районов будет очень активно пользоваться этой электричкой.

Ну а если совсем хорошо подумать - то лучше не заниматься ерундой а построить скоростной трамвай вдоль Тимирязева или вдоль Машерова.
щас, побежали прям СТ строить
тут бы троллейбуса хотя бы дождаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6780
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 03 Авг 2009 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):

щас, побежали прям СТ строить
тут бы троллейбуса хотя бы дождаться


Я веду к тому что просто так нельзя пустить электричку. Надо вбухать еще кучу денег на дополнительные о.п.
Не говоря при вынос грузового движения (см соседнюю ветку)
А вообще что-то я подозреваю что мы не дождемся не только электричек, СТ, но и тралика в ждановичи. Максимум до Минск-арены
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4241
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.rw.by/index.php/.65.3319.1..0.0.0.html

ГО "Белорусская железная дорога" приглашает к участию в открытом конкурсе на закупку 10 электропоездов в четырехвагонном исполнении.

Дата публикации приглашения: 12.11.2009
Вид конкурса: Открытый конкурс
Сведения о заказчике:
Полное наименование - Государственное объединение "Белорусская железная дорога"
Адрес заказчика: 220030, Республика Беларусь, г.Минск, ул. Ленина, 17
Контактное лицо: Мазец В.А., Дмитраченко В.Е.
Контактный телефон: (+375 17) 225-45-59, 225-05-64
Факс: (+375 17) 227-56-48, 225-45-73
Адрес электронной почты: t_dmitrochenko@upr.mnsk.rw.by

Наименование предмета закупки: Вагоны моторные железнодорожные, работающие от внешнего источника электроэнергии, вагоны несамогожные железнодорожные пассажирские.

Объемы закупки: 10 (десять) электропоездов в четырехвагонном исполнении.
Единица измерения: единицы.
Объемы закупки в денежном выражении: 58 000 000 евро.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, г.Минск, ул. Тимирязева, 25, моторвагонное депо Минск.
Источник финансирования закупки: собственные средства государственных организаций и хозяйственных обществ.

Ориентировочные сроки осуществления закапки

Дата начала закупки - 14.12.2009.

Сведения о конкурсе

Срок представления конкурсных документов - до 14.12.2009.
Место представления конкурсных документов - Управление Белорусской железной дороги.
Порядок представления представления конкурсных документов - на руки, по почте.

Конкурсные документы представляются:
на русском языке;
по адресу: 220030, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Ленина, 17, Управление Белорусской железной дороги, служба локомотивного хозяйства, кабинет 429;
документы предоставляются бесплатно.

Конкурсные предложения представляются:
по адресу: 220030, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Ленина, 17, Управление Белорусской железной дороги, служба локомотивного хозяйства, кабинет 429;
порядок представления - на руки, по почте.

Конечный срок подачи
Дата - 14.12.2009
Время - 9.30

К участию в конкурсе допускаются предприятия различных форм собственности, резиденты и нерезиденты Республики Беларусь, производящие вышеуказанную продукцию (их официальные дилеры, которым предоставлено право поставки продукции, ее гарантийного обслуживания на основании заключенного договора (соглашения) с производителем.
Перечень дополнительных требований, предъявляемых заказчиком, будет указан в порядке и условиях проведения открытого конкурса.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8527
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:





Объемы закупки: 10 (десять) электропоездов в четырехвагонном исполнении.

НЯП, городские электрички? только вот срок пугает
Цитата:

Дата начала закупки - 14.12.2009.
ну, привезут их в след году, что дальше ржаветь будут??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3476
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Перечень дополнительных требований, предъявляемых заказчиком, будет указан в порядке и условиях проведения открытого конкурса.
Самое интересное осталось за кадром. Что это конкретно за поезда должны быть? Сколько дверей, какая планировка? Тогда можно было быть более уверенным, что предназначение вагонов - внутригородские перевозки.
Слишком странно, что закупать вагоны хотят уже сейчас, когда не переоборудована ни одна станция, вообще не построены станции на пр.Пушкина и Минск-Северный.

з.ы. и что такое "несамогожные" ? Которые самогонку не гонят? Гугл настаивает на "несамоходных" :-)

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 3011
Откуда: Минск, Сухарево

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

з.ы. и что такое "несамогожные" ? Которые самогонку не гонят? Гугл настаивает на "несамоходных"

krapachino, то же, что и "закапки" вагонов. Закупят, а потом закопают. :-)
Речь идет явно не о подвижном составе для будущего маршрута Вокзал-Ждановичи. У нас уже несколько лет БЧ обещает купить новые электрички. А вообще условия интересные: никаких технических характеристик и требований. Видимо, проивзодителям нужно угадывать, чего хотят минские железнодорожники. Или просто купят самое дешевое из предложенного.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8527
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Войтешонок, но 4 вагона это уже перебор. куда они такое запускать думают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3476
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот на этом форуме утверждают, что не нужны нам новые электрички, капремонтом старых обойдёмся.
И 4 вагона в поезде - бред.
Как вариант - Минск-Смолевичи.

Кстати, кто не в курсе, в сентябре в Киеве запустили городскую электричку. Пока что соединяет только 2 станциии работает в часы пик.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Киевская_городская_электричка

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13615
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю это с перспективой электрофикации Гомеля.
Ну может 1-2 в Минске до Жданов пустят, а остальное на замену дизель-поездов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeich
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 404
Откуда: Минск Серебрянка

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то тут не так....чувствую, что эта бумажка для общего обозрения, а уже по факту там темнят что-то....ибо 4х вагонный дизель - куда ни шло, но электричка hammer Вобщем надо ждать более полной информации, а то это слухи основанные на маловразумительном документике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 3011
Откуда: Минск, Сухарево

СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2009 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну 4 вагона могут быть разве что для универсальности: в определенные часы людей меньше - идет 4-вагонный состав, в более напряженные рейсы идет сдвоенная электричка. Делают же так сейчас с ДР1Б - купили трехвагонные, а если надо - сцепляют два трехвагонника. Но с электричками это довольно спорное решение: они сейчас загружаются хорошо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8527
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2009 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

в определенные часы людей меньше - идет 4-вагонный состав

а смысл такие электрички гонять? 1 рейс с утра, 1-ночью? как пример-Молодечненское направление, поезда пустыми не ездят до часов 10 вечера туда и до часов 9 оттуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Е.В.Гений
полупроводник по городу


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 498
Откуда: Саров, 52RUS + Москва

СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2009 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
http://www.rw.by/index.php/.13.3321.1..0.0.0.html

...Также по радиотрансляционной сети поезда предусмотрены... информация познавательного характера о достопримечательностях проезжающих (выделено мной - ЕВГ) мест...

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

Грамотеи! =)

_________________
Делу - флэшка, потехе - хард! (c)
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
Умри, но сдохни!

Мой адрес в "ОТрыве": Москва, Центр-300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2773
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2009 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
...
НЯП, городские электрички? ...
могут использовать и на ночных рейсах - например, на Молодеченском направлении не замечал как-то наполненных до отказа электричек после 22х часов... Скорее можно охаректеризовать как "воздуховоз"...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12179
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2009 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, заметьте, что электра следующая после 22 из Молодечно, Осиповичей отправляется из Минска в 17-18 часов, тоже самое для отправляющихся в Молодечно которые возвращаются утром в самый часпик. И теперь представьте что будет если туда пустить 4 вагона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4241
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Городская электричка будет востребована при выполнении 2-х условий:

1. небольшие интервалы - не более 10 минут.
2. оплата за проезд интегрирована в общегородскую систему - например, будет действителен проездной на метро.

тогда линию "Лебяжий - Колядичи" можно будет рассматривать как 3-ю линию метро, пусть и наземного. город - заказчик, БЧ - исполнитель.

смущают 2 момента:

1. сможет ли БЧ организовать движение городской электрички по существующим линиям с малыми интервалами?
2. сможет ли БЧ организовать контроль полноты оплаты проезда на уровне метро?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3627
Откуда: Минск / Владимир

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда уж ещё один вопрос:
3. Захочет ли БЧ интегрировать оплату проезда в городской электричке с общегородской системой оплаты?

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4241
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<<DeF>>, если город будет забирать всю выручку городской электрички себе, а взамен полностью оплачивать работу БЧ - захочет. Здесь вопрос скорее "захочет ли город дотировать еще один вид перевозок". Хотя какая ему разница, дотировать перевозку пассажира автобусом, троллейбусом, трамваем или электричкой? Особенно, если последнее будет дешевле.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4015
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2. оплата за проезд интегрирована в общегородскую систему - например, будет действителен проездной на метро.
Тогда проезд должен оплачиваться тоже в 600 рублей. Но контролировать очень сложно: Турникеты на станции не поставишь, т. к. с обычной электричкой будут проблемы.
Цитата:
тогда линию "Лебяжий - Колядичи" можно будет рассматривать как 3-ю линию метро, пусть и наземного. город - заказчик, БЧ - исполнитель.

Не надо путать метро и скоростной транспорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nexus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 363
Откуда: Мiнск

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Не надо путать метро и скоростной транспорт.

А в чем в данном случае отличие?

_________________
Што такое Люксембург? - гэта назва вулiцы!
А яшчэ казалi мне - горад гэта ў Турцыi.
Турцыя ад нас далёка - не заедзеш i за год.
Блiзка толькi Камароўка, Грушаўка, Аўтазавод. (c) Z
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1214

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ,конечно, не мегаспециалист в организации железнодорожного движения, но мне кажется, что без постройки отдельных путей соблюсти десятиминутный интервал движения городской электрички невозможно. А вот с остановочными пунктами, если все же теоретически удастся совместить движение городской электрички и остальных поездов по одним и тем же путям, можно сделать следующее. Обычная электричка останавливается только в Минск-Пассажирском,а потом в Ждановичах. Городские электрички на этих станциях останавливаются на отдельных платформах с турникетами. Нынешние остановки электрички переоборудуются в остановки городской электрички и оснащаются турникетами.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12179
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин ну ты дал, а что если например ехать с Фрунзенского района на дачу или с периферии на работу так обязательно через Вокзал, ты посмотри сколько народу садится в Масюковщине, Лебяжем в сторону Молодечно, так что кипиш я тебе гарантирую либо придеться пускать гор. автобус в пос.Ждановичи, но это лишний гемор для ГП
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 78, 79, 80  След.
Страница 1 из 80
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.355 sec