forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расскажите про работу водителем троллейбуса в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор8727
молчун


Зарегистрирован: 20.10.2015
Сообщения: 3
Откуда: минск

СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моно узнать как устроится водителем троллейбуса?Где учат?Что для этого нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
троллейбус
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 3173
Откуда: минск

СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на водителя троллейбуса устроится сейчас проблематично,например в ТП4 мест нет,состав водительский укомплектован на 100%,в других парках похоже ситуация аналогичная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 1821
Откуда: Мінск, Лошыца-2

СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

троллейбус, а чаму я сёння ў 5т тады ехаў?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2623
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanis писал(а):
троллейбус, а чаму я сёння ў 5т тады ехаў?
а его вроде как автобусники не хотят отдавать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 1821
Откуда: Мінск, Лошыца-2

СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тады можна зачыняць 5т 7.11 разам з 921(калі адчыняць 1) і хопіць аўтобусаў на поўную замену т41.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор8727
молчун


Зарегистрирован: 20.10.2015
Сообщения: 3
Откуда: минск

СообщениеДобавлено: 21 Окт 2015 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что вообще нужно чтоб пойти на курсы троллейбуса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2623
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2015 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор8727 писал(а):
А что вообще нужно чтоб пойти на курсы троллейбуса?
Возраст не менее 20 лет и шести месяцев, медицинская справка, справка из ГАИ, что не лишен водительского удостоверения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана
консультант


Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 380
Откуда: ТП5

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2015 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А что вообще нужно чтоб пойти на курсы троллейбуса?

Ко всему прочему нужна и минская прописка, кандидатам с ней отдается наибольшее предпочтение. Ну и отсутствие статей в трудовой тоже вам в плюс. Звоните в тп 5. Там курсы начнутся 23 и 30 ноября. Если нет, то запишут на попозже. Когда пригласят, то вручат направления на 2 медкомиссии, затем будет собеседование и отбор, затем становитесь на учет по безработице или как там оно зовется. После обучения и стажировки в обязательном порядке должны будете отработать в парке 2 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 295
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2015 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек писал(а):
Виктор8727 писал(а):
А что вообще нужно чтоб пойти на курсы троллейбуса?
Забыть про то, что есть другая жизнь, и полностью отдаться этой профессии, а забудь про сон...

Возраст не менее 20 лет и шести месяцев, медицинская справка, справка из ГАИ, что не лишен водительского удостоверения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marmus
писатель


Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 10
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2015 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женька, привет! (мы знакомы, долго представляться:-) )

Слушай, а у вас нет "миграции" водителей на работу в Москву? Я просто смотрю, что не смотря на не лучшие даже для Москвы времена, народ, в смысле водители ОТ, у нас (в Москве) в большинстве своем подавляющем приезжие из СНГ и чуть меньше из регионов РФ. Один товариСЧ говорил, что где-то в Украине (не помню точно город) в какой-то момент почти не осталось тех, кому выходить на линию, ибо все к нам в Москву дернули) Где-то полгода назад из-за аварии с автобусом водителям запретили перерабатывать, но сейчас вроде все вернули и зп опять стали адекватными (благодаря сверхурочным). Приятель на троллейбусе говорит про 75-79 тыс в мес.у него...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21105
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2015 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Падазраю, што ў Данецку і Луганску праблемы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Marmus
писатель


Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 10
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: 24 Окт 2015 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Падазраю, што ў Данецку і Луганску праблемы.
----------------------------------------------
Не только оттуда, уверяю))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 295
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: 24 Окт 2015 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marmus писал(а):
Женька, привет! (мы знакомы, долго представляться:-) )

Слушай, а у вас нет "миграции" на работу в Москву? Я просто смотрю, что не смотря на не лучшие даже для Москвы времена, народ, в смысле водители ОТ, у нас (в Москве) в большинстве своем подавляющем приезжие из СНГ и чуть меньше из регионов РФ. Один товариСЧ говорил, что где-то в Украине (не помню точно город) в какой-то момент почти не осталось тех, кому выходить на линию, ибо все к нам в Москву дернули) Где-то полгода назад из-за аварии с автобусом водителям запретили перерабатывать, но сейчас вроде все вернули и зп опять стали адекватными (благодаря сверхурочным). Приятель на троллейбусе говорит про 75-79 тыс в мес.у него...

Не знаю, но если там такие зарплы, то я и сам готов на годик в москву рвануть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marmus
писатель


Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 10
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: 24 Окт 2015 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, озвученные цифры актуальны при работе в режиме практически "нон-стоп", т.е. с выходных и т.п. Но для этого сюда, я так понимаю, и валят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marmus
писатель


Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 10
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: 24 Окт 2015 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, наших (белорусов) тут единицы, во всяком случае на первый взгляд. Я поэтому и спросил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samoed
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 2055

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2015 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Жень, озвученные цифры актуальны при работе в режиме практически "нон-стоп", т.е. с выходных и т.п.

Работать в режиме постоянного напряжения и усталости,в Москве? %) Это в конце-концов себе дороже будет!
Да,и в Минске,если с такой переработкой (откинь расходы на дорогу в Москву и проживание там) - почти тоже самое по деньгам наверное выйдет...
Другой вопрос,что в Минске не разрешат работать в "режиме зомби"... :-D И правильно делают!В конце концов не дрова возить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marmus
писатель


Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 10
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2015 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нон-стоп - тут это 6-1 график)))) Сегодня специально уточнил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sems
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 1061

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2015 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samoed писал(а):
Цитата:
Жень, озвученные цифры актуальны при работе в режиме практически "нон-стоп", т.е. с выходных и т.п.

Работать в режиме постоянного напряжения и усталости,в Москве? %) Это в конце-концов себе дороже будет!
Да,и в Минске,если с такой переработкой (откинь расходы на дорогу в Москву и проживание там) - почти тоже самое по деньгам наверное выйдет...
Другой вопрос,что в Минске не разрешат работать в "режиме зомби"... :-D И правильно делают!В конце концов не дрова возить...


Не переживайте, как только у минсктранса наступает дефицит водителей (причины могут быть различные, как действительно "люди разбежались", так и элементарное безграмотное планирование отпусков, неумелое планирование графиков работы водителей, составленный абы был график набора и обучения курсантов в лицее и т.д.), то даже на режим работы "15-1" (пятнадцать-один) все закрывают глаза. Все об этом знают, но дружно молчат )))))
А вот как здесь и сейчас водителей для закрытия наряда хватает, вот тогда все с умными лицами expert вспоминают о режиме труда и отдыха и т.п., и т.д. и думают что они

Цитата:
правильно делают!В конце концов не дрова возить...


но всё это до следующего дефицита, и потом все те кто сегодня "правильно делают", всё это дружно забывают ;-)


К слову, аналогичная ситуация и с активной работой водителей-наставников и сотрудников безопасности движения. Как только дефицит, то все наставники сидят поджав хвост (только б на линию не выпихнули), как и всё БД сидит по норам. А если кто и напишет рапорт, то отдел перевозок непременно "предупреждает" водителя о недопущении подобного в дальнейшей работе.
Но как только здесь и сейчас водителей хватает, то сразу все становятся правильными expert и появляется куча рапортов, по которым начинаются массовые лишения премии )))) И так смешно смотреть, как все сразу такие правильные expert expert expert
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marmus
писатель


Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 10
Откуда: Минск-Москва

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2015 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sems

+100. Собственно, причина, почему такой график возможен в Москве - та же самая. Тут постоянно нехватка народу. Все просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samoed
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 2055

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2015 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sems, ты прав.И это не только в транспорте такая байда...На заводах тоже заставляли на некоторых,выходить по субботам...
Начальству в принципе по хер,на человеческую жизнь и здоровье!Главное плановые показатели,и отчёты на верх,что всё пучком!А то что пару водителей от ифаркта прямо за рулём крякнет,можно списать на жару или возраст. 8-)
Вот когда такой переполненный тролль с обрыва в речку свалится...или другое ДТП с жертвами,тогда и зашевелятся...
В бывшем союзе всегда так...пока гром не грянет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор8727
молчун


Зарегистрирован: 20.10.2015
Сообщения: 3
Откуда: минск

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2015 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нужно стаж какой вождения чтоб на курсы пойти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2623
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2015 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор8727 писал(а):
А нужно стаж какой вождения чтоб на курсы пойти?
Нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Гущин
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщения: 176
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2015 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не переживайте, как только у минсктранса наступает дефицит водителей (причины могут быть различные, как действительно "люди разбежались", так и элементарное безграмотное планирование отпусков, неумелое планирование графиков работы водителей, составленный абы был график набора и обучения курсантов в лицее и т.д.), то даже на режим работы "15-1" (пятнадцать-один) все закрывают глаза. Все об этом знают, но дружно молчат )))))
А вот как здесь и сейчас водителей для закрытия наряда хватает, вот тогда все с умными лицами вспоминают о режиме труда и отдыха и т.п., и т.д.

+100, даже +200. Со мной даже не пытайтесь спорить по этому вопросу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чэбуран Вiсарыёнавiч
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 127
Откуда: Менск, былое РК "Валгаградская"

СообщениеДобавлено: 23 Июн 2016 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тых, хто хоча быць вадзiцелем тралейбуса, параю прачытаць артыкул з ВМ №37, 12.09.2013, назва "Тралейбус - машына кантактная".


007 — копия.JPG
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  007 — копия.JPG
 Размер файла:  844.47 KB
 Скачано:  260 раз(а)


_________________
Мой любы рухомы склад: аўтобус МАЗ-104, тралейбус БКМ-213 і трамвай БКМ-743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3518
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2018 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья по теме
«Романтики не много — ее вообще нет». Бывший водитель троллейбуса рассказывает всю правду о своей профессии
https://auto.onliner.by/2018/03/30/trolley

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.138 sec