forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Расскажите про работу водителем троллейбуса в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Виктор8727
молчун


Далучыўся: 20.10.2015
Допісы: 3
Адкуль: минск

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2015 01:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Моно узнать как устроится водителем троллейбуса?Где учат?Что для этого нужно?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
троллейбус
летописец


 bytrans

Далучыўся: 13.10.2011
Допісы: 3066
Адкуль: минск

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2015 20:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

на водителя троллейбуса устроится сейчас проблематично,например в ТП4 мест нет,состав водительский укомплектован на 100%,в других парках похоже ситуация аналогичная
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне AIM Address
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 01.11.2012
Допісы: 1600
Адкуль: Мінск, Лошыца-2

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2015 20:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

троллейбус, а чаму я сёння ў 5т тады ехаў?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2280
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2015 21:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Stanis пісаў(ла):
троллейбус, а чаму я сёння ў 5т тады ехаў?
а его вроде как автобусники не хотят отдавать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 01.11.2012
Допісы: 1600
Адкуль: Мінск, Лошыца-2

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2015 23:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тады можна зачыняць 5т 7.11 разам з 921(калі адчыняць 1) і хопіць аўтобусаў на поўную замену т41.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Виктор8727
молчун


Далучыўся: 20.10.2015
Допісы: 3
Адкуль: минск

ДопісЗмешчанае: 21 Кас 2015 09:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А что вообще нужно чтоб пойти на курсы троллейбуса?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2280
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2015 09:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Виктор8727 пісаў(ла):
А что вообще нужно чтоб пойти на курсы троллейбуса?
Возраст не менее 20 лет и шести месяцев, медицинская справка, справка из ГАИ, что не лишен водительского удостоверения.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Оксана
консультант


Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 380
Адкуль: ТП5

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2015 17:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А что вообще нужно чтоб пойти на курсы троллейбуса?

Ко всему прочему нужна и минская прописка, кандидатам с ней отдается наибольшее предпочтение. Ну и отсутствие статей в трудовой тоже вам в плюс. Звоните в тп 5. Там курсы начнутся 23 и 30 ноября. Если нет, то запишут на попозже. Когда пригласят, то вручат направления на 2 медкомиссии, затем будет собеседование и отбор, затем становитесь на учет по безработице или как там оно зовется. После обучения и стажировки в обязательном порядке должны будете отработать в парке 2 года.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.02.2010
Допісы: 278
Адкуль: г.Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2015 19:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек пісаў(ла):
Виктор8727 пісаў(ла):
А что вообще нужно чтоб пойти на курсы троллейбуса?
Забыть про то, что есть другая жизнь, и полностью отдаться этой профессии, а забудь про сон...

Возраст не менее 20 лет и шести месяцев, медицинская справка, справка из ГАИ, что не лишен водительского удостоверения.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Marmus
писатель


Далучыўся: 23.10.2015
Допісы: 10
Адкуль: Минск-Москва

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2015 23:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Женька, привет! (мы знакомы, долго представляться:-) )

Слушай, а у вас нет "миграции" водителей на работу в Москву? Я просто смотрю, что не смотря на не лучшие даже для Москвы времена, народ, в смысле водители ОТ, у нас (в Москве) в большинстве своем подавляющем приезжие из СНГ и чуть меньше из регионов РФ. Один товариСЧ говорил, что где-то в Украине (не помню точно город) в какой-то момент почти не осталось тех, кому выходить на линию, ибо все к нам в Москву дернули) Где-то полгода назад из-за аварии с автобусом водителям запретили перерабатывать, но сейчас вроде все вернули и зп опять стали адекватными (благодаря сверхурочным). Приятель на троллейбусе говорит про 75-79 тыс в мес.у него...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20087
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2015 23:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Падазраю, што ў Данецку і Луганску праблемы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Marmus
писатель


Далучыўся: 23.10.2015
Допісы: 10
Адкуль: Минск-Москва

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2015 00:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Падазраю, што ў Данецку і Луганску праблемы.
----------------------------------------------
Не только оттуда, уверяю))))
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.02.2010
Допісы: 278
Адкуль: г.Минск

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2015 15:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Marmus пісаў(ла):
Женька, привет! (мы знакомы, долго представляться:-) )

Слушай, а у вас нет "миграции" на работу в Москву? Я просто смотрю, что не смотря на не лучшие даже для Москвы времена, народ, в смысле водители ОТ, у нас (в Москве) в большинстве своем подавляющем приезжие из СНГ и чуть меньше из регионов РФ. Один товариСЧ говорил, что где-то в Украине (не помню точно город) в какой-то момент почти не осталось тех, кому выходить на линию, ибо все к нам в Москву дернули) Где-то полгода назад из-за аварии с автобусом водителям запретили перерабатывать, но сейчас вроде все вернули и зп опять стали адекватными (благодаря сверхурочным). Приятель на троллейбусе говорит про 75-79 тыс в мес.у него...

Не знаю, но если там такие зарплы, то я и сам готов на годик в москву рвануть...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Marmus
писатель


Далучыўся: 23.10.2015
Допісы: 10
Адкуль: Минск-Москва

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2015 18:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Жень, озвученные цифры актуальны при работе в режиме практически "нон-стоп", т.е. с выходных и т.п. Но для этого сюда, я так понимаю, и валят...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Marmus
писатель


Далучыўся: 23.10.2015
Допісы: 10
Адкуль: Минск-Москва

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2015 18:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кстати, наших (белорусов) тут единицы, во всяком случае на первый взгляд. Я поэтому и спросил..
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
samoed
графоман


 bytrans

Далучыўся: 16.01.2011
Допісы: 2007

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2015 00:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Жень, озвученные цифры актуальны при работе в режиме практически "нон-стоп", т.е. с выходных и т.п.

Работать в режиме постоянного напряжения и усталости,в Москве? %) Это в конце-концов себе дороже будет!
Да,и в Минске,если с такой переработкой (откинь расходы на дорогу в Москву и проживание там) - почти тоже самое по деньгам наверное выйдет...
Другой вопрос,что в Минске не разрешат работать в "режиме зомби"... :-D И правильно делают!В конце концов не дрова возить...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Marmus
писатель


Далучыўся: 23.10.2015
Допісы: 10
Адкуль: Минск-Москва

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2015 00:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Нон-стоп - тут это 6-1 график)))) Сегодня специально уточнил.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sems
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 24.05.2006
Допісы: 1061

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2015 01:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

samoed пісаў(ла):
Цытата:
Жень, озвученные цифры актуальны при работе в режиме практически "нон-стоп", т.е. с выходных и т.п.

Работать в режиме постоянного напряжения и усталости,в Москве? %) Это в конце-концов себе дороже будет!
Да,и в Минске,если с такой переработкой (откинь расходы на дорогу в Москву и проживание там) - почти тоже самое по деньгам наверное выйдет...
Другой вопрос,что в Минске не разрешат работать в "режиме зомби"... :-D И правильно делают!В конце концов не дрова возить...


Не переживайте, как только у минсктранса наступает дефицит водителей (причины могут быть различные, как действительно "люди разбежались", так и элементарное безграмотное планирование отпусков, неумелое планирование графиков работы водителей, составленный абы был график набора и обучения курсантов в лицее и т.д.), то даже на режим работы "15-1" (пятнадцать-один) все закрывают глаза. Все об этом знают, но дружно молчат )))))
А вот как здесь и сейчас водителей для закрытия наряда хватает, вот тогда все с умными лицами expert вспоминают о режиме труда и отдыха и т.п., и т.д. и думают что они

Цытата:
правильно делают!В конце концов не дрова возить...


но всё это до следующего дефицита, и потом все те кто сегодня "правильно делают", всё это дружно забывают ;-)


К слову, аналогичная ситуация и с активной работой водителей-наставников и сотрудников безопасности движения. Как только дефицит, то все наставники сидят поджав хвост (только б на линию не выпихнули), как и всё БД сидит по норам. А если кто и напишет рапорт, то отдел перевозок непременно "предупреждает" водителя о недопущении подобного в дальнейшей работе.
Но как только здесь и сейчас водителей хватает, то сразу все становятся правильными expert и появляется куча рапортов, по которым начинаются массовые лишения премии )))) И так смешно смотреть, как все сразу такие правильные expert expert expert
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Marmus
писатель


Далучыўся: 23.10.2015
Допісы: 10
Адкуль: Минск-Москва

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2015 10:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sems

+100. Собственно, причина, почему такой график возможен в Москве - та же самая. Тут постоянно нехватка народу. Все просто.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
samoed
графоман


 bytrans

Далучыўся: 16.01.2011
Допісы: 2007

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2015 12:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sems, ты прав.И это не только в транспорте такая байда...На заводах тоже заставляли на некоторых,выходить по субботам...
Начальству в принципе по хер,на человеческую жизнь и здоровье!Главное плановые показатели,и отчёты на верх,что всё пучком!А то что пару водителей от ифаркта прямо за рулём крякнет,можно списать на жару или возраст. 8-)
Вот когда такой переполненный тролль с обрыва в речку свалится...или другое ДТП с жертвами,тогда и зашевелятся...
В бывшем союзе всегда так...пока гром не грянет...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Виктор8727
молчун


Далучыўся: 20.10.2015
Допісы: 3
Адкуль: минск

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2015 12:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А нужно стаж какой вождения чтоб на курсы пойти?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2280
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2015 12:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Виктор8727 пісаў(ла):
А нужно стаж какой вождения чтоб на курсы пойти?
Нет
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей Гущин
писатель


 bytrans

Далучыўся: 30.04.2007
Допісы: 176
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2015 14:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Не переживайте, как только у минсктранса наступает дефицит водителей (причины могут быть различные, как действительно "люди разбежались", так и элементарное безграмотное планирование отпусков, неумелое планирование графиков работы водителей, составленный абы был график набора и обучения курсантов в лицее и т.д.), то даже на режим работы "15-1" (пятнадцать-один) все закрывают глаза. Все об этом знают, но дружно молчат )))))
А вот как здесь и сейчас водителей для закрытия наряда хватает, вот тогда все с умными лицами вспоминают о режиме труда и отдыха и т.п., и т.д.

+100, даже +200. Со мной даже не пытайтесь спорить по этому вопросу.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чэбуран Вiсарыёнавiч
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 30.05.2016
Допісы: 121
Адкуль: Менск, былое РК "Валгаградская"

ДопісЗмешчанае: 23 Чэр 2016 16:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Для тых, хто хоча быць вадзiцелем тралейбуса, параю прачытаць артыкул з ВМ №37, 12.09.2013, назва "Тралейбус - машына кантактная".


007 — копия.JPG
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  007 — копия.JPG
 Памер файла:  844.47 KB
 Спампавана:  134 раз(оў)


_________________
Мой любы рухомы склад: аўтобус МАЗ-104, тралейбус БКМ-213 і трамвай БКМ-743
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Старонка 7 з 7
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.602 sec