forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расскажите про работу водителем троллейбуса в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 289
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2014 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

illinoiser писал(а):
Водителем автобуса теперь трудишься?

Нет, в БД повышаю сознательность водителей)

illinoiser писал(а):
А если ты пришёл с улицы, то как можно повлиять на выбор инструктора?

Никак, фифти/фифти, повезёт, научат грамотно работать, не повезёт- будешь сам доходить потихоньку...

illinoiser писал(а):
Как к приспособиться к рваному графику? И почему нельзя одних водителей прикрепить к первой смене, других - ко второй?

Приспособиться невозможно, есть биологические часы организма, только ты привык вставать в 4 утра, а тут бац и выходные или вторая смена. Есть правда один вариантик разрыв, но там необходимо два раза в день на работу ходить, да и влезть туда трудновато... Почему нельзя одним работать в первую, а другим только во вторую? Просто разная отработка, первую большинство карточек длинные, а во вторую большинство уже короткие... Но И здесь можно выкрутиться, подмазал колонного и вперёд, будет и тебя шчасцье

illinoiser писал(а):
ЖЕКА писал(а):
слабый руководящий состав в парках (Мат и крик их повседневный способ общения).
По-моему, всё же матерят и орут на тех, кто позволяет с собой так обращаться. И так везде - на любых работах, в любых организациях. Как и то, что определяет обстановку всегда руководитель (рыба гниёт с головы). Согласен...

Как с солидарностью у водителей? Если руководство не право в отношении одного работника, то пойдут другие вместе с ним правду отстоять?

Нет не пойдут, все очень зависимы от руководства, меня не чапают и уже хорошо...

ЖЕКА писал(а):

Сейчас чуть не в теме, но если анализировать по сравнению с з/п водителя автобуса, то от 5,5 до 13(+/-) млн. б.р.
Хотелось бы больше, но в целом вполне. Можно зарабатывать.

Можно, но пахать нужно серьёзно, 200-210 часов месяц и зарплата уже приемлемая, а будешь гнать чистый план, будет голодно и холодно...

ЖЕКА писал(а):

Сообщества как такого нет, есть пару групп в одноклассниках, в вконтакте, этот форум и так ещё по мелочам
Под сообществом я имел в виду, конечно, реальное, а не виртуальное. Какое-то троллейбусное братство, что ли. Со своей иерархией. Где есть опытные уважаемые мастера, готовые учить молодых. Взаимопонимание, взаимовыручка, человечные отношения, скреплённые общим троллейбусным делом и интересом к нему. Это же совсем другое дело, чем когда каждый сам за себя, "моя хата с краю". Так ни развития профессионального, ни доброй рабочей атмосферы.

Есть нормальные пацаны и мужички, которые всегда помогут, а братство в парках только алкоголическое, ну забухать вместе это всегда пожалуйста, особенно если выступишь спонсором...

ЖЕКА писал(а):

молодёжь долго не выдерживает, текучка большая...

И куда утекают? Автобус, дальнобой, стройка, да куда угодно...

ЖЕКА писал(а):

У меня два диплома о высшем образовании и это не мешало крутить баранку
А ты пришёл работать водителем троллейбуса, будучи студентом/уже выпускником вуза, или пошёл учиться, уже работая на троллейбусе? И связаны ли твои специальности с троллейбусным делом?

Пришёл со школьным аттестатом и законченным первым курсом АВФиСа, а потом помаленечку и потихонечку, осилил вышеуказанный, а затем и БНТУ, вот думаю ещё один получить, а то в западло всего с двумя вышками ходить)))

ЖЕКА писал(а):

ведь знания ещё никому не мешали... Правда?
Спорно. Я вот в своё время в/о получил, до сих пор не знаю, что с ним делать. Лучше бы пошёл работать на троллейбус - тогда бы к текущему моменту действительно школу жизни прошёл.

Тут каждый сам волен выбирать путь развития...

ЖЕКА писал(а):

правда в нашей стране престиж в/о упал до уровня плинтуса
Вот-вот. Образование - это инструмент, и надо его получать, чтобы сразу использовать по прямому назначению. А корочки ради корочек - бессмысленны и беспощадны.


Может быть, но знания всегда пригодятся, по крайней мере когда будут пытаться кидануть, можно благодаря им и выкрутиться, с умными не хотят связываться...


Так что, добро пожаловать в АД!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illinoiser
молчун


Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 6
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2014 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖЕКА писал(а):
illinoiser писал(а):
А если ты пришёл с улицы, то как можно повлиять на выбор инструктора?

Никак, фифти/фифти, повезёт, научат грамотно работать, не повезёт- будешь сам доходить потихоньку...
Мда. Кстати, а самому стать инструктором - это для троллейбусника возможность, за которую дополнительно платят, или обязанность (оплачиваемая?) каждого, кто отработал какое-то время, получил определённый класс?

illinoiser писал(а):
Поясни, о каких китайцах ты говоришь :-| ?
ЖЕКА писал(а):

Пассажиры, их так троллейбусники величают...
Буду знать. А почему китайцы? Зело многочисленны, что ли?

ЖЕКА писал(а):

Почему нельзя одним работать в первую, а другим только во вторую? Просто разная отработка, первую большинство карточек длинные, а во вторую большинство уже короткие... Но И здесь можно выкрутиться, подмазал колонного и вперёд, будет и тебя шчасцье
Понятно. Если очень захотеть - то можно. Это хорошо.

ЖЕКА писал(а):
illinoiser писал(а):
Как с солидарностью у водителей? Если руководство не право в отношении одного работника, то пойдут другие вместе с ним правду отстоять?
Нет не пойдут, все очень зависимы от руководства, меня не чапают и уже хорошо...
Печально. Нет в белорусах солидарности. Потому и борзеет руководство.

ЖЕКА писал(а):

Есть нормальные пацаны и мужички, которые всегда помогут, а братство в парках только алкоголическое, ну забухать вместе это всегда пожалуйста, особенно если выступишь спонсором...
Ну что нормальные пацаны и мужички есть - радует истинно. А алкоголическое братство - зло. Когда бухать-то при такой напряжённой и ответственной работе? В первый выходной, а во второй отходить? Что-то мне подсказывает, что долго и успешно на троллейбусе бухарики не работают.

ЖЕКА писал(а):

молодёжь долго не выдерживает, текучка большая...
illinoiser писал(а):
И куда утекают?
Автобус, дальнобой, стройка, да куда угодно...
А что, на городском автобусе работать намного лучше, чем на троллейбусе? В чём принципиальная разница, в двух словах? И если действительно намного лучше, то почему тогда все не идут на автобус?

illinoiser писал(а):

А ты пришёл работать водителем троллейбуса, будучи студентом/уже выпускником вуза, или пошёл учиться, уже работая на троллейбусе? И связаны ли твои специальности с троллейбусным делом?
ЖЕКА писал(а):

Пришёл со школьным аттестатом и законченным первым курсом АВФиСа, а потом помаленечку и потихонечку, осилил вышеуказанный, а затем и БНТУ
БНТУ, наверное, заочное? И АВФиС - заочное?
Я так понимаю, вечернее в/о с работой на троллейбусе не совместить?

ЖЕКА писал(а):
вот думаю ещё один получить, а то в западло всего с двумя вышками ходить)))
А если серьёзно, в чём цимус? Ещё ведь, наверное, и за свои деньги хочешь на третье в/о пойти?

ЖЕКА писал(а):

...знания всегда пригодятся, по крайней мере когда будут пытаться кидануть, можно благодаря им и выкрутиться, с умными не хотят связываться...
Есть мнение, что мудрость жизненная с высшим образованием не связана. Можно быть семи пядей в науках, а по жизни постоянно разводимым как лохом. А можно и без всякого специального образования сметливым и удачливым быть. Дело скорее в жизненном опыте и хваткости ума.

ЖЕКА писал(а):

Так что, добро пожаловать в АД!!!
В смысле в троллейбусный парк :-D ? И хочу, да не всё так просто. В своё время после школы было бы куда проще и вернее. Эх... Где я был в мои 17 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 289
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2014 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

illinoiser писал(а):
ЖЕКА писал(а):
illinoiser писал(а):
А если ты пришёл с улицы, то как можно повлиять на выбор инструктора?

Никак, фифти/фифти, повезёт, научат грамотно работать, не повезёт- будешь сам доходить потихоньку...
Мда. Кстати, а самому стать инструктором - это для троллейбусника возможность, за которую дополнительно платят, или обязанность (оплачиваемая?) каждого, кто отработал какое-то время, получил определённый класс?

Получаешь второй класс, заканчиваешь курсы и вперёд, правда платят панты...

illinoiser писал(а):
Поясни, о каких китайцах ты говоришь :-| ?
ЖЕКА писал(а):

Пассажиры, их так троллейбусники величают...
Буду знать. А почему китайцы? Зело многочисленны, что ли?

есть две версии, первая их много как ктиайцев, вторая когда-то давно у троллейбуса сошло колесо и догнав прибило китайца истинного...

ЖЕКА писал(а):

Почему нельзя одним работать в первую, а другим только во вторую? Просто разная отработка, первую большинство карточек длинные, а во вторую большинство уже короткие... Но И здесь можно выкрутиться, подмазал колонного и вперёд, будет и тебя шчасцье
Понятно. Если очень захотеть - то можно. Это хорошо.

В нашей стране за мзду можно всё...

ЖЕКА писал(а):
illinoiser писал(а):
Как с солидарностью у водителей? Если руководство не право в отношении одного работника, то пойдут другие вместе с ним правду отстоять?
Нет не пойдут, все очень зависимы от руководства, меня не чапают и уже хорошо...
Печально. Нет в белорусах солидарности. Потому и борзеет руководство.

ЖЕКА писал(а):

Есть нормальные пацаны и мужички, которые всегда помогут, а братство в парках только алкоголическое, ну забухать вместе это всегда пожалуйста, особенно если выступишь спонсором...
Ну что нормальные пацаны и мужички есть - радует истинно. А алкоголическое братство - зло. Когда бухать-то при такой напряжённой и ответственной работе? В первый выходной, а во второй отходить? Что-то мне подсказывает, что долго и успешно на троллейбусе бухарики не работают.

Не поверишь, но многие работают десятилетиями, бухая чуть не каждый день, они знают сколько и до какого временного промежутка можно пить, что нужно принять с утра, чтобы пройти алкотест, так что не переживай их просто так не поймать, попадаются или молодые, или идиоты, или те кто пьёт не так часто

ЖЕКА писал(а):

молодёжь долго не выдерживает, текучка большая...
illinoiser писал(а):
И куда утекают?
Автобус, дальнобой, стройка, да куда угодно...
А что, на городском автобусе работать намного лучше, чем на троллейбусе? В чём принципиальная разница, в двух словах? И если действительно намного лучше, то почему тогда все не идут на автобус?

я даже одним словом объясню разницу... Солярка. В троллейбусный парк на курсы берут без в/у, а в автобусный необходим водительский стаж не менее 2 лет, вот и начинают с троллейбуса...
illinoiser писал(а):

А ты пришёл работать водителем троллейбуса, будучи студентом/уже выпускником вуза, или пошёл учиться, уже работая на троллейбусе? И связаны ли твои специальности с троллейбусным делом?
ЖЕКА писал(а):

Пришёл со школьным аттестатом и законченным первым курсом АВФиСа, а потом помаленечку и потихонечку, осилил вышеуказанный, а затем и БНТУ
БНТУ, наверное, заочное? И АВФиС - заочное?
Я так понимаю, вечернее в/о с работой на троллейбусе не совместить?

Теоретически возможно, постоянная первая смена, а вечером учёба, но как долго в таком графике продержится человек, это есть загадка...

ЖЕКА писал(а):
вот думаю ещё один получить, а то в западло всего с двумя вышками ходить)))
А если серьёзно, в чём цимус? Ещё ведь, наверное, и за свои деньги хочешь на третье в/о пойти?

Необходима корочка со словами автомобильные перевозки...

ЖЕКА писал(а):

...знания всегда пригодятся, по крайней мере когда будут пытаться кидануть, можно благодаря им и выкрутиться, с умными не хотят связываться...
Есть мнение, что мудрость жизненная с высшим образованием не связана. Можно быть семи пядей в науках, а по жизни постоянно разводимым как лохом. А можно и без всякого специального образования сметливым и удачливым быть. Дело скорее в жизненном опыте и хваткости ума.

Но ведь знания нормативных актов с жизненым опытом не приходят...


ЖЕКА писал(а):

Так что, добро пожаловать в АД!!!
В смысле в троллейбусный парк :-D ? И хочу, да не всё так просто. В своё время после школы было бы куда проще и вернее. Эх... Где я был в мои 17 лет.


Я был в юношеской сборной Беларуси, Высоцкий на Большом каретном, кто-то ещё где-то, может я и не прав, но всегда считал, что необходимо жить завтрашним днём, а не вчерашним, не жалей о упущенных возможностях, думай как достичь новой высоты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6922
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2014 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖЕКА, а реально Минсктрансу закрывать нехватку водителей в ТП путем переподготовка и временного перевода водителей из АП? Допустим как сейчас с 1 января по 1 мая?
Неужели не найдется желающих даже с материальной компенсацией? Или в АП по-прежнему впритык даже с отменой временных маршрутов?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Зубаха
писатель


Зарегистрирован: 28.01.2014
Сообщения: 68
Откуда: за пять до тысячи

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2014 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖЕКА,скажите зачем Вы по собственной воле проводите вот уже полтора десятка лет в АДу ? Ведь имея даже среднее, не говоря уже о высшем, образование, человеку разумному вполне по силам найти работу полегче и престижней Вашей нынешней. Как Вы себя охарактеризуете ? Мазохист ? Неудачник ?

C ув., В. Зубаха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 289
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2014 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Зубаха писал(а):
ЖЕКА,скажите зачем Вы по собственной воле проводите вот уже полтора десятка лет в АДу ? Ведь имея даже среднее, не говоря уже о высшем, образование, человеку разумному вполне по силам найти работу полегче и престижней Вашей нынешней. Как Вы себя охарактеризуете ? Мазохист ? Неудачник ?

C ув., В. Зубаха


Всё просто, мне нравится работа водителя троллейбуса. Также не забываем, что иногда очень сложно сделать первый шаг по смене работы, плюс АД начался года три назад, раньше всё было почти огонёк)))
P.S. А самому себя характеризовать? Это глупо... Пусть этим занимается наниматель, коллеги и те кого это интересует...


Последний раз редактировалось: ЖЕКА (08 Фев 2014 13:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 289
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2014 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
ЖЕКА, а реально Минсктрансу закрывать нехватку водителей в ТП путем переподготовка и временного перевода водителей из АП? Допустим как сейчас с 1 января по 1 мая?
Неужели не найдется желающих даже с материальной компенсацией? Или в АП по-прежнему впритык даже с отменой временных маршрутов?


Теоретически возможно, но не забываем, что сейчас каждый парк отправил по 11 водителей в Сочи, да вряд ли люди захотят переходить, только если материальное стимулирование будет очень достойным, но руководство на это не пойдёт, да и как это юридически оформить, необходим перевод, стажировка. Проще увеличить зарплату водителям троллейбусов, и тогда путём эволюционного развития часть автобусников переползёт на троллейбус...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Зубаха
писатель


Зарегистрирован: 28.01.2014
Сообщения: 68
Откуда: за пять до тысячи

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2014 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖЕКА, простите, но думаю, что Вы лукавите описывая свое отношение к работе, когда говорите о том, что она вам нравиться. Могу поверить, что Вы к ней привязаны в силу собственного страха быть невостребованным в другой деятельности, но ни в коем случае не любви. Объясните пожалуйста, что изменилось за прошедшие несколько лет ? Режим работы,зарплата, коллектив ?

C ув., В. Зубаха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illinoiser
молчун


Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 6
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2014 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖЕКА писал(а):
может я и не прав, но всегда считал, что необходимо жить завтрашним днём, а не вчерашним, не жалей о упущенных возможностях, думай как достичь новой высоты...
ЖЕКА, ты прав! Спасибо за диалог Super! . Удачи тебе в АП и вообще по жизни :-) .


Виктор Зубаха писал(а):
ЖЕКА, простите, но думаю, что Вы лукавите описывая свое отношение к работе, когда говорите о том, что она вам нравиться.
Виктор Зубаха, а почему вы так уверены, что работа водителя троллейбуса не может нравиться? Выводы из личного опыта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Зубаха
писатель


Зарегистрирован: 28.01.2014
Сообщения: 68
Откуда: за пять до тысячи

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2014 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

illinoiser, личного опыта у меня, к счастью нет. Могу только посочувствовать человеку которому, к примеру, нравиться подъем в 3-4 часа ночи.

С ув., В. Зубаха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 289
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2014 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Зубаха писал(а):
ЖЕКА, простите, но думаю, что Вы лукавите описывая свое отношение к работе, когда говорите о том, что она вам нравиться. Могу поверить, что Вы к ней привязаны в силу собственного страха быть невостребованным в другой деятельности, но ни в коем случае не любви. Объясните пожалуйста, что изменилось за прошедшие несколько лет ? Режим работы,зарплата, коллектив ?

C ув., В. Зубаха


Виктор, страх очень неприятная вещь, но не уверен что это про меня. В своей жизни я боялся много раз, иногда страх сковывал любые действия, но сейчас мне это по фиг, А вы когда нибудь видели как просыпается город? Или как город начинает засыпать? Вы чувствовали, даже не знаю как это назвать, когда вы выручали опаздывающего пассажира? Вам, это не знакомо... А на счёт невостребованности? Кто его знает, да я не президент и не депутат, но я добился неплохих успехов в спорте, стал уважаемым человеком в Минске, причём на разных уровнях, меня знают и моё мнение уважают. В настоящий момент работаю в автобусном парке ведущим инженером. В чём моя невостребованность? Что изменилось? А в стране вы изменения заметили, в последние годы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2361
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2014 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в автобусном парке ведущим инженером

Расскажите пожалуйста, что входит в ваши обязанности.

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 289
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2014 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2106 писал(а):
Цитата:
в автобусном парке ведущим инженером

Расскажите пожалуйста, что входит в ваши обязанности.


разбор дтп, проведение инструктажей, оформление страховых, участие в рейдовых проверках, отмазка водителей от косяков и многое другое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Зубаха
писатель


Зарегистрирован: 28.01.2014
Сообщения: 68
Откуда: за пять до тысячи

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2014 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖЕКА, скажите, надеюсь это не тайна, а в каком именно АП есть ведущий инженер, взявший на себя обязанности по разбору ДТП ? Эта должность носит несколько другое название и является штатной. Где же Вы работаете и кем ? К примеру в АП-5 :


С ув., В. Зубаха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4336
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2014 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако, очень гаденько сказано:
Цитата:
ЖЕКА, простите, но думаю, что Вы лукавите описывая свое отношение к работе, когда говорите о том, что она вам нравиться. Могу поверить, что Вы к ней привязаны в силу собственного страха быть невостребованным в другой деятельности, но ни в коем случае не любви.

Если сказать гадость и дописать: "С уважением", то гадость от этого не перестанет быть гадостью. Из серии "Он, мячик отбирая, спасибо говорил". И после этого всё, что Вы, Виктор Зубаха, говорили другим о вежливости, превращается в ничто. И выглядит ну очень смешно и комично.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20878
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2014 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov, не звяртайце ўвагу на чарговага флудзера.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13777
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2014 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека всегда объективно дает оценку всему происходящему, повторяю это уже далеко не в первый раз. Так же как и троллейбус. Я с большим уважением отношусь к ним обоим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Механикус
молчун


Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 2
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

СообщениеДобавлено: 13 Апр 2014 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Я хочу побольше узнать о профессии водителя троллейбуса. Сейчас я работаю механиком на техосмотре, но в последнее время вынужденные отпуска без оплаты у нас в конторе становятся нормой жизни...
Вот думаю пойти на курсы водителей троллейбуса. Так что хотелось бы побольше узнать об этой работе, какие будут трудности при обучении. В чкм основные отличия в вождении по сравнению с грузовой машиной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Гущин
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщения: 176
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Апр 2014 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если на ОТ нигде не работал, то лучше иди на автобус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illinoiser
молчун


Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 6
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Апр 2014 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механикус, из механика в водители троллейбуса - это деградация. Механиком можно работать очень много где, потолок материального и профессионального роста практически неограничен, водителем троллейбуса можно работать только в троллейбусном парке. Почувствуй разницу.

Как раз из водителей троллейбуса многие уходят в водители автобуса, в дальнобои...

Если у тебя плохое место работы - меняй место работы, но не профессию. Если, конечно, ты толковый спец в ней.

P.S.
Цитата:
В чкм основные отличия в вождении по сравнению с грузовой машиной?
Водить грузовой и общественный транспорт - это 2 разных образа жизни. ИМХО, после грузового на ОТ можно пойти только от безысходности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Механикус
молчун


Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 2
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

СообщениеДобавлено: 13 Апр 2014 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня как раз безысходность. dash
У нас в Алма-Ате найти работу инженера-механика почти невозможно. Так что для меня это и есть вынужденная мера, так как в моем городе все предприятия или уже закрылись или на грани закрытия. Общественный транспорт еще как то дышит...
А так вообще мне довольно давно, примерно с 2006 года, хотелось водить троллейбус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angus152
молчун


Зарегистрирован: 29.07.2014
Сообщения: 7
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2014 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа,если есть здесь кто,подскажите -в 93-95 работал на троллейбусе,потом ещё год на автобусе,сейчас думаю вернуться к одной их этих профессий,по воспоминаниям на троллейбусе работалось легче-не участвуешь в ремонтах,практически не за что не отвечаешь(солярка,резина),более предсказуемый график,но немного меньшая,чем на автобусе зарплата,хотя за счёт того,что на троллейбусе вырабатывались все часы,а на автобусе-как повезет с ремонтами,разница была невелика. А как сейчас на троллейбусе -водитель по прежнему только пилот или что-то изменилось? И действительна ли открытая 20-ть лет назад троллейбусная категория?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angus152
молчун


Зарегистрирован: 29.07.2014
Сообщения: 7
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди,ау! Загляните кто-нибудь,ответьте,please,пора на работу устраиваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sems
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 1061

СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angus152, смотрите личные сообщения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
троллейбус
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 3159
Откуда: минск

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2014 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Водители о жаре: Дышим через раз, и ноги подкашиваются

http://www.kp.by/daily/26264/3143043/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.450 sec