forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Расскажите про работу водителем троллейбуса в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 07 Feb 2014 23:57    Post subject: Reply with quote

illinoiser wrote:
Водителем автобуса теперь трудишься?

Нет, в БД повышаю сознательность водителей)

illinoiser wrote:
А если ты пришёл с улицы, то как можно повлиять на выбор инструктора?

Никак, фифти/фифти, повезёт, научат грамотно работать, не повезёт- будешь сам доходить потихоньку...

illinoiser wrote:
Как к приспособиться к рваному графику? И почему нельзя одних водителей прикрепить к первой смене, других - ко второй?

Приспособиться невозможно, есть биологические часы организма, только ты привык вставать в 4 утра, а тут бац и выходные или вторая смена. Есть правда один вариантик разрыв, но там необходимо два раза в день на работу ходить, да и влезть туда трудновато... Почему нельзя одним работать в первую, а другим только во вторую? Просто разная отработка, первую большинство карточек длинные, а во вторую большинство уже короткие... Но И здесь можно выкрутиться, подмазал колонного и вперёд, будет и тебя шчасцье

illinoiser wrote:
ЖЕКА wrote:
слабый руководящий состав в парках (Мат и крик их повседневный способ общения).
По-моему, всё же матерят и орут на тех, кто позволяет с собой так обращаться. И так везде - на любых работах, в любых организациях. Как и то, что определяет обстановку всегда руководитель (рыба гниёт с головы). Согласен...

Как с солидарностью у водителей? Если руководство не право в отношении одного работника, то пойдут другие вместе с ним правду отстоять?

Нет не пойдут, все очень зависимы от руководства, меня не чапают и уже хорошо...

ЖЕКА wrote:

Сейчас чуть не в теме, но если анализировать по сравнению с з/п водителя автобуса, то от 5,5 до 13(+/-) млн. б.р.
Хотелось бы больше, но в целом вполне. Можно зарабатывать.

Можно, но пахать нужно серьёзно, 200-210 часов месяц и зарплата уже приемлемая, а будешь гнать чистый план, будет голодно и холодно...

ЖЕКА wrote:

Сообщества как такого нет, есть пару групп в одноклассниках, в вконтакте, этот форум и так ещё по мелочам
Под сообществом я имел в виду, конечно, реальное, а не виртуальное. Какое-то троллейбусное братство, что ли. Со своей иерархией. Где есть опытные уважаемые мастера, готовые учить молодых. Взаимопонимание, взаимовыручка, человечные отношения, скреплённые общим троллейбусным делом и интересом к нему. Это же совсем другое дело, чем когда каждый сам за себя, "моя хата с краю". Так ни развития профессионального, ни доброй рабочей атмосферы.

Есть нормальные пацаны и мужички, которые всегда помогут, а братство в парках только алкоголическое, ну забухать вместе это всегда пожалуйста, особенно если выступишь спонсором...

ЖЕКА wrote:

молодёжь долго не выдерживает, текучка большая...

И куда утекают? Автобус, дальнобой, стройка, да куда угодно...

ЖЕКА wrote:

У меня два диплома о высшем образовании и это не мешало крутить баранку
А ты пришёл работать водителем троллейбуса, будучи студентом/уже выпускником вуза, или пошёл учиться, уже работая на троллейбусе? И связаны ли твои специальности с троллейбусным делом?

Пришёл со школьным аттестатом и законченным первым курсом АВФиСа, а потом помаленечку и потихонечку, осилил вышеуказанный, а затем и БНТУ, вот думаю ещё один получить, а то в западло всего с двумя вышками ходить)))

ЖЕКА wrote:

ведь знания ещё никому не мешали... Правда?
Спорно. Я вот в своё время в/о получил, до сих пор не знаю, что с ним делать. Лучше бы пошёл работать на троллейбус - тогда бы к текущему моменту действительно школу жизни прошёл.

Тут каждый сам волен выбирать путь развития...

ЖЕКА wrote:

правда в нашей стране престиж в/о упал до уровня плинтуса
Вот-вот. Образование - это инструмент, и надо его получать, чтобы сразу использовать по прямому назначению. А корочки ради корочек - бессмысленны и беспощадны.


Может быть, но знания всегда пригодятся, по крайней мере когда будут пытаться кидануть, можно благодаря им и выкрутиться, с умными не хотят связываться...


Так что, добро пожаловать в АД!!!
Back to top
View user's profile Send private message
illinoiser
молчун


Joined: 02 Mar 2013
Posts: 6
Location: Минск

PostPosted: 08 Feb 2014 01:03    Post subject: Reply with quote

ЖЕКА wrote:
illinoiser wrote:
А если ты пришёл с улицы, то как можно повлиять на выбор инструктора?

Никак, фифти/фифти, повезёт, научат грамотно работать, не повезёт- будешь сам доходить потихоньку...
Мда. Кстати, а самому стать инструктором - это для троллейбусника возможность, за которую дополнительно платят, или обязанность (оплачиваемая?) каждого, кто отработал какое-то время, получил определённый класс?

illinoiser wrote:
Поясни, о каких китайцах ты говоришь :-| ?
ЖЕКА wrote:

Пассажиры, их так троллейбусники величают...
Буду знать. А почему китайцы? Зело многочисленны, что ли?

ЖЕКА wrote:

Почему нельзя одним работать в первую, а другим только во вторую? Просто разная отработка, первую большинство карточек длинные, а во вторую большинство уже короткие... Но И здесь можно выкрутиться, подмазал колонного и вперёд, будет и тебя шчасцье
Понятно. Если очень захотеть - то можно. Это хорошо.

ЖЕКА wrote:
illinoiser wrote:
Как с солидарностью у водителей? Если руководство не право в отношении одного работника, то пойдут другие вместе с ним правду отстоять?
Нет не пойдут, все очень зависимы от руководства, меня не чапают и уже хорошо...
Печально. Нет в белорусах солидарности. Потому и борзеет руководство.

ЖЕКА wrote:

Есть нормальные пацаны и мужички, которые всегда помогут, а братство в парках только алкоголическое, ну забухать вместе это всегда пожалуйста, особенно если выступишь спонсором...
Ну что нормальные пацаны и мужички есть - радует истинно. А алкоголическое братство - зло. Когда бухать-то при такой напряжённой и ответственной работе? В первый выходной, а во второй отходить? Что-то мне подсказывает, что долго и успешно на троллейбусе бухарики не работают.

ЖЕКА wrote:

молодёжь долго не выдерживает, текучка большая...
illinoiser wrote:
И куда утекают?
Автобус, дальнобой, стройка, да куда угодно...
А что, на городском автобусе работать намного лучше, чем на троллейбусе? В чём принципиальная разница, в двух словах? И если действительно намного лучше, то почему тогда все не идут на автобус?

illinoiser wrote:

А ты пришёл работать водителем троллейбуса, будучи студентом/уже выпускником вуза, или пошёл учиться, уже работая на троллейбусе? И связаны ли твои специальности с троллейбусным делом?
ЖЕКА wrote:

Пришёл со школьным аттестатом и законченным первым курсом АВФиСа, а потом помаленечку и потихонечку, осилил вышеуказанный, а затем и БНТУ
БНТУ, наверное, заочное? И АВФиС - заочное?
Я так понимаю, вечернее в/о с работой на троллейбусе не совместить?

ЖЕКА wrote:
вот думаю ещё один получить, а то в западло всего с двумя вышками ходить)))
А если серьёзно, в чём цимус? Ещё ведь, наверное, и за свои деньги хочешь на третье в/о пойти?

ЖЕКА wrote:

...знания всегда пригодятся, по крайней мере когда будут пытаться кидануть, можно благодаря им и выкрутиться, с умными не хотят связываться...
Есть мнение, что мудрость жизненная с высшим образованием не связана. Можно быть семи пядей в науках, а по жизни постоянно разводимым как лохом. А можно и без всякого специального образования сметливым и удачливым быть. Дело скорее в жизненном опыте и хваткости ума.

ЖЕКА wrote:

Так что, добро пожаловать в АД!!!
В смысле в троллейбусный парк :-D ? И хочу, да не всё так просто. В своё время после школы было бы куда проще и вернее. Эх... Где я был в мои 17 лет.
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 08 Feb 2014 08:28    Post subject: Reply with quote

illinoiser wrote:
ЖЕКА wrote:
illinoiser wrote:
А если ты пришёл с улицы, то как можно повлиять на выбор инструктора?

Никак, фифти/фифти, повезёт, научат грамотно работать, не повезёт- будешь сам доходить потихоньку...
Мда. Кстати, а самому стать инструктором - это для троллейбусника возможность, за которую дополнительно платят, или обязанность (оплачиваемая?) каждого, кто отработал какое-то время, получил определённый класс?

Получаешь второй класс, заканчиваешь курсы и вперёд, правда платят панты...

illinoiser wrote:
Поясни, о каких китайцах ты говоришь :-| ?
ЖЕКА wrote:

Пассажиры, их так троллейбусники величают...
Буду знать. А почему китайцы? Зело многочисленны, что ли?

есть две версии, первая их много как ктиайцев, вторая когда-то давно у троллейбуса сошло колесо и догнав прибило китайца истинного...

ЖЕКА wrote:

Почему нельзя одним работать в первую, а другим только во вторую? Просто разная отработка, первую большинство карточек длинные, а во вторую большинство уже короткие... Но И здесь можно выкрутиться, подмазал колонного и вперёд, будет и тебя шчасцье
Понятно. Если очень захотеть - то можно. Это хорошо.

В нашей стране за мзду можно всё...

ЖЕКА wrote:
illinoiser wrote:
Как с солидарностью у водителей? Если руководство не право в отношении одного работника, то пойдут другие вместе с ним правду отстоять?
Нет не пойдут, все очень зависимы от руководства, меня не чапают и уже хорошо...
Печально. Нет в белорусах солидарности. Потому и борзеет руководство.

ЖЕКА wrote:

Есть нормальные пацаны и мужички, которые всегда помогут, а братство в парках только алкоголическое, ну забухать вместе это всегда пожалуйста, особенно если выступишь спонсором...
Ну что нормальные пацаны и мужички есть - радует истинно. А алкоголическое братство - зло. Когда бухать-то при такой напряжённой и ответственной работе? В первый выходной, а во второй отходить? Что-то мне подсказывает, что долго и успешно на троллейбусе бухарики не работают.

Не поверишь, но многие работают десятилетиями, бухая чуть не каждый день, они знают сколько и до какого временного промежутка можно пить, что нужно принять с утра, чтобы пройти алкотест, так что не переживай их просто так не поймать, попадаются или молодые, или идиоты, или те кто пьёт не так часто

ЖЕКА wrote:

молодёжь долго не выдерживает, текучка большая...
illinoiser wrote:
И куда утекают?
Автобус, дальнобой, стройка, да куда угодно...
А что, на городском автобусе работать намного лучше, чем на троллейбусе? В чём принципиальная разница, в двух словах? И если действительно намного лучше, то почему тогда все не идут на автобус?

я даже одним словом объясню разницу... Солярка. В троллейбусный парк на курсы берут без в/у, а в автобусный необходим водительский стаж не менее 2 лет, вот и начинают с троллейбуса...
illinoiser wrote:

А ты пришёл работать водителем троллейбуса, будучи студентом/уже выпускником вуза, или пошёл учиться, уже работая на троллейбусе? И связаны ли твои специальности с троллейбусным делом?
ЖЕКА wrote:

Пришёл со школьным аттестатом и законченным первым курсом АВФиСа, а потом помаленечку и потихонечку, осилил вышеуказанный, а затем и БНТУ
БНТУ, наверное, заочное? И АВФиС - заочное?
Я так понимаю, вечернее в/о с работой на троллейбусе не совместить?

Теоретически возможно, постоянная первая смена, а вечером учёба, но как долго в таком графике продержится человек, это есть загадка...

ЖЕКА wrote:
вот думаю ещё один получить, а то в западло всего с двумя вышками ходить)))
А если серьёзно, в чём цимус? Ещё ведь, наверное, и за свои деньги хочешь на третье в/о пойти?

Необходима корочка со словами автомобильные перевозки...

ЖЕКА wrote:

...знания всегда пригодятся, по крайней мере когда будут пытаться кидануть, можно благодаря им и выкрутиться, с умными не хотят связываться...
Есть мнение, что мудрость жизненная с высшим образованием не связана. Можно быть семи пядей в науках, а по жизни постоянно разводимым как лохом. А можно и без всякого специального образования сметливым и удачливым быть. Дело скорее в жизненном опыте и хваткости ума.

Но ведь знания нормативных актов с жизненым опытом не приходят...


ЖЕКА wrote:

Так что, добро пожаловать в АД!!!
В смысле в троллейбусный парк :-D ? И хочу, да не всё так просто. В своё время после школы было бы куда проще и вернее. Эх... Где я был в мои 17 лет.


Я был в юношеской сборной Беларуси, Высоцкий на Большом каретном, кто-то ещё где-то, может я и не прав, но всегда считал, что необходимо жить завтрашним днём, а не вчерашним, не жалей о упущенных возможностях, думай как достичь новой высоты...
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 08 Feb 2014 12:35    Post subject: Reply with quote

ЖЕКА, а реально Минсктрансу закрывать нехватку водителей в ТП путем переподготовка и временного перевода водителей из АП? Допустим как сейчас с 1 января по 1 мая?
Неужели не найдется желающих даже с материальной компенсацией? Или в АП по-прежнему впритык даже с отменой временных маршрутов?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Виктор Зубаха
писатель


Joined: 28 Jan 2014
Posts: 68
Location: за пять до тысячи

PostPosted: 08 Feb 2014 13:05    Post subject: Reply with quote

ЖЕКА,скажите зачем Вы по собственной воле проводите вот уже полтора десятка лет в АДу ? Ведь имея даже среднее, не говоря уже о высшем, образование, человеку разумному вполне по силам найти работу полегче и престижней Вашей нынешней. Как Вы себя охарактеризуете ? Мазохист ? Неудачник ?

C ув., В. Зубаха
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 08 Feb 2014 13:10    Post subject: Reply with quote

Виктор Зубаха wrote:
ЖЕКА,скажите зачем Вы по собственной воле проводите вот уже полтора десятка лет в АДу ? Ведь имея даже среднее, не говоря уже о высшем, образование, человеку разумному вполне по силам найти работу полегче и престижней Вашей нынешней. Как Вы себя охарактеризуете ? Мазохист ? Неудачник ?

C ув., В. Зубаха


Всё просто, мне нравится работа водителя троллейбуса. Также не забываем, что иногда очень сложно сделать первый шаг по смене работы, плюс АД начался года три назад, раньше всё было почти огонёк)))
P.S. А самому себя характеризовать? Это глупо... Пусть этим занимается наниматель, коллеги и те кого это интересует...


Last edited by ЖЕКА on 08 Feb 2014 13:18; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 08 Feb 2014 13:16    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
ЖЕКА, а реально Минсктрансу закрывать нехватку водителей в ТП путем переподготовка и временного перевода водителей из АП? Допустим как сейчас с 1 января по 1 мая?
Неужели не найдется желающих даже с материальной компенсацией? Или в АП по-прежнему впритык даже с отменой временных маршрутов?


Теоретически возможно, но не забываем, что сейчас каждый парк отправил по 11 водителей в Сочи, да вряд ли люди захотят переходить, только если материальное стимулирование будет очень достойным, но руководство на это не пойдёт, да и как это юридически оформить, необходим перевод, стажировка. Проще увеличить зарплату водителям троллейбусов, и тогда путём эволюционного развития часть автобусников переползёт на троллейбус...
Back to top
View user's profile Send private message
Виктор Зубаха
писатель


Joined: 28 Jan 2014
Posts: 68
Location: за пять до тысячи

PostPosted: 08 Feb 2014 14:18    Post subject: Reply with quote

ЖЕКА, простите, но думаю, что Вы лукавите описывая свое отношение к работе, когда говорите о том, что она вам нравиться. Могу поверить, что Вы к ней привязаны в силу собственного страха быть невостребованным в другой деятельности, но ни в коем случае не любви. Объясните пожалуйста, что изменилось за прошедшие несколько лет ? Режим работы,зарплата, коллектив ?

C ув., В. Зубаха
Back to top
View user's profile Send private message
illinoiser
молчун


Joined: 02 Mar 2013
Posts: 6
Location: Минск

PostPosted: 08 Feb 2014 14:34    Post subject: Reply with quote

ЖЕКА wrote:
может я и не прав, но всегда считал, что необходимо жить завтрашним днём, а не вчерашним, не жалей о упущенных возможностях, думай как достичь новой высоты...
ЖЕКА, ты прав! Спасибо за диалог Super! . Удачи тебе в АП и вообще по жизни :-) .


Виктор Зубаха wrote:
ЖЕКА, простите, но думаю, что Вы лукавите описывая свое отношение к работе, когда говорите о том, что она вам нравиться.
Виктор Зубаха, а почему вы так уверены, что работа водителя троллейбуса не может нравиться? Выводы из личного опыта?
Back to top
View user's profile Send private message
Виктор Зубаха
писатель


Joined: 28 Jan 2014
Posts: 68
Location: за пять до тысячи

PostPosted: 08 Feb 2014 14:49    Post subject: Reply with quote

illinoiser, личного опыта у меня, к счастью нет. Могу только посочувствовать человеку которому, к примеру, нравиться подъем в 3-4 часа ночи.

С ув., В. Зубаха
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 08 Feb 2014 19:31    Post subject: Reply with quote

Виктор Зубаха wrote:
ЖЕКА, простите, но думаю, что Вы лукавите описывая свое отношение к работе, когда говорите о том, что она вам нравиться. Могу поверить, что Вы к ней привязаны в силу собственного страха быть невостребованным в другой деятельности, но ни в коем случае не любви. Объясните пожалуйста, что изменилось за прошедшие несколько лет ? Режим работы,зарплата, коллектив ?

C ув., В. Зубаха


Виктор, страх очень неприятная вещь, но не уверен что это про меня. В своей жизни я боялся много раз, иногда страх сковывал любые действия, но сейчас мне это по фиг, А вы когда нибудь видели как просыпается город? Или как город начинает засыпать? Вы чувствовали, даже не знаю как это назвать, когда вы выручали опаздывающего пассажира? Вам, это не знакомо... А на счёт невостребованности? Кто его знает, да я не президент и не депутат, но я добился неплохих успехов в спорте, стал уважаемым человеком в Минске, причём на разных уровнях, меня знают и моё мнение уважают. В настоящий момент работаю в автобусном парке ведущим инженером. В чём моя невостребованность? Что изменилось? А в стране вы изменения заметили, в последние годы?
Back to top
View user's profile Send private message
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2389
Location: юго-запад

PostPosted: 08 Feb 2014 19:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
в автобусном парке ведущим инженером

Расскажите пожалуйста, что входит в ваши обязанности.

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 09 Feb 2014 08:41    Post subject: Reply with quote

2106 wrote:
Quote:
в автобусном парке ведущим инженером

Расскажите пожалуйста, что входит в ваши обязанности.


разбор дтп, проведение инструктажей, оформление страховых, участие в рейдовых проверках, отмазка водителей от косяков и многое другое...
Back to top
View user's profile Send private message
Виктор Зубаха
писатель


Joined: 28 Jan 2014
Posts: 68
Location: за пять до тысячи

PostPosted: 09 Feb 2014 14:22    Post subject: Reply with quote

ЖЕКА, скажите, надеюсь это не тайна, а в каком именно АП есть ведущий инженер, взявший на себя обязанности по разбору ДТП ? Эта должность носит несколько другое название и является штатной. Где же Вы работаете и кем ? К примеру в АП-5 :


С ув., В. Зубаха
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4644
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 16 Feb 2014 21:06    Post subject: Reply with quote

Однако, очень гаденько сказано:
Quote:
ЖЕКА, простите, но думаю, что Вы лукавите описывая свое отношение к работе, когда говорите о том, что она вам нравиться. Могу поверить, что Вы к ней привязаны в силу собственного страха быть невостребованным в другой деятельности, но ни в коем случае не любви.

Если сказать гадость и дописать: "С уважением", то гадость от этого не перестанет быть гадостью. Из серии "Он, мячик отбирая, спасибо говорил". И после этого всё, что Вы, Виктор Зубаха, говорили другим о вежливости, превращается в ничто. И выглядит ну очень смешно и комично.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Feb 2014 21:08    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, не звяртайце ўвагу на чарговага флудзера.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15278
Location: Mинск

PostPosted: 16 Feb 2014 22:24    Post subject: Reply with quote

Жека всегда объективно дает оценку всему происходящему, повторяю это уже далеко не в первый раз. Так же как и троллейбус. Я с большим уважением отношусь к ним обоим.
Back to top
View user's profile Send private message
Механикус
молчун


Joined: 13 Apr 2014
Posts: 2
Location: Казахстан, Алма-Ата

PostPosted: 13 Apr 2014 11:02    Post subject: Reply with quote

Всем доброго времени суток. Я хочу побольше узнать о профессии водителя троллейбуса. Сейчас я работаю механиком на техосмотре, но в последнее время вынужденные отпуска без оплаты у нас в конторе становятся нормой жизни...
Вот думаю пойти на курсы водителей троллейбуса. Так что хотелось бы побольше узнать об этой работе, какие будут трудности при обучении. В чкм основные отличия в вождении по сравнению с грузовой машиной?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей Гущин
писатель


 bytrans

Joined: 30 Apr 2007
Posts: 176
Location: Минск

PostPosted: 13 Apr 2014 15:06    Post subject: Reply with quote

Если на ОТ нигде не работал, то лучше иди на автобус.
Back to top
View user's profile Send private message
illinoiser
молчун


Joined: 02 Mar 2013
Posts: 6
Location: Минск

PostPosted: 13 Apr 2014 18:51    Post subject: Reply with quote

Механикус, из механика в водители троллейбуса - это деградация. Механиком можно работать очень много где, потолок материального и профессионального роста практически неограничен, водителем троллейбуса можно работать только в троллейбусном парке. Почувствуй разницу.

Как раз из водителей троллейбуса многие уходят в водители автобуса, в дальнобои...

Если у тебя плохое место работы - меняй место работы, но не профессию. Если, конечно, ты толковый спец в ней.

P.S.
Quote:
В чкм основные отличия в вождении по сравнению с грузовой машиной?
Водить грузовой и общественный транспорт - это 2 разных образа жизни. ИМХО, после грузового на ОТ можно пойти только от безысходности.
Back to top
View user's profile Send private message
Механикус
молчун


Joined: 13 Apr 2014
Posts: 2
Location: Казахстан, Алма-Ата

PostPosted: 13 Apr 2014 21:33    Post subject: Reply with quote

Вот у меня как раз безысходность. dash
У нас в Алма-Ате найти работу инженера-механика почти невозможно. Так что для меня это и есть вынужденная мера, так как в моем городе все предприятия или уже закрылись или на грани закрытия. Общественный транспорт еще как то дышит...
А так вообще мне довольно давно, примерно с 2006 года, хотелось водить троллейбус.
Back to top
View user's profile Send private message
Angus152
молчун


Joined: 29 Jul 2014
Posts: 7
Location: Минск

PostPosted: 29 Jul 2014 13:38    Post subject: Reply with quote

Господа,если есть здесь кто,подскажите -в 93-95 работал на троллейбусе,потом ещё год на автобусе,сейчас думаю вернуться к одной их этих профессий,по воспоминаниям на троллейбусе работалось легче-не участвуешь в ремонтах,практически не за что не отвечаешь(солярка,резина),более предсказуемый график,но немного меньшая,чем на автобусе зарплата,хотя за счёт того,что на троллейбусе вырабатывались все часы,а на автобусе-как повезет с ремонтами,разница была невелика. А как сейчас на троллейбусе -водитель по прежнему только пилот или что-то изменилось? И действительна ли открытая 20-ть лет назад троллейбусная категория?
Back to top
View user's profile Send private message
Angus152
молчун


Joined: 29 Jul 2014
Posts: 7
Location: Минск

PostPosted: 03 Aug 2014 17:12    Post subject: Reply with quote

Люди,ау! Загляните кто-нибудь,ответьте,please,пора на работу устраиваться.
Back to top
View user's profile Send private message
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063

PostPosted: 03 Aug 2014 20:13    Post subject: Reply with quote

Angus152, смотрите личные сообщения
Back to top
View user's profile Send private message
троллейбус
летописец


 bytrans

Joined: 13 Oct 2011
Posts: 3193
Location: минск

PostPosted: 05 Aug 2014 19:20    Post subject: Reply with quote

Водители о жаре: Дышим через раз, и ноги подкашиваются

http://www.kp.by/daily/26264/3143043/
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 6 of 8
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.202 sec