forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Расскажите про работу водителем троллейбуса в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Оксана
консультант


Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 380
Адкуль: ТП5

ДопісЗмешчанае: 01 Ліс 2009 16:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

МВКО - маршрут высокой культуры обслуживания, если дословно, ну за них надбавка была и кстати если на МВКО один водитель провинился, то лишают премии весь маршрут.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
GodSilver
писатель


Далучыўся: 20.09.2009
Допісы: 45
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 01 Ліс 2009 17:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

<<DeF>>, не сказал бы, что это офф-топ....
А что это отменили, то хорошо....
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17504
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 01 Ліс 2009 17:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

<<DeF>>,
Цытата:
Обязывали выдерживать график.

а вот на других маршрутах, наоборот, можно было ездить, как заблагорассудится.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4401
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 01 Ліс 2009 17:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

а вот на других маршрутах, наоборот, можно было ездить, как заблагорассудится.

Т11, например (который не был МВКО), когда был ещё в ТД3, подходил к одному и тому же времени (минута в минуту) к остановке "ВРЗ" со стороны Лермонтова (а расписание тогда на столбе для него не вешали). Ну, а с автобусами ситуация другая...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.04.2005
Допісы: 1509
Адкуль: г. Минск пр.Рокоссовского

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2009 09:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Что-то здесь никто не упомянул о требованиях к состоянию здоровья кандидата в водители.
Перед курсами всех отправляют на медкомиссию в пол-ку спец.медосмотров. Требования там естественно выше, чем на категорию "В". Если там "забракуют" - карьера водителя окончена... Так что, те кто "откосил" от армии по ПМК или чего хуже -- по какому-нибудь психзаболеванию, даже и не надейтесь.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
GodSilver
писатель


Далучыўся: 20.09.2009
Допісы: 45
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2009 12:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У меня когда-то было ПМК какой-то там степени.... Но сказали, что это только в подростковом возрасте и с тем, что у меня - в армию берут.... Фанат, А можно ли как-нибудь узнать до записи, буду ли я годен?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6824
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2009 12:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

можно ли как-нибудь узнать до записи, буду ли я годен?

Легче легкого: пройти медкомиссию до записи.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
GodSilver
писатель


Далучыўся: 20.09.2009
Допісы: 45
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2009 14:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge, :-D ну да! Я не так немного задал вопрос. Раз уж медкомиссия специализированная, не такая, как на "Б" категорию, надо брать направление в парке, или приходишь в 24-ую поликлинику и говоришь, что надо обследоваться на водителя троллейбуса? Или вообще сделать обычный медосмотр на права, а там, в парке, решат: брать или нет...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17504
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2009 14:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

GodSilver, когда я проходил медкомиссию на права, мне в справке написали: не годен для работы.
И ещё, насколько знаю, желательно отслужить в армия. Там такая дилемма: мол, если ты здоров, почему не служишь? значит, тебя постоянно будут по военкоматам таскать в ущерб работы? а если ты не служишь и есть проблемы со здоровьем - то как ты прошёл медкомиссию на права?

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
GodSilver
писатель


Далучыўся: 20.09.2009
Допісы: 45
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2009 14:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да, я тоже слышал, что там с армией дилеммы имеются, но если на заочке учится можно
deu пісаў(ла):
GodSilver,
Цытата:
Оксана, А ты не знаешь ничего про заочку? Наверно, меня это больше всего волнует....

да. это возможно.

Цытата:
Работают ли они в свой выходной и как оплачивается разрыв?

выходные всегда были по двойному тарифу, за разрыв, насколько я знаю, идёт доплата.

то военкомат 5 лет будет иметь дело не со мной а с моим универом ))
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
asabistydalakop
консультант


Далучыўся: 24.02.2009
Допісы: 917

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2009 14:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
GodSilver, когда я проходил медкомиссию на права, мне в справке написали: не годен для работы.
И ещё, насколько знаю, желательно отслужить в армия. Там такая дилемма: мол, если ты здоров, почему не служишь? значит, тебя постоянно будут по военкоматам таскать в ущерб работы? а если ты не служишь и есть проблемы со здоровьем - то как ты прошёл медкомиссию на права?


У меня в справке по категории Бэ (проходил только на неё) разрешено и без найма, и с наймом, хотя в армии не служил. Просто есть такие болезни (хотя это даже и не болезни) - по которым в армию не берут, но водить авто с пассажирами можно без проблем.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Northern lights
консультант


Далучыўся: 31.01.2009
Допісы: 661
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2009 20:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А ПМК при чем тут? может еще и плоскостопие влияет? У меня и то и то.но годен, хотя хренушки пойду к ним из универа))) А после пятого придумаем чего.
Кто хочет идти в армию - идет, кто не хочет, то всегда найдет способ не пойти,но захотев работать водителем - будет работать водителем.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
GodSilver
писатель


Далучыўся: 20.09.2009
Допісы: 45
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2009 23:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Northern lights, Если про армию, то у меня лично 2 знакомых по ПМК так откосило. И плоскостопие тоже надо чтобы там совсем уже было плоско.... Вот один из двух этих знакомых имеет и то, и то, так не годен только по ПМК.
А кто-нибудь слышал что-нибудь про пережег электричества?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 802
Адкуль: г. Минск, Партизанский район

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2012 10:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

asabistydalakop пісаў(ла):

У меня в справке по категории Бэ (проходил только на неё) разрешено и без найма, и с наймом, хотя в армии не служил. Просто есть такие болезни (хотя это даже и не болезни) - по которым в армию не берут, но водить авто с пассажирами можно без проблем.

Абсолютно верно. В армии не служил, нигде не учился, по мед справке открыты все категории с правом найма. 8-)

GodSilver пісаў(ла):

А кто-нибудь слышал что-нибудь про пережег электричества?

Ну я слышал. А что именно интересует?
GodSilver, а вообще вопросы у вас немного нубские что ли. Без обид. ;-) Но если вы и в самом деле пойдёте работать водителем троллейбуса, то поверьте мне, пережоги электричества это то, что вас меньше всего будет беспокоить. А вот когда вам по разнарядке поставят корча и при работе на линии вы с ужасом обнаружите, что тормозная педаль в этой машине только для того, чтобы сзади стоп-сигналы загорались... гы! Но это уже совсем другая история.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Алексей
молчун


Далучыўся: 10.12.2012
Допісы: 1

ДопісЗмешчанае: 10 Снж 2012 14:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Интересно я пройду мед комисию на водитиля троллейбусов со сколиозом 2 степени)),если даже я годен на автослесаря, только есть ограничения подьёма тяжестей до 8 кг) smoke
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
illinoiser
молчун


Далучыўся: 02.03.2013
Допісы: 6
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 05 Лют 2014 20:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Господа, а где в интернете тусуются водители белорусского ОТ? Хотелось бы из первых рук почитать про работу водителя троллейбуса.

Блоги врачей, например, в сети есть, а водителей троллейбуса ни одного толком не нашёл.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.02.2010
Допісы: 301
Адкуль: г.Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2014 07:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Xenos пісаў(ла):
автобус, 5ое еще недалеко, звони в него. :-) 296-46-11.
У них еще есть общага на ул. Кульман, 35, может тебе дадут, как молодому специалисту? LOL

хрен они общагу дадут, у них очередь на несколько лет вперед расписана...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.02.2010
Допісы: 301
Адкуль: г.Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2014 10:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

illinoiser пісаў(ла):
Господа, а где в интернете тусуются водители белорусского ОТ? Хотелось бы из первых рук почитать про работу водителя троллейбуса.

Блоги врачей, например, в сети есть, а водителей троллейбуса ни одного толком не нашёл.


Спрашивай, отвечу на все интересующие вопросы, стаж работы водителем троллейбуса с 1999 года...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Виктор Зубаха
писатель


Далучыўся: 28.01.2014
Допісы: 68
Адкуль: за пять до тысячи

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2014 11:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

asabistydalakop пісаў(ла):
У меня в справке по категории Бэ (проходил только на неё) разрешено и без найма, и с наймом, хотя в армии не служил. Просто есть такие болезни (хотя это даже и не болезни) - по которым в армию не берут, но водить авто с пассажирами можно без проблем.


Вы знаете наверняка, что ваша категория В , никогда ранее не являлась профессиональной.

С уважением, В. Зубаха
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
illinoiser
молчун


Далучыўся: 02.03.2013
Допісы: 6
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2014 11:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ЖЕКА пісаў(ла):
Спрашивай, отвечу на все интересующие вопросы, стаж работы водителем троллейбуса с 1999 года...
Спасибо, спрашиваю:

1. Какие плюсы и минусы ты видишь в своей работе?
Судя по большому стажу, в главном она тебя устраивает. А есть ли желание/долгосрочные планы сменить её на что-то другое? Если есть, то на что и почему?

2. Посоветовал бы ты человеку, только собирающемуся начать трудовой путь, идти в водители троллейбуса?
А тому, кто уже несколько лет отработал на другой работе, но особых высот не достиг, разочаровался и хочет её сменить?

3. Какие профессиональные и карьерные перспективы у водителя троллейбуса?

4. Какая сейчас з/п у минских троллейбусников (от min до max)?

5. Какие настроения в минской троллейбусной среде сегодня?
Есть ли ощущение хорошего профессионального сообщества?
Большинство довольно работой или нет?
Каково соотношение тех, кто работает долговременно и "временщиков"?

6. Есть ли какая-то связь между высшим образованием и работой водителя троллейбуса?
Мешает ли в/о при трудоустройстве и работе?
А среди троллейбусников, у которых его нет, многие ли стремятся его получить и, главное, зачем?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.02.2010
Допісы: 301
Адкуль: г.Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2014 21:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

illinoiser пісаў(ла):
ЖЕКА пісаў(ла):
Спрашивай, отвечу на все интересующие вопросы, стаж работы водителем троллейбуса с 1999 года...
Спасибо, спрашиваю:

1. Какие плюсы и минусы ты видишь в своей работе?
Судя по большому стажу, в главном она тебя устраивает. А есть ли желание/долгосрочные планы сменить её на что-то другое? Если есть, то на что и почему?

2. Посоветовал бы ты человеку, только собирающемуся начать трудовой путь, идти в водители троллейбуса?
А тому, кто уже несколько лет отработал на другой работе, но особых высот не достиг, разочаровался и хочет её сменить?

3. Какие профессиональные и карьерные перспективы у водителя троллейбуса?

4. Какая сейчас з/п у минских троллейбусников (от min до max)?

5. Какие настроения в минской троллейбусной среде сегодня?
Есть ли ощущение хорошего профессионального сообщества?
Большинство довольно работой или нет?
Каково соотношение тех, кто работает долговременно и "временщиков"?

6. Есть ли какая-то связь между высшим образованием и работой водителя троллейбуса?
Мешает ли в/о при трудоустройстве и работе?
А среди троллейбусников, у которых его нет, многие ли стремятся его получить и, главное, зачем?


1. В настоящий момент, если быть откровенным, то я уже не работаю, полгода назад перешёл в АП на повышение. Работа честно тяжёлая, но мне нравилась. Главный плюс из тебя сделают профессионала, если повезёт с парком и инструктором, плюс закалит морально и психологически (китайцы не дадут расслабиться), минусы рваный рабочий график (4 дня первой, два выходных, 4 второй смены и т.д. и т.п.), ранний подъём в 3-4 часа ночи, поздний отбой в 2-3 часа ночи. Постоянно хочется спать. Вредные китайцы выносят мозг напрочь, слабый руководящий состав в парках (Мат и крик их повседневный способ общения).
2. В начале трудовой карьеры, отличный вариант прохождения школы жизни, если есть желание стать профессионалом, то почему бы и нет... После другой работы будет тяжело, причины см. выше п.1
3. Профессиональные перспективы-водитель первого класса, значок первой степени за работу без аварий. Карьерный-возможен, у меня же получилось))). Есть и директора парков начинавшие водителями.
4. Сейчас чуть не в теме, но если анализировать по сравнению с з/п водителя автобуса, то от 5,5 до 13(+/-) млн. б.р.
5.Настроения хреновые, но многое зависит от парка, в ТП3 лучше, а ТП5 очень хреново. Сообщества как такого нет, есть пару групп в одноклассниках, в вконтакте, этот форум и так ещё по мелочам, а вот... Есть ячейка БРСМ...Долго работают пенсионеры и тем кому уже за 45, молодёжь долго не выдерживает, текучка большая... Многие, если не большинство работай не довольны, з/п хромает, подвижной состав, хоть и новый, но уже убитый....
6. У меня два диплома о высшем образовании и это не мешало крутить баранку, ведь знания ещё никому не мешали... Правда? Лиди учатся, на сессии отпускают, правда в нашей стране престиж в/о упал до уровня плинтуса...
P.S. Ответил искренно и надеюсь не разочаровал.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17504
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2014 21:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ЖЕКА, а гдн именно и на какой должности Вы теперь? Ежели че, можете в личные отписаться.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
illinoiser
молчун


Далучыўся: 02.03.2013
Допісы: 6
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2014 22:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ЖЕКА, благодарю за развёрнутый искренний ответ :-) .

ЖЕКА пісаў(ла):
В настоящий момент, если быть откровенным, то я уже не работаю, полгода назад перешёл в АП на повышение.
Водителем автобуса теперь трудишься?

ЖЕКА пісаў(ла):
Главный плюс из тебя сделают профессионала, если повезёт с парком и инструктором, плюс закалит морально и психологически (китайцы не дадут расслабиться), минусы рваный рабочий график (4 дня первой, два выходных, 4 второй смены и т.д. и т.п.), ранний подъём в 3-4 часа ночи, поздний отбой в 2-3 часа ночи. Постоянно хочется спать. Вредные китайцы выносят мозг напрочь
А если ты пришёл с улицы, то как можно повлиять на выбор инструктора?
Поясни, о каких китайцах ты говоришь :-| ?
Рваный график - существенный минус. Как к нему приспособиться? И почему нельзя одних водителей прикрепить к первой смене, других - ко второй?

ЖЕКА пісаў(ла):
слабый руководящий состав в парках (Мат и крик их повседневный способ общения).
По-моему, всё же матерят и орут на тех, кто позволяет с собой так обращаться. И так везде - на любых работах, в любых организациях. Как и то, что определяет обстановку всегда руководитель (рыба гниёт с головы).

Как с солидарностью у водителей? Если руководство не право в отношении одного работника, то пойдут другие вместе с ним правду отстоять?

ЖЕКА пісаў(ла):

Сейчас чуть не в теме, но если анализировать по сравнению с з/п водителя автобуса, то от 5,5 до 13(+/-) млн. б.р.
Хотелось бы больше, но в целом вполне. Можно зарабатывать.

ЖЕКА пісаў(ла):

Сообщества как такого нет, есть пару групп в одноклассниках, в вконтакте, этот форум и так ещё по мелочам
Под сообществом я имел в виду, конечно, реальное, а не виртуальное. Какое-то троллейбусное братство, что ли. Со своей иерархией. Где есть опытные уважаемые мастера, готовые учить молодых. Взаимопонимание, взаимовыручка, человечные отношения, скреплённые общим троллейбусным делом и интересом к нему. Это же совсем другое дело, чем когда каждый сам за себя, "моя хата с краю". Так ни развития профессионального, ни доброй рабочей атмосферы.

ЖЕКА пісаў(ла):

молодёжь долго не выдерживает, текучка большая...
И куда утекают?

ЖЕКА пісаў(ла):

У меня два диплома о высшем образовании и это не мешало крутить баранку
А ты пришёл работать водителем троллейбуса, будучи студентом/уже выпускником вуза, или пошёл учиться, уже работая на троллейбусе? И связаны ли твои специальности с троллейбусным делом?

ЖЕКА пісаў(ла):

ведь знания ещё никому не мешали... Правда?
Спорно. Я вот в своё время в/о получил, до сих пор не знаю, что с ним делать. Лучше бы пошёл работать на троллейбус - тогда бы к текущему моменту действительно школу жизни прошёл.

ЖЕКА пісаў(ла):

правда в нашей стране престиж в/о упал до уровня плинтуса
Вот-вот. Образование - это инструмент, и надо его получать, чтобы сразу использовать по прямому назначению. А корочки ради корочек - бессмысленны и беспощадны.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алекс
писатель


 bytrans

Далучыўся: 22.08.2008
Допісы: 196
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Лют 2014 01:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Поясни, о каких китайцах ты говоришь?

Пассажиры же. :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Titanic
графоман


 bytrans

Далучыўся: 17.12.2011
Допісы: 2562
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 07 Лют 2014 22:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Это на жаргоне? :-)
Подумал уже, что китайцев в АТП набирают на работу. :-D

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Старонка 5 з 7
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.353 sec