forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Расскажите про работу водителем троллейбуса в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Оксана
консультант


Joined: 21 Aug 2008
Posts: 380
Location: ТП5

PostPosted: 01 Nov 2009 16:12    Post subject: Reply with quote

МВКО - маршрут высокой культуры обслуживания, если дословно, ну за них надбавка была и кстати если на МВКО один водитель провинился, то лишают премии весь маршрут.
Back to top
View user's profile Send private message
GodSilver
писатель


Joined: 20 Sep 2009
Posts: 45
Location: Минск

PostPosted: 01 Nov 2009 17:20    Post subject: Reply with quote

<<DeF>>, не сказал бы, что это офф-топ....
А что это отменили, то хорошо....
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18120
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 01 Nov 2009 17:22    Post subject: Reply with quote

<<DeF>>,
Quote:
Обязывали выдерживать график.

а вот на других маршрутах, наоборот, можно было ездить, как заблагорассудится.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4590
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 01 Nov 2009 17:55    Post subject: Reply with quote

Quote:

а вот на других маршрутах, наоборот, можно было ездить, как заблагорассудится.

Т11, например (который не был МВКО), когда был ещё в ТД3, подходил к одному и тому же времени (минута в минуту) к остановке "ВРЗ" со стороны Лермонтова (а расписание тогда на столбе для него не вешали). Ну, а с автобусами ситуация другая...
Back to top
View user's profile Send private message
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Apr 2005
Posts: 1509
Location: г. Минск пр.Рокоссовского

PostPosted: 02 Nov 2009 09:55    Post subject: Reply with quote

Что-то здесь никто не упомянул о требованиях к состоянию здоровья кандидата в водители.
Перед курсами всех отправляют на медкомиссию в пол-ку спец.медосмотров. Требования там естественно выше, чем на категорию "В". Если там "забракуют" - карьера водителя окончена... Так что, те кто "откосил" от армии по ПМК или чего хуже -- по какому-нибудь психзаболеванию, даже и не надейтесь.
Back to top
View user's profile Send private message
GodSilver
писатель


Joined: 20 Sep 2009
Posts: 45
Location: Минск

PostPosted: 02 Nov 2009 12:03    Post subject: Reply with quote

У меня когда-то было ПМК какой-то там степени.... Но сказали, что это только в подростковом возрасте и с тем, что у меня - в армию берут.... Фанат, А можно ли как-нибудь узнать до записи, буду ли я годен?
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6878
Location: Minsk

PostPosted: 02 Nov 2009 12:29    Post subject: Reply with quote

Quote:

можно ли как-нибудь узнать до записи, буду ли я годен?

Легче легкого: пройти медкомиссию до записи.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
GodSilver
писатель


Joined: 20 Sep 2009
Posts: 45
Location: Минск

PostPosted: 02 Nov 2009 14:03    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, :-D ну да! Я не так немного задал вопрос. Раз уж медкомиссия специализированная, не такая, как на "Б" категорию, надо брать направление в парке, или приходишь в 24-ую поликлинику и говоришь, что надо обследоваться на водителя троллейбуса? Или вообще сделать обычный медосмотр на права, а там, в парке, решат: брать или нет...
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18120
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 02 Nov 2009 14:09    Post subject: Reply with quote

GodSilver, когда я проходил медкомиссию на права, мне в справке написали: не годен для работы.
И ещё, насколько знаю, желательно отслужить в армия. Там такая дилемма: мол, если ты здоров, почему не служишь? значит, тебя постоянно будут по военкоматам таскать в ущерб работы? а если ты не служишь и есть проблемы со здоровьем - то как ты прошёл медкомиссию на права?

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
GodSilver
писатель


Joined: 20 Sep 2009
Posts: 45
Location: Минск

PostPosted: 02 Nov 2009 14:25    Post subject: Reply with quote

Да, я тоже слышал, что там с армией дилеммы имеются, но если на заочке учится можно
deu wrote:
GodSilver,
Quote:
Оксана, А ты не знаешь ничего про заочку? Наверно, меня это больше всего волнует....

да. это возможно.

Quote:
Работают ли они в свой выходной и как оплачивается разрыв?

выходные всегда были по двойному тарифу, за разрыв, насколько я знаю, идёт доплата.

то военкомат 5 лет будет иметь дело не со мной а с моим универом ))
Back to top
View user's profile Send private message
asabistydalakop
консультант


Joined: 24 Feb 2009
Posts: 917

PostPosted: 02 Nov 2009 14:40    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
GodSilver, когда я проходил медкомиссию на права, мне в справке написали: не годен для работы.
И ещё, насколько знаю, желательно отслужить в армия. Там такая дилемма: мол, если ты здоров, почему не служишь? значит, тебя постоянно будут по военкоматам таскать в ущерб работы? а если ты не служишь и есть проблемы со здоровьем - то как ты прошёл медкомиссию на права?


У меня в справке по категории Бэ (проходил только на неё) разрешено и без найма, и с наймом, хотя в армии не служил. Просто есть такие болезни (хотя это даже и не болезни) - по которым в армию не берут, но водить авто с пассажирами можно без проблем.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Northern lights
консультант


Joined: 31 Jan 2009
Posts: 661
Location: Minsk

PostPosted: 02 Nov 2009 20:36    Post subject: Reply with quote

А ПМК при чем тут? может еще и плоскостопие влияет? У меня и то и то.но годен, хотя хренушки пойду к ним из универа))) А после пятого придумаем чего.
Кто хочет идти в армию - идет, кто не хочет, то всегда найдет способ не пойти,но захотев работать водителем - будет работать водителем.
Back to top
View user's profile Send private message
GodSilver
писатель


Joined: 20 Sep 2009
Posts: 45
Location: Минск

PostPosted: 02 Nov 2009 23:18    Post subject: Reply with quote

Northern lights, Если про армию, то у меня лично 2 знакомых по ПМК так откосило. И плоскостопие тоже надо чтобы там совсем уже было плоско.... Вот один из двух этих знакомых имеет и то, и то, так не годен только по ПМК.
А кто-нибудь слышал что-нибудь про пережег электричества?
Back to top
View user's profile Send private message
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 821
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 15 Sep 2012 10:53    Post subject: Reply with quote

asabistydalakop wrote:

У меня в справке по категории Бэ (проходил только на неё) разрешено и без найма, и с наймом, хотя в армии не служил. Просто есть такие болезни (хотя это даже и не болезни) - по которым в армию не берут, но водить авто с пассажирами можно без проблем.

Абсолютно верно. В армии не служил, нигде не учился, по мед справке открыты все категории с правом найма. 8-)

GodSilver wrote:

А кто-нибудь слышал что-нибудь про пережег электричества?

Ну я слышал. А что именно интересует?
GodSilver, а вообще вопросы у вас немного нубские что ли. Без обид. ;-) Но если вы и в самом деле пойдёте работать водителем троллейбуса, то поверьте мне, пережоги электричества это то, что вас меньше всего будет беспокоить. А вот когда вам по разнарядке поставят корча и при работе на линии вы с ужасом обнаружите, что тормозная педаль в этой машине только для того, чтобы сзади стоп-сигналы загорались... гы! Но это уже совсем другая история.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей
молчун


Joined: 10 Dec 2012
Posts: 1

PostPosted: 10 Dec 2012 14:36    Post subject: Reply with quote

Интересно я пройду мед комисию на водитиля троллейбусов со сколиозом 2 степени)),если даже я годен на автослесаря, только есть ограничения подьёма тяжестей до 8 кг) smoke
Back to top
View user's profile Send private message
illinoiser
молчун


Joined: 02 Mar 2013
Posts: 6
Location: Минск

PostPosted: 05 Feb 2014 20:52    Post subject: Reply with quote

Господа, а где в интернете тусуются водители белорусского ОТ? Хотелось бы из первых рук почитать про работу водителя троллейбуса.

Блоги врачей, например, в сети есть, а водителей троллейбуса ни одного толком не нашёл.
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 06 Feb 2014 07:43    Post subject: Reply with quote

Xenos wrote:
автобус, 5ое еще недалеко, звони в него. :-) 296-46-11.
У них еще есть общага на ул. Кульман, 35, может тебе дадут, как молодому специалисту? LOL

хрен они общагу дадут, у них очередь на несколько лет вперед расписана...
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 06 Feb 2014 10:53    Post subject: Reply with quote

illinoiser wrote:
Господа, а где в интернете тусуются водители белорусского ОТ? Хотелось бы из первых рук почитать про работу водителя троллейбуса.

Блоги врачей, например, в сети есть, а водителей троллейбуса ни одного толком не нашёл.


Спрашивай, отвечу на все интересующие вопросы, стаж работы водителем троллейбуса с 1999 года...
Back to top
View user's profile Send private message
Виктор Зубаха
писатель


Joined: 28 Jan 2014
Posts: 68
Location: за пять до тысячи

PostPosted: 06 Feb 2014 11:09    Post subject: Reply with quote

asabistydalakop wrote:
У меня в справке по категории Бэ (проходил только на неё) разрешено и без найма, и с наймом, хотя в армии не служил. Просто есть такие болезни (хотя это даже и не болезни) - по которым в армию не берут, но водить авто с пассажирами можно без проблем.


Вы знаете наверняка, что ваша категория В , никогда ранее не являлась профессиональной.

С уважением, В. Зубаха
Back to top
View user's profile Send private message
illinoiser
молчун


Joined: 02 Mar 2013
Posts: 6
Location: Минск

PostPosted: 06 Feb 2014 11:36    Post subject: Reply with quote

ЖЕКА wrote:
Спрашивай, отвечу на все интересующие вопросы, стаж работы водителем троллейбуса с 1999 года...
Спасибо, спрашиваю:

1. Какие плюсы и минусы ты видишь в своей работе?
Судя по большому стажу, в главном она тебя устраивает. А есть ли желание/долгосрочные планы сменить её на что-то другое? Если есть, то на что и почему?

2. Посоветовал бы ты человеку, только собирающемуся начать трудовой путь, идти в водители троллейбуса?
А тому, кто уже несколько лет отработал на другой работе, но особых высот не достиг, разочаровался и хочет её сменить?

3. Какие профессиональные и карьерные перспективы у водителя троллейбуса?

4. Какая сейчас з/п у минских троллейбусников (от min до max)?

5. Какие настроения в минской троллейбусной среде сегодня?
Есть ли ощущение хорошего профессионального сообщества?
Большинство довольно работой или нет?
Каково соотношение тех, кто работает долговременно и "временщиков"?

6. Есть ли какая-то связь между высшим образованием и работой водителя троллейбуса?
Мешает ли в/о при трудоустройстве и работе?
А среди троллейбусников, у которых его нет, многие ли стремятся его получить и, главное, зачем?
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 06 Feb 2014 21:10    Post subject: Reply with quote

illinoiser wrote:
ЖЕКА wrote:
Спрашивай, отвечу на все интересующие вопросы, стаж работы водителем троллейбуса с 1999 года...
Спасибо, спрашиваю:

1. Какие плюсы и минусы ты видишь в своей работе?
Судя по большому стажу, в главном она тебя устраивает. А есть ли желание/долгосрочные планы сменить её на что-то другое? Если есть, то на что и почему?

2. Посоветовал бы ты человеку, только собирающемуся начать трудовой путь, идти в водители троллейбуса?
А тому, кто уже несколько лет отработал на другой работе, но особых высот не достиг, разочаровался и хочет её сменить?

3. Какие профессиональные и карьерные перспективы у водителя троллейбуса?

4. Какая сейчас з/п у минских троллейбусников (от min до max)?

5. Какие настроения в минской троллейбусной среде сегодня?
Есть ли ощущение хорошего профессионального сообщества?
Большинство довольно работой или нет?
Каково соотношение тех, кто работает долговременно и "временщиков"?

6. Есть ли какая-то связь между высшим образованием и работой водителя троллейбуса?
Мешает ли в/о при трудоустройстве и работе?
А среди троллейбусников, у которых его нет, многие ли стремятся его получить и, главное, зачем?


1. В настоящий момент, если быть откровенным, то я уже не работаю, полгода назад перешёл в АП на повышение. Работа честно тяжёлая, но мне нравилась. Главный плюс из тебя сделают профессионала, если повезёт с парком и инструктором, плюс закалит морально и психологически (китайцы не дадут расслабиться), минусы рваный рабочий график (4 дня первой, два выходных, 4 второй смены и т.д. и т.п.), ранний подъём в 3-4 часа ночи, поздний отбой в 2-3 часа ночи. Постоянно хочется спать. Вредные китайцы выносят мозг напрочь, слабый руководящий состав в парках (Мат и крик их повседневный способ общения).
2. В начале трудовой карьеры, отличный вариант прохождения школы жизни, если есть желание стать профессионалом, то почему бы и нет... После другой работы будет тяжело, причины см. выше п.1
3. Профессиональные перспективы-водитель первого класса, значок первой степени за работу без аварий. Карьерный-возможен, у меня же получилось))). Есть и директора парков начинавшие водителями.
4. Сейчас чуть не в теме, но если анализировать по сравнению с з/п водителя автобуса, то от 5,5 до 13(+/-) млн. б.р.
5.Настроения хреновые, но многое зависит от парка, в ТП3 лучше, а ТП5 очень хреново. Сообщества как такого нет, есть пару групп в одноклассниках, в вконтакте, этот форум и так ещё по мелочам, а вот... Есть ячейка БРСМ...Долго работают пенсионеры и тем кому уже за 45, молодёжь долго не выдерживает, текучка большая... Многие, если не большинство работай не довольны, з/п хромает, подвижной состав, хоть и новый, но уже убитый....
6. У меня два диплома о высшем образовании и это не мешало крутить баранку, ведь знания ещё никому не мешали... Правда? Лиди учатся, на сессии отпускают, правда в нашей стране престиж в/о упал до уровня плинтуса...
P.S. Ответил искренно и надеюсь не разочаровал.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18120
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 06 Feb 2014 21:38    Post subject: Reply with quote

ЖЕКА, а гдн именно и на какой должности Вы теперь? Ежели че, можете в личные отписаться.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
illinoiser
молчун


Joined: 02 Mar 2013
Posts: 6
Location: Минск

PostPosted: 06 Feb 2014 22:50    Post subject: Reply with quote

ЖЕКА, благодарю за развёрнутый искренний ответ :-) .

ЖЕКА wrote:
В настоящий момент, если быть откровенным, то я уже не работаю, полгода назад перешёл в АП на повышение.
Водителем автобуса теперь трудишься?

ЖЕКА wrote:
Главный плюс из тебя сделают профессионала, если повезёт с парком и инструктором, плюс закалит морально и психологически (китайцы не дадут расслабиться), минусы рваный рабочий график (4 дня первой, два выходных, 4 второй смены и т.д. и т.п.), ранний подъём в 3-4 часа ночи, поздний отбой в 2-3 часа ночи. Постоянно хочется спать. Вредные китайцы выносят мозг напрочь
А если ты пришёл с улицы, то как можно повлиять на выбор инструктора?
Поясни, о каких китайцах ты говоришь :-| ?
Рваный график - существенный минус. Как к нему приспособиться? И почему нельзя одних водителей прикрепить к первой смене, других - ко второй?

ЖЕКА wrote:
слабый руководящий состав в парках (Мат и крик их повседневный способ общения).
По-моему, всё же матерят и орут на тех, кто позволяет с собой так обращаться. И так везде - на любых работах, в любых организациях. Как и то, что определяет обстановку всегда руководитель (рыба гниёт с головы).

Как с солидарностью у водителей? Если руководство не право в отношении одного работника, то пойдут другие вместе с ним правду отстоять?

ЖЕКА wrote:

Сейчас чуть не в теме, но если анализировать по сравнению с з/п водителя автобуса, то от 5,5 до 13(+/-) млн. б.р.
Хотелось бы больше, но в целом вполне. Можно зарабатывать.

ЖЕКА wrote:

Сообщества как такого нет, есть пару групп в одноклассниках, в вконтакте, этот форум и так ещё по мелочам
Под сообществом я имел в виду, конечно, реальное, а не виртуальное. Какое-то троллейбусное братство, что ли. Со своей иерархией. Где есть опытные уважаемые мастера, готовые учить молодых. Взаимопонимание, взаимовыручка, человечные отношения, скреплённые общим троллейбусным делом и интересом к нему. Это же совсем другое дело, чем когда каждый сам за себя, "моя хата с краю". Так ни развития профессионального, ни доброй рабочей атмосферы.

ЖЕКА wrote:

молодёжь долго не выдерживает, текучка большая...
И куда утекают?

ЖЕКА wrote:

У меня два диплома о высшем образовании и это не мешало крутить баранку
А ты пришёл работать водителем троллейбуса, будучи студентом/уже выпускником вуза, или пошёл учиться, уже работая на троллейбусе? И связаны ли твои специальности с троллейбусным делом?

ЖЕКА wrote:

ведь знания ещё никому не мешали... Правда?
Спорно. Я вот в своё время в/о получил, до сих пор не знаю, что с ним делать. Лучше бы пошёл работать на троллейбус - тогда бы к текущему моменту действительно школу жизни прошёл.

ЖЕКА wrote:

правда в нашей стране престиж в/о упал до уровня плинтуса
Вот-вот. Образование - это инструмент, и надо его получать, чтобы сразу использовать по прямому назначению. А корочки ради корочек - бессмысленны и беспощадны.
Back to top
View user's profile Send private message
Алекс
писатель


 bytrans

Joined: 22 Aug 2008
Posts: 196
Location: Минск

PostPosted: 07 Feb 2014 01:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
Поясни, о каких китайцах ты говоришь?

Пассажиры же. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 07 Feb 2014 22:15    Post subject: Reply with quote

Это на жаргоне? :-)
Подумал уже, что китайцев в АТП набирают на работу. :-D

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 5 of 8
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.287 sec