forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Расскажите про работу водителем троллейбуса в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
The_w
графоман


 bytrans

Joined: 10 Nov 2005
Posts: 2904
Location: Червякова / Заславская

PostPosted: 26 Jul 2007 12:44    Post subject: Reply with quote

Так-с... я готов.
Куда первым делом звонить и обращаться?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063

PostPosted: 26 Jul 2007 12:52    Post subject: Reply with quote

Вайд wrote:
Так-с... я готов.
Куда первым делом звонить и обращаться?


Готовы к чему? ;-)

Если стать водителем троллейбуса, то Вам следует обратиться в отдел кадров (отдел перевозок) троллейбусного депо. Если Вас все устроит и их устроит Ваша кандидатура, то по мере набора ближайшей группы Вам сообщат. Полгода - обучение в учебном центре КУП "Минсктранс"/учебная езда/экзамен/пассажирская езда (стажировка) и Вы — водитель троллейбуса 3-го класса со стажировкой на машины ЗиУ-9(АКСМ-101)/АКСМ-201.

Группа водителей трамвая ближайший год, как минимум, набираться не будет.
Back to top
View user's profile Send private message
The_w
графоман


 bytrans

Joined: 10 Nov 2005
Posts: 2904
Location: Червякова / Заславская

PostPosted: 26 Jul 2007 13:05    Post subject: Reply with quote

Sems, спасибо.
А что на счёт автобуса? Как там условия, зарплата по сравнению с тролерами?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 26 Jul 2007 15:01    Post subject: Reply with quote

Вайд, машинах АП6 висит объявление, в котором в частности указана з/п в 1 миллион отечественных рублей.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
PhotoGraf
консультант


Joined: 12 Jun 2007
Posts: 312
Location: Минск, Центр.

PostPosted: 26 Jul 2007 17:11    Post subject: Reply with quote

А можно пряменько в 18 лет пойт работать водителем автобуса, предварительно научившись водить и получив права?
_________________
В Минске лучшие:
Из автобусов: АА8673-7;
Из трамваев: 083.
Из троллейбусов: 5360
Из сост. метро: -
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063

PostPosted: 26 Jul 2007 17:22    Post subject: Reply with quote

По автобусам я не располагаю точной информацией. Но, на сколько я знаю, для управления автобусом необходимо: возраст 21 год и стаж вождения не менее 2 лет.
Back to top
View user's profile Send private message
Гиви
писатель


Joined: 10 Oct 2006
Posts: 34

PostPosted: 26 Jul 2007 17:32    Post subject: Reply with quote

PhotoGraf wrote:
А можно пряменько в 18 лет пойт работать водителем автобуса, предварительно научившись водить и получив права?
Сейчас только переподготовка
Quote:
Порядок приема учащихся на обучение

В учебные группы должны зачисляться лица, возраст которых по окончанию обучения (установленного дня сдачи учебной группой экзаменов Госавтоинспекции) ДОСТИГАЕТ:

- обучающихся на категорию «Д» - не менее 21 года, прошедшие до начала обучения медицинскую комиссию для определения годности к управлению транспортными средствами соответствующих категорий в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Республики Беларусь и представившие в учебную организацию медицинские справки установленною образца.

Для лиц, поступающих на обучение в группы переподготовки на категорию «Д» необходимо наличие годичною водительского стажа управления транспортными средствами категорий «В» и (или) «С», подтвержденного документально.
Back to top
View user's profile Send private message
Оксана
консультант


Joined: 21 Aug 2008
Posts: 380
Location: ТП5

PostPosted: 21 Aug 2008 22:19    Post subject: Reply with quote

Я тоже хочу стать водителем троллейбуса и у меня два вопроса.
Первый:объсните, если можете, почему берут на троллейбус с 21 года?
Второй:я живу в районе Гая и сможет ли меня забирать развозка 3-го парка?
Ответьте, пожалуйста.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4901
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 21 Aug 2008 23:46    Post subject: Reply with quote

Оксана, Вы можете пойти в БНТУ на автотракторный факультет на специальность "Городской электрический транспорт" или в техникум по этой же специальности. А вот водителем троллейбуса Вас до 21 года не возьмут. Хотя, кто знает, что будет через несколько лет. Но стоит ли идти в БНТУ или в техникум - тоже вопрос. Если бы Вы оставили свой e-mail, я бы мог Вам рассказать об процессе обучения в БНТУ и о том, какие качества нужны, чтобы более-менее нормально проходить сессии. В БНТУ, к сожалению, прав на троллейбус не дают, из-за чего лично я был очень огорчён. Насчёт техникума: сестра моего друга-одноклассника закончила техникум с отличными оценками - так её в цех и близко не подпускают - она сидит в кабинете у начальника и набирает текст.

Насчёт профессии водителя... Хорошо, что я вспомнил это сейчас! Обещали начать набор в техникум или в училище на специальность "водитель троллейбуса"! Так что, возможно, Вам повезло. А если так не сделают - то тогда можно пойти в училище на водителя грузовика (если у меня достоверная информация на этот счёт), а после работы на грузовике больше вероятность того, что примут на курсы водителя троллейбуса.

"я живу в районе Гая и сможет ли меня забирать развозка 3-го парка?" Думаю, об этом говорить пока рано. Может, Вы к тому времени будете жить в Малиновке. Депо №3 - депо с высокой культурой обслуживания, троллейбусы подтянуты, не расхлябаны.
Back to top
View user's profile Send private message
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2008 09:58    Post subject: Reply with quote

Забавно, а ведь объявления о том, что нужны водители постоянно находятся в троллейбусах.
И откуда у людей желание стать водителем троллейбуса? Ну, я многое понимаю, но это как-то бесперспективно, чтоль... confused
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19452
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 22 Aug 2008 10:02    Post subject: Reply with quote

novostnik, з/п. Образования никакого не требуется.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2008 10:05    Post subject: Reply with quote

deu, так понимаешь, но я постеснялся и удалил часть своего сообщения.
Просто по моим наблюдениям водители троллейбусов звёздные личности, которые "гыкают", "чыкают" и вообще - ни в чем не разбираются кроме троллейбусов...
Ну вот так вот. Не бейте. Но наблюдения ведутся уже очень давно, не 3 месяца.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19452
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 22 Aug 2008 10:56    Post subject: Reply with quote

novostnik, ещё расскажу, почему становятся водителями троллейбусов: прописка в Минске, общежитие.

Quote:
и вообще - ни в чем не разбираются кроме троллейбусов...

хорошо, если в них разбираются...

Фанаты своего дело есть, но их меньшинство...

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Оксана
консультант


Joined: 21 Aug 2008
Posts: 380
Location: ТП5

PostPosted: 22 Aug 2008 11:10    Post subject: Reply with quote

Quote:

Просто по моим наблюдениям водители троллейбусов звёздные личности, которые "гыкают", "чыкают" и вообще - ни в чем не разбираются кроме троллейбусов...

А в чём они ещё должны разбираться кроме троллейбусов?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19452
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 22 Aug 2008 11:12    Post subject: Reply with quote

Оксана, ну общий уровень эрудии, культуры и навыков общениявсё же не помешал бы:-)
Всё таки, это сфера обслуживания.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4901
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 22 Aug 2008 15:02    Post subject: Reply with quote

Quote:

общий уровень эрудии, культуры и навыков общениявсё же не помешал бы
Всё таки, это сфера обслуживания

Есть культурные и эрудированные водители троллейбусов. Во всяком случае по этим показателям они превосходят иных преподавателей БНТУ.
Quote:

Оксана, так вам ещё 9 лет ждать, судя по дате рождения.

deu, по моим подсчётам - около 7,5.
Quote:

и куда мне тогда податься, может в 5?

Хотя в депо №5 подвижной состав и впорядке, но ещё большой вопрос, стоит ли туда идти работать.
Quote:

И откуда у людей желание стать водителем троллейбуса? Ну, я многое понимаю, но это как-то бесперспективно, чтоль...

novostnik, Вам это сложно будет понять, но есть люди с таким призванием
Back to top
View user's profile Send private message
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 23 Aug 2008 12:18    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov
Quote:

Вам это сложно будет понять, но есть люди с таким призванием

Нет, это Вы меня не поняли. Я просто смотрю на водителей и могу только удивляться, как таким еще можно хотеть стать? Нет, я прекрасно понимаю, что есть рождённые водить троллейбус...
Кстати, когда мне было 3-4 года я вплоть до лет так 7-ми был уверен, что буду я, пожалуй, водить троллейбусы.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4901
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 23 Aug 2008 12:39    Post subject: Reply with quote

Quote:

Я просто смотрю на водителей и могу только удивляться, как таким еще можно хотеть стать?

novostnik, я видел вполне нормальных водителей (мой район обслуживает депо №3). Среди водителей трамвая, насколько я знаю, есть и люди с высшим образованием. хотя, судя по иным преподавателям БНТУ, наличие высшего образования не говорит о том, что человек, его имеющий, - культурный и с широким кругозором.
Quote:

Кстати, когда мне было 3-4 года я вплоть до лет так 7-ми был уверен, что буду я, пожалуй, водить троллейбусы.

а я лет в семь хотел пойти работать машинистом метро.

Водитель троллейбуса работает один в кабине. Когда на завод приходит неиспорченный человек, а там все пьют и нихрена не делают, то либо ему тоже придётся пить и нихрена не делать, либо поскорее оттуда уносить ноги. А на должности водителя троллейбуса ему приходится по минимуму общаться со своими коллегами.


Last edited by Kalinin Nikita Vladimirov on 24 Aug 2008 18:46; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 23 Aug 2008 12:51    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, я тоже видел нормальных водителей. Искренне думал, что, например, вот та тётка нормальный человек и думал так лет 5, пока не случилась какая-то внештатная ситуация и она не показала своё истинное лицо... В общем, закрыли эту тему - нормальные есть, но их далеко не большинство...
Back to top
View user's profile Send private message
Lupus
писатель


Joined: 18 Jan 2006
Posts: 129
Location: Минск

PostPosted: 23 Aug 2008 23:35    Post subject: Reply with quote

Как работавший в свое время в АП-7 водитель Ikarus 260, могу сказать одно. Если есть желание - то стоит попробовать. Не понравится работа, ее всегда можно сменить. Это будет ясно на 90% после полугода работы. А слушать советы тех, кто сам никогда не водил автобус, либо троллейбус не стоит. Их суждение, к сожаление очень редко бывает объективным.
Кстати зарплата водителя 3-го класса сейчас начинается от 1000000руб, а если работать не "по звонку", а "с душой", то 1500000 - это не предел...
Back to top
View user's profile Send private message
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 24 Aug 2008 11:04    Post subject: Reply with quote

Lupus
Quote:

Их суждение, к сожаление очень редко бывает объективным.

Бугога. Вы уж простите, но раз я так до сих пор внятно не написал, то сейчас напишу. Я уже давно понял, что большинство водителей троллейбусов просто обыкновенная деревенщина со звездой во лбу, которая ничего кроме как в троллейбусах не разбирается. Абсолютное большинство, за многие годы наблюдений. Бывает и без звезды во лбу, но колхоз присутствует всё равно. Да, бывают исключения, но они есть почти везде. И изменить эту точку зрения мне очень сложно, потому что я не на примере троих водителей делаю выводы.

Kalinin Nikita Vladimirov, а зачем выделять в жирное про сравнение завод-водитель троллейбуса? Что-то я сильно сомневаюсь, что водители мало общаются между собой. Да и не в выпивке тут дело.

К слову, мой дядя как-то работал тоже на городском транпорте. Унёс ноги. Разговор про з/п - ложь. Ну, тогда по крайней мере была ложь.

И давайте не флудить/оффтопить. Вот подростёт Оксана. Конечно же она с годами будет только наращивать желание стать водителем троллейбуса и даже родители согласятся отпустить её туда. Вот станет она водителем троллейбуса и расскажет нам, как же ей хорошо и больше на свете ничего не надо.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16414
Location: Mинск

PostPosted: 24 Aug 2008 11:35    Post subject: Reply with quote

Чего-то не понял. Чего от меня хотят эти люди.
По теме. Народ из водителей бывает разный, и чем больше человек отработал, тем больше отпечаток на нем оставила эта работа.
У меня лет 10 назад работали бывшие водители 6-го АП.
Юра Т. был в годах, за 50 ему было. Тихий алкаш, нагло ворующий топливо.
Говорить с ним было особо неочем. В итоге лишили прав за пьянку.
Дима и Вова отработали в 6АП после армии пару лет всего. Люди были очень ответственные, топливо тоже воровали, но аккуратно и в небольших количествах. Если вечером приняли лишнего, честно об этом говорили и выезжали на задание после 11-ти.
Из плюсов в работе на автобусе можно отметить, что не будет в последствии особых проблем с трудоустройством водителем на более высокооплачиваемую работу.
Back to top
View user's profile Send private message
SF
водитель 3 класса


Joined: 14 Jun 2007
Posts: 463
Location: Минск, Пл. Победы

PostPosted: 24 Aug 2008 14:01    Post subject: Reply with quote

deu, Вы, наверное, догадываетесь, как журналист, что одну и ту же вещь можно назвать разными словами. И Лёлик тоже человек культурный, и может вполне общаться не опускаясь до уровня водителя троллейбуса.
_________________
Anything goes.
Back to top
View user's profile Send private message
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 24 Aug 2008 17:29    Post subject: Reply with quote

А в минский транпорт набирают всех жителей Беларуси? Т. е. приедет человечек из Мусохранска, устроится работать водителем ОТ и ему дадут общежитие? Как у нас с кадрами на сегодня? Какие самы большие проблемы именно на данный момент. Может что-то уже поменялось?
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4901
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 24 Aug 2008 18:36    Post subject: Reply with quote

Quote:

Kalinin Nikita Vladimirov, Вы не ответили на вопрос.. Интересно мне всё-таки, есть ли возможность откосить от армии

В смысле? Пойти водить троллейбус и таким способом откосить от армии? Не знаю, мне в отделе кадров депо №3 в 2003 году наоборот говорили, что желательно после армии идти на курсы. А вот если всё-таки начнут набор на водителей троллейбуса в училище или колледж - это другой вопрос. Но моего друга пытались забрать (забрали или нет в армию - не знаю) сразу же после того, как он получил диплом инженера, хотя у него было рекомендательное письмо от предприятия. Кто говорил о том, откроют в училище специальность "водитель троллейбуса"? Кто-то из министерства образования по ТВ, фамилию и должность не помню. А вот когда откроют? если я правильно понял - года со следующего. Если конечно, к тому времени не закроют ещё пару троллейбусных депо.


Last edited by Kalinin Nikita Vladimirov on 24 Aug 2008 22:43; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 2 of 8
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.183 sec