forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Разные околотранспортные новости
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 99, 100, 101  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
2106
графоман


 bytrans

Далучыўся: 28.10.2011
Допісы: 2359
Адкуль: юго-запад

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 22:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

сегодня ехал из центра на веснянку. смотрел по яндекс расписанию 136. ОН его показывал как 44. ту же фишку видел с 119с- по яндексу как 1. Это норма или разовое проявление?
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13758
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 22:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2106 пісаў(ла):
сегодня ехал из центра на веснянку. смотрел по яндекс расписанию 136. ОН его показывал как 44. ту же фишку видел с 119с- по яндексу как 1. Это норма или разовое проявление?

Норма.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 142

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 14:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://auto.tut.by/news/road/607863.html безбилетный пассажир обязан входить через переднюю дверь
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2555
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 18:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Водителям пассажирского транспорта запрещено курить и находиться на рабочем месте в спортивной и домашней одежде.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил на пресс-конференции 13 сентября начальник управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Сергей Дубина.

Такая норма для членов экипажа транспортного средства, а также водителей автомобилей такси, введена новой редакцией Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденной постановлением Совета Министров Беларуси от 31.08.2018 № 636.

Кроме того, в соответствии с установленным на уровне Правил положением водители должны иметь опрятный внешний вид. Также им запрещено перевозить в кабине транспортного средства посторонних лиц, за исключением водителя-стажера.

— За нарушение этих требований водитель, в том числе автобуса, троллейбуса или автомобиля такси, будет нести ответственность, — отметил С. Дубина. — При обращении пассажира и наличии соответствующих доказательств на него может быть составлен протокол.

С целью защиты прав пассажиров новым документом изменен также порядок оформления претензий к автомобильному перевозчику: срок их рассмотрения и сообщения заявителю результатов сокращен с 30 до 15 дней.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
2106
графоман


 bytrans

Далучыўся: 28.10.2011
Допісы: 2359
Адкуль: юго-запад

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 19:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
безбилетный пассажир обязан входить через переднюю дверь

интересно кому в голову пришла такая идея, с точки зрения реальности ее контролирования.

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4766
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 20:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2106, начхай, все равно нет ответственности за нарушение этого пункта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4314
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 21:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео пісаў(ла):
https://auto.tut.by/news/road/607863.html безбилетный пассажир обязан входить через переднюю дверь


На каждую хитрую *опу найдется *уй с винтом (с) народная мудрость

Я так понимаю, правило введено для тех хитровывернутых пассажиров, которые без билета в полном автобусе входят во вторую-третью дверь, едут без оплаты проезда, а когда их ловят контролеры - начинаю выдавать отмазки вида "а как я могу пройти к водителю и купить билет? вон сколько людей", "а где написано, что нужно входить в переднюю дверь?" и т.п.

Правило выглядит глупым, однако полезно тем, что лишает безбилетников отмазки.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
5-97
писатель


 bytrans

Далучыўся: 08.06.2014
Допісы: 81
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 21:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да, но и водилы не особо любят открывать первую дверь. Очень часто вижу, что они демонстративно не открывают ее.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4314
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 21:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А-я-яй.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 22:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

5-97 пісаў(ла):
Да, но и водилы не особо любят открывать первую дверь. Очень часто вижу, что они демонстративно не открывают ее.

В Минске давно не помню чтобы не открывали. А как теперь быть с учебками и аксм-420? Отстранить от перевозки пассажиров по причине отсутствия передней двери?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2555
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 22:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
5-97 пісаў(ла):
Да, но и водилы не особо любят открывать первую дверь. Очень часто вижу, что они демонстративно не открывают ее.

В Минске давно не помню чтобы не открывали. А как теперь быть с учебками и аксм-420? Отстранить от перевозки пассажиров по причине отсутствия передней двери?
В 420-х есть передняя дверь. А про учебно-пассажирские машины они явно не подумали.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17139
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 22:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, именно так
Василек, я спрашивал на пресс-конференции, мне ответили про ближайшую к водителю дверь

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 22:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
Сергей, именно так
Василек, я спрашивал на пресс-конференции, мне ответили про ближайшую к водителю дверь

Ну в учебке пролезть к водителю может быть даже посложнее чем в обычном 321. 420 и 433 ладно - это больше стеб был :-) Хотя все равно там можно сослаться что не пролез.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
George
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.05.2010
Допісы: 72

ДопісЗмешчанае: 14 Вер 2018 09:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я правильно понимаю, что несмотря на то, что пассажир должен приложить проездной (рассмотрим случай на срок, а не на поездки) при входе в автобус
Цытата:
224. Пассажир обязан:
<...>
при выполнении городских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении в автобусе, оборудованном автоматизированной системой оплаты и контроля оплаты проезда, для подтверждения оплаты проезда при посадке в автобус приложить электронный билет многоразового пользования к валидатору;

что в качетве подтверждения оплаты проезда выступает проездной с отметкой валидатора
Цытата:
84. <...> В зависимости от применяемой технологии оплаты проезда на городских автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении подтверждением оплаты могут являться:
<...>
наличие билета многоразового пользования;
<...>
наличие электронного билета многоразового пользования с отметкой в валидаторе данного автобуса.

тем не менее в противном случае он не будет считаться безбилетным и его нельзя будет привлечь к ответственности по этому поводу, т.к. случай неприложенных проездных отсутствует в определении безбилетного пассажира?
Цытата:
55. <...> В случае проезда без проездного документа (за исключением случаев, когда в соответствии с настоящими Правилами не требуется оформление проездного документа), с проездным документом, не соответствующим выполняемой перевозке пассажира,электронным билетом на определенное количество поездок без отметки в валидаторе, билетом на одну поездку без отметки компостера, без документа, подтверждающего право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте (при проезде граждан, имеющих право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте), а также в случаях непредъявления проездного документа или документа, подтверждающего право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте, работнику контрольно-ревизорской службы для проверки пассажир считается безбилетным.


Также нашлось ещё одно интересное положение
Цытата:
27.
<...>
При выполнении автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении может применяться электронный билет, в котором информация об автомобильной перевозке пассажира представляется в электронно-цифровой форме. Реализация электронных билетов осуществляется посредством информационных систем продажи билетов.
При оформлении электронного билета ему автоматически присваивается номер, по которому осуществляется учет использования данного электронного билета. В электронном билете могут указываться фамилия и собственное имя пассажира. При оформлении электронного билета пассажиру по его требованию должен быть выдан билет.

Интересно проверить это на практике, т.е. получить именно билет, для того, чтобы застраховаться от несработки БСК, перезагрузки системы (сталкивался два раза) и т.д., т.к. по п.84 само наличие билета многоразового пользования является подтверждением оплаты.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1230

ДопісЗмешчанае: 14 Вер 2018 14:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

George, извините за офтоп, но ваш пост сразу заставил меня вспомнить это https://rutube.ru/video/cc5e0b3c5e16bb7eae92338dc4611509/
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2555
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2018 01:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На "Академии Наук" в Минске Mazda влетела в переход метро
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/608135.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4314
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2018 14:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://minsknews.by/nalogoviki-o-stolichnyih-marshrutchikah-v-den-provedeniya-proverok-vyiruchka-uvelichivaetsya-v-50-raz/
Налоговики о столичных маршрутчиках: «В день проведения проверок выручка увеличивается в 50 раз»

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4314
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2018 14:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://minsknews.by/v-minske-izuchayut-vozmozhnost-oplatyi-proezda-beskontaktnyimi-bankovskimi-kartami-v-nazemnom-transporte/
В Минске изучают возможность оплаты проезда бесконтактными банковскими картами в наземном транспорте

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4314
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2018 20:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

И зачем нам автоматы по продаже талончиков в свете развития бесконтактных платежей банковской картой?

https://udf.by/news/tech/179959-polyaki-predlozhili-osnastit-minskiy-transport-avtomatami-dlya-prodazhi-biletov.html
Поляки предложили оснастить минский транспорт автоматами для продажи билетов

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20861
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2018 20:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, гэта вельмі зручна і крута, я ў Кракаве назіраў, а на прыпынках і карыстаўся, гэта лепей чым трымаць кіёскі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1198
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2018 20:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А у всех банковские карты? У меня нет. Хотя и автомату для продажи билетов я не очень доверяю, в самый не подходящий момент он откажет, глюканёт и доказывай конторе, что собирался купить билет. Лучше всего покупать его заранее в киоске, а то и сразу несколько штук.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8915
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2018 20:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
гэта лепей чым трымаць кіёскі.

А яшчэ не так даўно талоны прадаваліся ў кіёсках Белсаюздрука і нават у прадуктовай краме.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20861
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2018 20:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я таксама не збіраюся карткай карыстацца дзе атрымаецца, асабліва ў поўным ОТ. Плюс аўтаматы павінны зняць з кіроўцаў абавязак продажу квіткоў, што адцягвае іх увагу і забірае час.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2555
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2018 00:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Объемы работ у специалистов службы энергохозяйства солидные, особенно увеличились за последние месяцы. На данный момент СЭХ курирует ряд объектов, и все требуют внимания, вложения трудовых и материальных ресурсов.



Диспетчерская станция «Серова» с прошлого года превратилась в строительную площадку. В связи со строительством путепровода «Южная магистраль» здесь проводятся мероприятия по реконструкции. Вначале выполнялись работы по освобождению опор от контактной сети троллейбуса при въезде на диспетчерскую станцию «Серова». Следующий этапом стал демонтаж контактной сети разворотного кольца на самой диспетчерской. Согласно проектному решению на время демонтажа было предусмотрено снятие троллейбусного движения. Сегодня на диспетчерской «Серова» бросают «якорь» только автобусы и электробусы. Троллейбусам пока не за что «держаться».
– Монтаж новой контактной сети произведен на 60 процентов, – рассказывает первый заместитель директора филиала Павел Луговский. – Мы не можем выполнять свою работу, пока городские дорожные службы не завершат ремонтно-строительные мероприятия. Нам нужно поставить еще 6 опор по внутреннему радиусу. Но это будет после того, как подрядчики произведут благоустройство территории. Как нам пояснили, дело застопорилось по той причине, что пришлось перекладывать водопроводные трубы, пролегающие в радиусе центральной части диспетчерской. По просьбе подрядчика также пришлось перенести зарядную станцию электробуса. В этом году данный объект будет сдан. Все материалы, контактная сеть, арматура имеется в полном объеме.
Диспетчерская станция «Юго-Запад» также переживает время перемен. Реконструкция всей контактной сети на ее территории идет этапами с переключениями с сохранением маршрутной сети троллейбуса. Переустройство сети вызвано строительством нового микрорайона в рамках улиц Шаранговича, Горецкого, Рафиева. Контактная сеть перемещается тогда, когда опоры попадают в зону производства работ. Когда переносится опора, меняется и структура дорожной сети. В этой цельной системе все взаимосвязано, поэтому все службы должны работать согласованно.
Переустройство контактной сети проводится и в Лошице. Перекресток в районе магазина «Виталюр» расширяется. Специалисты СЭХ приступили к освобождению опор, чтобы дать фронт работ дорожникам.
Идут работы и в районе автостанции «Автозаводская» на разворотном кольце троллейбуса. Здесь проводится переустройство контактной сети и перекладка кабельной линии. Кабельная сеть попадает под проектируемую проезжую часть. Все работы выполняются этапами с сохранением троллейбусного движения. Как отметил Павел Луговский, снятие троллейбусного движения произошло только на объекте «Южная магистраль». На всех остальных объектах троллейбусное движение сохраняется.
Продолжаются работы по монтажу электронных табло на рефьюжи, установленных на новых остановочных пунктах трамвая. Первые табло смонтируют на четырех навесах на остановочных пунктах «Стадион «Динамо» и «Лицей БГУ». Для запитки табло придется проложить около километра кабеля.
С начала года специалисты СЭХ смонтировали к имеющимся еще 107 табло, которые размещаются на остановочных пунктах в разных концах города. Работы проводились в два этапа. К празднику города успели завершить второй этап. Бригады специалистов СЭХ трудятся также на улице Бобруйской, а также на площади Мясникова, где идет реконструкция трамвайного пути.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2018 09:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Цытата:
гэта лепей чым трымаць кіёскі.

А яшчэ не так даўно талоны прадаваліся ў кіёсках Белсаюздрука і нават у прадуктовай краме.

БСП больше не продает талонов? Это капец просто. Если правда - пусть нахрен убирают с остановок свои павильоны. Часто они реально мешают пасспотоку.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 99, 100, 101  Наст.
Старонка 100 з 101
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.379 sec