forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 16 Aug 2018 15:56    Post subject: Reply with quote

Koridorow, Мне Каптюх из СТиСа про приоритет на перекрестках задвигал телегу еще пять лет назад в интервью. И до сих пор нихрена нет. И вот сейчас Шукратов бает про "возможно, в следующем году". Чую, после Орши надо Лукашенко отправить к транспортникам.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4625
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Aug 2018 12:44    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, и что в Орше произошло хорошего? Лишился поста грамотный компетентный руководитель Вовк? Который, видать, ещё не привык к тому, что главное -- всё вылизать там, куда кое-кто приедет?

Среди определённого числа руководителей организаций, с которыми это надо согласовывать, имело место непонимание того, что это надо делать для ОТ, поскольку сами они на ОТ ездят.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 17 Aug 2018 18:09    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Alex Digger, и что в Орше произошло хорошего? Лишился поста грамотный компетентный руководитель Вовк? Который, видать, ещё не привык к тому, что главное -- всё вылизать там, куда кое-кто приедет?

Среди определённого числа руководителей организаций, с которыми это надо согласовывать, имело место непонимание того, что это надо делать для ОТ, поскольку сами они на ОТ ездят.


Вовк еще в 2001 году работал на хозяина в частной шараге. был моим директором, так что ко всему что надо он привык! |-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 26 Aug 2018 18:14    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Трамваям в Минске планируется предоставить приоритет на перекрестках
Читать полностью: http://www.belta.by/regions/view/tramvajam-v-minske-planiruetsja-predostavit-prioritet-na-perekrestkah-314265-2018/

===
Quote:
Он обратил внимание, что в Минске нет таких пробок, как в Москве. Те незначительные сбои в движении, которые возникают, в большинстве связаны с устройством искусственных неровностей и остановками на перекрестках.

Калі ў чарговы раз будзе трамвай\тралейбус справіўся, а паралельны аўтобус едзе, то трэба памятаць, што ў аўтобусаў няма штучных няроўнасцяў і прыпынкаў на перакрыжаваннях

:-)
Нязначны збой па СТіС - гэта колькі ў хвілінах?

В общем-то есть пражская система организации трамвайного движения, почитайте в Википедии и других источниках, сверхбольших вложений не нужно. Нужно только желание.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 26 Aug 2018 18:24    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Alex Digger, и что в Орше произошло хорошего? Лишился поста грамотный компетентный руководитель Вовк? Который, видать, ещё не привык к тому, что главное -- всё вылизать там, куда кое-кто приедет?

Среди определённого числа руководителей организаций, с которыми это надо согласовывать, имело место непонимание того, что это надо делать для ОТ, поскольку сами они на ОТ ездят.

Вообще-то Вовк был министром промышленности 4 года - но каких-то особых сдвигов в её развитии не наметилось. А что касается Орши, то он ничем не отличается от других, где всё такое же мрачное и невесёлое.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 26 Aug 2018 22:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
В общем-то есть пражская система организации трамвайного движения, почитайте в Википедии и других источниках, сверхбольших вложений не нужно. Нужно только желание.

Патрэбны менталітэт, гугліць не буду, сам карыстаўся 2 тыдні і не пару прыпынкаў пад'ехаць, а з мэтай вывучыць.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 26 Aug 2018 22:51    Post subject: Reply with quote

Патрэбны штрафы :-)
2012 год, Чэхія. Выезд на трамвайныя пуці каштаваў 1.500-2.500 крон.
https://hledamka.com/shtrafyi-v-chehii-tablitsa-s-tsenami/
А які быў сярэдні заробак у Чэхіі? Бруднымі ён быў прыкладна 25 тысяч крон.
http://420on.cz/news/economics/28037-srednyaya-zarplata-v-chehii-v-2012-godu-vyrosla-no-realnaya-upala
Сярэдні заробак бруднымі ў Беларусі склаў у ліпені 973 рублі.
https://m.myfin.by/info/srednyaya-zarplata-v-belarusi
Ну дык вось, калі б у нас бралі за выезд на пуці 97.3 рублі (прыкладна 47 грынаў), то сітуацыя б палепшылася.

Я не знайшоў, колькі ў Чэхіі возьмуць за зрыў трамвайнага руху, але калі проста за выезд на пуці мінус 10% сярэдняга заробку, то яўна нямала.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2841
Location: ЦНА

PostPosted: 27 Aug 2018 19:34    Post subject: Reply with quote

30.08.2018 с 17-00 до 19-00 Вы можете задать свои вопросы по телефону «прямой линии» 219-86-42 заместителю генерального директора государственного предприятия «Минсктранс» Тозику Виктору Афанасьевичу (курирует вопросы организации перевозки пассажиров).
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 03 Sep 2018 11:07    Post subject: Reply with quote

https://periskop.livejournal.com/1897257.html
Альбом фирменных окрасок поездов в СССР. утраченная эпоха.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 10 Sep 2018 15:44    Post subject: Reply with quote

https://auto.onliner.by/2018/09/10/kriminal-1002

выдрать транвай!

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 10 Sep 2018 15:48    Post subject: Reply with quote

Не бачу лагічнай сувязі.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 10 Sep 2018 17:07    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Не бачу лагічнай сувязі.

Ну больше источников живительной влаги.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 10 Sep 2018 17:12    Post subject: Reply with quote

Што ж зрабіць - нармальныя электробусы пакуль дарагаватыя.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 10 Sep 2018 19:52    Post subject: Reply with quote

https://pp.userapi.com/c850332/v850332258/26bf1/-g-GXk8szms.jpg
https://pp.userapi.com/c845321/v845321258/e9b3c/QNh65QINGJM.jpg
рейс Минск-СПб. автобус питерский. именной "Янка Купала". что мешало нашим такое сделать, ЧТООО?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 10 Sep 2018 19:54    Post subject: Reply with quote

str wrote:
https://pp.userapi.com/c850332/v850332258/26bf1/-g-GXk8szms.jpg
https://pp.userapi.com/c845321/v845321258/e9b3c/QNh65QINGJM.jpg
рейс Минск-СПб. автобус питерский. именной "Янка Купала". что мешало нашим такое сделать, ЧТООО?

Отдел по идеологической работе
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 10 Sep 2018 19:58    Post subject: Reply with quote

В России полно современных туристических автобусов 0-5 лет которым.
И у частников и у автопарков.
Мы по сравнению с РФ уже в глубочайшей жопе со своими мазами и 20тилетними корчами из литвы. И пропасть будет только увеличиваться...
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Sep 2018 21:18    Post subject: Reply with quote

str wrote:
https://pp.userapi.com/c850332/v850332258/26bf1/-g-GXk8szms.jpg
https://pp.userapi.com/c845321/v845321258/e9b3c/QNh65QINGJM.jpg
рейс Минск-СПб. автобус питерский. именной "Янка Купала". что мешало нашим такое сделать, ЧТООО?

У меня есть своя версия, однако поинтересуюсь: зачем такое делать?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18436
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 10 Sep 2018 22:12    Post subject: Reply with quote

Сергей, https://www.google.by/amp/s/www.sb.by/articles/klassika-transportnogo-zhanra.html%3famp=1
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Sep 2018 22:35    Post subject: Reply with quote

deu, статья интересная и познавательная Super! , однако ответ на вопрос "зачем такое делать?" отсутствует. И в то же время, тот факт, что отвечает специалист по маркетингу, да еще и в СМИ, подтверждает мою неозвученную версию ))
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Sep 2018 06:18    Post subject: Reply with quote

Сергей, рэкламны ход на базе культурнай місіі, не бачу нічога кепскага.
Back to top
View user's profile Send private message
semen
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jan 2009
Posts: 132

PostPosted: 11 Sep 2018 09:03    Post subject: Reply with quote

http://pravo.by/document/?guid=12551&p0=C21800636&p1=1&p5=0[/url]
Новая редакция правил автомобильных перевозок автомобилей (70 страниц!). Вступают в силу через месяц.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Sep 2018 10:10    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Сергей, рэкламны ход на базе культурнай місіі, не бачу нічога кепскага.

О, теперь я знаю и красивое название этому делу Super!

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Sep 2018 19:59    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Што ж зрабіць - нармальныя электробусы пакуль дарагаватыя.

Да нет. Новый Волгабас 20 млн. российских - одиночка, 30 - гармошка, фишка в том, что проходит 200-300 км (зима/лето) с одной зарядкой на 5 часов.
Это если слишком нужны они. А так троллейбусы с АХ (до 15 км. даже БКМ пойдёт) - и не надо ничего больше.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Sep 2018 20:06    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Сергей, https://www.google.by/amp/s/www.sb.by/articles/klassika-transportnogo-zhanra.html%3famp=1

Красиво. Особенно учитывая то, что ПТК - частная компания, хотя в Питере большая часть этого рынка у частников; и у тех, и у других одинаковые и права, и обязанности.
Back to top
View user's profile Send private message
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2386
Location: юго-запад

PostPosted: 11 Sep 2018 22:25    Post subject: Reply with quote

сегодня ехал из центра на веснянку. смотрел по яндекс расписанию 136. ОН его показывал как 44. ту же фишку видел с 119с- по яндексу как 1. Это норма или разовое проявление?
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  Next
Page 99 of 100
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.196 sec