forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разные околотранспортные новости
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96, 97  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1163
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2018 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Транспарт: імкнемся да зручнасці і экалагічнасці!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2366
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2018 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суриков рассказал о проектах, которые заменят несложившийся альянс МАЗа и КамАЗа
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/580102.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2366
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2018 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без "Минск-Мира". В столице утвердили названия станций четвертой линии метро
Читать полностью:
https://news.tut.by/society/580125.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2366
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2018 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инвестпрограммой города Минска на 2018 год на проектирование и реконструкцию трамвайного пути, остановочных пунктов трамвая, троллейбусное депо в микрорайоне Уручье-6, строительство постов для зарядки электробусов выделено 26,6 миллиона рублей.


Как отметил генеральный директор государственного предприятия «Минсктранс» Леонтий Папенок, впервые на транспорт направлены такие значительные бюджетные средства. Почти 11 миллионов рублей из этой суммы запланировано по­тратить на реконструкцию трамвайного пути по ул. Первомайской и ул. Ульяновской от ул. Захарова до ул. Бобруйской. «Минсктрансу» предстоит выполнить огромные объемы работ, причем в сжатые сроки.
Об этом говорилось на совещании у генерального директора предприятия Леонтия Папенка 30 января с участием заместителей генерального директора, начальников управлений и служб, руководителей филиалов «Ремонтно-строительное управление», «Служба энергохозяйства», «Трамвайный парк», «Ремонтно-механический завод», представителя проектной организации. До официального закрытия трамвайного движения в сторону железнодорожного вокзала – 1 марта текущего года – остается всего месяц, и транспортникам заранее, с учетом имеющегося опыта, необходимо выработать четкий алгоритм действий в ходе реконструкции. «Вся работа должна быть расписана по дням в круглосуточном режиме», – поставил задачу генеральный директор. Для такого жесткого требования у руководителя есть веские основания: в июне состоится открытие стадиона «Динамо», и все прилегающие к нему улицы к этому времени должны быть благоустроены.
Обсуждались все аспекты предстоящей масштабной работы, начиная от установки ограждений, поднятия и вывоза плитки до наличия и поставки необходимых оборудования и материалов. Руководитель потребовал, чтобы на объекте был решен вопрос с организацией питания работников, оборудованы санитарные зоны. Из числа руководителей предприятия назначены ответственные, которые будут курировать конкретные участки работы.
Понятно, что данный объект будет находиться в зоне пристального внимания руководства города и предприятия. И, конечно, за ходом реконструкции будут внимательно следить и сами минчане, с нетерпением ожидая, когда в центр столицы вернется любимый многими трамвай. Но уже – по обновленному пути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2366
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2018 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нас ждет много работы
На заседании совета предприятия, которое проходило в минувший вторник в автобусном парке № 7, была дана оценка работы «Минсктранса» в 2017 году и намечены пути для устойчивого развития в будущем.



Открывая работу совета, генеральный директор Леонтий Папенок отметил, что прошлый год не был стабильным. В первом полугодии филиалы недостаточно эффективно собирали выручку, многие жаловались на неподъемные планы. Это привело к тому, что предприятию не удалось выполнить ряд важнейших показателей, в том числе не достигнуты снижение уровня затрат на производство и опережающий темп роста производительности труда над ростом заработной платы. Изменилась ситуация в июле. Увеличился сбор доходов по городским перевозкам и прочим видам деятельности. Это позволило «подтянуть» показатели и, в целом, к концу года обеспечить их выполнение. Уровень средней заработной платы по предприятию после декабрьского повышения возрос, однако заработок отдельных категорий специалистов все еще ниже 1000 рублей.
Генеральный директор заострил внимание на том, что в течение года уделялось недостаточное внимание состоянию подвижного состава. Порой складывается парадоксальная ситуация: в парках есть главные инженеры, механики, начальники ОТК, а контролировать, в каком виде выезжает транспорт на линию, некому. Недопустимо, чтобы по центральным улицам ходили подвижные единицы со следами ржавчины и безобразными салонами. Есть вопросы к качеству покраски автобусов и троллейбусов: закрашивать повреждения валиком – нонсенс. Здесь нужен другой подход.
Много проблем столичным транспортникам в прошлом году принесли повреждения контактной сети. И это не только потери из-за восстановлений. Это простои, отклонения от графиков движения, жалобы от пассажиров. Большая часть повреждений происходит из-за нарушений правил эксплуатации. Водителям стоить напомнить о том, как правильно проезжать стрелки и, конечно, необходимо следить за исправностью токоприемников.
Эти и многие другие вопросы должны быть на постоянном контроле у руководителей. Нельзя забывать о поддер­жании порядка в подразделениях, об исполнительской и дорожно-транспортной дисциплине, профилактике аварийности, об экономии всех видов ресурсов и снижении затрат. Без этого невозможна стабильная работа предприятия. Леонтий Папенок в которой раз напомнил: руководители и специалисты должны понимать, какие требования им предъявляют и каких результатов ожидают.

* * *
С докладом выступила заместитель генерального директора Ирина Якубовская. Она проинформировала, что в 2017 году предприятием «Минсктранс» перевезено 440,6 млн. пассажиров, в том числе городскими автобусами – 244,2 млн., троллейбусами – 150,8 млн., трамваями – 29,2 млн., электробусами – 2,6 млн. пассажиров. Фактический объем транспортной работы составил 98,3% к соответствующему периоду 2016 года.
Со второго полугодия наметилась тенденция роста сбора выручки в меру роста тарифа. Связано это в первую очередь с усилением контрольно-ревизорской службы филиала «Агентство Минсктранс».
В структуре доходов предприятия большая часть – 78,3% – приходится на городские перевозки. По видам транспорта сбор доходов распределился следующим образом: автобусы – 57,8%, троллейбусы – 34,7%, трамваи – 6,9%, электробусы – 0,6%.
Каковы темпы роста доходов в 2017 году? По всем видам увеличение – 108,4%, в том числе по городским перевозкам –109,1%, по прочим видам деятельности – 109,7%.
В 2017 году выполнены такие ключевые показатели, как экспорт услуг (составил 2446,2 тыс. долл, рост к соответствующему периоду 2016 года 115,5%), показатель по энергосбережению без учета расхода электроэнергии на электротягу (минус 13,7% при доведенном минус 8,5%), соотношение темпов роста производительности труда к темпам роста заработной платы (1,114). К сожалению, не удалось выполнить задание по снижению уровня затрат на производство продукции, работ, услуг (плановый показатель – 1%, фактический – 0, 2%).
– Основной задачей на 2018 год остается сбор выручки в меру роста тарифа и обеспечение роста доходов по всем видам деятельности, – подчеркнула Ирина Якубовская. – Филиалы должны обеспечить сбор денежных поступлений на расчетные счета в меру повышения зарплаты.
Для обеспечения поставленных задач необходимо продолжить работу по совершенствованию методов контроля оплаты проезда. Возможно, есть смысл вернуться к постовому методу, который практиковали в столице в конце 90-х годов. Также необходимо проводить изучение пассажиропотока и сопоставлять результаты с данными АСОКП с целью выявления наиболее проблемных участков с точки зрения неоплаты проезда и перераспределения проверяемых направлений. Продолжается совершенствование тарифной политики: в разработке проездные билеты на полчаса и на час.
Заместитель генерального директора напомнила о необходимости сокращения расходов по всем направлениям и в первую очередь – непроизводительных потерь. Филиалы могут и должны их снижать за счет грамотного планирования рабочего времени водителей эксплуатационного парка.

* * *
С краткими отчетами о том, что в прошлом году сделано для совершенствования работы, укрепления материально-технической базы и условий труда, выступили директора филиалов. В каждом парке – свои достижения и свои результаты. Где-то провели модернизацию цехов, где-то – применили ноу-хау, где-то – освоили новые виды ремонта. Подробнее мы расскажем об этом в следующих номерах газеты.

* * *
Генеральный директор Леонтий Папенок подчеркнул: в текущем году нас ждет много работы, стоят серьезные задачи, которые необходимо решать четко, планомерно и последовательно. Мы должны искать пути для увеличения доходов. Имеющиеся средства в первую очередь направлять исключительно на нужды основного производства. Необходимо продолжить восстановительный ремонт подвижного состава – обновления в ближайшее время не будет. Рассчитывать на дотации и деньги извне также не стоит. При этом не хотелось бы, чтобы текущие проблемы руководители парков оправдывали недостатком финансовых средств. У филиалов есть возможности зарабатывать деньги и снижать затраты. Эти возможности нужно использовать по максимуму, проявлять инициативу, а не ждать, что кто-то придет и сделает всю работу. «Агентство Минсктранс» держит огромный штат кассиров и тратит немалые средства на обслуживание киосков, тогда как можно установить автоматы по продаже билетной продукции. Пассажиры давно ждут этого. Но инициативы со стороны агентства пока нет. Автобусные парки не спешат оборудовать подвижной состав приборами учета топлива. А ведь это избавило бы от многих проблем. И таких примеров можно привести много.
На совете обсуждалась ситуация с форменной одеждой для контролеров. Облачить работающих на линии работников в утепленные куртки – идея хорошая. Но с ее реализацией не все пошло как надо. Сшили и выдали людям куртки не по размеру. У кого-то длинные рукава, у кого-то – «квадратные» плечи. Выглядеть такие контролеры будут непрезентабельно. Как исправить ситуацию? Снять с людей мерки и сшить курт­ки индивидуально. Если контролеры будут довольны, пассажиры это оценят. Приятно, когда в транспорте проверяют билеты опрятно одетые сотрудники. Это уже совсем другой уровень обслуживания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11530
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В городских автобусах Столина появился бесплатный Wi-Fi


В городских автобусах в Столине работает бесплатный Wi-Fi, пишет «Медиа-Полесье».

Wi-Fi есть в двух автобусах с номерами AI-6098 и AK-3331, сообщил начальник отдела перевозок автопарка № 12 Столина Владимир Лознухо.

Доступ беспарольный.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/580839.html

А в это время в параллельной вселенной некоторые насяльники считают, что 15мин. можно без вай-фая посидеть в 21 веке

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2366
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://minsknews.by/prirastaem-etazhami-na-territorii-kolodishhey-nachato-proektirovanie-kompleksa-zhiloy-zastroyki/ Колодищи вошли в состав Партизанского района.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11530
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет как с Соколом. Вообще полностью деление в восточной части надо пересматривать. Возможно даже и на западе Фрунзенский делить на 2. А Партизанский раздербанить между соседями
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2366
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь уже точно должны пригородные на городские маршруты заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3313
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек писал(а):
https://minsknews.by/prirastaem-etazhami-na-territorii-kolodishhey-nachato-proektirovanie-kompleksa-zhiloy-zastroyki/ Колодищи вошли в состав Партизанского района.
насколько я понял, только часть. Предполагаю, земли в районе полигона возле Липок. Там, где ещё нет жилой застройки
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11530
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Теперь уже точно должны пригородные на городские маршруты заменить.

Тогда получится, что городским будет а242

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3907
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2018 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://auto.onliner.by/2018/02/16/mintrans-14
Минтранс: планируется отмена лицензирования автомобильных перевозок пассажиров

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20278
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2018 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"пропал дом"
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3907
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2018 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закину анонс в разное

https://m.facebook.com/wwwapby/photos/a.1435622103164779.1073741852.875794299147565/1716599748400345/?type=3

Цитата:
Электробус!
Александр ВАСЬКО тестирует на маршруте белорусский эколоничный транспорт настоящего.
В это воскресенье АВТОПАНОРАМА на телеканале СТВ -
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК "НАШИ""!
Тестируем самый мощный трактор Беларус.
Узнаем, как столичные пассажиры оценили жизнерадостный и яркий БЕЛОРУССКИЙ электробус.
На большом тесте проверим возможности первого СЕРИЙНОГО белорусско-китайского электромобиля!
А так же …автобусы МАЗ и троллейбусы БЕЛКОМУНМАШ
Чем гордится БЕЛОРУССКИЙ АВТОПРОМ – #АВТОПАНОРАМА на телеканале #СТВ!

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1668

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во даюць! «Яндэкс», відаць, такі ўламаў «Мінсктранс», і той адкрыў «Яндэксу» доступ да даных GPS-навігацыі. Цяпер у «Яндэкс-транспарце» і на «Яндэкс-картах» усё ездзіць у рэжыме рэальнага часу. Ну нарэшце.
Таксама гл.: В Минске полноценно заработал Яндекс.Транспорт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4446
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только для смартфонов? А почему бы и для веба не сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1668

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чаму толькі для смартфонаў? Калі «Яндэкс-карты» адкрыць на камп'ютары, то і там можна бачыць сітуацыю на асобна выбраным маршруце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtv-alex
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 220
Откуда: Минск, мкр-н Восток

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравнил данные Яндекса и "Виртуального табло". Всё чётко показывает - данные совпадают.
Ещё один плюс - пригород так же можно отслеживать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4446
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viewer, что-то я не могу в браузере отыскать конкрутные траллики и чтобы показывал их позицию на карте. Маршруты строит, но больше что-то ничего не происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rk27
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 268
Откуда: Кобрин, Брест

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Viewer, что-то я не могу в браузере отыскать конкрутные траллики и чтобы показывал их позицию на карте. Маршруты строит, но больше что-то ничего не происходит.


Ищете нужную остановку на карте, нажимаете на неё, смотрите, какие автобусы (троллейбусы/трамваи) скоро приедут на эту остановку, нажав, на маршрут транспорта, покажет весь его маршрут на карте + все машины на этом маршруте. На компах пока так. Хотя в телефоне в Яндекс.Картах есть даже спец. кнопка, выводящая просто весь транспорт на карту. Для всего остального придётся качать Яндекс.Транспорт в телефон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4446
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rk27, действительно, так работает. Но дружелюбность интерфейся так себе. Сам бы фиг понял, наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rk27
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 268
Откуда: Кобрин, Брест

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
rk27Но дружелюбность интерфейся так себе.

Это да. В самом приложении хоть подсказки иногда выскакивают, хотя у меня они появлялись после нескольких месяцев использования приложения, а не в начале использования, что странно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11530
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось только с Гуглом договорится. И автотранспортным предприятиям и БЧ. Вон в Польше гугл спокойно прокладывает маршрут как междугородний так и городской с распмсанием.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3313
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то Super! Уже в областных и некоторых райцентрах яндекс.транспорт работает давно, а мы только счас к этому пришли. Вышел протестировал на улице - в целом всё чётко, хотя на несколько секунд отстаёт.

Цитата:
А почему бы и для веба не сделать?
а зачем? Проверить, ходят ли трамваи по Коласа, разве что :-)
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4446
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
Цитата:
А почему бы и для веба не сделать?
а зачем? Проверить, ходят ли трамваи по Коласа, разве что :-)

Вот мне от двери офиса до остановки идти полторы минуты. Чем стоять на морозе, ждать автобус, могу в мягком кресле :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96, 97  След.
Страница 94 из 97
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.453 sec