forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Разные околотранспортные новости
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11854
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2017 00:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

С такими островками, где до трамвая можно чуть ли не рукой дотянуться, а когда он приходит лучше прижиматься к стенке - действительно стремнее чем было. Лучше бы ничего не делали. Приезжает трамвай прямо у тебя перед носом а ты деться никуда не можешь. Только думай о том чтобы случайно не поскользнуться, кто-нибудь не толкнул случайно или ты кого-нибудь
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8490
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2017 00:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, пад колы аўто выходзіць значна лепш? У нядзелю нейкую бабульку ледзь не знёс рыдван з гродзенскімі нумарамі.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11854
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2017 01:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow от авто хотя бы место есть куда отскочить и никто не мешает с подножки выглянуть и убедиться что на тебя не едет авто. То что кому-то лень - это его выбор. Когда тебе в лоб едет трамвай, а ты ничего не можешь сделать тоже не дело. ИМХО я на старых остановках чувствую себя безопаснее именно из-за наличия места для маневра
Минсктранс сам просит отойти от края проезжей части, а творит такую херню.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8490
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2017 06:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, а нічога, што пасажыры ззаду могуць напіраць?
Твды трэба ўводзіць высадку з аўтобусаў-тралейбусаў таксама з сярэдзіны дарогі. Кошт праезду аднолькавы, значыць, аднолькавымі павінны быць умовы. Ну а калі хто трапіць пад колы - ну значыць, сам дурань, не паглядзеў.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11854
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2017 10:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Твды трэба ўводзіць высадку з аўтобусаў-тралейбусаў таксама з сярэдзіны дарогі. Кошт праезду аднолькавы, значыць, аднолькавымі павінны быць умовы.

У меня только 1 вопрос как? Автобус/Троллейбус могут подъехать к бордюру, трамвай нет.
По уму надо было делать защитные экраны на узких островках. Но у нас же все вечно через ... Только делают вид что типа думают о людях.
А где же наш любимый Лежачий полицейский? На каждом углу есть, а там где надо...

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20587
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2017 10:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow, ты хоць разумееш аб чым гаворка? Аб памеры пляцоўкі. Ну зрабілі мінімальную па стандарце. Дарэчы мне ў Празе таксама падавалася, что такія прыпынкі вузкаватыя.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8490
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2017 10:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, а шырокую не паўсюль упхнуць можна.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11854
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2017 10:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Значит должен стоять экран, чтобы на рельсы не вылететь
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2220
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2017 11:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
а шырокую не паўсюль упхнуць можна.

Не помещается площадка - в нормальных странах делают приподнятую проезжую часть на всю ширину (такой большой лежачий полицейский) и на высоту пола трамвая (или первой ступени, если вагоны не низкопольные). И скорость автомобилей гасится, и ожидающим пассажирам не тесно...

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1689

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2017 12:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Твды трэба ўводзіць высадку з аўтобусаў-тралейбусаў таксама з сярэдзіны дарогі. Кошт праезду аднолькавы, значыць, аднолькавымі павінны быць умовы.

Alex Litmanen пісаў(ла):
По уму надо было делать защитные экраны на узких островках.

У вас, відаць, конкурс на тое, хто большае глупства напіша.
Ну якія экраны?.. Баіцеся, дык адыдзіце ўбок, пляцоўкі ж доўгія.
Enk пісаў(ла):
Не помещается площадка - в нормальных странах делают приподнятую проезжую часть на всю ширину (такой большой лежачий полицейский)

У Мінску і так штучных няроўнасцей зашмат. Куды ўжо больш.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 5945
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Снж 2017 23:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Шуршит шоссе под шинами

За четверть века работы за рулем троллейбуса поэтических четверостиший у Гелены Дудко набралось немало. Большей частью картинок с натуры, замеченных на минских улицах, которыми потом она делилась с мужем, тоже водителем троллейбуса
Пани Гелена, как ее привычно называют окружающие, оптимист с прекрасным чувством юмора, без которого, как признается, было бы тяжело отработать десятки лет в условиях раннего, в 3:30, подъ­ема или позднего, во втором часу ночи, возвращения со смены, со скользящим графиком и скольз­кими улицами, с отсутствием в их с Валерием Васильевичем жизни кино, театров и даже телевизора. Ведь при раннем подъеме необходим такой же ранний отход ко сну. Да и пассажиры разные попадаются — молчуны и драчуны, хулиганы и наркоманы, растеряши и весельчаки. Юркий «Кадет» и мопед из куплета на самом деле не так безобидны, если подрезают неповоротливый маломаневренный троллейбус, который горожане незлобно прозывают слоном или коровой.
— Я не знаю, кто на кого влияет: машина на владельца или на­оборот. Но могу точно определить нрав водителя по марке его машины, — вполне серьезно заявляет пани Гелена. — Отец у меня водил «ЗИЛ». Он был таким же, как его грузовик, — сильным, быстрым, подвижным, но добрым, всегда подбирал путников на сельских дорогах, даже если они не голосовали. А, к примеру, «БМВ» в водительских кругах называют боевой машиной варваров. И еще заметила: чем крохотнее машина, тем она амбициознее. Маленькая не дает себя обогнать, никогда не уступит дорогу, а нам иногда, чтобы обогнуть припаркованные авто в правой полосе, просто необходимо занять другой ряд. Грузовик уступит, малыш — никогда! Лучше всего к троллейбусам относятся городские автобусы, они нас понимают. Что касается самого троллейбуса от «Белкоммунмаша», то он не корова и не слон. Напротив, спокойный, рассудительный, далек от кокетства, удобен, красив, гостеприимен. Водители любого города должны быть довольны им на 100 %.
Как Гелена с мужем будут встречать Новый год, зависит от его рабочего графика. Она недавно вышла на пенсию и помогает растить младшую внучку, Варвару.
Старшая же, Маргарита, окончила с золотой медалью минскую школу и стала студенткой Варшавского университета.
— Будем встречать Новый год и по минскому времени, и по варшавскому. Тем более я полька, потому и обращение пани для меня привычное. В семье все хорошо знают польский язык, и, уверена, наша Маргарита не худшая студентка в Варшаве. Нам с Валерием не раз доставалась работа в новогоднюю ночь, и, поверьте, это не так плохо. Нарядные пассажиры, в салоне, как в парфюмерном магазине, витают ароматы духов, перемежаясь с запахом мандаринов и хвойной смолы. Ночью шумно, оживленно на улицах, иллюминация, салют. Троллейбусы бибикают, приветствуя таким образом коллег не только из 5-го парка, но и из других предприятий. Мы с Валерием, если встречались на маршруте, гудели друг другу, махали руками, перекликались. Если мужу выпадет в этот раз работа в новогоднюю ночь, не исключено, что поеду вместе с ним, как Снегурочка при Дедушке Морозе. Будем праздновать по-семейному и в то же время на людях. А пожелание коллегам-водителям я уже подготовила:

Не зевай и не скучай,
На педали жми давай,
Видишь красный впереди —
пешеходов пропусти,
И гаишная машина
мимо вас промчится мимо.

С уважением отношусь к женщинам-водителям городского транс­порта. Мы наравне с мужчинами встаем в 3:30, всю смену управляем громоздкой машиной и не жалуемся. Единственное, на месте городского начальства старалась бы строить жилье и общежития для персонала рядом с автопарком. Если есть площадка за забором парка или рядом с диспетчерской станцией, то там и нужно строить. Большая разница — проснуться в 3:00 или в 5:00. А о женщинах-автолюбителях скажу словами мужа Валерия Поджарого: водят авто девушки или чрезмерно осторожные, или без меры наглые, разумных не бывает. По этой причине он мне долго не доверял наш личный автомобиль. Хотя, по правде сказать, троллейбус мне нравится больше, может, потому что из него обзор лучше.

— Пожелание мужу тоже есть?
— Ему прочитаю его любимое, придуманное мною несколько лет назад:
Я помню трепет твоих губ
И поцелуй украдкой страстный.
Мой гнев и ревность —
всё напрасно,
Ведь знаю я — ты однолюб.

Автор: Елена Авринская, "Минский курьер"

Источник
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 04.06.2005
Допісы: 1184
Адкуль: Мінск

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 22:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Супермены в погонах, или Как начальник Могилевской ГАИ считал пассажиров маршрутки на ходу
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2449
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 24 Стд 2018 15:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Автовокзал «Восточный» перепрофилируют в выставочный центр. Об этом на пресс-конференции сообщила директор Минского городского территориального фонда государственного имущества Галина Степуренко, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

https://minsknews.by/avtovokzal-vostochnyiy-stanet-vyistavochnyim-tsentrom/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 119

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2018 10:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://auto.mail.ru/article/67782-skrytaya_ugroza_ubiistvennyi_obshchestvennyi_transport_video/ Скрытая угроза общественного транспорта
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 04.06.2005
Допісы: 1184
Адкуль: Мінск

ДопісЗмешчанае: 03 Лют 2018 20:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Транспарт: імкнемся да зручнасці і экалагічнасці!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2449
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 07 Лют 2018 13:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Суриков рассказал о проектах, которые заменят несложившийся альянс МАЗа и КамАЗа
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/580102.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2449
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 07 Лют 2018 13:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Без "Минск-Мира". В столице утвердили названия станций четвертой линии метро
Читать полностью:
https://news.tut.by/society/580125.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2449
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 07 Лют 2018 19:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Инвестпрограммой города Минска на 2018 год на проектирование и реконструкцию трамвайного пути, остановочных пунктов трамвая, троллейбусное депо в микрорайоне Уручье-6, строительство постов для зарядки электробусов выделено 26,6 миллиона рублей.


Как отметил генеральный директор государственного предприятия «Минсктранс» Леонтий Папенок, впервые на транспорт направлены такие значительные бюджетные средства. Почти 11 миллионов рублей из этой суммы запланировано по­тратить на реконструкцию трамвайного пути по ул. Первомайской и ул. Ульяновской от ул. Захарова до ул. Бобруйской. «Минсктрансу» предстоит выполнить огромные объемы работ, причем в сжатые сроки.
Об этом говорилось на совещании у генерального директора предприятия Леонтия Папенка 30 января с участием заместителей генерального директора, начальников управлений и служб, руководителей филиалов «Ремонтно-строительное управление», «Служба энергохозяйства», «Трамвайный парк», «Ремонтно-механический завод», представителя проектной организации. До официального закрытия трамвайного движения в сторону железнодорожного вокзала – 1 марта текущего года – остается всего месяц, и транспортникам заранее, с учетом имеющегося опыта, необходимо выработать четкий алгоритм действий в ходе реконструкции. «Вся работа должна быть расписана по дням в круглосуточном режиме», – поставил задачу генеральный директор. Для такого жесткого требования у руководителя есть веские основания: в июне состоится открытие стадиона «Динамо», и все прилегающие к нему улицы к этому времени должны быть благоустроены.
Обсуждались все аспекты предстоящей масштабной работы, начиная от установки ограждений, поднятия и вывоза плитки до наличия и поставки необходимых оборудования и материалов. Руководитель потребовал, чтобы на объекте был решен вопрос с организацией питания работников, оборудованы санитарные зоны. Из числа руководителей предприятия назначены ответственные, которые будут курировать конкретные участки работы.
Понятно, что данный объект будет находиться в зоне пристального внимания руководства города и предприятия. И, конечно, за ходом реконструкции будут внимательно следить и сами минчане, с нетерпением ожидая, когда в центр столицы вернется любимый многими трамвай. Но уже – по обновленному пути.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2449
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 07 Лют 2018 20:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Нас ждет много работы
На заседании совета предприятия, которое проходило в минувший вторник в автобусном парке № 7, была дана оценка работы «Минсктранса» в 2017 году и намечены пути для устойчивого развития в будущем.



Открывая работу совета, генеральный директор Леонтий Папенок отметил, что прошлый год не был стабильным. В первом полугодии филиалы недостаточно эффективно собирали выручку, многие жаловались на неподъемные планы. Это привело к тому, что предприятию не удалось выполнить ряд важнейших показателей, в том числе не достигнуты снижение уровня затрат на производство и опережающий темп роста производительности труда над ростом заработной платы. Изменилась ситуация в июле. Увеличился сбор доходов по городским перевозкам и прочим видам деятельности. Это позволило «подтянуть» показатели и, в целом, к концу года обеспечить их выполнение. Уровень средней заработной платы по предприятию после декабрьского повышения возрос, однако заработок отдельных категорий специалистов все еще ниже 1000 рублей.
Генеральный директор заострил внимание на том, что в течение года уделялось недостаточное внимание состоянию подвижного состава. Порой складывается парадоксальная ситуация: в парках есть главные инженеры, механики, начальники ОТК, а контролировать, в каком виде выезжает транспорт на линию, некому. Недопустимо, чтобы по центральным улицам ходили подвижные единицы со следами ржавчины и безобразными салонами. Есть вопросы к качеству покраски автобусов и троллейбусов: закрашивать повреждения валиком – нонсенс. Здесь нужен другой подход.
Много проблем столичным транспортникам в прошлом году принесли повреждения контактной сети. И это не только потери из-за восстановлений. Это простои, отклонения от графиков движения, жалобы от пассажиров. Большая часть повреждений происходит из-за нарушений правил эксплуатации. Водителям стоить напомнить о том, как правильно проезжать стрелки и, конечно, необходимо следить за исправностью токоприемников.
Эти и многие другие вопросы должны быть на постоянном контроле у руководителей. Нельзя забывать о поддер­жании порядка в подразделениях, об исполнительской и дорожно-транспортной дисциплине, профилактике аварийности, об экономии всех видов ресурсов и снижении затрат. Без этого невозможна стабильная работа предприятия. Леонтий Папенок в которой раз напомнил: руководители и специалисты должны понимать, какие требования им предъявляют и каких результатов ожидают.

* * *
С докладом выступила заместитель генерального директора Ирина Якубовская. Она проинформировала, что в 2017 году предприятием «Минсктранс» перевезено 440,6 млн. пассажиров, в том числе городскими автобусами – 244,2 млн., троллейбусами – 150,8 млн., трамваями – 29,2 млн., электробусами – 2,6 млн. пассажиров. Фактический объем транспортной работы составил 98,3% к соответствующему периоду 2016 года.
Со второго полугодия наметилась тенденция роста сбора выручки в меру роста тарифа. Связано это в первую очередь с усилением контрольно-ревизорской службы филиала «Агентство Минсктранс».
В структуре доходов предприятия большая часть – 78,3% – приходится на городские перевозки. По видам транспорта сбор доходов распределился следующим образом: автобусы – 57,8%, троллейбусы – 34,7%, трамваи – 6,9%, электробусы – 0,6%.
Каковы темпы роста доходов в 2017 году? По всем видам увеличение – 108,4%, в том числе по городским перевозкам –109,1%, по прочим видам деятельности – 109,7%.
В 2017 году выполнены такие ключевые показатели, как экспорт услуг (составил 2446,2 тыс. долл, рост к соответствующему периоду 2016 года 115,5%), показатель по энергосбережению без учета расхода электроэнергии на электротягу (минус 13,7% при доведенном минус 8,5%), соотношение темпов роста производительности труда к темпам роста заработной платы (1,114). К сожалению, не удалось выполнить задание по снижению уровня затрат на производство продукции, работ, услуг (плановый показатель – 1%, фактический – 0, 2%).
– Основной задачей на 2018 год остается сбор выручки в меру роста тарифа и обеспечение роста доходов по всем видам деятельности, – подчеркнула Ирина Якубовская. – Филиалы должны обеспечить сбор денежных поступлений на расчетные счета в меру повышения зарплаты.
Для обеспечения поставленных задач необходимо продолжить работу по совершенствованию методов контроля оплаты проезда. Возможно, есть смысл вернуться к постовому методу, который практиковали в столице в конце 90-х годов. Также необходимо проводить изучение пассажиропотока и сопоставлять результаты с данными АСОКП с целью выявления наиболее проблемных участков с точки зрения неоплаты проезда и перераспределения проверяемых направлений. Продолжается совершенствование тарифной политики: в разработке проездные билеты на полчаса и на час.
Заместитель генерального директора напомнила о необходимости сокращения расходов по всем направлениям и в первую очередь – непроизводительных потерь. Филиалы могут и должны их снижать за счет грамотного планирования рабочего времени водителей эксплуатационного парка.

* * *
С краткими отчетами о том, что в прошлом году сделано для совершенствования работы, укрепления материально-технической базы и условий труда, выступили директора филиалов. В каждом парке – свои достижения и свои результаты. Где-то провели модернизацию цехов, где-то – применили ноу-хау, где-то – освоили новые виды ремонта. Подробнее мы расскажем об этом в следующих номерах газеты.

* * *
Генеральный директор Леонтий Папенок подчеркнул: в текущем году нас ждет много работы, стоят серьезные задачи, которые необходимо решать четко, планомерно и последовательно. Мы должны искать пути для увеличения доходов. Имеющиеся средства в первую очередь направлять исключительно на нужды основного производства. Необходимо продолжить восстановительный ремонт подвижного состава – обновления в ближайшее время не будет. Рассчитывать на дотации и деньги извне также не стоит. При этом не хотелось бы, чтобы текущие проблемы руководители парков оправдывали недостатком финансовых средств. У филиалов есть возможности зарабатывать деньги и снижать затраты. Эти возможности нужно использовать по максимуму, проявлять инициативу, а не ждать, что кто-то придет и сделает всю работу. «Агентство Минсктранс» держит огромный штат кассиров и тратит немалые средства на обслуживание киосков, тогда как можно установить автоматы по продаже билетной продукции. Пассажиры давно ждут этого. Но инициативы со стороны агентства пока нет. Автобусные парки не спешат оборудовать подвижной состав приборами учета топлива. А ведь это избавило бы от многих проблем. И таких примеров можно привести много.
На совете обсуждалась ситуация с форменной одеждой для контролеров. Облачить работающих на линии работников в утепленные куртки – идея хорошая. Но с ее реализацией не все пошло как надо. Сшили и выдали людям куртки не по размеру. У кого-то длинные рукава, у кого-то – «квадратные» плечи. Выглядеть такие контролеры будут непрезентабельно. Как исправить ситуацию? Снять с людей мерки и сшить курт­ки индивидуально. Если контролеры будут довольны, пассажиры это оценят. Приятно, когда в транспорте проверяют билеты опрятно одетые сотрудники. Это уже совсем другой уровень обслуживания.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11854
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2018 08:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В городских автобусах Столина появился бесплатный Wi-Fi


В городских автобусах в Столине работает бесплатный Wi-Fi, пишет «Медиа-Полесье».

Wi-Fi есть в двух автобусах с номерами AI-6098 и AK-3331, сообщил начальник отдела перевозок автопарка № 12 Столина Владимир Лознухо.

Доступ беспарольный.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/580839.html

А в это время в параллельной вселенной некоторые насяльники считают, что 15мин. можно без вай-фая посидеть в 21 веке

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2449
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 15:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://minsknews.by/prirastaem-etazhami-na-territorii-kolodishhey-nachato-proektirovanie-kompleksa-zhiloy-zastroyki/ Колодищи вошли в состав Партизанского района.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11854
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 18:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Будет как с Соколом. Вообще полностью деление в восточной части надо пересматривать. Возможно даже и на западе Фрунзенский делить на 2. А Партизанский раздербанить между соседями
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2449
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 21:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Теперь уже точно должны пригородные на городские маршруты заменить.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3423
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 21:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек пісаў(ла):
https://minsknews.by/prirastaem-etazhami-na-territorii-kolodishhey-nachato-proektirovanie-kompleksa-zhiloy-zastroyki/ Колодищи вошли в состав Партизанского района.
насколько я понял, только часть. Предполагаю, земли в районе полигона возле Липок. Там, где ещё нет жилой застройки
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11854
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 21:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Теперь уже точно должны пригородные на городские маршруты заменить.

Тогда получится, что городским будет а242

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97  Наст.
Старонка 93 з 97
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.369 sec