forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разные околотранспортные новости
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 95, 96, 97  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3907
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2017 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 100-ке по проспекту. Видео из кабины водителя
https://www.abw.by/novosti/video/200711/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3907
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2017 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О как Super!

http://infobaza.by/transport/10310.html

Цитата:
...В индивидуальном порядке под заказчика на Минском моторном заводе были разработаны ограниченные серии моторов для переоборудования находящихся в эксплуатации на рынке Кубы корейских, японских, китайских, канадских, американских автомобилей и автобусов (Daewoo, HINO, Pegaso, Volvo и многих других)...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Заместитель
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 267
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти решили, что будут делать с бывшим автовокзалом "Восточный" в Минске

https://news.tut.by/society/568498.html

_________________
"Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1055
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оффтоп: https://m.vk.com/wall-39256575_182483
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8155
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минск: на запись видеорегистратора попали двое «зацеперов» с портфелями
https://auto.onliner.by/2017/11/13/minsk-1157
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtv-alex
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 220
Откуда: Минск, мкр-н Восток

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2017 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Польско-белорусский транспортный обмен опытом

29 ноября, управление городского транспорта (ZTM) Варшавы, посетили представители белорусских субъектов, ответственных за организацию общественного транспорта, в частности, в Гродно, Гомеле, Лиде, Бресте и Витебске.

Белорусская делегация посетила столицу, чтобы ознакомиться с варшавской системой общественного транспорта и задачами его организатора, т. е. ZTM-а. В ходе визита прозвучало много вопросов, касающихся, в частности, распределения обязанностей и транспортно-торговой деятельности. Гости из Беларуси были также заинтересованы в том, как функционирует информирование пассажиров, и как выглядит сотрудничество с разными операторами на территории агломерации. Во время обсуждения обе стороны обменялись опытом в отношении различных аспектов организации связи.

Гости так же увидели центр управления движения ZTM, ознакомились с системой управления позициями транспортного средства и наблюдали за работой наших диспетчеров.

Это была очередная группа иностранных гостей, которая в последние месяцы посетила ZTM. В этом году с визитом были иностранные делегации из Албании, Финляндии и Швеции. Ранее, в рамках обмена опытом, мы приняли представители Чехии, Франции, Нидерландах, Норвегии, Румынии, Азербайджана и Италии.


Источник: http://www.ztm.waw.pl/informacje.php?i=1396&c=98&l=1

А Минск, я так понял не приглашали или не захотел ехать. Ну да - они же сами знают, как всё должно быть устроено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtv-alex
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 220
Откуда: Минск, мкр-н Восток

СообщениеДобавлено: 01 Дек 2017 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Продолжение тут: https://www.abw.by/novosti/rb/201251/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20278
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 01 Дек 2017 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

адочак у АП-5..
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11530
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 01 Дек 2017 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как кто-то писал что вся серия АА, АВ сгнила (про красные номера ЯТП лучше вообще не упоминать), то такой адочек во всем Минсктрансе. Где-то меньше, а так да АП5 - боги раздолбайства.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 1653
Откуда: Мінск, Лошыца-2

СообщениеДобавлено: 01 Дек 2017 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У АП6 гармоні аж свецяцца на сонцы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1014
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 01 Дек 2017 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убила история, что водители мочатся в меха сочленёнки. Но, кстати, вспомнилось, что у 280-х Икарусов несколько раз воняло мочой в этих местах, а я не мог понять откуда? По остальному же ничего нового. Переварки, перелатки, вытаскивания из гуано плевок, по...истическая работа слЮсарей, масло аля капучино. Всё знакомо не по автопаркам, но по заводам Родины чудесной. На ТБ кладут все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 12759
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 01 Дек 2017 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня больше всего интересует, где 5й зоопарк набрал себе экзарцистов в малярку???
И да, 15w40 лить мерседес... Ляжет и двигатель, и турбина сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2366
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 01 Дек 2017 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Транспортник столицы.Готовится место для «гармошек»

На ремонтно-механическом заводе готовится база для производства сочленения для транспортных средств. В скором будущем «гармошки», которые чаще всего изнашиваются за время эксплуатации, смогут с успехом заменить новыми, выпущенными на своем предприятии.



От разработки чертежей до производства – один шаг, и он самый трудный. Как сказал начальник цеха механической обработки Анатолий Хазан, идет процесс организации рабочих мест. На участке обивки сидений выделены площади, где будет размещаться отделение по производству элементов узла сочленения транспортных средств. Здесь установят раскрочные столы и столы для сборки. Один стол для раскроя уже установили. Размер стола «повторяет» размер самой «гармошки», которая весьма громоздкая и объемная.
– Задача коллектива нашего цеха сделать всю оснастку, в том числе и для гибки профиля, – говорит Анатолий Владимирович. – Сейчас делаем вальцы. Чтобы эффективно работать, кроме оснастки необходим хороший инструмент. Из рабочего инструмента, что можем сделать, то делаем своими силами, а остальное покупаем. Сейчас стоит вопрос, как согнуть алюминиевый профиль, выдержать радиус. Сделали специальный ролик, опробовали. Методом проб идем дальше.
Параллельно приобретается оборудование – купили машинку для пошива тентового материала, большой производственный заклепочник, скоро появится балансир. Тентовый материал и алюминиевый профиль тоже закупается. Купили также специальные фены для сушки и склеивания элементов «гармошки». Узел сочленения облицовывается «одеждой» из полиэфирного материала. Как рассказали производ­ственники, тентовый материал будет кроиться по лекалам, потом складываться и свариваться. Отдельные элементы, всего 28 штук, будут соединены и запечатаны в алюминиевый профиль.
Несомненно, процесс производства «гармошки» трудоемкий. Чего стоит поднять, разрезать и запаять тентовый материал. Однако специалистам ремонтно-механического завода не впервой осваивать новый вид продукции. Как сказал Анатолий Хазан, люди все схватывают, обучаются в процессе производства опытных образцов.
Кроме этого, выпускается продукция, которая поставлена на поток – киоски, инструментальные шкафы и многое другое. С недавнего времени на РМЗ стали производить подъемники для ремонта автотехники, камеры хранения, которые устанавливаются на диспетчерских. Первую партию уже отдали, еще поступил заказ на изготовление 32-х шкафов-камер. Уже сварены каркасы, после ряда операций камеры сдадут под ключ в прямом смысле слова – каждая камера будет закрываться индивидуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 957

СообщениеДобавлено: 02 Дек 2017 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mtv-alex писал(а):
Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Продолжение тут: https://www.abw.by/novosti/rb/201251/


Прочитал комменты в т.ч. и на сайте по ссылке.
Тема серьёзная, но не очень глубокая.

То, что водители подошли к проблеме коллективно, достойно уважения. Коллективность - полная редкость в нынешнее время. Ну а то, что со всеми "бунтарями" постепенно не продлевают контракт - ну а чего хотели водители? Не знали о том, что к "жалобщикам" относятся предсказуемо плохо и потом просто делают их изгоями?

Не следует забывать о том, что значительная часть работников при наличии своих собственных оплошностей в работе, не перестают предъявлять претензии или охаивать руководство предприятия.

Мой товарищ работал некоторое время в должности начальника сектора. Постараюсь описать его слова в общих чертах. Если вдруг кто-то пусть даже из водителей кинул камень в огород руководства, то как должно поступить руководство? Мне знакомый сказал: А какой я тогда руководитель или начальник, если я не могу поставить "на место" своего подчинённого?? - и в этих словах есть логика.

А значит водителям-"бунтарям" не надо делать удивлённые глаза. К некоторым из них целенаправленно "прикопалось" руководство, а некоторые водители сами проявляли косяки и руководство тут как тут - словили и скушали!

То. что водители справляют в Минске нужду в узлах сочленения - ну не удивили фактом такого. Тысячу раз сталкивался с ситуациями, когда до туалета 2 шага, но нет же, нет, надо обязательно "застолбить" место возле автобуса....

Прорези на шинах? Тоже не удивлён. Я к автобусам при их приближении близко не подхожу. А "прицеливаюсь" в какую-то определённую дверь только при полной остановке автобуса и иду к ней, минуя шины! Прорези периодически вижу.

Так что не надо ничему удивляться... Ничего нового не прочитал...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2291
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2017 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убыточными остаются междугородные направления. Практически в два раза удалось снизить убытки, есть окупаемость, но сказать, что мы сможем работать с прибылью на межгороде, не могу. Частные перевозчики приучили пассажиров к тому, что сейчас никто на вокзал не идет. Сейчас пассажир в Интернете заказал себе, допустим, билет по маршруту «Минск – Могилев». Логисты продумали маршрут, передали перевозчику, пассажира забрали возле дома.
Если развиваться в этом направлении, то тоже надо создавать что-то подобное. К примеру, два-три оператора будут обрабатывать звонки в скайп, вайбер, формировать заказ. Водителям надо будет обзвонить пассажиров, забрать их…
Международные направления нужно развивать. Это перспективный и прибыльный вид деятельности. К сожалению, у нас нет своей системы продажи билетов. Действующая система «Белтранском» плохо поддерживается, практически не продвигается. На создание собственной системы потребуется 50 – 60 тысяч рублей. Кстати, введение системы продажи билетов заложено в программе развития «Минсктранса» на 2017 год. Как бы ни было сложно, но на месте стоять нельзя, иначе нас обгонят конкуренты.

Проблему плохой(несовременной) организации междугородних перевозок понимают. Но четкого плана нет

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3907
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2017 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начали бы с простого - сдавать технику под заказ операторам перевозок, работать по их заказам, на их софте.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2366
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2017 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из Минска в аэропорт хотят построить короткую дорогу
8 Дек 2017 21:19
Из столицы в Национальный аэропорт Минск планируют построить новую автомагистраль, которая будет проходить от ул. Ваупшасова.

Об этом рассказал глава администрации Партизанского района Денис Овсяников в ходе встречи с представителями Совета старейшин при Мингорисполкоме, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Эта дорога должна будет соединить город с аэропортом и Белорусско-китайским индустриальным парком «Великий камень».

По словам главы Партизанского района, строительство участка магистрали в границах города намечено на начало следующего года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20278
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2017 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зноў паднялі тэму, ну трапляе яна ў Аэрадром ДАСААФ новы, я не ведаю як яны збіраюцца па поўдні яго абыйсці. Толькі знос гаражоў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8155
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2017 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Інтэлектуальнае метро шчыліннага тыпу можа з'явіцца ў абласных цэнтрах

http://zviazda.by/be/news/20171208/1512751621-intelektualnae-metro-shchylinnaga-typu-mozha-zyavicca-u-ablasnyh-centrah
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20278
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2017 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нават не смешна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2168
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2017 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Інтэлектуальнае метро шчыліннага тыпу можа з'явіцца ў абласных цэнтрах

http://zviazda.by/be/news/20171208/1512751621-intelektualnae-metro-shchylinnaga-typu-mozha-zyavicca-u-ablasnyh-centrah

Василий Николаевич - шутник известный и плодовитый писатель статей (даже в Великобритании по ночам). :-D
У человека есть возможность жить в свое удовольствие, и он ею правильно пользуется :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 3987
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2017 03:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Інтэлектуальнае метро шчыліннага тыпу можа з'явіцца ў абласных цэнтрах

http://zviazda.by/be/news/20171208/1512751621-intelektualnae-metro-shchylinnaga-typu-mozha-zyavicca-u-ablasnyh-centrah

Это походу диплом чей-то. В теории оно может и возможно, но на практике каждая строчка из описания не будет соответствовать реальным условиям. Беспилотный трамвай на совмещенке будет справляться еще чаще, чем на Коласа.
А Звязда из научной фантастики тупо раздула бомбу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20278
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2017 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У ТП-5 па лужынах і снезе кладуць асфальт
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1149

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2017 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, не только там. еще и возже журфака БГУ сверху соединительной ветки
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Заместитель
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 267
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2017 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, это технология такая... хау-ноу называется.
_________________
"Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 95, 96, 97  След.
Страница 92 из 97
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.329 sec