forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Разные околотранспортные новости
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 97, 98, 99  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13630
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2017 19:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Меня больше всего интересует, где 5й зоопарк набрал себе экзарцистов в малярку???
И да, 15w40 лить мерседес... Ляжет и двигатель, и турбина сразу.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2530
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2017 22:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Транспортник столицы.Готовится место для «гармошек»

На ремонтно-механическом заводе готовится база для производства сочленения для транспортных средств. В скором будущем «гармошки», которые чаще всего изнашиваются за время эксплуатации, смогут с успехом заменить новыми, выпущенными на своем предприятии.



От разработки чертежей до производства – один шаг, и он самый трудный. Как сказал начальник цеха механической обработки Анатолий Хазан, идет процесс организации рабочих мест. На участке обивки сидений выделены площади, где будет размещаться отделение по производству элементов узла сочленения транспортных средств. Здесь установят раскрочные столы и столы для сборки. Один стол для раскроя уже установили. Размер стола «повторяет» размер самой «гармошки», которая весьма громоздкая и объемная.
– Задача коллектива нашего цеха сделать всю оснастку, в том числе и для гибки профиля, – говорит Анатолий Владимирович. – Сейчас делаем вальцы. Чтобы эффективно работать, кроме оснастки необходим хороший инструмент. Из рабочего инструмента, что можем сделать, то делаем своими силами, а остальное покупаем. Сейчас стоит вопрос, как согнуть алюминиевый профиль, выдержать радиус. Сделали специальный ролик, опробовали. Методом проб идем дальше.
Параллельно приобретается оборудование – купили машинку для пошива тентового материала, большой производственный заклепочник, скоро появится балансир. Тентовый материал и алюминиевый профиль тоже закупается. Купили также специальные фены для сушки и склеивания элементов «гармошки». Узел сочленения облицовывается «одеждой» из полиэфирного материала. Как рассказали производ­ственники, тентовый материал будет кроиться по лекалам, потом складываться и свариваться. Отдельные элементы, всего 28 штук, будут соединены и запечатаны в алюминиевый профиль.
Несомненно, процесс производства «гармошки» трудоемкий. Чего стоит поднять, разрезать и запаять тентовый материал. Однако специалистам ремонтно-механического завода не впервой осваивать новый вид продукции. Как сказал Анатолий Хазан, люди все схватывают, обучаются в процессе производства опытных образцов.
Кроме этого, выпускается продукция, которая поставлена на поток – киоски, инструментальные шкафы и многое другое. С недавнего времени на РМЗ стали производить подъемники для ремонта автотехники, камеры хранения, которые устанавливаются на диспетчерских. Первую партию уже отдали, еще поступил заказ на изготовление 32-х шкафов-камер. Уже сварены каркасы, после ряда операций камеры сдадут под ключ в прямом смысле слова – каждая камера будет закрываться индивидуально.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1050

ДопісЗмешчанае: 02 Снж 2017 22:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

mtv-alex пісаў(ла):
Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Продолжение тут: https://www.abw.by/novosti/rb/201251/


Прочитал комменты в т.ч. и на сайте по ссылке.
Тема серьёзная, но не очень глубокая.

То, что водители подошли к проблеме коллективно, достойно уважения. Коллективность - полная редкость в нынешнее время. Ну а то, что со всеми "бунтарями" постепенно не продлевают контракт - ну а чего хотели водители? Не знали о том, что к "жалобщикам" относятся предсказуемо плохо и потом просто делают их изгоями?

Не следует забывать о том, что значительная часть работников при наличии своих собственных оплошностей в работе, не перестают предъявлять претензии или охаивать руководство предприятия.

Мой товарищ работал некоторое время в должности начальника сектора. Постараюсь описать его слова в общих чертах. Если вдруг кто-то пусть даже из водителей кинул камень в огород руководства, то как должно поступить руководство? Мне знакомый сказал: А какой я тогда руководитель или начальник, если я не могу поставить "на место" своего подчинённого?? - и в этих словах есть логика.

А значит водителям-"бунтарям" не надо делать удивлённые глаза. К некоторым из них целенаправленно "прикопалось" руководство, а некоторые водители сами проявляли косяки и руководство тут как тут - словили и скушали!

То. что водители справляют в Минске нужду в узлах сочленения - ну не удивили фактом такого. Тысячу раз сталкивался с ситуациями, когда до туалета 2 шага, но нет же, нет, надо обязательно "застолбить" место возле автобуса....

Прорези на шинах? Тоже не удивлён. Я к автобусам при их приближении близко не подхожу. А "прицеливаюсь" в какую-то определённую дверь только при полной остановке автобуса и иду к ней, минуя шины! Прорези периодически вижу.

Так что не надо ничему удивляться... Ничего нового не прочитал...

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
2106
графоман


 bytrans

Далучыўся: 28.10.2011
Допісы: 2350
Адкуль: юго-запад

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 19:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Убыточными остаются междугородные направления. Практически в два раза удалось снизить убытки, есть окупаемость, но сказать, что мы сможем работать с прибылью на межгороде, не могу. Частные перевозчики приучили пассажиров к тому, что сейчас никто на вокзал не идет. Сейчас пассажир в Интернете заказал себе, допустим, билет по маршруту «Минск – Могилев». Логисты продумали маршрут, передали перевозчику, пассажира забрали возле дома.
Если развиваться в этом направлении, то тоже надо создавать что-то подобное. К примеру, два-три оператора будут обрабатывать звонки в скайп, вайбер, формировать заказ. Водителям надо будет обзвонить пассажиров, забрать их…
Международные направления нужно развивать. Это перспективный и прибыльный вид деятельности. К сожалению, у нас нет своей системы продажи билетов. Действующая система «Белтранском» плохо поддерживается, практически не продвигается. На создание собственной системы потребуется 50 – 60 тысяч рублей. Кстати, введение системы продажи билетов заложено в программе развития «Минсктранса» на 2017 год. Как бы ни было сложно, но на месте стоять нельзя, иначе нас обгонят конкуренты.

Проблему плохой(несовременной) организации междугородних перевозок понимают. Но четкого плана нет

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4243
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 20:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Начали бы с простого - сдавать технику под заказ операторам перевозок, работать по их заказам, на их софте.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2530
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2017 18:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Из Минска в аэропорт хотят построить короткую дорогу
8 Дек 2017 21:19
Из столицы в Национальный аэропорт Минск планируют построить новую автомагистраль, которая будет проходить от ул. Ваупшасова.

Об этом рассказал глава администрации Партизанского района Денис Овсяников в ходе встречи с представителями Совета старейшин при Мингорисполкоме, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Эта дорога должна будет соединить город с аэропортом и Белорусско-китайским индустриальным парком «Великий камень».

По словам главы Партизанского района, строительство участка магистрали в границах города намечено на начало следующего года.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20830
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2017 18:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Зноў паднялі тэму, ну трапляе яна ў Аэрадром ДАСААФ новы, я не ведаю як яны збіраюцца па поўдні яго абыйсці. Толькі знос гаражоў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8800
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 10 Снж 2017 13:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Інтэлектуальнае метро шчыліннага тыпу можа з'явіцца ў абласных цэнтрах

http://zviazda.by/be/news/20171208/1512751621-intelektualnae-metro-shchylinnaga-typu-mozha-zyavicca-u-ablasnyh-centrah
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20830
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 10 Снж 2017 14:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Нават не смешна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2276
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Снж 2017 15:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Інтэлектуальнае метро шчыліннага тыпу можа з'явіцца ў абласных цэнтрах

http://zviazda.by/be/news/20171208/1512751621-intelektualnae-metro-shchylinnaga-typu-mozha-zyavicca-u-ablasnyh-centrah

Василий Николаевич - шутник известный и плодовитый писатель статей (даже в Великобритании по ночам). :-D
У человека есть возможность жить в свое удовольствие, и он ею правильно пользуется :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4015
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 11 Снж 2017 03:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Інтэлектуальнае метро шчыліннага тыпу можа з'явіцца ў абласных цэнтрах

http://zviazda.by/be/news/20171208/1512751621-intelektualnae-metro-shchylinnaga-typu-mozha-zyavicca-u-ablasnyh-centrah

Это походу диплом чей-то. В теории оно может и возможно, но на практике каждая строчка из описания не будет соответствовать реальным условиям. Беспилотный трамвай на совмещенке будет справляться еще чаще, чем на Коласа.
А Звязда из научной фантастики тупо раздула бомбу.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20830
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 12 Снж 2017 15:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У ТП-5 па лужынах і снезе кладуць асфальт
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1216

ДопісЗмешчанае: 12 Снж 2017 16:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, не только там. еще и возже журфака БГУ сверху соединительной ветки
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Заместитель
консультант


 bytrans

Далучыўся: 10.11.2011
Допісы: 309
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Снж 2017 17:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, это технология такая... хау-ноу называется.
_________________
"Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"©
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8800
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 14 Снж 2017 09:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

16 декабря 2017 года с 09-00 до 12-00
Вы можете задать свои вопросы генеральному директору государственного предприятия «Минсктранс» Папенку Леонтию Трифоновичу по «телефону прямой линии» 222-99-47
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4243
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Снж 2017 17:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1198828
В Берлин возвратятся троллейбусы: в виде электрификации автобусных маршрутов

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20830
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2017 11:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://auto.onliner.by/2017/12/16/sky-way
%) як???? Як так можна???? У іх гэтая трасса не абгароджана???

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8800
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2017 12:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Заводзіць тэму "Юнібус справіўся"?
P.S. Галоўнае, каб кіроўца пагрузчыка выжыў.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
zlo666
графоман


 bytrans

Далучыўся: 26.02.2010
Допісы: 2411
Адкуль: Адтуль

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2017 18:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

"Теплые и ламповые". Такое далекое недавнее прошлое. Минские автобусные мемуары
https://www.abw.by/novosti/commercial/201605/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
беларус
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 1226
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2017 18:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

zlo666 пісаў(ла):
"Теплые и ламповые". Такое далекое недавнее прошлое. Минские автобусные мемуары
https://www.abw.by/novosti/commercial/201605/

На первой фотке Икарус-263.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Маакс
контролер


 bytrans

Далучыўся: 29.08.2014
Допісы: 2065
Адкуль: Менск, Дамброўка-6

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2017 20:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
10 лет назад в Минске начали массово списывать автобусы всех марок, которые "не МАЗ".

Пачалі спісваць яшчэ раней, у пачатку верасня ўжо усе Ікарусы (акрамя міжгародніх) былі выведзены з эксплуатацыі, а ЛІАЗ-677 паспісвалі яшчэ да 2007-га.
Ікарус-415 быў замацаваны за 13-м, на 24-ы яго амаль ніколі не ставілі, гэта рэдкі выпадак.
Затое сучлянёны Ік-435 (яго фоткі, на жаль, няма тут) быў замацаваны якраз за 24-м.


Апошні раз рэдагаванае: Маакс (16 Снж 2017 20:12), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12186
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2017 20:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Ікарус-415 быў замацаваны за 35-м, на 24-ы яго амаль ніколі не ставілі, гэта рэдкі выпадак.

а13

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Маакс
контролер


 bytrans

Далучыўся: 29.08.2014
Допісы: 2065
Адкуль: Менск, Дамброўка-6

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2017 12:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Табло на Пл. Незалежнасцi паказвае такiя дурныя ролiкi, якiх я яшчэ не бачыу.
Першы: што лепш - ржавы АКСМ-213 цi новы "тралейбус" (менавiта так яго назвалi) Вiтаут-433.
Другi: Пацыент, у вас манiя пераследу? Тады аплачвайце праезд i вылечыцicя.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2530
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 21 Снж 2017 23:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://minsknews.by/v-investprogrammu-minska-na-2018-g-vklyucheno-394-obekta/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8800
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2017 00:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Так, а па трунваі астраўкі ўключаны?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 97, 98, 99  Наст.
Старонка 92 з 99
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.441 sec