forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Разные околотранспортные новости
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 91, 92, 93  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20087
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 11 Ліп 2017 15:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, да я не супраць, гэта горад разводзіць анархію яшчэ большую чым МТ, зносы АВ, стаянак... Займуць першыя палосы ну, лягчэй будзе?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11257
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 11 Ліп 2017 15:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А что с Убером не так? Пользуюсь - проблем не возникало.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16167
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 11 Ліп 2017 17:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, и я пользуюсь, но от многих слышал нарекания на водителей.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1117

ДопісЗмешчанае: 12 Ліп 2017 12:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай


_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
беларус
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 942
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 12 Ліп 2017 12:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

polyzadumchivy пісаў(ла):

Это нужно перенести в юмор... :-D LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2280
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 13 Ліп 2017 15:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://minsknews.by/blog/2017/07/13/na-pr-masherova-menyaetsya-shema-dvizheniya-transporta/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7823
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 14 Ліп 2017 13:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Бразилии пассажир автобуса-«гармошки» заснял разрыв центрального соединения
https://auto.onliner.by/2017/07/14/garmoshka
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 5655
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Ліп 2017 15:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

"Минский курьер", 14.07.2017.
Цытата:

Мечты сбываются. И не сбываются

В 2001-м мы жили в иной транспортной реальности. Что изменилось?
Обо всех переменах в отрасли, произошедших за эти 16 лет, не расскажешь, поэтому коснемся лишь некоторых.
В начале прошлого десятилетия структура руководства транспортной отраслью города и республики была совсем иной. В Мингорисполкоме за эту сферу деятельности отвечало производственное управление транспорта и связи (ПУТИС). А непосредственные перевозчики — «Минскпассажиравтотранс», «Минскгорэлектротранс», «Минский метрополитен» — подчинялись разным ведомствам.
В 2006 году гендиректором «Минсктранса» стал Леонтий Папенок. В этом же году создано государственное учреждение «Столичный транспорт и связь» для выполнения управленческих функций, в том числе формирования маршрутной сети, в сфере транспортной деятельности и связи в Минске и пригороде. Директором учреждения назначен Валерий Шкуратов.
В интервью, опубликованном в № 1 «Минского курьера», тогдашний руководитель ПУТИС Владимир Сосновский упомянул об актуальных на то время проблемах транспортной отрасли столицы: нерегулярность движения; плачевное состояние подвижного состава; изношенные контактные сети; автоматизированная система управления (АСУ) движением существует, но не управляет, а лишь учитывает…
В ноябре 2003 года транспортные предприятия разной ведомственной подчиненности были объединены в одно. Так было создано КУП «Минсктранс» (сейчас это государственное предприятие). Вскоре оно стало одним из самых крупных в стране: около 20 тысяч работников и 22 филиала, помимо дочернего предприятия — Минского метрополитена (в 2015-м он вышел из состава «Минсктранса», став также государственным предприятием).
«Регулярность движения — главная конечная цель работы транспортной системы», — отмечалось в том интервью дебютного номера «МК».
Возьму на себя смелость заявить, что проблему нерегулярности движения общественного транспорта в Минске за это время решили. О том, как это происходило, «МК» писал неоднократно. Многие минчане уже забыли, что раньше на остановочных табличках указывали лишь интервалы движения транспорта, которые зачастую были весьма условными. И только если интервал превышал 25 минут, должны были писать точное время прибытия, впрочем, это тоже не гарантировало, что транспорт появится в эту минуту. Сегодня соблюдение графика движения в определенной мере залог стабильной зарплаты водителей. А отслеживают его благодаря автоматизированной системе дис­петчерского управления (АСДУ).
Когда выходил 1-й номер «МК», оставалось почти полгода до открытия 20-й станции минского метро — «Могилевской» и вовсю строился участок от «Пушкинской до «Каменной Горки». К апрелю 2001-го на 1-й линии действовали 9 станций, а на 2-й — 10. Еще 10 появились в течение 16 лет, минувших с той поры. Теперь Московская ветка состоит из 15, а Автозаводская — из 14 станций. Этапы сооружения каждой из них, как и важные моменты в работе метрополитена, наша газета освещала во всех подробностях. В том числе такие как появление в подземке 5-вагонных поездов вместо 4-вагонных (на 1-й линии — с сентября 2002-го, а на 2-й — с 2009-го). Или остановка почти на 5 месяцев пересадочного узла «Октябрьская» — «Купаловская» в связи с заменой 3 лент эскалатора на 4 в 2008-м…
В 2005-м руководитель «Минсктранса» рассказывал, что создание АСУ транспортом — одно из самых дорогостоящих и перспективных направлений и что в Минске к ней приблизились вплотную. Однако, заметил тогда гендиректор предприятия, «не решена проблема увязки АСУ пассажирским транс­портом с системой АСУ дорожным движением вообще». Как в Бонне, например, где всеми светофорами командует служба управления трамвайным движением. И, когда едет трамвай, другие машины стоят. В Минске подобной согласованности не достигли до сих пор. И все же фактически сбылось предсказанное собеседником нашего корреспондента в апреле ­2001-го: «Транспортом будет управлять спутник».
Шли к этому довольно долго. В конце 2008 года «МК» писал: «В 2009-м часть подвижного состава оснастят специальными устройствами, которые находятся на связи с орбитальными спутниками системы глобального позиционирования (GPS)». Весь коммунальный пассажирский транспорт столицы планировалось подключить к сис­теме спутниковой навигации до 2011 года.
В дальнейшем предполагалось, что автоматизация коснется и контроля оплаты проезда. Так и случилось в начале 2014-го, хотя подробно мы стали рассказывать об этой перспективе с 2010-го. Тогда газета писала, что электронные проездные могут появиться в Минске уже в 2012-м.
В 2005 году минчане, купившие месячный проездной, начали участвовать в розыгрыше призов лотереи «Счастливый билет». А годом ранее «Минсктранс» пошел на довольно рискованный шаг, отказавшись от помощи милиции при проверке талонов и проездных и сократив штат контролеров. Однако расчет на ответный шаг со стороны пассажиров не оправдался: доходы от продажи проездных документов упали.
В том же году газетой были отмечены еще 2 новшества, введенные для налаживания взаимоотношений с пассажирами и прозрачности работы: открытие сайта предприятия и — впервые — привлечение горожан к обсуждению новой схемы движения транспорта на западе города. Ее разработали в связи с предстоящим открытием 3 станций метро до «Каменной Горки». За несколько месяцев «всенародного обсуждения» в «Минсктранс» поступили около 2 000 предложений. Многие из них дали толчок к пересмотру первоначальной схемы…

Автор: Магда Крепак

Источник
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2280
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 14 Ліп 2017 22:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в переговорах №07/3-09-76 на закупку мастики для объекта строительства
«Реконструкция трамвайного пути по ул.Чапаева от ул.Платонова до ул.З.Бядули»

1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора и без проведения процедуры снижения цены заказа.
2.Сведения об организаторе переговоров:
2.1.полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс» (УНП 190500306);
2.2.место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;
2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Олексеенко Татьяна Викторовна;
2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 220-51-21;
2.5.адрес электронной почты: olekseenko@minsktrans.by
3. Сведения о предмете заказа:
3.1. предмет заказа: мастика битумно-эластомерная МГБЭ-Ш-75 – 3,51236 тн.
3.2. стартовая цена заказа: 4300,00 (BYN) с учетом НДС 20%.
3.3. срок поставки:
- 100% предоплата, поставка в течение 5 рабочих дней;
- поставка в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора, оплата по факту поставки в течение 10 рабочих дней.
3.4. требования по гарантии: гарантия завода-изготовителя.
3.5. источник финансирования: бюджетные средства.
4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 104) в срок до 10:00 ч. 19.07.2017 г.
7.Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 10:30 ч. 19.07.2017 г. по адресу: г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 104 в порядке их поступления.
8.Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
9.Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
10.Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.
13.07.2017 г.

Приглашение на участие в переговорах №07/3-09-75
по выбору подрядной организации на выполнение работ по устройству подземных переходов
методом горизонтально – направленного бурения на объекте строительства «Реконструкция
трамвайного пути по ул. Чапаева от ул. Платонова до ул. З. Бядули»

1.Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора участников и без проведения процедуры улучшения предложения для переговоров.
2.Сведения об организаторе переговоров:
2.1.полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс» (УНП 190500306);
2.2.место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;
2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна;
2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 222-99-70;
2.5.адрес электронной почты: dosiuleva@minsktrans.by;
3.Сведения о предмете заказа:
3.1.выполнение работ по устройству подземных переходов методом горизонтально – направленного бурения (локальная смета № 101).
Объект строительства относится к 3-му классу сложности.
3.2.стартовая цена заказа: в текущих ценах приблизительно составляет 7 921,15 белорусских рублей, в том числе НДС 20% 1 320,19 белорусских рублей.
3.3.срок выполнения заказа: с 21 июля 2017 г. до 31 июля 2017г.
3.4.источник финансирования: бюджетные средства.
4.Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
5.Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
6.Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106) в срок до 09:30 ч. 19.07.2017.
7.Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 10:00ч. 19.07.2017 по адресу: г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 в порядке их поступления.
8.Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
9.Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
10.Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
беларус
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 942
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2017 19:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Инвалид 2-й группы о конфликте в автобусе: «По-моему, это перебор, когда водитель решает, из какой двери мне выходить»


Цытата:
Василий — инвалид бессрочной 2-й группы с нарушением опорно-двигательного аппарата. Захотел подъехать остановку на автобусе. На выходе ждал, когда откроется передняя дверь. Говорит, этого не произошло: «Подумал, случилась какая-то неисправность, аккуратно постучался к водителю. Тот в порядке чтения нотации заявил, мол, вам было ближе к другой двери!» Василий объяснил, что он инвалид, после чего дверь открылась. Мужчина пишет в «Минсктранс» и задается вопросом: «Почему я должен так унижаться?» В агентстве ситуацию взяли на контроль.

— Это было в субботу. Я зашел на остановке «Станция метро „Спортивная“» в автобус 29-го маршрута. Время — примерно 23:10. Занял специальное место для инвалидов. Мы поехали. Потом на остановке «Петра Глебки» дождался, пока закончится движение, и собрался выходить. Держась за оба поручня, не спеша подошел к передней двери автобуса и стал ожидать, когда она откроется. Но она не открылась. При этом в другие уже начали заходить пассажиры.

Василий обратился к водителю.

— После некоторой паузы водитель в порядке чтения нотации заявил: «Вам было ближе к другой двери!» Я так понял, дверь он не собирается открывать. Мне пришлось объяснять ему ситуацию и заявлять во всеуслышание, что являюсь инвалидом 2-й группы с нарушением опорно-двигательного аппарата. В салоне были пассажиры. Все слышали, как я был вынужден, буквально унижаясь, просить открыть дверь. Я уже готовился предъявить удостоверение. Но водитель, видимо сделав мне одолжение, через некоторое время открыл дверь. Выходить именно из передней двери могут все категории граждан, насколько мне известно. К тому же передней дверью автобус зачастую прижимается поближе к бордюру. Мне так удобнее спускаться.

Пассажир написал обращение в «Минсктранс».

— Раз водитель знал, «куда мне ближе выходить», значит, не мог не видеть, что пассажир занял специальное место и подходит к двери держась за оба поручня. Несмотря на мой внешний (без признаков инвалидности) вид, я с трудом встаю и иногда прихрамываю. Это заметно. Мне тяжело стоять в транспорте во время движения, особенно когда автобус разгоняется и тормозит, я испытываю боль после многочисленных перенесенных полостных операций. Что вообще происходит? Почему я должен так унижаться, чтобы реализовать свое законное право проезда в общественном транспорте?

Василий говорит, что это не первая подобная ситуация, но предыдущие решались культурно.

— Сейчас же получилось слишком жестко. Может, надо мной снова будут смеяться, но, по-моему, это перебор, когда водитель решает, из какой двери мне выходить. Я не волоку за собой протез, на коленях не стою. Просто принимаю обезболивающие и стараюсь меньше хромать. Потому что стесняюсь.

В «Минсктрансе» отмечают, что подобного толка обращения не являются типичными, и заверяют, что ситуация будет рассмотрена со всех сторон:

— К нам поступило обращение. Конечно, оно не останется без внимания, как и все остальные, и будет рассматриваться в соответствии с законом об обращении граждан в течение месяца. Если не потребуется дополнительное расследование, то в течение 15 дней.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3758
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 27 Ліп 2017 17:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

как-то слишком много косяков описано, но возможно это и есть суровая правда жизни

18-летний молодой человек арестован за сообщение о «детской» ошибке в новой системе электронных билетов Будапешта

Цытата:
Количество идиотизма в этой истории делает эту заметку достаточно длинной, так что я начну с конца: как сказано в заголовке, 18-летний молодой человек был два дня назад арестован за «взлом» новой системы электронных билетов Будапешта, несмотря на то, что он сразу же сообщил о найденной им уязвимости...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2280
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 27 Ліп 2017 22:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

lIBA Group выиграла тендер на поставку нашумевших валидаторов в Душанбе
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/553257.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4308
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Ліп 2017 10:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На Немиге на бывшей парковке под навесом пешеходной галереи ТЦ "На Немиге" начали устанавливать временные торговые павильоны.
Я все ходил и думал, как бы можно было приспособить эту парковку под подъезд к МакДрайву или проезд ОТ, но ничего толкового не придумывалось. Наверное, и в самом деле ларьки - не худший вариант.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4308
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 04 Жнв 2017 14:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Оставлю тут.

Цытата:
Взгляд свысока: почему в Минске слабо развиты экскурсии на двухэтажных автобусах?

В мае в Минске начал ездить желтый двухэтажный автобус: он катает туристов по городу, а живой экскурсовод рассказывает им о достопримечательностях. Первые двухэтажные автобусы для поездок в формате City Tour запустили в столице пять лет назад — но до сих пор на двухмиллионный город таких автобусов лишь три. The Village Беларусь разбирался, почему «двухэтажный» формат не развивают и будет ли у нас когда-нибудь «как у них».

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20087
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 04 Жнв 2017 15:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А што ў нас глядзець? Усё старое пару вулачак побач.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6306
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 04 Жнв 2017 16:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Американских туристов у нас мало. Мои коллеги из США куда ни приедут - у них первая мысль - взять сити-тур.
В Минске уже три раза брали - немного разными тусовками приезжали правда.
Российские туристы, которые у нас оставляют 98.5%, мне кажется, не так интересуются такими турами.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4308
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 04 Жнв 2017 17:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, большинство пассажиров таки русскоязычные.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4308
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 04 Жнв 2017 17:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, да тот же проспект можно смотреть. Иди оба проспекта. Но с ценником в 15 баксов так и будет ездить по 5 человек.
Сделайте цену 10 рублей, а на нижнем этаже чай-кофе-туалет-сувениры, - отбою не будет от паксов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20087
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 04 Жнв 2017 17:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Праспект, дзе ён цікавы - можна і пешшу за гадзіну)
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6306
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 04 Жнв 2017 19:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Dennis, большинство пассажиров таки русскоязычные.

У нас то понятно что русскоязычные потому что других нету. А поскольку других туристов нету - потому и в автобусах пусто. российским туристам не западло пешком пройти.

А то что не весь маршрут по интересным местам... На самом деле в той же Барселоне, например, такой автобус по центру особо и проехать не может, зато едет к Саграда Фамилии или к парку Гуэль по совершеноо нетуристическим местам. Реально 80% пути по совершенно неинтересной дороге.
http://barcelona.city-tour.com/en/tourist-bus-routes-barcelona
по центру маршрут идет между точками 15 и 4 на зеленой линии и 18 и 4 на оранжевой. Остальное через с большего послевоенную застройку. Оранжевая линия на камп-ноу вообще идет через откровенные перди. Отрезок зеленой до Тибидабо впрочем тоже. Но однако там автобусов тьма и все ломятся от туристов. Большинство туристов тупо не пытается разобраться в хитросплетении линий метро, путеводителях и прочем. А такие автобусные сити-туры гарантированно провозят по топ-местам и снимают малейшую потребность в том чтобы вникнуть в схему ОТ. Русскоязычные туристы у нас привычны к ОТ и в состоянии доехать по городу куда угодно особенно на метро.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20087
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 04 Жнв 2017 19:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

да, я ні воднага разу ў Еўропе не карыстаўся Сіці Турамі. Нафіга? ОТ вышэй даху.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6306
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 04 Жнв 2017 19:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
да, я ні воднага разу ў Еўропе не карыстаўся Сіці Турамі. Нафіга? ОТ вышэй даху.

Я ж говорю - американцы. Порядочно американцев, понятно кроме тех, что живут в Нью-Йорке, СФ, Чикаго, может Филадельфии, Вашингтоне - ни разу в жизни не ездили на автобусе или метро.
Поэтому они садятся в ситибус и едут куда везет.
Я тоже не думал даже пользоваться. За те бабки обычно можно неделю на ОТ ездить анлим.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4308
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 04 Жнв 2017 20:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ситибасы - отличный вариант для наших родителей. Ну вот моя мама не станет разбираться в тысячах маршрутов в незнакомом городе. А на таком покатается с удовольствием.
Этак можно сказать - для кого нужны пешие экскурсии? Сам взял и пошел куда хочешь. Так нет же, в Минске то и дело натыкаюсь на Сацукевича/Абрамчука/Дюсекова с толпами туристов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20087
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 04 Жнв 2017 20:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Сам взял и пошел куда хочешь

Так і раблю :-D Хапіла 2-3 разоў 4 гадзіннай лапшы на вушы, якая на 50% міфы.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3224
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 05 Жнв 2017 09:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Праспект, дзе ён цікавы - можна і пешшу за гадзіну)
Это ты или я можем пешком хоть весь город обойти, а существует целая масса туристов, которым жопу перемещать без экскурсионного транспорта вообще никак. Они и пользуются сититурами, экскурсионными паровозиками и прочей лабудой, которой я, кстати, тоже ни разу в жизни не пользовался и не хочу. Но это всё западные туристы, каких у нас мало. Руссо туристо вполне будут довольны на обычном ОТ проехать. Так что для Минска трёх автобусов хватает))
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 91, 92, 93  Наст.
Старонка 86 з 93
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.730 sec