forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разные околотранспортные новости
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 96, 97, 98  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 6034
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2017 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Минский курьер", 14.07.2017.
Цитата:

Мечты сбываются. И не сбываются

В 2001-м мы жили в иной транспортной реальности. Что изменилось?
Обо всех переменах в отрасли, произошедших за эти 16 лет, не расскажешь, поэтому коснемся лишь некоторых.
В начале прошлого десятилетия структура руководства транспортной отраслью города и республики была совсем иной. В Мингорисполкоме за эту сферу деятельности отвечало производственное управление транспорта и связи (ПУТИС). А непосредственные перевозчики — «Минскпассажиравтотранс», «Минскгорэлектротранс», «Минский метрополитен» — подчинялись разным ведомствам.
В 2006 году гендиректором «Минсктранса» стал Леонтий Папенок. В этом же году создано государственное учреждение «Столичный транспорт и связь» для выполнения управленческих функций, в том числе формирования маршрутной сети, в сфере транспортной деятельности и связи в Минске и пригороде. Директором учреждения назначен Валерий Шкуратов.
В интервью, опубликованном в № 1 «Минского курьера», тогдашний руководитель ПУТИС Владимир Сосновский упомянул об актуальных на то время проблемах транспортной отрасли столицы: нерегулярность движения; плачевное состояние подвижного состава; изношенные контактные сети; автоматизированная система управления (АСУ) движением существует, но не управляет, а лишь учитывает…
В ноябре 2003 года транспортные предприятия разной ведомственной подчиненности были объединены в одно. Так было создано КУП «Минсктранс» (сейчас это государственное предприятие). Вскоре оно стало одним из самых крупных в стране: около 20 тысяч работников и 22 филиала, помимо дочернего предприятия — Минского метрополитена (в 2015-м он вышел из состава «Минсктранса», став также государственным предприятием).
«Регулярность движения — главная конечная цель работы транспортной системы», — отмечалось в том интервью дебютного номера «МК».
Возьму на себя смелость заявить, что проблему нерегулярности движения общественного транспорта в Минске за это время решили. О том, как это происходило, «МК» писал неоднократно. Многие минчане уже забыли, что раньше на остановочных табличках указывали лишь интервалы движения транспорта, которые зачастую были весьма условными. И только если интервал превышал 25 минут, должны были писать точное время прибытия, впрочем, это тоже не гарантировало, что транспорт появится в эту минуту. Сегодня соблюдение графика движения в определенной мере залог стабильной зарплаты водителей. А отслеживают его благодаря автоматизированной системе дис­петчерского управления (АСДУ).
Когда выходил 1-й номер «МК», оставалось почти полгода до открытия 20-й станции минского метро — «Могилевской» и вовсю строился участок от «Пушкинской до «Каменной Горки». К апрелю 2001-го на 1-й линии действовали 9 станций, а на 2-й — 10. Еще 10 появились в течение 16 лет, минувших с той поры. Теперь Московская ветка состоит из 15, а Автозаводская — из 14 станций. Этапы сооружения каждой из них, как и важные моменты в работе метрополитена, наша газета освещала во всех подробностях. В том числе такие как появление в подземке 5-вагонных поездов вместо 4-вагонных (на 1-й линии — с сентября 2002-го, а на 2-й — с 2009-го). Или остановка почти на 5 месяцев пересадочного узла «Октябрьская» — «Купаловская» в связи с заменой 3 лент эскалатора на 4 в 2008-м…
В 2005-м руководитель «Минсктранса» рассказывал, что создание АСУ транспортом — одно из самых дорогостоящих и перспективных направлений и что в Минске к ней приблизились вплотную. Однако, заметил тогда гендиректор предприятия, «не решена проблема увязки АСУ пассажирским транс­портом с системой АСУ дорожным движением вообще». Как в Бонне, например, где всеми светофорами командует служба управления трамвайным движением. И, когда едет трамвай, другие машины стоят. В Минске подобной согласованности не достигли до сих пор. И все же фактически сбылось предсказанное собеседником нашего корреспондента в апреле ­2001-го: «Транспортом будет управлять спутник».
Шли к этому довольно долго. В конце 2008 года «МК» писал: «В 2009-м часть подвижного состава оснастят специальными устройствами, которые находятся на связи с орбитальными спутниками системы глобального позиционирования (GPS)». Весь коммунальный пассажирский транспорт столицы планировалось подключить к сис­теме спутниковой навигации до 2011 года.
В дальнейшем предполагалось, что автоматизация коснется и контроля оплаты проезда. Так и случилось в начале 2014-го, хотя подробно мы стали рассказывать об этой перспективе с 2010-го. Тогда газета писала, что электронные проездные могут появиться в Минске уже в 2012-м.
В 2005 году минчане, купившие месячный проездной, начали участвовать в розыгрыше призов лотереи «Счастливый билет». А годом ранее «Минсктранс» пошел на довольно рискованный шаг, отказавшись от помощи милиции при проверке талонов и проездных и сократив штат контролеров. Однако расчет на ответный шаг со стороны пассажиров не оправдался: доходы от продажи проездных документов упали.
В том же году газетой были отмечены еще 2 новшества, введенные для налаживания взаимоотношений с пассажирами и прозрачности работы: открытие сайта предприятия и — впервые — привлечение горожан к обсуждению новой схемы движения транспорта на западе города. Ее разработали в связи с предстоящим открытием 3 станций метро до «Каменной Горки». За несколько месяцев «всенародного обсуждения» в «Минсктранс» поступили около 2 000 предложений. Многие из них дали толчок к пересмотру первоначальной схемы…

Автор: Магда Крепак

Источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2495
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2017 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в переговорах №07/3-09-76 на закупку мастики для объекта строительства
«Реконструкция трамвайного пути по ул.Чапаева от ул.Платонова до ул.З.Бядули»

1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора и без проведения процедуры снижения цены заказа.
2.Сведения об организаторе переговоров:
2.1.полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс» (УНП 190500306);
2.2.место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;
2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Олексеенко Татьяна Викторовна;
2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 220-51-21;
2.5.адрес электронной почты: olekseenko@minsktrans.by
3. Сведения о предмете заказа:
3.1. предмет заказа: мастика битумно-эластомерная МГБЭ-Ш-75 – 3,51236 тн.
3.2. стартовая цена заказа: 4300,00 (BYN) с учетом НДС 20%.
3.3. срок поставки:
- 100% предоплата, поставка в течение 5 рабочих дней;
- поставка в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора, оплата по факту поставки в течение 10 рабочих дней.
3.4. требования по гарантии: гарантия завода-изготовителя.
3.5. источник финансирования: бюджетные средства.
4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 104) в срок до 10:00 ч. 19.07.2017 г.
7.Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 10:30 ч. 19.07.2017 г. по адресу: г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 104 в порядке их поступления.
8.Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
9.Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
10.Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.
13.07.2017 г.

Приглашение на участие в переговорах №07/3-09-75
по выбору подрядной организации на выполнение работ по устройству подземных переходов
методом горизонтально – направленного бурения на объекте строительства «Реконструкция
трамвайного пути по ул. Чапаева от ул. Платонова до ул. З. Бядули»

1.Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора участников и без проведения процедуры улучшения предложения для переговоров.
2.Сведения об организаторе переговоров:
2.1.полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс» (УНП 190500306);
2.2.место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;
2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна;
2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 222-99-70;
2.5.адрес электронной почты: dosiuleva@minsktrans.by;
3.Сведения о предмете заказа:
3.1.выполнение работ по устройству подземных переходов методом горизонтально – направленного бурения (локальная смета № 101).
Объект строительства относится к 3-му классу сложности.
3.2.стартовая цена заказа: в текущих ценах приблизительно составляет 7 921,15 белорусских рублей, в том числе НДС 20% 1 320,19 белорусских рублей.
3.3.срок выполнения заказа: с 21 июля 2017 г. до 31 июля 2017г.
3.4.источник финансирования: бюджетные средства.
4.Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
5.Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
6.Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106) в срок до 09:30 ч. 19.07.2017.
7.Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 10:00ч. 19.07.2017 по адресу: г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 в порядке их поступления.
8.Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
9.Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
10.Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1206
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2017 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инвалид 2-й группы о конфликте в автобусе: «По-моему, это перебор, когда водитель решает, из какой двери мне выходить»


Цитата:
Василий — инвалид бессрочной 2-й группы с нарушением опорно-двигательного аппарата. Захотел подъехать остановку на автобусе. На выходе ждал, когда откроется передняя дверь. Говорит, этого не произошло: «Подумал, случилась какая-то неисправность, аккуратно постучался к водителю. Тот в порядке чтения нотации заявил, мол, вам было ближе к другой двери!» Василий объяснил, что он инвалид, после чего дверь открылась. Мужчина пишет в «Минсктранс» и задается вопросом: «Почему я должен так унижаться?» В агентстве ситуацию взяли на контроль.

— Это было в субботу. Я зашел на остановке «Станция метро „Спортивная“» в автобус 29-го маршрута. Время — примерно 23:10. Занял специальное место для инвалидов. Мы поехали. Потом на остановке «Петра Глебки» дождался, пока закончится движение, и собрался выходить. Держась за оба поручня, не спеша подошел к передней двери автобуса и стал ожидать, когда она откроется. Но она не открылась. При этом в другие уже начали заходить пассажиры.

Василий обратился к водителю.

— После некоторой паузы водитель в порядке чтения нотации заявил: «Вам было ближе к другой двери!» Я так понял, дверь он не собирается открывать. Мне пришлось объяснять ему ситуацию и заявлять во всеуслышание, что являюсь инвалидом 2-й группы с нарушением опорно-двигательного аппарата. В салоне были пассажиры. Все слышали, как я был вынужден, буквально унижаясь, просить открыть дверь. Я уже готовился предъявить удостоверение. Но водитель, видимо сделав мне одолжение, через некоторое время открыл дверь. Выходить именно из передней двери могут все категории граждан, насколько мне известно. К тому же передней дверью автобус зачастую прижимается поближе к бордюру. Мне так удобнее спускаться.

Пассажир написал обращение в «Минсктранс».

— Раз водитель знал, «куда мне ближе выходить», значит, не мог не видеть, что пассажир занял специальное место и подходит к двери держась за оба поручня. Несмотря на мой внешний (без признаков инвалидности) вид, я с трудом встаю и иногда прихрамываю. Это заметно. Мне тяжело стоять в транспорте во время движения, особенно когда автобус разгоняется и тормозит, я испытываю боль после многочисленных перенесенных полостных операций. Что вообще происходит? Почему я должен так унижаться, чтобы реализовать свое законное право проезда в общественном транспорте?

Василий говорит, что это не первая подобная ситуация, но предыдущие решались культурно.

— Сейчас же получилось слишком жестко. Может, надо мной снова будут смеяться, но, по-моему, это перебор, когда водитель решает, из какой двери мне выходить. Я не волоку за собой протез, на коленях не стою. Просто принимаю обезболивающие и стараюсь меньше хромать. Потому что стесняюсь.

В «Минсктрансе» отмечают, что подобного толка обращения не являются типичными, и заверяют, что ситуация будет рассмотрена со всех сторон:

— К нам поступило обращение. Конечно, оно не останется без внимания, как и все остальные, и будет рассматриваться в соответствии с законом об обращении граждан в течение месяца. Если не потребуется дополнительное расследование, то в течение 15 дней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4206
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2017 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как-то слишком много косяков описано, но возможно это и есть суровая правда жизни

18-летний молодой человек арестован за сообщение о «детской» ошибке в новой системе электронных билетов Будапешта

Цитата:
Количество идиотизма в этой истории делает эту заметку достаточно длинной, так что я начну с конца: как сказано в заголовке, 18-летний молодой человек был два дня назад арестован за «взлом» новой системы электронных билетов Будапешта, несмотря на то, что он сразу же сообщил о найденной им уязвимости...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2495
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2017 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lIBA Group выиграла тендер на поставку нашумевших валидаторов в Душанбе
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/553257.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4690
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 28 Июл 2017 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Немиге на бывшей парковке под навесом пешеходной галереи ТЦ "На Немиге" начали устанавливать временные торговые павильоны.
Я все ходил и думал, как бы можно было приспособить эту парковку под подъезд к МакДрайву или проезд ОТ, но ничего толкового не придумывалось. Наверное, и в самом деле ларьки - не худший вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4690
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2017 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставлю тут.

Цитата:
Взгляд свысока: почему в Минске слабо развиты экскурсии на двухэтажных автобусах?

В мае в Минске начал ездить желтый двухэтажный автобус: он катает туристов по городу, а живой экскурсовод рассказывает им о достопримечательностях. Первые двухэтажные автобусы для поездок в формате City Tour запустили в столице пять лет назад — но до сих пор на двухмиллионный город таких автобусов лишь три. The Village Беларусь разбирался, почему «двухэтажный» формат не развивают и будет ли у нас когда-нибудь «как у них».

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20712
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2017 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А што ў нас глядзець? Усё старое пару вулачак побач.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2017 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американских туристов у нас мало. Мои коллеги из США куда ни приедут - у них первая мысль - взять сити-тур.
В Минске уже три раза брали - немного разными тусовками приезжали правда.
Российские туристы, которые у нас оставляют 98.5%, мне кажется, не так интересуются такими турами.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4690
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2017 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, большинство пассажиров таки русскоязычные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4690
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2017 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, да тот же проспект можно смотреть. Иди оба проспекта. Но с ценником в 15 баксов так и будет ездить по 5 человек.
Сделайте цену 10 рублей, а на нижнем этаже чай-кофе-туалет-сувениры, - отбою не будет от паксов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20712
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2017 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Праспект, дзе ён цікавы - можна і пешшу за гадзіну)
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2017 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Dennis, большинство пассажиров таки русскоязычные.

У нас то понятно что русскоязычные потому что других нету. А поскольку других туристов нету - потому и в автобусах пусто. российским туристам не западло пешком пройти.

А то что не весь маршрут по интересным местам... На самом деле в той же Барселоне, например, такой автобус по центру особо и проехать не может, зато едет к Саграда Фамилии или к парку Гуэль по совершеноо нетуристическим местам. Реально 80% пути по совершенно неинтересной дороге.
http://barcelona.city-tour.com/en/tourist-bus-routes-barcelona
по центру маршрут идет между точками 15 и 4 на зеленой линии и 18 и 4 на оранжевой. Остальное через с большего послевоенную застройку. Оранжевая линия на камп-ноу вообще идет через откровенные перди. Отрезок зеленой до Тибидабо впрочем тоже. Но однако там автобусов тьма и все ломятся от туристов. Большинство туристов тупо не пытается разобраться в хитросплетении линий метро, путеводителях и прочем. А такие автобусные сити-туры гарантированно провозят по топ-местам и снимают малейшую потребность в том чтобы вникнуть в схему ОТ. Русскоязычные туристы у нас привычны к ОТ и в состоянии доехать по городу куда угодно особенно на метро.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20712
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2017 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, я ні воднага разу ў Еўропе не карыстаўся Сіці Турамі. Нафіга? ОТ вышэй даху.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2017 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
да, я ні воднага разу ў Еўропе не карыстаўся Сіці Турамі. Нафіга? ОТ вышэй даху.

Я ж говорю - американцы. Порядочно американцев, понятно кроме тех, что живут в Нью-Йорке, СФ, Чикаго, может Филадельфии, Вашингтоне - ни разу в жизни не ездили на автобусе или метро.
Поэтому они садятся в ситибус и едут куда везет.
Я тоже не думал даже пользоваться. За те бабки обычно можно неделю на ОТ ездить анлим.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4690
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2017 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситибасы - отличный вариант для наших родителей. Ну вот моя мама не станет разбираться в тысячах маршрутов в незнакомом городе. А на таком покатается с удовольствием.
Этак можно сказать - для кого нужны пешие экскурсии? Сам взял и пошел куда хочешь. Так нет же, в Минске то и дело натыкаюсь на Сацукевича/Абрамчука/Дюсекова с толпами туристов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20712
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2017 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сам взял и пошел куда хочешь

Так і раблю :-D Хапіла 2-3 разоў 4 гадзіннай лапшы на вушы, якая на 50% міфы.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3460
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2017 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Праспект, дзе ён цікавы - можна і пешшу за гадзіну)
Это ты или я можем пешком хоть весь город обойти, а существует целая масса туристов, которым жопу перемещать без экскурсионного транспорта вообще никак. Они и пользуются сититурами, экскурсионными паровозиками и прочей лабудой, которой я, кстати, тоже ни разу в жизни не пользовался и не хочу. Но это всё западные туристы, каких у нас мало. Руссо туристо вполне будут довольны на обычном ОТ проехать. Так что для Минска трёх автобусов хватает))
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4206
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 08 Авг 2017 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пример плохой работы с жалобой клиента от Эколайнс. Им стоило бы признать свои косяки в виде некорректных номеров телефонов, отсутствия валидация номера телефона и проинформировать клиента о сделанных выводах и мерах по их устранению.
А пока Эколайнс ложит болт на клиента, кое кто из наших операторов маршруток имеет шанс вырасти до международного уровня и отхватить их клиентуру. Года этак через 2.

Опоздавшие пассажиры Ecolines догоняли по Европе автобус, но сесть в него оказалось непросто

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4690
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 09 Авг 2017 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, Эколайнс - это отличный пример того, как будет работать авиа-лоукостер, которого все так давно ждут в Беларуси. Привыкайте пока на автобусах, чтобы потом не удивляться :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1200

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел интересную штуку на просторах инетп http://ulej.by/project?id=105859 (ни разу не реклама, просто идея очень понравилась)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3460
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, только вот эколайнс среди автобусных перевозчиков в РБ самый дорогой...
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4206
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Минске ГАИ проверила, мешают ли водители общественному транспорту на выделенной полосе

Цитата:
Во вторник на проспекте Независимости сотрудники ГАИ выявляли нарушителей в рамках пилотного проекта по фотофиксации нарушений на выделенной полосе для маршрутных транспортных средств (ТС), передает агентство "Минск-Новости".

Совместное мероприятие по выявлению и привлечению к ответственности водителей, которые в нарушение ПДД двигались по полосе для маршрутных транспортных средств, провели 8 августа ГАИ Минска, ГУ "Столичный транспорт и связь" и СЗАО "Безопасные дороги Беларуси"...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4206
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минск на фоне российских городов выглядит ретроградом с его нынешней тарифной политикой.

В Нижнем Новгороде начала действовать новая линейка тарифов, на очереди – Екатеринбург

Цитата:
В Нижнем Новгороде с 15 августа вступила в силу новая линейка тарифов на проезд в общественном транспорте. Город стал первым в стране, где действуют два пересадочных тарифа без ограничения числа пересадок: «60 минут» за 26 рублей и «90 минут» за 40 рублей. В целом нижегородские цены на проезд в последний раз менялись около пяти лет назад...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4206
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автоматическая парковка для городских автобусов? В Китае уже строят!

Цитата:
Большие городские автобусы, как и легковые автомобили, можно размещать на многоуровневых автоматических парковках! Первое такое сооружение, экономящее уйму места, уже возводят в Пекине, сообщает телеканал CGTN на русском.

Первая высокотехнологичная парковка в Пекине будет иметь четыре надземных (для размещения автобусов) и два подземных (для размещения личного транспорта) уровня. Общая парковочная площадь сооружения - 15 тыс. м2, что позволит "приютить" 169 автобусов и 84 легковых автомобиля. Прием и выдача транспортных средств, а также их перемещение внутри паркинга полностью автоматизированы...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 96, 97, 98  След.
Страница 86 из 98
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.714 sec