forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости производителей белорусской техники (кроме МАЗа, Белкоммунмаша)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
BKV
консультант


Joined: 30 Nov 2006
Posts: 710

PostPosted: 21 Mar 2008 10:37    Post subject: Reply with quote

Лучше бы НЕМАН загрузили на 100% мощностей...
Back to top
View user's profile Send private message
BKV
консультант


Joined: 30 Nov 2006
Posts: 710

PostPosted: 21 Mar 2008 20:25    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок wrote:
Quote:

Ну, что? Морда Соляриса да и только! А вообще, мне нравится.

Может, на фотослегка и похоже на Солярис, но в живую ссем не похоже. Кстати, на картинке NeMAN'а в журнале - не совсем тот передок, который получил автобус. А на снимках - вовсе на МАЗ-152 :-)


Нормально сделали, намного лучше чем Самотлор в России, единственно что проситься поменять - это дизайн табло, а так все ОК, задние фары более гармонично смотрятся чем в старой модели
Back to top
View user's profile Send private message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 21 Mar 2008 20:34    Post subject: Reply with quote

Quote:

Ну, что? Морда Соляриса да и только! А вообще, мне нравится.

Может, на фотослегка и похоже на Солярис, но в живую ссем не похоже. Кстати, на картинке NeMAN'а в журнале - не совсем тот передок, который получил автобус. А на снимках - вовсе на МАЗ-152 :-)
Quote:

единственно что проситься поменять - это дизайн табло

Изменен. Не как в 203, но и не так, как на эскизе из журнала.
Quote:

На мой взгляд, очень даже ничего. Ещё бы верх кабины, где табло, как у МАЗ-203 сделали - вообще ляпота получилась бы Интересно, это коснётся МАЗ-107?

А в чем проблема? У них абсолютно одинаковые передок и задок.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 27 Mar 2008 20:31    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок wrote:
Quote:

Ну, что? Морда Соляриса да и только! А вообще, мне нравится.

Может, на фотослегка и похоже на Солярис, но в живую ссем не похоже. Кстати, на картинке NeMAN'а в журнале - не совсем тот передок, который получил автобус. А на снимках - вовсе на МАЗ-152 :-)
Quote:

единственно что проситься поменять - это дизайн табло

Изменен. Не как в 203, но и не так, как на эскизе из журнала.
Quote:

На мой взгляд, очень даже ничего. Ещё бы верх кабины, где табло, как у МАЗ-203 сделали - вообще ляпота получилась бы Интересно, это коснётся МАЗ-107?

А в чем проблема? У них абсолютно одинаковые передок и задок.


Иван Войтешонок, не дури голову: маски те же... Сегодня воочию увидел первый 103 с новой мордой. Не совпадает только маршрутоуказатель, который, к слову, стал страшнее. Теперь по форме остекления он напоминает тот, что был на первых 321х. А по сути: такой как в АКСМ 101- непонятно для чего его расширили, оставив прежнее табло, а габаритные огни вынесли на крышу- маразм
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1731
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 28 Mar 2008 10:37    Post subject: Reply with quote

НеМАN, фотки есть?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 28 Mar 2008 17:03    Post subject: Reply with quote

vl80 wrote:
НеМАN, фотки есть?


Фото есть, но выложить не могу... И так в жизни проблем хватает LOL)
А МАЗ 103.465, именно так теперь величать обновленное «чудо техники», будет доступен взору широких масс с 22го апреля на Комтрансе, куда и поедет этот синий «новичокС».
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Mishanja
молчун


Joined: 08 Apr 2008
Posts: 7

PostPosted: 09 Apr 2008 10:44    Post subject: Reply with quote

сначала была мысль ставить верхние габариты под стекло, но на крыше убого. возможно вернутся к первой идее
Back to top
View user's profile Send private message
walter
писатель


Joined: 26 May 2008
Posts: 22

PostPosted: 26 May 2008 14:00    Post subject: Reply with quote

Союзагромаш будет добиваться исполнения результатов тендеров на поставку российской техники в Беларусь hammer

Российские компании сталкиваются с системными трудностями при поставках сельскохозяйственной техники в Республику Беларусь. Об этом заявил директор «Союзагромаш» Евгений Корчевой, выступая на Комиссии по тарифному и нетарифному регулированию при Совете Министров Союзного Государства. По его словам, российские производители успешно участвуют в белорусских тендерах на поставку сельскохозяйственной техники, но белорусская сторона искусственно затягивает выполнение своих обязательств.

В текущем году компания «Ростсельмаш» победила в конкурсе на поставку крупной партии комбайнов по Республиканской программе «Оснащение сельскохозяйственного производства современной техникой на 2005-2010 годы». Однако контракт с компанией «Ростсельмаш» в установленные сроки заключен не был, и машины не были закуплены. Одновременно другой российский производитель - компания «Клевер» - выиграла тендер на поставку в Беларусь 40 протравливателей семян ПСМ-25. После передачи первых пяти машин в Гомельскую область заявки на отгрузку перестали поступать. Компания «Мельинвест» была выбрана поставщиком 35 зерносушильных комплексов, но реально было отгружено лишь 2.

Договоренность об участии российской техники для села в белорусских республиканских конкурсах была достигнута в 2007 году по инициативе «Союзагромаш» и при поддержке российских профильных министерств. Но вместо ожидаемого устранения административных барьеров практикуется нарушение общепринятой процедуры проведения тендеров и уход от исполнения их результатов.

Как считают в российском Союзе производителей сельхозтехники, Республика Беларусь с помощью искусственных ограничений стремится отказаться от закупок иностранных аграрных машин, в том числе российских. Между тем, тракторы, комбайны и другая сельскохозяйственная техника из Беларуси как продукция Союзного государства включена во все применяемые в России программы поддержки агропромышленного комплекса. По результатам заседания тарифной Комиссии было принято совместное решение разобраться с односторонним развитием торговли сельскохозяйственной техникой и создать положительный пример разрешения торговых споров между двумя странами.
http://tractor.ru/news/index.php?nid=00001865
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Jul 2008 03:37    Post subject: Reply with quote

http://www.rosbaltnord.ru/2008/06/18/495203.html

В Псковской области будут производить троллейбусы

18.06.2008

ПСКОВ, 18 июня. В Псковской области обсуждается вопрос о размещении производства троллейбусов в регионе. Об этом корреспонденту ИА «Росбалт-Север» сообщил председатель областного комитета по инвестициям Игорь Семенов.

По словам Семенова, вопрос о размещении производства троллейбусов белорусской фирмы «Этон» на территории региона поступил от Витебского областного союза нанимателей. На данный момент ведется оценка подходящих вариантов для размещения белорусского производства на территории области. Предположительно производство будет находиться в городе Пскове или Псковском районе.

Семенов отметил, что инвестиционная площадка должна иметь производственный цех площадью 1 тыс. 800 кв. м. Сейчас уже есть несколько подходящих вариантов, которые на данный момент как раз находятся на рассмотрении. На этой территории «Этон» готов обеспечить выпуск 250 троллейбусов в год. Продукция запланирована к реализации на территории России.

Троллейбус МАЗ-ЭТОН Т103 разработан на базе автобуса МАЗ-103. По словам производителей, данная модель троллейбуса обладает многочисленными достоинствами, которые гарантируют ему достойное место на российском рынке производителей транспорта для пассажирских перевозок. Достаточно дешевый в техническом обслуживании и ремонте за счет унификации деталей с автобусом МАЗ, троллейбус этой серии обладает основными преимуществами современного транспорта – например, быстродействующей электронной защитой от пониженного или повышенного напряжения контактной сети, перегрузок и коротких замыканий, ошибочных действий водителя.

Салон троллейбуса обладает повышенной комфортностью: специально оборудованные места для людей с ограниченной подвижностью, площадка средней двери для пассажиров в инвалидных колясках и многими необходимыми приспособлениями, которых не хватает общественному транспорту на российских дорогах.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Sep 2008 13:35    Post subject: Reply with quote

http://ont.by/news/our_news/0032034/

С белорусским комфортом по румынским дорогам

19 сентября 2008, 20:29

Отечественный троллейбус нового поколения с GPS-навигацией первыми испытают именно в Румынии. Современная машина, если и не взлетит, то уж точно ехать будет, словно по воздуху, уверяют создатели.

Хороший автобус легко превратить в неплохой троллейбус. Это правило на предприятии «Этон» звучит уже почти как гимн. Когда-то они поставляли для МАЗа электронную автоматику, сейчас полноценные партнеры замыкают производственную цепочку. За 10-летие на базе МАЗовских автобусов вышли три модели троллейбусов. Этот уже четвертый и пока лучший вариант.

Новый пассажирский транспорт отвечает не только европейским стандартам, а в первую очередь требованиям пассажиров. Троллейбус с повышенной вместимостью и комфортностью, в том числе и для людей с ограниченными возможностями. В случае отключения электричества, машина может работать автономно. Чтобы добиться выпуска экономичного и надежного транспорта у конструкторов ушло почти четыре месяца.

За более чем 10 лет совместной работы предприятия «Этон» и Минского автомобильного завода это первый такой серьезный диплом. В Москве на международной выставке они победили в номинации лучший троллейбус года. Сделанный в Беларуси, но, по стечению обстоятельств, его презентация пройдет на дорогах Румынии.

Первая партия – 10 троллейбусов отправится за рубеж уже в октябре. После Румынии троллейбусы ждут в России и Украине. Вероятно, новая экспортная партия будет и с новыми техническими характеристиками, какими, пока это коммерческая тайна.

видео - http://ont.by/webroot/delivery/swf/video_player_ont.swf?videoPath=http://ont.by/webroot/delivery/files/video/news/2008/09/17_09/20_30_trolleybus.flv

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Sep 2008 00:15    Post subject: Reply with quote

http://news.belta.by/ru/news/econom?id=282369

Минский моторный завод отправил на испытания в Россию автобусный двигатель Евро-4

29.09.2008 17:29

29 сентября, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Минский моторный завод (ММЗ) отправил на испытания Павловскому автобусному заводу (ОАО "ПАЗ", Россия) двигатель "Д-245", соответствующий экологическим нормам Евро-4, мощностью 136 л.с. (100 кВт). Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в ООО "Агентство деловых связей" со ссылкой на данные ММЗ.

Белорусскому предприятию удалось добиться соответствия высоким европейским экологическим стандартам путем применением системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) с их охлаждением и двухступенчатым наддувом воздуха. Для подачи топлива используется аппаратура Common Rail с электронным управлением.

Экологические требования Евро-4 к транспортным средствам вступают в силу в Российской Федерации с 1 января 2010 года. Для подготовки производства и серийного выпуска транспортных средств в эти сроки их производители уже сегодня должны начинать работы по применению соответствующих моторов, считает технический директор РУП "Минский моторный завод" Игорь Анушкевич. Моторостроители стараются предоставить автопрому такую возможность, подчеркнул он.

Опыт перехода на нормы Евро-3 с применением минских моторов с 1 января 2008 года дает уверенность в том, что переход в скором будущем на Евро-4 у российского производителя автобусов не вызовет серьезных затруднений.

За восемь месяцев 2008 года Минский моторный завод выпустил и отгрузил потребителям около 15 тыс. дизельных двигателей уровня Евро-3. Подавляющее большинство из выпущенных моторов этого экологического класса поставлено предприятиям Группы ГАЗ, в том числе на Павловский автобусный завод.

Минский моторный завод - один из ведущих в СНГ производителей дизельных двигателей для коммерческого транспорта, тракторов и специальной техники. Завод выпускает четырех- и шестицилиндровые рядные двигатели различной мощности. ММЗ поставляет свою продукцию на 26 конвейеров машиностроительных заводов России. Предприятие создано в 1963 году. В 2007 году производство двигателей составило 133,2 тыс. штук, из которых 30,3% - автомобильные дизели.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Oct 2008 00:18    Post subject: Reply with quote

http://news.belta.by/ru/news/econom?id=287717

КБ "Дисплей" разработало не имеющий аналогов в СНГ бортовой компьютер для жестких условий эксплуатации

13.10.2008 18:20

13 октября, Витебск /Сергей Кочетов - БЕЛТА/. Республиканское унитарное предприятие "Конструкторское бюро "Дисплей" (РУП "КБ "Дисплей") разработало бортовой компьютер для жестких условий эксплуатации, который может применяться в автомобильной и железнодорожной технике. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил главный инженер предприятия Генрих Горячко.

Разработка, не имеющая аналогов на постсоветском пространстве, выполнена в рамках Государственной программы инновационного развития Беларуси на 2007-2011 годы за счет средств инновационного фонда Витебского облисполкома.

Изделие представляет собой цветной жидкокристаллический индикатор диагональю 21 см в едином корпусе с системным блоком. Благодаря ряду схемотехнических и конструкторских решений бортовой компьютер может эксплуатироваться в диапазоне температур от минус 55 до плюс 55 градусов в условиях повышенной вибрации и ударов, а также влажности 98%. Разработка витебских специалистов предназначена в основном для реализации на российском рынке, где планируется ее использовать для установки на рейсовые автобусы и железнодорожные локомотивы. По расчетам, белорусские компьютеры в перспективе заменят на российском рынке аналогичные изделия компании Siemens.

Несколько изделий уже поставлено в Россию для выпуска опытных образцов рейсовых автобусов, сейчас компьютеры проходят сертификационные испытания. При этом к витебской разработке проявили интерес ряд российских предприятий и организаций, в том числе для использования на поездах Московского метрополитена. Кроме того, изделие может быть адаптировано для эксплуатации на других транспортных средствах, в частности на судах морского флота. При наличии интереса судостроителей к разработке витебские специалисты готовы оснастить ее дополнительными функциями.

РУП "КБ "Дисплей" образовано в 1987 году и специализируется на разработке и производстве средств отображения информации и вычислительной техники для жестких условий эксплуатации. Предприятие является единственным в СНГ производителем изделий такого класса. КБ "Дисплей" выпускает более 120 типов изделий, которые поставляются в основном в Россию, Китай и страны Ближнего Востока.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Oct 2008 23:59    Post subject: Reply with quote

Кельце (Польша) покупает 15 автобусов МАЗ

http://www.radio.kielce.pl/page,,Nowe-autobusy-dla-kieleckiego-MPK,6a2e699bdba4c334a8d66b46ffc9f42e.html

Nowe autobusy dla kieleckiego MPK

2008-10-15 14:50:45

26 nowych autobusów kupi do końca roku Miejskie Przedsiębiorstwo Komunikacji w Kielcach. Będzie to 11 Solarisów Urbino 12 i 15 białoruskich Mazów. O wyborze marki zadecydowało kryterium cenowe i dostępność serwisu - tłumaczy prezes MPK Marek Wołoch.

Obydwie marki sprawdziły się już także na kieleckich ulicach.

Trwają obecnie negocjacje co do szczegółowych zasad finansowania autobusów. Wartość netto pojazdów to 13 i 5 miliona złotych.

Radio Kielce

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Oct 2008 11:09    Post subject: Reply with quote

http://news.belta.by/ru/news/econom?id=288695

Предприятия Минпрома представят в Лондоне 9 инвестпроектов общей стоимостью более $4,5 млрд.

16.10.2008 08:19

16 октября, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. На Белорусском инвестиционном форуме в Лондоне 17 ноября предприятия Министерства промышленности представят 9 инвестиционных проектов с общим объемом финансирования более $4,5 млрд., сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь Минпрома Александр Балышев.

В числе самых крупных проектов - строительство завода по производству листового проката стоимостью $1,5 млрд. Представлять его в Лондоне будет Белорусский металлургический завод.

Производственное объединение "БелавтоМАЗ" продемонстрирует три проекта: строительство завода по производству автобусов стоимость $100 млн., создание семейства грузовых автомобилей уровня Евро-3 и Евро-4 с модернизацией действующего производства и наращиванием мощностей до 50 тыс. автомобилей в год (стоимость $1 млрд.) и создание нового производства автомобильных кранов до 1 тыс. штук в год (стоимость $80 млн.).

Три проекта подготовило для презентации в Лондоне и ПО "Минский тракторный завод". Речь идет о модернизации действующего производства и наращивание мощностей для выпуска 100 тыс. тракторов "Беларус". Примерная стоимость проекта - $800 млн. Будет также создаваться новое производство раскатных и профилированных дисковых колес для тракторов "МТЗ". Объем финансирования этого проекта - $80 млн. На Мозырском машиностроительном заводе, который входит в состав ПО "МТЗ", будет организовано новое производство гусеничных тракторов. Стоимость проекта - $60 млн.

Крупные инвестпроекты представит НПО "Интеграл". Это предприятие будет строить завод по производству интегральных микросхем с проектными нормами 0,18 мкм, объем финансирования - $250 млн. Также "Интеграл" будет создавать новое производство LCD-панелей. На это потребуется $350 млн.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Gera
писатель


Joined: 18 Dec 2006
Posts: 38
Location: Минск

PostPosted: 05 Dec 2008 19:15    Post subject: Reply with quote

Может не совсем по теме, но сегодня утром застукал такой вот девайс.
Предназначение мне непонятно. Погуглил - не нашел.
Что это?

Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Dec 2008 19:31    Post subject: Reply with quote

Quote:

Что это?


явно не общественный транспорт LOL

могу предположить, что Комбайн Ледовый 408 производства Минского Тракторного Завода :-D

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 05 Dec 2008 19:56    Post subject: Reply with quote

Сергей, он и есть. Самая что ни на есть свежая новинка МТЗ. Неужели все-таки доделали и научили ездить?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
SF
водитель 3 класса


Joined: 14 Jun 2007
Posts: 463
Location: Минск, Пл. Победы

PostPosted: 05 Dec 2008 21:40    Post subject: Reply with quote

Э... А что такое вообще ледовый комбайн? confused Жатва на льду? :-|
_________________
Anything goes.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21993
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Dec 2008 21:49    Post subject: Reply with quote

SF, бачыў як лёд на катках паліруюць? Вось такія машыны і прымусілі рабіць МТЗ, палацаў шмат набудавалі, а набыць замежныя шліфавальшчыкі западло, відаць таньней было з нуля распрацаваць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
SF
водитель 3 класса


Joined: 14 Jun 2007
Posts: 463
Location: Минск, Пл. Победы

PostPosted: 05 Dec 2008 22:29    Post subject: Reply with quote

Iкс, не знал, честно говоря, что его вообще полируют. Спасибо за информацию.
_________________
Anything goes.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 05 Dec 2008 23:38    Post subject: Reply with quote

Iкс, импортозамещение! expert

(произнести три раза с придыханием и закатывая глаза в сладком истоме) :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 05 Dec 2008 23:42    Post subject: Reply with quote

Quote:

набыць замежныя шліфавальшчыкі западло, відаць таньней было з нуля распрацаваць

Хорошо, что хоть что-то с нуля делают. Закупать импортный --- создавать рабочие места там, а не у нас, обеспечивать их рабочим высокую заработную плату, которая, по словам проф. Сологуба, составляет на Западе 50% от цены выпускаемой продукции, в то время как у нас --- только 6-10%, и вывозить валюту.
Но если купили импортую документацию, закупают в основном импортные комплектующие --- тогда, возможно, рациональнее было закупать импортный.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 06 Dec 2008 11:28    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, благодаря именно такой политике наших властей, нынешний финансовый кризис обернется для Беларуси куда сложнее, чем для западных стран, где мы им "создаем рабочие места". Рабочие места создаются там, где это выгодно. Если выгоднее делать ледовый комбайн на заводах Philips, то надо покупать их там, а не по-идиотски пытаться создать все в Беларуси.

Вам предпочитаете испанские или белорусские тепличные помидоры? С марта на ваши предпочтения всем будет плевать, к столу подаваться будут исключительно ждановичские.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Mar 2009 19:25    Post subject: Reply with quote

http://news.belta.by/ru/news/econom?id=340649

Рост белорусского экспорта в 2008 году достигнут практически по всем основным видам продукции - Мартынов

04.03.2009 10:25

4 марта, Минск /Милена Ануфриенок - БЕЛТА/. Рост белорусского экспорта в 2008 году достигнут практически по всем основным видам продукции. Об этом заявил министр иностранных дел Беларуси Сергей Мартынов сегодня на коллегии МИД. В заседании принимает участие премьер-министр Сергей Сидорский, передает корреспондент БЕЛТА.

Сергей Мартынов отметил, что в прошлом году были обеспечены благоприятные условия доступа белорусских товаров на зарубежные рынки. Наблюдается устойчивая тенденция роста белорусского экспорта, которая фиксируется уже на протяжении 6 лет. "В 2008 году белорусский экспорт достиг рекордной величины - около $33 млрд., что на треть превышает уровень предыдущего года", - констатировал он. В стоимостном выражении наиболее существенно увеличился экспорт нефтепродуктов (до $3,2 млрд.), калийных удобрений (около $2 млрд.), нефти ($504 млн.). "Даже без учета этих высоколиквидных товаров темп роста экспорта составил 119,3% к уровню 2007 года", - добавил министр иностранных дел.

Он отметил, что наряду с увеличением экспорта в традиционные регионы сбыта Беларусь в 2008 году вышла на новые рынки и начала поставлять свою продукцию в Панаму, Лаос, Нигерию, Уругвай, Того и другие государства. Произошло расширение номенклатуры экспортируемых товаров во многих странах. Белорусские автобусы появились в Германии, Армении, Словакии, Латвии, Венесуэле, Швеции. Осуществлены поставки тракторов и тягачей в Анголу, Нигерию, Турцию и другие страны, привел пример Сергей Мартынов.

По его словам, на сегодняшнем заседании коллегии будут рассмотрены итоги внешнеэкономической деятельности и определена стратегия на будущее.

Заседание коллегии проходит с участием министров, руководителей государственных органов управления, представителей Администрации Президента, некоторых белорусских загранучреждений, крупных предприятий-экспортеров.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Apr 2009 16:17    Post subject: Reply with quote

http://kirovograd.rks.kr.ua/daily/kirovograd/2009/4/29/radiy-bus/

В День Победы на улицы Кировограда выйдут 10 новых автобусов

Украина-Центр :: 29 апреля 2009

9 мая на улицы Кировограда выедут новые просторные автобусы. 10 красавцев выпуска Минского автозавода на этой неделе пополнили городской автобусный парк. Это инвестиционный проект НПП «Радий». За средства, полученные от зарубежных заказов, предприятие приобрело для города современные комфортабельные МАЗ-203 и передали их в аренду кировоградскому автобусному парку.

- Это не чистая благотворительность, мы рассчитываем на прибыль, однако основной нашей задачей при выборе типа автобуса было желание облегчить передвижение людям с ограниченными физическими возможностями, ветеранам, льготникам, количество которых в автобусе не лимитируется, - говорит директор «Радия» Евгений Бахмач. – Эти автобусы – экологически чистый вид общественного транспорта, их приобретение разгрузит центральную часть города, где наблюдается самый большой пассажиропоток.

Все 10 новых автобусов будут ездить по маршруту №150.

- Мы считаем, что начинать надо с магистрали ул. Жадова – пос. Молодежное. Радиальные маршруты целесообразно оставить небольшим «Газелькам», это рабочие места и средства для существования десятков семей, - считает Бахмач.

Автобусы действительно шикарные, это отмечают все – и инвалиды, которые с удовольствием расположились на сиденьях во время презентации, и представители власти, и прохожие. Просторные салоны, большие накопительные площадки, высокие поручни с регулирующимися петельками для рук, мягкие сиденья, каждый автобус оснащен пандусом, местом для детской коляски. Общая вместимость МАЗа-203 – 105-110 человек, посадочных мест - 26.

- До конца года стоимость проезда в нашем транспорте точно останется 1 гривня. Я, как член исполкома, уже внес предложение, которое поддержал мэр города Владимир Пузаков, – автобусы надо привязать к остановкам, разработать график их движения. Сейчас на маршруте №150 он составляет промежуток в 7 минут. Пассажиры должны это знать, долго ждать автобуса не придется, - убежден директор ОАО «Автобусный парк» Василий Дзядух.

Анна Кузнецова, фото - «Украина-Центр»



kirovograd.bus-square-1.500.jpg
 Description:
 Filesize:  8.13 KB
 Viewed:  15192 Time(s)

kirovograd.bus-square-1.500.jpg



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Page 8 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.220 sec