forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости производителей белорусской техники (кроме МАЗа, Белкоммунмаша)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1261
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 24 Dec 2006 18:43    Post subject: Reply with quote

BKV wrote:
Quote:

Это не мои слова... Или опять ложь с моей стороны?

Quote:

Во-первых, это СПб, где развалено, раздолбано и разворовано всё что можно. Во-вторых, с момента изготовления тех машин прошло уже почти десять лет, за которые МАЗ очень прилично подтянулся и по качеству, и по комплектации автобусов.

Что то в Киеве подтянутого качества не заметно...

Мое мнение конечно субъективно, на Лиаз-5293 и СитиЛАЗах я не ездил, но с точки зрения пассажира МАЗ-103 и МАЗ-105 с двигателями Мерседес отличные машины.У них есть конечно недостатки в планировке салона ( а у кого их нет),но ехать на автобусе с тихим двигателем и коробкой автомат приятно. Про двигатели РЕНО этого не скажешь.Вот только бы МАЗ-105 помощнее двигатель, цены бы ему не было.Качество внутренней отделки тоже на нормальном уровне. Я думаю, что и ЛиАЗ, и СитиЛАЗ, и Волжанин и др. с нормальными агрегатами и хорошим качеством сборки тоже хорошие машины. Теперь дело за эксплуатационниками, которые любую конфетку за год могут превратить сами знаете во что.А внешний вид , в смыле дизайна, так это смотря на чей вкус.Мне например совершенно не нравится новый рестайлин автобуса Рено Агора, который теперь называется IRISBUS SITELIS , но производителю нравится, флаг ему в руки.
Back to top
View user's profile Send private message
BKV
консультант


Joined: 30 Nov 2006
Posts: 710

PostPosted: 10 Jan 2007 13:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
krapachino wrote:
BKV, ну вот, про МАЗ...

Quote:
Цена газа для Минского автомобильного завода в 2007 году увеличится по сравнению с 2006-м на 94% и составит $147,74 за 1 тыс.куб.м. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в центре общественных связей МАЗа.

Специалисты отметили, что газ занимает только около 5% в себестоимости производимой подукции. Более значимые затраты предприятие несет на электрическую и тепловую энергию. В нынешнем году по сравнению с прошлым цена на электроэнергию возрастет на 50%, на тепло - на 32%. В целом потери МАЗа от роста цен на энергоресурсы в 2007 году прогнозируются на уровне $35 млн. Ожидается также сокращение прибыли. Рентабельность снизится на 3,8-4%. В 2006 году рентабельность реализованной продукции МАЗа составила 12%.

Пока просчитаны только потери от удорожания энергоносителей. "В принципе мы готовы к таким последствиям и выдержим это напряжение", - отметили на МАЗе. Здесь не планируют сокращать объемы инвестирования в модернизацию производства. Предприятие продолжит осуществлять инвестпроект по техническому перевооружению на 2005-2010 годы.

Вместе с тем на МАЗе пока не могут сказать, насколько подорожают комплектующие предприятий-поставщиков. На Минский автозавод поставляют узлы, электротехнику, другие компоненты для грузовых автомобилей и автобусов 144 предприятия Беларуси.

Изменятся цены и на российские комплектующие для МАЗа. При этом в 2007 году предприятие активно переходит на сборку автомобилей с двигателями Евро-3, которые сами по себе будут дороже моторов с более низкими экологическими характеристиками.




А теперь самое интересное в данной ситуации:
"Россия обложит пошлиной белорусские товары"
http://www.korrespondent.net/main/175177/
Back to top
View user's profile Send private message
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 434
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2007 18:47    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок wrote:
Интересно, как он вообще мог быть 300-м, если
Quote:
Всего в Гомеле ездит 366 автобусов производства Минского автозавода.
Или после него за день-два в Гомель пришли еще 66 автобусов :-)

Сергей wrote:
а где сказано что Минск = Минсктранс? "в Минск" может означать в первую очередь юридический адрес организации, купившей автобус. тотже МинскОблАвтотранс юридически живет в Минске, а автобусы физически раскиданы по всей области. плюс служебные.
А дзе сказана, што Гомель = ГомельАблАутаТранс? Што, прадпрыемствы і установы г. Гомеля не маглі набыць 66 аўтобусаў?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1731
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 14 Apr 2007 10:18    Post subject: Reply with quote

Я фигею, толком не испытав автобус в местных условиях, сразу дальняя поставка. МАЗ это не Марседес. Чудится мне, захлебнётся собственным дерьмом...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 02 Aug 2007 18:41    Post subject: Reply with quote

Сегодня проезжал мимо АРЗ и видел, как из его ворот выезжал новенький Радимич. По очертаниям похож на обыкновенный, но вот, ну не глюки вроде, больше он в размерах. Цвет - металлик, стёкла тонированные, на крыше кондиционер. Номера отсутствовали. Кажется, двери другие. Просто быстро проезжали - толком не рассмотрел.
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21993
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 02 Aug 2007 20:01    Post subject: Reply with quote

Гомельчук - волотовчук, адзін ужо ў Менску. Выбачайце за лажовую фоту sorry , вельмі шчыльная плынь аўто :-(

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 02 Aug 2007 21:27    Post subject: Reply with quote

Iкс, именно такой.
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
Yanix
писатель


Joined: 29 Dec 2005
Posts: 43

PostPosted: 17 Aug 2007 10:14    Post subject: Reply with quote

Уже было сообщение в теме про НЕМАН, но тут немного подробнее:

Quote:
Премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский поручил Министерству промышленности и Министерству транспорта и коммуникаций проработать вопрос о возможности создания в Беларуси холдинга по производству автобусов.

Как отметил сегодня Сергей Сидорский, посещая ПРУП "Опытный завод "Неман" (г.Лида, Гродненская обл.), в настоящее время в Беларуси автобусы производятся на заводах Минска, Лиды и Гомеля. Минтранс и Минпром должны определить, как будет работать новый холдинг и как продукция, производимая входящими в него предприятиями, будет конкурировать на внешних рынках. Опыт создания аналогичного объединения уже есть, подчеркнул премьер.
Back to top
View user's profile Send private message
rus
молчун


Joined: 21 Sep 2007
Posts: 1

PostPosted: 21 Sep 2007 23:33    Post subject: Reply with quote

может белорусским производителям автобусов нужны новые идеи!?
http://www.michelinchallengedesign.com/MCD_2006/Site/mcd_gallery_2006/mcd_participants_2006.asp



H2 Bus Project.jpg
 Description:

Download
 Filename:  H2 Bus Project.jpg
 Filesize:  73.42 KB
 Downloaded:  569 Time(s)


H2 Bus Project.jpg
 Description:

Download
 Filename:  H2 Bus Project.jpg
 Filesize:  69.85 KB
 Downloaded:  551 Time(s)


H2 Bus Project.jpg
 Description:

Download
 Filename:  H2 Bus Project.jpg
 Filesize:  105.99 KB
 Downloaded:  518 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
GRIZZLY
консультант


Joined: 09 Jul 2007
Posts: 333
Location: Минск Уручье-Гатово

PostPosted: 22 Sep 2007 10:36    Post subject: Reply with quote

Quote:

может белорусским производителям автобусов нужны новые идеи!?

Да дизайн конечно что надо, вот только воплотится ли в жизнь эта идея?
Back to top
View user's profile Send private message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 23 Sep 2007 19:14    Post subject: Reply with quote

Quote:

Цитата:

может белорусским производителям автобусов нужны новые идеи!?


Да дизайн конечно что надо, вот только воплотится ли в жизнь эта идея?

А кому она у нас нужна. Послушайте транспортников: давай им АКСМ-101 и Икарус-280. Проще не учиться, не обновлять оборудование и жить вкаменном веке, чем изучать и ремонтровать новую технику.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Bravilor
водитель 3 класса


Joined: 06 Jul 2006
Posts: 340
Location: Минск

PostPosted: 28 Sep 2007 19:04    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок, за ту же зарплату - двойной геморрой ?
Плюс доплата "за новую технику" (тысяч так 20 в месяц), минус - вычеты и депремирование, если новьё ломается и не едет. А оно и ломается, и не едет.
Нет уж, лучше старый добрый "Икарус".
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Jan 2008 15:01    Post subject: Reply with quote

http://export.by/?act=news&mode=view&id=1074

Гомельский авторемонтный завод в 2008 г планирует увеличить сборку автобусов «Радзiмiч» на 23 проц до 380 шт

17-01-2008 09:35

МИНСК, 17 января./ПРАЙМ-ТАСС/. Гомельский авторемонтный завод в 2008 г планирует увеличить сборку автобусов «Радзiмiч» на 23 проц по сравнению с 2007 г до 380 шт на сумму около 22 млн долл. Об этом агентству ПРАЙМ-ТАСС сообщили на предприятии.

Собеседник агентства также отметил, что в декабре 2007 г предприятие организовало на собственных производственных площадях выпуск кузовов автобуса А092 «Радзiмiч» мощностью 144 шт в год /ранее корпуса приобретались в Украине/. По оценке специалистов предприятия, изготовление кузовов собственными силами позволяет снизить стоимость каждого автобуса почти на половину.

Гомельский авторемонтный завод на своих площадях освоил сборку автобусов малого класса из машинокомплектов ОАО «Черкасский автобус» /Украина/.

В 2006-2007 гг предприятие наладило производство четырех моделей автобусов малой вместимости с различным дизайном и технологией изготовления: А092 «Радзiмiч», А09202 «Радзiмiч» городского исполнения; А09212 «Радзiмiч», А0921 «Радзiмiч» пригородного и междугородного исполнения.

Автобусы «Радзiмiч» относятся к 1 и 2 классам Правил ЕЭК ООН № 36, категории М3 по СТБ 1277.

Цена автобуса в зависимости от варианта исполнения составляет 53-62 тыс долл в эквиваленте. По сравнению с микроавтобусами зарубежного производства одной ценовой категории, автобус «Радзiмiч» имеет в 2 – 2,5 раза большую пассажировместимость /45 мест/.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Feb 2008 02:57    Post subject: Reply with quote

http://export.by/?act=news&mode=view&id=1266

Правительство Беларуси расширило перечень импортозамещающих товаров резидентов СЭЗ, включив в него новую автотехнику

26-02-2008 09:40

МИНСК, 26 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Правительство Беларусь постановлением №201 расширило перечень импортозамещающих товаров, производимых резидентами СЭЗ и поставляемых на внутренний рынок.

В частности, в перечень импортозамещающих включены новые товарные позиции автомобильной техники: микроавтобусы «Юнис – 3517», микроавтобусы «Форд Транзит Jumbo 430 EL», автомобиль скорой медицинской помощи «Форд Транзит 350 LWB FWD», малотоннажные бронированные грузовики «Форд Транзит Коннект LWB», автомобили-фургоны «Юни». Кроме того в перечень попали легковые автомобили: Hafei Brio, Samand Norma, Samand EL, Samand TU5, Samand Soren производства ЗАО «Юнисон».

Представитель ЗАО «Юнисон» в комментарии агентству ПРАЙМ-ТАСС отметил, что предприятие в 2008 г намерено сделать ставку на выпуск автомобилей медицинской помощи. В настоящее время менеджеры компании ведут переговоры с концерном «Форд» об условиях поставки машинокомплектов. К сожалению, пока затруднены поставки комплектующих для медицинских автомобилей «Юнис» разработанных ЗАО «Юнисон» на базе моделей «Люблин» производства Intrall Polska – компания-партнер переживает кризис.

Чтобы расширить линейку легковых автомобилей за счет китайской модели Hafei Brio, предприятию понадобиться дополнительное время на проведение необходимых гигиенических и сертификационных испытаний. По оценкам, с момента производства опытных образцов до вывода этих машин на рынок понадобится не менее 4 месяцев.

Как сообщалось, последний раз правительство расширило перечень импортозамещающих товаров в сентябре 2007 г, введя в него продукцию, выпускаемую ОАО «Горизонт» и госпредприятиями «Витязь» и «Белит».

Включение товаров в список импортозамещающих предоставляет предприятиям – резидентам СЭЗ право при реализации таких товаров на внутреннем рынке пользоваться теми же налоговыми и таможенными льготами, которые они имеют при поставке продукции на экспорт.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Feb 2008 02:59    Post subject: Reply with quote

Quote:

микроавтобусы «Форд Транзит Jumbo 430 EL»


наши будущие маршрутки roll

ОЗ "Неман" возможную нишу маршруток и машин скорой помощи проспал...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 28 Feb 2008 22:44    Post subject: Reply with quote

Quote:

Цитата:

микроавтобусы «Форд Транзит Jumbo 430 EL»



наши будущие маршрутки

Собственно, нет ничего плохого. Хорошая машина. Не Спринтер, конечно, но тоже ничего.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 29 Feb 2008 16:31    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:

микроавтобусы «Форд Транзит Jumbo 430 EL»


наши будущие маршрутки roll

ОЗ "Неман" возможную нишу маршруток и машин скорой помощи проспал...

Такое ощущение, что некоторые форумчане с зывидной регулярностью пишут не подумав.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Feb 2008 18:15    Post subject: Reply with quote

Quote:

Такое ощущение, что некоторые форумчане с зывидной регулярностью пишут не подумав.


НеМАN, аргументируй.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 29 Feb 2008 23:52    Post subject: Reply with quote

По указу президента была принята общереспубликанская программа «Автобус», в соответствии с которой ОЗ «Неман» специализироваться на выпуске городских автобусов ЛиАЗ-5256 с переходом на собственный вариант автобуса «Неман», а также пригородных автобусов среднего класса. А теперь как в Ералаше - «Все!»
Сергей, «Неман» и так не рвался занять нишу микроавтобусов. Ну если не брать во внимание то, что в 1998 году попробовали выпускать «ГАЗели» (всего их было изготовлено 150), но их выпуск по объективным причинам в итоге свернули. С тех пор ни одного слова о варианте сборки микроавтобусов ни руководство, ни представители ни разу не произнесли вслух! Есть другие планы и перспективы… СП ЗАО «Юнисон» еще 10 лет назад начал производить Форды, затем до середины прошлого года- Люблины. Ну вот пускай и дальше продолжают хранить традиции белорусского микроавтобусостроения…
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Mar 2008 07:49    Post subject: Reply with quote

НеМАN, отвечу словами из анекдота: "нашла дура, чем гордится"...
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dan Fishman
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Mar 2007
Posts: 1023
Location: Минск, Беларусь

PostPosted: 07 Mar 2008 16:17    Post subject: Reply with quote

Из довольно свежего журнала Грузовик-Пресс статья и фото рестайлинга МАЗ-103, вот таким он и будет.


IMG_3121.jpg
 Description:
 Filesize:  94.82 KB
 Viewed:  15094 Time(s)

IMG_3121.jpg



IMG_3122.jpg
 Description:
 Filesize:  44.07 KB
 Viewed:  15094 Time(s)

IMG_3122.jpg



IMG_3123.jpg
 Description:
 Filesize:  43.36 KB
 Viewed:  15094 Time(s)

IMG_3123.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1731
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 07 Mar 2008 16:36    Post subject: Reply with quote

Dan Fishman, журнал тебе принадлежит, чтобы ты на нём копирайты ставил?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 07 Mar 2008 17:06    Post subject: Reply with quote

На мой взгляд, очень даже ничего. Ещё бы верх кабины, где табло, как у МАЗ-203 сделали - вообще ляпота получилась бы:-) Интересно, это коснётся МАЗ-107?
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1022
Location: Минск

PostPosted: 07 Mar 2008 22:36    Post subject: Reply with quote

Ну, что? Морда Соляриса да и только! А вообще, мне нравится.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Mar 2008 01:35    Post subject: Reply with quote

http://news.belta.by/ru/news/econom?id=206606

Новый автобусный завод нецелесообразно создавать в Беларуси - В.Гуринович

20.03.2008 16:46

20 марта, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Создавать в Беларуси новый автобусный завод нецелесообразно. Об этом сообщил сегодня журналистам в Минске заместитель министра промышленности Валентин Гуринович.

"В чистом виде создавать автобусное производство нецелесообразно. В Беларуси автобусы выпускают три предприятия: МАЗ, опытный завод "Неман" (город Лида), Гомельский авторемонтный завод. Автобусное производство МАЗа распределено по 5-6 местам. Это предприятие увеличивает и способно в дальнейшем наращивать объемы производства. Сейчас МАЗ производит до 2 тыс. автобусов в год", - отметил Валентин Гуринович.

По словам замминистра, лучше, когда машиностроительное предприятие выпускает широкую номенклатуру продукции. Чем больше номенклатура, тем более жизнеспособно будет предприятие, считает он. В случае нехватки оборотных средств на таком предприятии всегда есть возможность найти деньги на других производствах.

Валентин Гуринович также сообщил, что в настоящее время в России на многих автобусных заводах мощности не загружены. Западные машиностроительные компании, которые выпускают наряду с другими видами автотранспорта и автобусы, также в прошлом году несколько снизили объемы производства. Поэтому "нам есть куда вкладывать деньги в развитие производства, не только в автобусы", - пояснил замминистра промышленности.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Page 7 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.243 sec