forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 128, 129, 130  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6730
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Sep 2020 09:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
Это что-то вроде "технику из европейских комплектующих поставлять обратно в ЕС".
Есть такие примеры в жизни?

Да, Хесс в Смолевичах собирает )

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 356

PostPosted: 23 Sep 2020 09:20    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Да, Хесс в Смолевичах собирает )

Своё на своём заводике. Белорусские только руки и немного налогов.
Мы же сейчас про контроль над всей цепочкой, от проектирования до дистрибуции, в чём смысл выражен этим вот графиком
https://voxukraine.org/wp-content/uploads/2019/09/img1-1.png
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17151
Location: Mинск

PostPosted: 23 Sep 2020 14:16    Post subject: Reply with quote

Вернемся в реальность МАЗа
Я недавно общался с работниками одного из АП.
Начиная с поставок к евроиграм техники маза круглосуточно жили в автопарке.
Крыши текли на первой же мойке.
Гайки докручивали прямо на ходу :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1683

PostPosted: 23 Sep 2020 14:37    Post subject: Reply with quote

Лёлик, Ваши реплики говорят о том, что:

1) нужно техническое перевооружение завода;
2) государство могло бы заказывать ПС планомерно из года в год (например, 10%-ное обновление), а не .... вдруг... внезапно... госзаказ... быстрей-быстрей-быстрей собрать лишь бы как - только бы успеть до даты проведения...

facepalm

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17151
Location: Mинск

PostPosted: 23 Sep 2020 14:44    Post subject: Reply with quote

Smn, я тебе больше скажу.
На евроигры разрешили закупку 20 Мерседесов. Папенок пробил.
Мерседес послал.
За 1.5 месяца 20 автобусов на заказ они не делают LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6730
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Sep 2020 08:47    Post subject: Reply with quote

До конца года в Псковскую область придут 17 низкопольных МАЗов

Quote:
До конца года в Псковской области ожидается поставка 17 низкопольных городских автобусов МАЗ. Соответствующие контракты подписал Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области с ООО «Автотехком». Согласно документам, до 21 декабря в регион прибудут автобусы большой и особо большой вместимости, работающих на дизельном топливе: 6 МАЗов модификации 203016 и 11 МАЗов модификации 216066, так называемых «сцепок», производства Республики Беларусь.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6730
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Sep 2020 11:24    Post subject: Reply with quote

МАЗ меняет немецкого поставщика газовых двигателей для автобусов на китайского

Quote:
«Подобная замена была вызвана тем, что наш прежний партнер — немецкая компания Mercedes-Benz — сворачивает выпуск двигателей, работающих на сжатом газе, переходит на сборку электродвигателей, увеличивая на 10% выпуск электротранспорта», — поясняет главный конструктор по автобусной технике ОАО «МАЗ» Юрий Сырокваш.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17151
Location: Mинск

PostPosted: 26 Sep 2020 15:46    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
МАЗ меняет немецкого поставщика газовых двигателей для автобусов на китайского

Quote:
«Подобная замена была вызвана тем, что наш прежний партнер — немецкая компания Mercedes-Benz — сворачивает выпуск двигателей, работающих на сжатом газе, переходит на сборку электродвигателей, увеличивая на 10% выпуск электротранспорта», — поясняет главный конструктор по автобусной технике ОАО «МАЗ» Юрий Сырокваш.

"Я страну за усем цывилизованым мирам няпавиду". аглы.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6730
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Sep 2020 16:21    Post subject: Reply with quote

Лёлик, причём здесь это? В Евросоюзе сворачивают программы безэмиссионного транспорта на газе, уменьшают для них дотации и одновременно направляют деньги в программы безэмиссионного транспорта на электричестве. Поэтому европейский бизнес и производители вроде Мерседеса вслед за потоком денег сворачивают газовые направления и развивают электробусные.
В отличие от Европы в России есть свой газ, поэтому в России развивают газовую тему и поэтому Мазу под российский рынок нужен газовый двигатель.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Fillokmiotty
писатель


 bytrans

Joined: 23 Jun 2020
Posts: 12
Location: Минск

PostPosted: 27 Sep 2020 01:32    Post subject: Reply with quote

Уфа закупила 9 новых автобусов МАЗ

Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1683

PostPosted: 27 Sep 2020 13:13    Post subject: Reply with quote

Глядя на автобус бросается в глаза:

1) диагональные поручни на дверях прямоугольные (а не округлые)
2) эти же поручни на дверях чёрного цвета (а не жёлтого)
3) такое чувство, что на третьей двери лишь по одному поручню (раньше было по два)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5177
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 27 Sep 2020 20:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
"Я страну за усем цывилизованым мирам няпавиду"

Лёлик, с точностью да наоборот. Его поручение (на которое я раньше ссылался) в точности соответствует Международному соглашению по климату. АЭС даёт нулевой выброс углекислого газа. А люди в НАН работали без выходных и праздников, чтобы предъявить электрический комбайн для заливки льда и многое другое, что есть в новости по ссылке
https://www.belta.by/president/view/lukashenko-pokazali-belorusskij-rodster-sposobnyj-konkurirovat-s-tesla-389639-2020/
МАЗ осваивает Е303 на аккумуляторах.

А перевести Т46 на автобусы и другое в том же роде предлагаешь именно ты. Ну, и ещё Собянин, директор СТиС и другие.

Что касается АМАЗа, то странно не пользоваться возможностью выпустить то, что можно продать. Вот просто взять и сказать: "Нам не нужны заказы, не нужны деньги, лучше постоим". Закажут им из России Е303 — сделают и Е303.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6730
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Sep 2020 09:24    Post subject: Reply with quote

Кропивницкий, 10 Днiпро-Т203 с АХ

Ще два нові тролейбуси з автономним ходом приїхали у Кропивницький

Quote:
До Дня міста у Кропивницький надійшли 2 із 10 нових тролейбусів з автономним ходом. Ще вісім електробусів місто отримає до кінця жовтня.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6730
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Sep 2020 10:20    Post subject: Reply with quote

Василий КОХОВИЧ, директор ОАО «Брестмаш»: «Мы создали уникальный продукт – БРЕСТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ»

Quote:
В настоящее время на предприятии собирают первые пять автомобилей «МАЗ-Брестмаш». А вот серийные микроавтобусы «МАЗ» уже оценили многие брестские предприятия. Они помогают успешной работе спасателей, энергетиков, БОЦОР по конному спорту, Брестского филиала ГП «Белаэронавигация», Малоритской ЦРБ и других.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1294
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 30 Sep 2020 10:43    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Василий КОХОВИЧ, директор ОАО «Брестмаш»: «Мы создали уникальный продукт – БРЕСТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ»



На выставке Белагро показали их с новой эмблемой, на мой вкус смотрится получше
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1859
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 30 Sep 2020 11:36    Post subject: Reply with quote

А что уникального в китайских микроавтобусах и фургонах собранных в Бресте? И почему это "Брестский автомобиль"? Только потому, что собран в Бресте? Вот если бы он был разработан в Бресте и состоял из беларуских узлов и агрегатов, вот тогда бы это был и Беларуский и Брестский автомобиль. Это касаемо "громкого названия".

Теперь, что касается самих этих "МАЗ-Брестмаш".

Если микроавтобус ещё смотрится более-менее органично, (спасибо дизайнерам Даймлер-Бенц из начала 2000-х), то фургон это же сущий ужОс! Неужели боковые стенки нельзя было сделать с более эстетическими фальш-окнами. Да даже у ГАЗ, у ГАЗели Некст, фургон смотрится великолепно. Я вот сейчас пишу это и сам не верю, потому как на первое поколение ГАЗелей насмотрелся вдоволь, это были мега-корчи. К чему на 3650 эти глубокие бойницы? Так может выглядеть дом, с заделанными оконными проёмами, но не коммерческий автомобиль! Выглядит так, словно ранее это был микроавтобус, который сварщик Митяй, за бутылку, переделал в фургон. Я понимаю, что это претензия китайцам, ведь наши только собирают, но тем не менее, выглядит ужасно. Спринтеры бывшие маршрутки, переделанные сейчас в грузопассажирские "технички" в автопарках "Минсктранса" и то, аккуратней выглядят. Даже советские ЕрАЗы с их спорными штамповками выглядели более гармонично. А ведь сейчас покупатель смотрит не только на ТТХ, но и на внешний вид, даже если это комтранспорт.

О качестве говорить, пока, рано. Производство очень молодое. Автомобилей, по крайней мере, в самой Беларуси ещё немного работает. Об этом можно будет судить несколько позднее по отзывам. Хотя "China" уже не предвещает ничего хорошего в автомобильной теме.

Ну и о названии самого предприятия. Брестмаш, Белкоммунмаш... ПромБурСпецТрансСчетАгроМашСтрой -бр, бр, бр, бр. Такие названия были приемлемы в СССР. Но если стоит цель создать конкурентноспособное производство, хотя бы в пределах СНГ, то название предприятия стоило бы сменить. Например "Брест-МАЗ" (Brest-MAZ) или "МАЗ-Брест" (MAZ-Brest). Ведь назвали же "Ударник" "Амкодором".
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5832
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Sep 2020 11:51    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, они по VIN-коду теперь отдельный автопроизводитель. Знаешь, как какое-нибудь крутое тюнинговое ателье вроде 9ff или Gemballa получают статус самостоятельного производителя... roll
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1859
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 30 Sep 2020 12:01    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, ещё лучше. Для них отдельную марку можно было создать. BrestCargo или Beresta.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1236
Location: Минск

PostPosted: 01 Oct 2020 10:43    Post subject: Reply with quote

https://auto.onliner.by/2020/09/30/elektrogruzovik-ma
Грузовой электроМАЗ

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5832
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Oct 2020 10:48    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, BrAZ (или сразу Brazzers, чо уж).
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6730
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Oct 2020 09:16    Post subject: Reply with quote

Псковская область заинтересована в поставках техники МАЗ

Quote:
Визит на предприятие начался с посещения экспозиции популярных и новых моделей автотехники производства Минского автомобильного завода. Представители Псковской области выразили особый интерес к новинке этого года - электробусу МАЗ-303Е10. Михаил Ведерников уточнил все технические характеристики этой модели пассажирского транспорта, а также условия режима его эксплуатации.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 129

PostPosted: 02 Oct 2020 13:40    Post subject: Reply with quote

Какие е303?)))
Вот пример линейного ПС в Пскове
https://busphoto.eu/photo/301957/?vid=37880
Последнее обновления тремя МАЗ-103 было 5 лет назад
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1859
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 02 Oct 2020 15:33    Post subject: Reply with quote

Iving, и этот Volvo ещё 35 лет проработает. А МАЗы через пять лет в труху превращаются. Да что через пять. У 215-х новых до сих пор "пьяные скрипачи" в районе сочленения играют? Или уже устранили этот шум? Я просто на ОТ уже пятый месяц не езжу, не знаю.
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1294
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 02 Oct 2020 22:42    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Iving, и этот Volvo ещё 35 лет проработает. А МАЗы через пять лет в труху превращаются. Да что через пять. У 215-х новых до сих пор "пьяные скрипачи" в районе сочленения играют? Или уже устранили этот шум? Я просто на ОТ уже пятый месяц не езжу, не знаю.

Пастернака я не читал,но осуждаю.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1683

PostPosted: 03 Oct 2020 00:00    Post subject: Reply with quote

По поводу гипотетического переименования Брестмаша в куда более звучное и приятное на слух название поддерживаю! MAZ-Brest, Beresta, BrestCargo - вполне приемлемые названия....



володя wrote:
Driver>BY wrote:
Iving, и этот Volvo ещё 35 лет проработает. А МАЗы через пять лет в труху превращаются. Да что через пять. У 215-х новых до сих пор "пьяные скрипачи" в районе сочленения играют? Или уже устранили этот шум? Я просто на ОТ уже пятый месяц не езжу, не знаю.

Пастернака я не читал,но осуждаю.


Driver>BY вновь оказался прав. Даже в Транспортнике столицы несколько лет назад писали, что "новые" МАЗы уступают по качеству металла (?) "старым" Икарусам.

Ну и не только по металлу.... И ещё по ряду параметров, которые не раз обсуждались. Но всё же МАЗ - нечто родное. И потому хочется по максимуму "выжимать" позитив или надеяться на некую позитивную динамику, касающуюся производства ПС. Но в то же время вспоминается фраза "время ожиданий прошло".... Время для разгона можно считать 2000-ми годами. В 2010-х гг пришло время делать шаг вперёд.... Но пока никак... Но мы же надеемся...

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 128, 129, 130  Next
Page 129 of 130
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.213 sec