forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 108, 109, 110 ... 115, 116, 117  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1540

PostPosted: 08 Aug 2019 20:32    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, давайте представим, что сейчас январь-февраль 2014 г.

Несколькими месяцами спустя внезапно мы узнаём о появлении МАЗ-107.569. Переходим в одном из СМИ по ссылке и получаем море текста! Текст, текст, текст. Один сплошной текст.

Quote:
МАЗ-107.569. Рожденный хоккеем эксклюзив для аэропорта
Появлению этой модели автобуса Минск, как и многим другим, обязан Чемпионату мира по хоккею, проходившему в белорусской столице в 2014 году.

Именно благодаря хоккейному первенству в национальный аэропорт «Минск» наконец-то стали ходить не приспособленные, а специально спроектированные для этого маршрута автобусы.


01. Были времена, когда «добирание» в национальный аэропорт «Минск» представляло собой большую проблему. Таксисты «ломили» ценник, а общественный транспорт ходил редко. Лет пять назад на маршрут 300Э поставили несколько автобусов МАЗ-152А, которые стали ходить более-менее регулярно. «Добирание» упростилось, но этот маршрут — не стихия высокопалубных междугородников. Водителю нужно выходить на каждой остановке и открывать багажные люки. А почти каждый пассажир ведь с чемоданом. В условиях остановок в городе это неудобно. А инвалидов-колясочников вообще не перевезти. Для столицы Чемпионата это стало неприемлемо.
02. С началом чемпионата прогнозировался серьезный рост пассажиропотока в аэропорту и 152-е автобусы и их водители просто «захлебнулись» бы. Благо этой проблемой озаботились заранее, и Минсктранс составил техтребования к перспективному автобусу, специально созданному для поездок в аэропорт. В качестве базового выбрали 15-метровый трехосный городской низкопольник МАЗ-107.
03. Первый опытный образец был готов в марте 2014 года. Со стороны левого борта он похож на своего базового «собрата», но отличий очень много!
04. Самое заметное изменение — дверная формула 2-2-0. Третья дверь в заднем свесе исчезла.
05. На крыше (наконец то!) появился долгожданный мощный салонный кондиционер.
06. Разработали для автобуса и специальную ливрею, включающую в себя элементы «чемпионатного» орнамента и фотографии хоккейных объектов. Вот, например, «Чижовка-Арена».
07. Естественно, есть и «Минск-Арена». Куда ж без нее!
08. И сам Национальный Аэропорт тоже присутствует. Его изображение размещено в кормовой части с правой стороны.
09. В целом получилось стильно и узнаваемо. Дюжина таких автобусов встала линию, что позволило вполне комфортно «отстроить» расписание. Сейчас рейс есть в среднем раз в час. Поездка стоит 3,8 деноминированных бел. руб., что как минимум в 10 раз дешевле, чем такси.
10. Самые главные отличия — в салоне. Появился внушительный стеллаж для багажа. Чтобы загрузить и разгрузить багаж водителю теперь не надо выходить из кабины.
11. Простые пассажирские сиденья заменены на кресла с высокой, хоть и неподвижной спинкой. Они, конечно, удобнее.
12. Правда, чтобы оптимизировать вместимость почти половину сидений пришлось установить против хода движения. Лично я совсем не люблю ездить спиной вперед, но многих это абсолютно не смущает.
13. Еще впервые именно на этом автобусе я увидел информационные таблички на белорусском языке.
14. Кстати, мало какой город может похвастаться специально спроектированной модификацией автобуса для поездок в аэропорт. У Минска есть такой автобус.
Но все равно уж слишком далеко расположен минский аэропорт от города. С вокзала автобус идет в Минск-2 около часа. Столько же длится полет до Москвы или Питера. Но удаленность аэропорта это уже не вина Минсктранса. Благо, теперь поездку в аэропорт на транспорте можно хотя бы прогнозировать и рассчитывать по времени, а условия для нее МАЗ-107.569 дает вполне комфортные.


Текст и ничего более. Никаких снимков, никакой наглядности. У меня в голове после прочтения сухого текста осталась бы одна "каша".

А давайте представим другую ситуацию. Мы переходим по ссылке на материал СМИ, а там текст и фото.
https://mpark.pro/headliners/178-maz-107569.html

Всё становится ясно, понятно и наглядно. Super!

Кстати, высказывая своё мнение о МАЗ-216, я в сообщении размещал фото (или в другом случае размещал бы ссылки на фотогалереи):
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=5073&postdays=0&postorder=asc&start=2225

Думаю, несложно было бы в Вашем случае разместить ссылки, напр, на ФБ, БФ, СТТС.


Кстати, риторический вопрос форумчанам: все уже расчехлили свои цифровики? все подготовили свои клавиатуры, чтобы основательно "разделать под орех" все новшества на МАЗ-303? :-D

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1720
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 08 Aug 2019 20:41    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:

Кстати, риторический вопрос форумчанам: все уже расчехлили свои цифровики?

А как же! Мы уже "прогреваем моторы" на выезд завтра к ДК МАЗ. Будет много работы.
Smn wrote:

все подготовили свои клавиатуры, чтобы основательно "разделать под орех" все новшества на МАЗ-303? :-D

А чего тут разделывать? Он должен был появиться ещё году в 2014-м. Уже лет пять талдычу "на минималках" о рестайлинге 2-го поколения и "на максималках" о 3-ем поколении автобусов МАЗ.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1540

PostPosted: 08 Aug 2019 21:00    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, фото буду ждать с нетерпением))) Желаю удачи))

Мне вот интересно (только что мысль пришла): а подрулевые переключатели будут обычными (например, левый - это левый поворот, дальний свет, звуковой сигнал) или поновее, солиднее? напр, как на новых ЛиАЗ?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 316
Location: Гомель

PostPosted: 08 Aug 2019 23:59    Post subject: МАЗ - 75 Лет! Поздравляем! Reply with quote

До последнего хочется верить, что произойдёт чудо и МАЗ 303 будет выглядеть так, как я описывал ранее (гармоничным и цельным), а может и ещё лучше:



Также хочется надеяться, что завтра погода не помешает посетителям выставки и фотографам в частности сделать хорошие фото этой и других машин!)



MAZ_75.jpg
 Description:
МАЗ - 75 Лет! Таймер отсчёта времени до юбилея на сайте Минского автомобильного завода достиг нуля.
 Filesize:  35.76 KB
 Viewed:  1894 Time(s)

MAZ_75.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5779
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Aug 2019 09:12    Post subject: Reply with quote

Посмотрел МАЗ-303 снаружи и салон. Хорош вживую, даже форточки на ключ закрываются ))
Давайте делитесь кого что еще впечатлило )

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2983
Location: ЦНА

PostPosted: 09 Aug 2019 10:31    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Посмотрел МАЗ-303 снаружи и салон. Хорош вживую, даже форточки на ключ закрываются ))
Давайте делитесь кого что еще впечатлило )
Одиночные сидения шире.Непривычны мягкие спинки в накопительной площадке.
Back to top
View user's profile Send private message
gottame
писатель


 bytrans

Joined: 24 Aug 2007
Posts: 110

PostPosted: 09 Aug 2019 11:34    Post subject: Reply with quote

Пока нет фото скину ссылку вконтакте https://vk.com/wall-127047153_6162
Back to top
View user's profile Send private message
gottame
писатель


 bytrans

Joined: 24 Aug 2007
Posts: 110

PostPosted: 09 Aug 2019 12:34    Post subject: Reply with quote

Большой обзор автобуса. Много фото с https://www.com-drive.com/drive/%D0%BC%D0%B0%D0%B7/%D0%BC%D0%B0%D0%B7-303266/[url][/url]
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5779
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Aug 2019 12:52    Post subject: Reply with quote

Главная отечественная новинка: МАЗ представил автобус третьего поколения

Quote:
Разработчики говорят, что переосмыслили внешний вид и строение автобуса, совместив европейский дизайн с национальными традициями. Первой моделью третьего поколения стал низкопольный МАЗ-303. В анфас он походит на «междугородник», а сверху виднеется колоритная «горбинка», напоминающая силуэт зубра. От предыдущих поколений досталась изогнутая подоконная линия. Каркас выполнен из нержавеющей стали.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 102

PostPosted: 09 Aug 2019 13:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
"Подоконные профили с многоцветной акцентной подсветкой и встроенными USB-розетками, доступными с любого пассажирского места.

Электрические люки салона, автоматически закрывающиеся при включении кондиционера и в дождливую погоду.

Освещение салона с возможностью изменения цветовой температуры: утром включен холодный белый свет для лучшего пробуждения пассажиров, вечером теплый белый свет для успокоения и уюта.

Обновленная функциональность управления дверьми: двухсторонние кнопки открытия закрытия двери пассажирами «теплые кнопки». Используются при низкой напряженности пассажиропотока когда пассажир открывает только ту дверь которую он использует, а не все двери автобуса как обычно. Позволяет уменьшить нагрузку на климат-систему салона и в результате снизить расход топлива.

Бесконтактная система противозащемления, срабатывает без физического контакта полотна двери с пассажиром.

Электрический трап улучшает условия для беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями, водителю нет необходимости покидать рабочее место.

Современная модульная информационная система УП «НТЦ Горизонт»:

- многоцветные наружные табло с полноформатным задним табло (впервые для рынка ТС, в ЕС только у Mercedes-Benz и Solaris), левым табло (требование в Германии);

- замена бегущей строки широкоформатным монитором 22”, с выводом расширенной информации о маршруте, рекламы, времени и прогноза погоды;

- может быть дополнена системами видеонаблюдения и регистрации"


Quote:
"- блок распределения тепла в центре автобуса для максимально равномерного обогрева;

- инновационная PEX-технология прокладки коммуникаций: пластиковые трубы со сварными соединениями, исключающие утечку охлаждающей жидкости, не требуют изоляции, дешевле латунных труб, не вредят системам двигателя);

- новые более компактные и надежные отопители, новая схема распределения потоков;

- впервые применен передний отопитель салона, расположенный под кабиной водителя;

- равномерная подача теплого и холодного воздуха из потолочного пространства;

- современный блок микроклимата водителя с функцией подачи кондиционированного воздуха

в любую зону - ветровое стекло, к ногам, на лицо и руки (в МАЗ 203 только из потолка)."


Охлаждать мотор теперь можно и через потолок)
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5779
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Aug 2019 13:02    Post subject: Reply with quote

gottame wrote:
Большой обзор автобуса. Много фото с https://www.com-drive.com/drive/%D0%BC%D0%B0%D0%B7/%D0%BC%D0%B0%D0%B7-303266/


https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=666x10000:format=jpg/path/sd4489f92d9f70fa8/image/ie387fb1e6817aa0b/version/1565339803/image.jpg
Ведущий конструктор МАЗ-303266 - Иван Войтешонок за рулем своего творения

Super!

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1221
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 09 Aug 2019 14:16    Post subject: Reply with quote

[quote="Сергей"]Главная отечественная новинка: МАЗ представил автобус третьего поколения
[quote]

Ничего не скажешь,красавчик! В отличие от Solaris IV, ему пойдет и одноцветная окраска. Конечно этот автобус не для потребителей в СНГ, им пока максимум 103 подавай, а уж за ПАЗиками в очередь стоят.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1720
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 Aug 2019 14:27    Post subject: Reply with quote

Ну и свежие фото от нашего сообщества "Техника и История". Неплохо для производителя СНГ. Тем более его так долго ждали. Посмотрим теперь как будет с серийными производством, ведь те же грузовики "Евро-6" выпускают чисто по заказам, штучно. И этот автобус будет дорогават, как сказали выше. Единственное, что несколько смутило клапанные форточки. Будем надеяться, что будут и раздвижные.







Last edited by Driver>BY on 09 Aug 2019 14:43; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5779
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Aug 2019 14:39    Post subject: Reply with quote

Табличку заводскую кто-нить догадался сфоткать?
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1720
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 Aug 2019 14:58    Post subject: Reply with quote

Когда мы фотографировали, то доступа в салон не было. Кстати, стекла у него изготовлены ещё в 2018 году. И маска его очень знакома. Где-то эскизы мелькали в сюжетах несколько лет назад.

Ещё по дизайну. Логотип я бы сместил вниз. Он так туда и просится.

Ну и конечно по организации мероприятия. Слишком тесная площадка перед ДК для техники. Лучше было бы сделать экспозицию перед той же Национальной библиотеки. Вот автобус поставили плотнячком к зданию. Одна его половина доступна для съемок и обозрения, а другая, левая, нет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dzima1985
писатель


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 30

PostPosted: 09 Aug 2019 18:22    Post subject: Reply with quote

Юбилейная книга к 75-летию, тираж 2850 шт, несколько примеров страниц


IMG_9139.JPG
 Description:
 Filesize:  154.16 KB
 Viewed:  1492 Time(s)

IMG_9139.JPG



IMG_9140.JPG
 Description:
 Filesize:  155.83 KB
 Viewed:  1492 Time(s)

IMG_9140.JPG



IMG_9141.JPG
 Description:
 Filesize:  124.51 KB
 Viewed:  1492 Time(s)

IMG_9141.JPG



IMG_9142.JPG
 Description:
 Filesize:  125.64 KB
 Viewed:  1492 Time(s)

IMG_9142.JPG



IMG_9143.JPG
 Description:
 Filesize:  124.52 KB
 Viewed:  1492 Time(s)

IMG_9143.JPG


Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1720
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 Aug 2019 19:04    Post subject: Reply with quote

Все исторические фото взяты с музея МАЗ.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dzima1985
писатель


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 30

PostPosted: 09 Aug 2019 19:10    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Все исторические фото взяты с музея МАЗ.

Да, я их сам и сканировал )))
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21921
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Aug 2019 20:34    Post subject: Reply with quote

Сергей, да толькі скінуць не магу))) 303.266 ён.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7295
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 09 Aug 2019 20:59    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Табличку заводскую кто-нить догадался сфоткать?

http://busphoto.ru/photo/292216/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21921
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Aug 2019 21:14    Post subject: Reply with quote

Дзе поўная масса і па восях? :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5779
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Aug 2019 06:12    Post subject: Reply with quote

МАЗ разрабатывает модели электробусов

Quote:
9 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский автомобильный завод разрабатывает модели электробусов, сообщил журналистам начальник отдела компоновки автобусов МАЗ, ведущий разработчик автобуса МАЗ 303 третьего поколения Иван Войтешонок, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы разрабатываем электробус с батареями на крыше, для чего нужен усиленный каркас", - отметил Иван Войтешонок.

Он не стал раскрывать особенности новинки, поскольку еще не создан опытный образец. Но до конца года разработчики рассчитывают представить технику нового поколения публике. "Думаю, увидите ближе к зиме. У нас немного другая концепция, нежели у "Белкоммунмаша", - добавил специалист.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5779
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Aug 2019 06:34    Post subject: Reply with quote

Подбор обзоров с разных ресурсов

МАЗ к 75-летнему юбилею презентовал автобус третьего поколения
Читать полностью: https://belta.by/economics/view/maz-k-75-letnemu-jubileju-prezentoval-avtobus-tretjego-pokolenija-357825-2019/

МАЗ показал городской автобус третьего поколения с кондиционером и зарядками USB
https://auto.tut.by/news/exclusive/648927.html

Посмотрите, какой красивый! Первые фото городского автобуса МАЗа третьего поколения
https://www.abw.by/novosti/commercial/211123/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21921
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 10 Aug 2019 12:57    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.ru/photo/292209/
людзі з розных краін бачаць Салярыс-4 :-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1540

PostPosted: 11 Aug 2019 13:05    Post subject: Reply with quote

Видео пятничных новостей нескольких каналов о МАЗ-303.

https://youtu.be/ckEmCS0_55A?t=137
время от 2:17


https://tvr.by/news/obshchestvo/minskomu_avtozavodu_75_prazdnichnye_meropriyatiya_prokhodyat_u_dvortsa_kultury_avtozavoda/?sphrase_id=1405584


https://youtu.be/yPLGeda0n4M?t=157
время от 2:37

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 108, 109, 110 ... 115, 116, 117  Next
Page 109 of 117
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.569 sec